Дорога А605
А605 | |
---|---|
Основные узлы | |
Вест-Энд | A14 возле Трапстона |
А14 ![]() А1 ![]() | |
Ист-Энд | Мост Хоббс Лот, недалеко от Гайхирна |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Начальный направления | Питерборо |
Дорожная сеть | |
Дорога A605 — главная дорога в английских графствах Нортгемптоншир и Кембриджшир .
Маршрут (с запада на восток)
[ редактировать ]Автомагистраль A605 ведет на север от развязки 13 магистральной дороги A14 через восточные части Трапстона , огибает деревню Торп Уотервилл , обходит Оундл на востоке, пересекает реку Нене , достигает восточной границы автомагистрали A427 на кольцевой развязке, огибает к западу от Иглторпа , пересекает Кембриджшир возле Элтон-холла , чтобы добраться до развязки 17 на автомагистрали A1 (M) , после чего он перекрывает дорогу А1 . Затем он продолжается на северо-восток через Уиттлси, а затем заканчивается на перекрестке с автомагистралью A141 между Марчем, Кембриджширом и Гайхирном . В основном, за исключением короткого участка в Оундле, его маршрут проходит по южному берегу реки Нене.
История и улучшения
[ редактировать ]Раньше дорога начиналась на автомагистрали A6 к северу от Хайэма Феррерса и вела в Трапстон и Питерборо , следуя линии Римской дороги между Ирчестером и Дуробривой ( Уонсфорд ). Дорога разделилась на две части прямо перед А6: одна ветка соединяется с А6 у виадука Иртлингборо , а другая - на вершине холма, когда А6 въезжает в Хайэм-Феррерс. Более поздняя ветвь сохранилась как локальный доступ, но первая была возвращена в эксплуатацию.
В начале 1980-х годов при развитии маршрута из Нортгемптона в Трапстон был построен новый участок автомагистрали A605, в основном на линии между кольцевой развязкой Чоунс-Милл и кольцевой развязкой Стэнвик . Позже это было двойственно. Год спустя была открыта объездная дорога Стэнвик и Раундс с землей для сдвоения, которая по состоянию на 2018 год не была реализована, несмотря на строительство нескольких крупных распределительных центров рядом с кольцевой развязкой Раундс, что значительно увеличило движение грузовых автомобилей. В середине 1980-х годов объездная дорога Рингстед и Денфорд была построена от кольцевой развязки Раундс до развязки в Трапстоне с автомагистралью A14. После завершения строительства участка кольцевой развязки Чаунс-Милл и участка кольцевой развязки Трапстон на автомагистрали A605 был переименован в A45, а номер A45 к востоку от Хайэма Феррерса был изменен на A4500 . Трапстон теперь является конечной станцией A45 и началом A605.
Незадолго до постройки автомагистрали A14 был построен короткий участок автомагистрали A605 в обход Трапстона на востоке до автомагистрали A604 (как она тогда называлась). Этот участок начинался примерно в 0,25 мили (400 м) к северо-востоку от Трапстона и заканчивался на новой кольцевой развязке на автомагистрали A604, которая теперь является просто подъездом к промышленной зоне Трапстона. Несколько лет спустя была открыта восточная объездная дорога Трапстон, идущая на северо-восток от этой кольцевой развязки до нового перекрестка со старой автомагистралью A605, к югу от поворота на Титчмарш. Раскопки римской путевой станции на месте перекрестка оказались разочаровывающими: никаких существенных находок не было. Перекресток на северо-восточном конце Трапстона был преобразован в кольцевую развязку примерно в 2005 году. Также был облегчен поворот между поворотом на Титчмарш и Торпом Уотервиллем . новая кольцевая развязка в Лилфорде Примерно в 2000 году автомагистраль A605 была расширена между Торпом Уотервиллем и построена . Оригинальная веха была обнаружена и установлена на стороне северо-восточного выхода.
Дорога была улучшена от поворота на Барнвелл до новой кольцевой развязки к северо-востоку от Оундла, получившей название объездной дороги Оундла. Это использовало трассу бывшей железной дороги BR Нортгемптон-Питерборо и пересекало реку Нене дважды подряд . Дорога была открыта 12 декабря 1985 года принцессой Алисой, герцогиней Глостерской , и в память о ней на кольцевой развязке установлен постамент и латунная мемориальная доска. Незначительное изменение ориентации произошло за пределами деревни Элмингтон . За Элмингтоном поворот был смягчен, поскольку дорога вышла из долины, и был построен новый выпрямленный участок до новой кольцевой развязки для Уормингтона . Старая дорога ведет к гаражу к югу от кольцевой развязки. Объездная дорога Уормингтона была одним из последних усовершенствований автомагистрали A605 и была завершена в 1996 году, включая участок до границы округа. Старая дорога к югу от кольцевой развязки Уормингтона теперь является подъездом к гаражу, а старую дорогу, ведущую в Уормингтон, можно увидеть справа, недалеко от кольцевой развязки.
Объездная дорога Элтона выводит автомагистраль A605 на новый, более южный маршрут, чтобы присоединиться к автомагистрали A1(M) на ее северной конечной точке на развязке 17. Затем этот маршрут пересекает A1 на 1 милю (1,6 км) до Алвальтона , где он возвращается на свой первоначальный маршрут, направляясь на северо-восток через Ортон в сторону Питерборо. Объездной участок от Элтона до Ортона пострадал от плохой трассы и теперь представляет собой дорогу B671 и дорогу C. Объездная дорога Элтона поднимается на два холма и имеет гусеничные полосы на обоих участках, как с востока, так и с запада.

К востоку от автомагистрали A1 маршрут, ведущий к Питерборо, по сути, стал местным дистрибьютором, поскольку движение по A605 далее до Уиттлси / Марч и т. Д. Будет использовать параллельную южную объездную дорогу A1139 Питерборо от развязки 17 на A1 (M). Между Алвальтоном и Ортоном есть четыре новых кольцевых развязки. Объездная дорога проходит острый угол между третьей и четвертой кольцевой развязкой. Существует ограниченный доступ к западной объездной дороге A1260 Питерборо. Дорога проходит под главной линией восточного побережья и имеет кольцевую развязку с автомагистралью A15 непосредственно к югу от моста Нене в городе Питерборо. Дорога поворачивает на юг и на короткое время пересекает автомагистраль A15, а затем сначала отклоняется влево и проходит под южной объездной дорогой Питерборо (A1139) в Стэнграунде. Наконец, есть перекресток с подъездной дорогой A1139, и автомагистраль A605 поворачивает на восток в сторону Уиттлси, где когда-то была старая платная дорога.
В декабре 2009 года объездная дорога Стэнграунд (в основном с двусторонним движением) была открыта на восточных подъездах к Питерборо. Это фактически удлиняет маршрут A605, хотя те, кто использует объездную дорогу A605 и Питерборо в направлении Уиттлси, найдут его короче.
Примерно в 2000 году сильно поврежденный участок от Торп-Уотервилля до кольцевой развязки Лилфорд был отремонтирован в режиме реального времени. Это был последний участок в Нортгемптоншире, который был улучшен, и он сильно пострадал от грузовых автомобилей с колеями для грузовиков, но работа была выполнена дешево, и овраги с сеткой обрушились. В 2018 году весь участок был перестроен без оврагов, дренажа крон и мягких обочин.
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]9 апреля 2017 года женщину признали виновной в вождении в нетрезвом виде на машине с новорожденным сыном на заднем сиденье. Никто серьёзно не пострадал, но видео крушения стало вирусным.
В результате аварии возле Оундла погибли двое молодых людей, им было по 20 лет, они были из Нортгемптона. Они были пассажирами синего Vauxhall Corsa, когда он столкнулся с синим Ford Focus сразу после 2 часов ночи в воскресенье, 7 мая 2017 года, на автомагистрали A605 в Элтоне.
Женщина погибла в результате столкновения на трассе A605 в Элтоне. Женщина из Нассингтона ехала на зеленом Nissan Micra в четверг, 11 мая 2017 года, около 10:20, когда около 10:20 она столкнулась с грузовиком на перекрестке с B671 Elton Junction.
В службу экстренной помощи позвонили в Элтоне 25 июня 2017 года около 17:40. В столкновении участвовали белый Suzuki Vitara, белый Peugeot Partner и черный Peugeot 208. К сожалению, водитель Peugeot Partner, мужчина в возрасте 50 лет, получил смертельные травмы.
Мужчина из Питерборо погиб в результате столкновения двух транспортных средств, Ford Focus и грузовика Scania, произошедшего чуть более чем в миле к западу от службы Хэддона, примерно в 00:37 в пятницу, 18 августа 2017 года.
4 марта 2018 года в 18.05 в Оундле серебристый Ford Fiesta, следовавший на север, столкнулся с серебристым Renault Scenic и серым Honda CRV, двигавшимися в противоположном направлении. Водитель Ford Fiesta, 23-летний мужчина, погиб на месте. Пятеро пассажиров Honda CRV были доставлены в больницу Питерборо с серьезными травмами, один из которых потенциально опасен для жизни. Двое пассажиров Renault Scenic не пострадали.
Нумерация
[ редактировать ]Ни на одном участке своего маршрута А605 не встречает другую дорогу А с номером 6-й серии. Эта кажущаяся изоляция является результатом ее усечения на южном конце и изменения нумерации автомагистрали A604 (переход в Трапстоне) на A14. Раньше он выходил с дороги A6 на перекрестке к северу от Хайэм-Феррерс, но этот участок был переименован в дорогу A45 , которая заканчивается на том же перекрестке A14, с которого теперь начинается автомагистраль A605. Остается лишь предполагать, почему весь A605 не был перенумерован аналогичным образом. A45 - это дорога с востока на запад, первоначально ведущая из Бирмингема в Феликстоу, поэтому северо-восточное направление A605 от окончания A45 в Трапстоне не совпадает с направлением A45, тогда как A14 теперь выполняет эту функцию.
Ссылки
[ редактировать ]52 ° 31'54 "N 0 ° 19'24" W / 52,53179 ° N 0,32344 ° W