Jump to content

Дорога А612

Координаты : 53 ° 01'16 "N 0 ° 58'57" W  /  53,0211 ° N 0,9824 ° W  / 53,0211; -0,9824  ( Дорога А612 )

Щит А612
А612
Основные узлы
Юго-западный конец A60 возле Ноттингема
52 ° 57'11 ″ с.ш. 1 ° 08'19 ″ з.д.  /  52,9531 ° с.ш. 1,1386 ° з.д.  / 52,9531; -1,1386  ( Дорога A612 (юго-западный конец) )
Основные перекрестки А6097
Северо-восточный конец A617 возле Ньюарк-он-Трент
53 ° 05'23 "N 0 ° 52'34" W  /  53,0897 ° N 0,8760 ° W  / 53,0897; -0,8760  ( Дорога A612 (северо-восточный конец) )
Расположение
Страна Великобритания
Участвующая страна Англия
Дорожная сеть

Дорога A612 — дорога класса А в Великобритании, проходящая между Ноттингемом и Аверхемом , на автомагистрали A617 недалеко от Ньюарка.

Он начинается в центре Ноттингема на пересечении с автомагистралью A60 . Первоначально он шел на восток, как Пеннифут-стрит, после поворота направо он направляется на юг, на Манверс-стрит, 4-полосную дорогу с одинарной проезжей частью, которая раньше была дорогой B ( B685 ). Затем дорога пересекает главную железнодорожную линию, ведущую из Ноттингема на восток, по мосту начала 1990-х годов (который снова имеет 4 полосы движения) и пересекает Медоу-лейн (здесь неклассифицированный примерно на 100 метров, но дальше по автомагистрали A6011 ) на треугольной кольцевой развязке.

После выезда с кольцевой развязки дорога представляет собой двухполосную проезжую часть с двусторонним движением и ограничением скорости 40 миль в час (64 км / ч) на протяжении примерно 1000 ярдов (910 м). На следующей кольцевой развязке с Трент-стрит у колл-центра Virgin Media происходит изменение на двухполосную однополосную проезжую часть, как и на оставшейся части ее длины, с сохранением ограничения в 40 миль в час (64 км/ч). После дальнейшего кругового движения на ипподроме Ноттингема ограничение меняется на национальное ограничение скорости в 60 миль в час (97 км/ч) до тех пор, пока не будет достигнут Колвик, а затем оно меняется на 30 миль в час (48 км/ч) для проезда застроенного участка.

Покидая Колвик, дорога становится Колвик-Луп-Роуд, которая обходит Незерфилд , Карлтон и Гедлинг . На этом участке также было установлено национальное ограничение скорости, но в мае 2007 года оно было снижено до 40 миль в час (64 км/ч) одновременно с открытием объездной дороги Гедлинга, или, как это было описано в планах, «Интегрированной транспортной схемы Гедлинга». Бывший участок Колвик-Луп-Роуд, объезжаемый этой схемой, теперь обозначен как A6211 , но на уровне земли не имеет знака.

Возвращаясь к прежнему маршруту на обозначенном Т-образном перекрестке, мы въезжаем в Бертон-Джойс . Первоначально ограничение составляет 40 миль в час (64 км/ч), по мере приближения к центру деревни ограничение снижается до 30 миль в час (48 км/ч). Здесь объездная дорога 1930-х годов раньше обходила большую часть деревни, но теперь почти делит ее пополам, поскольку застройка распространилась поперек дороги. Обогнув Балкот , дорога снова достигает скорости 60 миль в час (97 км/ч) и выходит к кольцевому перекрестку с автомагистралью A6097 в Лоудхэме .

После выезда из Лоудхэма дорога снова становится открытой с односторонним движением с ограничением скорости 60 миль в час (97 км / ч). Гоналстон объезжаем, а затем проезжаем через Тергартон , поднимаемся на крутой холм, прежде чем скорость дороги снова становится 60 миль в час (97 км/ч). Дорога между Тергартоном и Саутвеллом относительно холмистая и извилистая.

Въезжая в Саутвелл с юго-запада, минуя развлекательный центр, мы затем встречаем B6386 на Т-образном перекрестке, где вам нужно свернуть с A612, чтобы оставаться на пронумерованном маршруте. Пройдя западные ворота собора Саутвелл , дорога поворачивает направо на небольшой кольцевой развязке возле паба «Голова Сарацина» и проходит через северную сторону собора. Дальнейший резкий поворот налево позволяет нам проехать еще один ипподром, на этот раз Саутвеллский ипподром , прежде чем выйти из Саутвелла мимо бывшего работного дома, который сейчас является музеем.

Направляясь на восток через Аптон , мимо собственности, принадлежащей Британскому часовому обществу , мы встречаем автомагистраль A617 возле Аверхема на обозначенном Т-образном перекрестке, обозначающем конец маршрута.

разработал планы Совет графства Ноттингемшир обойти Саутвелл. Планы существовали еще до 1990 года. Совет графства приобрел ряд земельных участков в соответствии с планом. Однако этому плану нарастает значительная оппозиция. Жители Саутвелла утверждают, что «линия» объездной дороги станет новой окраиной города и позволит значительно расширить городскую окраину до чувствительной южной части. Это вид, который включает в себя исторический центр города и вид на Саутвеллский собор .

В качестве альтернативы сокращению сквозного движения предлагаются новые меры дорожного движения, такие как запрет для грузовых автомобилей, за исключением доступа, и понижение статуса этого неподходящего маршрута из Лоудэма в Ньюарк до статуса дороги B. Сквозное движение должно быть направлено на Лоудхэм и Ньюарк к новой сдвоенной автомагистрали A46 .

Бывшие маршруты

[ редактировать ]
  • Обозначение A612 1922 года имело конечную остановку на A617 в Саутвелле, а не в Аверхеме. Последний проезжал через Фарнсфилд , Эдингли и Халам , прежде чем встретиться с A612 в Саутвелле и продолжить путь через Аптон в Ньюарк.
  • Через Ноттингем автомагистраль A612 (пока в начале 1990-х годов не был открыт мост на Манверс-стрит) проходила через Снейнтон , Карлтон и Гедлинг, вдоль того места, которое сейчас называется B686.
  • В 2007 году, после открытия объездной дороги Гедлинг, объездной участок стал A6211, тогда несекретным. Бывший маршрут под железнодорожным мостом и участок Сток-лейн закрыты для проезда автобусными пробками. Это сигналы светофора, постоянно горящие на красный свет, если через него не проезжает автобус. Ограничение вызвало споры среди местных жителей, особенно в газете Nottingham Evening Post .
  • В 2011 году «Автобусные пробки» были открыты для нормального движения. Сигналы светофора все еще присутствуют, но меняются, когда к ним приближается какой-либо автомобиль.

Открытие автобусной пробки до сих пор вызывает споры, поскольку многие советники и местные жители ставят под сомнение обоснованность.

[ редактировать ]

Сообщения о разногласиях по поводу автобусной вилки:

53 ° 01'16 "N 0 ° 58'57" W  /  53,0211 ° N 0,9824 ° W  / 53,0211; -0,9824  ( Дорога А612 )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79a4ebe03f8a010ee2bff7f2716f117e__1705524600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/7e/79a4ebe03f8a010ee2bff7f2716f117e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A612 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)