Дорога А612
А612 | |
---|---|
Основные узлы | |
Юго-западный конец | A60 возле Ноттингема 52 ° 57'11 ″ с.ш. 1 ° 08'19 ″ з.д. / 52,9531 ° с.ш. 1,1386 ° з.д. |
![]() | |
Северо-восточный конец | ![]() 53 ° 05'23 "N 0 ° 52'34" W / 53,0897 ° N 0,8760 ° W |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Участвующая страна | Англия |
Дорожная сеть | |
Дорога A612 — дорога класса А в Великобритании, проходящая между Ноттингемом и Аверхемом , на автомагистрали A617 недалеко от Ньюарка.
Он начинается в центре Ноттингема на пересечении с автомагистралью A60 . Первоначально он шел на восток, как Пеннифут-стрит, после поворота направо он направляется на юг, на Манверс-стрит, 4-полосную дорогу с одинарной проезжей частью, которая раньше была дорогой B ( B685 ). Затем дорога пересекает главную железнодорожную линию, ведущую из Ноттингема на восток, по мосту начала 1990-х годов (который снова имеет 4 полосы движения) и пересекает Медоу-лейн (здесь неклассифицированный примерно на 100 метров, но дальше по автомагистрали A6011 ) на треугольной кольцевой развязке.
После выезда с кольцевой развязки дорога представляет собой двухполосную проезжую часть с двусторонним движением и ограничением скорости 40 миль в час (64 км / ч) на протяжении примерно 1000 ярдов (910 м). На следующей кольцевой развязке с Трент-стрит у колл-центра Virgin Media происходит изменение на двухполосную однополосную проезжую часть, как и на оставшейся части ее длины, с сохранением ограничения в 40 миль в час (64 км/ч). После дальнейшего кругового движения на ипподроме Ноттингема ограничение меняется на национальное ограничение скорости в 60 миль в час (97 км/ч) до тех пор, пока не будет достигнут Колвик, а затем оно меняется на 30 миль в час (48 км/ч) для проезда застроенного участка.
Покидая Колвик, дорога становится Колвик-Луп-Роуд, которая обходит Незерфилд , Карлтон и Гедлинг . На этом участке также было установлено национальное ограничение скорости, но в мае 2007 года оно было снижено до 40 миль в час (64 км/ч) одновременно с открытием объездной дороги Гедлинга, или, как это было описано в планах, «Интегрированной транспортной схемы Гедлинга». Бывший участок Колвик-Луп-Роуд, объезжаемый этой схемой, теперь обозначен как A6211 , но на уровне земли не имеет знака.
Возвращаясь к прежнему маршруту на обозначенном Т-образном перекрестке, мы въезжаем в Бертон-Джойс . Первоначально ограничение составляет 40 миль в час (64 км/ч), по мере приближения к центру деревни ограничение снижается до 30 миль в час (48 км/ч). Здесь объездная дорога 1930-х годов раньше обходила большую часть деревни, но теперь почти делит ее пополам, поскольку застройка распространилась поперек дороги. Обогнув Балкот , дорога снова достигает скорости 60 миль в час (97 км/ч) и выходит к кольцевому перекрестку с автомагистралью A6097 в Лоудхэме .
После выезда из Лоудхэма дорога снова становится открытой с односторонним движением с ограничением скорости 60 миль в час (97 км / ч). Гоналстон объезжаем, а затем проезжаем через Тергартон , поднимаемся на крутой холм, прежде чем скорость дороги снова становится 60 миль в час (97 км/ч). Дорога между Тергартоном и Саутвеллом относительно холмистая и извилистая.
Въезжая в Саутвелл с юго-запада, минуя развлекательный центр, мы затем встречаем B6386 на Т-образном перекрестке, где вам нужно свернуть с A612, чтобы оставаться на пронумерованном маршруте. Пройдя западные ворота собора Саутвелл , дорога поворачивает направо на небольшой кольцевой развязке возле паба «Голова Сарацина» и проходит через северную сторону собора. Дальнейший резкий поворот налево позволяет нам проехать еще один ипподром, на этот раз Саутвеллский ипподром , прежде чем выйти из Саутвелла мимо бывшего работного дома, который сейчас является музеем.
Направляясь на восток через Аптон , мимо собственности, принадлежащей Британскому часовому обществу , мы встречаем автомагистраль A617 возле Аверхема на обозначенном Т-образном перекрестке, обозначающем конец маршрута.
разработал планы Совет графства Ноттингемшир обойти Саутвелл. Планы существовали еще до 1990 года. Совет графства приобрел ряд земельных участков в соответствии с планом. Однако этому плану нарастает значительная оппозиция. Жители Саутвелла утверждают, что «линия» объездной дороги станет новой окраиной города и позволит значительно расширить городскую окраину до чувствительной южной части. Это вид, который включает в себя исторический центр города и вид на Саутвеллский собор .
В качестве альтернативы сокращению сквозного движения предлагаются новые меры дорожного движения, такие как запрет для грузовых автомобилей, за исключением доступа, и понижение статуса этого неподходящего маршрута из Лоудэма в Ньюарк до статуса дороги B. Сквозное движение должно быть направлено на Лоудхэм и Ньюарк к новой сдвоенной автомагистрали A46 .
Бывшие маршруты
[ редактировать ]- Обозначение A612 1922 года имело конечную остановку на A617 в Саутвелле, а не в Аверхеме. Последний проезжал через Фарнсфилд , Эдингли и Халам , прежде чем встретиться с A612 в Саутвелле и продолжить путь через Аптон в Ньюарк.
- Через Ноттингем автомагистраль A612 (пока в начале 1990-х годов не был открыт мост на Манверс-стрит) проходила через Снейнтон , Карлтон и Гедлинг, вдоль того места, которое сейчас называется B686.
- В 2007 году, после открытия объездной дороги Гедлинг, объездной участок стал A6211, тогда несекретным. Бывший маршрут под железнодорожным мостом и участок Сток-лейн закрыты для проезда автобусными пробками. Это сигналы светофора, постоянно горящие на красный свет, если через него не проезжает автобус. Ограничение вызвало споры среди местных жителей, особенно в газете Nottingham Evening Post .
- В 2011 году «Автобусные пробки» были открыты для нормального движения. Сигналы светофора все еще присутствуют, но меняются, когда к ним приближается какой-либо автомобиль.
Открытие автобусной пробки до сих пор вызывает споры, поскольку многие советники и местные жители ставят под сомнение обоснованность.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Сообщения о разногласиях по поводу автобусной вилки:
- http://www.thisisnottingham.co.uk/displayNode.jsp?nodeId=133965&command=displayContent&sourceNode=133948&contentPK=20089852&moduleName=InternalSearch&formname=sidebarsearch [ постоянная мертвая ссылка ]
- http://www.thisisnottingham.co.uk/displayNode.jsp?nodeId=133965&command=displayContent&sourceNode=133948&contentPK=20398928&moduleName=InternalSearch&formname=sidebarsearch [ постоянная мертвая ссылка ]
- http://www.thisisnottingham.co.uk/displayNode.jsp?nodeId=133965&command=displayContent&sourceNode=133948&contentPK=20089851&moduleName=InternalSearch&formname=sidebarsearch [ постоянная мертвая ссылка ]
- http://www.thisisnottingham.co.uk/displayNode.jsp?nodeId=133965&command=displayContent&sourceNode=133948&contentPK=19885073&moduleName=InternalSearch&formname=sidebarsearch [ постоянная мертвая ссылка ]