Jump to content

Дорога А63

Щит А63
А63
Автомагистраль A63 (T) смотрит на запад из-под Бро.
Автомагистраль A63 (T) смотрит на запад из-под Бро.
Информация о маршруте
Часть Е20
Длина 58 миль (93 км)
Основные узлы
От Кингстон-апон-Халл
Основные перекрестки М1
М62
А15
А165
А1033
К Лидс
Расположение
Страна Великобритания
Начальный
направления

Селби
Дорожная сеть
А62 А64

A63 главная дорога в Йоркшире , Англия, между Лидсом и Кингстоном-апон-Халлом . Участок между Норт-Кейвом и Халлом образует продолжение автомагистрали M62 на восток и является частью неподписанного евромаршрута E20 .

Лидс — Хауден

[ редактировать ]
Кольцевая развязка A642 в Гарфорте
Селби Форк Отель
Канал Селби
К востоку от Хемингбро
Развязка 38 автомагистрали M62, вид со стороны бывшей автомагистрали A63.
Разводной мост Селби (Уз)

Маршрут от Лидса до Селби проходит примерно параллельно и на расстоянии от 0,6 до 2,0 миль (0,97–3,22 км) к югу от маршрута железной дороги Лидса и Селби .

Маршрут начинается к востоку от центра города Лидс на пересечении с автомагистралью A61 , хотя до его перестройки в феврале 2009 года на новую дорогу East Leeds Link Road, [1] он начался на перекрестке с автомагистралью A64 в Хэлтон-Мур районе города (теперь обозначен как B6159). Дорога проходит через районы Ноусторп и Кросс-Грин , как Понтефракт-лейн ; Несмотря на то, что на этом участке действует стандарт с двусторонним движением , на этом участке действует ограничение скорости 40 миль в час, и на нем есть полосы для автомобилей для автомобилей в часы пик . В конце этого участка с двусторонним движением маршрут пересекает M1 , и дорога продолжается на север вдоль автомагистрали до одного перекрестка, а затем возобновляется как A63.

От развязки 46 автомагистрали M1, кольцевой развязки Торп-Парк, маршрут продолжается на восток, встречаясь с автомагистралью A642 в Гарфорте. есть поворот на Лиджетт-лейн Налево (B6137), рядом с Академией Гарфорта , Shell справа - гараж . Он пересекает проспект Лидс-Кантри-Уэй (бывшая железная дорога), а справа идет автомагистраль B6137, ведущая в сторону Киппакса . На границе округа Гарфорт/Миклфилд находится кольцевая развязка с Римским хребтом A656 .

На перекрестке Boot and Shoe, с бывшей А1, находится станция обслуживания Esso Boot & Shoe и отель Best Western Milford . [2] Для B1222 есть левый поворот с разделением по классам (на Шерберн-ин-Элмет ). Этот участок бывшей автомагистрали A1 с двойной проезжей частью проходит по границе Лидса и Северного Йоркшира ( Ледшем и Саут-Милфорд ) и был построен как часть проекта Браттон - Миклфилд в ноябре 1964 года компанией Dowsett Engineering Construction. На перекрестке Селби-Форк к югу от отеля Селби-Форк автомагистраль A1246 продолжается на юг вдоль бывшей А1 и входит в бывший район Селби в Северном Йоркшире .

Он пересекает автомагистраль A1 (M) на развязке 42 в Саут-Милфорде. Он встречается с автомагистралью A162 на кольцевой развязке, пересекает железную дорогу и проходит через Монк-Фрайстон . Он следует за дамбой Козуэй и проходит через Хэмблтон , где на востоке пересекает отвод Селби главной линии восточного побережья и автомагистраль A1238 (бывшая A63) на кольцевой развязке. Маршрут следует по шестимильной объездной дороге Селби стоимостью 44 миллиона фунтов стерлингов и объездной дороге Барлби стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов , последняя из которых используется совместно с севера на юг с автомагистралью A19 , хотя A19 по-прежнему проходит через сам Селби. На объездной дороге дорога проходит мимо гольф-клуба Селби, пересекает автомагистраль A19 на кольцевой развязке в Брайтоне , пересекает канал Селби , пересекает железную дорогу Донкастер-Селби , пересекает автомагистраль A1041 на кольцевой развязке и пересекает реку Уз по разводному мосту через реку Уз и железная дорога Селби -Халл . Короткий участок вокруг Барлби следует за тем, что было старой железной дорогой магистральной линии Восточного побережья до открытия диверсии Селби в начале 1980-х годов. Альтернативный маршрут на восток от объездной дороги Селби к автомагистрали M62 - это автомагистраль A1041 через Кэмблсфорт , затем А645 мимо электростанции Дракс . Путь к Халлу проходит через железнодорожную линию Селби-Халл.

Он отправляется от кольцевой развязки Барлби (завершено в мае 2013 г.; ранее это была опасная развязка). [3] направо, минуя Осгодби , затем пересекая железнодорожную линию и проезжая мимо Хемингбро . Запланированная объездная дорога Осгодби (2002 г.) была отменена из-за роста цен на землю. [4] Он пересекает реку Дервент и впадает в Восточный райдинг Йоркшира . Он проходит через Ньюсхолм, а затем обходит Хауден на западе, как Барнхилл-лейн и Бутферри-роуд, где пересекает автомагистраль A614 на кольцевой развязке. Доступ к M62 осуществляется через развязку 37 на юге, вдоль автомагистрали A614.

К востоку от Хаудена трасса A63 была понижена и теперь называется B1230 . B1230 осуществляет внемагистральное движение по автомагистрали M62 и далее до Гилбердайка . Когда B1230 назывался A63, трехмильный участок через Гилбердайк и Ньюпорт был проезжей частью с двусторонним движением. Там, где B1230 пересекает автомагистраль M62 к востоку от Ньюпорта, M62 заканчивается и возобновляет движение по A63. До того, как был построен последний восточный участок М62, автомагистраль заканчивалась на временной развязке в Балкхольме . До открытия M62 дорога с одной проезжей частью A63 была основным маршрутом Халла на юг Англии , вызывая множество узких мест .

Северная пещера в Халл

[ редактировать ]
Развязка Мелтон
Подземный переход на перекрестке Мелтон, 2006/7 (Wolds Way)
Железнодорожная линия возле моста Хамбер

Участок от развязки 38 автомагистрали M62 (ее конечная точка) до развязки A1034 возле Саут-Кейв был однополосным до открытия автомагистрали M62 в мае 1976 года. Этот участок был построен как дублирование объездной дороги Кейвс и открыт, когда последний восточный участок автомагистрали Открылась автомагистраль M62, завершив строительство дороги с двусторонним движением на окраину Халла. Контракт на 2 миллиона фунтов стерлингов был передан Клагстону, и работы начались в феврале 1975 года. [5] [6] От развязки 38 автомагистраль B1230 ведет к Северной пещере (и в направлении Беверли ) по бывшей автомагистрали A63. Triangle Северная пещера BP North находится рядом с перекрестком.

На восточной стороне находится зона обслуживания маяков с отелями Travelodge Hull South Cave и Shell Beacon , расположенными к югу от Эверторп и Уолдс тюрем . Дорога огибает южный край Южной пещеры и возле Эллеркера пересекает прежний маршрут (и Эрмин-стрит от Бро , тогда известного как Петуария , до Йорка ) на перекрестке A1034.

протяженностью 2,5 мили (4 км) Объездная дорога Эллоутона была построена в октябре 1971 года от автомагистрали A1034 до перекрестка Велтон / Бро, проходящего через Брантингем на западе. Она заменила прежнюю дорогу через Эллоутон и Бро. Этот участок огибает южную окраину Йоркшир-Уолдс . Контракт на 3,25 мили на сумму 1 629 850 фунтов стерлингов был заключен 10 октября 1969 года с компанией Gleeson Civil Engineering; офис объекта находился на Брантингем -роуд; [7] [8] [9] проезжая часть восточного направления открылась в воскресенье, 21 марта 1971 года; [10] часть двойной секции открылась в понедельник, 13 сентября 1971 года; [11] объезд полностью открылся в пятницу, 29 октября 1971 года. [12]

Участок Велтон Норт / Бро -Ферриби открылся в 1961 году. [13] На границе округа Эллоутон-кам-Бро -Уэлтон есть разнесенный по уровням перекресток Бро на юге и Уэлтона на севере. Дорога проходит с южной стороны школы Саут-Хансли (с развлекательным центром). [14] ) в Мелтоне , часть прихода Велтон .

Новый перекресток с разделением уровней был построен к востоку от Мелтона недалеко от Норт-Ферриби в 2006/7 году. [15] Заправочная станция Shell Grand Dale находится на западной стороне, к западу от развязки Мелтон. В этом месте пересекается Йоркшир -Уолдс-Уэй .

Объездная дорога Норт-Ферриби и участки Норт-Ферриби – Хессле открылись в 1961 году. Бывший маршрут частично представляет собой B1231 (для Суонленда ). Дорога пересекает автомагистраль A15 на развилке. Бывший маршрут, до улучшения Саут-Докс-Роуд, следовал по нынешней автомагистрали A1105 в сторону Халла.

Дорога продолжается через загородный парк Хамбер-Бридж, через железную дорогу Халл-Селби и под мостом Хамбер . Мост Хамбер был спроектирован так, чтобы часть движения Халла направлялась на юг, но подавляющее большинство направляется по A63 на запад, в сторону M18 . Дорога проходит на южной стороне Хессле , рядом с железнодорожной станцией Хессле , и следует по железнодорожной линии Халл-Селби почти на южной стороне до окраины Халла возле западных доков.

В Кингстоне-апон-Халле

[ редактировать ]
Эстакада возле завода Smith & Nephew

Участок от Хессла до Кингстон-апон-Халла носит название « Дорога Клайва Салливана» в честь футболиста лиги регби Клайва Салливана . [16] (первоначально называвшаяся South Docks Road ). Есть перекресток с Priory Way , а в Джипсивилле он пересекается с автомагистралью A1166 на кольцевой развязке возле набережной Сент-Эндрю. Рядом с доком Альберта есть эстакада, где она соединяется с бывшей Хессл-роуд рядом с фабрикой Smith & Nephew на юге.

Касл-стрит

[ редактировать ]
На подземном переходе Майтонгейт в ноябре 2023 года ведутся дорожные работы.

Автомагистраль A63 пересекается с автомагистралью A1079 (в центральном районе Халла) на перекрестке, за которым дорога называется Касл-стрит . На участке дороги Касл-стрит (2011 г.) наблюдались серьезные проблемы с загрязнением воздуха ( уровень NO 2 ), [17] с более чем 55 000 автомобилей в день и сильными заторами, поскольку около десяти лет работал на полную мощность; Большая часть движения приходится на грузовые автомобили, возникающие в результате деятельности Ро-Ро в доках Халла . На этом участке дороги также наблюдался высокий уровень аварийности, а также он создавал барьер для местного движения с севера на юг в центре города. Схемы улучшения дороги планировались с 1980-х годов, но в них возникали задержки с финансированием. [18]

Консультации по разработке решения начались в 2009 году. [19] Разноуровневые перекрестки, включая проезд под или над автомагистралью A63, рассматривались как узкое место на кольцевой развязке Майтонгейт. [карта 1] с дополнительными мерами по уменьшению заторов и пешеходными мостами. Другие варианты включали расширенные варианты виадука и туннеля – консультация показала предпочтение подземному решению. В марте 2010 года Агентство автомобильных дорог установило предпочтительную схему: трасса A63 будет опущена на 23 фута (7 м) в узком месте Майтонгейта, а соединительные дороги с севера на юг немного приподняты (3,3 фута (1 м)), создав разделенный уровень. развязка; кроме того, будет расширена проезжая часть в восточном направлении и созданы пешеходные переходы. [20] [21] В случае финансирования строительство планировалось начать в 2016 году и завершить в 2019 году. [22] Стоимость оценивается в 150–200 миллионов фунтов стерлингов. [23] [24] В мае 2012 года начаты проектно-консультационные работы. [25] [26] В июне 2013 года правительство объявило о разрешении на улучшение дороги после 2015 года на сумму 160 миллионов фунтов стерлингов. [27] С 2021 года начались работы над Майтонгейтом, которые, как ожидается, будут завершены в 2025 году. Мост под названием Murdoch's Connection также был построен дальше на восток, чем перекресток между торговым центром Princes Quay и пристанью для яхт Халла, что обеспечивает безопасный пешеходный переход и меньше светофоров. а также улучшение связи между главным центром города и престижным районом Хамбер-стрит в центре города.

Роджер Миллуорд Уэй

[ редактировать ]

Он пересекает реку Халл у разводного моста Майтон , недалеко от барьера приливных волн на реке Халл и Бездны . Участок через Майтон-Бридж и в округе Драйпул известен как Роджер Миллуорд-Уэй. Первоначально он назывался Гаррисон-роуд, но в 2018 году название было изменено на Роджер Миллуорд-Уэй в память о погибшем игроке в регби. [28] [29] В Драйпуле есть перекресток на севере с автомагистралью A1165 (Грейт-Юнион-стрит), а также перекресток на юге, соединяющий жилой комплекс Victoria Dock Village в той же точке. Дорога заканчивается на перекрестке с автомагистралью A1033 ( Hedon Road ). Здесь часто возникают пробки из-за движения транспорта из порта Халл и транспортных средств, выезжающих из дока Виктория и направляющихся в центр города.

Предлагаемое отвлечение

[ редактировать ]

Предложение изменить дорогу вдоль дамбы между доками Хессле и Халла было обнародовано в 2019 году. Проект стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов будет включать в себя дорогу с двусторонним движением, поворачивающую в устье реки, и отводить все сквозное движение с автомагистрали A63 от центра Халла. . [30]

  1. ^ «Рабочие места надеются, когда откроется дорога, связывающая город» . Новости Би-би-си . 10 февраля 2009 года . Проверено 4 июля 2018 г.
  2. ^ «Милфорд Отель» . Бест Вестерн . Проверено 24 января 2013 г.
  3. ^ Бин, Дэн (24 мая 2013 г.). «A19 вновь открывается после создания кольцевой развязки на перекрестке A63 Осгодби» . Йорк Пресс . Проверено 29 июня 2017 г.
  4. ^ «Объезд Осгодби A63» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 24 января 2013 г.
  5. ^ Scunthorpe Evening Telegraph , понедельник, 1 марта 1976 г., стр. 6
  6. Hull Daily Mail, четверг, 19 февраля 1976 г., стр. 1
  7. Hull Daily Mail, суббота, 11 октября 1969 г., страница 3.
  8. Hull Daily Mail, суббота, 22 августа 1970 г., стр. 5
  9. ^ Hull Daily Mail, суббота, 12 сентября 1970 г., стр. 3
  10. Hull Daily Mail, понедельник, 22 марта 1971 г., стр. 5.
  11. Hull Daily Mail, понедельник, 13 сентября 1971 г., стр. 6.
  12. Hull Daily Mail, пятница, 29 октября 1971 г., стр. 16.
  13. ^ «Заявление о дизайне деревни Норт-Ферриби» . Восточный райдинг . Совет Восточного райдинга Йоркшира. 2000. с. 3 . Проверено 1 декабря 2015 г.
  14. ^ «Добро пожаловать в Саут-Хансли Спортс» . Развлекательный центр Саут-Хансли . Проверено 24 января 2013 г.
  15. ^ «Один год после исследования: отдельный перекресток A63 Melton Grade» (PDF) . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2012 года . Проверено 24 января 2013 г.
  16. ^ «Клайв Салливан вспоминается во время Месяца черной истории» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 21 октября 2010 года . Проверено 26 октября 2010 г.
  17. ^ «Глава 11. Качество воздуха и изменение климата» . План местного транспорта (2011–2026 гг.) . Городской совет Халла . Январь 2011. стр. 143–144. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2012 года . Проверено 17 марта 2012 г.
  18. ^ «Глава 9. Автомобильные дороги» . План местного транспорта (2011–2026 гг.) . Городской совет Халла . Январь 2011 г. 9.5 A63/A1033 Trunk Road, стр. 110–111; также стр. 113–114. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2012 года . Проверено 17 марта 2012 г.
  19. ^ «Консультация по А63 Касл-стрит начинается» . Торговая палата Халла и Хамбера. 9 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 9 января 2014 г. . Проверено 24 января 2013 г.
  20. ^ «Благоустройство Касл-стрит A63» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 24 января 2013 г.
  21. ^ «Объявление о предпочтительном маршруте A63 по улучшению Касл-стрит» (PDF) . Департамент транспорта. Март 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2012 г. . Проверено 24 января 2013 г.
  22. ^ «Опубликованы планы жизненно важного улучшения дорог в регионе Йоркшир и Хамбер» . Департамент транспорта. 22 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г. Проверено 6 мая 2012 г.
  23. ^ «Реконструкция трассы A63 Касл-стрит стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов приближается» . Халл Дейли Мейл . Нортклифф Медиа. 17 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 17 марта 2012 г.
  24. ^ «Несчастные джемы будут здесь долгие годы: до 2015 года денег на модернизацию Касл-стрит A63 не будет». Халл Дейли Мейл . Нортклифф Медиа. 27 октября 2010 г. ПроКвест   760033765 .
  25. ^ Бланшар, Джек (8 мая 2012 г.). «Новая надежда на порт, поскольку дорожный план приближается» . Йоркшир Пост . Проверено 6 декабря 2012 г.
  26. ^ Уиллер, Кэролайн (9 мая 2012 г.). «Зеленый свет выделению средств на решение проблем с пробками: ХАЛЛ: Работы по модернизации Касл-стрит могут начаться через три года». Халл Дейли Мейл . ПроКвест   1011624915 .
  27. ^ «A63 Castle Street в Халле получит модернизацию за 160 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 27 июня 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  28. ^ «Город намерен переименовать дорогу в честь великого спорта». Йоркшир Пост . 23 августа 2016 г. с. 6. ISSN   0963-1496 .
  29. ^ «Культовый воин Халла». Халл Дейли Мейл . Еженедельный флешбек. 20 апреля 2020 г. с. 2. ISSN   1741-3419 .
  30. ^ Буду, Надин (сентябрь 2020 г.). «Будущее ливневой воды, корпус лагуны; сбалансированная защита» . Новый инженер-строитель . Лондон: EMAP. п. 35. ISSN   0307-7683 . Архивировано из оригинала 8 августа 2023 года. }

Расположение на карте

[ редактировать ]
  1. ^ 53 ° 44'26 "N 0 ° 20'36" W  /  53,74046 ° N 0,34347 ° W  / 53,74046; -0,34347  ( Кольцевая развязка Майтонгейт / A63 ) , Кольцевая развязка Майтонгейт / A63
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87351c9120be99a257e610ba2a173b6e__1700229360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/6e/87351c9120be99a257e610ba2a173b6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A63 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)