Дорога А63
А63 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Автомагистраль A63 (T) смотрит на запад из-под Бро. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() | ||||
Длина | 58 миль (93 км) | |||
Основные узлы | ||||
От | Кингстон-апон-Халл | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
К | Лидс | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Селби | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A63 — главная дорога в Йоркшире , Англия, между Лидсом и Кингстоном-апон-Халлом . Участок между Норт-Кейвом и Халлом образует продолжение автомагистрали M62 на восток и является частью неподписанного евромаршрута E20 .
Маршрут
[ редактировать ]Лидс — Хауден
[ редактировать ]





Маршрут от Лидса до Селби проходит примерно параллельно и на расстоянии от 0,6 до 2,0 миль (0,97–3,22 км) к югу от маршрута железной дороги Лидса и Селби .
Маршрут начинается к востоку от центра города Лидс на пересечении с автомагистралью A61 , хотя до его перестройки в феврале 2009 года на новую дорогу East Leeds Link Road, [1] он начался на перекрестке с автомагистралью A64 в Хэлтон-Мур районе города (теперь обозначен как B6159). Дорога проходит через районы Ноусторп и Кросс-Грин , как Понтефракт-лейн ; Несмотря на то, что на этом участке действует стандарт с двусторонним движением , на этом участке действует ограничение скорости 40 миль в час, и на нем есть полосы для автомобилей для автомобилей в часы пик . В конце этого участка с двусторонним движением маршрут пересекает M1 , и дорога продолжается на север вдоль автомагистрали до одного перекрестка, а затем возобновляется как A63.
От развязки 46 автомагистрали M1, кольцевой развязки Торп-Парк, маршрут продолжается на восток, встречаясь с автомагистралью A642 в Гарфорте. есть поворот на Лиджетт-лейн Налево (B6137), рядом с Академией Гарфорта , Shell справа - гараж . Он пересекает проспект Лидс-Кантри-Уэй (бывшая железная дорога), а справа идет автомагистраль B6137, ведущая в сторону Киппакса . На границе округа Гарфорт/Миклфилд находится кольцевая развязка с Римским хребтом A656 .
На перекрестке Boot and Shoe, с бывшей А1, находится станция обслуживания Esso Boot & Shoe и отель Best Western Milford . [2] Для B1222 есть левый поворот с разделением по классам (на Шерберн-ин-Элмет ). Этот участок бывшей автомагистрали A1 с двойной проезжей частью проходит по границе Лидса и Северного Йоркшира ( Ледшем и Саут-Милфорд ) и был построен как часть проекта Браттон - Миклфилд в ноябре 1964 года компанией Dowsett Engineering Construction. На перекрестке Селби-Форк к югу от отеля Селби-Форк автомагистраль A1246 продолжается на юг вдоль бывшей А1 и входит в бывший район Селби в Северном Йоркшире .
Он пересекает автомагистраль A1 (M) на развязке 42 в Саут-Милфорде. Он встречается с автомагистралью A162 на кольцевой развязке, пересекает железную дорогу и проходит через Монк-Фрайстон . Он следует за дамбой Козуэй и проходит через Хэмблтон , где на востоке пересекает отвод Селби главной линии восточного побережья и автомагистраль A1238 (бывшая A63) на кольцевой развязке. Маршрут следует по шестимильной объездной дороге Селби стоимостью 44 миллиона фунтов стерлингов и объездной дороге Барлби стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов , последняя из которых используется совместно с севера на юг с автомагистралью A19 , хотя A19 по-прежнему проходит через сам Селби. На объездной дороге дорога проходит мимо гольф-клуба Селби, пересекает автомагистраль A19 на кольцевой развязке в Брайтоне , пересекает канал Селби , пересекает железную дорогу Донкастер-Селби , пересекает автомагистраль A1041 на кольцевой развязке и пересекает реку Уз по разводному мосту через реку Уз и железная дорога Селби -Халл . Короткий участок вокруг Барлби следует за тем, что было старой железной дорогой магистральной линии Восточного побережья до открытия диверсии Селби в начале 1980-х годов. Альтернативный маршрут на восток от объездной дороги Селби к автомагистрали M62 - это автомагистраль A1041 через Кэмблсфорт , затем А645 мимо электростанции Дракс . Путь к Халлу проходит через железнодорожную линию Селби-Халл.
Он отправляется от кольцевой развязки Барлби (завершено в мае 2013 г.; ранее это была опасная развязка). [3] направо, минуя Осгодби , затем пересекая железнодорожную линию и проезжая мимо Хемингбро . Запланированная объездная дорога Осгодби (2002 г.) была отменена из-за роста цен на землю. [4] Он пересекает реку Дервент и впадает в Восточный райдинг Йоркшира . Он проходит через Ньюсхолм, а затем обходит Хауден на западе, как Барнхилл-лейн и Бутферри-роуд, где пересекает автомагистраль A614 на кольцевой развязке. Доступ к M62 осуществляется через развязку 37 на юге, вдоль автомагистрали A614.
К востоку от Хаудена трасса A63 была понижена и теперь называется B1230 . B1230 осуществляет внемагистральное движение по автомагистрали M62 и далее до Гилбердайка . Когда B1230 назывался A63, трехмильный участок через Гилбердайк и Ньюпорт был проезжей частью с двусторонним движением. Там, где B1230 пересекает автомагистраль M62 к востоку от Ньюпорта, M62 заканчивается и возобновляет движение по A63. До того, как был построен последний восточный участок М62, автомагистраль заканчивалась на временной развязке в Балкхольме . До открытия M62 дорога с одной проезжей частью A63 была основным маршрутом Халла на юг Англии , вызывая множество узких мест .
Северная пещера в Халл
[ редактировать ]


Участок от развязки 38 автомагистрали M62 (ее конечная точка) до развязки A1034 возле Саут-Кейв был однополосным до открытия автомагистрали M62 в мае 1976 года. Этот участок был построен как дублирование объездной дороги Кейвс и открыт, когда последний восточный участок автомагистрали Открылась автомагистраль M62, завершив строительство дороги с двусторонним движением на окраину Халла. Контракт на 2 миллиона фунтов стерлингов был передан Клагстону, и работы начались в феврале 1975 года. [5] [6] От развязки 38 автомагистраль B1230 ведет к Северной пещере (и в направлении Беверли ) по бывшей автомагистрали A63. Triangle Северная пещера BP North находится рядом с перекрестком.
На восточной стороне находится зона обслуживания маяков с отелями Travelodge Hull South Cave и Shell Beacon , расположенными к югу от Эверторп и Уолдс тюрем . Дорога огибает южный край Южной пещеры и возле Эллеркера пересекает прежний маршрут (и Эрмин-стрит от Бро , тогда известного как Петуария , до Йорка ) на перекрестке A1034.
протяженностью 2,5 мили (4 км) Объездная дорога Эллоутона была построена в октябре 1971 года от автомагистрали A1034 до перекрестка Велтон / Бро, проходящего через Брантингем на западе. Она заменила прежнюю дорогу через Эллоутон и Бро. Этот участок огибает южную окраину Йоркшир-Уолдс . Контракт на 3,25 мили на сумму 1 629 850 фунтов стерлингов был заключен 10 октября 1969 года с компанией Gleeson Civil Engineering; офис объекта находился на Брантингем -роуд; [7] [8] [9] проезжая часть восточного направления открылась в воскресенье, 21 марта 1971 года; [10] часть двойной секции открылась в понедельник, 13 сентября 1971 года; [11] объезд полностью открылся в пятницу, 29 октября 1971 года. [12]
Участок Велтон Норт / Бро – -Ферриби открылся в 1961 году. [13] На границе округа Эллоутон-кам-Бро -Уэлтон есть разнесенный по уровням перекресток Бро на юге и Уэлтона на севере. Дорога проходит с южной стороны школы Саут-Хансли (с развлекательным центром). [14] ) в Мелтоне , часть прихода Велтон .
Новый перекресток с разделением уровней был построен к востоку от Мелтона недалеко от Норт-Ферриби в 2006/7 году. [15] Заправочная станция Shell Grand Dale находится на западной стороне, к западу от развязки Мелтон. В этом месте пересекается Йоркшир -Уолдс-Уэй .
Объездная дорога Норт-Ферриби и участки Норт-Ферриби – Хессле открылись в 1961 году. Бывший маршрут частично представляет собой B1231 (для Суонленда ). Дорога пересекает автомагистраль A15 на развилке. Бывший маршрут, до улучшения Саут-Докс-Роуд, следовал по нынешней автомагистрали A1105 в сторону Халла.
Дорога продолжается через загородный парк Хамбер-Бридж, через железную дорогу Халл-Селби и под мостом Хамбер . Мост Хамбер был спроектирован так, чтобы часть движения Халла направлялась на юг, но подавляющее большинство направляется по A63 на запад, в сторону M18 . Дорога проходит на южной стороне Хессле , рядом с железнодорожной станцией Хессле , и следует по железнодорожной линии Халл-Селби почти на южной стороне до окраины Халла возле западных доков.
В Кингстоне-апон-Халле
[ редактировать ]
Участок от Хессла до Кингстон-апон-Халла носит название « Дорога Клайва Салливана» в честь футболиста лиги регби Клайва Салливана . [16] (первоначально называвшаяся South Docks Road ). Есть перекресток с Priory Way , а в Джипсивилле он пересекается с автомагистралью A1166 на кольцевой развязке возле набережной Сент-Эндрю. Рядом с доком Альберта есть эстакада, где она соединяется с бывшей Хессл-роуд рядом с фабрикой Smith & Nephew на юге.
Касл-стрит
[ редактировать ]
Автомагистраль A63 пересекается с автомагистралью A1079 (в центральном районе Халла) на перекрестке, за которым дорога называется Касл-стрит . На участке дороги Касл-стрит (2011 г.) наблюдались серьезные проблемы с загрязнением воздуха ( уровень NO 2 ), [17] с более чем 55 000 автомобилей в день и сильными заторами, поскольку около десяти лет работал на полную мощность; Большая часть движения приходится на грузовые автомобили, возникающие в результате деятельности Ро-Ро в доках Халла . На этом участке дороги также наблюдался высокий уровень аварийности, а также он создавал барьер для местного движения с севера на юг в центре города. Схемы улучшения дороги планировались с 1980-х годов, но в них возникали задержки с финансированием. [18]
Консультации по разработке решения начались в 2009 году. [19] Разноуровневые перекрестки, включая проезд под или над автомагистралью A63, рассматривались как узкое место на кольцевой развязке Майтонгейт. [карта 1] с дополнительными мерами по уменьшению заторов и пешеходными мостами. Другие варианты включали расширенные варианты виадука и туннеля – консультация показала предпочтение подземному решению. В марте 2010 года Агентство автомобильных дорог установило предпочтительную схему: трасса A63 будет опущена на 23 фута (7 м) в узком месте Майтонгейта, а соединительные дороги с севера на юг немного приподняты (3,3 фута (1 м)), создав разделенный уровень. развязка; кроме того, будет расширена проезжая часть в восточном направлении и созданы пешеходные переходы. [20] [21] В случае финансирования строительство планировалось начать в 2016 году и завершить в 2019 году. [22] Стоимость оценивается в 150–200 миллионов фунтов стерлингов. [23] [24] В мае 2012 года начаты проектно-консультационные работы. [25] [26] В июне 2013 года правительство объявило о разрешении на улучшение дороги после 2015 года на сумму 160 миллионов фунтов стерлингов. [27] С 2021 года начались работы над Майтонгейтом, которые, как ожидается, будут завершены в 2025 году. Мост под названием Murdoch's Connection также был построен дальше на восток, чем перекресток между торговым центром Princes Quay и пристанью для яхт Халла, что обеспечивает безопасный пешеходный переход и меньше светофоров. а также улучшение связи между главным центром города и престижным районом Хамбер-стрит в центре города.
Роджер Миллуорд Уэй
[ редактировать ]Он пересекает реку Халл у разводного моста Майтон , недалеко от барьера приливных волн на реке Халл и Бездны . Участок через Майтон-Бридж и в округе Драйпул известен как Роджер Миллуорд-Уэй. Первоначально он назывался Гаррисон-роуд, но в 2018 году название было изменено на Роджер Миллуорд-Уэй в память о погибшем игроке в регби. [28] [29] В Драйпуле есть перекресток на севере с автомагистралью A1165 (Грейт-Юнион-стрит), а также перекресток на юге, соединяющий жилой комплекс Victoria Dock Village в той же точке. Дорога заканчивается на перекрестке с автомагистралью A1033 ( Hedon Road ). Здесь часто возникают пробки из-за движения транспорта из порта Халл и транспортных средств, выезжающих из дока Виктория и направляющихся в центр города.
Предлагаемое отвлечение
[ редактировать ]Предложение изменить дорогу вдоль дамбы между доками Хессле и Халла было обнародовано в 2019 году. Проект стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов будет включать в себя дорогу с двусторонним движением, поворачивающую в устье реки, и отводить все сквозное движение с автомагистрали A63 от центра Халла. . [30]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рабочие места надеются, когда откроется дорога, связывающая город» . Новости Би-би-си . 10 февраля 2009 года . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ «Милфорд Отель» . Бест Вестерн . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Бин, Дэн (24 мая 2013 г.). «A19 вновь открывается после создания кольцевой развязки на перекрестке A63 Осгодби» . Йорк Пресс . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ «Объезд Осгодби A63» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Scunthorpe Evening Telegraph , понедельник, 1 марта 1976 г., стр. 6
- ↑ Hull Daily Mail, четверг, 19 февраля 1976 г., стр. 1
- ↑ Hull Daily Mail, суббота, 11 октября 1969 г., страница 3.
- ↑ Hull Daily Mail, суббота, 22 августа 1970 г., стр. 5
- ^ Hull Daily Mail, суббота, 12 сентября 1970 г., стр. 3
- ↑ Hull Daily Mail, понедельник, 22 марта 1971 г., стр. 5.
- ↑ Hull Daily Mail, понедельник, 13 сентября 1971 г., стр. 6.
- ↑ Hull Daily Mail, пятница, 29 октября 1971 г., стр. 16.
- ^ «Заявление о дизайне деревни Норт-Ферриби» . Восточный райдинг . Совет Восточного райдинга Йоркшира. 2000. с. 3 . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Добро пожаловать в Саут-Хансли Спортс» . Развлекательный центр Саут-Хансли . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ «Один год после исследования: отдельный перекресток A63 Melton Grade» (PDF) . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2012 года . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ «Клайв Салливан вспоминается во время Месяца черной истории» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 21 октября 2010 года . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ «Глава 11. Качество воздуха и изменение климата» . План местного транспорта (2011–2026 гг.) . Городской совет Халла . Январь 2011. стр. 143–144. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2012 года . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ «Глава 9. Автомобильные дороги» . План местного транспорта (2011–2026 гг.) . Городской совет Халла . Январь 2011 г. 9.5 A63/A1033 Trunk Road, стр. 110–111; также стр. 113–114. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2012 года . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ «Консультация по А63 Касл-стрит начинается» . Торговая палата Халла и Хамбера. 9 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 9 января 2014 г. . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ «Благоустройство Касл-стрит A63» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ «Объявление о предпочтительном маршруте A63 по улучшению Касл-стрит» (PDF) . Департамент транспорта. Март 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2012 г. . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ «Опубликованы планы жизненно важного улучшения дорог в регионе Йоркшир и Хамбер» . Департамент транспорта. 22 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г. Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ «Реконструкция трассы A63 Касл-стрит стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов приближается» . Халл Дейли Мейл . Нортклифф Медиа. 17 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ «Несчастные джемы будут здесь долгие годы: до 2015 года денег на модернизацию Касл-стрит A63 не будет». Халл Дейли Мейл . Нортклифф Медиа. 27 октября 2010 г. ПроКвест 760033765 .
- ^ Бланшар, Джек (8 мая 2012 г.). «Новая надежда на порт, поскольку дорожный план приближается» . Йоркшир Пост . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Уиллер, Кэролайн (9 мая 2012 г.). «Зеленый свет выделению средств на решение проблем с пробками: ХАЛЛ: Работы по модернизации Касл-стрит могут начаться через три года». Халл Дейли Мейл . ПроКвест 1011624915 .
- ^ «A63 Castle Street в Халле получит модернизацию за 160 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 27 июня 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
- ^ «Город намерен переименовать дорогу в честь великого спорта». Йоркшир Пост . 23 августа 2016 г. с. 6. ISSN 0963-1496 .
- ^ «Культовый воин Халла». Халл Дейли Мейл . Еженедельный флешбек. 20 апреля 2020 г. с. 2. ISSN 1741-3419 .
- ^ Буду, Надин (сентябрь 2020 г.). «Будущее ливневой воды, корпус лагуны; сбалансированная защита» . Новый инженер-строитель . Лондон: EMAP. п. 35. ISSN 0307-7683 . Архивировано из оригинала 8 августа 2023 года. }
Расположение на карте
[ редактировать ]- ^ 53 ° 44'26 "N 0 ° 20'36" W / 53,74046 ° N 0,34347 ° W , Кольцевая развязка Майтонгейт / A63
Внешние ссылки
[ редактировать ]