Электростанция Дракс
Электростанция Дракс | |
---|---|
Официальное название | Электростанция Дракс |
Страна | Англия |
Расположение | Дракс, Северный Йоркшир |
Координаты | 53 ° 44'9 "N 0 ° 59'47" W / 53,73583 ° N 0,99639 ° W |
Статус | Оперативный |
Строительство началось | 1967 (Фаза 1) [1] 1979 (Этап 2) [2] |
Дата комиссии | 1974 (Фаза 1) [1] 1986 (Этап 2) [1] |
Дата вывода из эксплуатации | 2021 (уголь) |
Владелец(и) |
|
Оператор(ы) | Дракс Пауэр Лимитед |
ТЭЦ | |
Первичное топливо | Биомасса [3] |
Градирни | 12 × Естественная тяга |
Источник охлаждения | Градирни, река Уз |
Производство электроэнергии | |
Единицы в рабочем состоянии | 4 × 660 МВт (биомасса) |
Марка и модель | Калифорния Парсонс и компания Сименс |
Паспортная мощность | 1975 год: 1980 МВт [1] 1986 год: 3960 МВт [1] 2021: 2595 МВт [1] |
Внешние ссылки | |
Веб-сайт | www.drax.com |
Коммонс | Соответствующие СМИ на сайте Commons |
Электростанция Дракс — крупная работающая на биомассе, электростанция, в Драксе , Северный Йоркшир , Англия. Он имеет мощность 2,6 ГВт для переработки биомассы и мощность 1,29 ГВт для угля, который был выведен из эксплуатации в 2021 году. Его название происходит от соседней деревни Дракс . Он расположен на реке Уз между Селби и Гулом . Ее генерирующая мощность в 3906 мегаватт (МВт), включая остановленные угольные энергоблоки, является самой высокой среди всех электростанций Соединенного Королевства и обеспечивает около 6% электроснабжения Соединенного Королевства. [4]
Открыт в 1974 году и расширен в 1980-х годах. [2] Первоначально станция эксплуатировалась Центральным электроэнергетическим управлением . После приватизации в 1990 году собственность менялась несколько раз, и им управляет Drax Group . Построенная в 1986 году, это была новейшая угольная электростанция в Англии, пока она не закрылась в 2021 году. Оборудование для десульфурации дымовых газов было установлено в период с 1988 по 1995 год. Турбины высокого и низкого давления были заменены в период с 2007 по 2012 год.
К 2010 году станция уже работала на биомассе. В 2012 году компания объявила о планах перевести три энергоблока исключительно на биомассу, сжигая 7,5 миллионов тонн энергии, импортированной из США и Канады. [5] Данная работа завершена в 2016 году. [6] а четвертый блок был переоборудован в 2018 году. [7] Компания планировала переоборудовать оставшиеся два угольных энергоблока в газотурбинные установки комбинированного цикла и аккумуляторные батареи мощностью 200 МВт . [8] Однако эти два угольных энергоблока были закрыты в 2021 году без перевода их на биомассу.
История
[ редактировать ]Первоначально Дракс был задуман Центральным советом по производству электроэнергии (CEGB) в 1962 году как крупнейшая на данный момент электростанция страны, мощностью около 3000 МВт. Впоследствии было решено использовать эту возможность в качестве первой станции, которая будет использовать турбогенераторные установки мощностью 660 МВт , которые планировалось стать новым стандартом, поэтому разрешения на планирование были пересмотрены до мощности примерно 4000 МВт. [9]
После открытия угольного месторождения Селби в 1967 году Совет построит три крупные электростанции, которые будут использовать уголь. Это было расширение станции в Феррибридже , новая станция в Эггборо и Дракс, которая должна была стать самой крупной. [10] [9]
Строительство
[ редактировать ]Разрешение на проведение подготовительных работ было предоставлено в декабре 1964 года, а полное разрешение было получено в марте 1966 года на том основании, что станция будет спроектирована для размещения шести энергоблоков мощностью 660 МВт, но на данный момент будут продолжены только первые три. [9]
Земляные работы для этих трех блоков, известных в то время как «Первая половина Дракса», начались в 1967 году. Два блока были синхронизированы с сетью в 1973 году, а третий - в 1974 году. [9]
Несмотря на одобрение, вторая половина проекта, известная как «Завершение Дракса» , была отложена, поскольку во время реализации проекта политика Совета по энергетическому балансу сместилась в сторону большей ядерной системы. В 1977 году Совет решил, что строительство последних трех энергоблоков начнется в 1979 году с целью ввода в эксплуатацию в 1985/6 году в рамках удовлетворения роста нагрузки с помощью скорректированной политики сочетания, направленной на баланс угля, атомной энергии и нефти. Однако позже, в июле того же года, правительство потребовало, чтобы Drax Completion приступил к немедленному завершению строительства, опережая требования, чтобы обеспечить рабочие места в тяжелой обрабатывающей промышленности Северо-Востока. Совет согласился на это при условии выплаты компенсации. [9]
Архитекторами были Джефф Кинг и Деннис Мерритт из Клиффорд, Ти и Гейл. Архитектурный критик Рейнер Бэнэм резко отозвался о проекте: «Не кирпичный собор, а бетонный бункер... одержимость ребристыми поверхностями и мощными выступами, берущими свое начало в брутализме». [11] Костейн построил фундамент и кабельные туннели; Компания Sir Robert McAlpine Ltd. проложила дороги и построила вспомогательные здания; Моулем заложил глубокие основы ; Альфред Макэлпайн построил административные и контрольные здания; Бальфур Битти взял на себя общестроительные работы; и Джеймс Скотт проложил кабельную систему . [12]
Компания Tarmac Construction взяла на себя строительные работы; Инженеры-строители Холста построили дымоход ; Компания Bierrum & Partners построила градирни ; Н.Г. Бейли проложила кабельную систему; Reyrolle , English Electric и South Wales Switchgear изготовили и установили распределительное устройство ; Компания English Electric произвела насосы охлаждающей воды генератора; Т. В. Бродбент обслуживал временные источники электроснабжения; и Sulzer Brothers изготовили питательные насосы для котлов . [12] На обоих этапах котлы были изготовлены компанией Babcock Power Ltd , а генераторы — компанией CA Parsons and Company . [13]
Второй этап завершился в 1986 году. [14]
Строительство электростанции повлекло за собой снос фермы, известной как Деревянный Дом. [15]
В период с 1988 по 1995 год компания Mitsui Babcock установила оборудование для десульфурации дымовых газов (ДДГ). [16]
Пост-приватизация
[ редактировать ]После приватизации CEGB в 1990 году станция была передана из состава CEGB приватизированной генерирующей компании National Power , которая продала ее корпорации AES в ноябре 1999 года за 1,87 миллиарда фунтов стерлингов (3 миллиарда долларов США). [17] AES отказалась от владения в августе 2003 года из-за долга в 1,3 миллиарда фунтов стерлингов. Независимые директора продолжили работу по обеспечению безопасности поставок. [18] В декабре 2005 года после рефинансирования право собственности перешло к Drax Group . [17]
Отдельные предложения о приобретении от International Power , группы прямых инвестиций Texas Pacific и предложение Constellation Energy, поддержанное частными инвестициями , были отклонены из-за недооценки компании. Оценка компании впоследствии увеличилась к 2005 году в результате роста цен на электроэнергию, и 15 декабря 2005 года Drax Group plc разместила свои акции на Лондонской фондовой бирже , выпустив акции на сумму 400 миллионов фунтов стерлингов при оценке в 2,6 миллиарда фунтов стерлингов. [19]
В 2009 году Drax Group подала заявку на планирование строительства электростанции в Уз, работающей на биомассе, мощностью 300 МВт рядом с электростанцией. [20] Одобрение правительства было получено в середине 2011 года. [21] В феврале 2012 года компания прекратила планирование строительства завода, сославшись на затраты на логистику и неопределенность относительно государственной финансовой поддержки производства биомассы. [22] [23]
Улавливание и хранение углерода
[ редактировать ]В 2006 году Drax Power Limited в ответ на консультацию с правительством заявила, что спонсирует разработки в области улавливания и хранения углерода (CCS), но отметила, что в то время это было коммерчески нежизнеспособно, а затраты были сопоставимы с ядерной или морской ветроэнергетикой. [24] 17 июня 2009 года государственный секретарь по энергетике и изменению климата Эд Милибэнд объявил о планах, согласно которым все угольные электростанции Великобритании будут оснащены технологией CCS к началу 2020-х годов или будут закрыты. [25]
В 2012 году проект CCS в Драксе был включен в шорт-лист государственного финансирования. [26] В 2013 году проект по улавливанию и хранению углерода «Белая роза» (ранее проект UK OXY CCS) вошел в шорт-лист схемы CCS правительства Великобритании, а в конце 2013 года получил двухлетний контракт на FEED (начальное инженерное проектирование) для проекта CCS. [27] По состоянию на июнь 2014 года Drax участвует в совместном предприятии с Alstom и BOC 626 МВт по строительству электростанции, работающей на кислородном топливе, мощностью рядом с существующей площадкой Drax. National Grid одновременно построит трубопровод для транспортировки CO 2 на расстояние 40 миль (64 км) к побережью Йоркшира для его секвестрации. [28]
В июле 2014 года проект получил финансирование в размере 300 миллионов евро от Европейской комиссии . [29] [30]
В сентябре 2015 года Drax объявил, что не будет делать никаких дальнейших инвестиций в схему CCS после завершения технико-экономического обоснования, поскольку негативные изменения в государственной поддержке возобновляемых источников энергии сделали проект слишком финансово рискованным, а также падение цены акций компании из-за та же самая неопределенность снизила возможности Дракса по сбору средств. проектирование начального этапа будет продолжено под руководством Alstom и BOC, а проект по-прежнему будет осуществляться в Drax. Ожидалось, что [31] [32] [33] В конце 2015 года правительство Великобритании прекратило свою потенциальную финансовую поддержку проектов CCS – до 1 миллиарда фунтов стерлингов, отменив поддержку, обещанную в предвыборном манифесте правящей партии в 2015 году . В результате Ли Хакетт, генеральный директор Capture Power, заявил, что «[мне] трудно представить его продолжение в отсутствие решающей государственной поддержки». [34] [35]
В мае 2018 года компания Drax объявила о новой пилотной схеме улавливания и хранения углерода, которую она будет реализовывать совместно с базирующейся в Лидсе фирмой C-Capture. В центре внимания этого пилотного проекта будет улавливание углерода после сгорания в горелках на биомассе, а не в горелках для угля. Дракс инвестирует в проект 400 000 фунтов стерлингов. Компания C-Capture является дочерней компанией химического факультета Университета Лидса . [36] [37] Это позволит получить около 1 тонны (1,1 тонны) CO 2, хранящегося в день в результате процесса, который можно будет продать для использования в индустрии напитков. [38] Пилотная схема была запущена в феврале 2019 года. Улавливание углерода из горелок биомы известно как биоэнергетика с улавливанием и хранением углерода (BECCS). [39]
Дизайн и спецификация
[ редактировать ]Основные здания имеют стальной каркас и металлическую обшивку . Основными особенностями являются машинный зал , котельная , дымовая труба и 12 градирен. Высота котельной составляет 76 м (249 футов), длина машинного зала - 400 м (1300 футов). [40] [41]
Высота дымохода составляет 259,3 м (851 фут), а общий диаметр - 26 м (85 футов). [9] и весит 44 000 тонн. Он состоит из трех эллиптических газоходов из железобетона , каждый из которых обслуживает два из шести котлов, расположенных внутри цилиндрического «ветрового щита», также из железобетона. Самые верхние элементы, три колпачка дымохода, выступающие над ветровым стеклом, изготовлены из чугуна. [9] После завершения строительства дымоход был крупнейшим промышленным дымоходом в мире и до сих пор остается самым высоким в Соединенном Королевстве. [42] Размеры дымовой трубы, включая высоту, были продиктованы проектной общей мощностью 5100 м. 3 /с газов со скоростью 26 м/с. Поскольку станция была спроектирована и построена до принятия CEGB обязательств по обессериванию дымовых газов, были приняты обширные меры по ограничению кислотного воздействия «сернистого конденсата» , а именно футеровка дымоходов фторэластомером и покрытие верхних 29 м (95 м). футов) наружных поверхностей смесью кислотостойкой плитки и указанного фторэластомера. [9]
Двенадцать градирен с естественной тягой высотой 114 м (374 фута) расположены двумя группами по шесть человек к северу и югу от станции. Они изготовлены из железобетона, имеют типичную гиперболоидную конструкцию, и каждый имеет диаметр основания 92 м (302 фута). [43] [44]
Станция была третьей по величине угольной электростанцией в Европе после электростанции Белхатув в Польше и электростанции Нойрат в Германии. Ежегодно он производит около 24 тераватт-часов (ТВтч) (86,4 петаджоулей ) электроэнергии. Хотя она генерирует около 1 500 000 тонн золы и 22 800 000 тонн углекислого газа каждый год, это самая углеродоэффективная электростанция, работающая на угле, в Соединенном Королевстве. [45]
Расчетный срок службы был определен с точки зрения количества пусков и рабочих «циклов», но с предположением, что станция будет работать как стандартный генератор базовой нагрузки 2-го уровня (атомные станции являются 1-м уровнем) по хорошо зарекомендовавшей себя схеме. в условиях централизованной государственной электроэнергетической системы он составил «порядка 40 лет». Минимальное требование заключалось в обеспечении «полной нагрузки в будние дни в течение 3 месяцев» с доступностью более 85%. Ожидалось, что в выходные дни работа будет осуществляться на 50–100% полной мощности. Несмотря на это намерение работать с базовой нагрузкой, он был разработан с разумной способностью следовать за нагрузкой , имея возможность увеличивать или уменьшать мощность на 5% от полной мощности в минуту в диапазоне 50–100% от полной мощности. [9]
Пристань Уз
[ редактировать ]Электростанция также имеет причал на реке Уз грузоподъемностью 200 тонн. Исторически причал был построен и использовался для строительства электростанции в 1960-70-х годах – например, для доставки оборудования. (совместное предприятие Drax/Alstom/BOC) была подана заявка на планирование увеличения грузоподъемности причала до 500 тонн В 2015 году разработчиком CCS компании White Rose Capture Power Limited для строительства проекта CCS. [46] [47]
Подача топлива
[ редактировать ]Основной маршрут транспортировки топлива (первоначально угля) к электростанции - это поезд по грузовому участку бывшей железной дороги Халл и Барнсли длиной 4,5 мили (7,2 км) от линии Понтефракт на перекрестке Хенсалл. [48] Схема рельсов с баллонной петлей используется для того, чтобы вагоны с углем не приходилось маневрировать после разгрузки. Используются карусели , позволяющие разгружать вагоны без остановки поезда при прохождении через разгрузочную станцию. В среднем происходит 35 доставок в день, 6 дней в неделю. [49]
У электростанции также есть причал (см. § Причал ) – импорт через причал закончился примерно в 1980 году – в 2004 году причал был испытан для импорта талового масла на баржах. [50]
Поставки угля до 2021 года
[ редактировать ]В первоначальном виде максимальное потенциальное потребление станции составляло 36 000 тонн угля в день. [51] В 2011 году было потреблено 9,1 млн тонн угля. [52] Этот уголь поступал как из внутренних, так и из международных источников: отечественный уголь поступал из шахт в Йоркшире , Мидлендсе и Шотландии, а зарубежные поставки поступали из Австралии, Колумбии, Польши, России и Южной Африки. По состоянию на 2020 год весь уголь закупался за рубежом. [53]
Топливо и другие сыпучие товары поставлялись по 6-мильному участку старой железной дороги Халл и Барнсли от железнодорожной линии Уэйкфилд и Гул. Железнодорожные объекты включают в себя железнодорожный узел на западной стороне линии Гула, весы брутто и тарного веса, погрузочно-разгрузочные сооружения для известняка и гипса, включая погрузочно-разгрузочное здание и диспетчерскую для установки ДДГ, подъездные пути ДДГ G и H, разгрузку биомассы (пути). A), разгрузка угля (пути A, B и C), обводная линия (пути D), запасной путь для нефти (пути E) и погрузка золы (пути F), а также здание разгрузки и диспетчерская. [54] [55]
Когда станция открылась, большая часть сожженного угля поступала из местных угольных шахт в Йоркшире, включая угольные шахты Келлингли , Принц Уэльский, Эктон-Холл , угольные шахты Шарлстон , угольные шахты Фристон , угольные шахты Аскерн и угольные шахты Бентли . После забастовки шахтеров в середине 1980-х годов, к 2006 году, все предприятия, кроме Келлингли, закрылись. [56] (Kellingley закрылась в конце 2015 года.) UK Coal имела пятилетний контракт на поставку угля, срок действия которого истек в конце 2009 года, из Келлингли, Малтби и, до его закрытия в 2007 году, из Россингтона . Уголь также привозили из шахты Харворт , пока он не был законсервирован, и поставлялся компанией Daw Mill в Уорикшире . [57]
Иностранный уголь доставлялся через различные порты по железной дороге. Примерно в 2007 году компания GB Railfreight выиграла контракт на перевозку угля, доставленного из порта Тайн , что было отмечено тем, что в 2007 году компания назвала один из своих локомотивов Drax Power Station . [58] DB Cargo UK перевозит уголь из близлежащих портов Халл и Иммингем , а также из терминала Хантерстон на западном побережье Шотландии . [56] [59]
В 2021 году прекратились все поставки угля на электростанцию Дракс и коммерческое производство электроэнергии из угля. [60] в соответствии с планом прекращения производства электроэнергии на угле, объявленным в 2020 году, что приведет к переходу Дракса на биомассу раньше крайнего срока по поэтапному отказу от угля из энергетической системы Великобритании. [61]
Биомасса
[ редактировать ]Совместное ведение огня
[ редактировать ]Летом 2004 года станция испытала совместное сжигание биомассы и стала первой электростанцией в Великобритании, работающей на древесине. Первоначальное испытание 14 100 тонн ивы было завезено из соседнего Эггборо. [62] После суда использование биомассы на станции продолжалось. В нем используется прямой впрыск для сжигания биомассы, при этом она минует мельницы и впрыскивается либо непосредственно в котел, либо в топливопровод для большей производительности. [14] В 2009 году была поставлена цель получать 12,5% энергии станции из биомассы, а переход на биомассу должен был способствовать сокращению выбросов CO 2 на 15%. [63]
Станция сжигает широкий спектр биомассы, в основном древесные пеллеты , пеллеты из подсолнечника , оливковое масло , шелуху арахиса и рапсовый шрот . Большинство приезжает из-за границы. [64] Завод по производству гранул из соломы мощностью 100 000 тонн в год был построен в Кэпитол-парке, Гул , в 2008 году и открыт в 2009 году. [65] [66] [67] Строительство специализированных объектов по переработке биомассы началось в 2009 году в портах Тайн и Дракс. [68]
Новые установки по производству биомассы
[ редактировать ]В 2000-х годах Drax Group подала заявку на разрешение на строительство новой электростанции мощностью 300 МВт, полностью работающей на биомассе, к северу от станции; Ожидалось, что завод по производству возобновляемой энергии в Узе будет сжигать 1 400 000 тонн биомассы каждый год, экономя 1 850 000 тонн выбросов CO 2 , и, как ожидается, создаст 850 рабочих мест в строительстве и 150 постоянных рабочих мест, созданных после открытия, за счет прямой и контрактной занятости. [69] Планы были представлены на рассмотрение Министерству энергетики и изменения климата в июле 2009 года; Если разрешение будет получено, строительство планировалось начать в конце 2010 года и продлиться до трех с половиной лет. [70] Две другие установки по производству биомассы мощностью 300 МВт были запланированы Дрэксом в портах Халл и Иммингем. [71]
В 2012 году группа Drax отказалась от планов по развитию дискретных заводов по производству биомассы из-за изменений в государственных субсидиях на производство энергии из биомассы, в пользу конверсии заводов по сравнению с вновь построенными заводами. Компания переключилась на проект перевода половины агрегатов на существующем заводе на сжигание биомассы. [72] [73]
Полное сжигание биомассы
[ редактировать ]В сентябре 2012 года Drax Group объявила о переходе на полное сжигание биомассы трех из шести своих установок. Первый блок планировалось ввести в эксплуатацию к июню 2013 года, второй — к 2014 году, а третий — к 2017 году; Первоначально для первого энергоблока были обеспечены поставки биомассы. Стоимость оценивалась в 700 миллионов фунтов стерлингов (1,13 миллиарда долларов США), включая модернизацию топливных заводов и котлов, а также строительство хранилищ и конвейеров для древесных гранул. Каждая единица будет потреблять около 2,3 миллиона тонн биомассы в год, что, по оценкам, в 2017 году составит 7,5 миллионов тонн в год. Это эквивалентно двум третям всего потребления энергетической биомассы в Европе в 2010 году и требует 1 200 000 га (4600 квадратных миль; 12 000 км 2 ) леса для поставок на постоянной основе. [74] [75] Ожидалось, что Северная Америка будет источником подавляющего большинства биомассы, хотя часть будет представлять собой иву и слоновью траву местного производства. [76]
Решение Drax Group стало возможным благодаря новой политике правительства Великобритании, вступившей в силу в апреле 2013 года, по предоставлению 1,0 торгуемых ROC (сертификатов обязательств по возобновляемым источникам энергии) за мегаватт электроэнергии, выработанной на угольных электростанциях, которые полностью переоборудованы для сжигания биомассы; Генеральный директор Дороти Томпсон заявила, что компания намерена стать производителем энергии преимущественно на биомассе. [77] К апрелю 2013 года финансирование схемы включает 190 миллионов фунтов стерлингов за счет продажи акций, 100 миллионов фунтов стерлингов от Prudential / M&G UK Companies Financing Fund, 50 миллионов фунтов стерлингов от Британского банка зеленых инвестиций и 75 миллионов фунтов стерлингов Friends Life (гарантированных Казначейством Ее Величества ). , а также кредитную линию в размере 400 миллионов фунтов стерлингов. [78]
По состоянию на 2013 год планировалось установить заводы по производству древесных гранул мощностью 1 миллион тонн в год в округе Морхаус , штат Луизиана , и Глостере, штат Миссисипи , которые будут доставляться автомобильным и железнодорожным транспортом в порт Батон-Руж , штат Луизиана, а затем отправляться по 50 000 тонн. грузовые перевозки в Великобританию. [79] В финансовом отчете за 2013 год Drax объявил, что рассматривается возможность строительства дополнительных мощностей по производству окатышей мощностью 2 миллиона тонн, которые, вероятно, будут построены в США. [80]
В 2013 году компания подписала соглашение с Associated British Ports о строительстве перегрузочных мощностей в Халле , Иммингеме и Гримсби ; [79] [81] строительство автоматизированных объектов началось в 2013 году, в результате чего в портах Иммингем и Халл были созданы мощности мощностью 3 и 1 миллион тонн в год соответственно, в дополнение к заводу по переработке биомассы в порту Тайн мощностью 1,4 миллиона тонн в год, построенному в 2009 году. [82] В том же году компания Drax в Великобритании представила крытый железнодорожный вагон новой конструкции большой вместимости для перевозки гранул биомассы низкой плотности; Было заказано 200 вагонов этого типа. [83] [84] На заводе «Дракс» пеллеты будут храниться в куполах и транспортироваться по конвейерной системе перед измельчением в пыль для дальнейшего использования. [79]
С Shepherd Building Group был заключен контракт на строительство объектов по переработке и хранению биомассы в Драксе, а RPS Group выступила в качестве инженера-строителя. Проект включал в себя автоматизированные железнодорожные погрузочно-разгрузочные, сортировочные и складские помещения, состоящие из четырех складских куполов высотой 50 на 63 м (164 на 207 футов) и вместимостью 110 000 м. 3 (3 900 000 куб. футов). [85] [86] Технология бетонного купола была предоставлена компаниями E & D Company, PLLC (торговая марка Engineering System Solutions, ES2) и Dome Technology LLC. [87] [88]
К июлю 2013 года одна огневая установка была переоборудована и, как сообщалось, функционировала правильно; к 2013 году конверсия второго и третьего энергоблоков была запланирована на 2014 год и в течение или до 2016 года соответственно. [89] Второй энергоблок был переоборудован к маю 2014 года, первоначально на нем использовалась смесь биомассы и угля, состоящая из 85%, из-за ограниченных поставок биомассы. [90]
В апреле 2014 года Дракс получил субсидию на возобновляемые источники энергии на разницу (CFD) для производства электроэнергии на основе биомассы на другом переоборудованном угольном блоке, но третий блок, который ранее был отмечен как имеющий право на финансирование CFD, был исключен; Затем Drax Group юридически оспорила это решение, первоначально получив решение в свою пользу, которое было отменено в Апелляционном суде . [91] [92] В июле 2014 года Высокий суд вынес решение в пользу Дракса. [93] [94] [95]
Переработка биомассы в Дрэксе привела к тому, что в 2014 году ей потребовалось 82% импорта биомассы Великобритании из США (60% от всего экспорта древесных гранул США), что является важным фактором ежегодного увеличения экспорта биомассы из этой страны на 40%; Импорт из США составил 58% использования биомассы Drax в 2014 году, из них 22% - из Канады. [96]
Портовый комплекс в Батон-Руж, штат Луизиана, был завершен к апрелю 2015 года. [97] В середине 2015 года Дракс достиг соглашения с Peel Ports о строительстве объекта по импорту биомассы мощностью 3 миллиона тонн в год в порту Ливерпуля , ориентировочная стоимость которого составляет 100 миллионов фунтов стерлингов. Объект, связанный с железнодорожным сообщением, должен был включать в себя хранилище емкостью 100 000 тонн и быть построен компанией Graham Construction. [98] [99]
В сентябре 2015 года Drax Group и Infinis подали судебный иск против правительства Великобритании из-за заявленного недостаточного уведомления об отмене налогового освобождения, связанного с изменением климата (см. « Налог на изменение климата »). Drax заявил, что это изменение приведет к сокращению его доходов на 30 миллионов фунтов стерлингов. . [100] Иск был отклонен Высоким судом в феврале 2016 года. [101]
В декабре 2016 года Европейская комиссия по конкуренции одобрила субсидии правительства Великобритании на перевод третьего энергоблока на сжигание биомассы. [102] [103]
В декабре 2011 года газета Guardian сообщила, что компания намерена инвестировать деньги с целью удвоить производство древесных гранул к 2030 году. [104]
Нефтяной кокс
[ редактировать ]В июне 2005 года станция приступила к испытаниям совместного сжигания нефтяного кокса (нефтяного кокса) в одном из своих котлов. [105] заканчивающийся в июне 2007 года, [64] сжигание 15% нефтяного кокса и 85% угля. Нефтяной кокс сжигался, чтобы сделать электроэнергию более конкурентоспособной, поскольку стоимость эксплуатации оборудования ДДГ делала электроэнергию более дорогой. Агентство по охране окружающей среды (EA) предоставило разрешение на испытание в июне 2004 года, несмотря на то, что против этих планов выступили Друзья Земли и Совет Селби . [105] Чтобы удовлетворить их опасения, выбросы постоянно контролировались в ходе испытаний, и им не разрешалось сжигать нефтяной кокс без запуска установки ДДГ для удаления высокого содержания серы в выбросах. Испытание доказало отсутствие существенного негативного воздействия на окружающую среду, поэтому в конце 2007 года Drax Group подала заявку на переход от испытательных условий к коммерческому сжиганию. [64] EA предоставило разрешение в начале 2008 года, согласившись с выводами Дракса о том, что топливо не оказало существенного негативного воздействия на окружающую среду. [64] [106] Станция могла сжигать до 300 000 тонн топлива в год и хранить на территории до 6 000 тонн. [106]
Производство электроэнергии
[ редактировать ]Уголь подается в один из 30 угольных бункеров емкостью 1000 тонн каждый. [107] Каждый бункер питает два из 60 измельчителей , каждый из которых может измельчить 36 тонн угля в час. [108] На станции имеется шесть котлов Babcock Power, каждый весом 4000 тонн. [14] [108] Порошкообразный уголь из десяти пульверизаторов подается в каждый котел через горелки, которые зажигаются пропаном . В 2003 году оригинальные горелки были заменены горелками с низким содержанием оксидов азота . [51]
Каждый из шести котлов подает пар в паровую турбинную установку, состоящую из одной турбины высокого давления (ВД), одной турбины среднего давления (ПД) и трех турбин низкого давления (НД). Каждая турбина ВД генерирует 140 МВт. Отработанный пар из них подается обратно в котел и повторно нагревается, затем подается на турбины ВД мощностью 250 МВт и, наконец, проходит через турбины НД мощностью 90 МВт. [14] Это дает каждому генераторному агрегату генерирующую мощность 660 МВт: с шестью генераторными агрегатами общая мощность станции составляет 3960 МВт. Каждый из энергоблоков оснащен Advanced Plant Management System (APMS), системой, разработанной RWE npower и Thales и внедренной Capula. [109]
На станции также имеется шесть газовых турбин, обеспечивающих резервное копирование на случай сбоев или отключений в национальной энергосистеме. Их годовая выработка, как правило, невелика: 75 МВт. [44] [110] три энергоблока законсервированы и выведены из эксплуатации, но могут быть отремонтированы. [44] Выбросы этих установок выбрасываются через второй, меньший по размеру дымоход станции, расположенный к югу от главной трубы. [111]
В период с 2007 по 2012 год турбины высокого и низкого давления были заменены компанией Siemens в рамках программы стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов. [112] [113] [114] [115]
Система охлаждения
[ редактировать ]Вода необходима для тепловых электростанций , она нагревается для создания пара, приводящего в движение паровые турбины . Вода, используемая в котлах, берется из двух лицензированных скважин на территории объекта. После того, как эта вода прошла через турбины, она охлаждается конденсаторами с использованием воды, взятой из близлежащей реки Уз . [44] Вода перекачивается из реки насосной станцией на реке, к северу от станции. [116] Пройдя через конденсатор, вода охлаждается одной из градирен с естественной тягой, причем две башни обслуживают каждую генераторную установку. После охлаждения вода сбрасывается обратно в реку. [44]
Отходы
[ редактировать ]Десульфурация дымовых газов
[ редактировать ]Все шесть агрегатов обслуживаются независимой установкой мокрого известняково-гипсового ДДГ, которая была установлена в период с 1988 по 1996 год. Она отводит газы из котлов и пропускает их через известняковую суспензию, которая удаляет не менее 90% диоксида серы . Это эквивалентно удалению более 250 000 тонн SO 2 ежегодно. Для этого процесса требуется 10 000 тонн известняка в неделю. [117] получено из карьера Танстед в Дербишире . [118]
Побочным продуктом этого процесса является гипс , который производится 15 000 тонн каждую неделю. Его будут использовать при производстве гипсокартона . [117] Гипс продается исключительно компании British Gypsum и доставляется по железной дороге на их заводы в Киркби-Тор (на линии Сеттл-Карлайл ), Ист-Лик (на бывшей Большой центральной магистрали ) и иногда в Робертсбридж (на линии Гастингс). ). [118] DB Cargo UK перевозит гипс. [119]
В 2023 году Drax объявила о полном отказе от использования угольной энергии после заключения соглашения о зимних чрезвычайных ситуациях. Drax объявила, что теперь приступит к процессу вывода из эксплуатации, чтобы убрать с объекта угольную инфраструктуру. Это начнется с демонтажа установки по десульфурации дымовых газов, построенной в 1990-х годах для удаления 90% серы из выбросов завода в атмосферу. [120]
Использование и утилизация золы
[ редактировать ]Распыленная топливная зола (PFA) и зола топочного остатка (FBA) являются двумя побочными продуктами сжигания угля. Ежегодно станция производит около 1 000 000 тонн ПФА и около 220 000 тонн ФБА: реализуется весь ФБА и 85% ПФА. [121] Под торговой маркой Drax Ash Products зола продается местной строительной промышленности , где она используется при производстве блоков , цементных изделий, цементном растворе и прокладке дорог. [122] Зола также используется в других частях Великобритании. [121]
В период с 2005 по 2007 год PFA использовался в качестве заполнителя на четырех заброшенных соляных шахтах в Нортвиче в Чешире . В проекте было использовано 1 100 000 тонн, чтобы избежать будущего риска проседания города. Ясень доставлялась компанией DB Schenker десятью поездами в неделю, каждый весом 1100 тонн. [121] После суда в январе 2010 года PFA также перевезли на лодке в Уотерфорд , Ирландия. Одно судно в месяц будет перевозить 1200 тонн для производства строительных материалов. Это заменит 480 поездок грузовиков ежегодно и считается более экологически чистым. [123]
Непроданный PFA отправляется ленточным конвейером в зольный холм Барлоу , который используется для утилизации и временного складирования. Курган питают три конвейера общей производительностью 750 тонн в час. [121] Гипс ДДГ выбрасывается на насыпь, если он недостаточно высокого качества для продажи. Курган получил ряд наград за свою природоохранную деятельность. [122]
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]Воздействие сжигания угля на окружающую среду хорошо документировано. Уголь считается «самым углеродоемким и загрязняющим видом производства энергии». [124] В 2007 году станция произвела 22 160 000 тонн CO 2 , что сделало ее крупнейшим источником CO 2 в Великобритании. [64] [125] В период с 2000 по 2007 год произошло чистое увеличение выбросов углекислого газа CO 2 более чем на 3 000 000 тонн. [64] Станция также имела самые высокие оценки выбросов оксидов азота в Европейском Союзе . [126]
В 2007 году, пытаясь снизить выбросы CO 2 , Drax Group подписала контракт на сумму 100 миллионов фунтов стерлингов с Siemens Power Generation на замену лопаток паровых турбин в течение четырех лет. Это крупнейшая модернизация паровой турбины, когда-либо проводившаяся в Великобритании, которая повысит эффективность. В сочетании с совместным сжиганием биомассы это было частью цели по сокращению выбросов CO 2 на 15% к 2011 году. [127]
В годовом отчете Drax за 2013 год сообщается, что годовые выбросы Drax составили 20 612 000 тонн CO 2 . Это было небольшое снижение по сравнению с уровнем 2007 года из-за сжигания биомассы. [128] Дракс оставался крупнейшим источником выбросов углекислого газа в Великобритании до 2016 года, когда электростанция заявила, что ее программы модернизации и переход на сжигание биомассы означали резкое сокращение выбросов парниковых газов в атмосферу. [129] [130]
Компания Drax присоединилась к Директиве о крупных установках для сжигания (LCPD), и, таким образом, ей разрешено продолжать работу после 2015 года. Использование десульфуризации дымовых газов гарантирует, что ограничения на выбросы диоксида серы не будут превышены. [131]
Протесты, забастовки и инциденты
[ редактировать ]Климатический лагерь (2006)
[ редактировать ]31 августа 2006 года более 600 человек приняли участие в акции протеста против высоких выбросов углекислого газа. Его координировала группа Camp for Climate Action . Сообщается, что на время акции протеста были привлечены по меньшей мере 3000 полицейских из 12 подразделений, чтобы обеспечить безопасность электроснабжения и не дать протестующим закрыть станцию. Тридцать девять человек были арестованы при попытке незаконного проникновения на завод. [132]
Поездный протест (2008)
[ редактировать ]В 8:00 утра 13 июня 2008 года более 30 участников кампании по изменению климата остановили поезд с углем EWS , направлявшийся на станцию, замаскировавшись под железнодорожников, надев одежду повышенной видимости и размахивая красными флагами . Остановив поезд на мосту через реку Эйр , они взобрались на вагоны с помощью балок моста. Затем они установили на боку вагона плакат с надписью «Оставьте его в земле» и привязали поезд к мосту, не давая ему двигаться. Затем они выгрузили на железнодорожную линию более 20 тонн угля. Акция протеста длилась целый день, пока той ночью полиция не вывела нескольких протестующих из поезда. Руководство станции заявило, что протест не повлиял на выпуск продукции. Акция координировалась Лагерем действий по борьбе с изменением климата. [133]
Забастовка рабочих (2009 г.)
[ редактировать ]18 июня 2009 года менее 200 подрядчиков покинули или не явились в ходе дикой забастовки , проявив солидарность с рабочими нефтеперерабатывающего завода Линдси в Линкольншире , где 51 работник был уволен, в то время как другой работодатель на объекте набирал дополнительный персонал. . Пресс-секретарь заявила, что забастовка не повлияла на выработку электроэнергии. [134]
Пожары биомассы (2011, 2013 г.)
[ редактировать ]возник пожар . В октябре 2011 года в результате самовозгорания на складе биомассы в порту Тайн [135] Еще один пожар произошел на том же объекте в конвейерной башне в октябре 2013 года. [136]
См. также
[ редактировать ]- Электростанции в долине Айре
- Использование и сохранение энергии в Соединенном Королевстве
- Энергетическая политика Соединенного Королевства
- Список электростанций в Англии
- Список самых высоких зданий и сооружений Великобритании
- Хронология электроэнергетической отрасли Великобритании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Дракс – Наша история» . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Электростанция Дракс» . Инженерные сроки . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Билер, Кэролайн; Моррисон, Джеймс (20 июня 2018 г.). «Отказ Великобритании от угля означает, что они сжигают древесину из США» . Международное общественное радио . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ "О нас" . Компания «Дракс Групп» . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Харрабин, Роджер (12 ноября 2012 г.). «Электростанция Дракс для сжигания древесины и биомассы (Видео)» . Новости Би-би-си . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Симет, Анна (16 февраля 2017 г.). «Дракс сообщает об удачном операционном году и обсуждает будущее биомассы» . Журнал «Биомасса» . Проверено 12 января 2019 г. .
- ^ «Дракс приближается к безугольному будущему с четвертой конверсией установки на биомассу» . Дракс . Проверено 12 января 2019 г. .
- ^ «Как отключить электростанцию от угля» . Группа Дракс . 22 августа 2018 г. Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Отдел развития генерации и строительства, CEGB Barnwood (1986). Достижения в строительстве электростанций . Пергамон Пресс. ISBN 0-08-031677-8 .
- ^ «Roadshow Antiques UK: Основные моменты: Селби» . ПБС . 10 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2005 г. Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Кларк, Джонатан (2013). Высокая заслуга: существующие послевоенные английские угольные и нефтяные электростанции в контексте . Лондон: Историческая Англия. п. 18.
- ^ Перейти обратно: а б Ричи, Берри (1999). История асфальта . Джеймс и Джеймс (Издательство) Ltd. с. 100.
- ^ «Siemens Energy и Drax Power Limited сохраняют важную часть инженерной истории Северо-Востока» . Сименс. 25 февраля 2010 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Электростанция Дракс, Селби, Великобритания» . Энергетические технологии . Чистые ресурсы Интернешнл . Проверено 14 февраля 2009 г.
- ^ Карты ОС (Карта) (изд. 1925 г.). Артиллерийское обследование .
- ^ «Дракс Пауэр Лимитед» (PDF) . Группа Дракс. 2003. стр. 3–11. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 года . Проверено 14 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Наша история» . Группа Дракс. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 14 февраля 2009 г.
- ^ Гриббен, Роланд (7 августа 2003 г.). «Будущее электростанции Дракс в центре внимания» . Телеграф . Лондон . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Уэйд, Тэрон (15 декабря 2005 г.). «Ценовая власть» . Рейтер . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ «Электростанция Дракс подает заявку на планирование проекта по использованию биомассы» . Селби Таймс . 6 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Николс, Уилл (10 августа 2011 г.). «Заводы по производству биомассы Drax одобрены, но строительство зависит от увеличения субсидий» . Бизнес Грин . Острый Financial Publishing Limited . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Вахман, Ричард (21 февраля 2012 г.). «Дракс отказывается от планов строительства заводов по производству биомассы в Великобритании» . Хранитель . Лондон . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ «Дракс отказывается от планов строительства завода по производству биомассы в Северном Йоркшире» . Новости Би-би-си . 22 февраля 2012 года . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ «Улавливание и хранение углерода: консультации о препятствиях на пути коммерческого внедрения» (PDF) . Группа Дракс . Май 2006. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Уэбб, Тим; Макалистер, Терри (17 июня 2009 г.). «Планы по улавливанию углекислого газа угрожают закрытием всех угольных электростанций Великобритании» . Хранитель . Лондон . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ «Схема улавливания CO2 Drax может получить государственное финансирование» . Новости Би-би-си . 30 октября 2012 года . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень по проекту «Белая роза»: проект по улавливанию и хранению углекислого газа» . Технологии улавливания и секвестрации углерода @ MIT . Массачусетский технологический институт . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ «Улавливание и хранение углерода Белой розы» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Сабо, Майкл (8 июля 2014 г.). «Британская Drax выиграла грант ЕС на 300 миллионов евро на улавливание и хранение CO2 (ОБНОВЛЕНИЕ 1)» . Рейтер . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Фаррелл, Шон (8 июля 2014 г.). «Йоркширская электростанция по улавливанию углерода получает финансирование ЕС» . Хранитель . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Тротман, Эндрю (25 сентября 2015 г.). «Дракс выходит из правительственного проекта по зеленой энергетике стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов» . Телеграф . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Дракс призывает время улавливать углекислый газ» . Renews.biz . 25 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 г. Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Дракс выходит из проекта по улавливанию углекислого газа стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 25 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ Твидейл, Сюзанна (25 ноября 2015 г.). «Великобритания отказывается от схемы технологии улавливания углерода на 1 млрд тонн (ОБНОВЛЕНИЕ 3)» . Рейтер . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Кэррингтон, Дамиан (25 ноября 2015 г.). «Великобритания отменяет новаторский конкурс по улавливанию и хранению углерода стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов» . Хранитель . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Райт, Грег (21 мая 2018 г.). «Дракс стремится вывести Великобританию в лидеры гонки зеленой энергетики» . Йоркшир Пост . п. 17. ISSN 0963-1496 .
- ^ «Электростанция стремится сократить выбросы биомассы» . Новости Би-би-си . 21 мая 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ «Электростанция, хранящая CO2 из топлива» . Новости Би-би-си . 26 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Харрабин, Роджер (8 февраля 2019 г.). «Начинается проект по улавливанию углекислого газа в Великобритании» . Новости Би-би-си . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Брук, Гордон Нил (31 октября 2005 г.). «Электростанция Дракс» . География Великобритании и Ирландии . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ «Геопространственный» . 15 мая 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Главный дымоход» . Группа Дракс . Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ «Охлаждающая башня» . Группа Дракс . Архивировано из оригинала 30 марта 2009 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Обзор экологической результативности 2006 г.» (PDF) . Группа Дракс . 2006. стр. 2, 16. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Угольная электростанция Дракс» . 7 мая 2008 года . Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ «Новый причал для электростанции Дракс» . Йорк Пресс . 22 сентября 2015 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «(2015/0965/FUL) Предлагаемые работы в связи с использованием существующего причала электростанции Дракс» . Районный совет Селби. 20 августа 2015 г. Заявление о планировании , §1.1–1.2, 1.6–1.7, 2.2 . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Халл и Барнсли сегодня» . Фонд железнодорожных акций Халла и Барнсли. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Прогулки Дракса Миллениума» . Совет графства Северный Йоркшир . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Биомасса на барже» . Дракс . 20 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Котельная горелка» . Группа Дракс . Архивировано из оригинала 30 марта 2009 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ «Электростанция Дракс в Северном Йоркшире завершает модернизацию» . Новости Би-би-си . 19 июня 2012 года . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Компания «Дракс Групп» . 2008. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ Джейкобс, Джеральд (1988). Схемы маршрутов восточного региона и региона Англии . Эксетер: Перепел. стр. 21С. ISBN 0900609559 .
- ^ Брэйлсфорд, Мартин (2016). Схемы железнодорожных путей. Книга 2: Восточная . Фром: Карты маршрутов. стр. 40Б. ISBN 9780954986681 .
- ^ Перейти обратно: а б «Английские валлийские и шотландские железные дороги» . 31 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2006 г. Проверено 23 января 2013 г.
- ^ «UK COAL И DRAX СОГЛАШАЮТСЯ НА ПЯТИЛЕТНУЮ УГОЛЬНУЮ СДЕЛКУ» (PDF) . Уголь Великобритании . 20 июля 2004 года . Проверено 11 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Лоусон, Пол (20 сентября 2007 г.). «Первый локомотив ГБРф под названием «Электростанция Дракс» » . Первый ГБРф . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ Лукас, Джон (8 февраля 2009 г.). «Пустой поезд с углем направляется на север по линии Сеттл и Карлайл» . География Великобритании и Ирландии . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Дракс начинает масштабную модернизацию турбины, чтобы снизить стоимость производства электроэнергии из биомассы» . Дракс . 5 августа 2021 г. Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Окончание производства угля на электростанции Дракс» . Дракс . 27 февраля 2020 г. Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Гоу, Дэвид (19 марта 2004 г.). «Дракс зеленеет от ивы» . Хранитель . Лондон . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ «Совместное обстреливание» . Группа Дракс . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Дракс: Отчет о результативности экологической деятельности за 2007 год» (PDF) . Группа Дракс . 2007. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2009 года . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ «Пеллеты из соломы для заправки электростанций» . Халл Дейли Мейл . 21 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 г. Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ «Завод по производству биотоплива — это идея Капитолия в Гуле» . www.capitolparkgoole.co.uk . 6 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2014 г. . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ «Завод по производству пеллет из биомассы Drax получил высшую награду» . Группа Дракс. 31 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Источники:
- «Порт Тайн объявляет об инвестициях в размере 16 миллионов фунтов стерлингов в новый завод по переработке биомассы в Саут-Шилдс» . Порт Тайн . 1 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- «10-летняя сделка порта Тайн на добычу биомассы в Драксе» . Журнал . 2 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 г. Проверено 29 октября 2013 г.
- «Порт Тайн получил инвестиции в размере 25 миллионов фунтов стерлингов на строительство нового завода по производству древесных гранул» . пеллеты-wood.com . Проверено 6 апреля 2015 г.
- «Порт Тайн – терминал возобновляемых источников топлива» . Группа Спенсер. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 14 июня 2015 г.
- «Дракс – железнодорожная разгрузка и хранение биомассы» . Группа Спенсер. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ «Завод по производству возобновляемой энергии Уз» . Группа Дракс . 2009. [ мертвая ссылка ]
- ^ Стед, Марк (30 июля 2009 г.). «План генератора биомассы на электростанции Дракс, недалеко от Селби» . Пресса . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ «ABP и Drax подписывают соглашение» . Коул Транс Интернэшнл . 29 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 6 января 2009 г. Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Макалистер, Терри (25 октября 2012 г.). «Новые заводы по производству биомассы отложены, поскольку Drax и Centrica обвиняют в отсутствии поддержки» . Хранитель . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ «Дракс отказывается от плана Иммингема по биомассе» . BBC News Хамберсайд . 26 октября 2012 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ Лундгрен, Кари; Моралес, Алекс (26 сентября 2012 г.). «Крупнейший загрязнитель окружающей среды в Англии тратит 1 миллиард долларов на сжигание древесины» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ «Дракс планирует создать крупнейшую электростанцию, работающую на пеллетах» . ИХБ . Фордак С.А., 27 сентября 2012 г. Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ «Счет за биомассу на 700 миллионов фунтов стерлингов для Дракса» . Селби Таймс . 4 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ «Поддержка биомассы Drax расширяет предложение Haven для клиентов» . Хейвен Пауэр. 2 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ «Дракс получил 114 миллионов долларов за переход с угля на биомассу» . Пенн Энерджи . 24 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ловелл, Джереми (8 апреля 2013 г.). «БИОТОПЛИВО: вторая по величине угольная электростанция в Европе перейдет на древесину из Северной Америки» . Climate Wire E&E Publishing . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ «Дракс рассматривает возможность открытия дополнительных мощностей по производству окатышей на 2 млн тонн» . Фордак . Fordaq SA, 4 марта 2014 г.
- ^ «Доки Хамбер будут развиваться за счет создания 100 рабочих мест» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 27 марта 2013 г.
- ^ Портц, Тим (16 июля 2013 г.). «Подготовка к приливу гранул» . Журнал «Биомасса» . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ «Drax представляет фургон для перевозки биомассы большого объема» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 30 июля 2013 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ «Новый железнодорожный грузовой вагон делает логистику топлива из биомассы более жизнеспособной» . Удобный справочник по доставке . 7 августа 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ Морби, Аарон (15 марта 2012 г.). «Shepherd выигрывает завод по переработке биомассы в Драксе стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов» . Строительный опросник . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ «Примеры структурного проектирования - электростанция Дракс» . Группа РПС . Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ «Проекты – Дракс, Селби, Великобритания – 2012» . Инженерные системные решения . Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ «Йоркширский склад древесных пеллет, купол № 534–537» . Купольная технология . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ «Установка Дракса, работающая на биомассе, работает прекрасно » . Сканторпский телеграф . 16 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Маккенна, Джон (13 мая 2014 г.). «Нехватка топлива вынуждает Дракса вести совместный огонь» . Технологическая инженерия . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Чазан, Гай (23 апреля 2013 г.). «Акции Drax пострадали от мер по субсидированию в Великобритании» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Шапс, Каролин (23 апреля 2014 г.). Холтон, Кейт; Бэрд, Джейн; Честни, Нина (ред.). «Дракс подает в суд на Великобританию из-за разворота на переработке угольного энергоблока (обновление 2)» . Рейтер . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ «Высокий суд поддержал Дракса в деле CfD» . Renews.biz . 14 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Герлин, Андреа; Моралес, Алекс (7 августа 2014 г.). «Дракс упал больше всего с апреля после проигрыша решения суда» . Блумберг . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Госден, Эмили (7 августа 2014 г.). «Акции Drax упали после того, как правительство выиграло апелляцию по субсидиям» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Ловенталь-Сави, Даниэль (22 апреля 2015 г.). «Цели Великобритании в области возобновляемых источников энергии стимулируют рост экспорта пеллет в США» . Управление энергетической информации США . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ «Порт Дракса в Батон-Руж открывается для бизнеса» . Биоэнергетические идеи . 22 апреля 2015 г.
- ^ Макдонаф, Тони (22 июня 2015 г.). «Порт Ливерпуля создаст 47 рабочих мест на новом заводе по переработке биомассы стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов» . Ливерпульское Эхо . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ Хоббс, Харли (29 июня 2015 г.). «Новый терминал биомассы запланирован в порту Ливерпуля» . Мировой уголь . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ «Дракс и Infinis подали в суд на правительство Великобритании из-за утраты налоговых льгот» . Рейтер . 2 сентября 2015 г. Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ «Высокий суд отклоняет судебный иск Дракса по поводу освобождения от CCL» . Неделя коммунальных услуг . 10 февраля 2016 г. Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Воан, Адам (29 декабря 2016 г.). «Европейская комиссия одобрила субсидию Drax на биомассу» . Хранитель . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Зеленый свет ЕС для Дракса 3» . Renews.biz . 18 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Ожидается, что Дракс получит прибыль от энергетического кризиса в Великобритании до 2023 года» . Хранитель . 1 декабря 2021 г. Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хеммингс, Джули (29 апреля 2005 г.). «Электростанция начнет испытания «грязного» топлива» . Йоркшир Пост . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Завод по продолжению сжигания нефтекокса» . Новости Би-би-си . 11 января 2008 года . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ «Котельный угольный бункер» . Группа Дракс . Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мельница пылевидная» . Группа Дракс . Архивировано из оригинала 30 марта 2009 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ «Продвинутая система управления предприятием» . Архивировано из оригинала 30 марта 2009 года . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ «Таблица 3.3 – Регистрируемые мощности генерации (в МВт)» . Национальная сеть . Архивировано из оригинала (ASP) 8 мая 2003 года . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Робертс, Гэри (7 декабря 2008 г.). «Маленькое и Большое» . Фликр . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Дракс подписывает контракт с Siemens на модернизацию турбины стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов» (пресс-релиз). Группа Дракс. 15 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Drax и Siemens празднуют изготовление 28 турбин» (Пресс-релиз). Группа Дракс. 31 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ «Drax и Siemens отмечают совместную работу турбин» (пресс-релиз). Группа Дракс. 26 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Росс, Кельвин (18 мая 2012 г.). «Дракс близок к завершению пятилетней модернизации турбины стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов» . Энергетический Интернационал . Корпорация Пеннуэлл . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Брук, Гордон Нил (21 января 2006 г.). «Заборная насосная станция электростанции Дракс» . География Великобритании и Ирландии . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Завод ДДГ Дракс – поддержка процесса» . Кливлендская мостовая и инженерная компания . Архивировано из оригинала 16 октября 2006 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Гипс: информационный бюллетень по планированию добычи полезных ископаемых» . Британская геологическая служба . 2006. стр. 4, 6, 7. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2009 года.
- ^ Уайт, Дэвид (март 2008 г.). «Спорная новая застройка в Милфорд-Ярд» . Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года.
- ^ «Дракс прекращает производство электроэнергии на угле на электростанции в Великобритании» . Рейтер . 25 апреля 2023 г. Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бреннан, Питер (10 мая 2007 г.). «Нортвич – цементация с использованием 1 000 000 тонн кондиционированного PFA с электростанции Дракс» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «По продуктам» . Группа Дракс . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ Харрис, Ричард (1 апреля 2010 г.). «Отходы электростанции Дракс будут перевозить на лодке» . Пресса . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ «Это глупый порыв в объятия самого грязного топлива» . Независимый . Лондон. 10 марта 2008 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ «Великое изменение климата становится достоянием общественности» . Эколог . 10 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г.
- ^ Онтелес, Джон (декабрь 2008 г.). «Стремление к более чистому промышленному производству» (PDF) . Европейское экологическое бюро . п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ «Дракс подписывает контракт с Siemens на модернизацию турбины стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов» . Группа Дракс . 15 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г.
- ^ «Годовой отчет Дракса» (PDF) . Группа Дракс . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ Коннор, Стив (4 января 2016 г.). «Как одна электростанция сокращает выбросы углекислого газа в Великобритании» . Независимый . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Эллерман, А. Денни; Конвери, Фрэнк Дж.; Де Пертюи, Кристиан (2010). Ценообразование на углерод: Схема торговли выбросами Европейского Союза (1-е изд.). Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. п. 187. ИСБН 978-0-521-19647-5 .
- ^ «Статья: Рефит Дракса» . Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 г. Проверено 9 ноября 2014 г.
- ^ Браун, Джонатан (1 сентября 2006 г.). «Битва при Драксе: 38 состоялось из-за того, что в знак протеста не удалось закрыть завод» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 1 марта 2007 года . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ Уэйнрайт, Мартин (14 июня 2008 г.). «Поезд с углем попал в засаду возле электростанции в знак протеста против изменения климата» . Хранитель . Лондон . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ «Дикая забастовка распространяется по Британии» . «Дейли телеграф» . Лондон. 18 июня 2009 года . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ Мясник, Джонатан (31 октября 2011 г.). «Пожарные борются с огромным пожаром биомассы в порту Тайн» . Журнал . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ «Пожар в порту Тайн: пожар в башне «под контролем» » . BBC News Тайн и Уир . 11 октября 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Объединяясь ради успеха» . Сименс. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г. Программа замены турбин.
- Детали электростанции Дракс
- 1974 заведения в Англии
- Биотопливные электростанции в Англии
- Здания и сооружения в Северном Йоркшире
- Угольные электростанции в Англии
- Энергетическая инфраструктура завершена в 1986 году.
- Экологические протесты в Великобритании
- Электростанции нефтяного кокса в Англии
- Электростанции в Йоркшире и Хамбере
- Селби Район