Jump to content

Европейское экологическое бюро

Европейское экологическое бюро
Аббревиатура ЕЭК
Формирование 1974
Тип НПО
Цель Защита окружающей среды
Штаб-квартира Rue des Deux Eglises, 14–16, 1000 Брюссель, Бельгия [1]
Обслуживаемый регион
Европа
Членство
более 180 организаций
Официальный язык
Английский
Генеральный секретарь
Патрик тен Бринк (с июля 2022 г.)
Главный орган
Исполнительный комитет
Веб-сайт https://www.eeb.org/

Европейское экологическое бюро ( ЕЭБ ) представляет собой сеть, объединяющую около 180 экологических гражданских организаций, базирующихся в более чем 40 странах. [2] представляющие местные, национальные, европейские и международные группы в государствах-членах Европейского Союза , а также в некоторых странах-кандидатах и ​​соседних странах. Он играет заметную роль в защите и продвижении экологических интересов и законодательства в различных учреждениях ЕС. [3]

До того, как Европейский Сообщество принял первый План действий по охране окружающей среды, экологические НПО из Европы встречались в Соединенном Королевстве вместе с Европейской комиссией, ЕЭК ООН , ЮНЕП и МСОП . В ходе встречи было предложено создать федерацию неправительственных организаций в рамках Европейского сообщества. [4] который позже стал информационным центром для стран ЕС. [5]

Чтобы предоставить своим членам центральное место для отслеживания и реагирования на развивающуюся экологическую политику ЕС, в 1974 году в Брюсселе была создана штаб-квартира ЕЕВ. [6]

В 1998 году ЕЭБ возглавил проблемную группу по участию общественности в общеевропейской коалиции экологических гражданских организаций, позже названной Европейским ЭКО-Форумом, которая принимала активное участие в переговорном этапе по Орхусской конвенции ЕЭК ООН . [7]

К 2013 году она считалась одной из семи основных экологических организаций Европы вместе с Друзьями Земли в Европе (FFoE), Greenpeace International , Всемирным фондом природы (WWF), Европейской климатической сетью (CAN-E). , Европейская федерация транспорта и окружающей среды (T&E) и BirdLife International . [8]

Политические институты ЕС сыграли большую роль в формировании и поддержании базирующихся в Брюсселе зонтичных и федеративных групп, представляющих гражданское общество ЕС, посредством отношений прямого финансирования (около 80 процентов в 2005 году) из бюджета Союза, а также в силу раннее предпочтение Комиссии взаимодействовать только с группами уровня ЕС. [9]

Деятельность

[ редактировать ]

ЕЭБ имеет информационную службу, руководит рабочими группами со своими членами, [10] [11] готовит позиционные документы по темам, которые, или, по мнению ЕЭБ, должны быть в повестке дня ЕС, [12] и представляет своих членов в обсуждениях с Европейской комиссией , Европейским парламентом и Советом ЕС. [ нужна ссылка ] . Он тесно координирует деятельность, ориентированную на ЕС, с членами на национальном уровне, а также внимательно следит за процессом расширения ЕС и некоторыми общеевропейскими вопросами, такими как выполнение Орхусской конвенции ( Конвенция ЕЭК ООН о доступе к информации, участии общественности в принятии решений). -создание и доступ к правосудию по вопросам окружающей среды»).

Организация имеет консультативный статус и отношения с: Советом Европы , Европейской комиссией, Европейским парламентом, Экономическим и социальным комитетом Европейского Союза , ОЭСР (Организацией экономического сотрудничества и развития) и Организацией Объединенных Наций. Национальная комиссия по устойчивому развитию (CSD).

Членская сеть

[ редактировать ]

Экологические организации в странах-кандидатах (претендующих на вступление в ЕС) и, все чаще, на Западных Балканах , рассматривают ЕЭБ как своего главного партнера с европейским акцентом. [ нужна ссылка ] Опыт, отношения и позиция ЕЭБ имеют большую ценность для этих государств при определении своей роли в процессах, связанных с расширением ЕС и окружающей средой. Благодаря активному участию ЕЭБ, его члены из новых государств-членов и тех, кто стремится вступить в ЕС, уже многочисленны и продолжают расти. [ нужна ссылка ]

Кампании

[ редактировать ]

В ноябре 2004 года, работая с Рабочей группой по запрету ртути, [13] ЕЕБ запустил кампанию Zero Mercury, [14] чья конечная цель – добиться нулевых выбросов, спроса и предложения ртути из всех источников, которые мы можем контролировать, чтобы снизить глобальные уровни ртути в окружающей среде до минимума. Международная рабочая группа по нулевой ртути была создана для отслеживания событий на европейском и глобальном уровне.

С начала 2011 года EEB координирует деятельность Coolproducts. [15] кампания, направленная на раскрытие потенциала энергосбережения продуктов, связанных с энергетикой.

  1. ^ «Европейское экологическое бюро – Реестр прозрачности ЕС» . Европейская комиссия . Проверено 8 июня 2024 г.
  2. ^ Ван дер Хейден, Хейн-Антон (2002). «Политические партии и НПО в глобальной экологической политике» . Международный обзор политической науки . 2. 23 (2): 187–521. дои : 10.1177/0192512102023002005 . JSTOR   1601256 . S2CID   220874620 – через JSTOR.
  3. ^ Виджен, Фрэнк; BCJ Зутеман; Питерс, Ян (1 января 2005 г.). Справочник по глобализации и экологической политике: вмешательство национальных правительств на глобальную арену . Издательство Эдварда Элгара. п. 395. ИСБН  9781781954355 . OCLC   371031436 . Проверено 5 июля 2019 г.
  4. ^ Поцелуй, Александр; Шелтон, Дина (2 октября 1997 г.). Руководство по европейскому экологическому праву . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 90 . ISBN  9780521598880 . ОСЛК   35808407 . Проверено 5 июля 2019 г.
  5. ^ Тшина, Таддеуш К.; Дидион, Джули (18 октября 2013 г.). Всемирный справочник экологических организаций (6-е изд.). Рутледж. п. 30. ISBN  9781134204144 . ОСЛК   868970932 . Проверено 5 июля 2019 г.
  6. ^ О его истории см.: Мейер, Ян-Хенрик. 2013. Вызов атомному сообществу. Европейское экологическое бюро и европеизация антиядерного протеста. В социальных субъектах европейской интеграции. Политическое построение и разработка политики 1958–1992 гг., Под редакцией В. Кайзера и Ж.-Х. Мейер. Бейзингсток: Пэлгрейв. 197–220.
  7. ^ Тревес, Туллио; Фоделла, Алессандро (2005). Гражданское общество, международные суды и органы по обеспечению соблюдения законодательства . Издательство Кембриджского университета. п. 177. ИСБН  9789067041867 . OCLC   57223380 . Проверено 5 июля 2019 г.
  8. ^ Аспинуолл, Марк; Гринвуд, Джастин (13 сентября 2013 г.). Коллективные действия в Европейском Союзе: интересы и новая политика ассоциации . Рутледж. п. 176. ИСБН  9781136214028 . OCLC   901761459 . Проверено 5 июля 2019 г.
  9. ^ Джек Хейворд; Рюдигер Вурцель (28 сентября 2012 г.). Европейский раскол: между суверенитетом и солидарностью . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 38–39. ISBN  9781137271358 . OCLC   1058809071 . Проверено 5 июля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Как мы работаем с нашими участниками» . EEB — Европейское экологическое бюро . Проверено 13 января 2022 г.
  11. ^ «Наши рабочие группы» . EEB — Европейское экологическое бюро . Проверено 13 января 2022 г.
  12. ^ «Рабочие зоны» . EEB — Европейское экологическое бюро . Проверено 13 января 2022 г.
  13. ^ «БАН» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 года . Проверено 27 июля 2011 г.
  14. ^ «Рабочая группа по нулевой ртути» . Zeromercury.org . Проверено 11 марта 2019 г.
  15. ^ «Кулпродуктс ЕС» . Coolproducts.eu . Проверено 11 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96a5261a824dc9cd202215cefc046219__1722953580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/19/96a5261a824dc9cd202215cefc046219.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Environmental Bureau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)