ДБ Карго Великобритания
Промышленность | Железнодорожные перевозки |
---|---|
Предшественник |
|
Основан | 1995 год |
Штаб-квартира | Донкастер , Англия |
Обслуживаемая территория | Великобритания |
Ключевые люди |
|
Услуги | Массовые перевозки и интермодальная логистика |
Владелец | Немецкая железная дорога |
Родитель | БД Карго |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | Великобритания |
DB Cargo UK (ранее DB Schenker Rail UK и English, Welsh & Scottish Railway ) — британская компания железнодорожных грузовых перевозок, принадлежащая Deutsche Bahn AG , со штаб-квартирой в Донкастере , Англия.
Компания была основана Wisconsin Central в начале 1995 года как North & South Railways , успешно приобретя и объединяя пять из шести грузовых компаний, которые были проданы во время приватизации British Rail . [ примечание 1 ] английский, валлийский и шотландский бренд EWS 25 апреля 1996 года был представлен , который в течение следующих месяцев внедрялся. К концу марта 1997 года она контролировала 90% рынка железнодорожных грузовых перевозок Великобритании, имела парк из 900 локомотивов и 19 000 вагонов и имела 7 000 сотрудников. В конце 1990-х годов EWS вложила значительные средства в обновление подвижного состава, закупив большое количество British Rail класса 66 тепловозов . EWS сократила численность персонала, стремясь сократить их примерно на 3000 при слиянии компаний. В апреле 1998 года она также приобрела National Power грузового оператора открытого доступа .
В январе 2001 года Канадская национальная железная дорога приобрела 42,5% акций компании путем покупки Wisconsin Central. В 2003 году EWS потеряла контракт Royal Mail на управление почтовыми поездами . В октябре 2005 года она открыла дочернюю компанию Euro Cargo Rail , чтобы сосредоточиться на французском рынке; в том же году компания приобрела предприятие по техническому обслуживанию вагонов Marcroft. В 2006 году Управление железнодорожного регулирования оштрафовало EWS на 4,1 миллиона фунтов стерлингов за антиконкурентную практику в секторе перевозки угля.
В ноябре 2007 года компанию купил немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn за 309 миллионов фунтов стерлингов. В январе 2009 года EWS была переименована в DB Schenker. В ноябре 2011 года началось еженедельное сообщение с использованием съемных кузовов европейского размера между Баркингом , Лондон, и Вроцлавом , Польша, с использованием High Speed 1 . В марте 2016 года компания была переименована в DB Cargo UK.
В октябре 2016 года DB Cargo объявила о планах сократить 893 рабочих места в ответ на резкий спад перевозок угля и стали. В следующем году компания объявила об убытке после уплаты налогов за финансовый год в размере 57 миллионов фунтов стерлингов при обороте в 325 миллионов фунтов стерлингов. В течение следующих двух лет размер автопарка компании несколько сократился, в основном за счет утилизации или продажи старых элементов. В 2019 году DB Cargo подписала соглашение с Maritime Transport Ltd о запуске новой железнодорожной грузовой операции Maritime Intermodal .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В 1988 году British Rail грузовые операции (BR) были разделены на два подразделения: Railfreight Distribution (RfD) и Trainload Freight (TLF). [ 5 ] RfD взял на себя услуги BR Freightliner и Speedlink , а также общие услуги по погрузке вагонов и поездов, за исключением угля, нефти, заполнителей и металлов. [ 6 ] BR Перевозками больших объемов поездов занималось подразделение Trainload Freight . [ 7 ] [ 8 ] В 1991 году был создан бренд Rail Express Systems для обслуживания почты и почтовых услуг. [ 9 ]
После принятия Закона о железных дорогах 1993 года на базе RfD и TLF были созданы пять железнодорожных грузовых компаний. [ 5 ] [ 10 ] 1 апреля 1994 года TLF была разделена на три отдельных географических подразделения: Trainload Freight North East, Trainload Freight West и Trainload Freight South East, с каждым из которых первоначально были заключены существующие контракты, основанные на географическом происхождении транспортного потока или, в случае с электроэнергией, Распределение угля на станциях определялось расположением соответствующих электростанций. Существовали также некоторые услуги по загрузке поездов, которые ранее принадлежали контрактному сервисному подразделению RfD. [ 11 ] [ 12 ] Три новых предприятия должны были быть переименованы в Loadhaul , Mainline Freight и Transrail Freight на короткий срок их существования. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Оставшаяся часть RfD была разделена на две компании: Freightliner ( контейнерные перевозки между портами), а оставшаяся компания RfD обслуживала грузовые поезда через туннель под Ла-Маншем . [ 5 ] Бизнес по доставке почты и посылок был продан как Rail Express Systems и Red Star Parcels . [ 10 ] Эти компании впоследствии были выставлены на продажу на конкурсной основе. [ 15 ]
Английская, валлийская и шотландская железная дорога
[ редактировать ]Новая компания North and South Railways Limited была создана с целью проведения торгов по выставленным на продажу грузовым предприятиям бывшего BR. [ 16 ] Он принадлежал консорциуму, возглавляемому Wisconsin Central . [ 5 ] [ 17 ] и финансируется несколькими инвестиционными фирмами, включая Berkshire Partners , Goldman Sachs и Fay Richwhite . [ 18 ]
9 декабря 1995 года компании North and South Railways приобрели Rail Express Systems за 24 миллиона фунтов стерлингов. [ 19 ] [ 20 ] С этой покупкой был заключен контракт на обслуживание поездов Royal Mail , включая поезда Travel Post Office , а также контракт на перевозку Royal Train . [ 21 ] В состав парка входили 164 локомотива и 677 почтовых фургонов, а также депо в Бристоле, Бартон-Хилл, Кембридже , Крю и лондонском Юстоне . [ 22 ]
British Rail Затем, 24 февраля 1996 года, три грузовые компании , Loadhaul , Mainline Freight и Transrail Freight , были приобретены за 225 миллионов фунтов стерлингов. [ 19 ] [ 20 ] В продажу вошли 914 локомотивов и 19 310 вагонов. [ 23 ]
Все четыре компании впоследствии были объединены в Северную и Южную железные дороги. [ 24 ] сведение на нет усилий правительства по созданию множества конкурентоспособных компаний по железнодорожным грузовым перевозкам посредством приватизации; [ 25 ] Решение разрешить создание железнодорожной грузовой компании, занимающей доминирующее положение на рынке, было оправдано дополнительной конкуренцией со стороны других видов транспорта. [ 17 ] [ 26 ] В то время доля железных дорог на рынке грузовых перевозок составляла 6%. [ 27 ]
Первоначально четыре компании продолжали торговать под своими существующими названиями. Однако 25 апреля 1996 года English, Welsh & Scottish (EWS). был представлен бренд [ 28 ] [ 29 ]
10 июля 1996 года в соответствии с новым брендом название холдинговой компании было изменено на English, Welsh & Scottish Railway Holdings Limited . [ 16 ] В октябре 1996 года компании Loadhaul и Mainline Freight были объединены с Transrail Freight, а сотрудники переведены в Transrail Freight, которая затем была переименована в English, Welsh & Scottish Railway Limited. [ 30 ] [ 31 ]
Одним из первых действий расширенной компании был поиск добровольцев для сокращения штата, поскольку она стремилась сократить численность персонала примерно на 3000 человек с 7600. [ 32 ]
24 декабря 1996 года EWS была объявлена предпочтительным претендентом на приобретение убыточной компании Railfreight Distribution . [ 33 ] [ 34 ] за что он получил гранты и субсидии на сумму 242 миллиона фунтов стерлингов в течение восьми лет. [ 35 ] включая субсидии на использование Тоннеля под Ла-Маншем . [ 36 ] Деятельность Railfreight Distribution включала международные контейнерные перевозки, перевозки автомобилей и автомобильных комплектующих по железной дороге, а также грузовые услуги для Министерства обороны . В продажу вошли 157 локомотивов. [ 34 ] был заключен 12 марта 1997 года. [ 37 ] На тот момент EWS контролировала 90% рынка железнодорожных грузоперевозок. [ 38 ] компания Railfreight Distribution была переименована в English Welsh & Scottish Railway International . 1 декабря 1998 года [ 24 ] [ 33 ]
У новой компании было обширное портфолио, включавшее более 900 локомотивов, 19 000 грузовых вагонов и 7 000 сотрудников. Плата за доступ к путям была пересмотрена, и после сокращения 1800 рабочих мест рабочая сила была вовлечена в участие в распределении прибыли и других стимулирующих рабочих планах; как следствие, тарифы на доставку были снижены более чем на 30%. [ 39 ] Многие локомотивы, унаследованные по фундаменту, считались ненадежными и дорогими в обслуживании; [ 40 ] компания вложила значительные средства в модернизацию подвижного состава; к 2002 году таким образом было инвестировано 750 миллионов фунтов стерлингов, [ 41 ] В результате было поставлено 280 новых локомотивов и более 2000 новых вагонов. [ 42 ] [ примечание 2 ]
Примерно в это же время компания была представлена логотипом, в просторечии известным как «Beasties», состоящим из трех голов: льва Англии, дракона Уэльса и оленя Шотландии. Увеличенная версия логотипа называлась «Big Beasties». [ 43 ]
Услуги включали почту, аренду локомотивов, перевозки вагонов (под торговой маркой «Предприятие», основанной Transrail Freight), поезда через Ла-Манш через туннель под Ла-Маншем , перевозки поездов, включая нефть, заполнители, цемент, а также перевозки, связанные с угольной, электроэнергетической и сталелитейной промышленностью. и инфраструктурные поезда для Railtrack . [ 44 ] После приватизации EWS начала конкурировать за интермодальные контракты. [ примечание 3 ] в то время как на своих основных рынках она столкнулась с конкуренцией со стороны Freightliner . [ 45 ] [ 46 ] В 1999 году оборот компании составил 533,7 миллиона фунтов стерлингов, что составляет 80% доли рынка в стоимостном выражении. [ 47 ]
1 апреля 1998 года железнодорожное подразделение оператора открытого доступа National Power перешло в собственность EWS вместе с шестью локомотивами класса 59 и 106 вагонами. [ 48 ] [ 42 ]
В конце января 2001 года Канадская национальная железная дорога объявила о своем согласии приобрести Wisconsin Central. [ 49 ] Сделка, которая включала 42,5% акций Wisconsin Central в EWS, была заключена в октябре 2001 года. [ 30 ] [ 50 ]
В 2003 году Royal Mail расторгла контракт с EWS на почтовые поезда; Вместо этого этот трафик был переведен на самолеты и автомобильный транспорт. [ 51 ] [ 52 ] EWS приобрела активы компании по производству вагонных тележек Probotec Limited в 2005 году. [ 53 ] [ 54 ] [ примечание 4 ] Была преобразована в новую дочернюю компанию Axiom Rail, которая также взяла на себя ответственность за некоторые депо и сдавала в аренду излишки локомотивов за границей. [ 58 ]
В октябре 2005 года компания открыла новую дочернюю компанию под названием Euro Cargo Rail , базирующуюся на французском рынке. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Несколько локомотивов класса 66 были переданы из EWS в Euro Cargo Rail. [ нужна ссылка ]
В ноябре 2005 года EWS приобрела предприятие по техническому обслуживанию вагонов Marcroft . [ 38 ] Из-за того, что приобретение может снизить конкуренцию на британском рынке ремонта вагонов, Управление добросовестной торговли передало приобретение в , Комиссию по конкуренции которая потребовала от EWS продать весь или часть бизнеса, за исключением работ Маркрофта в Сток-он-Луисе. Трент , [ 62 ] которые были включены в Аксиому. [ нужна ссылка ]
Сообщается, что к 2006 году оборот компании приблизился к 1 миллиарду фунтов стерлингов. [ 63 ] В 2006 году Управление железнодорожного регулирования оштрафовало EWS на 4,1 миллиона фунтов стерлингов за участие в антиконкурентной практике в сфере перевозки угля; в то время компания обладала фактической монополией на такие перевозки, и ее практика привела к официальным жалобам со стороны Enron и Freightliner Heavy Haul в начале 2000-х годов. [ 64 ] [ 65 ] [ примечание 5 ]
ДБ Карго Великобритания
[ редактировать ]28 июня 2007 года Deutsche Bahn объявила о своем согласии приобрести EWS при условии получения одобрения регулирующих органов. [ 67 ] [ 68 ] в обмен на 309 миллионов фунтов стерлингов. [ 69 ] На момент приобретения доля EWS на рынке железнодорожных грузоперевозок Соединенного Королевства составляла около 70%, и в ней работало около 5000 сотрудников. [ 70 ] После того как сделка была одобрена Европейским комиссаром по конкуренции , [ 71 ] [ 72 ] сделка была завершена 13 ноября 2007 года. [ 73 ]
На момент продажи было объявлено, что EWS не будет подвергаться ребрендингу, [ 74 ] однако 1 января 2009 года EWS была переименована в DB Schenker Deutsche Bahn Railion и DB Schenker . вместе с подразделениями [ 75 ] [ 76 ]
Первым локомотивом, окрашенным в ливрею DB Schenker, был класс 59 59206 в депо Тотон в январе 2009 года. [ 77 ] официально представлен в Национальном железнодорожном музее в Йорке 21 января 2009 года. [ 78 ] [ 79 ] [ примечание 6 ]
В 2009 году компания DB Schenker Rail начала работу над тем, чтобы буксирные поезда класса 92 могли выполнять грузовые перевозки по высокоскоростной магистрали 1, установив в кабине сигнализацию TVM . Проект получил финансирование от Европейской комиссии , и первоначально предполагалось, что услуги начнутся в начале 2010 года. [ 81 ] 25 марта 2011 года модифицированный локомотив класса 92 отправился из Долландс-Мур в Синглвелл, впервые используя систему сигнализации TVM430. [ 82 ] Первый из пяти запланированных тестовых поездов отправился в виде груженого контейнерного поезда из Хэмс-Холла , Уэст-Мидлендс, в Новару , Италия, 27 мая 2011 года. [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] DB планировала модернизировать еще пять локомотивов класса 92, чтобы они могли работать на высокой скорости 1, в результате чего парк будет состоять из шести человек. [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ]
был проведен пробный пробег вагонов со съемными кузовами с навесными стенками, построенными по более крупной европейской ширине погрузки . В июле 2011 года из Долландс-Мур , Фолкстон, в восточный Лондон [ 89 ] курсирует еженедельное сообщение с использованием съемных кузовов европейского размера С 11 ноября 2011 года между Баркингом, Лондоном и Вроцлавом, Польша, с использованием High Speed 1. [ 90 ] [ 91 ]
2 марта 2016 года DB Schenker была переименована в DB Cargo UK . [ 92 ] 17 октября 2016 года новый генеральный директор DB Cargo UK Ханс-Георг Вернер объявил о планах сократить 893 рабочих места в попытке противостоять «беспрецедентным» изменениям на рынке, которые представляют собой комбинацию факторов, включая изменения в энергетической политике британского правительства, которые привели к раннее закрытие угольных электростанций, в результате чего DB Cargo UK использовала на 78% меньше поездов с углем по сравнению с 2015 годом, в то время как объемы производства стали в Великобритании также падали, поскольку на отрасль повлияли высокие цены на энергоносители; в результате этого DB Cargo UK пропустила на 33% меньше стальных поездов по сравнению с 2015 годом. Однако Вернер признал, что «общий спрос на сталь в Великобритании остается стабильным». [ 93 ]
В 2017 году DB Cargo UK объявила об убытке после уплаты налогов за финансовый год в размере 57 миллионов фунтов стерлингов при обороте в 325 миллионов фунтов стерлингов. [ 94 ]
Морской интермодальный транспорт
[ редактировать ]В начале 2019 года DB Cargo подписала соглашение с Maritime Transport Ltd о создании новой железнодорожной грузовой операции под названием Maritime Intermodal . С 1 апреля 2019 года компания Maritime взяла на себя управление грузовыми терминалами DB в Траффорд-парке (Манчестер), Бирмингеме (Березовая роща) и Уэйкфилд-Европорт . Семь локомотивов British Rail Class 66 были перекрашены в синюю морскую ливрею и получили названия:
- 66005 Морской интермодальный один
- 66047 Морской интермодальный два
- 66142 Морской интермодальный три
- 66051 Морской интермодальный четвертый
- 66162 Морская интермодальная пятерка
- 66090 Морской интермодальный шестой
- 66148 Морская интермодальная семёрка
Ожидается, что синюю окраску получат до десяти локомотивов. [ 95 ]
Услуги и подвижной состав
[ редактировать ]Подвижной состав
[ редактировать ]EWS унаследовала парк из 1231 локомотива в результате приобретения British Rail. [ 22 ] [ 23 ] [ 34 ] Этот автопарк, в основном работавший на дизельных двигателях, имел средний возраст более 30 лет; кроме того, около 300 из них были неработоспособны и были разобраны на запчасти. Чтобы компания могла предлагать клиентам более низкие цены, EWS необходимо было сократить эксплуатационные расходы и повысить доступность, и она быстро пришла к выводу, что эта цель потребует новых усилий. [ 96 ]
В мае 1996 года компания разместила заказ на 375 миллионов фунтов стерлингов на 250 дизель-электрических локомотивов класса 66 и 30 классов 67 у американского производителя локомотивов Electro-Motive Diesel (EMD); сделку назвали «крупнейшим британским заказом на локомотивы со времен Steam». [ 96 ] [ 97 ] Они заменили большую часть первоначального парка, включая все локомотивы классов 20 , 31 , 33 , 37 , 47 , 56 , 58 , 73 и 86 . [ 98 ] Благодаря более эффективному использованию они также заменили многие новые локомотивы классов 60 и 90 .
В 1999 году EWS привлекла внимание Регулятора железнодорожного транспорта своей практикой утилизации исправных локомотивов вместо того, чтобы предоставлять их для продажи потенциальным конкурентам; Что касается будущих продаж, компания была вынуждена приложить усилия для продажи единиц оборудования, прежде чем ей будет разрешено сдать их на слом. [ 99 ]
Некоторые из резервных локомотивов компании в дальнейшем использовались в инфраструктурных поездах в Европе, например, многочисленные локомотивы класса 37, эксплуатируемые во Франции (40), Италии (2) и Испании (14), [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] Класс 56 во Франции (30), [ 103 ] и класса 58 во Франции (26), Нидерландах (3) и Испании (8). [ 103 ] [ 104 ]
В сентябре 2010 года DB Schenker предложила на утилизацию двадцать самолетов класса 60. [ 105 ] [ 106 ] Многие из них, предназначенные для утилизации, потерпели катастрофические неисправности или находились в плохом состоянии по другим причинам. [ 107 ] В ноябре 2010 года фирма объявила, что партия из 20 самолетов класса 60 будет подвергнута капитальному ремонту. [ 108 ] По данным журнала Rail Magazine, примерно в это время распространялись слухи о том, что DB Schenker был заинтересован в замене двигателей Class 60. [ 107 ] В январе 2011 года DB Schenker объявила, что семь единиц подвергнутся капитальному ремонту, а также есть возможность провести капитальный ремонт еще четырнадцати единиц этого класса; Сообщается, что эта работа продлила срок службы флота на 15 лет. В январе 2013 года программа капитального ремонта была описана как «модернизация», в результате которой был создан новый парк «Супер 60-х». [ 109 ] Программа включала полный капитальный ремонт, но не полную замену двигателя локомотива, а также восстановление различных элементов, включая тяговые двигатели, тележки, механизмы управления, кабины и электрические системы. [ 110 ]
В 2018 году DB Cargo продала GBRf десять локомотивов класса 66 за нераскрытую сумму, включая восемь хранящихся и два действующих локомотива, многие из которых имели серьезные дефекты двигателей. [ 111 ] В 2019 году она также продала весь свой парк самолетов 59/2 компании Freightliner после того, как последняя взяла на себя управление перевозкой камня в Мендипе. [ 112 ] DB Cargo также продала пять самолетов Class 60 частным продавцам и переработчикам металла. [ нужна ссылка ]
В 2023 году в ответ на энергетический кризис в Великобритании нынешний управляющий директор DB Cargo UK Андреа Росси объявила о намерении вывести все свои локомотивы класса 90 с намерением продать или списать локомотивы, при этом Росси заявил, что использование электрической тяги больше не является экономически целесообразным. Вместо этого компания решила, что электрическая буксируемая тяга будет заменена дизельной тягой, такой как локомотив класса 66. Компания также заявила, что обязуется продолжать исследования и внедрение альтернативного топлива на основе EVO для достижения своих климатических целей. [ 113 ] В сентябре 2023 года на сайте DB было выставлено на продажу 12 самолетов класса 90; перечисленные локомотивы были; 90017, 90018, 90022, 90023, 90025, 90027, 90030, 90031, 90032, 90033, 90038 и 90040. [ 114 ]
Текущий автопарк в Великобритании
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Построен | Число | Хранится | Колесо Арр | Цифры/Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Локомотивы | |||||||
08 | Шантер | 1953 | 5 | 5 | 0-6-0 | 08499, 08714, 08735, 08737, 08995 (все снято) | |
60 | Тепловоз | 1989–1993 | 81 | 66 | Что-что | Парк из 100 человек, унаследованный от EWS. 10 локомотивов были проданы Colas Rail в 2014 году, еще 4 проданы DCRail и 5 частным продажам/переработчикам металла в 2019 году. В 2018 году с БД работало 15 локомотивов. | |
66 | 1998–2000 | 161 | 2 | Парк из 250 человек, унаследованный от EWS. 10 локомотивов были проданы GB Railfreight в 2018 году, 65 локомотивов были переданы дочерней компании Euro Cargo Rail и 15 локомотивов отправлены в польское подразделение группы DB Cargo, DB Cargo Polska .
В настоящее время парк DB Cargo UK состоит из 161 экземпляра, два из которых списаны из-за аварий.
| |||
67 | 1999–2000 | 28 | 11 | Бо-Бо | 67001–67022, 67024–67026, 67028–67030. Парк из 30 человек, унаследованный от EWS. В 2018 году в эксплуатации работало 17 локомотивов, 2 были проданы компании Colas Rail. | ||
90 | Электровоз | 1987–1990 | 24 | 24 | 90017–90040. все 24 локомотива DB класса 90 были сохранены в Крю в 2023 году, многие из которых были сохранены из-за высоких цен на энергию. [ 115 ] | ||
92 | 1993–1996 | 17 | 10 | Что-что | Всего 30, из них 17 (10 хранятся) в Великобритании и 13 экспортированы.
В настоящее время автопарк DB Cargo UK состоит из:
| ||
Электрические агрегаты | |||||||
325 | Электрический многоблочный агрегат | 1995–1996 | 15 | Всего 16, из них 1 (325010) списано | |||
Общий | 326 | 104 |
Локомотивы на экспорт
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Построен | Кол-во. | Колесо Арр | Цифры/Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
58 | Тепловоз | 1983–1987 | 27 | Что-что | EWS унаследовала парк BR из 50 локомотивов, большая часть которых впоследствии была экспортирована для работы на строительстве высокоскоростных линий во Франции и Испании, а 10 были проданы компании Transfesa (сейчас хранятся в Аликанте, Испания). 27 судов, которые все еще принадлежат DB Cargo, также находятся в Меце и Руане (Франция) и Барселоне (Испания). | |
66 | 1998–2000 | 79 | 79 экспортированы в компанию DB Cargo в Европе. | |||
92 | Электровоз | 1993–1996 | 13 | 9 экспортированы в DB Cargo Румыния и 4 в DB Cargo Болгария. В 2018 году DB Cargo Румыния продала 4 самолета класса 92 из своего парка компании Transagent Rail Croatia. | ||
Общий | 119 |
Бывший флот
[ редактировать ]-
Класс 20
-
31 класс
-
Класс 33
-
Класс 37
-
Класс 47
-
Класс 56
-
Класс 58
-
Класс 73
-
Класс 86
Вагоны и вагоны
[ редактировать ]Помимо обширного парка грузовых вагонов, DB Schenker Rail управляет небольшим парком вагонов Mark 2 и Mark 3 , некоторые из последних образуют поезд DB Cargo Company Train . [ 116 ] [ 117 ]
Склады
[ редактировать ]Основным депо технического обслуживания DB Cargo является Тотон . [ 118 ] Электрический парк обслуживается в Крю . Благодаря современному автопарку, требующему меньшего обслуживания, многие склады, унаследованные EWS, закрылись. [ 119 ] Некоторые из других объектов, включая Бристоль Бартон-Хилл , Кембридж , Истли и Ньюкасл, были переданы дочерней компании Deutsche Bahn LNWR (ныне Arriva TrainCare ). [ 120 ] [ 121 ]
В 2001 году EWS заключила контракт на обслуживание Virgin CrossCountry компании флота самолетов класса 220/221 Олд в Бристоле, Бартон-Хилл, Истли, Ньюкасле, -Оук-Коммон и Трех мостах . [ 122 ]
Пассажирские локомотивные перевозки
[ редактировать ]С момента своего создания EWS поставляла локомотивы для Caledonian Sleeper . [ 123 ] Он унаследовал контракт от Rail Express Systems на поставку самолетов класса 37 и 47 к северу от Эдинбурга-Уэверли . В марте 1998 года он также начал осуществлять перевозки на юг от Эдинбурга-Уэверли и Центрального Глазго до лондонского Юстона самолетами класса 90 . [ 124 ] Класс 67 заменил классы 37 и 47 в начале 2000-х годов. [ 125 ] [ 126 ] Этот контракт был передан GBRf в марте 2015 года. [ 127 ]
бизнес Rail Charter Services В апреле 2003 года EWS приобрела у Уильяма Макэлпина вместе с 70 вагонами Mark 1 . [ 128 ]
К октябрю 2014 года самолеты EWS Class 67 начали осуществлять пассажирские перевозки от имени Arriva Trains Wales . [ 129 ] Чилтернские железные дороги [ 130 ] и Первый ScotRail . [ 126 ] Класс 67 также используется в качестве Thunderbird спасательных локомотивов на Северо-Восточной железной дороге Лондона . [ 131 ] EWS также предоставляет локомотивы для Восточного экспресса Венеция-Симплон . [ 132 ]
EWS ранее перевозила пассажирские поезда для Anglia Railways . [ 133 ] Прибытие поездов Северный , [ 134 ] Первый Великий Вестерн [ 135 ] Первый Северо-Западный , [ 136 ] National Express East Anglia , Valley Lines , Virgin CrossCountry [ 137 ] Западное побережье Вирджина и Рексем и Шропшир . [ 138 ]
С момента своего создания EWS заключила контракт на эксплуатацию Королевского поезда . Первоначально для этой работы были предназначены два класса 47; [ 139 ] в 2004 году они были заменены парой самолетов класса 67. [ 140 ] [ 141 ]
С сентября 2016 года компания Virgin Trains East Coast арендовала локомотивы класса 90 у DB Cargo для использования в Лидсе, Йорке и Ньюкасле. Используемые локомотивы менялись в зависимости от спроса.
Ливреи
[ редактировать ]В апреле 1996 года EWS приняла бордово-желтую окраску. [ 28 ] Первоначальные перекраски имели надпись EW&S, однако в январе 1997 года она была упрощена до EWS. [ 142 ] [ 143 ] В январе 2009 года была принята корпоративная красная окраска DB Schenker. [ 78 ] [ 79 ] Несколько локомотивов были перекрашены в другие ливреи, включая класс 90 в ливреях GNER , First ScotRail и Direct Rail Services , а также класс 67 в ливреях Royal Train , Wrexham & Shropshire и безбрендовых ливреях Arriva Trains Wales . [ 144 ] [ 145 ] [ 146 ] [ 147 ]
Паровые операции
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2019 г. ) |
ряд паровых чартеров Помимо регулярных операций DB Cargo, в Великобритании эксплуатируется на паровозах по лицензии DB Cargo.
Число | Имя | Сорт | Ливрея | Владелец | ТОПС Нет. | Основная линия до | Максимальная скорость | Воздушные тормоза | Расположение | Фотография | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Принц Уэльский | ЛНЕР П2 2-8-2 | Н/Д | Паровозный трест А1 [ 148 ] | 988## | – | 75 миль в час | Да | Дарлингтон | На капитальном ремонте/реставрации/строительстве | Новостройка оригинальной формы, следующий представитель класса | |
5029 | Замок Нанни | ГВР «Касл» 4-6-0 | Н/Д | Джереми Хоскинг | 98728 | – | 75 миль в час | Да | Крю LNWR | На капитальном ремонте/реставрации/строительстве | ||
6024 | Король Эдуард I | ГВР «Кинг» 4-6-0 | Н/Д | Королевский шотландский локомотив и общий трест | 98824 | – | 75 миль в час | Да | Майнхед | На капитальном ремонте/реставрации/строительстве | ||
34046 | Коричневый тон | СР «Вест Кантри» 4-6-2 | BR Грин, Поздний Крест | Джереми Хоскинг | 98746 | 2023 | 75 миль в час | Да | Крю LNWR | Оперативный | ||
35028 | Клановая линия | СР «Торговый Флот» 4-6-2 | BR Грин, Поздний Крест | Общество по сохранению локомотивов торгового флота | 98828 | – | 75 миль в час | Да | Стюартс Лейн | Оперативный | В эксплуатации с апреля 2024 г. | |
46100 | Королевский шотландец | ЛМС «Роял Скот» 4-6-0 | BR Green, ранняя эмблема | Королевский шотландский локомотив и общий трест | 98701 | 2022 | 75 миль в час | Да | Крю LNWR | Оперативный | ||
6233 | Герцогиня Сазерленд | СДО «Коронация принцессы» 4-6-2 | LMS Багровое озеро | Принцесса Роял Класс Локо. Доверять | 98834 | 2025 | 75 миль в час | Да | Йорк НРМ | Оперативный | ||
60007 | сэр Найджел Гресли | ЛНЕР А4 4-6-2 | БР Синий | Локомотивный трест сэра Найджела Гресли | 98898 | – | 75 миль в час | Да | Йорк НРМ | Основная линия / Консервация
(Рабочий) |
||
60009 | Южно-Африканский Союз | ЛНЕР А4 4-6-2 | BR Грин, Поздний Крест | Джон Кэмерон | 98809 | – | 75 миль в час | Да | Йорк НРМ | Основной сертификат с истекшим сроком действия/выведен из эксплуатации/сохранен | ||
4464 | Выпь | ЛНЕР А4 4-6-2 | Подвязка LNER синяя | Джереми Хоскинг | 98819 | – | 75 миль в час | Да | Маргейт | Основной сертификат с истекшим сроком действия/выведен из эксплуатации/сохранен | Недавно переехал в Центр посетителей хобби Хорнби для временной экспозиции. | |
60103 | Летучий шотландец | ЛНЕР А3 4-6-2 | BR Грин, Поздний Крест | Национальная коллекция | 98872 | 2023 | 75 миль в час | Да | Йорк НРМ | Действующая, Наследная железная дорога/музей | ||
60163 | Торнадо | ЛНЕР А1 4-6-2 | БР Брансуик Грин [ 149 ] | Паровозный трест А1 [ 150 ] | 98863 | 2022 | 90 миль в час [ 151 ] | Да | Редмир | Действующая, Наследная железная дорога/музей | ||
60532 | Флаг отплытия | ЛНЕР А2 4-6-2 | Н/Д | Королевский шотландский локомотив и общий трест | 98832 | – | 75 миль в час | Да (после капитального ремонта) | Крю LNWR | На капитальном ремонте/реставрации/строительстве | ||
70000 | Британия | БР Стандартный класс 7 4-6-2 | BR Грин, Поздний Крест | Королевский шотландский локомотив и общий трест | 98700 | 2020 | 75 миль в час | Да | Крю LNWR | Оперативный | ||
71000 | герцог Глостер | БР Стандартный класс 8 4-6-2 | BR Green, ранняя эмблема (завершена) | Трест паровозов 8 класса | 98802 | – | 75 миль в час | Да | Tyseley LW | На капитальном ремонте/реставрации/строительстве | После капитального ремонта будет базироваться в Тайсли. |
См. также
[ редактировать ]- Поезд компании DB Cargo
- История железнодорожного транспорта в Великобритании
- Список компаний, эксплуатирующих поезда в Соединенном Королевстве
- Железнодорожные грузовые перевозки в Великобритании
Примечания
[ редактировать ]- ^ Шестая железнодорожная грузовая компания, созданная в ходе приватизации, Freightliner , была приватизирована путем выкупа менеджментом .
- ^ Основными заказами были: 250 EMD Series 66 локомотивов от GM-EMD, построенных в США/Канаде, 30 JT 42HW-HS от Alstom / Electro Motive Diesel (Испания/США) и около 2500 вагонов от Thrall Car Manufacturing Company , построенных в Раб Европы, Йорк работает .
- ^ После 2002 года начались интермодальные перевозки из портов Феликстоу, Саутгемптон и Тилбери. [ 24 ]
- ^ Компания Probotec была основана в 2004 году компанией Powell Duffryn Rail. [ 55 ] Компания Powell Duffryn Rail возникла как Cambrian Wagon Company, зарегистрированная в 1905 году, многочисленные слияния и смены акционеров, стала частью Powell Duffryn в 1935 году; [ 56 ] также приобрела Gloucester Railway Carriage and Wagon Company в 1986 году. [ 57 ]
- ^ Жалобы, поданные в 2003 году о хищнических ценах в секторе пассажирских чартерных перевозок, не были удовлетворены. [ 66 ]
- ^ Ранее два локомотива EWS получили бренд DB Schenker, в том числе голубой British Rail Class 60 60074 под названием «Teenage Cancer Trust». [ 80 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эдвард А. Буркхардт» . www.railword.com (на украинском языке). Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Филлипс, Дон (25 августа 2005 г.). «Свободный поток: привлечение французов на борт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ «Вклад Кейта Хеллера в развитие железной дороги отмечен присвоением локомотиву названия» . www.rail.dbschenker.co.uk . ДБ Шенкер Великобритания. 19 января 2010 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ «Ален Тауветт, член правления DB Schenker Rail (Западный регион)» . www.dbschenker.com . Архивировано из оригинала 19 июня 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мясник 2011 , с. 13.
- ^ ЕКМТ 2001 , с. 68.
- ^ Хейвуд, Расс (2009). Железные дороги, городское развитие и городское планирование в Великобритании: 1948–2008 гг . Издательство Эшгейт. п. 150. ИСБН 9780754673927 .
- ^ Паркер 2012 , с. 479.
- ^ ЕКМТ 2001 , с. 67.
- ^ Перейти обратно: а б Паркер 2012 , стр. 479–480.
- ^ «Новые айдентики для грузовых компаний». Железнодорожный . № 221. 2 марта 1994 г. с. 13.
- ^ Перейти обратно: а б ЕКМТ 2001 , с. 70.
- ^ «Обнаружены новые личности грузов». Железнодорожный . № 231. 20 июля 1994 г. с. 8.
- ^ «Новый яркий имидж для бизнеса TLF». Железнодорожный журнал . № 1121. Сентябрь 1994. с. 12.
- ^ Паркер 2012 , стр. 479–482.
- ^ Перейти обратно: а б «DB Schenker Rail (UK) Holdings Limited, ранее называвшаяся English, Welsh & Scottish Railway Holdings Limited, ранее North & South Railways Limited: номер компании 3116332» . Дом компаний . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Паркер 2012 , с. 480.
- ^ «Немецкий железнодорожный гигант подтверждает сделку на сумму 300 миллионов фунтов стерлингов за акции EWS» . «Дейли телеграф» . 29 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Продажа железнодорожных грузовых перевозок» (PDF) . Департамент окружающей среды, транспорта и регионов / Госконтроль. 26 марта 1999 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Приватизация железных дорог» . Парламентские дебаты (Хансард) . Хансард, Палата общин. 27 декабря 1996 г. том 296, 275W.
- ^ Нэш и Фаукс 2004 , с. 67.
- ^ Перейти обратно: а б «Подтверждено: Wisconsin Central покупает железнодорожные экспресс-системы». Железнодорожный . № 268. 20 декабря 1995 г. с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б «Груз BR наконец-то продан Буркхардту». Железнодорожный . № 274. 13 марта 1996 г. с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с Тельманн, Филипп (2004). Динамика развития грузовых перевозок: сравнение Великобритании и Швейцарии . Ashgate Publishing, Ltd., стр. 34–36. ISBN 0-7546-3756-5 .
- ^ ЕКМТ 2001 , с. 88.
- ^ Брэдшоу, WP (2003) [1998]. «8. Железнодорожная отрасль». В Хелме, Дитер; Дженкинсон, Тим (ред.). Конкуренция в регулируемых отраслях . п. 187.
- ^ «Конец железнодорожным грузоперевозкам в том виде, в котором мы их знаем». Железнодорожный журнал . № 1140. Апрель 1996 г. с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б «Висконсин представляет свою новую ливрею» . Железнодорожный . № 278. 8 мая 1996 г. с. 7.
- ^ «Центральный штат Висконсин решает: это английская, валлийская и шотландская железная дорога». Железнодорожный журнал . № 1142. Июнь 1996. с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б ОРР 2006 , с. 6
- ^ «Новый логотип EW&S представлен в связи с запуском первого поезда компании» . Железнодорожный журнал . № 1148. Декабрь 1996 г. с. 6.
- ^ Вольмар, Кристиан (5 апреля 1996 г.). «Железнодорожные перевозки сокращают рабочую силу» . Независимый .
- ^ Перейти обратно: а б «DB Schenker Rail International Limited, ранее называвшаяся English, Welsh & Scottish Railway International Limited, ранее Railfreight Distribution Limited: номер компании 3232475» . Дом компаний . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Англичане, валлийцы и шотландцы собираются взять на себя управление железнодорожными перевозками» . Железнодорожный . № 296. 15 января 1997 г. с. 9.
- ^ Продажа РФД 1999 г.
- ^ Хорсман, Мэтью (26 декабря 1996 г.). «BR предпочитает американскую фирму в качестве участника торгов по фрахту» . www.independent.co.uk . Независимый .
- ^ «Продажа RfD компании EWS официально согласована» . Железнодорожный . № 301. 26 марта 1997 г. с. 10.
- ^ Перейти обратно: а б «Полный взлет и падение EWS». Железнодорожный . № 612. 25 февраля 2009. С. 62–65.
- ^ Джей П. Педерсон, изд. (1999). «Центральная транспортная корпорация Висконсина» . Международный справочник историй компаний . Том. 24. Сент-Джеймс Пресс. ISBN 9781558623651 .
- ^ Холлингсворт, Брайан (2000). «Грузовой локомотив Co-Co класса 66» . Иллюстрированный справочник поездов мира . Издательская компания МБИ. п. 468. ИСБН 0-7603-0891-8 .
- ^ Транспортный комитет Палаты общин, изд. (2003). «Г-н Грэм Смит, директор по планированию, и г-н Аллен Мардсен из компании English, Welsh & Scottish Railway (EWS) осмотрены». Порты: Устные и письменные доказательства . Канцелярский офис. стр. EV 16 – EV 18. ISBN 9780215020314 .
- ^ Перейти обратно: а б Нэш и Фаукс 2004 , с. 71.
- ^ Глид, Эдвард (2016). Локомотивы British Rail класса 60 . Кровуд Пресс. ISBN 9781785001505 .
- ^ Нэш и Фаукс 2004 , стр. 67, 69–72, 72–73.
- ^ Нэш и Фаукс 2004 , с. 68, 72.
- ^ «Подразделение Freightliner Heavy Haul бросает вызов EWS». Железнодорожный журнал . № 1186. Февраль 2000 г. с. 6.
- ^ Нэш и Фаукс 2004 , с. 79.
- ^ «EWS приобретет все железнодорожное подразделение National Power с апреля следующего года». Железнодорожный . № 312. 27 августа 1997 г. с. 6.
- ^ «Канадская железная дорога купит Wisconsin Central» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 2001 г.
- ^ «EWS подпадает под CN». Железнодорожный журнал . № 1208. Декабрь 2001. с. 15.
- ^ Джонс, Алан (6 июня 2003 г.). «Королевская почта переключает почтовый транспорт с железнодорожного на автомобильный и воздушный» . www.independent.co.uk . Независимый . Архивировано из оригинала 14 марта 2010 года.
- ^ «Почтовые поезда будут списаны» . Новости Би-би-си . 6 июня 2003 г.
- ^ «EWS приобретает Probotec» . www.worldcargonews.com . Май 2005 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ «EWS приобретает активы Probotec» . Логистика и транспорт . 7 (5): 14 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 г.
- ^ «Кратко о новостях отрасли» . www.railwaygazette.com . 1 июня 2004 г.
Powell Duffryn Rail [была] переименована в Probotec Ltd, название, «заимствованное из Professional Bogie Technologies».
- ^ Бернс, Хайден (декабрь 2003 г.). «Архивы Гламоргана - записи Cambrian Wagon Works Ltd и Powell Duffryn Wagon Co. Ltd» . www.archiveswales.org.uk . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Международное руководство Moody's. том. 3. 1995. с. 6792
- ^ «Аксиома» начинает действовать вместе. Железнодорожный . № 555. 20 декабря 2006 г. С. 42–43.
- ^ «Третий железнодорожный грузовой оператор Euro Cargo Rail во Франции» . Инфрасайт.net. 11 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 г. Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ "Нажимать" . Еврогрузовая железная дорога. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ «Евро Карго Рейл». Железнодорожный . № 667. 6 апреля 2011 г. с. 67.
- ^ «Расследование о слиянии EWS Railway Holdings Limited и Marcroft Holdings Limited» . Конкурсная комиссия. 12 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 г.
- ^ Палата общин: Транспортный комитет, изд. (2008). Грузовой транспорт: восьмой отчет сессии 2007–08 годов . Канцелярский офис. п. ЭВ 80. ISBN 9780215521941 .
- ^ Райт, Роберт (17 ноября 2006 г.). «Железнодорожный регулятор оштрафовал EWS по делу о конкуренции» . Файнэншл Таймс. Архивировано из оригинала 14 сентября 2014 года.
- ^ ОРР 2006 , стр. 1–5, §1–17.
- ^ «Английские железные дороги Уэльса и Шотландии – № 12 марта 2003 г. – Решение органа регулирования железных дорог в соответствии с Законом о конкуренции 1998 года» . Управление добросовестной торговли. Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года.
- ^ «Транспортный комитет – Письменные доказательства от Д.Б. Шенкера» . Парламент Соединенного Королевства . 25 ноября 2013 г.
DB Schenker полностью принадлежит Deutsche Bahn AG.
- ^ «Deutsche Bahn планирует поглощение EWS и Transfesa» . Дойче Бан. 28 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 г. Проверено 28 июня 2007 г.
- ^ «EWS продан немецким железным дорогам». Железнодорожный журнал . № 1276. Август 2007. с. 6.
- ^ Осборн, Алистер (29 июня 2007 г.). «Немецкий железнодорожный гигант подтверждает сделку на сумму 300 миллионов фунтов стерлингов за акции EWS» . Телеграф .
- ^ «Дело № COMP/M.4746 – Deutsche Bahn / English Welsh & Scottish Railway Holdings (EWS)» (PDF) . Управление официальных публикаций Европейских сообществ. 6 ноября 2007 г.
- ^ «Добро пожаловать на продажу EWS Немецким железным дорогам». Железнодорожный журнал . № 1281. Январь 2008 г. с. 8.
- ^ Годовая отчетность за 9 месяцев, закончившихся 31 декабря 2007 г.: English Welsh & Scottish Railway Holdings Limited
- ^ Фолкнер, Джеймс (29 июня 2007 г.). «DB получает добро на поглощение железнодорожных компаний» . Еженедельник международных грузоперевозок. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года.
- ^ «В новом году EWS проведет ребрендинг в DB Schenker» . ifw-net.com. 17 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 4 января 2009 г.
- ^ «EWS становится DB Schenker». Железнодорожный . № 608. 31 декабря 2008 г. с. 17.
- ^ «Класс 59 первым получил немецкую ливрею UK DB Schenker». Железнодорожный . № 610. 28 января 2009 г. с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б «DB Schenker представляет новый облик британских железнодорожных грузовых перевозок в Национальном железнодорожном музее в Йорке» (пресс-релиз). ДБ Шенкер. 21 января 2009 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «DB Schenker представляет новый облик» . Железнодорожный журнал . № 1295. Март 2009. с. 11.
- ^ «Медиацентр» . Teenagecancertrust.org . Проверено 15 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Источники:
«Модификации класса 92 для грузовых перевозок HS1» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 179. 1 июня 2009 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 года.
«Грузовые поезда перейдут на высокоскоростную скорость 1» . ДБ Шенкер Рейл. 16 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 г. - ^ «Железнодорожные грузоперевозки европейских размеров скоро прибудут в Великобританию после успешных испытаний локомотива» (пресс-релиз). DB Schenker Rail (Великобритания). 25 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г.
- ^ «DB Schenker Rail управляет первым грузовым поездом по High Speed 1» (пресс-релиз). DB Schenker Rail (Великобритания). 27 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г.
- ^ «Первый груз на Скоростной 1» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 29 мая 2011 г.
- ^ «Первый грузовой поезд на ВС1». Железнодорожный журнал . № 1324. Август 2011. с. 9.
- ^ «DB Schenker модернизирует локомотивы для обслуживания High Speed 1» . Железнодорожные технологии.com . 12 декабря 2011 г.
- ^ «Локомотивы модернизированы для европейских железнодорожных грузовых перевозок на High Speed 1» . Пресс-релизы . DB Schenker Rail (Великобритания). 7 октября 2011 г.
инвестиции дадут DB Schenker Rail UK парк из шести локомотивов с поддержкой High Speed 1.
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^ «Больше грузов класса 92 на HS1». Железнодорожный журнал . № 1329. Январь 2012. с. 87.
- ^ «DB Schenker Rail управляет первым грузовым поездом европейского размера по высокоскоростной магистрали 1» , www.rail.dbschenker.co.uk , DB Schenker Rail (Великобритания), 27 июля 2011 г., архивировано из оригинала 22 апреля 2012 г.
- ^ Сильвестр, Кэти (декабрь 2011 г.). «Интервью Rail Professional: Ален Товетт» . www.railpro.co.uk . Железнодорожный профессионал. Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года.
- ^ «DB Schenker впервые доставляет Польшу на службу в Великобританию» . www.rail.dbschenker.co.uk . DB Schenker Rail (Великобритания). 15 ноября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Ведущая железнодорожная грузовая компания Великобритании объявляет о ребрендинге» . ДБ Карго Великобритания. 2 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 г. . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ «DB Cargo планирует сократить 893 рабочих места перед лицом «беспрецедентных» изменений на рынке» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ «DB CARGO (UK) LIMITED – История регистрации (бесплатная информация от Регистрационной палаты)» . beta.companieshouse.gov.uk . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ «Запущен морской интермодальный транспорт». Железнодорожный экспресс (276): 6–7. Май 2019.
- ^ Перейти обратно: а б «Рабочие лошадки EWS обеспечат экономию» . Железнодорожный вестник . 1 апреля 1998 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ «EWSR заказывает 250 новых локомотивов». Железнодорожный . № 280. 5 июня 1996 г. с. 6.
- ^ «У EWS большое отключение локомотива». Железнодорожный журнал . № 1236. Апрель 2004 г. с. 64.
- ^ «EWS должна продавать, а не утилизировать свои локомотивы, — говорит регулятор». Железнодорожный . № 356. 5 мая 1999 г. с. 12.
- ^ «Британская говядина жива и процветает во Франции». Железнодорожный . № 371. 1 декабря 1999 г. С. 30–35.
- ^ «EWS подтверждает 37 баллов за свою работу в Италии» . Железнодорожный . № 413. 11 июля 2001 г. с. 56.
- ^ «EWS выигрывает 37 испанских работ» . Железнодорожный . № 397. 29 ноября 2000 г. с. 15.
- ^ Перейти обратно: а б Франция wnxx.com
- ^ «Класс 58 ДЕЙСТВУЕТ свою роль». Железнодорожный . № 489. 9 июня 2004 г. С. 40–45.
- ^ «Предметы для утилизации – Новинки сентября 2010 г.» . www.rail.dbschenker.co.uk . Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года.
- ^ «Первые 60-е годы будут проданы DB Schenker» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 238. 23 сентября 2010 г. с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б Клиник, Ричард (21 августа 2013 г.). «Возрождающиеся 60-е » . www.railmagazine.com.
- ^ «DBS возрождает отложенный план капитального ремонта класса 60» . Железнодорожный экспресс . № 175. Декабрь 2010. с. 5.
- ^ «DB Schenker Rail инвестирует в локомотивы большой мощности Super 60» (пресс-релиз). ДБ Шенкер Рейл Великобритания. 18 января 2013 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Клиник, Ричард (4 сентября 2013 г.). «Снова делаем класс 60-х «супер»» . Железнодорожный .
- ^ Деверо, Найджел (4 января 2018 г.). «GB Railfreight покупает самолеты DB Cargo Class 66» . Железнодорожный журнал . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ «DB Cargo Class 59/2 продан Freightliner» . 3 ноября 2019 года . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ «DB Cargo UK заземляет парк электромобилей» . 25 июля 2023 г. Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ https://uk.dbcargo.com/rail-uk-en/services/disposals%7C title= Излишки активов, доступные для покупки | дата = 14 сентября 2023 г. | дата доступа = 15 сентября 2023 г.
- ^ «Хранится и обслуживается» . www.class90electriclocogroup.co.uk . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ «EWS создаст туристический поезд с четырьмя Mk 3» . Железнодорожный . № 489. 9 июня 2004 г. с. 14.
- ^ «Серебро 67 для представительского поезда EWS». Железнодорожный журнал . № 1244. Декабрь 2004 г. с. 7.
- ^ «Снова делаем класс 60-х супер». Железнодорожный . № 730. 4 сентября 2013. с. 48.
- ^ «Конец пути для Торнаби» . Железнодорожный журнал . 3 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 г.
- ^ «Интеграция депо ставит LNWR Arriva на путь будущего роста» . Глобальные железнодорожные новости . 5 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ «Четыре склада DB Schenker переданы L&NWR» . Железнодорожный журнал . № 1323. Июль 2011. с. 81.
- ^ «Новые склады, общие для EWS и Virgin». Железнодорожный журнал . № 1205. Сентябрь 2001. с. 73.
- ^ «EWS заключила контракт со Sleeper» . Журнал железнодорожных технологий . 1 декабря 2005 г.
- ^ «Шотландская спящая держава». Железнодорожный журнал . № 1166. Июнь 1998. с. 56.
- ^ «Горцы, спящие, проснулись после пятимесячного перерыва». Железнодорожный . № 408. 2 мая 2001 г. с. 50.
- ^ Перейти обратно: а б «Локомотивы класса 67 отправляются на линию Вест-Хайленд» . СкотРейл. 6 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 г. Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ «Спящие шевелятся». Железнодорожный . № 756. 3 сентября 2014 г. с. 70.
- ^ «Страх и трепет, когда EWS приобретает RCS». Железнодорожный журнал . № 1226. Июнь 2003. с. 91.
- ^ «День перемен» . Доска объявлений железной дороги побережья Северного Уэльса. 26 марта 2012 г.
- ^ «Чилтерн будет использовать мощность Vossloh класса 68 для магистральных услуг» . Железнодорожный экспресс . 22 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 г.
- ^ «Thunderbirds выбирают железнодорожную компанию» . Новости Би-би-си . 25 мая 2003 г.
- ^ «DB Schenker продолжит пассажирские перевозки». Железнодорожный . № 673. 29 июня 2011. С. 36/37.
- ^ «Англия выбирает EWS Class 90» . Железнодорожный журнал . № 1232. Декабрь 2003 г. с. 63.
- ^ «Поезда с локомотивом вернулись на S&C». Железнодорожный журнал . № 1229. 1 сентября 2003 г. с. 7.
- ^ «Первый Великий Вестерн» . Тонтонские поезда. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ «Больше локомотивных перевозок на побережье Северного Уэльса». Железнодорожный . № 361. 14 июля 1999 г. с. 55.
- ^ «История» . Поезда Ривьера. Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ «Конец Рексема и Шропшира» . Доска объявлений береговой железной дороги Северного Уэльса. 7 февраля 2011 г.
- ^ «Очаровательные принцы». Железнодорожный . № 253. 24 мая 1995 г. с. 4.
- ^ «Представлен новый локомотив Royal Train» . www.ews-railway.co.uk . 18 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2006 г.
- ^ «Его Величество Королева называет специальный локомотив Королевского поезда в Бристоле» . www.ews-railway.co.uk . 25 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2006 г.
- ^ «Логотип EWS железнодорожного считывателя представлен в депо Тотон» . Железнодорожный . № 297. 29 января 1997. С. 8–9.
- ^ «Выпущена обновленная ливрея EWS» . Железнодорожный журнал . № 1151. Март 1997 г. с. 6.
- ^ «Представлен первый GNER 90» . Железнодорожный . № 359. 16 июня 1999 г. с. 50.
- ^ «Усовершенствования эксплуатации первого спального места Scotrail, которое будет поставлено компаниями EWS и Axiom Rail» . ews-railway.co.uk . 26 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2006 г. Проверено 13 июня 2006 г.
- ^ «Virgin нанимает DB Class 90 через DRS» . Железнодорожный . № 739. 8 января 2014 г. с. 13.
- ^ «Прибытие синее для 67 класса». Железнодорожный журнал . № 1327. Ноябрь 2011. с. 81.
- ^ «2007 Принц Уэльский» . Паровозный трест П2.
- ^ «Новый облик паровоза 60163 Торнадо, который в эту субботу отправится в Эдинбург» . 11 сентября 2020 г. Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ «60163 Торнадо» . Эл паровозный трест.
- ^ Деверо, Найджел (8 ноября 2016 г.). «Поезд Mk3 для зарегистрированного Торнадо со скоростью 90 миль в час» . Железнодорожный журнал . Проверено 17 сентября 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- «Решение Управления железнодорожного регулирования – English Welsh and Scottish Railway Limited» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования. Декабрь 2006 г.
- «Продажа железнодорожных грузовых перевозок» (PDF) . Департамент окружающей среды, транспорта и регионов / Госконтроль. 26 марта 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2012 г.
- «Приватизация железных дорог» . Парламентские дебаты (Хансард) . Хансард, Палата общин, Великобритания. 27 декабря 1996 г. том 296, 275W.
- «Реформа железных дорог – регулирование рынков грузовых перевозок» (PDF) . Европейская конференция министров транспорта . 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2014 года.
- Паркер, Дэвид (2012). Народный капитализм. 1987–1997 . Том. 2.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Мясник, Луиза (18 марта 2011 г.). «Железные дороги: приватизация, 1987–1996» . www.parliament.uk . Библиотека Палаты общин. п. 13.
- Нэш, К.; Фаукс, Т. (2004). «Приватизация железных дорог в Великобритании – уроки для отрасли железнодорожных грузоперевозок». Европейская интеграция грузовых железнодорожных перевозок (Круглый стол 125) (PDF) . Издательство ОЭСР. стр. 61–94. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Саттон, Филип (август 2007 г.). «Буркхардт на EWS». Железнодорожный экспресс . 135 : 32–37.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с DB Cargo UK, на Викискладе?
- Официальный сайт