Jump to content

Паровозный трест А1

треста Изголовье на Торнадо

A1 Steam Locomotive Trust в Дарлингтоне , Англия , основанный благотворительный фонд в 1990 году с основной целью завершения следующего этапа движения локомотивного наследия — строительства нового паровоза с нуля (т. е. не перестройки существующего паровоза). локомотив). Этим проектом стало строительство 60163 Торнадо , осуществленное компанией Locomotive Construction Co Ltd. [ 1 ] дочерняя компания, находящаяся в полной собственности A1 Trust. После более чем 15 лет сбора средств и строительства «Торнадо» впервые заработал в январе 2008 года.

В отличие от различных других проектов наследия, ориентированных на своевременное завершение и полную сертификацию для основного использования, основополагающие принципы фонда А1 заключались в том, чтобы рассматривать финансирование как приоритет, а не как отвлечение. [ 2 ] использовать профессионалов в своих областях на различных необходимых должностях, [ 2 ] и использовать машиностроение для всего производства для удовлетворения потребностей сертификации. [ 2 ]

К октябрю 1999 года у треста было наибольшее количество сторонников среди всех британских групп владельцев локомотивов, и он составлял 20-ю часть всех членов групп железнодорожного наследия. [ 3 ] Некоторые суммы, собранные в результате завета, были «неслыханными» для железнодорожных энтузиастов. [ 4 ]

Фонд возник в результате неофициальной дискуссии в Дарлингтоне 24 марта 1990 года, в ходе которой обсуждалась осуществимость проекта, за которой последовало первое объявленное публичное собрание 28 апреля того же года под председательством первого председателя Майка Уилсона. [ 5 ] Траст был официально создан 17 ноября 1990 года. [ 2 ] на встречу в Железнодорожном институте в Йорке , за которой последовали дальнейшие презентации в Лондоне и Эдинбурге.

Весной 1993 года трест основал компанию Locomotive Construction Co Ltd. [ 1 ] дочерняя компания треста, занимающаяся строительством Торнадо . Летом 1993 года трест превратился в A1 Steam Locomotive Trust, компанию с ограниченной ответственностью и благотворительным статусом. [ 1 ] Это было необходимо для того, чтобы воспользоваться налоговой эффективностью ковенантов. [ 1 ]

17 сентября 1994 года фонд провел первый из будущих ежегодных съездов в школе Донкастера, на котором присутствовало 210 человек. [ 6 ] траст появился в сети . Осенью 1996 года [ 6 ] и обновили свой веб-сайт в 2008 году.

В тресте случился серьезный кризис [ 4 ] в 2001 году, когда доброволец в течение нескольких месяцев несколько раз предъявлял участникам соглашения обвинения в дефектах. Вопрос был решен к удовлетворению аудиторов треста, VAB и уполномоченных по благотворительности. [ 7 ] хотя кризис, по оценкам, стоил 31 500 фунтов стерлингов потерянного дохода, [ 8 ] £150 000 за управленческое время, [ 8 ] и пятизначная сумма за независимое инженерное обследование. [ 8 ] отодвинули Кроме того, по оценкам, дату завершения «Торнадо» на два года. [ 8 ]

Проект Торнадо

[ редактировать ]
60163 Торнадо , новый локомотив, построенный Трестом.

Проект «Торнадо» был направлен на выполнение задачи по созданию локомотива с нуля, без каких-либо восстановленных/восстановленных частей, что никогда раньше не достигалось в движении по консервации. [ 5 ] и не завершен в Великобритании для магистрального локомотива с 1960 года. [ 5 ] Трест счел это следующим логическим шагом в движении за наследие пара после восстановления Standard 8P Pacific № 71000 Duke of Gloucester , которое из-за его окончательного состояния потребовало создания большого количества новых деталей. [ 5 ]

Создание A1 на основе LNER Peppercorn класса A1 могло бы заполнить «недостающее звено» в сохранившихся в противном случае примерах магистральных тяговых машин Восточного побережья, таких как Stirling Single , Ivatt Atlantics , LNER A4 , A3 и A2 Pacifics , Class 40 и Дельтики и более современные примеры. [ 5 ]

Первоначальной запланированной датой завершения было 27 сентября 2007 года, 175-летие открытия Стоктон -Дарлингтонской железной дороги . [ 5 ] при прогнозируемой стоимости £1,6 млн, [ 9 ] строительство продлилось 10 лет. [ 5 ] С учетом инфляции и роста материальных затрат фактические расходы увеличились до 3 миллионов фунтов стерлингов. [ 5 ]

Траст профинансировал проект «Торнадо» с помощью системы регулярных и разовых соглашений и промышленного спонсорства. [ 5 ] а также переговоры о выгодных условиях с несколькими производителями. Значительные затраты были сэкономлены в рамках проекта за счет получения запчастей от компаний бесплатно или со значительной скидкой. [ 5 ] Траст также выпустил облигации для инвесторов в обмен на финансовые вклады. Владельцы облигаций взамен получают проценты и погашение облигации при погашении. [ 10 ] К 2005 году ежемесячный доход фонда превысил 10 000 фунтов стерлингов. [ 11 ] и поднимается.

Выбор строительной площадки

[ редактировать ]

Первоначальные заводы LNER в Донкастере и Дарлингтоне в конечном итоге были самодостаточными, но в Великобритании не осталось сопоставимых локомотивных мастерских, поэтому строительство Торнадо потребовало привлечения большого количества субподрядчиков в разных местах. [ 10 ] требование, чтобы несколько поставщиков производили такие компоненты, как цилиндры. [ 6 ] Затем «Торнадо» будет собран на объекте Треста. Весной 1992 года трест объявил, что намерен построить «Торнадо» в Великобритании, а не, как предлагалось, за границей, возможно, в Польше, хотя, возможно, некоторые части придется построить за границей. [ 12 ]

В 1993 году трест подписал соглашение с советом Донкастера о строительстве «Торнадо» на неустановленном месте в городе. [ 1 ] Соглашение с советом Донкастера позже было расторгнуто, поэтому было решено начать строительство локомотивного завода Тайсли , начиная с 1995 года. [ 6 ]

Дарлингтонский локомотивный завод

[ редактировать ]
Торнадо за пределами работ

Большая часть «Торнадо» была собрана на Дарлингтонском локомотивном заводе треста ( 54 ° 32'09 "N 1 ° 33'24" W  /  54,535706 ° N 1,55658 ° W  / 54,535706; -1.55658 ) в северном пригороде Дарлингтона, в двух шагах от оригинального Darlington Works . [ 6 ] Работы занимают южную половину бывшего здания вагоностроительного завода Хоптаун , являющегося частью Дарлингтонского железнодорожного центра и музея ( глава пара ), расположенного рядом с Хоуптаун-лейн.

В 1995 году городской совет Дарлингтона предложил доверительное пользование вагоностроительным заводом Хоптауна по арендной плате с соответствующим названием «Пепперкорн» . [ 6 ] Трест назвал объект в Хоптауне Дарлингтонским локомотивным заводом. [ 6 ] На реконструкцию здания было выделено 300 000 фунтов стерлингов в виде европейских, национальных и местных грантов. [ 6 ]

После девяти месяцев конверсионных работ, [ 6 ] открылся объект Хоуптаун, который стал операционным центром Фонда. Это было приурочено к четвертому ежегодному съезду треста. [ 3 ] с Торнадо, представленным на объекте, прибывшим из Тайсли двумя днями ранее. [ 3 ]

Торнадо внутри работ

В 2001 году городской совет Дарлингтона решил переместить Северо-Восточную группу по сохранению локомотивов в неотремонтированную северную часть вагонного завода, то есть трест сосредоточился в южной половине здания. [ 4 ] Таким образом, произведения представляют собой пространство длиной менее 30 метров и шириной 15 метров.

Объект А1 не связан железнодорожным сообщением. Ныне заброшенная магистральная линия бывшего вагоностроительного завода входила с северного торца здания. Между двумя объектами была построена разделительная стена.

На объектах была единственная «дорога» - участок пути над смотровой ямой, позволяющий работать под локомотивом. Грант в размере 10 000 фунтов стерлингов от городского совета Дарлингтона также позволил приобрести пятитонный кран и четыре гидравлических домкрата . [ 13 ]

Работы также включали специально проложенный прямой участок пути, простирающийся примерно на 500 футов (150 м) от ворот завода. [ 10 ] Он использовался для загрузки и разгрузки компонентов снаружи, проведения испытаний котла и, в конечном итоге, проведения первых паровых испытаний « Торнадо» .

Локомотив был построен на рабочей дороге, обращенной к разделительной стене, при этом рама тендера была доставлена ​​наружу и вкачена для сопряжения с задней частью локомотива.

Персонал

[ редактировать ]
Дороти Мэзер и Марк Аллатт

Почетными должностными лицами траста являются его президент Дороти Мэзер (вдова разработчика A1s AH Peppercorn ) и вице-президент Питер Тауненд, бывший сарая начальник Kings Cross Top Shed , [ 12 ] где его работа привела его к контакту с Peppercorn класса A1 во время их выступлений.

Мэзер запустил плазменный резак с ЧПУ, который придал форму пластинам рамы, зажег первый огонь в топке Торнадо и был на подножке во время первого запуска на заводе в Дарлингтоне, заявив: «Мой муж был бы горд». [ 14 ]

Член фонда Джефф Друри, умерший в октябре 1999 года, [ 3 ] был предыдущим владельцем 60532 Blue Peter [ 6 ] а также спас Gresley A4 4464 Bittern , [ 3 ] и единственный сохранившийся Peppercorn Pacific. [ 3 ] Энтузиасты, в том числе Джефф Друри, предприняли попытку спасти последний оставшийся A1 Peppercorn, № 60145 Saint Mungo , однако осенью 1966 года локомотив был списан. [ 3 ] [ 5 ] [ 15 ]

15 июля 2000 года председательство в тресте перешло к директору по маркетингу, городскому директору и энтузиасту поездов Марку Аллатту из-за плохого здоровья жены действующего президента. [ 4 ]

Железнодорожные туры Талисман

[ редактировать ]
Первая операция Торнадо A1 Trust в рамках тура Talisman , 7 февраля 2009 г.

В рамках сбора средств для проекта «Торнадо» компания A1 Trust провела ряд железнодорожных туров под названием «Талисман» , организованных герцогиней Сазерленд в 2005 году, Южно-Африканским Союзом в 2006 году и Выпью в 2008 году.

Первым публичным рейсом «Торнадо» для пассажиров стал « Талисман» 7 февраля 2009 года от Дарлингтона до лондонского Кингс-Кросс . За поездкой наблюдали тысячи зрителей вдоль линии и большая толпа, приветствовавшая ее на Кингс-Кросс. Это был подготовительный рейс для последующих туров, когда поезд возвращался на север на дизельном топливе.

Другие проекты

[ редактировать ]

Тендер «Летучий шотландец»

[ редактировать ]

Осенью 1991 года трест предпринял попытку купить шпангоуты резервного второго тендера Flying Scotsman , чтобы использовать его шпангоуты для «Торнадо» . [ 12 ] В 1992 году был приобретен номер № 5332, один из первых десяти тендеров на строительство коридора, проведенных LNER в 1928 году. [ 1 ] Бак сняли, а шпангоуты разобрали в Морпете. [ 1 ] В 1998 году из-за стоимости капитального ремонта, переоборудования под роликовые подшипники и желания треста построить «Торнадо» из совершенно новых деталей было решено продать раму тендера Flying Scotsman обратно его предыдущим владельцам. [ 3 ] Продажа компании Flying Scotsman Railways была завершена в начале 2000 года. [ 13 ]

Другие контракты

[ редактировать ]

В 2000 году дочерняя компания имела достаточную мощность для принятия внешнего заказа. [ 13 ] Это было вспомогательное тендерное шасси для Standard Pacific № 71000 Duke of Gloucester. [ 13 ] Это должен был быть единственный внешний заказ по состоянию на 2008 год в связи с консолидацией Треста в южной половине рабочего здания Хоуптауна. [ 4 ] Траст решил больше не принимать внешнюю работу. [ 4 ]

Тренер поддержки

[ редактировать ]

Чтобы поддержать работу магистральной линии « Торнадо» , трест приобрел вспомогательный вагон, тип BCK (Mark 1 Brake First Composite , BCK) компании British Railways, № 21249, построенный в Суиндоне в 1961 году. [ 16 ] Он был приобретен со склада в северной половине GCR в Раддингтоне . [ 16 ] Было описано, что он находится в хорошем структурном состоянии, несмотря на то, что какое-то время не использовался, а капитальный ремонт, по оценкам, потребует дополнительного финансирования в размере 50 000 фунтов стерлингов. [ 16 ] [ 17 ] Его должны были перевезти на завод в Дарлингтоне в октябре 2008 года. [ 16 ] Ранее он использовался в поездах Ассоциации операторов паровозов SLOA) ( в 1980-х годах, а также использовался на Телфордской паровой железной дороги и Лавандовой линии исторических железных дорогах . [ 16 ]

Будущие проекты

[ редактировать ]

К 1998 году, учитывая состояние финансов, предполагалось, что, если «Торнадо» удастся завершить вовремя, все затраты на техническое обслуживание можно будет профинансировать, и появится реальная возможность строительства второго локомотива. [ 3 ] Последующие задержки и рост затрат сделали это менее вероятным.

По состоянию на 2000 год председатель треста ожидал, что появятся и другие новые строительные проекты по образцу A1 Trust, однако, несмотря на 23 идеи той или иной формы, произошли только ретро-перестройки, такие как GWR Saint. [ 13 ] Считалось, что отсутствие финансового и проектного контроля является отличием треста от других проектов. [ 13 ]

После строительства «Торнадо» для обслуживания кредитов и выпуска облигаций по-прежнему потребуется 800 000 фунтов стерлингов. [ 5 ] [ 10 ]

Однако в на BBC Radio 4 программе You and Yours нынешний председатель Марк Аллатт предположил, что возможен еще один локомотив, заявив: «У нас есть долги в размере 832 000 фунтов стерлингов, около половины из которых — это выпуск облигаций, а еще около половины — облигаций». это кредиты от частных лиц. Наш бизнес-план показывает, что, если мы продолжим проводить запланированные туры, а наши партнеры по соглашению, которые так долго были щедрыми, останутся с нами, мы сможем платить. эту сумму обратно, и чем быстрее мы вернем эту сумму, тем быстрее мы сможем начать создание нового двигателя». [ 18 ]

В настоящее время компания A1 Trust производит Gresley P2 под номером 2007 года (следующий по порядку) Prince of Wales . В P2 используется около 70% компонентов, используемых в Tornado. Это будет сделано после того, как у «А1 Траст» накопится достаточно денег на будущий капитальный ремонт «Торнадо» и погашение долгов. Как только работа над P2 будет завершена, трест начнет строительство нового V4 под номером 3403 (следующего по порядку) Highlander , за которым последует новый V3 , а затем K3 . [ 19 ]

В среду, 13 августа 2014 года, LNER Thompson B1 № 61306 «Mayflower» был куплен бизнесменом на пенсии Дэвидом Баком у Нила Бодена за нераскрытую сумму. Позже было объявлено, что локомотивом будет управлять The A1 Steam Locomotive Trust. Однако по состоянию на октябрь 2014 года сделка сорвалась, и теперь управление Mayflower будет осуществляться от имени West Coast Railway Company.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «История Торнадо, часть 1». Железнодорожный журнал : 17 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «История Торнадо, часть 1». Железнодорожный журнал : 15 апреля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «История Торнадо, часть 1». Железнодорожный журнал : 19 апреля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «История Торнадо, часть 2». Железнодорожный журнал : 29 мая 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «История Торнадо, часть 1». Железнодорожный журнал : 14 апреля 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «История Торнадо, часть 1». Железнодорожный журнал : 18 апреля 2008 г.
  7. ^ «История Торнадо, часть 2». Железнодорожный журнал : 30 мая 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «История Торнадо, часть 2». Железнодорожный журнал : 31 мая 2008 г.
  9. ^ «50 великих британских локомотивов - бонусная 51-я запись: паровое чудо XXI века». Железнодорожный журнал : 98. Осень – зима 2008.
  10. ^ Jump up to: а б с д «История Торнадо, часть 2». Железнодорожный журнал : 35. Май 2008 г.
  11. ^ «История Торнадо, часть 2». Железнодорожный журнал : 33. Май 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «История Торнадо, часть 1». Железнодорожный журнал : 16 апреля 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж «История Торнадо, часть 2». Железнодорожный журнал : 28 мая 2008 г.
  14. ^ «Новая эра пара в Британии» . Зеркало . 2 августа 2008 г.
  15. ^ «История Торнадо, часть 2». Железнодорожный журнал : 32 мая 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Журнал «Паровая железная дорога» (355). 17 октября – 13 ноября 2008 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  17. ^ «Торнадо врывается в город» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . 22 октября 2008 года . Проверено 24 октября 2008 г.
  18. ^ «Ты и твои, 2 февраля 2009 г.» . BBC.co.uk. ​Проверено 21 декабря 2012 г.
  19. ^ «Архив новостей - Трест паровозов А1» . Трест паровозов А1 . Архивировано из оригинала 14 октября 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62cc84d84ce5eaea61a5380d4333b968__1707410940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/68/62cc84d84ce5eaea61a5380d4333b968.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A1 Steam Locomotive Trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)