Чолси и Уоллингфордская железная дорога
Чолси и Уоллингфордская железная дорога | |
---|---|
![]() Пеккетт 0-4-0ST «Северное газовое управление № 1» бегает вокруг поезда в Чолси. | |
Коммерческие операции | |
Построено | Уоллингфорд и Уотлингтонская железная дорога |
Оригинальный манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Чолси и Уоллингфордская железная дорога |
Длина | 2 + 1 ⁄ 2 миль (4 км) |
Сохранившийся манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Коммерческая история | |
Открыто | 1866 |
Закрыто | пассажирский 1959 г. грузовой 1965/1981 г. |
История сохранения | |
1985 | Первоначальное обслуживание |
1997 | Полный сервис |
Штаб-квартира | Уоллингфорд |
Чолси и Уоллингфордская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Железная дорога Чолси и Уоллингфорд — это длиной 2 + 1 ⁄ 2 мили (4 км) стандартной колеи Историческая железная дорога в английском графстве Оксфордшир. Он работает на большей части длины бывшей Уоллингфордской ветки Великой Западной железной дороги (GWR), от станции Чолси , в 12 милях (19 км) к северу от Рединга на главной линии Грейт-Вестерн , до станции на окраине близлежащего города. город Уоллингфорд . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Первые предложения по линии Чолси — Уоллингфорд датируются 1861 годом и предусматривали независимый маршрут от Чолси до Принсес-Рисборо через Уоллингфорд, Бенсон , Уотлингтон и Чиннор . Эта линия должна была быть сквозным маршрутом с пересечениями с Великой Западной железной дорогой в Чолси и Викомбской железной дорогой в Принсес-Рисборо. В 1862 году в парламент был представлен законопроект о короткой ветке от Чолси до Уоллингфорда, но он был отозван в начале 1863 года, прежде чем он был вынесен на рассмотрение. [ 2 ] Он был заменен Законом о железных дорогах Уоллингфорда и Уотлингтона, который был принят парламентом в июле 1864 года.
W&WR открылся до Уоллингфорда 2 июля 1866 года. [ примечание 1 ] [ 3 ] [ 4 ] К сожалению, двумя месяцами ранее, в мае 1866 года, банк Overend, Gurney & Co потерпел крах, вызвав самый серьезный финансовый кризис девятнадцатого века. Банковская ставка была повышена до 10%, что сделало невозможным для W&WR привлечь капитал для запланированного продолжения деятельности в Уотлингтоне. В 1871 году парламент согласился с отказом от планов строительства линии за Уоллингфордом. Компания была продана GWR в 1872 году.
Железная дорога стала широко известна как Уоллингфорд-Банк . Куратор Железнодорожного музея Чолси и Уоллингфорда приписывает следующую историю покойной миссис Гарольд Гейл. «Примерно на рубеже веков локомотив встал на койку. Он покинул станцию Чолси без тренеров. Гарольд и Лен Гейл, возвращаясь с футбола в Ридинге, отцепили локомотив, пока он ждал на платформе».
Линия закрылась для пассажиров в 1959 году, а последнее грузовое движение British Rail на старую станцию Уоллингфорд состоялось в 1965 году. [ 2 ] Однако большая часть линии была сохранена для обслуживания солодовен, прилегающих к железной дороге к югу от Хитеркрофт-роуд, Уоллингфорд. Железнодорожное сообщение с этим заводом прекратилось в 1981 году, когда BR удалила узел в Чолси. Затем было создано Общество охраны железных дорог Чолси и Уоллингфорда, чтобы сохранить линию для туристических услуг. Впервые он организовал поездки на поезде для населения в 1985 году, а с 1997 года стали регулярно рекламировать услуги по всей доступной длине линии. Также была вновь введена паровая тяга. [ 2 ]
Услуги
[ редактировать ]Большинство перевозок на железной дороге Чолси и Уоллингфорд в настоящее время осуществляется местными тепловозами - приезжими паровозами класса 08, а для особых мероприятий . Поезда ходят по выходным и праздничным дням с апреля по сентябрь, а также на Хэллоуин и Рождество. На сайте железной дороги есть подробная информация о рабочих днях .
Первоначальная платформа ветки на станции Чолси теперь используется CWR, и поезда соединяются там с Great Western Railway остановками на главной линии Great Western между станциями Ридинг и Дидкот .
Первоначальная железнодорожная станция Уоллингфорд и последний участок линии уже давно построены, а территорию старой станции теперь пересекает Бичинг-Уэй. Линия теперь заканчивается на импровизированной станции, которая является штаб-квартирой железной дороги на Хизеркрофт-роуд (ранее известной как Олд-Мур-лейн). Новая станция примыкает к месту, где производились солодовни, которые поддерживали линию в эпоху консервации. В начале нового тысячелетия солодовни были снесены и заменены жилыми домами, что освободило немного дополнительной земли для железной дороги. КВР планирует построить постоянную станцию, когда будут доступны ресурсы. [ 5 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]На линии находится несколько тепловозов , в том числе три British Rail вездесущих класса 08 маневровых поезда , которые используются в большинстве поездов. Steam также в настоящее время работает на железной дороге локомотивами Peckett 2142 и 6515 Isebrook.
Оперативный
[ редактировать ]- British Rail Class 08 0-6-0 DE 08 022 Lion , бывшая пивоварня Guinness Brewery, Park Royal, Лондон (ввод в эксплуатацию, август 2022 г.) (DE = дизель-электрический )
- British Rail Class 08 0-6-0 DE 08 060 Unicorn , бывшая пивоварня Guinness, Park Royal, Лондон (ввод в эксплуатацию, август 2022 г.)
- British Rail Class 08 0-6-0 DE 08 123 Джордж Мейсон (в эксплуатацию, август 2022 г.)
- Peckett & Sons 0-4-0 ST Works No 2142 Northern Gas Board No 1, принадлежащий Дарлингтонскому обществу охраны железных дорог. (в эксплуатацию, август 2022 г.)
- 12 Sentinel 4wVBT Sentinel Works No 6515, частная собственность. (в эксплуатацию, август 2022 г.)
Не работает
[ редактировать ]- Hibberd 0-4-0 DM Carpenter , бывшая пивоварня Guinness Brewery, Park Royal, Лондон (в ремонте, июль 2017 г.) (DM = дизель-механический )
Вагоны
[ редактировать ]- Одна тележка Wickham
Карета и вагон
[ редактировать ]Линия имеет разнообразный парк пассажирских и грузовых вагонов . [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Пеккетт 0-4-0ST «Северное газовое управление № 1» в Чолси
-
Пеккетт 0-4-0ST Айвор Паровозик в Чолси
-
British Railways 0-6-0DH, класс 14 D9523, в Чолси, май 2013 г.
-
Оба паровоза Peckett 0-4-0ST «Айвор» и «Северное газовое управление № 1» в Чолси.
-
British Railways 0-6-0PT 64xx, класс № 6430, в Чолси, июль 2016 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ В «Иллюстрированной истории Уоллингфордского филиала » Карау и Тернер говорят о понедельнике, 7 июля 1866 года, как и Дженкинс в «Оксфордширских железных дорогах во времени» , но это включает календарную ошибку и противоречит сообщениям современной прессы в «Оксфордском журнале Джексона», упомянутом ниже: Лондон Ивнинг Стандарт и Оксфорд Таймс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О линии» . Чолси и Уоллингфордская железная дорога . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История» . Чолси и Уоллингфордская железная дорога . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ↑ Оксфордский журнал Джексона, суббота, 7 июля 1866 г.
- ^ Карау, Пол; Тернер, Крис (1982). Иллюстрированная история Уоллингфордского филиала . Аппер Баклбери: Публикации Wild Swan. п. 7, кол. 2. ISBN 0-906867-10-Х .
- ^ «Проекты» . Чолси и Уоллингфордская железная дорога. Архивировано из оригинала 29 июля 2007 года . Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ «Перечень локомотивов и подвижного состава» . Чолси и Уоллингфордская железная дорога . Проверено 27 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Наследие железных дорог в Оксфордшире
- Железнодорожные компании, основанные в 1861 году.
- Железнодорожные линии открыты в 1866 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1872 году.
- Железнодорожный транспорт в Беркшире
- Железнодорожный транспорт в Оксфордшире
- Уоллингфорд, Оксфордшир
- 1861 заведения в Англии