Jump to content

Чолси и Уоллингфордская железная дорога

Координаты : 51 ° 35'52 "N 1 ° 08'05" W  /  51,59769 ° N 1,13472 ° W  / 51,59769; -1,13472

Чолси и Уоллингфордская железная дорога
Пеккетт 0-4-0ST «Северное газовое управление № 1» бегает вокруг поезда в Чолси.
Коммерческие операции
Построено Уоллингфорд и Уотлингтонская железная дорога
Оригинальный манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Сохранившиеся операции
Управляется Чолси и Уоллингфордская железная дорога
Длина 2 + 1 2 миль (4 км)
Сохранившийся манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Коммерческая история
Открыто 1866
Закрыто пассажирский 1959 г.
грузовой 1965/1981 г.
История сохранения
1985 Первоначальное обслуживание
1997 Полный сервис
Штаб-квартира Уоллингфорд
Чолси и
Уоллингфордская железная дорога
Уоллингфорд
(оригинальный сайт)
Хизеркрофт-роуд
Уоллингфорд
Брэдфордс-Брук
Черч-роуд
Чолси
Основная линия Грейт-Вестерн
Стрелка влево Дидкот-Паркуэй Ридинг Стрелка вправо
Железнодорожный вокзал Чолси с уровня улицы; платформа филиала Чолси и Уоллингфорд находится на верхнем уровне справа от здания.

Железная дорога Чолси и Уоллингфорд — это длиной 2 + 1 2 мили (4 км) стандартной колеи Историческая железная дорога в английском графстве Оксфордшир. Он работает на большей части длины бывшей Уоллингфордской ветки Великой Западной железной дороги (GWR), от станции Чолси , в 12 милях (19 км) к северу от Рединга на главной линии Грейт-Вестерн , до станции на окраине близлежащего города. город Уоллингфорд . [ 1 ]

Уровень платформы на станции Чолси, конечная остановка линии Чолси и Уоллингфорд слева.

Первые предложения по линии Чолси — Уоллингфорд датируются 1861 годом и предусматривали независимый маршрут от Чолси до Принсес-Рисборо через Уоллингфорд, Бенсон , Уотлингтон и Чиннор . Эта линия должна была быть сквозным маршрутом с пересечениями с Великой Западной железной дорогой в Чолси и Викомбской железной дорогой в Принсес-Рисборо. В 1862 году в парламент был представлен законопроект о короткой ветке от Чолси до Уоллингфорда, но он был отозван в начале 1863 года, прежде чем он был вынесен на рассмотрение. [ 2 ] Он был заменен Законом о железных дорогах Уоллингфорда и Уотлингтона, который был принят парламентом в июле 1864 года.

W&WR открылся до Уоллингфорда 2 июля 1866 года. [ примечание 1 ] [ 3 ] [ 4 ] К сожалению, двумя месяцами ранее, в мае 1866 года, банк Overend, Gurney & Co потерпел крах, вызвав самый серьезный финансовый кризис девятнадцатого века. Банковская ставка была повышена до 10%, что сделало невозможным для W&WR привлечь капитал для запланированного продолжения деятельности в Уотлингтоне. В 1871 году парламент согласился с отказом от планов строительства линии за Уоллингфордом. Компания была продана GWR в 1872 году.

Железная дорога стала широко известна как Уоллингфорд-Банк . Куратор Железнодорожного музея Чолси и Уоллингфорда приписывает следующую историю покойной миссис Гарольд Гейл. «Примерно на рубеже веков локомотив встал на койку. Он покинул станцию ​​​​Чолси без тренеров. Гарольд и Лен Гейл, возвращаясь с футбола в Ридинге, отцепили локомотив, пока он ждал на платформе».

Линия закрылась для пассажиров в 1959 году, а последнее грузовое движение British Rail на старую станцию ​​Уоллингфорд состоялось в 1965 году. [ 2 ] Однако большая часть линии была сохранена для обслуживания солодовен, прилегающих к железной дороге к югу от Хитеркрофт-роуд, Уоллингфорд. Железнодорожное сообщение с этим заводом прекратилось в 1981 году, когда BR удалила узел в Чолси. Затем было создано Общество охраны железных дорог Чолси и Уоллингфорда, чтобы сохранить линию для туристических услуг. Впервые он организовал поездки на поезде для населения в 1985 году, а с 1997 года стали регулярно рекламировать услуги по всей доступной длине линии. Также была вновь введена паровая тяга. [ 2 ]

Большинство перевозок на железной дороге Чолси и Уоллингфорд в настоящее время осуществляется местными тепловозами - приезжими паровозами класса 08, а для особых мероприятий . Поезда ходят по выходным и праздничным дням с апреля по сентябрь, а также на Хэллоуин и Рождество. На сайте железной дороги есть подробная информация о рабочих днях .

Первоначальная платформа ветки на станции Чолси теперь используется CWR, и поезда соединяются там с Great Western Railway остановками на главной линии Great Western между станциями Ридинг и Дидкот .

Первоначальная железнодорожная станция Уоллингфорд и последний участок линии уже давно построены, а территорию старой станции теперь пересекает Бичинг-Уэй. Линия теперь заканчивается на импровизированной станции, которая является штаб-квартирой железной дороги на Хизеркрофт-роуд (ранее известной как Олд-Мур-лейн). Новая станция примыкает к месту, где производились солодовни, которые поддерживали линию в эпоху консервации. В начале нового тысячелетия солодовни были снесены и заменены жилыми домами, что освободило немного дополнительной земли для железной дороги. КВР планирует построить постоянную станцию, когда будут доступны ресурсы. [ 5 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

На линии находится несколько тепловозов , в том числе три British Rail вездесущих класса 08 маневровых поезда , которые используются в большинстве поездов. Steam также в настоящее время работает на железной дороге локомотивами Peckett 2142 и 6515 Isebrook.

Оперативный

[ редактировать ]
  • British Rail Class 08 0-6-0 DE 08 022 Lion , бывшая пивоварня Guinness Brewery, Park Royal, Лондон (ввод в эксплуатацию, август 2022 г.) (DE = дизель-электрический )
  • British Rail Class 08 0-6-0 DE 08 060 Unicorn , бывшая пивоварня Guinness, Park Royal, Лондон (ввод в эксплуатацию, август 2022 г.)
  • British Rail Class 08 0-6-0 DE 08 123 Джордж Мейсон (в эксплуатацию, август 2022 г.)
  • Peckett & Sons 0-4-0 ST Works No 2142 Northern Gas Board No 1, принадлежащий Дарлингтонскому обществу охраны железных дорог. (в эксплуатацию, август 2022 г.)
  • 12 Sentinel 4wVBT Sentinel Works No 6515, частная собственность. (в эксплуатацию, август 2022 г.)

Не работает

[ редактировать ]

Карета и вагон

[ редактировать ]

Линия имеет разнообразный парк пассажирских и грузовых вагонов . [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В «Иллюстрированной истории Уоллингфордского филиала » Карау и Тернер говорят о понедельнике, 7 июля 1866 года, как и Дженкинс в «Оксфордширских железных дорогах во времени» , но это включает календарную ошибку и противоречит сообщениям современной прессы в «Оксфордском журнале Джексона», упомянутом ниже: Лондон Ивнинг Стандарт и Оксфорд Таймс.
  1. ^ «О линии» . Чолси и Уоллингфордская железная дорога . Проверено 27 декабря 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «История» . Чолси и Уоллингфордская железная дорога . Проверено 17 декабря 2018 г.
  3. Оксфордский журнал Джексона, суббота, 7 июля 1866 г.
  4. ^ Карау, Пол; Тернер, Крис (1982). Иллюстрированная история Уоллингфордского филиала . Аппер Баклбери: Публикации Wild Swan. п. 7, кол. 2. ISBN  0-906867-10-Х .
  5. ^ «Проекты» . Чолси и Уоллингфордская железная дорога. Архивировано из оригинала 29 июля 2007 года . Проверено 8 апреля 2007 г.
  6. ^ «Перечень локомотивов и подвижного состава» . Чолси и Уоллингфордская железная дорога . Проверено 27 декабря 2018 г.
[ редактировать ]

51 ° 35'52 "N 1 ° 08'05" W  /  51,59769 ° N 1,13472 ° W  / 51,59769; -1,13472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cba649889e49c035821ee77bffe8efbd__1704976800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/bd/cba649889e49c035821ee77bffe8efbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cholsey and Wallingford Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)