Железнодорожная ветка Уоллингфорд
Железнодорожная ветка Уоллингфорд | |
---|---|
Железнодорожный вокзал Уоллингфорд в 1960-е годы. | |
Обзор | |
Владелец | Великая Западная железная дорога Британская железная дорога |
Местный | Оксфордшир |
Условия | |
История | |
Открыто | 1866 |
Закрыто | 1981 |
Технический | |
Длина линии | 2,5 мили (4,0 км) |
Количество дорожек | 1 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Железнодорожная ветка Уоллингфорда 2,5 мили (4,0 км) представляла собой ветку длиной между рыночным городом Уоллингфорд и Великой Западной железной дороги главной линией на Уоллингфорд-роуд в Оксфордшире . Первоначально планировалось, что железная дорога, открывшаяся в 1866 году, протянется еще на 6 миль (9,7 км) до Уотлингтона , но это так и не было завершено из-за недостаточности средств. Вместо этого до Уотлингтона была достигнута линия длиной 9 миль (14 км), построенная железнодорожной компанией Уотлингтона и Принсес Рисборо в 1872 году. После открытия ветки в Уоллингфорде на протяжении почти столетия по ней осуществлялись регулярные пассажирские перевозки до магистрали GWR. Он закрылся для пассажиров в 1959 году; линия избежала « Бичинг-Акса» и оставалась открытой для грузовых перевозок до 1981 года.
В 1985 году линия была приобретена компанией Cholsey and Wallingford Railway ; В 1997 году историческая железная дорога начала эксплуатацию ряда старинных поездов на участке линии возле Уоллингфорда.
Фон
[ редактировать ]Великая Западная железная дорога открыла свою первую магистраль широкой колеи поэтапно . Когда 1 июня 1840 года от Ридинга до Стивентона была открыта станция под названием Уоллингфорд-роуд, расположенная непосредственно к востоку от дороги, которая сейчас образует автомагистраль A329 . [ 1 ] Станция находилась примерно в трех милях от самого Уоллингфорда .
Процветание городов, обслуживаемых железными дорогами, значительно возросло, поскольку промышленные товары можно было доставлять на рынок гораздо дешевле, а общины, не обслуживаемые напрямую железной дорогой, соответственно, оказывались в невыгодном положении. Уотлингтон , население которого в 1851 году составляло 1884 человека, в начале девятнадцатого века страдал от плохого дорожного сообщения, в то время, когда транспорт и торговля становились важными, а другие поселения процветали.
Планирование и строительство
[ редактировать ]В 1861 году было предложено построить железнодорожную ветку из-под Чолси через Уоллингфорд, Бенсон , Уотлингтон и Чиннор, чтобы добраться до Принцев Рисборо , но идея не получила развития. В 1863 году более скромный план строительства только до Уоллингфорда был передан в парламент, но его сторонники отозвали законопроект.
Схема была возрождена в конце 1863 года, и теперь предлагалась линия от Чолси до Уоллингфорда и Уотлингтона при активной поддержке последнего города. Публичные собрания в январе 1864 года выразили желание продолжить, и законопроект был отправлен на сессию парламента 1864 года. Линия была утверждена актом парламента, Законом о железных дорогах Уоллингфорда и Уотлингтона 1864 года ( 27 и 28 Vict. c. cclxvi) от 25 июля 1864 года, с капиталом в 80 000 фунтов стерлингов: она должна была называться Железной дорогой Уоллингфорда и Уотлингтона . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Хотя Закон о железных дорогах Уоллингфорда и Уотлингтона 1864 года санкционировал капитал в размере 80 000 фунтов стерлингов, компании необходимо было получить от инвесторов обязательство подписаться на эти деньги, и этот процесс оказался непростым; однако к весне 1865 года было достаточно средств, чтобы заключить контракт на строительство до Уоллингфорда. Линия должна была пересечься с основной линией GWR на станции Уоллингфорд-Роуд и пройти на северо-запад вдоль GWR на протяжении трех четвертей мили, а затем повернуть на северо-восток и идти независимо к Уоллингфорду. Законом было разрешено, чтобы ширина колеи была либо широкой, либо узкой (позже известной как « стандартная колея »), но главная линия Великой Западной железной дороги в Чолси только что была преобразована из широкой колеи в смешанную, поэтому было принято решение построить линию Уоллингфорд и Уотлингтон до узкой колеи. Это должна была быть первая ветка от основной линии GWR, построенная по узкой колеи. [ 3 ] [ 5 ] Первые предложения заключались в том, чтобы построить станцию Уоллингфорд рядом с рыночной площадью, но на самом деле она располагалась на южной окраине города. [ 6 ]
Осенью 1865 года местная газета сообщила о прогрессе:
Железная дорога Уоллингфорд и Уотлингтон: эта железная дорога, которая проходит через приход Чолси и образует перекресток с основной линией GWR, быстро приближается к завершению. В ближайшее время будет завершена выемка на месторождении Чолси и возле станции Уоллингфорд-Роуд, глубина которой составляет 60 футов и почти перпендикулярна. Постоянные рельсы проложены на значительном расстоянии недалеко от Уоллингфорда. Станция Чолси (как говорят) будет находиться рядом с церковью, что будет самым удобным местом не только для жителей Чолси, но и для Астона , Блюбери и прилегающих деревень на западе. Отправной точкой будет станция Уоллингфорд-Роуд. [ 7 ]
— Читаю Меркурий
Если бы станция Чолси была построена, она бы находилась на дороге в Саут-Мортон , недалеко от церкви Святой Марии. Название было повторно использовано GWR для станции Чолси , которая позже была построена для обслуживания основной линии GWR. Станция Уоллингфорд-Роуд на главной линии была переименована в Моулсфорд в день открытия филиала в Уоллингфорде. [ 1 ]
Открытие
[ редактировать ]
Инспекция Торговой палаты состоялась во вторник, 26 июня 1866 г. [ примечание 1 ] [ 3 ] и линия без церемоний открылась для публики в понедельник, 2 июля 1866 года. [ примечание 2 ] [ 8 ] [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Ежедневно в каждом направлении шло девять пассажирских поездов. [ 3 ] и ветка эксплуатировалась Великой Западной железной дорогой в соответствии с соглашением от 30 июня 1866 года. [ 5 ]
Газеты записали открытие:
Открытие Уоллингфордской железной дороги: железнодорожная ветка от станции Уоллингфорд-Роуд до города Уоллингфорд была завершена и проверена от имени Министерства торговли, вчера была открыта для пассажирских и грузовых перевозок. Линия длиной три с половиной мили была построена на средства местной компании и будет эксплуатироваться компанией Great Western Railway Company. Господин Безант, суперинтендант дивизии, взял на себя руководство приготовлениями, которые были во всех отношениях удовлетворительными, но открытие не было отмечено какой-либо демонстрацией. [ 12 ]
- Лондонский вечерний стандарт
Уоллингфордская железная дорога: Эта железная дорога, которая называется Уоллингфордско-Уотлингтонской железной дорогой, была открыта в последний понедельник до Уоллингфорда. Эта линия образует перекресток на станции Уоллингфорд-Роуд Великой Западной железной дороги и проходит параллельно этой линии на расстоянии около трех четвертей мили; затем он покидает компанию, отклоняется вправо, а затем проходит около трех миль через этот приход и две с половиной мили по собственности Чарльза Моррисона, эсквайра, из Бэзилдон-хауса. Кажется, линия работает хорошо. [ 13 ]
- Оксфорд Таймс
После открытия правление собралось, чтобы рассмотреть вопрос о продлении линии до Бенсона (в то время часто называемого Бенсингтоном), поскольку законные полномочия на приобретение земли должны были скоро истечь. Общие экономические условия значительно ухудшились, а коммерческий банк Overend, Gurney and Company обанкротился в мае 1866 года, что усугубило кризис. Деньги стали недоступны, и вопрос о продлении линии был отложен: было очевидно, что дальнейших подписок в ближайшее время не будет. Фактически было оплачено только 17 575 фунтов стерлингов из 80 000 фунтов стерлингов капитала линии. Собственный счет доходов компании находился в серьезном затруднении, суммы, причитающиеся GWR в связи с рабочими договоренностями, не выплачивались, а подрядчик по уже построенной части линии также требовал своих денег.
15 декабря 1868 года адвокат компании сообщил директорам, что в парламент должен быть представлен законопроект, разрешающий строительство железной дороги от Принсес Рисборо до Уотлингтона; это стало железной дорогой Уотлингтона и Принцев Рисборо , и ее продвижение положило конец стремлениям компании Уоллингфорд и Уотлингтон достичь Уотлингтона. [ 3 ]
Великая Западная железная дорога
[ редактировать ]
10 августа 1870 года правление Уоллингфорда встретилось с директорами GWR, чтобы попытаться продать свою линию более крупной компании, но GWR на время вежливо отказалась.
В июне 1871 года этот вопрос был поднят снова, и было сделано предложение о покупке: 3 515 фунтов стерлингов привилегированных акций GWR с 5% процентной ставкой будут переданы акционерам W&WR, а также 16 750 фунтов стерлингов наличными. Передача была произведена, и 2 декабря 1871 года линия перешла в собственность GWR. [ 3 ] (Акт парламента о ратификации передачи, Закона 1872 года о Уоллингфордско-Уотлингтонской железной дороге (заброшке и т. д.) ( 35 и 36 Vict. c. cxliv) был принят 18 июля 1872 года.) [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ]
После того, как в 1892 году основная линия GWR была расширена до четырех путей, появилась возможность переместить узловую станцию: станция Уоллингфорд-Роуд была закрыта, а 29 февраля в 55 цепях (0,69 мили) к северо-западу была открыта новая узловая станция под названием Чолси и Моулсфорд. 1892. [ 4 ] [ 5 ] [ 9 ]
В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года к 1925 году шестипутевой товарный двор обрабатывал в среднем 45 вагонов в день. Пассажирский вокзал имел одну четырехвагонную платформу без разворота; эта операция была произведена путем перемещения на территорию товарного двора. В 1938 году в каждом направлении ежедневно курсировало 18 пассажирских поездов. [ 5 ]
Британская железная дорога
[ редактировать ]С принятием Закона о транспорте 1947 года и созданием British Rail в 1947 году пассажирские перевозки включали 14 поездов в каждую сторону в будние дни, курсировавших только до станции Чолси и обратно. Им управлял локомотив-цистерна 0-4-2 и одиночный толкатель. -и-тяни тренер. Пассажирские поезда были известны на местном уровне как «койки», но писатель 1947 года заявил, что происхождение этого термина неизвестно. [ 4 ]
Последние годы и закрытие
[ редактировать ]Станция Уоллингфорд была закрыта для пассажирских поездов 15 июня 1959 года, хотя позже ее использовали во время карнавалов 1967 и 1968 годов. [ 5 ] [ 9 ] Хотя грузовые перевозки на станцию Уоллингфорд прекратились 13 сентября 1965 года, железнодорожное сообщение продолжало осуществляться до завода Associated British Maltsters (Southern) Ltd. Линия оставалась открытой до тех пор, пока она не прекратилась 1 июня 1981 года. [ 11 ]
После закрытия линии бывшая станция в Уоллингфорде была переоборудована под жилой комплекс Charter Way. [ 5 ]
Наследие железной дороги
[ редактировать ]Ветка была восстановлена в эксплуатацию Обществом охраны железных дорог Чолси и Уоллингфорда . Поезда Heritage ходят по определенным выходным.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Карау говорит, что четверг, 26 июня, но это календарная ошибка, одна из трех, появляющихся на стр. 7, столбец 2.
- ↑ Карау говорит о понедельнике, 7 июля 1866 года, как и Дженкинс в книге «Оксфордширские железные дороги сквозь время» , но это включает в себя календарную ошибку и противоречит сообщениям современной прессы в «Jacksons Oxford Journal», «London Evening Standard» и «Oxford Times», на которые все ссылки приведены ниже.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Э. Т. Макдермот, История Великой Западной железной дороги: Том 1, 1833–1863, часть 1 , Great Western Railway Company, Лондон, 1927, стр. 102.
- ^ Jump up to: а б Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Пол Карау и Крис Тернер, Загородная ветка: Интимный портрет Уотлингтонского отделения: Том 1, История линии с 1872 по 1961 год , Wild Swan Publications Ltd, Didcot, 1998, ISBN 1 874103 43 7
- ^ Jump up to: а б с д и Уоллингфордский филиал, GWR , в журнале Railway Magazine, январь и февраль 1947 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Колин Дж. Мэггс, Ветки Беркшира , Amberley Publishing, Страуд, 2013 г., ISBN 9781848683471
- ^ Дэвид Бизли, Уоллингфорд сквозь время , Amberley Publishing, Страуд, 2013, ISBN 978 1848683198
- ↑ Читая Меркьюри, 7 октября 1865 г., в Архиве британских газет, требуется подписка.
- ↑ Оксфордский журнал Джексона, суббота, 7 июля 1866 г., в газетах Британской библиотеки.
- ^ Jump up to: а б с М.Э. Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
- ^ Jump up to: а б Э. Т. МакДермот, История Великой Западной железной дороги, том II: 1863–1921 , Great Western Railway Company, Лондон, 1927, страницы 42 и 43.
- ^ Jump up to: а б Рекс Кристиансен, Региональная история железных дорог Великобритании: том 13: Темза и Северн , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1981 г. ISBN 0 7153 8004 4
- ↑ London Evening Standard, 3 июля 1866 г., в Архиве британских газет, требуется подписка.
- ↑ Oxford Times, 7 июля 1866 г., в Архиве британских газет, требуется подписка.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Пол Карау и Крис Тернер, Иллюстрированная история Уоллингфордского филиала , Wild Swan Publications Ltd, Аппер Баклбери, 1982, ISBN 0 906867 10 X