Jump to content

Основная линия Грейт-Вестерн

Карта маршрута :

Основная линия Грейт-Вестерн
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Условия
Станции 25
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Высокоскоростная железная дорога [1]
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы)
Депо(а)
Подвижной состав
История
Открыто 30 июня 1841 г. (полная строка)
Технический
Длина линии 118 миль 19 цепей (190,28 км)
Количество дорожек Четыре (от Лондона до Дидкота),
два (Дидкот в Бристоль)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Старый датчик 7 футов 1 дюйма ) ( 2140 мм
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока OLE (от Лондона до Чиппенхема)
Рабочая скорость 125 миль в час (200 км/ч)
Сигнализация АВС , ТПВС , АТП
Карта маршрута
Основная линия Грейт-Вестерн
миль
0
Лондон Паддингтон ТфЛ Рейл Кольцевая линия (лондонское метро) Районная линия Хаммерсмит и Сити Лайн Линия Бейкерлоо увеличить…
Паддингтонские товары
Королевский дуб ( Кольцевая линия (лондонское метро) Хаммерсмит и Сити Лайн)
Товары и уголь
Перекресток Метро
Вестборн Парк (англ. Кольцевая линия (лондонское метро) Хаммерсмит и Сити Лайн)
Портобелло-Джанкшн
Ноттинг Хилл Сайдингс
Сайдинг Kensal Green Gasworks
Западный Лондонский перекресток
Старый дуб, товары повседневного спроса
Олд-Оук-Вест-Джанкшн
Сайдинг Willesden & Acton Brick Co.
Основная линия Актона
Илинг Бродвей Центральная линия (лондонское метро) Районная линия ТфЛ Рейл увеличить…
Вест Илинг ТфЛ Рейл
Ханвелл
9
Саутхолл
11
Хейс и Харлингтон ТфЛ Рейл
Аэропорт Джанкшн
до аэропорта Хитроу станций
14
Вест-Дрейтон
Железная дорога Стейнс и Вест-Дрейтон
в грузовой центр Колнбрук
14¾
Ивер
16¼
Лэнгли
18½
Слау ТфЛ Рейл
21
Бёрнем
22½
Таплоу
24¼
Мейденхед ТфЛ Рейл
31
Твайфорд ТфЛ Рейл
Соннинг Каттинг
1 миля (1,6 км) в длину
Глубина 60 футов (18 м)
Ридинг Ист-Джанкшен
36
Чтение ТфЛ Рейл увеличить…
38¾
Тайлхерст
41½
Пэнгборн
44¾
Геринг и Стритли
Моулсфорд
48½
Чолси
Чолси и Уоллингфордская железная дорога
(только праздничные и выходные дни)
Наследие железной дороги
53
Дидкот-Паркуэй увеличить…
Железнодорожный центр Дидкота Железнодорожный центр Дидкота
Милтон Парк Поместье
Стивентон
Вантедж-роуд
Чаллоу
Уффингтон
77¼
Суиндон
Dauntsey
Кристиан Мэлфорд Холт
94
Чиппенхэм
Тингли-Джанкшен
Коршам
Коробчатый туннель
2939 ярдов
2687 м
Бокс (Милл Лейн) Остановка
Коробка
остановка Батфорд
Батфорд Бридж
над рекой Эйвон
Батгемптон Джанкшен
Батгемптон
Хэмптон Роу Холт
107
Баня Спа
108
Олдфилд Парк
Твертон-он-Эйвон
Твертонский туннель
Солтфордский туннель
Солтфорд
113¾
Кейншем
Туннель № 3 в парке Святой Анны
1017 ярдов
930 м
Туннель № 2 в парке Святой Анны
154 ярда
141 м
Парк Святой Анны
Северный Сомерсет-Джанкшен
116½
Бристоль Темпл Мидс
Бристоль Вест Джанкшен
Товары для храмовых медов

Great Western Main Line (GWML) — магистральная железная дорога в Англии, идущая на запад от лондонского Паддингтона до Бристольского Темпл-Мидс . Он соединяется с другими основными линиями, такими как линии от Рединга до Пензанса и от Суиндона до Суонси . [2] GWML в настоящее время является частью национальной железнодорожной системы, управляемой Network Rail , а большая часть пассажирских перевозок по ней осуществляется нынешней франшизой Great Western Railway .

GWML была построена первоначальной компанией Great Western Railway между 1838 и 1841 годами как двухпутная линия 7 футов ( 2134 мм ) шириной . Широкая колея использовалась до 1892 года, после чего стали использоваться исключительно колеи стандартной колеи. Между 1877 и 1932 годами многие разделы GWML были расширены до четырех треков. В 1908 году автоматическое управление поездами в качестве меры безопасности было введено (УВД). В 1948 году Великая Западная железная дорога и, таким образом, GWML, была объединена с Западным регионом Британских железных дорог .

В 1970-х годах GWML был модернизирован для поддержки более высоких скоростей линии, в результате чего на многих участках была разрешена скорость движения 125 миль в час (201 км / ч), что позволило недавно представленному высокоскоростному поезду InterCity 125 (HST) совершать более быстрые поездки. British Rail предложила широкую электрификацию линии в конце 1970-х годов, но это не было реализовано быстро. В середине 1990-х годов участок GWML между лондонским Паддингтоном и Хейсом и Харлингтоном был электрифицирован с использованием воздушных линий переменного тока напряжением 25 кВ для экспресса Хитроу . Кроме того, в 2010-х годах была проведена электрификация, хотя и не полная; это позволило заменить поезда с дизельным двигателем, такие как InterCity 125 и Class 180 , на электрические и двухрежимные поезда, такие как Hitachi Super Express высокоскоростные поезда , в частности классы 800 и 802 . Из-за перерасхода бюджета британское правительство отложило электрификацию участка через Бат от Ройал-Вуттон-Бассетт до Бристоля в 2016 году.

Сообщества, обслуживаемые GWML, включают Западный Лондон (включая Актон , Илинг , Ханвелл , Саутхолл , Хейс , Харлингтон и Вест-Дрейтон ); Айвер ; Лэнгли ; Слау ; Бернэм ; Таплоу ; Мейденхед ; Твайфорд ; Чтение ; Тайлхерст ; Пэнгборн ; Горинг-он-Темз ; Стритли ; Чолси ; Дидкот ; Суиндон ; Чиппенхем ; Ванна ; Кейншем ; и Бристоль . Маршрут включает в себя десятки памятников архитектуры и сооружений, в том числе порталы туннелей, мосты и виадуки, станции и связанные с ними гостиницы. В настоящее время GWML электрифицирован между Лондонским Паддингтоном и Ройал-Вуттон-Бассеттом. В долгосрочной перспективе Network Rail планирует установить Европейской системы управления железнодорожным движением внутрикабинную сигнализацию (ERTMS) на всей линии.

Строительство

[ редактировать ]

Строительство того, что впоследствии стало GWML, было мотивировано несколькими факторами, одним из наиболее влиятельных из которых было значительное торговое сообщество Бристоля, которое активно выступало за строительство такой железной дороги, чтобы помочь сохранить положение города как второго порта страны. а также главный для американской торговли. [3] В частности, опасаясь растущей конкуренции со стороны Ливерпуля и развития железных дорог в его пользу, искомую железную дорогу желательно было построить в соответствии с более высокими стандартами, чтобы превзойти любую из линий, обслуживающих северо-запад Англии . [4] Таким образом, линия, построенная Великой Западной железной дорогой и спроектированная Исамбардом Кингдом Брюнелем, изначально была двухпутной линией с шириной 7 футов ( 2134 мм ) колеи . [5] Затраты на строительство линии были значительно выше из-за использования такой широкой колеи. [6]

Маршрут GWML включает в себя десятки памятников архитектуры и сооружений, в том числе туннельные порталы, мосты и виадуки, станции и связанные с ними гостиницы. [7] Часть маршрута проходит через георгианскую архитектуру города Бат, являющегося объектом Всемирного наследия; Путь через Сиднейские сады был описан как «не имеющее аналогов произведение продуманного железнодорожного театра Брюнеля» . [8] первой степени, В число объектов, внесенных в список памятников входят лондонский Паддингтон , виадук Уорнклифф , готический мост Тюдоров 1839 года через реку Эйвон в Бристоле и станция Бристоль Темпл-Мидс . [9] [6]

Линия открывалась поэтапно между 1838 и 1841 годами. [10] Первый участок между станцией Паддингтон и станцией Мейденхед-Бридж открылся 4 июня 1838 года, а последний участок, между Чиппенхемом и Батом, был открыт после завершения строительства Бокс-туннеля , самого длинного железнодорожного туннеля к тому времени, в июне 1841 года. [11] [12] Линия была настолько ровной и прямой, что ее прозвали «бильярдным столом Брюнеля». [6]

Изменения в рамках Великой Западной железной дороги

[ редактировать ]

Путь был дополнен третьим рельсом для работы с двойной колеей , что позволило использовать стандартную колею. 4 фута 8 + 1 дюйма Поезда длиной ( 1435 мм ) также будут курсировать по маршруту поэтапно между 1854 и 1875 годами. Двойная колея была введена следующим образом: от Лондона до Ридинга (октябрь 1861 г.), от Рединга до Дидкота (декабрь 1856 г.), От Дидкота до Суиндона (февраль 1872 г.), от Суиндона до Тингли-Джанкшен, Чиппенхема (июнь 1874 г.), от Тингли-Джанкшен до Батгемптона (март 1875 г.), от Батгемптона до Бристоля (июнь 1874 г.), района вокзала Бристоля (май 1854 г.). Широкая колея использовалась до 1892 года, после чего последние 500 миль пути были преобразованы в стандартную колею. [6] [13]

Между 1877 и 1899 годами первоначальные двойные пути были расширены до четырех во многих местах, в основном в восточной половине линии: от Паддингтона до Саутхолла (октябрь 1877 г.), от Саутхолла до Вест-Дрейтона (ноябрь 1878 г.), от Вест-Дрейтона до Слау (июнь 1879 г.) . ), Слау к восточной стороне моста Мейденхед (сентябрь 1884 г.), мост Мейденхед до Ридинга (июнь 1893 г.), станция Ридинг (1899 г.), от Рединга до Пэнгборна (июль 1893 г.), от Пэнгборна до Чолси и Моулсфорда (июнь 1894 г.), Чолси и Моулсфорда в Дидкот (декабрь 1892 г.); также короткие участки между Дидкотом и Суиндоном и Бристолем. [ нужна ссылка ]

После железнодорожной катастрофы в Слау в 1900 году, в которой погибли пять пассажиров, улучшенные вакуумные тормозные на локомотивах и пассажирском подвижном составе стали использоваться системы; кроме того, в 1908 году было введено автоматическое управление поездом (УВД). [14]

Дальнейшее расширение линии произошло между 1903 и 1910 годами; еще один раунд работ по расширению произошел между 1931 и 1932 годами. [15] Сообщается, что к 1930-м годам поезда, пересекающие GWML, развивали самую высокую среднюю скорость в мире. [6]

Наследием широкой колеи было то, что поезда для некоторых маршрутов можно было строить немного шире, чем это обычно бывает в Великобритании; Примеры включают построенные в 1929 году « Суперседаны », которые использовались в лодочных поездах , которые доставляли трансатлантических пассажиров в Лондон в роскошных условиях. [16] Когда в 1935 году компания отмечала свое столетие, для компании Cornish Riviera Express были построены новые вагоны «Centenary», которые снова в полной мере использовали более широкую колею погрузки на этом маршруте. [17]

С началом Первой мировой войны в 1914 году Великая Западная железная дорога и, следовательно, GWML, были взяты под контроль правительства, как и большинство крупных железных дорог Великобритании. После конфликта компании были реорганизованы в компании «большой четверки» , одной из которых была Great Western Railway. Железные дороги, включая GWML, вернулись под прямой контроль правительства во время Второй мировой войны , прежде чем в 1948 году были национализированы и образовали British Railways (BR), в результате чего линия перешла в государственную собственность. [18] [19]

Эпоха Британских железных дорог

[ редактировать ]

В отличие от других регионов БР, которые представили дизель-электрические локомотивы, Западный регион , к которому принадлежала GWML, решил закупить полную линейку дизель-гидравлических локомотивов для удовлетворения своих требований по мощности от 1 до 4 типов . В их число входили локомотивы военных кораблей , основанные на проверенных западногерманских конструкциях, британские локомотивы класса 14 , Hymek и западные типы. Однако в конечном итоге все они были сняты с производства и заменены более стандартными дизель-электрическими классами British Rail, такими как Class 37 и Class 47 .

В 1970-х годах скорость линии GWML была повышена, чтобы обеспечить более быструю работу; эта работа проводилась в рамках подготовки к вводу в эксплуатацию InterCity 125 (HST). высокоскоростного поезда [20] [21] HST позволил значительно улучшить качество обслуживания и сократить время в пути. [22] [23]

В 1977 году Специальный парламентский комитет по национализированным отраслям рекомендовал рассмотреть возможность электрификации большей части британской железнодорожной сети, и к 1979 году British Rail представила ряд вариантов, которые включали электрификацию линии от Паддингтона до Суонси к 2000 году. [24] При консервативном правительстве 1979–90 годов , пришедшем на смену лейбористскому правительству 1976–79 годов , это предложение не было реализовано.

В середине 1990-х годов линия между лондонским Паддингтоном и Хейсом и Харлингтоном была электрифицирована в рамках схемы Heathrow Express , официально запущенной в июне 1998 года. [25] [26]

Эпоха приватизации

[ редактировать ]

В рамках приватизации British Rail франшиза Great Western InterCity была передана директором по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок компании Great Western Holdings в декабре 1995 года, и она начала свою деятельность 4 февраля 1996 года. [27] [28] Благодаря множеству продлений контрактов этот оператор, который в настоящее время торгуется как Great Western Railway, на протяжении нескольких десятилетий был основным оператором пассажирских перевозок на GWML. [29] [30] [31]

В августе 2008 года было объявлено, что ряд ограничений скорости на вспомогательных линиях между Ридингом и Лондоном был повышен, так что 86% линии можно использовать со скоростью 90 миль в час (140 км/ч). [32]

К 2019 году частичная электрификация GWML позволила заменить составы InterCity 125 и Class 180 новыми Hitachi Super Express высокоскоростными поездами — Class 800 и Class 802 . На программу закупок этих поездов, известную как « Программа междугородных экспрессов» , сильно повлияла схема электрификации GWML, в частности отказ от дизельных поездов в пользу двухрежимных поездов, которые были удлинены и оснащены вторым трансформатором для максимизации производительности. использование ими электрифицированных участков. [33] [34] Электрификация линии также позволила ввести в эксплуатацию другой подвижной состав, например электропоезда класса 387 , для перевозки на короткие расстояния. [35]

Сообщества, обслуживаемые Great Western Main Line, включают Западный Лондон (включая Эктон , Илинг , Ханвелл , Саутхолл , Хейс , Харлингтон и Вест-Дрейтон ); Айвер ; Лэнгли ; Слау ; Бернэм ; Таплоу ; Мейденхед ; Твайфорд ; Чтение ; Тайлхерст ; Пэнгборн ; Горинг-он-Темз ; Стритли ; Чолси ; Дидкот ; Суиндон ; Чиппенхем ; Ванна ; Кейншем ; и Бристоль .

От Лондона до Дидкота линия следует по долине Темзы пересекая Темзу , трижды , в том числе по железнодорожному мосту Мейденхед . Между Чиппенхемом и Батом линия проходит через туннель Бокс , а затем следует по долине реки Эйвон .

Перекресток к западу от Суиндона позволяет поездам добираться до Бристоля по альтернативному маршруту вдоль главной линии Южного Уэльса . Существуют и другие объездные маршруты между Чиппенхэмом и Батом через Мелкшем и главную линию Уэссекса , хотя это предполагает разворот на Брэдфорд-Джанкшен; и от Ридинга до Бата по линии Беркс и Хантс .

Большинство услуг предоставляется Great Western Railway (GWR). Станции, обслуживаемые поездами между лондонским Паддингтоном и Бристольским Темпл-Мидс, — это Ридинг , Дидкот-Паркуэй , Суиндон , Чиппенхэм и Бат-Спа . Некоторые поезда, следующие из Лондона в Бристоль, не останавливаются на Дидкот-Паркуэй.

Линия Элизабет проходит на главной линии Грейт-Вестерн между Лондоном и Ридингом.

Скорые поезда из Паддингтона в лондонский аэропорт Хитроу обслуживаются компанией Heathrow Airport Holdings. [ нужна ссылка ] как Хитроу Экспресс .

CrossCountry обслуживает поезда между Ридингом и Оксфордом по главной линии Грейт-Вестерн до Дидкота.

Great Western Railway также обслуживает поезд между Лондонским Паддингтоном и Центральным Кардиффом каждые 30 минут с ежечасным продлением до Суонси . В Суонси / Кардиффе есть соединительный лодочный поезд «Транспорт для Уэльса» от/до гавани Фишгард, откуда следует паром Stena Line до европорта Росслэр в Ирландии . предлагается интегрированное расписание Между Лондонским Паддингтоном и Росслэр Европорт с возможностью продажи билетов. [36] Дневные и ночные рейсы осуществляются в обоих направлениях ежедневно (включая воскресенье).

Инфраструктура

[ редактировать ]
Железнодорожный мост Сент-Джеймс, Бат

Между Лондоном и Дидкотом есть четыре пути, по два в каждом направлении. Основные линии в основном используются более быстрыми поездами и находятся на южной стороне маршрута. Вспомогательные линии на северной стороне используются для более медленных перевозок и тех, которые заходят на все станции, поскольку только станции London Paddington, Slough, Maidenhead, Twyford, Reading и Didcot Parkway имеют платформы на основных линиях (хотя у некоторых других есть основная линия). платформы, которые можно использовать в чрезвычайной ситуации). Между Дидкотом и Ройял-Вуттон-Бассеттом серия разъездов позволяет быстрым поездам обгонять более медленные. На этом участке подается сигнал о двунаправленном движении на каждой линии, но это средство обычно используется только во время инженерных работ или при значительных нарушениях движения в одном направлении. [37]

Вершина линии находится в Суиндоне и падает во всех направлениях: Суиндон находится на высоте 270 футов (82 м) над Паддингтоном и на 292 фута (89 м) над Бристольским Темпл-Мидс. Максимальный градиент между Паддингтоном и Дидкотом составляет 1:1320 (0,75   или 0,075 % ); между Дидкотом и Суиндоном он составляет 1 из 660 (1,5   ‰ или 0,15%), но к западу от Суиндона крутые уклоны до 1 из 100 (10   ‰ или 1%) встречаются в таких местах, как Бокс-Туннель и к востоку от Даунтси. . [38] [39]

Линия электрифицирована между Паддингтоном и Лэнгли Барреллом (к востоку от Чиппенхема) с использованием переменного тока напряжением 25 кВ воздушных линий электропередачи ; линия Ридинг-Тонтон (до Ньюбери) и главная линия Южного Уэльса (до Центрального Кардиффа) также электрифицированы.

Линейная скорость составляет 125 миль в час (201 км/ч). [40] Рельефные линии от Паддингтона до Дидкота ограничены скоростью 90 миль в час (140 км/ч) до Рединга, а затем 100 миль в час (160 км/ч) до Дидкота. В различных местах действуют более низкие ограничения. [37] Эта линия является одной из двух линий, принадлежащих Network Rail, оснащенных системой автоматической защиты поездов (ATP), вторая - главная линия Чилтерн . [41]

Туннели, виадуки и крупные мосты

[ редактировать ]

Основные инженерные сооружения на главной линии Грейт-Вестерн включают следующие. [42]

Туннели, виадуки и основные мосты на главной линии Грейт-Вестерн.
Железнодорожная структура Длина Расстояние от Лондон Паддингтон Расположение
Туннель метро (LU) 117 ярдов (107 м) 0 миль 67 цепей (1,3 км) – 0 миль 73 цепей (1,5 км) К западу от Ройал-Оука
Туннель автостоянки на Спринг-Бридж-Роуд 121 ярд (111 м) 5 миль 70 цепей (9,5 км) – 5 миль 76 цепей (9,6 км) К западу от Илинг-Бродвея
Ханвелл Виадук 44 ярда (40 м) 7 миль 35 цепей (12,0 км) – 7 миль 38 цепей (12,0 км) К западу от Ханвелла
Виадук Уорнклифф 297 ярдов (272 м) 7 миль 43 цепи (12,1 км) – 7 миль 56 цепей (12,4 км)
Ханвелл Бридж 4 цепи (80 м) 8 миль 00 цепей (12,9 км) – 8 миль 04 цепей (13,0 км)
Виадук Мейденхед ( река Темза ) 237 ярдов (217 м) 23 мили 21 цепочка (37,4 км) – 23 мили 32 цепочки (37,7 км) К востоку от Мейденхеда
Семиарочный виадук 68 ярдов (62 м) 31 миля 19 цепочек (50,3 км) – 31 миля 22 цепочки (50,3 км) К западу от Твайфорда
Виадук через реку Лоддон 70 ярдов (64 м) 31 миля 43 цепи (50,8 км) – 31 миля 46 цепей (50,8 км)
Кеннет-Бридж ( канал Кеннет и Эйвон ) 4 цепи (80 м) 34 мили 77 цепей (56,3 км) – 35 миль 01 цепочка (56,3 км) К востоку от Рединга
Виадук Гейтхэмптон (река Темза) 99 ярдов (91 м) 44 мили 00 цепей (70,8 км) – 44 мили 05 цепей (70,9 км) К востоку от Геринга и Стритли
Виадук Моулсфорд (река Темза) 147 ярдов (134 м) 47 миль 27 цепей (76,2 км) – 47 миль 34 цепей (76,3 км) К востоку от Чолси
Виадук через реку Эйвон 72 ярда (66 м) 90 миль 77 цепей (146,4 км) – 91 миль 00 цепей (146,5 км) К востоку от Чиппенхэма
Чиппенхемский виадук 90 ярдов (82 м) 94 мили 08 цепей (151,4 км) – 94 мили 13 цепей (151,5 км) К западу от Чиппенхэма
Коробчатый туннель 1 миля 1452 ярда (2,937 км) 99 миль 12 цепей (159,6 км) – 100 миль 78 цепей (162,5 км) Между Чиппенхемом и Бат-Спа
Туннель Мидл-Хилл 198 ярдов (181 м) 101 миля 39 цепей (163,3 км) – 101 миля 48 цепей (163,5 км)
Восточный туннель Сиднейских садов 77 ярдов (70 м) 106 миль 24 цепи (171,1 км) – 106 миль 28 цепей (171,2 км) К востоку от Бат-Спа
Западный туннель Сиднейских садов 99 ярдов (91 м) 106 миль 29 цепей (171,2 км) – 106 миль 33 цепей (171,3 км)
Виадук Долмидс 355 ярдов (325 м) 106 миль 49 цепей (171,6 км) – 106 миль 60 цепей (171,8 км)
Арки и виадук Святого Иакова 600 ярдов (550 м) 106 миль 68 цепей (172,0 км) – 107 миль 20 цепей (172,6 км) К западу от Бат-Спа
Твертонский виадук 638 ярдов (583 м) 108 миль 29 цепей (174,4 км) – 108 миль 58 цепей (175,0 км) Между Олдфилд-парком и Кейншемом
Короткий туннель Твертон 45 ярдов (41 м) 108 миль 70 цепей (175,2 км) – 108 миль 72 цепей (175,3 км)
Твертонский длинный туннель 264 ярда (241 м) 109 миль 03 цепи (175,5 км) – 109 миль 15 цепей (175,7 км)
Солтфордский туннель 176 ярдов (161 м) 111 миль 57 цепей (179,8 км) – 111 миль 65 цепей (179,9 км)
Виадук с арками парка Святой Анны 4 цепи (80 м) 115 миль 25 цепей (185,6 км) – 115 миль 29 цепочек (185,7 км) Между Кейншемом

и Бристоль Темпл Мидс

Туннель № 3 в парке Святой Анны (или туннель Фокс-Вуд) 1017 ярдов (930 м) 115 миль 58 цепей (186,2 км) – 116 миль 25 цепей (187,2 км)
Парк Святой Анны или туннель № 2 (Бристоль) 154 ярда (141 м) 116 миль 41 цепочка (187,5 км) – 116 миль 48 цепей (187,6 км)
Главный речной виадук (река Эйвон) 108 ярдов (99 м) в. 117 миль 24 цепи (188,8 км)
Главный виадук вниз (река Эйвон) 141 ярд (129 м) 117 миль 21 цепочка (188,7 км) – 117 миль 27 цепочка (188,8 км)
Кормушка 117 миль 51 цепь (189,3 км)
Плавающая гавань 3 цепи (60 м) 118 миль 16 цепей (190,2 км) – 118 миль 19 цепей (190,3 км)

Оборудование для мониторинга со стороны линии

[ редактировать ]

Оборудование для мониторинга поездов со стороны линии включает в себя детекторы горячих букс (HABD) и детекторы ударной нагрузки колес Wheelchex (WILD), расположенные следующим образом. [42] [43]

Оборудование для мониторинга на стороне магистрали Грейт-Вестерн
Имя и тип Линия Расположение (расстояние от Паддингтона)
Мейденхед HABD Рельеф вверх 24 мили 03 цепи (38,7 км)
Вверх Главная 24 мили 10 цепей (38,8 км)
Уолтем Уайлд Рельеф вверх, Рельеф вниз, Главный вверх, Главный вниз 26 миль 21 цепь (42,3 км)
Твайфорд ХАБД Вниз Рельеф, Вниз Главная 32 мили 02 цепи (51,5 км)
Базилдон HABD Рельеф вверх, Рельеф вниз, Рельеф вверх

(Down Main отключен в декабре 2016 г.)

43 мили 42 цепи (70,0 км)
Чолси Уайлд Рельеф вверх, Рельеф вниз, Главный вверх, Главный вниз 49 миль 05 цепей (79,0 км)
Хотедж Роуд HABD Вверх Главная 59 миль 57 цепей (96,1 км)
Бертон HABD Вниз по главной 72 мили 20 цепей (116,3 км)
Стадли HABD Вверх Главная 81 миля 40 цепей (131,2 км)
Твертон ХАБД Вниз по главной 108 миль 60 цепей (175,0 км)

Последние события

[ редактировать ]

С 2011 года компания Network Rail проводит   модернизацию Great Western стоимостью 5 миллиардов фунтов стерлингов. [44]

На железнодорожном вокзале Ридинга была проведена капитальная реконструкция с новыми платформами, новым входом, пешеходным мостом и лифтами; работы выполнены на год раньше запланированного срока [45] в июле 2014 года. [46] [47]

Электрификация

[ редактировать ]

Восточный участок от Паддингтона до Хейса и Харлингтона был электрифицирован в 1998 году. [ нужна ссылка ] Проект Crossrail включал электрификацию линии от аэропорта до Мейденхеда, и после ряда объявлений и задержек правительство объявило в марте 2011 года, что электрифицирует линию до Бристольского Темпл-Мидс. [48] [49] [50]

Из-за задержек в работе и значительного увеличения затрат, [51] В июле 2017 года консервативное правительство объявило, что на данный момент электрификация будет завершена только до Тингли-Джанкшен, в 2 милях (3,2 км) к западу от Чиппенхэма. [52] [53] Электрификация Дидкот-Паркуэй была завершена в декабре 2017 года. [54] и до Тингли-Джанкшен в декабре 2019 года. [ нужна ссылка ]

Электрификация связанных линий, включая Бристоль-бульвар до Темпл-Мидс и Дидкот до Оксфорда, также была отложена на неопределенный срок; электрификация маршрута между Лондоном и Кардиффом завершилась в 2019 году. [55] Правительство утверждало, что двухрежимные поезда заполнят пробелы до завершения электрификации, хотя поезда класса 800 в дизельном режиме работают медленнее, чем в электрическом.

Другие предложения

[ редактировать ]

Network Rail планирует установить Европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS) на линии Great Western; внутрикабинную сигнализацию [56] [57] это необходимое условие для того, чтобы поезда Super Express могли двигаться со скоростью 140   миль в час (225   км/ч). [58] Некоторые из этих работ по замене сигнализации были предприняты во время работ по электрификации. [56] Более того, Network Rail предусмотрела развертывание ERTMS, которая заменит устаревшую систему ATP. [59]

Дальнейшее увеличение мощности также запланировано в Суиндоне, в дополнение к недавним изменениям и новой Платформе 4. [ нужна ссылка ]

Планируется, что услуги Crossrail прекратятся в Ридинге. Некоторые из нынешних пригородных рейсов до лондонского Паддингтона планируется перевести на новую линию Crossrail, что высвободит некоторую наземную пропускную способность в Паддингтоне. [56]

Другие, более отдаленные цели включают в себя увольнение и повышение производительности в Ридинге; обеспечение четырех непрерывных путей между Дидкотом и Суиндоном (включая разнесенный по уровням перекресток в Милтоне, где линия помощи, идущая на запад, переключается с северной стороны линии на юг); и отмена сигналов между Батом и Бристолем, чтобы поезда могли ходить ближе друг к другу. [ нужна ссылка ]

Доступ к аэропорту Хитроу с запада остается амбицией, и схема аэропорта Хитроу 2009 года , от которой отказались в 2011 году, предлагала маршрут к югу от главной линии Грейт-Вестерн, чтобы связать аэропорт с Ридингом. Планы по электрификации линии облегчат доступ к Хитроу из Ридинга, поскольку ограничивающим фактором было отсутствие электрификации между станцией Ридинг и аэропорт-Джанкшен (около станции Вест-Дрейтон). [56] Планы, рассматриваемые в 2014 году, включали новые туннели между Хитроу и Лэнгли . [60]

Signaling Solutions откажется от 12 миль (19 км) от Паддингтона до Вест-Дрейтона , включая ветку в аэропорту, в рамках проекта Crossrail . [61]

Призывы к открытию станций

[ редактировать ]

Есть призывы к повторному открытию станции Коршам в связи с недавним ростом города. [62] Первоначальная станция была закрыта для пассажиров в 1965 году.

Местная группа выступает за открытие станции Солтфорд между Батом и Бристолем, одновременно с электрификацией. [63]

Также раздавались призывы вновь открыть бывшую станцию ​​Wantage Road . [64] Совет графства Оксфордшир включил предложение о строительстве новой станции для обслуживания Вантедж и Гроув в свой план местного транспорта на 2015–2031 годы. [65]

Крупные инциденты

[ редактировать ]
  • Железнодорожная авария в Слау - 16 июня 1900 г. - Экспресс, следовавший из Паддингтона в доки Фалмута, проехал через два набора сигналов об опасности и столкнулся с пригородным поездом, направлявшимся в Виндзор . Пять пассажиров погибли и 35 получили серьезные ранения. [66]
  • Крушение рельса в Илинге - 19 декабря 1973 года. Поезд, следовавший из Паддингтона в Оксфорд, сошел с рельсов после того, как незакрепленная крышка аккумуляторного ящика на локомотиве класса 52 «Вестерн», буксировавшем поезд, задела оборудование, расположенное на линии, в результате чего ряд точек сместился под поезд. Десять пассажиров погибли и 94 получили ранения. [67]
  • Крушение железной дороги Саутхолла - 19 сентября 1997 г. - рейс InterCity 125 из Суонси в Паддингтон, которым управляет компания Great Western Trains , не смог остановиться на красный сигнал и столкнулся с грузовым поездом, въезжающим на товарную площадку Саутхолла. Семь человек погибли и 139 получили ранения. Инцидент серьезно подорвал доверие общественности к безопасности железнодорожной системы. Выяснилось, что автоматическая система оповещения (АСПО) поезда неисправна, а машинист отвлекся (нагнулся, чтобы собрать сумку). Компания Great Western Trains была оштрафована на 1,5   миллиона фунтов стерлингов за нарушение законодательства по охране труда и технике безопасности в связи с аварией. [68] [69]
  • Крушение рельса в Лэдброк-Гроув - 5 октября 1999 г. - поезда Thames Trains из Паддингтона в Бедвин передали сигнал об опасности на портале, защищающем основной набор (переходных) точек между линиями с односторонним и двусторонним движением. Поезд ехал по линии не в ту сторону и столкнулся с поездом First Great Western HST , следовавшим из Челтнем-Спа в Паддингтон, на скорости закрытия около 130 миль в час (210 км/ч). Погиб 31   человек, включая обоих водителей, более 520   человек получили ранения. Компания Thames Trains была оштрафована на 2   миллиона фунтов стерлингов за нарушение закона о здоровье и безопасности. [70] Компания Railtrack признала себя виновной по обвинениям в соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда 1974 года в связи с аварией. Впоследствии компания была оштрафована на 4   миллиона фунтов стерлингов, а также обязана выплатить 225 000 фунтов стерлингов в качестве судебных издержек. [71]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Пригородные поезда

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Машин в комплекте Число Оператор Маршруты Построен
миль в час км/ч
158 Дизельный электроагрегат 90 145 2 22 Великая Западная железная дорога
  • Кардифф Сентрал – Портсмут Харбор
  • Кардифф Сентрал/Бристоль Темпл Мидс – Эксетер Сент-Дэвидс
  • Бристоль Темпл Мидс – Уэймут
1989–92
3 19
165 2 20 Великая Западная железная дорога
  • Рединг – аэропорт Редхилл или Гатвик.
  • Ридинг – Бейзингсток
  • Ридинг или Дидкот-Паркуэй – Оксфорд или Банбери
  • Твайфорд – Хенли-он-Темз
  • Мейденхед – Марлоу
  • Слау – Виндзор и Центральный Итон
  • Вест Илинг – Гринфорд
  • Бристоль Темпл Мидс – Эйвонмут или Северн Бич
  • Грейт-Малверн – Бристоль Темпл-Мидс – Саутгемптон-Сентрал или Уэймут
  • Суиндон – Глостер или Уэймут
  • Кардифф Сентрал – Портсмут Харбор
1990-92
3 16
166 3 21 Великая Западная железная дорога 1992-93
345 Электрический многоблочный агрегат 90 145 9 70 Линия Элизабет От Лондонского Паддингтона до Терминала 4 Хитроу, Терминала 5 Хитроу и Ридинга 2015-19
387 110 177 4 36 Великая Западная железная дорога Лондонский Паддингтон — Дидкот-Паркуэй

Лондон Паддингтон и Ридинг в Ньюбери

2016–17

Высокоскоростные поезда

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Машин в комплекте Число Оператор Маршруты Построен
миль в час км/ч
Класс 220 ДЕМОН 125 201 4 или 5 34 Напрямик 2000-01
Класс 221 22
Класс 800 Двухрежимный многоканальный блок 140 225 5 36 Великая Западная железная дорога Лондон Паддингтон:
  • – Оксфорд, Бедвин, Вустер-Шраб-Хилл, Грейт-Малверн, Херефорд
  • – Кардифф Сентрал, Суонси, Кармартен
  • – Бристоль Темпл Мидс, Уэстон-сьюпер-Мэр
  • – Челтнем Спа, Тонтон, Пейнтон
2014-18
9 21
Класс 802 5 22 Лондон Паддингтон:
  • – Эксетер Сент-Дэвидс, Плимут, Пензанс
  • – Оксфорд, Бедвин, Вустер-Шраб-Хилл, Грейт-Малверн, Херефорд
2017-20
9 14

Спальные поезда

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Оператор Маршруты Построен
миль в час км/ч
57 класс Тепловоз 95 152 4 Великая Западная железная дорога Лондон Паддингтон Пензанс ( Ночная Ривьера ) 1998-2004
Марк 3 Пассажирский тренер 125 200 18 1975-88

Примечания

[ редактировать ]

Ссылка на схему карты маршрута: - Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоуэтта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд., стр. 113, 115a, 116, 118b, 118d, 120, 124–25. ISBN  978-1-85260-086-0 . ОСЛК   22311137 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Боуэн, Дуглас Джон (1 декабря 2014 г.). «Hitachi Rail Europe использует Huber+Suhner» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  2. ^ «Спецификация Западного маршрута» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  3. ^ Ченнон, Джеффри (1985). Бристоль и развитие Великой Западной железной дороги, 1835 год . Бристоль, Великобритания: Бристольская историческая ассоциация. ISBN  0-901388-45-9 .
  4. ^ Макдермот 1927 , глава 1
  5. ^ Кларк, GT (1895). «Рождение и рост широкой колеи». Джентльменский журнал (279): 489–506.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Деннис, Гарет (27 февраля 2019 г.). «Великий Вестерн: первая в мире высокоскоростная железная дорога». Железнодорожный . № 873.
  7. ^ Сандерсон и др. 2012 .
  8. ^ Сандерсон и др. 2012 , МЛН1 10605, МЛН1 10605, МЛН1 10605, МЛН1 10610, МЛН1 10614, МЛН1 10618.
  9. ^ Сандерсон и др. 2012 г. , 1 0000 МЛН, 1 0742 МЛН, 11 725 МЛН, 1 1 826 МЛН.
  10. ^ Макдермот 1927 , стр. 130–131.
  11. ^ Критталл, Элизабет, изд. (1959). «История округа Виктория: Уилтшир: Том 4: Железные дороги» . британская история.ac.uk . Лондонский университет. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
  12. ^ Свифт, Эндрю (2006). Звенящие колеи перемен . Акеман Пресс. стр. 215–249. ISBN  0-9546138-5-6 .
  13. ^ Клинкер, ЧР (1978). Новый свет на преобразование калибра . Бристоль, Великобритания: Avon-Anglia. стр. 15–16. ISBN  0-905466-12-8 .
  14. ^ Вера, Николас (2000). Крушение поездов: почему рушатся поезда . Лондон, Великобритания: Канал 4 . п. 53. ИСБН  9780752271651 .
  15. ^ Сандерсон и др. 2012 , с. 6.
  16. ^ Харрис, Майкл (1985). Великие западные тренеры с 1890 г. (3-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 83. ИСБН  0-7153-8050-8 .
  17. ^ Харрис 1985 , с. 95
  18. ^ «Британские железные дороги». Железнодорожный журнал . Том. 94, нет. 573. Вестминстер, Великобритания: Железнодорожная издательская компания (опубликовано 1 января 1948 г.). Январь – февраль 1948 г. с. 72.
  19. ^ «Малые британские железные дороги и объединенные линии». Железнодорожный журнал . Том. 94, нет. 574. Вестминстер, Великобритания: Железнодорожная издательская компания (опубликовано 1 марта 1948 г.). Март – апрель 1948 г. с. 126.
  20. ^ Коллинз, Р.Дж. (1978). «Высокоскоростной путь в западном регионе Британских железных дорог». Труды Института инженеров-строителей . 64 (2). Институт инженеров-строителей : 207–225. дои : 10.1680/iicep.1978.2755 .
  21. ^ «Новый поезд вступил в строй» . Новости Би-би-си . 4 октября 1976 года . Проверено 15 мая 2019 г.
  22. ^ Оуэн, AD; Филлипс, GDA «Характеристики спроса на железнодорожных пассажиров» (PDF) . Университет Бата . п. 234.
  23. ^ Кэмпбелл, Джо (4 октября 2006 г.). «Высокоскоростному поезду исполнилось 30 лет» . Новости Би-би-си . Проверено 29 апреля 2009 г.
  24. ^ Электрификация железных дорог . Совет Британских железных дорог (Центральный рекламный отдел). Зима 1979. С. 0–2, 8.
  25. ^ «Хитроу Экспресс» . Железнодорожная техника . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  26. ^ «Хитроу Экспресс взлетает» . Новости Би-би-си . 23 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 года . Проверено 6 августа 2016 г.
  27. ^ Беллос, Алекс (20 сентября 1997 г.). «Пассажирский поезд» . Хранитель . Лондон, Великобритания . Проверено 4 сентября 2020 г.
  28. ^ «Исследовательский документ железнодорожных организаций 99/80» (PDF) . Библиотека Палаты общин. 20 сентября 1999 г.
  29. ^ «Важнейшие железнодорожные перевозки защищены в новом GWR и Юго-Восточном регионе» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 30 марта 2020 г.
  30. ^ «FirstGroup заявляет, что новый контракт Great Western имеет соответствующий баланс риска и вознаграждения» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон, Великобритания. 30 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 г.
  31. ^ «Первый национальный железнодорожный контракт Greater Western Limited на 2022 год» (PDF) . Департамент транспорта. 14 июня 2022 г. Проверено 5 марта 2023 г.
  32. ^ «Первая панель клиентов Great Western» (PDF) . Первый Великий Вестерн . Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2010 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
  33. ^ Фостер 2010 , стр. 14–15, IEP.
  34. ^ Фостер 2010a , стр. 26–27.
  35. ^ «Дерби построит новые поезда для First Great Western» . www.railnews.co.uk . 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 г. Проверено 2 января 2017 г.
  36. ^ «Парусным и железнодорожным транспортом в Великобританию - путешествие на поезде и пароме в Англию и Уэльс - линия Стена» . Стеналин.т.е. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Планы маршрутов главной линии Грейт-Вестерн, маршрут 13 на 2007 г.» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2012 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  38. ^ Макдермот 1927 , стр. 124, 127.
  39. ^ Профили градиента 2003 , рис. В1, В6.
  40. ^ «О магистральной линии Грейт-Вестерн» . Поезда ловкости. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  41. ^ «Пилотная схема ATP магистральной линии Грейт-Вестерн» . Тестирование поездов. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  42. ^ Jump up to: а б Бридж, Майк (2010). Схемы железнодорожных путей. Книга 3 Вестерн . Брэдфорд на Эйвоне, Великобритания: Tackmaps. стр. 1–5. ISBN  978-0-9549866-6-7 .
  43. ^ «HABD и WILD оборудование» . Railwaycodes.org.uk .
  44. ^ Network Rail 2011 , с. 8.
  45. ^ «Реконструкция железнодорожной станции Reading 'на год раньше графика' » . Новости Би-би-си . 9 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
  46. ^ «В Ридинге запланирована трансформация стоимостью 425 миллионов фунтов стерлингов» . www.railnews.co.uk . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  47. ^ «Королева открывает обновленную станцию ​​Ридинг» . Новости Би-би-си . 17 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 г.
  48. ^ «Великая электрификация Запада и IEP продолжаются» . www.railnews.co.uk . 1 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  49. ^ Network Rail 2011 , с. 9.
  50. ^ Network Rail (июнь 2011 г.). «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  51. ^ «Стоимость проекта электрификации магистральной магистрали Грейт-Вестерн утроится и составит 2,8 миллиарда фунтов стерлингов» . TheGuardian.com . 21 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 г. Проверено 26 декабря 2016 г.
  52. ^ Топхэм, Гвин (20 июля 2017 г.). «Хариус вызывает ярость, отказываясь от планов электрификации железных дорог» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  53. ^ «Великие западные проекты электрификации отложены» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  54. ^ «Флот GWR Electrostar вводится в эксплуатацию после завершения электрификации» . Журнал железнодорожной техники . 2 января 2018 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. . Проверено 29 февраля 2024 г.
  55. ^ «Обновление основных проектов: январь» . Сетевая железная дорога. 30 января 2020 года. Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 28 января 2023 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д «Документ DfT по электрификации железных дорог» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2009 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  57. ^ Network Rail 2011 , с. 11.
  58. ^ См. о Hitachi Super Express. статью
  59. ^ «Спецификация интерфейса сетевой инфраструктуры железнодорожных поездов» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2009 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  60. ^ «План железнодорожного сообщения Хитроу, представленный Network Rail» . Новости Би-би-си . 6 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 г. Проверено 11 апреля 2015 г.
  61. ^ Харрис, Найджел, изд. (1–14 июня 2011 г.). «Контракт на сигнализацию GWML подписан». Железнодорожный журнал . № 671. с. 17.
  62. ^ Хикс, Эмбер (30 октября 2014 г.). «Участники кампании станции Коршам встречаются с представителями Министерства транспорта» . Уилтшир Таймс . Newsquest (Оксфордшир и Уилтшир). Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  63. ^ «Хорошие новости по поводу плана станции в Солтфорде» . Банная хроника . Локальный мир. 13 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  64. ^ «MPS призывает к прямому железнодорожному сообщению между Оксфордом и Бристолем» . Новости Би-би-си . 30 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 г. Проверено 21 июня 2018 г.
  65. ^ «Соединяя Оксфордшир: План местного транспорта на 2015–2031 годы» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  66. ^ «Железнодорожная катастрофа в Слау» . Таймс . Лондон, Великобритания. 21 июня 1900 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  67. ^ Макнотон, IKA (3 сентября 1974 г.). «Отчет о крушении, произошедшем 19 декабря 1973 года недалеко от Вест-Илинга в западном регионе Британских железных дорог» . Департамент окружающей среды – через Railwaysarchive.co.uk.
  68. ^ Уфф, Джон . «Отчет о расследовании железнодорожной аварии в Саутхолле» (PDF) . Книги ВШЭ . Проверено 7 ноября 2011 г.
  69. ^ «Рекордный штраф после крушения в Саутхолле» . Новости Би-би-си . 27 июля 1999 г.
  70. ^ «Темз Трейнс оштрафована на 2 миллиона фунтов стерлингов за крушение на Паддингтоне» . Хранитель . 5 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 г. Проверено 17 декабря 2016 г.
  71. ^ «Крушение Паддингтона влечет за собой штраф в размере 4 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 30 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 г. Проверено 30 октября 2011 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Предварительная группировка Атласа и Географического справочника . Шеппертон, Великобритания: Ian Allan Limited. 1976. ISBN  0-7110-0320-3 .
  • МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон, Великобритания: Великая Западная железная дорога .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da0d7deb09dd288f57d3fa2b2f94a3ee__1720014540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/ee/da0d7deb09dd288f57d3fa2b2f94a3ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Western Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)