Jump to content

Линия Истли – Ромси

Линия Истли – Ромси
Класс 158 приближается к перекрестку в Истли.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Хэмпшир
Юго-Восточная Англия
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Юго-Западная железная дорога (железнодорожная компания)
Подвижной состав Класс 158
История
Открыто 1847
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Истли-Ромси — железнодорожная линия от Истли до Ромси в Хэмпшире , Англия . В Истли поезда присоединяются к Юго-Западной главной линии и следуют дальше в Саутгемптон . В Ромси заканчивается большинство поездов. Линия не электрифицирована , все поезда работают на дизельном топливе.

Закон о железнодорожной ветке Солсбери 1844 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to make a Branch Railway from the London and South-western Railway to Salisbury.
Citation7 & 8 Vict. c. lxiii
Dates
Royal assent4 July 1844

Линия, часть Лондонской и Юго-Западной железной дороги , [ 1 ] был частью линии Бишопсток (ныне Истли ) — Солсбери , которая была санкционирована Закон о железнодорожной ветке Солсбери 1844 года ( 7 и 8 побед, c. lxiii) от 4 июля 1844 года. [ 2 ] Строительство линии было проблематичным, так как помещики, что необычно, относились к железной дороге обструкционно. [ 2 ] Проблемы усугублялись выбором мелкого подрядчика вместо более хорошо зарекомендовавших себя и более опытных вариантов в целях экономии денег. [ 2 ] Кроме того, погодные условия во время строительства привели к тому, что земляные работы поскользнулись, а затем замерзли. [ 2 ] В результате всех этих факторов открытие линии трижды откладывалось, прежде чем 27 января 1847 года линия впервые использовалась для перевозки угля и грузов. [ 2 ] Линия была открыта для пассажирского движения 1 марта 1847 года и с того времени до открытия прямой линии Солсбери более десяти лет спустя, 1 мая 1857 года, была основным маршрутом из Солсбери в Лондон. [ 2 ]

Станция Чендлера Форд была закрыта для грузового движения 1 июня 1964 года, а пять лет спустя, 5 мая 1969 года, станция также была закрыта для пассажиров, когда были прекращены регулярные пассажирские перевозки. [ 2 ] Первоначально построенная как двухпутная, линия была выделена 1 мая 1972 года. [ 2 ] Линия продолжала использоваться каменными поездами из района Мендип в Ботли и обратно , а также для других грузовых перевозок, а также для перенаправления пассажирских перевозок по выходным. [ 2 ]

В 1999 году был выдвинут план стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов по открытию конечной остановки Саутгемптона и Нортэма , которые должны были контролироваться железнодорожной компанией East Anglia Railways Train Company. В их планы входило строительство новой железнодорожной линии с использованием оставшихся путей у стадиона Сент-Мэрис и вплоть до набережной, которая сейчас надежно охраняется городским советом Саутгемптона для будущего железнодорожного сообщения. Это позволило бы поездам идти от набережной Саутгемптона до Восточной Англии без необходимости пересадки в Лондоне . Была также надежда, что это уменьшит движение вокруг Саутгемптона за счет местной пригородной линии, соединяющей Уотерфронт с Ромси , Халтервортом и Чендлерс-Фордом, но план не был реализован по неизвестным причинам. [ 3 ]

Линия между Истли и Ромси была вновь открыта для пассажирских перевозок в мае 2003 года после перестройки станции в Чендлерс-Форд . [ 4 ]

Услуги и станции на этой линии находятся в ведении Юго-Западной железной дороги . Он обслуживается почасово в каждом направлении по маршруту «шестерки» из Ромси в Солсбери , который проходит из Ромси через Истли и Саутгемптон, а затем снова посещает Ромси и продолжает путь в Солсбери. В настоящее время услуга обслуживается класса 158 DMU . [ 5 ]

На большей части маршрута линия проходит недалеко от ручья Монкс ; к северо-востоку от Чандлерс-Форд он пересекает границу рощи Троддс , представляющей особый научный интерес .

  1. ^ Норгейт, Джин; Норгейт, Мартин (2001). «Железная ветка Истли — Солсбери» . Справочник Олд-Гэмпшира. Нанесенные на карту Старого Хэмпшира и другие исторические ресурсы . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мэггс, Колин Г. (1997). Ветки Хэмпшира . Страуд, Глостершир: Саттон. ISBN  0-7509-1297-9 .
  3. ^ «Возрождение старого железнодорожного сообщения» . Южное ежедневное эхо . 10 июня 1999 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 г.
  4. ^ «Транспорт» . Приходской совет Чендлера-Форда. Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  5. ^ «История валлийской горной железной дороги: двухвагонный класс 158» . Дилижанс South Western Trains Limited. Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 года . Проверено 26 августа 2008 г.

См. также

[ редактировать ]

Линия Истли - Солсбери

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d909d45fe9e6cc13725c2757f8372a4__1724996820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/a4/7d909d45fe9e6cc13725c2757f8372a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastleigh–Romsey line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)