Линия Истли – Ромси
Линия Истли – Ромси | |||
---|---|---|---|
![]() Класс 158 приближается к перекрестку в Истли. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Хэмпшир Юго-Восточная Англия | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Юго-Западная железная дорога (железнодорожная компания) | ||
Подвижной состав | Класс 158 | ||
История | |||
Открыто | 1847 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Истли – Ромси линия |
---|
Линия Истли-Ромси — железнодорожная линия от Истли до Ромси в Хэмпшире , Англия . В Истли поезда присоединяются к Юго-Западной главной линии и следуют дальше в Саутгемптон . В Ромси заканчивается большинство поездов. Линия не электрифицирована , все поезда работают на дизельном топливе.
История
[ редактировать ]![]() |
Закон о железнодорожной ветке Солсбери 1844 г. |
---|
Линия, часть Лондонской и Юго-Западной железной дороги , [ 1 ] был частью линии Бишопсток (ныне Истли ) — Солсбери , которая была санкционирована Закон о железнодорожной ветке Солсбери 1844 года ( 7 и 8 побед, c. lxiii) от 4 июля 1844 года. [ 2 ] Строительство линии было проблематичным, так как помещики, что необычно, относились к железной дороге обструкционно. [ 2 ] Проблемы усугублялись выбором мелкого подрядчика вместо более хорошо зарекомендовавших себя и более опытных вариантов в целях экономии денег. [ 2 ] Кроме того, погодные условия во время строительства привели к тому, что земляные работы поскользнулись, а затем замерзли. [ 2 ] В результате всех этих факторов открытие линии трижды откладывалось, прежде чем 27 января 1847 года линия впервые использовалась для перевозки угля и грузов. [ 2 ] Линия была открыта для пассажирского движения 1 марта 1847 года и с того времени до открытия прямой линии Солсбери более десяти лет спустя, 1 мая 1857 года, была основным маршрутом из Солсбери в Лондон. [ 2 ]
Станция Чендлера Форд была закрыта для грузового движения 1 июня 1964 года, а пять лет спустя, 5 мая 1969 года, станция также была закрыта для пассажиров, когда были прекращены регулярные пассажирские перевозки. [ 2 ] Первоначально построенная как двухпутная, линия была выделена 1 мая 1972 года. [ 2 ] Линия продолжала использоваться каменными поездами из района Мендип в Ботли и обратно , а также для других грузовых перевозок, а также для перенаправления пассажирских перевозок по выходным. [ 2 ]
В 1999 году был выдвинут план стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов по открытию конечной остановки Саутгемптона и Нортэма , которые должны были контролироваться железнодорожной компанией East Anglia Railways Train Company. В их планы входило строительство новой железнодорожной линии с использованием оставшихся путей у стадиона Сент-Мэрис и вплоть до набережной, которая сейчас надежно охраняется городским советом Саутгемптона для будущего железнодорожного сообщения. Это позволило бы поездам идти от набережной Саутгемптона до Восточной Англии без необходимости пересадки в Лондоне . Была также надежда, что это уменьшит движение вокруг Саутгемптона за счет местной пригородной линии, соединяющей Уотерфронт с Ромси , Халтервортом и Чендлерс-Фордом, но план не был реализован по неизвестным причинам. [ 3 ]
Линия между Истли и Ромси была вновь открыта для пассажирских перевозок в мае 2003 года после перестройки станции в Чендлерс-Форд . [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]Услуги и станции на этой линии находятся в ведении Юго-Западной железной дороги . Он обслуживается почасово в каждом направлении по маршруту «шестерки» из Ромси в Солсбери , который проходит из Ромси через Истли и Саутгемптон, а затем снова посещает Ромси и продолжает путь в Солсбери. В настоящее время услуга обслуживается класса 158 DMU . [ 5 ]
Маршрут
[ редактировать ]На большей части маршрута линия проходит недалеко от ручья Монкс ; к северо-востоку от Чандлерс-Форд он пересекает границу рощи Троддс , представляющей особый научный интерес .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Норгейт, Джин; Норгейт, Мартин (2001). «Железная ветка Истли — Солсбери» . Справочник Олд-Гэмпшира. Нанесенные на карту Старого Хэмпшира и другие исторические ресурсы . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мэггс, Колин Г. (1997). Ветки Хэмпшира . Страуд, Глостершир: Саттон. ISBN 0-7509-1297-9 .
- ^ «Возрождение старого железнодорожного сообщения» . Южное ежедневное эхо . 10 июня 1999 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 г.
- ^ «Транспорт» . Приходской совет Чендлера-Форда. Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ «История валлийской горной железной дороги: двухвагонный класс 158» . Дилижанс South Western Trains Limited. Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 года . Проверено 26 августа 2008 г.