Линия Редхилл – Тонбридж
Линия Редхилл – Тонбридж | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Юго-Восточная Англия | ||
Условия | |||
Станции | 7 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Южный | ||
Подвижной состав | Класс 377 Электростар | ||
История | |||
Открыто | 1842 | ||
Технический | |||
Длина линии | 19 миль 56 цепей (31,7 км) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||
Рабочая скорость | максимум 85 миль в час (137 км/ч) | ||
|
Линия Редхилл-Тонбридж — это железнодорожная линия длиной 19 миль 56 (31,7 км) на юго-востоке Англии . Он проходит от главной линии Брайтона в Редхилле в графстве Суррей до юго-восточной главной линии в Тонбридже в Кенте . Есть пять промежуточных станций: Натфилд , Годстоун , Эденбридж , Пеншерст и Ли . Все пассажирские перевозки осуществляются в виде шаттлов между станциями между Редхиллом и Тонбриджем и обслуживаются компанией Southern с использованием электропоездов класса 377 .
Маршрут был открыт Юго-Восточной железной дорогой в 1842 году как часть главной линии Лондон- Дувр . Поскольку она должна была использоваться в основном службами экспресс-доставки, линия была спроектирована с небольшим количеством поворотов, чтобы обеспечить высокоскоростное движение. На момент строительства восточный Суррей и западный Кент были малонаселенными, и большинство промежуточных станций находились на некотором расстоянии от поселений, которые они якобы обслуживали. После открытия новой главной линии через Орпингтон и Севеноукс в 1868 году, которая обеспечила более короткий маршрут из столицы, статус линии Редхилл-Тонбридж был понижен до второстепенного.
Паровозные поезда были сняты с линии Редхилл – Тонбридж в 1965 году, когда были введены дизель-поезда . Новое расписание установило почасовое сообщение между Ридингом и Тонбриджем через Редхилл. С 1989 года эти поезда назывались North Downs. В 1994 году линия была электрифицирована с использованием напряжением 750 В постоянного тока системы третьего рельса , чтобы обеспечить обходной маршрут для движения по туннелю под Ла-Маншем . Новые маршруты от Лондонского моста через Редхилл до Тонбриджа, обслуживаемые электропоездами , заменили дизельные перевозки из Ридинга. После приватизации в 1996 году по этой линии начали осуществляться новые рейсы между аэропортом Гатвик и Кентом. В 2008 году ответственность за линию Редхилл – Тонбридж была передана компании Southern, а в 2018 году была введена нынешняя услуга трансфера.
Маршрут
[ редактировать ]Инфраструктура
[ редактировать ]Линия Редхилл – Тонбридж |
---|
Линия Редхилл-Тонбридж — железнодорожная линия в графствах Суррей и Кент , Англия. Он простирается на 19 миль 56 цепей (31,7 км) от главной линии Брайтона в Редхилле до юго-восточной главной линии в Тонбридже . [ 1 ] Линия электрифицирована с использованием системы третьего рельса напряжением 750 В постоянного тока и является двухпутной. [ 2 ] Сигнализация между Редхиллом и Годстоуном контролируется Центром сигнализации района Трех мостов, а между Годстоуном и Тонбриджем - интегрированным центром управления электрооборудованием Эшфорда. [ 1 ] [ 2 ] Блокировка путевой цепи действует на всей линии, за исключением участка Годстоун – Эденбридж , на котором используется абсолютная блокировка . [ 3 ] Максимально разрешенная скорость составляет 85 миль в час (137 км/ч). [ 1 ] [ 2 ] на подходах к станциям Редхилл и Тонбридж действуют ограничения скорости. [ 4 ] [ 5 ]

Основная геология большей части линии - это глина Уилд , но к западу от Пеншерста линия находится на песке Танбридж-Уэллс . [ 6 ] Линия спускается от Редхилла до Тонбриджа, а самый крутой уклон к западу от Иденбриджа составляет 1 к 240. [ 7 ] [ а ] Автомагистраль M23 пересекает линию виадука Куперс-Хилл. [ 8 ] Есть два туннеля, самый длинный из которых - туннель Блетчингли длиной 1327 ярдов (1213 м) между Натфилдом и Годстоуном. [ 1 ] Между Пенсхерстом и Ли маршрут проходит через туннель Пенсхерст длиной 78 ярдов (71 м) и пересекает водораздел между реками Иден и Медуэй . [ 1 ] [ 9 ] Главный канал Медуэя пересекает шестиарочный виадук, опоры которого были укреплены в начале 1980-х годов в рамках программы помощи при наводнении Медуэя. [ 10 ] Линия проходит через несколько районов, подверженных наводнениям, включая долину реки между Ли и Тонбриджем. [ 3 ]

Поскольку он был построен как часть главной линии Лондон – Дувр , маршрут был спроектирован для скоростного бега. [ 7 ] [ 11 ] Самая крутая кривая радиусом 9 каналов (180 м) находится непосредственно к юго-востоку от Редхилла, где линия расходится с главной линией Брайтона. [ 12 ] Единственная другая значительная кривая находится к западу от станции Эденбридж и имеет радиус 92 канала (1900 м). [ 13 ] Линия Редхилл-Тонбридж пересекает Ист-Гринстед и Акфилд ветви линии Окстед , но прямых развязок между ними нет. [ 3 ] [ б ] Мост через ответвление Акфилд расположен недалеко от середины туннеля Эденбридж (также известного как туннель Литл-Браунс), который ненадолго открывается в месте пересечения. [ 14 ] [ 15 ] Линия Редхилл – Тонбридж также проходит через туннель Редхилл , часть линии Карьер, которая позволяет экспресс-службам на главной линии Брайтона обходить развязки на станции Редхилл. [ 16 ] [ 17 ] [ с ]
К западу от станции Тонбридж находятся подъездные пути Джубили, используемые для стабилизации электропоездов. [ 5 ] [ 19 ] и прилегающая к нему Тонбридж-Вест-Ярд, которой управляет компания GB Railfreight . [ 3 ] [ 5 ] [ 20 ] Есть два пешеходных переезда , на Медхерст-Роу и Брастед-Лэндс, между Пенсхерстом и Ли. [ 1 ] Первый также функционирует как переход для частных автомобилей для местных землевладельцев, и разрешение на переход необходимо запрашивать у сигнальщика по телефону. [ 21 ] На обоих путях на подъезде к Медхерст-Роу действует ограничение скорости в 40 миль в час (64 км/ч). [ 1 ] [ 3 ]
Станции и услуги
[ редактировать ]На линии семь станций: Редхилл, Натфилд, Годстоун, Эденбридж, Пенсхерст, Ли и Тонбридж. Все станции находятся в ведении Southern , за исключением Тонбриджа, которым управляет Southeastern . Промежуточные станции имеют по две платформы каждая. [ 1 ] [ д ] и два конца имеют четыре платформы. [ 4 ] [ 5 ] [ и ] Поскольку линия была построена для экспресс-перевозок, обслуживание тогда малонаселенных районов восточного Суррея и западного Кента было второстепенной задачей, и большинство промежуточных станций находятся на некотором расстоянии от населенных пунктов, в честь которых они названы: станция Годстоун находится примерно в 3 милях. (4,8 км) к югу от деревни Годстоун [ 23 ] [ 24 ] а станция Пенсхерст находится в деревне Чиддингстон-Козуэй , примерно в 2 милях (3,2 км) к северу от самого Пенсхерста . [ 25 ]
Все пассажирские перевозки на линии Редхилл – Тонбридж осуществляются с использованием класса 377 электропоездов . [ 2 ] [ 3 ] С 2022 года расписание включает почасовое сообщение по всем станциям между Редхиллом и Тонбриджем, дополненное дополнительными услугами в часы пик. [ 3 ] [ 26 ] Типичное время в пути между Редхиллом и Тонбриджем составляет около 30–35 минут. [ 26 ] С 2023 года для работы по будничному графику необходимо два агрегата. [ 27 ] Хотя компания Southern предоставляет подвижной состав, водители и охранники, работающие на линии, наняты компанией Southeastern. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Предложения и авторизация
[ редактировать ]Самое раннее официальное предложение о строительстве железнодорожной линии, соединяющей Лондон и Дувр через Тонбридж, было выдвинуто в октябре 1835 года. Маршрут, обследованный бывшим королевским инженером капитаном Джоном Принглом и архитектором Децимусом Бертоном , должен был проходить от Лондонско-Кройдонской железной дороги. (L&CR) конечная остановка в Западном Кройдоне через Окстед , Годстоун и Тонбридж. Хотя парламентский комитет, изучавший планы, скептически отнесся к смете расходов на необходимые насыпи и туннели, [ 35 ] Закон SER был принят 21 июня 1836 года. Он разрешил компании приобрести капитал в размере 1,4 миллиона фунтов стерлингов и предоставил право заимствования на сумму до 450 000 фунтов стерлингов. [ 36 ] [ ж ]
Первое заседание правления ГЭР состоялось 2 июля 1836 г. [ 37 ] под председательством Паско Сент-Леже Гренфелла . [ 35 ] Совет намеревался назначить Генри Палмера инженером компании, но он отказался из-за плохого состояния здоровья, и вместо него был назначен Уильям Кубитт . [ 37 ] [ г ] Кубитт рекомендовал, чтобы перекресток между L&CR и SER находился севернее, чем предлагалось Принглом и Бертоном. [ 37 ] [ ч ] Правление согласилось с предложенными Кубиттом изменениями, и строительные работы начались в Риддлсдауне 11 марта 1837 года. Акт парламента, разрешающий изменения маршрута, получил королевское одобрение 3 июля 1837 года. [ 41 ]

Менее чем через две недели, 15 июля 1837 года, был принят акт парламента, разрешающий строительство Лондонско-Брайтонской железной дороги (L&BR). Эта линия также будет ответвляться от L&CR в районе Кройдона и проходить через Редхилл и Хейвордс-Хит к южному побережью. Поскольку SER и L&BR будут проходить параллельно между Норвудом и Перли , закон дал двум компаниям разрешение использовать одну пару треков во избежание дублирования. Кроме того, SER получила возможность ответвляться от L&BR в любой точке к северу от Эрлсвуда . Возможность разделения части линии L&BR пришлась по душе ГЭР, испытывавшей финансовые трудности. Уильяму Кубитту было поручено сотрудничать с Джозефом Гиббсом , инженером L&BR, и изучить потенциальные изменения маршрута, которые могли бы привести к экономии средств. [ 41 ] [ 43 ] В ноябре 1838 года было достигнуто соглашение об отделении SER от L&BR в Редхилле, а пересмотренный план был одобрен актом парламента 19 июля 1839 года. [ 44 ] [ я ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]
Строительство участка Редхилл-Тонбридж SER началось в Тонбридже под руководством Питера Барлоу . [ 44 ] [ 48 ] [ Дж ] Материалы были доставлены через компанию River Medway Navigation. [ 44 ] и к 20 ноября 1841 года рельсы были проложены до Эденбриджа. [ 48 ]
Линия Редхилл – Тонбридж была первым участком SER, открывшимся 26 мая 1842 года. [ 49 ] На линии открылось пять станций: Редхилл (тогда Рейгейт), Годстоун, Эденбридж, Пенсхерст и Тонбридж (тогда Танбридж). [ 49 ] Первоначальное движение составляло четыре поезда в день в каждом направлении, а после продления линии до Хедкорна 31 августа их число увеличилось до шести. [ 48 ] [ 50 ] Участок до Эшфорда открылся 1 декабря 1842 года. [ 50 ] Первоначально полученные доходы были разочаровывающими, но SER ожидало, что количество пассажиров вырастет, как только железная дорога начнет обслуживать порты Ла-Манша. [ 49 ] После открытия центрального вокзала Фолкстона 28 июня 1843 года количество поездов в каждом направлении было увеличено до семи. [ 51 ] SER был завершен до Дувра 7 февраля 1844 года. [ 52 ]

Первым серьезным изменением, которое было внесено в линию, было перемещение станции Редхилл в 1844 году. Первоначально называвшаяся «Рейгейт» и расположенная на Хули-лейн, она была перенесена на свое нынешнее место, чтобы обеспечить лучший обмен услугами LB и SCR. [ 53 ] Поезда SER начали использовать новую станцию в апреле 1844 года. [ 54 ] Сарай в Редхилле был открыт SER в 1855 году. Он не только поставлял локомотивы для линии через Тонбридж в Дувр, но и для железной дороги Ридинг, Гилфорд и Рейгейт , открывшейся в 1849 году. [ 55 ] [ 56 ] и был куплен SER в 1852 году. [ 57 ]
Конец 19 века
[ редактировать ]Через несколько лет после открытия основной линии из Лондона в Дувр компания SER начала рассматривать возможность строительства более прямой линии между столицей и Тонбриджем, чтобы сократить время в пути и избежать конфликта с LB&SCR к северу от Редхилла. Первое предложение, рассмотренное инженером Сэмюэлем Мортоном Пето , было представлено парламенту в январе 1845 года, но не получило одобрения. [ 58 ] В 1859 году была разрешена линия, соединяющая Суонли с Севеноуксом , предложенная железнодорожной компанией Sevenoaks. [ 59 ] ГЭР, опасаясь дальнейшего вторжения на свою территорию со стороны соперников, решила возобновить свое предложение о «линии отсечения». Маршрут «Прямой Тонбридж», как первоначально называлась новая главная линия, был утвержден 30 августа 1862 года. [ 59 ] и открывался поэтапно в первой половине 1868 года. 1 июня того же года большинство экспресс-сообщений было направлено по новой линии. [ 60 ] а линия Редхилл-Тонбридж была понижена до второстепенного статуса. [ 61 ] [ к ]
Станция Натфилд была открыта 1 января 1884 года. [ 29 ] и был построен для обслуживания нового жилого района, который стал деревней Саут-Натфилд. [ 62 ] [ 63 ] Схема была инициирована сэром Генри Эдвардсом , бывшим членом парламента от Уэймута и Мелкомб-Реджиса , который приобрел землю по обе стороны железной дороги в 1860-х годах. [ 64 ] К началу 1880-х годов он продавал участки под жилищное строительство, прокладывал дороги, водопровод и канализацию. [ 63 ] Среди первых жителей Южного Натфилда был Майлс Фентон , генеральный менеджер SER, который жил в Ридж-Хоу с 1886 года. [ 65 ] и Эдвард Уоткин , тогдашний председатель железной дороги, который купил два участка примерно в 1 миле к югу от новой станции. [ 66 ] В середине 1880-х Эдвардсу был предоставлен «бесплатный пропуск», позволяющий ему путешествовать по SER без какой-либо оплаты. [ 67 ]

В 1884 году была открыта ветка Ист-Гринстед линии Окстед, а вместе с ней и отрог Кроухерст, соединивший ее с линией Редхилл-Тонбридж. [ 68 ] Новая линия была одобрена парламентом в июне 1878 года. [ 69 ] и находился в совместной собственности SER и LB&SCR между Южным Кройдоном и Кроухерст-Джанкшен, где расходился отрог Кроухерст. [ 70 ] [ 71 ] [ л ] Ветка открылась для грузовых перевозок 10 марта 1884 года и для пассажирских перевозок 1 августа того же года. [ 68 ] Первоначально между Лондоном и Эденбриджем через Окстед ходили три поезда в день, один из которых следовал до Тонбриджа. [ 72 ] [ м ]
Британская железная дорога
[ редактировать ]) в Тонбридж ходили сквозные поезда В эпоху Британской железной дороги из Ридинга через Редхилл ( линия Норт-Даунс , некоторые из которых осуществляли перевозки Королевской почты . [ 73 ]
В рамках работ по доставке услуг Eurostar до лондонского международного аэропорта Ватерлоо в 1993 году линия была электрифицирована постоянного тока напряжением 750 В третьим рельсом , что позволило Eurostar использовать линию в качестве объездного маршрута. Следовательно, некоторые поезда начали ходить в Лондон, а не в Рединг. [ 74 ]
Эпоха приватизации
[ редактировать ]Схема обслуживания на линии менялась несколько раз после приватизации .
Первоначально, после приватизации, станциями на линии управлял владелец франшизы Юго-Восточного региона . Первый франчайзи, Connex South Eastern , осуществлял перевозки между Тремя мостами и Мейдстон-Уэст (через аэропорт Гатвик , Редхилл , Тонбридж , Пэддок-Вуд и линию Медуэй-Вэлли ), связывая Кент с аэропортом Гатвик . [ 75 ] Его преемники, South Eastern Trains , а затем Southeastern , осуществляли перевозки между Лондонским мостом и Танбридж-Уэллсом через Ист-Кройдон, Редхилл и Тонбридж. [ 76 ] в то время как Southern начала курсировать поезда между Хоршемом и Танбридж-Уэллсом через аэропорт Гатвик, Редхилл и Тонбридж.
Такая схема обслуживания продолжалась до 2008 года, когда Southeastern сняла свои услуги с линии: услуги Лондонский мост – Танбридж-Уэллс были переданы Southern и сокращены в Тонбридже, а Southern взяла на себя управление всеми промежуточными станциями на линии. [ 77 ] В то же время компания Southern прекратила все рейсы на маршруте Хоршем – Танбридж-Уэллс, оставив только лондонские рейсы (которые работали ежечасно в непиковое время и каждые полчаса в часы пик). В декабре 2015 года услуги в непиковое время были перенаправлены в Лондон Викторию и обратно (пиковые услуги продолжали обслуживать Лондонский мост); однако в мае 2018 года рейсы через Лондон были полностью прекращены, и между Редхиллом и Тонбриджем остался только ежечасный шаттл.
Пассажирский подвижной состав
[ редактировать ]Первыми паровозами, которые использовались на линии Редхилл-Тонбридж, были SER 2-2-2 двигатели , построенные в 1841 году Шарпом и Робертсом . В следующем году локомотивы 2-2-0 производства Bury Curtis были поставлены . С конца 1842 г. до конца января 1846 г. SER, L&CR и L&BR использовали двигатели из общего пула. [ 78 ] Локомотивы класса Е 2-4-0 были представлены в начале 1860-х годов и перевозили пассажиров до конца 19 века. Джеймс Стирлинг , который был назначен начальником локомотива в SER в 1878 году, ввел F класса 4-4-0 в 1897 году. на линию двигатели [ 78 ]

В 1930-е годы большинство служб обслуживали 4-4-0 классов F1 и D , а также класса 0-4-4T H. Реже пассажирские поезда буксировали LB&SCR Д3 класса 0-4-4Т и Е5 класса 0-6-2Т . [ 79 ] В 1950-х годах большинство пассажирских поездов перевозилось локомотивами Maunsell N и классов U , дополненными к концу десятилетия стандартного класса 4 тендерными и танковыми двигателями . Начиная с 1959 года, схемы электрификации в других частях Кента позволили LSWR N15 класса «Король Артур» и SR V класса «Школы». перевести на линию паровые двигатели [ 80 ] локомотивы класса 33 Дизель-электрические начали возить поезда в 1962 году. [ 81 ]

Новое расписание было введено 4 января 1965 года: дизель-электрические многопоездные поезда 3R (класс 206) курсируют почасово по всем станциям между Ридингом и Тонбриджем. Новые поезда состояли из двух вагонов 6S ( класс 201 ) линии Гастингс, соединенных с адаптированным вагоном 2-EPB ведущим прицепным . Из-за видимой разницы в ширине узкого линейного приклада Hastings и прицепа стандартной ширины эти агрегаты получили прозвище « Головостики» . [ 82 ] [ 83 ] Трехвагонные агрегаты класса 119 были введены на линию Редхилл – Тонбридж в апреле 1979 года, что позволило вывести Головастиков в мае 1981 года. [ 84 ]

После электрификации линии Редхилл – Тонбридж в 1994 году услуги оказывались электропоездами из существующего парка Network Southeast. [ 85 ] В период с 1998 по 2008 год класса 508 . на линии обслуживались самолеты [ 86 ] В 2024 году все услуги будут осуществляться электропоездами класса 377. [ 2 ] [ 3 ]
Грузовые услуги
[ редактировать ]Первые товарные поезда начали ходить по линии Редхилл-Тонбридж, когда она открылась в 1842 году, а в 1844 году в Гомшалле, Эденбридже и Пенсхерсте были предоставлены возможности для обработки грузов. [ 87 ] Верфь в Годстоуне была оборудована краном грузоподъемностью 3 длинные тонны 7 центнеров (7500 фунтов или 3,4 т). [ 88 ] и один из подъездных путей круто спускался до уровня дороги, чтобы обеспечить дальнейшую транспортировку материалов. [ 89 ] В начале 20 века Эденбриджу был предоставлен кран, способный поднять 4 длинные тонны 0 центнеров (9000 фунтов или 4,1 т). [ 90 ] Станционные станции в Гомшалле, Эденбридже и Пенсхерсте были закрыты в начале 1960-х годов. [ 88 ] [ 90 ] [ 91 ]
Пока линия еще строилась, SER построила кирпичный завод в Южном Натфилде. Строительные материалы были доставлены со специального разъезда на Мид-стрит, позже на месте станции Натфилд. В 1880-х годах завод был куплен сэром Генри Эдвардсом, чтобы обеспечить кирпичами и плиткой его новый жилищный комплекс. [ 66 ] В 1925 году участок был приобретен производственной компанией Nutfield для производства плавиковой кислоты и других химикатов. В середине 1980-х годов завод снесли и на его месте построили дома. [ 92 ]
Одной из первых частных компаний, занимавшихся перевозкой грузов по этой линии, была компания Upper Medway Navigation Company (UMNC), которая в 1844 году построила трамвай от Тонбридж-Уорф до станции Тонбридж. Компания приобрела землю под подъездные пути в Годстоне, Эденбридже и Пеншерсте и арендовала ее. собственные угольные грузовики, когда ГЭР отказалась предоставить свои. [ 48 ] [ 93 ] [ н ] Хотя Закон о Юго-Восточной железной дороге 1836 года разрешал работу на линии независимым операторам, SER отказалось сертифицировать локомотив, купленный UMNC. [ 95 ] SER и его преемники до 1950-х годов управляли поездами, обслуживающими угольные подъездные пути на промежуточных станциях между Редхиллом и Тонбриджем. [ 96 ]
В 1896 году был открыт частный подъездной путь для обслуживания нового кирпичного завода на южной стороне линии, примерно в 0,75 мили (1,21 км) к западу от станции Годстоун. [ 97 ] [ 92 ] на заводе была внутренняя дорога диаметром 18 дюймов ( 457 мм ) канатная Помимо соединения с основной линией, . Во время Первой мировой войны часть объекта была реквизирована под склад боеприпасов . Завод был закрыт в начале 1940-х годов и использовался канадской армией в качестве склада бронетехники . [ 92 ] западная часть полигона использовалась как свалка для переработки отработанного железнодорожного балласта. Производство кирпича возобновилось после Второй мировой войны и в конечном итоге прекратилось в марте 2001 года. В период с 1979/1980 по 1993 год [ 98 ]

Тонбридж-Вест-Ярд, расположенный на восточном конце линии Редхилл-Тонбридж, был открыт в 1941 году для облегчения грузовых перевозок во время Второй мировой войны. [ 20 ] В конце 1950-х годов он был продлен, чтобы позволить закрыть сортировочную станцию Пэддок-Вуд и разгрузить грузовые депо в районе Лондона. [ 99 ] В 2024 году верфью управляет компания GB Railfreight . [ 100 ]
Путешествующий почтовый поезд из Манчестера, Пикадилли в Дувр через Ридинг, Редхилл и Тонбридж курсировал по линии с мая 1988 года. [ 101 ] до 1996 года, когда в Уиллесдене открылся новый автомобильный и железнодорожный почтовый узел. [ 102 ] Несмотря на схему электрификации середины 1990-х годов, локомотивы класса 92 с двойным напряжением не могут использоваться на линии Редхилл – Тонбридж из-за несовместимости с системой сигнализации. [ 2 ] Стратегический бизнес-план Network Rail на 2008 год рекомендовал проект расширения, позволяющий грузовых перевозок из туннеля под Ла-Маншем . использовать эту линию для [ 103 ]
В 2024 году линия Редхилл – Тонбридж будет использоваться регулярными грузовыми перевозками, в том числе обслуживаемыми из Тонбридж-Вест-Ярд компанией GB Railfreight. Другие грузовые операторы, использующие эту линию, включают DB Cargo , Freightliner и Colas Rail . [ 100 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 28 июля 1845 года: паровоз врезался в заднюю часть пассажирского поезда в Пенсхерсте, в результате чего около 30 человек получили ранения. [ 104 ]
- 20 января 1846 г.: мост через реку Медуэй обрушился под грузовым поездом во время наводнения; водитель погиб при попытке отпрыгнуть. [ 105 ]
- 1 апреля 1852 г.: пассажирский поезд сошел с рельсов в Эденбридже. [ 106 ]
- 1 февраля 1853 г.: пассажирский поезд сошел с рельсов недалеко от Пенсхерста; 12 человек получили ранения. [ 107 ]
- 5 марта 1909 года: пассажирский поезд, следовавший из Чаринг-Кросс через Редхилл, врезался в почтовый поезд в Тонбридже после прохождения сигналов, представляющих опасность; Погибли пожарный . пассажирского поезда и инспектор локомотива [ 108 ] [ 109 ]
- 22 декабря 2019 г.: оползень между Годстоуном и Эденбриджем перекрыл часть линии. [ 110 ] Между Эденбриджем и Тонбриджем продолжало курсировать маршрутный поезд, а участок Редхилл – Иденбридж обслуживался заменяющими автобусами. Линия вновь открылась, и нормальное обслуживание возобновилось 16 марта 2020 года. [ 111 ] [ 112 ]
- 29 марта 2024 г.: оползень в Бау-Бич закрыл линию на 16 дней; движение поездов было восстановлено 15 апреля. [ 113 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Линия Редхилл – Тонбридж показана вместе с другими железнодорожными линиями в Кенте. Обратите внимание на связь линии с Юго-восточной главной линией .
-
1905 года Карта железнодорожной клиринговой палаты западного конца линии Редхилл – Тонбридж.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Высота станции Редхилл примерно на 50 м (160 футов) выше, чем высота станции Тонбридж . [ 6 ]
- ^ Доступна внестанционная пересадка между станцией Эденбридж (на линии Редхилл – Тонбридж) и станцией Эденбридж-Таун (на Акфилд ветке линии Окстед ), но расстояние между станциями составляет 1 милю (1,4 км). два. [ 3 ]
- ↑ Линия Карьер, включая туннель Редхилл , открылась для грузовых перевозок 5 ноября 1899 года и для пассажирских поездов 1 апреля следующего года. [ 18 ]
- ^ Платформа 1 в Годстоуне - самая короткая на линии, ее длина составляет 89,9 м (295 футов), и она может вместить только поезд с четырьмя вагонами. [ 22 ]
- ^ Только платформы 1 и 2 в Тонбридже подключены к линии Редхилл – Тонбридж. [ 5 ]
- ↑ К маю 1836 года было собрано 982 000 фунтов стерлингов для покрытия ориентировочной стоимости строительства в 1,3 миллиона фунтов стерлингов. Большую часть денег пообещали финансисты из Ливерпуля и Манчестера , но 112 местных подписчиков из Кента внесли 215 000 фунтов стерлингов. [ 35 ]
- ^ Уильям Кубитт был инженером, ответственным за строительство Лондонско -Кройдонской железной дороги . [ 38 ] [ 39 ]
- ^ Предложение Уильяма Кубитта о том, чтобы SER ответвлялся от L&CR в районе Норвуд-Джанкшен , позволило линии иметь более благоприятный градиентный профиль, чем это было бы достигнуто с перекрестком в Западном Кройдоне . [ 40 ]
- ^ Пересмотренный маршрут SER через L&BR между Кройдоном и Редхиллом был примерно на 10 миль (16 км) длиннее, чем маршрут через Окстед. [ 45 ] Первоначальный маршрут Бертона и Прингла использовался SER к востоку от Бау-Бич (примерно на полпути между Эденбриджем и Пеншерстом). [ 9 ] [ 46 ]
- ^ Предыдущие работы начались в марте 1837 года на первоначально запланированной трассе в Риддлсдауне . [ 41 ] был закрыт в 1838 году. [ 40 ]
- ↑ После открытия новой магистральной линии через Севеноукс в 1868 году по крайней мере одна экспресс-служба продолжала курсировать через Редхилл каждый день до Первой мировой войны. [ 61 ]
- ^ Между Кроухерст-Джанкшен и Ист-Гринстедом линия Окстед принадлежала исключительно LB&SCR .
- ^ Резервуар для воды был установлен в Эденбридже в середине 1880-х годов для использования поездов, заканчивающихся там из Окстеда . [ 72 ]
- ^ Угольные подъездные пути на промежуточных станциях на линии Редхилл-Тонбридж обычно назывались « причалами », поскольку первоначально они принадлежали компании Upper Medway Navigation Company. [ 48 ] [ 94 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Секционное приложение» 2009 г. , SO550.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Маршрутные характеристики» 2016 , стр. 121–124.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Железнодорожное сообщение Кента и Гатвика», 2024 г. , стр. 42–43.
- ^ Jump up to: а б «Секционное приложение» 2009 г. , SO500.
- ^ Jump up to: а б с д и «Секционное приложение» 2009 г. , SO130.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1990 , Географическое положение.
- ^ Jump up to: а б Курс 1973 , с. 29.
- ^ «Техническое обслуживание моста М23 завершается возле Гатвика» . Агентство автомобильных дорог. 13 ноября 2014 года . Проверено 24 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Курс 1973 , с. 32.
- ^ Пенн 1981 , стр. 66–68.
- ^ Стейнс 2010 , с. 19.
- ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 15.
- ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 31.
- ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 29.
- ^ «Секционное приложение» 2009 г. , SO540.
- ^ Тернер 1979 , стр. 118, 133.
- ^ Бейкер 1989 , с. 122.
- ^ Оппитц 1988a , стр. 100–101.
- ^ Томас 2022 , с. 46.
- ^ Jump up to: а б «Конкурс на национальные штаб-квартиры Great British Railways | Выражение интереса со стороны городского совета Тонбриджа и Маллинга» (PDF) . Партнерство Западного Кента. Март 2022 г. 5: Железнодорожное наследие и связь с сетью . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «Перекресток Медхерст-Роу» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 8 июля 2004 г. полковник. 1101–1108.
- ^ «Секционное приложение» 2009 г. , с. 116.
- ^ Джексон 1999 , с. 23.
- ^ Оппитц 1988a , с. 47.
- ^ Моррисон и Бир 1994 , с. 65.
- ^ Jump up to: а б «О: Три моста, аэропорт Гатвик, Тонбридж, Рейгейт и Редхилл до Кройдона и Лондона» . Говия. 3 июня 2024 г. Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение Кент – Гатвик» 2024 , стр. 4, 39.
- ^ Быстрый 2023 , с. 385.
- ^ Jump up to: а б Быстрый 2023 , с. 347.
- ^ Быстрый 2023 , с. 213.
- ^ Быстрый 2023 , с. 179.
- ^ Быстрый 2023 , с. 362.
- ^ Быстрый 2023 , с. 280.
- ^ Быстрый 2023 , с. 452.
- ^ Jump up to: а б с Грей 1990 , стр. 8–9.
- ^ Грей 1990 , с. 10.
- ^ Jump up to: а б с Грей 1990 , с. 11.
- ^ Тернер 1977 , стр. 47–48.
- ^ Бейкер 1989 , стр. 25–26.
- ^ Jump up to: а б Курс 1973 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б с Грей 1990 , стр. 12–13.
- ^ Уишоу 1840 , фото XVII.
- ^ Джексон 1999 , с. 20.
- ^ Jump up to: а б с Грей 1990 , стр. 14–15.
- ^ Оппитц 1988b , с. 18.
- ^ Курс 1973 , с. 30.
- ^ Вебер, Джей-Джей (25 ноября 1843 г.). «Первое путешествие через туннель Блетчингли Юго-Восточной железной дороги» . Иллюстрированная газета (на немецком языке). Нет. 22 с. 329 . Проверено 25 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Киднер 1974 , стр. 4.
- ^ Jump up to: а б с Грей 1990 , стр. 16–17.
- ^ Jump up to: а б Курс 1973 , с. 26.
- ^ Грей 1990 , стр. 19–20.
- ^ Грей 1990 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б Оппитц 1988a , стр. 44–45.
- ^ Тернер 1977 , с. 184.
- ^ Уэлч 2011 , стр. 30–31.
- ^ Оппитц 1988a , с. 39.
- ^ Джексон 1999 , с. 46.
- ^ Грей 1990 , стр. 158–159.
- ^ Jump up to: а б Грей 1990 , стр. 159–161.
- ^ Грей 1990 , с. 162.
- ^ Jump up to: а б Курс 1973 , с. 33.
- ^ Грей 1990 , стр. 143–144.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1999 , с. 139.
- ^ Дикон 2000 , стр. 250–251.
- ^ Дикон 2000 , с. 32.
- ^ Jump up to: а б Диакон 2000 , с. 252.
- ^ Дикон 2000 , с. 255.
- ^ Jump up to: а б Грей 1990 , с. 220.
- ^ Оппитц 1988a , с. 84.
- ^ Оппитц 1988a , с. 85.
- ^ Грей 1990 , с. 219.
- ^ Jump up to: а б Киднер 1974 , стр. 45.
- ^ «Класс 206: Головастик ДЕМУ» . www.kentrail.org.uk . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Грин и Винсент 2014 .
- ^ Николлс, Адриан (9 августа 1998 г.), 4-CEP № 1619 в Годстоуне. , получено 30 июля 2024 г.
- ^ «Класс 508» . www.kentrail.org.uk . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Все изменения для движения поездов» . Кент Онлайн . 8 декабря 2008 года . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Киднер 1974 , стр. 57.
- ^ Киднер 1974 , стр. 58.
- ^ Татлоу, Питер (январь 2014 г.). «Рядом с Норт-Даунс». Южный путь . № 25. Коргемптон: Книги о лапше. стр. 41–47. ISBN 978-1-90-932817-4 .
- ^ Киднер 1974 , стр. 60.
- ^ «ДЭМУ 3Р (класс 206) «Головастик»» . Semgonline.com. Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Грейер, Джеффри (июль 2011 г.). «Нерест головастиков». Южный путь . № 15. Коргемптон: Книги о лапше. стр. 61–65. ISBN 978-1-90-641954-7 .
- ^ Джексон 1999 , с. 95.
- ^ Грин и Винсент 2014 , стр. 185, 194.
- ^ «PEP-talk | Электропоезд БР второго поколения». Железнодорожный экспресс . № 317. Октябрь 2022. С. М14–М15.
- ^ Грей 1990 , с. 140.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1990 , рис. 26.
- ^ Киднер 1974 , стр. 12.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1990 , рис. 33.
- ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 45.
- ^ Jump up to: а б с Джексон 1999 , стр. 200–201.
- ^ Хэдфилд 1969 , с. 75.
- ^ Грей 1990 , с. 171.
- ^ Хэдфилд 1969 , с. 76.
- ^ Джексон 1999 , с. 24.
- ^ Грей 1990 , с. 155.
- ^ «Бизнес-парк Ламба | Крупнейший развитый объект» (PDF) . Районный совет Тандриджа. Ноябрь 2004 г., стр. 9–10 . Проверено 30 августа 2024 г.
- ^ «Проект новой железнодорожной грузовой станции стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов». Курьер Танбридж-Уэллс . № 6348. 23 августа 1957 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожное сообщение Кент – Гатвик», 2024 г. , стр. 41.
- ^ Джексон 1999 , с. 25.
- ^ Джексон 1999 , с. 50.
- ^ «Обновление стратегического бизнес-плана» (PDF) . Сетевая железная дорога. Апрель 2008. с. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ «Авария на Дуврской железной дороге». Таймс . № 18988. Лондон. 29 июля 1845 г. кол. А, с. 5.
- ^ «Страшная и смертельная авария на Юго-Восточной железной дороге». Таймс . № 19139. Лондон. 21 января 1846 г. полковник Д, с. 5.
- ^ «Авария с поездом Дуврский экспресс». Стандарт . № 8626. Лондон. 2 апреля 1852 г.
- ^ «Авария Юго-Восточной железной дороги». Утренняя хроника . № 26867. 2 февраля 1853 г. с. 4.
- ^ «Железнодорожное столкновение в Тонбридже». Таймс . № 38900. Лондон. 6 марта 1909 г. с. 12.
- ^ «Железнодорожная катастрофа в Тонбридже». Таймс . № 38904. Лондон. 11 марта 1909 г. с. 18.
- ^ « Значительный оползень» между Редхиллом и Тонбриджем нарушает железнодорожное сообщение» . Новости Би-би-си . 28 декабря 2019 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Ремонт оползня: железная дорога Редхилл – Тонбридж откроется в марте» . Сетевая железная дорога. 22 января 2020 г. Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Железнодорожный маршрут Редхилл — Тонбридж вновь открывается после оползня» . Новости Би-би-си . 16 марта 2020 г. Проверено 26 августа 2024 г.
- ^ Дорогая, Сэм (14 апреля 2024 г.). «Железнодорожная линия между Редхиллом и Тонбриджем будет вновь открыта после нескольких недель перерывов» . Суррей в прямом эфире . Проверено 26 августа 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бейкер, Майкл ХК (1989). Лондон — Брайтон . Патрика Стивенса Лтд. Веллингборо: ISBN 978-1-85-260146-1 .
- Бичинг, Ричард (27 марта 1963a). Реформирование Британских железных дорог. Часть 1: Отчет . Лондон: HMSO . Проверено 7 декабря 2009 г.
- Бичинг, Ричард (27 марта 1963b). Реформирование Британских железных дорог. Часть 2: Карты . Лондон: HMSO . Проверено 7 декабря 2009 г.
- Бичинг, Ричард (16 февраля 1965 г.). Развитие магистральных железнодорожных маршрутов . Лондон: HMSO . Проверено 7 декабря 2009 г.
- Конечно, Эдвин (1973). Железные дороги южной Англии: Основные линии . Лондон: Бэтсфорд. ISBN 978-0-71-340490-6 .
- Дьякон, Ричард (2000). Натфилд: Наша деревня со времен Судного дня . Натфилд: Краеведческая группа Натфилда. OCLC 45854436 .
- Грей, Адриан (1990). Юго-Восточная железная дорога . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-90-652085-7 .
- Грин, Крис; Винсент, Майк (2014). История Сети Юго-Восток . Ian Allan Ltd. Хершам: ISBN 978-0-86-093653-4 .
- Гловер, Джон (2001). Южный Электрик . Ian Allan Ltd. Хершам: ISBN 978-0-71-102807-4 .
- Хэдфилд, Чарльз (1969). Каналы южной и юго-восточной Англии . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-71-534693-8 .
- Джексон, Алан А. (1999). Железная дорога в Суррее . Пенрин: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-90-689990-8 .
- Киднер, Р.В. (1974). Линия от Рединга до Тонбриджа . Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN 978-0-85-361156-1 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1990). Редхилл — Эшфорд . Загородные железнодорожные маршруты. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-90-652073-4 .
- Моррисон, Брайан; Бир, Брайан (1994). Кент и Восточный Суссекс . Британские железные дороги в прошлом и настоящем. Том. 20. Рашден: Издательство Silver Link. ISBN 978-1-85-895044-0 .
- Оппитц, Лесли (1988a). Суррейские железные дороги вспомнили . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 978-1-85-306005-2 .
- Оппитц, Лесли (1988b). Кентские железные дороги вспомнили . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 978-1-85-306016-8 .
- Пенн, Роджер (1981). Портрет реки Медуэй . Лондон: Роберт Хейл. ISBN 978-0-70-919434-7 .
- Квик, Майкл (2023) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании (PDF) (изд. 5.05). Лондон: Историческое общество железных дорог и каналов . Проверено 14 августа 2024 г.
- Стейнс, Дэвид (2010). Кентские железные дороги . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 978-1-84-674211-8 .
- Томас, Энди (2022). Кент . Железные дороги Юго-Востока. Том. 2. Стэмфорд: Ключевое издательство. ISBN 978-1-91-387081-2 .
- Тернер, Дж. Т. Ховард (1977). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья . Том. 1: Происхождение и формирование. Лондон: BT Бэтсфорд. ISBN 978-0-71-340275-9 .
- Тернер, Дж. Т. Ховард (1979). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья . Том. 3: Завершение и зрелость. Лондон: BT Бэтсфорд. ISBN 978-0-71-341389-2 .
- Уэлч, Майкл (2011). Основная линия пара южных графств . Кроуторн: Столичный транспорт. ISBN 978-1-85-414349-5 .
- Уишоу, Фрэнсис (1840). Железные дороги Великобритании и Ирландии: Практически описано и проиллюстрировано (1-е изд.). Лондон: Симпкин, Маршалл и Ко. OCLC 458980524 .
- «Приложение по разделам маршрутов Кента / Сассекса / Уэссекса» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2009 . Проверено 23 января 2024 г.
- «Создание лучшей железной дороги для лучшей Британии | Характеристики маршрута: Юго-Восток» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2016 . Проверено 7 февраля 2024 г.
- «Железнодорожное сообщение Кента и Гатвика» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2024 . Проверено 14 августа 2024 г.