Jump to content

Линия Редхилл – Тонбридж

Линия Редхилл – Тонбридж
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Юго-Восточная Англия
Условия
Станции 7
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Южный
Подвижной состав Класс 377 Электростар
История
Открыто 1842
Технический
Длина линии 19 миль 56 цепей (31,7 км)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Рабочая скорость максимум 85 миль в час (137 км/ч)
Карта маршрута

Линия Редхилл-Тонбридж — это железнодорожная линия длиной 19 миль 56 (31,7 км) на юго-востоке Англии . Он проходит от главной линии Брайтона в Редхилле в графстве Суррей до юго-восточной главной линии в Тонбридже в Кенте . Есть пять промежуточных станций: Натфилд , Годстоун , Эденбридж , Пеншерст и Ли . Все пассажирские перевозки осуществляются в виде шаттлов между станциями между Редхиллом и Тонбриджем и обслуживаются компанией Southern с использованием электропоездов класса 377 .

Маршрут был открыт Юго-Восточной железной дорогой в 1842 году как часть главной линии Лондон- Дувр . Поскольку она должна была использоваться в основном службами экспресс-доставки, линия была спроектирована с небольшим количеством поворотов, чтобы обеспечить высокоскоростное движение. На момент строительства восточный Суррей и западный Кент были малонаселенными, и большинство промежуточных станций находились на некотором расстоянии от поселений, которые они якобы обслуживали. После открытия новой главной линии через Орпингтон и Севеноукс в 1868 году, которая обеспечила более короткий маршрут из столицы, статус линии Редхилл-Тонбридж был понижен до второстепенного.

Паровозные поезда были сняты с линии Редхилл – Тонбридж в 1965 году, когда были введены дизель-поезда . Новое расписание установило почасовое сообщение между Ридингом и Тонбриджем через Редхилл. С 1989 года эти поезда назывались North Downs. В 1994 году линия была электрифицирована с использованием напряжением 750 В постоянного тока системы третьего рельса , чтобы обеспечить обходной маршрут для движения по туннелю под Ла-Маншем . Новые маршруты от Лондонского моста через Редхилл до Тонбриджа, обслуживаемые электропоездами , заменили дизельные перевозки из Ридинга. После приватизации в 1996 году по этой линии начали осуществляться новые рейсы между аэропортом Гатвик и Кентом. В 2008 году ответственность за линию Редхилл – Тонбридж была передана компании Southern, а в 2018 году была введена нынешняя услуга трансфера.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Линия Редхилл-Тонбридж — железнодорожная линия в графствах Суррей и Кент , Англия. Он простирается на 19 миль 56 цепей (31,7 км) от главной линии Брайтона в Редхилле до юго-восточной главной линии в Тонбридже . [ 1 ] Линия электрифицирована с использованием системы третьего рельса напряжением 750 В постоянного тока и является двухпутной. [ 2 ] Сигнализация между Редхиллом и Годстоуном контролируется Центром сигнализации района Трех мостов, а между Годстоуном и Тонбриджем - интегрированным центром управления электрооборудованием Эшфорда. [ 1 ] [ 2 ] Блокировка путевой цепи действует на всей линии, за исключением участка Годстоун – Эденбридж , на котором используется абсолютная блокировка . [ 3 ] Максимально разрешенная скорость составляет 85 миль в час (137 км/ч). [ 1 ] [ 2 ] на подходах к станциям Редхилл и Тонбридж действуют ограничения скорости. [ 4 ] [ 5 ]

Отряд класса 377 пересекает главный канал реки Медуэй между Ли и Тонбриджем.

Основная геология большей части линии - это глина Уилд , но к западу от Пеншерста линия находится на песке Танбридж-Уэллс . [ 6 ] Линия спускается от Редхилла до Тонбриджа, а самый крутой уклон к западу от Иденбриджа составляет 1 к 240. [ 7 ] [ а ] Автомагистраль M23 пересекает линию виадука Куперс-Хилл. [ 8 ] Есть два туннеля, самый длинный из которых - туннель Блетчингли длиной 1327 ярдов (1213 м) между Натфилдом и Годстоуном. [ 1 ] Между Пенсхерстом и Ли маршрут проходит через туннель Пенсхерст длиной 78 ярдов (71 м) и пересекает водораздел между реками Иден и Медуэй . [ 1 ] [ 9 ] Главный канал Медуэя пересекает шестиарочный виадук, опоры которого были укреплены в начале 1980-х годов в рамках программы помощи при наводнении Медуэя. [ 10 ] Линия проходит через несколько районов, подверженных наводнениям, включая долину реки между Ли и Тонбриджем. [ 3 ]

Глядя на восток, вдоль линии Редхилл-Тонбридж, где она пересекает туннель Эденбридж на Акфилда ответвлении линии Окстед.

Поскольку он был построен как часть главной линии Лондон – Дувр , маршрут был спроектирован для скоростного бега. [ 7 ] [ 11 ] Самая крутая кривая радиусом 9 каналов (180 м) находится непосредственно к юго-востоку от Редхилла, где линия расходится с главной линией Брайтона. [ 12 ] Единственная другая значительная кривая находится к западу от станции Эденбридж и имеет радиус 92 канала (1900 м). [ 13 ] Линия Редхилл-Тонбридж пересекает Ист-Гринстед и Акфилд ветви линии Окстед , но прямых развязок между ними нет. [ 3 ] [ б ] Мост через ответвление Акфилд расположен недалеко от середины туннеля Эденбридж (также известного как туннель Литл-Браунс), который ненадолго открывается в месте пересечения. [ 14 ] [ 15 ] Линия Редхилл – Тонбридж также проходит через туннель Редхилл , часть линии Карьер, которая позволяет экспресс-службам на главной линии Брайтона обходить развязки на станции Редхилл. [ 16 ] [ 17 ] [ с ]

К западу от станции Тонбридж находятся подъездные пути Джубили, используемые для стабилизации электропоездов. [ 5 ] [ 19 ] и прилегающая к нему Тонбридж-Вест-Ярд, которой управляет компания GB Railfreight . [ 3 ] [ 5 ] [ 20 ] Есть два пешеходных переезда , на Медхерст-Роу и Брастед-Лэндс, между Пенсхерстом и Ли. [ 1 ] Первый также функционирует как переход для частных автомобилей для местных землевладельцев, и разрешение на переход необходимо запрашивать у сигнальщика по телефону. [ 21 ] На обоих путях на подъезде к Медхерст-Роу действует ограничение скорости в 40 миль в час (64 км/ч). [ 1 ] [ 3 ]

Станции и услуги

[ редактировать ]

На линии семь станций: Редхилл, Натфилд, Годстоун, Эденбридж, Пенсхерст, Ли и Тонбридж. Все станции находятся в ведении Southern , за исключением Тонбриджа, которым управляет Southeastern . Промежуточные станции имеют по две платформы каждая. [ 1 ] [ д ] и два конца имеют четыре платформы. [ 4 ] [ 5 ] [ и ] Поскольку линия была построена для экспресс-перевозок, обслуживание тогда малонаселенных районов восточного Суррея и западного Кента было второстепенной задачей, и большинство промежуточных станций находятся на некотором расстоянии от населенных пунктов, в честь которых они названы: станция Годстоун находится примерно в 3 милях. (4,8 км) к югу от деревни Годстоун [ 23 ] [ 24 ] а станция Пенсхерст находится в деревне Чиддингстон-Козуэй , примерно в 2 милях (3,2 км) к северу от самого Пенсхерста . [ 25 ]

Все пассажирские перевозки на линии Редхилл – Тонбридж осуществляются с использованием класса 377 электропоездов . [ 2 ] [ 3 ] С 2022 года расписание включает почасовое сообщение по всем станциям между Редхиллом и Тонбриджем, дополненное дополнительными услугами в часы пик. [ 3 ] [ 26 ] Типичное время в пути между Редхиллом и Тонбриджем составляет около 30–35 минут. [ 26 ] С 2023 года для работы по будничному графику необходимо два агрегата. [ 27 ] Хотя компания Southern предоставляет подвижной состав, водители и охранники, работающие на линии, наняты компанией Southeastern. [ 3 ]

Предложения и авторизация

[ редактировать ]

Самое раннее официальное предложение о строительстве железнодорожной линии, соединяющей Лондон и Дувр через Тонбридж, было выдвинуто в октябре 1835 года. Маршрут, обследованный бывшим королевским инженером капитаном Джоном Принглом и архитектором Децимусом Бертоном , должен был проходить от Лондонско-Кройдонской железной дороги. (L&CR) конечная остановка в Западном Кройдоне через Окстед , Годстоун и Тонбридж. Хотя парламентский комитет, изучавший планы, скептически отнесся к смете расходов на необходимые насыпи и туннели, [ 35 ] Закон SER был принят 21 июня 1836 года. Он разрешил компании приобрести капитал в размере 1,4 миллиона фунтов стерлингов и предоставил право заимствования на сумму до 450 000 фунтов стерлингов. [ 36 ] [ ж ]

Первое заседание правления ГЭР состоялось 2 июля 1836 г. [ 37 ] под председательством Паско Сент-Леже Гренфелла . [ 35 ] Совет намеревался назначить Генри Палмера инженером компании, но он отказался из-за плохого состояния здоровья, и вместо него был назначен Уильям Кубитт . [ 37 ] [ г ] Кубитт рекомендовал, чтобы перекресток между L&CR и SER находился севернее, чем предлагалось Принглом и Бертоном. [ 37 ] [ ч ] Правление согласилось с предложенными Кубиттом изменениями, и строительные работы начались в Риддлсдауне 11 марта 1837 года. Акт парламента, разрешающий изменения маршрута, получил королевское одобрение 3 июля 1837 года. [ 41 ]

Карта 1840 года, показывающая линию SER до Дувра, ответвляющуюся от линии Лондон-Брайтон в Редхилле (к востоку от Рейгейта). [ 42 ]

Менее чем через две недели, 15 июля 1837 года, был принят акт парламента, разрешающий строительство Лондонско-Брайтонской железной дороги (L&BR). Эта линия также будет ответвляться от L&CR в районе Кройдона и проходить через Редхилл и Хейвордс-Хит к южному побережью. Поскольку SER и L&BR будут проходить параллельно между Норвудом и Перли , закон дал двум компаниям разрешение использовать одну пару треков во избежание дублирования. Кроме того, SER получила возможность ответвляться от L&BR в любой точке к северу от Эрлсвуда . Возможность разделения части линии L&BR пришлась по душе ГЭР, испытывавшей финансовые трудности. Уильяму Кубитту было поручено сотрудничать с Джозефом Гиббсом , инженером L&BR, и изучить потенциальные изменения маршрута, которые могли бы привести к экономии средств. [ 41 ] [ 43 ] В ноябре 1838 года было достигнуто соглашение об отделении SER от L&BR в Редхилле, а пересмотренный план был одобрен актом парламента 19 июля 1839 года. [ 44 ] [ я ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Впечатление художника о первом поезде, проехавшем через туннель Блетчингли, опубликовано в 1843 году. [ 47 ]

Строительство участка Редхилл-Тонбридж SER началось в Тонбридже под руководством Питера Барлоу . [ 44 ] [ 48 ] [ Дж ] Материалы были доставлены через компанию River Medway Navigation. [ 44 ] и к 20 ноября 1841 года рельсы были проложены до Эденбриджа. [ 48 ]

Линия Редхилл – Тонбридж была первым участком SER, открывшимся 26 мая 1842 года. [ 49 ] На линии открылось пять станций: Редхилл (тогда Рейгейт), Годстоун, Эденбридж, Пенсхерст и Тонбридж (тогда Танбридж). [ 49 ] Первоначальное движение составляло четыре поезда в день в каждом направлении, а после продления линии до Хедкорна 31 августа их число увеличилось до шести. [ 48 ] [ 50 ] Участок до Эшфорда открылся 1 декабря 1842 года. [ 50 ] Первоначально полученные доходы были разочаровывающими, но SER ожидало, что количество пассажиров вырастет, как только железная дорога начнет обслуживать порты Ла-Манша. [ 49 ] После открытия центрального вокзала Фолкстона 28 июня 1843 года количество поездов в каждом направлении было увеличено до семи. [ 51 ] SER был завершен до Дувра 7 февраля 1844 года. [ 52 ]

Редхилл Станция c. 1853 : Станция была открыта в 1842 году и перенесена на нынешнее место в 1844 году. [ 53 ]

Первым серьезным изменением, которое было внесено в линию, было перемещение станции Редхилл в 1844 году. Первоначально называвшаяся «Рейгейт» и расположенная на Хули-лейн, она была перенесена на свое нынешнее место, чтобы обеспечить лучший обмен услугами LB и SCR. [ 53 ] Поезда SER начали использовать новую станцию ​​в апреле 1844 года. [ 54 ] Сарай в Редхилле был открыт SER в 1855 году. Он не только поставлял локомотивы для линии через Тонбридж в Дувр, но и для железной дороги Ридинг, Гилфорд и Рейгейт , открывшейся в 1849 году. [ 55 ] [ 56 ] и был куплен SER в 1852 году. [ 57 ]

Конец 19 века

[ редактировать ]

Через несколько лет после открытия основной линии из Лондона в Дувр компания SER начала рассматривать возможность строительства более прямой линии между столицей и Тонбриджем, чтобы сократить время в пути и избежать конфликта с LB&SCR к северу от Редхилла. Первое предложение, рассмотренное инженером Сэмюэлем Мортоном Пето , было представлено парламенту в январе 1845 года, но не получило одобрения. [ 58 ] В 1859 году была разрешена линия, соединяющая Суонли с Севеноуксом , предложенная железнодорожной компанией Sevenoaks. [ 59 ] ГЭР, опасаясь дальнейшего вторжения на свою территорию со стороны соперников, решила возобновить свое предложение о «линии отсечения». Маршрут «Прямой Тонбридж», как первоначально называлась новая главная линия, был утвержден 30 августа 1862 года. [ 59 ] и открывался поэтапно в первой половине 1868 года. 1 июня того же года большинство экспресс-сообщений было направлено по новой линии. [ 60 ] а линия Редхилл-Тонбридж была понижена до второстепенного статуса. [ 61 ] [ к ]

Станция Натфилд была открыта 1 января 1884 года. [ 29 ] и был построен для обслуживания нового жилого района, который стал деревней Саут-Натфилд. [ 62 ] [ 63 ] Схема была инициирована сэром Генри Эдвардсом , бывшим членом парламента от Уэймута и Мелкомб-Реджиса , который приобрел землю по обе стороны железной дороги в 1860-х годах. [ 64 ] К началу 1880-х годов он продавал участки под жилищное строительство, прокладывал дороги, водопровод и канализацию. [ 63 ] Среди первых жителей Южного Натфилда был Майлс Фентон , генеральный менеджер SER, который жил в Ридж-Хоу с 1886 года. [ 65 ] и Эдвард Уоткин , тогдашний председатель железной дороги, который купил два участка примерно в 1 миле к югу от новой станции. [ 66 ] В середине 1880-х Эдвардсу был предоставлен «бесплатный пропуск», позволяющий ему путешествовать по SER без какой-либо оплаты. [ 67 ]

1910 года Карта Железнодорожной клиринговой палаты , показывающая (слева) линию Редхилл – Тонбридж и ответвление Кроухерст, ведущее к ответвлению Ист-Гринстед линии Окстед .

В 1884 году была открыта ветка Ист-Гринстед линии Окстед, а вместе с ней и отрог Кроухерст, соединивший ее с линией Редхилл-Тонбридж. [ 68 ] Новая линия была одобрена парламентом в июне 1878 года. [ 69 ] и находился в совместной собственности SER и LB&SCR между Южным Кройдоном и Кроухерст-Джанкшен, где расходился отрог Кроухерст. [ 70 ] [ 71 ] [ л ] Ветка открылась для грузовых перевозок 10 марта 1884 года и для пассажирских перевозок 1 августа того же года. [ 68 ] Первоначально между Лондоном и Эденбриджем через Окстед ходили три поезда в день, один из которых следовал до Тонбриджа. [ 72 ] [ м ]

Британская железная дорога

[ редактировать ]

) в Тонбридж ходили сквозные поезда В эпоху Британской железной дороги из Ридинга через Редхилл ( линия Норт-Даунс , некоторые из которых осуществляли перевозки Королевской почты . [ 73 ]

В рамках работ по доставке услуг Eurostar до лондонского международного аэропорта Ватерлоо в 1993 году линия была электрифицирована постоянного тока напряжением 750 В третьим рельсом , что позволило Eurostar использовать линию в качестве объездного маршрута. Следовательно, некоторые поезда начали ходить в Лондон, а не в Рединг. [ 74 ]

Эпоха приватизации

[ редактировать ]

Схема обслуживания на линии менялась несколько раз после приватизации .

Первоначально, после приватизации, станциями на линии управлял владелец франшизы Юго-Восточного региона . Первый франчайзи, Connex South Eastern , осуществлял перевозки между Тремя мостами и Мейдстон-Уэст (через аэропорт Гатвик , Редхилл , Тонбридж , Пэддок-Вуд и линию Медуэй-Вэлли ), связывая Кент с аэропортом Гатвик . [ 75 ] Его преемники, South Eastern Trains , а затем Southeastern , осуществляли перевозки между Лондонским мостом и Танбридж-Уэллсом через Ист-Кройдон, Редхилл и Тонбридж. [ 76 ] в то время как Southern начала курсировать поезда между Хоршемом и Танбридж-Уэллсом через аэропорт Гатвик, Редхилл и Тонбридж.

Такая схема обслуживания продолжалась до 2008 года, когда Southeastern сняла свои услуги с линии: услуги Лондонский мост – Танбридж-Уэллс были переданы Southern и сокращены в Тонбридже, а Southern взяла на себя управление всеми промежуточными станциями на линии. [ 77 ] В то же время компания Southern прекратила все рейсы на маршруте Хоршем – Танбридж-Уэллс, оставив только лондонские рейсы (которые работали ежечасно в непиковое время и каждые полчаса в часы пик). В декабре 2015 года услуги в непиковое время были перенаправлены в Лондон Викторию и обратно (пиковые услуги продолжали обслуживать Лондонский мост); однако в мае 2018 года рейсы через Лондон были полностью прекращены, и между Редхиллом и Тонбриджем остался только ежечасный шаттл.

Пассажирский подвижной состав

[ редактировать ]

Первыми паровозами, которые использовались на линии Редхилл-Тонбридж, были SER 2-2-2 двигатели , построенные в 1841 году Шарпом и Робертсом . В следующем году локомотивы 2-2-0 производства Bury Curtis были поставлены . С конца 1842 г. до конца января 1846 г. SER, L&CR и L&BR использовали двигатели из общего пула. [ 78 ] Локомотивы класса Е 2-4-0 были представлены в начале 1860-х годов и перевозили пассажиров до конца 19 века. Джеймс Стирлинг , который был назначен начальником локомотива в SER в 1878 году, ввел F класса 4-4-0 в 1897 году. на линию двигатели [ 78 ]

Класс H 0-4-4T в Тонбридже в 1958 году.

В 1930-е годы большинство служб обслуживали 4-4-0 классов F1 и D , а также класса 0-4-4T H. Реже пассажирские поезда буксировали LB&SCR Д3 класса 0-4-4Т и Е5 класса 0-6-2Т . [ 79 ] В 1950-х годах большинство пассажирских поездов перевозилось локомотивами Maunsell N и классов U , дополненными к концу десятилетия стандартного класса 4 тендерными и танковыми двигателями . Начиная с 1959 года, схемы электрификации в других частях Кента позволили LSWR N15 класса «Король Артур» и SR V класса «Школы». перевести на линию паровые двигатели [ 80 ] локомотивы класса 33 Дизель-электрические начали возить поезда в 1962 году. [ 81 ]

Подразделение класса 119 приближается к Редхиллу с рейсом из Тонбриджа в 1979 году.

Новое расписание было введено 4 января 1965 года: дизель-электрические многопоездные поезда 3R (класс 206) курсируют почасово по всем станциям между Ридингом и Тонбриджем. Новые поезда состояли из двух вагонов 6S ( класс 201 ) линии Гастингс, соединенных с адаптированным вагоном 2-EPB ведущим прицепным . Из-за видимой разницы в ширине узкого линейного приклада Hastings и прицепа стандартной ширины эти агрегаты получили прозвище « Головостики» . [ 82 ] [ 83 ] Трехвагонные агрегаты класса 119 были введены на линию Редхилл – Тонбридж в апреле 1979 года, что позволило вывести Головастиков в мае 1981 года. [ 84 ]

Подразделение класса 508 в Connex South Eastern ливрее на Лондонском мосту с рейсом в Тонбридж через Редхилл.

После электрификации линии Редхилл – Тонбридж в 1994 году услуги оказывались электропоездами из существующего парка Network Southeast. [ 85 ] В период с 1998 по 2008 год класса 508 . на линии обслуживались самолеты [ 86 ] В 2024 году все услуги будут осуществляться электропоездами класса 377. [ 2 ] [ 3 ]

Грузовые услуги

[ редактировать ]

Первые товарные поезда начали ходить по линии Редхилл-Тонбридж, когда она открылась в 1842 году, а в 1844 году в Гомшалле, Эденбридже и Пенсхерсте были предоставлены возможности для обработки грузов. [ 87 ] Верфь в Годстоуне была оборудована краном грузоподъемностью 3 длинные тонны 7 центнеров (7500 фунтов или 3,4 т). [ 88 ] и один из подъездных путей круто спускался до уровня дороги, чтобы обеспечить дальнейшую транспортировку материалов. [ 89 ] В начале 20 века Эденбриджу был предоставлен кран, способный поднять 4 длинные тонны 0 центнеров (9000 фунтов или 4,1 т). [ 90 ] Станционные станции в Гомшалле, Эденбридже и Пенсхерсте были закрыты в начале 1960-х годов. [ 88 ] [ 90 ] [ 91 ]

Пока линия еще строилась, SER построила кирпичный завод в Южном Натфилде. Строительные материалы были доставлены со специального разъезда на Мид-стрит, позже на месте станции Натфилд. В 1880-х годах завод был куплен сэром Генри Эдвардсом, чтобы обеспечить кирпичами и плиткой его новый жилищный комплекс. [ 66 ] В 1925 году участок был приобретен производственной компанией Nutfield для производства плавиковой кислоты и других химикатов. В середине 1980-х годов завод снесли и на его месте построили дома. [ 92 ]

Одной из первых частных компаний, занимавшихся перевозкой грузов по этой линии, была компания Upper Medway Navigation Company (UMNC), которая в 1844 году построила трамвай от Тонбридж-Уорф до станции Тонбридж. Компания приобрела землю под подъездные пути в Годстоне, Эденбридже и Пеншерсте и арендовала ее. собственные угольные грузовики, когда ГЭР отказалась предоставить свои. [ 48 ] [ 93 ] [ н ] Хотя Закон о Юго-Восточной железной дороге 1836 года разрешал работу на линии независимым операторам, SER отказалось сертифицировать локомотив, купленный UMNC. [ 95 ] SER и его преемники до 1950-х годов управляли поездами, обслуживающими угольные подъездные пути на промежуточных станциях между Редхиллом и Тонбриджем. [ 96 ]

В 1896 году был открыт частный подъездной путь для обслуживания нового кирпичного завода на южной стороне линии, примерно в 0,75 мили (1,21 км) к западу от станции Годстоун. [ 97 ] [ 92 ] на заводе была внутренняя дорога диаметром 18 дюймов ( 457 мм ) канатная Помимо соединения с основной линией, . Во время Первой мировой войны часть объекта была реквизирована под склад боеприпасов . Завод был закрыт в начале 1940-х годов и использовался канадской армией в качестве склада бронетехники . [ 92 ] западная часть полигона использовалась как свалка для переработки отработанного железнодорожного балласта. Производство кирпича возобновилось после Второй мировой войны и в конечном итоге прекратилось в марте 2001 года. В период с 1979/1980 по 1993 год [ 98 ]

Тонбридж Вест Ярд

Тонбридж-Вест-Ярд, расположенный на восточном конце линии Редхилл-Тонбридж, был открыт в 1941 году для облегчения грузовых перевозок во время Второй мировой войны. [ 20 ] В конце 1950-х годов он был продлен, чтобы позволить закрыть сортировочную станцию ​​​​Пэддок-Вуд и разгрузить грузовые депо в районе Лондона. [ 99 ] В 2024 году верфью управляет компания GB Railfreight . [ 100 ]

Путешествующий почтовый поезд из Манчестера, Пикадилли в Дувр через Ридинг, Редхилл и Тонбридж курсировал по линии с мая 1988 года. [ 101 ] до 1996 года, когда в Уиллесдене открылся новый автомобильный и железнодорожный почтовый узел. [ 102 ] Несмотря на схему электрификации середины 1990-х годов, локомотивы класса 92 с двойным напряжением не могут использоваться на линии Редхилл – Тонбридж из-за несовместимости с системой сигнализации. [ 2 ] Стратегический бизнес-план Network Rail на 2008 год рекомендовал проект расширения, позволяющий грузовых перевозок из туннеля под Ла-Маншем . использовать эту линию для [ 103 ]

В 2024 году линия Редхилл – Тонбридж будет использоваться регулярными грузовыми перевозками, в том числе обслуживаемыми из Тонбридж-Вест-Ярд компанией GB Railfreight. Другие грузовые операторы, использующие эту линию, включают DB Cargo , Freightliner и Colas Rail . [ 100 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 28 июля 1845 года: паровоз врезался в заднюю часть пассажирского поезда в Пенсхерсте, в результате чего около 30 человек получили ранения. [ 104 ]
  • 20 января 1846 г.: мост через реку Медуэй обрушился под грузовым поездом во время наводнения; водитель погиб при попытке отпрыгнуть. [ 105 ]
  • 1 апреля 1852 г.: пассажирский поезд сошел с рельсов в Эденбридже. [ 106 ]
  • 1 февраля 1853 г.: пассажирский поезд сошел с рельсов недалеко от Пенсхерста; 12 человек получили ранения. [ 107 ]
  • 5 марта 1909 года: пассажирский поезд, следовавший из Чаринг-Кросс через Редхилл, врезался в почтовый поезд в Тонбридже после прохождения сигналов, представляющих опасность; Погибли пожарный . пассажирского поезда и инспектор локомотива [ 108 ] [ 109 ]
  • 22 декабря 2019 г.: оползень между Годстоуном и Эденбриджем перекрыл часть линии. [ 110 ] Между Эденбриджем и Тонбриджем продолжало курсировать маршрутный поезд, а участок Редхилл – Иденбридж обслуживался заменяющими автобусами. Линия вновь открылась, и нормальное обслуживание возобновилось 16 марта 2020 года. [ 111 ] [ 112 ]
  • 29 марта 2024 г.: оползень в Бау-Бич закрыл линию на 16 дней; движение поездов было восстановлено 15 апреля. [ 113 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Высота станции Редхилл примерно на 50 м (160 футов) выше, чем высота станции Тонбридж . [ 6 ]
  2. ^ Доступна внестанционная пересадка между станцией Эденбридж (на линии Редхилл – Тонбридж) и станцией Эденбридж-Таун (на Акфилд ветке линии Окстед ), но расстояние между станциями составляет 1 милю (1,4 км). два. [ 3 ]
  3. Линия Карьер, включая туннель Редхилл , открылась для грузовых перевозок 5 ноября 1899 года и для пассажирских поездов 1 апреля следующего года. [ 18 ]
  4. ^ Платформа 1 в Годстоуне - самая короткая на линии, ее длина составляет 89,9 м (295 футов), и она может вместить только поезд с четырьмя вагонами. [ 22 ]
  5. ^ Только платформы 1 и 2 в Тонбридже подключены к линии Редхилл – Тонбридж. [ 5 ]
  6. К маю 1836 года было собрано 982 000 фунтов стерлингов для покрытия ориентировочной стоимости строительства в 1,3 миллиона фунтов стерлингов. Большую часть денег пообещали финансисты из Ливерпуля и Манчестера , но 112 местных подписчиков из Кента внесли 215 000 фунтов стерлингов. [ 35 ]
  7. ^ Уильям Кубитт был инженером, ответственным за строительство Лондонско -Кройдонской железной дороги . [ 38 ] [ 39 ]
  8. ^ Предложение Уильяма Кубитта о том, чтобы SER ответвлялся от L&CR в районе Норвуд-Джанкшен , позволило линии иметь более благоприятный градиентный профиль, чем это было бы достигнуто с перекрестком в Западном Кройдоне . [ 40 ]
  9. ^ Пересмотренный маршрут SER через L&BR между Кройдоном и Редхиллом был примерно на 10 миль (16 км) длиннее, чем маршрут через Окстед. [ 45 ] Первоначальный маршрут Бертона и Прингла использовался SER к востоку от Бау-Бич (примерно на полпути между Эденбриджем и Пеншерстом). [ 9 ] [ 46 ]
  10. ^ Предыдущие работы начались в марте 1837 года на первоначально запланированной трассе в Риддлсдауне . [ 41 ] был закрыт в 1838 году. [ 40 ]
  11. После открытия новой магистральной линии через Севеноукс в 1868 году по крайней мере одна экспресс-служба продолжала курсировать через Редхилл каждый день до Первой мировой войны. [ 61 ]
  12. ^ Между Кроухерст-Джанкшен и Ист-Гринстедом линия Окстед принадлежала исключительно LB&SCR .
  13. ^ Резервуар для воды был установлен в Эденбридже в середине 1880-х годов для использования поездов, заканчивающихся там из Окстеда . [ 72 ]
  14. ^ Угольные подъездные пути на промежуточных станциях на линии Редхилл-Тонбридж обычно назывались « причалами », поскольку первоначально они принадлежали компании Upper Medway Navigation Company. [ 48 ] [ 94 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Секционное приложение» 2009 г. , SO550.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Маршрутные характеристики» 2016 , стр. 121–124.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Железнодорожное сообщение Кента и Гатвика», 2024 г. , стр. 42–43.
  4. ^ Jump up to: а б «Секционное приложение» 2009 г. , SO500.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Секционное приложение» 2009 г. , SO130.
  6. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1990 , Географическое положение.
  7. ^ Jump up to: а б Курс 1973 , с. 29.
  8. ^ «Техническое обслуживание моста М23 завершается возле Гатвика» . Агентство автомобильных дорог. 13 ноября 2014 года . Проверено 24 августа 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Курс 1973 , с. 32.
  10. ^ Пенн 1981 , стр. 66–68.
  11. ^ Стейнс 2010 , с. 19.
  12. ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 15.
  13. ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 31.
  14. ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 29.
  15. ^ «Секционное приложение» 2009 г. , SO540.
  16. ^ Тернер 1979 , стр. 118, 133.
  17. ^ Бейкер 1989 , с. 122.
  18. ^ Оппитц 1988a , стр. 100–101.
  19. ^ Томас 2022 , с. 46.
  20. ^ Jump up to: а б «Конкурс на национальные штаб-квартиры Great British Railways | Выражение интереса со стороны городского совета Тонбриджа и Маллинга» (PDF) . Партнерство Западного Кента. Март 2022 г. 5: Железнодорожное наследие и связь с сетью . Проверено 14 августа 2024 г.
  21. ^ «Перекресток Медхерст-Роу» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 8 июля 2004 г. полковник. 1101–1108.
  22. ^ «Секционное приложение» 2009 г. , с. 116.
  23. ^ Джексон 1999 , с. 23.
  24. ^ Оппитц 1988a , с. 47.
  25. ^ Моррисон и Бир 1994 , с. 65.
  26. ^ Jump up to: а б «О: Три моста, аэропорт Гатвик, Тонбридж, Рейгейт и Редхилл до Кройдона и Лондона» . Говия. 3 июня 2024 г. Проверено 14 августа 2024 г.
  27. ^ «Железнодорожное сообщение Кент – Гатвик» 2024 , стр. 4, 39.
  28. ^ Быстрый 2023 , с. 385.
  29. ^ Jump up to: а б Быстрый 2023 , с. 347.
  30. ^ Быстрый 2023 , с. 213.
  31. ^ Быстрый 2023 , с. 179.
  32. ^ Быстрый 2023 , с. 362.
  33. ^ Быстрый 2023 , с. 280.
  34. ^ Быстрый 2023 , с. 452.
  35. ^ Jump up to: а б с Грей 1990 , стр. 8–9.
  36. ^ Грей 1990 , с. 10.
  37. ^ Jump up to: а б с Грей 1990 , с. 11.
  38. ^ Тернер 1977 , стр. 47–48.
  39. ^ Бейкер 1989 , стр. 25–26.
  40. ^ Jump up to: а б Курс 1973 , с. 21.
  41. ^ Jump up to: а б с Грей 1990 , стр. 12–13.
  42. ^ Уишоу 1840 , фото XVII.
  43. ^ Джексон 1999 , с. 20.
  44. ^ Jump up to: а б с Грей 1990 , стр. 14–15.
  45. ^ Оппитц 1988b , с. 18.
  46. ^ Курс 1973 , с. 30.
  47. ^ Вебер, Джей-Джей (25 ноября 1843 г.). «Первое путешествие через туннель Блетчингли Юго-Восточной железной дороги» . Иллюстрированная газета (на немецком языке). Нет. 22 с. 329 . Проверено 25 августа 2024 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д и Киднер 1974 , стр. 4.
  49. ^ Jump up to: а б с Грей 1990 , стр. 16–17.
  50. ^ Jump up to: а б Курс 1973 , с. 26.
  51. ^ Грей 1990 , стр. 19–20.
  52. ^ Грей 1990 , с. 21.
  53. ^ Jump up to: а б Оппитц 1988a , стр. 44–45.
  54. ^ Тернер 1977 , с. 184.
  55. ^ Уэлч 2011 , стр. 30–31.
  56. ^ Оппитц 1988a , с. 39.
  57. ^ Джексон 1999 , с. 46.
  58. ^ Грей 1990 , стр. 158–159.
  59. ^ Jump up to: а б Грей 1990 , стр. 159–161.
  60. ^ Грей 1990 , с. 162.
  61. ^ Jump up to: а б Курс 1973 , с. 33.
  62. ^ Грей 1990 , стр. 143–144.
  63. ^ Jump up to: а б Джексон 1999 , с. 139.
  64. ^ Дикон 2000 , стр. 250–251.
  65. ^ Дикон 2000 , с. 32.
  66. ^ Jump up to: а б Диакон 2000 , с. 252.
  67. ^ Дикон 2000 , с. 255.
  68. ^ Jump up to: а б Грей 1990 , с. 220.
  69. ^ Оппитц 1988a , с. 84.
  70. ^ Оппитц 1988a , с. 85.
  71. ^ Грей 1990 , с. 219.
  72. ^ Jump up to: а б Киднер 1974 , стр. 45.
  73. ^ «Класс 206: Головастик ДЕМУ» . www.kentrail.org.uk . Проверено 30 июля 2024 г.
  74. ^ Грин и Винсент 2014 .
  75. ^ Николлс, Адриан (9 августа 1998 г.), 4-CEP № 1619 в Годстоуне. , получено 30 июля 2024 г.
  76. ^ «Класс 508» . www.kentrail.org.uk . Проверено 30 июля 2024 г.
  77. ^ «Все изменения для движения поездов» . Кент Онлайн . 8 декабря 2008 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  78. ^ Jump up to: а б Киднер 1974 , стр. 57.
  79. ^ Киднер 1974 , стр. 58.
  80. ^ Татлоу, Питер (январь 2014 г.). «Рядом с Норт-Даунс». Южный путь . № 25. Коргемптон: Книги о лапше. стр. 41–47. ISBN  978-1-90-932817-4 .
  81. ^ Киднер 1974 , стр. 60.
  82. ^ «ДЭМУ 3Р (класс 206) «Головастик»» . Semgonline.com. Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  83. ^ Грейер, Джеффри (июль 2011 г.). «Нерест головастиков». Южный путь . № 15. Коргемптон: Книги о лапше. стр. 61–65. ISBN  978-1-90-641954-7 .
  84. ^ Джексон 1999 , с. 95.
  85. ^ Грин и Винсент 2014 , стр. 185, 194.
  86. ^ «PEP-talk | Электропоезд БР второго поколения». Железнодорожный экспресс . № 317. Октябрь 2022. С. М14–М15.
  87. ^ Грей 1990 , с. 140.
  88. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1990 , рис. 26.
  89. ^ Киднер 1974 , стр. 12.
  90. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1990 , рис. 33.
  91. ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 45.
  92. ^ Jump up to: а б с Джексон 1999 , стр. 200–201.
  93. ^ Хэдфилд 1969 , с. 75.
  94. ^ Грей 1990 , с. 171.
  95. ^ Хэдфилд 1969 , с. 76.
  96. ^ Джексон 1999 , с. 24.
  97. ^ Грей 1990 , с. 155.
  98. ^ «Бизнес-парк Ламба | Крупнейший развитый объект» (PDF) . Районный совет Тандриджа. Ноябрь 2004 г., стр. 9–10 . Проверено 30 августа 2024 г.
  99. ^ «Проект новой железнодорожной грузовой станции стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов». Курьер Танбридж-Уэллс . № 6348. 23 августа 1957 г. с. 1.
  100. ^ Jump up to: а б «Железнодорожное сообщение Кент – Гатвик», 2024 г. , стр. 41.
  101. ^ Джексон 1999 , с. 25.
  102. ^ Джексон 1999 , с. 50.
  103. ^ «Обновление стратегического бизнес-плана» (PDF) . Сетевая железная дорога. Апрель 2008. с. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  104. ^ «Авария на Дуврской железной дороге». Таймс . № 18988. Лондон. 29 июля 1845 г. кол. А, с. 5.
  105. ^ «Страшная и смертельная авария на Юго-Восточной железной дороге». Таймс . № 19139. Лондон. 21 января 1846 г. полковник Д, с. 5.
  106. ^ «Авария с поездом Дуврский экспресс». Стандарт . № 8626. Лондон. 2 апреля 1852 г.
  107. ^ «Авария Юго-Восточной железной дороги». Утренняя хроника . № 26867. 2 февраля 1853 г. с. 4.
  108. ^ «Железнодорожное столкновение в Тонбридже». Таймс . № 38900. Лондон. 6 марта 1909 г. с. 12.
  109. ^ «Железнодорожная катастрофа в Тонбридже». Таймс . № 38904. Лондон. 11 марта 1909 г. с. 18.
  110. ^ « Значительный оползень» между Редхиллом и Тонбриджем нарушает железнодорожное сообщение» . Новости Би-би-си . 28 декабря 2019 года . Проверено 30 января 2020 г.
  111. ^ «Ремонт оползня: железная дорога Редхилл – Тонбридж откроется в марте» . Сетевая железная дорога. 22 января 2020 г. Проверено 30 января 2020 г.
  112. ^ «Железнодорожный маршрут Редхилл — Тонбридж вновь открывается после оползня» . Новости Би-би-си . 16 марта 2020 г. Проверено 26 августа 2024 г.
  113. ^ Дорогая, Сэм (14 апреля 2024 г.). «Железнодорожная линия между Редхиллом и Тонбриджем будет вновь открыта после нескольких недель перерывов» . Суррей в прямом эфире . Проверено 26 августа 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c0c3afffcf42612974ed9965d86dcf8__1725088740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/f8/5c0c3afffcf42612974ed9965d86dcf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Redhill–Tonbridge line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)