Jump to content

SR V Class

SR V «Школы» класс
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Ричард Маунселл
Строитель SR Eastleigh работает
Дата сборки 1930–1935
Общее произведение 40
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
UIC 2'B H3
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Ведущий его. 3 фута 1 в (0,940 м)
День водителя . 6 футов 7 дюймов (2,007 м)
Длина 58 футов 9 + 3 4 дюйма (17,93 м)
Ширина 8 футов 6 + 1 2 дюйма (2,60 м)
Высота 13 футов 0 в (3,96 м)
Нагрузка оси 21,0 длинные тонны (21,3 т; 23,5 коротких тонн)
Вес 67,1 длинные тонны (68,2 т; 75,2 коротких тонн)
Нежный вес 42,4 длинные тонны (43,1 т; 47,5 коротких тонн)
Общий вес 109,5 длинных тонн (111,3 т; 122,6 короткие тонны)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 5 длинных тонн (5,1 т; 5,6 коротких тонн)
Водяной кеп 4000 IMP GAL (18 000 л; 4800 американских девушек)
Firebox:
• Область решетки 28,3 кв. Фута (2,63 м. 2 )
Давление котла 220 фунтов на квадратный дюйм (1,52 МПа )
Цилиндры Три
Размер цилиндра 16,5 дюйма × 26 в (419 мм × 660 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 25 130 фунтов (111,8 кН)
Карьера
Операторы
Сорт SR: V.
Класс власти Br: 5p
Числа
  • SR: 900–939
  • BR: 30900–30939
Местный Южный регион
Отозван 1961–1962
Распоряжение Три сохранившихся, оставшихся смены

Класс SR V , более известный как школьный класс , представляет собой класс парового локомотива, разработанный Ричардом Маунселлом для Южной железной дороги . Класс был вырезанной версией его лорда Нельсона класса , но также включал компоненты из Urie и Maunsell's LSWR/SR King Arthur Class . Это был последний локомотив в Британии, который был разработан с расположением колес 4-4-0 , и был самым мощным классом 4-4-0, когда-либо произведенным в Европе. Все 40 классов были названы в честь английских государственных школ и были разработаны для обеспечения мощного класса промежуточного экспресс-локомотива на полупрострастных услугах для линий, которые могли бы справиться с высокими нагрузками оси , но некоторые из которых имели короткие повороты.

Поскольку они использовали короля Артура пожарную коробку , а не пожарную коробку Belpaire, используемая на лорде Нельсоне , на линии можно было использовать на линии с ограниченным нагрузочным маномом , и некоторые из лучших выступлений класса были на сильно ограниченном Тонбридже, чтобы Линия Гастингса . Локомотивы работали хорошо с самого начала, но были подвержены различным незначительным модификациям, чтобы улучшить свои результаты на протяжении многих лет. Класс, работавший до 1961 года, когда произошли массовые снятия средств, и все прошло к декабрю 1962 года. В настоящее время сохранились три примера на железных дорогах наследия в Британии.

К 1928 году южная железная дорога хорошо обслуживалась большими пассажирскими локомотивами 4-6-0 , но в системе была срочная необходимость выполнения промежуточных ролей по всей системе. Маунселла Предыдущая попытка предшественника по разработке класса L для этой задачи доказала разочарование, и классы Drummond D15 и L12 приближались к окончанию их полезной жизни в этих услугах. [ 1 ] Для работы по всей системе потребовалось совершенно новый вторичный экспресс -пассажирский локомотив, включая те, которые имели относительно короткие проигрыватели. [ Цитация необходима ]

Первоначальный план Маунселла заключался в том, чтобы использовать крупноколесные 2-6-4 танковых двигателей для этой цели, но авария на железной дороге Sevenoaks заставил у него вторые мысли. [ 1 ] Поэтому он выбрал относительно короткую колесную базу 4-4-0, хотя к этому периоду 4-6-0 был более обычным для этого типа работы. [ 2 ] Власти не согласны с тем, имел ли в виду Маунселл ограниченный максимарь нагрузки линии Тонбриджа на Гастингс, когда он спроектировал класс, [ 3 ] Или был ли это «неожиданным бонусом», когда он был вынужден заменить «Король Артур» круглой версии в его запланированном дизайне Belpaire, чтобы уменьшить нагрузку оси на колесах ведущих до приемлемых пределов. [ 1 ] В любом случае класс, несомненно, был самым сразу же успешным дизайном Маунселла, и локомотивы сделали некоторые из своих лучших работ по маршруту Гастингса. [ Цитация необходима ]

История строительства

[ редактировать ]

Основная планировка класса находилась под влиянием существующего дизайна «Лорда Нельсона» класса 4-6-0, но использование круговой пожарной коробки позволило Маунселлу спроектировать изогнутый профиль кабины, чтобы соответствовать ограничениям датчика линии Гастингса Принимая адекватную видимость вперед. [ 4 ] Короткая длина рамки локомотива 4-4-0 также означала очень небольшое свес на плотные кривые линии. [ 5 ] Чтобы поддерживать высокую мощность, необходимую для экспресс-пассажирских двигателей, Маунселл выбрал трехцилиндровый дизайн. [ 6 ] С точки зрения тяжких усилий , класс был самым мощным 4-4-0, когда-либо построенным в Британии, и был единственным типом 4-4-0, который был предоставлен британскими железными дорогами 5p . Их понравилось экипажи. [ 7 ] У них также были более высокие тяжелые усилия, чем номинально более мощные короля Артура класса 4-6-0, но за счет высокой загрузки оси: 21 длинные тонны (21 т). [ 8 ] Поэтому постоянный путь на линии Гастингса должен был быть обновлен в течение 1929 и 1930 гг., Чтобы принять новый локомотив. [ 9 ]

В марте 1928 года было предоставлено разрешение для первой партии пятнадцати локомотивов, но это было сокращено до десяти, когда стало очевидно, что они не смогут сразу работать на маршруте Гастингса. Производственные задержки в Железнодорожных работах Истлига означали, что они не были доставлены до марта по июль 1930 года. [ 1 ] Как только первоначальная партия доказала свою ценность и была хорошо принята экипажами, в марте 1931 года в период с декабря 1932 года по март 1934 года было заказано еще двадцать локомотива. Третья партия из двадцати человек была заказана в марте 1932 года после завершения завершения. Предыдущий приказ, но впоследствии он был уменьшен до десяти локомотивов из -за продолжающейся торговой депрессии . [ 10 ] Последний локомотив в классе был доставлен в июле 1935 года. [ Цитация необходима ]

Называя локомотивы

[ редактировать ]

Южная железная дорога продолжила свою политику именования в 1923 году для экспресс -пассажирских локомотивов с этим классом. [ 3 ] Поскольку несколько государственных школ были расположены в южной железной дороге, локомотивы были названы в его честь. [ 11 ] Это был еще один маркетинговый успех как для железнодорожных, так и для школ, продолжавшихся в традициях классов короля N15 и лорда Нельсона . [ 12 ]

Там, где это возможно, южный отправил недавно построенный локомотив на станцию ​​недалеко от школы, после чего он был назван в честь официальной церемонии именования, когда ученикам было разрешено просматривать кабину «их» двигателя. [ 13 ] Расширение класса означало, что использовались названия из «иностранных» школ за пределами южной железнодорожного водосбора, включая регби и Малверн . [ 12 ]

Модификации

[ редактировать ]

Класс с самого начала работал хорошо, но за эти годы было несколько незначительных модификаций. Первые десять были построены без дымовых дефлекторов , но они были добавлены с августа 1931 года, [ 14 ] и оставшиеся тридцать были установлены с ними от нового. После успешного введения Lemaître Multiple Jet Blastipes в классе лорда Нельсона , преемник Маунселла Оливер Баллейд начал поддерживать их в школьный класс. [ 3 ] Однако никакого заметного улучшения в драйтинге не было испытано, и только двадцать примеров были настолько изменены, что наиболее очевидным изменением в их внешности была дымоход большого диаметра. [ 15 ] [ 16 ]

Оперативное использование

[ редактировать ]

Первоначальные десять локомотивов были разделены между Дувром для использования на юго -восточной главной линии и Eastbourne для London Express. Некоторые из первых позже перевели в Рамсгейт . К середине 1931 года они начали использоваться в службах Гастингса , и по мере того, как в том же году стало доступно больше локомотивов, они также появились на Portsmouth Express. После электрификации Лондона в Истборн и Лондона в Портсмутские маршруты в конце 1930 -х годов также начал использоваться в Борнмуте . [ 17 ] Под британскими железными дорогами они также широко использовались в поездах по пересеченной местности от Брайтона до Кардиффа и Эксетера, а также на Newhaven поездах . Два локомотива (30902 и 30921) были кратко поставлены с тендерами лорда Нельсона для использования на более длинных пробегах западного участка. [ 18 ]

Достижения

[ редактировать ]

Класс часто рассматривался локомотивными экипажами как лучшие, построенные Южной железной дорогой до 1930 года, и может превратить очень впечатляющие характеристики для его размера. [ 19 ] Самая быстро зарегистрированная скорость для этих локомотивов составляла 95 миль в час (153 км/ч), достигнутая возле железнодорожного вокзала шерсти в 1938 году 928 Стоу, вытащив поезд с четырьмя тренерами из Дорчестера в Уэрхэм. [ 20 ] Тем не менее, был недостаток с такой высокой мощностью и относительно низким весом; При запуске локомотива с остановки часто встречались колеса, призывающие к опытному обращению на подножке . [ 12 ] Необычно, что коэффициент адгезии ниже обычной цели проекта 4, хотя более плавная подача мощности 3-цилиндрового макета в некоторой степени компенсирует это. [ Цитация необходима ]

Экипажи пешеходных плитов считали их настолько высокими, что для других частей сети было построено больше класса, хотя электрификация восточной части юга означала, что они были рассеяны со своих первоначальных рабочих мест. [ 19 ]

Внедрение British Rail 201 Class 201 дизель-электрических многочисленных подразделений маршрута после 1957 года и завершение электрификации юго-восточной главной линии в 1961 году лишило класс большей части их работы. Выводы начались в январе 1961 года, и весь класс исчез из службы к декабрю 1962 года. [ Цитация необходима ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Ливрея и нумерация

[ редактировать ]

Южная железная дорога

[ редактировать ]
925 Челтенхем в Национальном железнодорожном музее

При построении школьный класс был за пределами более темной версии Маунселла пассажирского шалфея LSWR зеленой ливреи, выровненной черно -белым, с табличкой кабины и «южным» и номером локо на тендере желтого цвета. [ 23 ] Позднее адаптация южной железной дороги после прибытия Буллеида в качестве главного инженера -механика влечет за собой малахитовую зеленую ливрею, опять же с «солнечным желтым», выбирая цифры и «южные» на тендере (во время Второй мировой войны локомотивы были нарисованы черными желтыми буквами и числа [ 24 ] ) Обороты дыма - более позднее дополнение - также лечились этой ливреей. [ 25 ] Числа, выделенные на локомотивы, составляли 900–939. [ 25 ]

После 1948 года (национализация)

[ редактировать ]

Первоначальная ливрея после национализации в 1948 году была модифицирована на южной железной дороге Малахит Зеленый и солнечный желтый с « британскими железными дорогами » на тендере, а система южной нумерации была временно удержана с префиксом «S», например, S900. [ 26 ] После этого локомотивы были перекрашены в британские железные дороги смешанные трафики, выровненные черными, и с учетом классификации мощности 5p, так как только более крупные пассажирские лококи были окрашены в зеленый цвет. Этот выбор ливреи оказался непопулярным решением, учитывая обязанности локомотивов, [ 24 ] И впоследствии они были заношены на британских железных дорогах Брансуик Зеленая ливрея с апельсиной и черной подкладкой, когда они стали капитально капитальным ремонтом. [ 27 ] На этом этапе класс был перенумерован в рамках стандартной процедуры британских железных дорог, с 30900 до 30939. [ 28 ] [ страница необходима ]

Сохранение

[ редактировать ]

Три члена класса были сохранены, и все три работают в сохранении, а № 30925 и 30926 также работают в определенных точках на основной линии.

Число (ток в жирном шрифчике) Имя Построенный Отозван Служба срока службы Расположение Владельцы Ливрея Состояние Mainline сертифицирован Фотография Примечания
Старший Бренд
925 30925 Челтенхем Апрель 1934 г. Декабрь 1962 года 28 лет, 8 месяцев Национальный железнодорожный музей Национальная коллекция Br Green В ожидании капитального ремонта, билет на котел истек в 2022 году Нет Появилось на мероприятии Rocket 150 в мае 1980 года
926 30926 Репон Май 1934 года Декабрь 1962 года 28 лет, 8 месяцев Железная дорога в Северном Йоркшире мавров Железная дорога в Северном Йоркшире мавров SR Olive Green Оперативный, котельный билет истекает в 2027 году. Да (Грозонт в Уитби и Уитби только в Баттерсби, 2017 - 2024) Вернулся в Steam в 2017 году после 5-летнего пересмотра.
928 30928 Стоу Июнь 1934 года Ноябрь 1962 28 лет, 7 месяцев Блюбелл Железная дорога Маунселл локомотив Общество N/A (будет SR Olive Green) Под капитальным ремонтом Нет Последняя операция 1990/1991
  • 925, Челтенхем , является частью национальной железнодорожной коллекции . [ 12 ] До июня 2024 года находился в середине Хантс, проходивший пересмотр команды с железной дороги Mid Hants (во главе с Крисом Смитом) в Eastleigh Works. По завершении локомотив был показан в Railfest в июне 2012 года, а затем вернулся в середину Хантса (26/28 июня), где он был основан на долгосрочном кредите от NRM. Он присоединился к товарищам Маунселл Южный железнодорожный двигатель лорда Нельсона класса № 850 Лорд Нельсон. В 1980 году он принял участие в Rocket 150 Celabrations, а затем на параде в Rainhill на Ливерпуле и Манчестерской железной дороге . Двигатель отправился в и из этого мероприятия на главной линии под собственной силой.
Рептон выставлен в Steamtown USA в Беллоуз -Фолс, штат Вермонт, США, в августе 1970 года.
  • 926, Рептон , принадлежит Северной Йоркширской железной дороге . Он был завершен в мае 1934 года и поступил на службу на маршруте Борнмута, а некоторое время работало между Ватерлоо и Портсмутом до электрифицированной линии. Это был последний из класса, который был пересмотрен британскими железными дорогами в октябре 1960 года, поэтому считался отличным выбором для сохранения. В декабре 1962 года двигатель был снят с обслуживания, и он был приобретен для сохранения в Соединенных Штатах, а затем был пожертвован в Steamtown, США, в Беллоуз -Фолс, штат Вермонт , покупателем. Он был косметически пересмотрен в Истлиге в 1966 году, а затем был отправлен через Атлантику. [ 29 ] Steamtown одолжил двигатель на железную дорогу Кейп -Бретон -Сем -Парид в Канаде, где он управлял обычной службой пассажиров. В 1989 году он был снова продан и вернулся в Великобританию в NYMR, где он снова был пересмотрен и находился в хорошем состоянии. Недавно вернулся в службу после капитального ремонта. 30926 также работал на основной линии между Уитби и Гросоном со случайными посещениями Баттерсби .
  • 928 Стоу , был построен в 1934 году стоимостью 5000 фунтов стерлингов Eastleigh Locomotive Works Южной железной дороги. В течение 28 лет работы на южной основной линии он зафиксировал более миллиона миль пассажирской эксплуатации. Он был приобретен у Британских железных дорог лорда Монтегю для национального музея моторного музея по выходу в 1962 году; Его дорожная доставка в Beaulieu была покрыта для взгляда на документальный эпизод Life, «Поворот колеса» . После того, как он стоял на открытом воздухе в течение нескольких лет, он был перенесен на железную дорогу Восточного Сомерсета в 1973 году, а затем на железную дорогу Блюбелл , где она была поставлена ​​на порядок пробега Обществом локомотива Маунселла, вступив в службу в 1981 году. Он бежал на длину его десятилетний билет в котел и был отозван с обслуживания в 1991 году. [ 20 ] «Стоу» был приобретен MLS у лорда Монтегю в сентябре 2000 года, обеспечив его будущее в Блюбелле. Покупка была частично профинансирована за счет продажи S15 класса №. 830, который впоследствии перешел на железную дорогу Северного Йоркшира Мавров , где она ожидает восстановления в рабочем состоянии. В 2003 году тендер был полностью восстановлен, с созданием совершенно нового танка. «Стоу» сейчас проходит полный капитальный ремонт рабочего порядка, причем средства собираются в рамках кампании «Не дайти» Блюбелла. [ 30 ]

Островая компания Kitmaster выпустила набор для инъекции впрыскиваемого полистирола для OO Gauge , который поступил в продажу в марте 1959 года. В конце 1962 года бренд Kitmaster был продан ее материнской компанией (розовые куклы) в Airfix , которая передала инструменты для формирования на инструменты для формирования в их собственная фабрика; Они повторно представили часть бывшего ассортимента KitMaster, в том числе локомотив класса школ в мае 1968 года. Со временем инструменты для формования передали Dapol , который также произвел модельный комплект. [ 31 ] Модели Crownline производят набор за гравированным шасси чтобы позволить этой модели моторизировать.

Железные дороги Хорнби производят сверхдюймовую и более дешевую железнодорожную версию, основанную на их старой модели с прежним дирижам в школе. Модель Hornby 30932 Blundell's , в Brined Black, получила положительный обзор от британского железнодорожного моделирования в 2009 году. [ 32 ] Хорнби также произвел модель Eton в 1937 году, при этом были доступны как часовые, так и электрические версии.

Модели Gladiator (Великобритания) создает калибр (7 мм) фотограмованный латунный комплект с лисовыми и белыми металлическими деталями.

MetToy произвела часовую модель OREA RAUGE OF ETON 900.

DAPOL производит британские модельные школы n -калибровки с несколькими именными версиями.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Брэдли 1975 , с. 25
  2. ^ Wankworth 1982 , стр. 30-31.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Townroe 1973 , «Школьный класс».
  4. ^ Swift 2007 , с. 10–12.
  5. ^ Скотт-Морган 2002 , с. 57
  6. ^ Swift 2007 , p. 10
  7. ^ Swift 2007 , p. 11
  8. ^ Swift 2007 , p. 54
  9. ^ Swift 2007 , p. 13
  10. ^ Брэдли 1975 , с. 26-27.
  11. ^ Swift 2007 , p. 78
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Херринг 2000 , с. 124–125.
  13. ^ Swift 2007 , с. 78–79.
  14. ^ Брэдли 1975 , с. 27
  15. ^ Swift 2007 , p. 22
  16. ^ Брэдли 1975 , с. 32
  17. ^ Брэдли 1975 , с. 26–35.
  18. ^ Swift 2007 , p. 35
  19. ^ Jump up to: а беременный Haresnape 1977 , «Школьный класс V».
  20. ^ Jump up to: а беременный «Профиль школ класса № 928" Стоу " . Маунселл локомотив Общество . Архивировано с оригинала 22 марта 2016 года . Получено 13 октября 2015 года .
  21. ^ Эрншоу 1993 , с. 20
  22. ^ «Старый Тонбридж на картинках: железные дороги (местная область)» . Тонбриджское историческое общество . Получено 23 августа 2020 года .
  23. ^ Swift 2007 , с. 38–40.
  24. ^ Jump up to: а беременный Скотт-Морган 2002 , с. 56
  25. ^ Jump up to: а беременный Swift 2007 , p. 40
  26. ^ Swift 2007 , p. 43
  27. ^ Swift 2007 , с. 46–47.
  28. ^ Ян Аллан ABC 1958–59
  29. ^ "NYMR Steam Locomotives" . Северная Йоркширская железная дорога . 2000. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 16 мая 2007 года . Для получения информации о истории пост-британских железных дорог Рептона .
  30. ^ «Лококи в настоящее время получают капитальный ремонт или под реставрацией: SR Schools-Class,« Stowe » » . Блюбелл Железная дорога . Получено 13 октября 2015 года .
  31. ^ Найт, Стивен (1999). Давайте объединимся: оценка комплектов железной дороги Kitmaster и Airfix . Clopthill: Irwell Press. С. 7, 9, 41, 46, 66. ISBN  1-871608-90-2 .
  32. ^ Мередит, Джефф (апрель 2009 г.). « Школа»! ». Британское железнодорожное моделирование . Тол. 17, нет. 1. Борн: Publications Warners Group Publications. С. 40–41. ISSN   0968-0764 . OCLC   1135061879 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Брэдли, Д.Л. (1975). Локомотивы южной железной дороги. Часть 1 . Железнодорожная переписка и туристическое общество. ISBN  0-901115-30-4 .
  • Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: вып. 8 ​Пенрин: Атлантические книги. ISBN  0-906899-52-4 .
  • Haresnape, Брайан (1977). Maunsell Locomotives - изобразительная история . Ян Аллан ООО
  • Херринг, Питер (2000). «V ('Schools') класс». Классические британские паровые локомотивы . Лондон: Abbeydale Press. С. 124–125. ISBN  1-86147-057-6 .
  • Ян Аллан ABC из британских железных дорог локомотивов (зима 1958–59 изд.).
  • Найт, Стивен (1999). Давайте объединимся: оценка комплектов железной дороги Kitmaster и Airfix . Clopthill: Irwell Press. ISBN  1-871608-90-2 .
  • Скотт-Морган, Джон (2002). Maunsell Locomotives . Хинкли: Ян Аллан издательство. ISBN  0-7110-2872-9 .
  • Свифт, Питер (2007). Маунселл 4-4-0 школьный класс . Локомотивы в деталях. Тол. 6. Хинкли: Иан Аллан издательство. ISBN  978-0-7110-3178-4 .
  • Townroe, SC (1973). «Артурс», «Нельсонс» и «Школы» на работе . Лондон: Ян Аллан.
  • Winkcultth, DW (1982). Школы 4-4-0 Лондон: Аллен и Unwin.

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5349f0b13a69f2446baed7dd4768dfee__1726792860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/ee/5349f0b13a69f2446baed7dd4768dfee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SR V class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)