Ричард Маунселл
Ричард Эдвард Ллойд Маунселл | |
---|---|
Рожденный | 26 мая 1868 г |
Умер | 7 марта 1944 г. | (75 лет)
Супруг | Эдит Пирсон |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Инженер-локомотив |


Ричард Эдвард Ллойд Маунселл CBE (произносится как «Мэнселл» [1] ) (26 мая 1868 - 7 марта 1944) занимал пост главного инженера-механика (CME) Юго-Восточной и Чатемской железной дороги с 1913 по 1923 год , а затем должность CME Южной железной дороги в Англии до 1937 года. ранее продвигался по карьерной лестнице, занимая должности на других железных дорогах Ирландии, Англии и Индии.
Биография
[ редактировать ]Он родился 26 мая 1868 года в Рахени , графство Дублин , в Ирландии , и был седьмым сыном Джона Маунселла, мирового судьи и известного адвоката в Дублине. Он посещал Королевскую школу в Арме с 1882 по 1886 год. он начал обучение в Тринити-колледже в Дублине, 23 октября 1886 года чтобы получить степень по юриспруденции; однако к этому моменту он проявил большой интерес к инженерному делу. Одновременно он начал обучение на заводе в Инчикоре Великой Южной и Западной железной дороги (GS&WR) под руководством Х. А. Иватта в 1888 году. [а] После получения степени в январе 1891 года он смог пройти обучение на заводе Horwich Works. [б] на Ланкаширско-Йоркширской железной дороге [2] [3] (как Найджел Гресли это сделал до него ). В Хорвиче он работал в чертежной конторе, прежде чем занять должность бригадира локомотива, отвечавшего за районы Блэкпул и Флитвуд . [4]
Именно на вечере, организованном Аспиналлом из L&YR , Маунселл должен был встретиться со своей будущей женой Эдит Пирсон. Он, очевидно, произвел впечатление на Эдит, поскольку в марте 1893 года она должна была отправить ему письмо с просьбой осмотреть зерновой элеватор в доках Флитвуда . Их переписка становилась все более знакомой, и 1 августа 1893 года Маунселл написал отцу Эдит с просьбой разрешить помолвку, в чем было отказано по причине финансирования. [с] с Эдит отправили в Париж. [5]
Маунселл отправился в Индию [3] В 1894 году в качестве помощника начальника локомотива Ост-Индской железной дороги он впоследствии был назначен окружным начальником локомотива округа Асансол . [6]
Он вернулся в 1896 году и стал менеджером завода в Inchicore на GS&WR. [3] Роберт Коуи был назначен начальником локомотива после ухода Генри Иватта . [7] О.С. Нок комментирует: «С Робертом Коуи в качестве суперинтенданта локомотива и Р.Л. Маунселлом в качестве руководителя работ в Инчихоре, весь отдел работал с гладкостью, не уступающей ничему на Британских островах». [8] Повышенная зарплата и бесплатный дом наконец соответствовали условиям дохода отца Эдит и позволили Маунселлу жениться на Эдит 15 июня 1896 года в Лондоне. [9] В 1911 году Маунселл стал начальником локомотива. [3]
В 1913 году он был выбран преемником Гарри Уэйнрайта на посту директора Юго-Восточной и Чатемской железной дороги (SE&CR). [3] Когда эта линия была объединена в группу 1923 года , когда Ури из Лондонской и Юго-Западной железной дороги ушел на пенсию, а Биллинтон из Лондонской, Брайтонской и Южно-Западной железной дороги имел меньший опыт, он стал главным инженером-механиком недавно сформированной Южной железной дороги. [10] Он вышел на пенсию в 1937 году, и Оливер Буллейд . его место занял [11]
Он был назначен кавалером Ордена Британской империи в новогодних наградах 1918 года за свои усилия во время Первой мировой войны. [12]
Локомотивы
[ редактировать ]Ключевым навыком Маунселла был инженерный менеджмент, а не проектирование локомотивов, и он использовал группы дизайнеров для создания простых в обслуживании локомотивов, которые могли эффективно выполнять необходимые функции. [3] О. С. Нок в своей книге Irish Steam заметил, что Маунселл, как известно, часто подчеркивал изречение «сделай все доступным». [13] Он отвечал за несколько известных классов локомотивов и сопутствующего оборудования.
Со времени его второго пребывания в GS&WR ему вместе с его предшественником Робертом Коуи приписывают уникальный экспресс-пассажирский двигатель 4-4-0 № 341 сэра Уильяма Гулдинга . [14] Ему также приписывают разработку GS&WR Class 257 (J4) из восьми локомотивов, которые в целом считались весьма успешными. Хотя это было постепенное развитие серии классов GS&WR 0-6-0 , в частности локомотивов его предшественника GS Кои &WR Class 351 (J9), локомотивы Маунселла были первыми на GS&WR, в которых использовались пароперегреватели и поршневые клапаны. Когда Маунселл покинул Inchicore в 1913 году, последние члены этого класса были укомплектованы под руководством его преемника Уотсона. [15]
Находясь в SE&CR в 1917 году, команда Маунселла создала два родственных прототипа локомотива: один представлял собой тендерный грузовой локомотив 2-6-0 («магнат»), который должен был стать SE&CR класса N ; другой был 2-6-4T SE&CR класса K для экспресс-пассажирских перевозок. За ними последовали более 200 последующих локомотивов, включая классы K, K1, N N1 , U , U1 и W. , Дальнейшие локомотивы для других железных дорог производились из комплектов деталей, произведенных в Вулиджском арсенале ; они состояли из шести комплектов, приобретенных Metropolitan Railway Metropolitan Railway класса K , и 26 комплектов, приобретенных Irish Railways классов 372 и 393, некоторые из которых были построены в Инчикоре, старом заведении Маунселла. [16]
Большим достижением стало появление локомотивов класса 4-6-0 SR Lord Nelson , а также локомотивов класса 4-4-0 SR V или Schools Class , которые были окончательным и очень успешным развитием британских экспрессов 4-4-0. пассажирский тип. Он также представил оборудование для пылевидного топлива и новые типы клапанных механизмов .
Патенты
[ редактировать ]- GB191419269 (совместно с Джорджем Виктором Валеном Хатчинсоном), опубликовано 26 ноября 1914 г., Усовершенствования, касающиеся пароперегревателей. [17]
- GB192985 (совместно с Джеймсом Клейтоном), опубликовано 15 февраля 1923 г., Усовершенствования конденсаторов для смазочных устройств конденсационного типа или относящиеся к ним. [18]
- GB202523 (совместно с Джеймсом Клейтоном), опубликовано 23 августа 1923 г., Лубрикатор с двойной подачей. [19]
См. также
[ редактировать ]Примечания, ссылки и источники
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В 1880-х годах в Тринити после первого года обучения инженеры могли одновременно продолжать свой профессиональный курс и получить сокращенную степень бакалавра без необходимости посещать лекции при условии сдачи ежегодных экзаменов.
- ^ Иватт работал под руководством Аспиналла в GS&WR до того, как последний переехал в Хорвич, и у них было соглашение о совместном обучении.
- ^ Мельница Пирсона пострадала от пожара, и вероятная проблема - затраты на восстановление.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чаксфилд (2010) , с. 9.
- ^ Чаксфилд (2010) , стр. 10–16.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Свифт (2012) , с. 11.
- ^ Чаксфилд (2010) , с. 14.
- ^ Чаксфилд (2010) , стр. 14–15, 17.
- ^ Чаксфилд (2010) , с. 21.
- ^ Чаксфилд (2010) , с. 25, 27.
- ^ Нок (1982) , с. 26.
- ^ Чаксфилд (2010) , стр. 27, 31.
- ^ Свифт (2012) , с. 14.
- ^ Чаксфилд (2010) , с. 146.
- ^ «№30460» . Лондонская газета (Приложение). 7 января 1918 г. с. 370.
- ^ Нок (1982) , с. 43.
- ^ Клементс и МакМахон (2008) , с. 116.
- ^ Клементс и МакМахон (2008) , стр. 93–94, 117.
- ^ Свифт (2012) , стр. 7, 9.
- ^ «Espacenet — Библиографические данные: GB191419269 (A) — 1914-11-26» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Espacenet - Библиографические данные: GB192985 (A) ― 15 февраля 1923 г.» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Espacenet - Библиографические данные: GB202523 (A) ― 1923-08-23» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 13 января 2013 г.
Источники
[ редактировать ]- Чаксфилд, Дж. Э. (2010). Ричард Маунселл - Инженерная биография (переработанная редакция). Оквуд Пресс. ISBN 9780853616955 .
- Клементс, Джереми; МакМахон, Майкл (2008). Локомотивы ГСР . Ньютаунардс: Книги Colourpoint. ISBN 9781906578268 . OCLC 547074718 .
- Нок, ОС (1982). Ирландский пар: двадцатилетний обзор, 1920-1939 гг . Ньютон Эбботт и Помфрет, Вермонт : Дэвид и Чарльз. ISBN 0715379615 . ОСЛК 9802320 .
- Свифт, Питер (2012). Маунселл Могулс . Ян Аллан. ISBN 9780711034006 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ричард Эдвард Ллойд Маунселл на Steamindex.com
- 1868 рождений
- 1944 смертей
- Семья Мансел
- Локомотивостроители и проектировщики
- Ирландцы на железнодорожном транспорте
- Люди Юго-Восточной и Чатемской железных дорог
- Люди Южной железной дороги (Великобритания)
- Ирландские инженеры-железнодорожники
- Выпускники Тринити-колледжа Дублина
- Кавалеры Ордена Британской Империи
- Люди, получившие образование в Королевской школе в Арме.
- Ирландские эмигранты в Англии
- Инженеры из графства Дублин
- Люди из Рахени