Jump to content

Ричард Маунселл

Ричард Эдвард Ллойд Маунселл
Рожденный 26 мая 1868 г .; 156 лет назад ( 1868-05-26 )
Умер 7 марта 1944 г. ( 1944-03-07 ) (75 лет)
Супруг Эдит Пирсон
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-локомотив
851 "Сэр Фрэнсис Дрейк", класс SR Lord Nelson
932 школы Бланделла, класс 4-4-0 в Истли, 1948 год.

Ричард Эдвард Ллойд Маунселл CBE (произносится как «Мэнселл» [1] ) (26 мая 1868 - 7 марта 1944) занимал пост главного инженера-механика (CME) Юго-Восточной и Чатемской железной дороги с 1913 по 1923 год , а затем должность CME Южной железной дороги в Англии до 1937 года. ранее продвигался по карьерной лестнице, занимая должности на других железных дорогах Ирландии, Англии и Индии.

Биография

[ редактировать ]

Он родился 26 мая 1868 года в Рахени , графство Дублин , в Ирландии , и был седьмым сыном Джона Маунселла, мирового судьи и известного адвоката в Дублине. Он посещал Королевскую школу в Арме с 1882 по 1886 год. он начал обучение в Тринити-колледже в Дублине, 23 октября 1886 года чтобы получить степень по юриспруденции; однако к этому моменту он проявил большой интерес к инженерному делу. Одновременно он начал обучение на заводе в Инчикоре Великой Южной и Западной железной дороги (GS&WR) под руководством Х. А. Иватта в 1888 году. [а] После получения степени в январе 1891 года он смог пройти обучение на заводе Horwich Works. [б] на Ланкаширско-Йоркширской железной дороге [2] [3] (как Найджел Гресли это сделал до него ). В Хорвиче он работал в чертежной конторе, прежде чем занять должность бригадира локомотива, отвечавшего за районы Блэкпул и Флитвуд . [4]

Именно на вечере, организованном Аспиналлом из L&YR , Маунселл должен был встретиться со своей будущей женой Эдит Пирсон. Он, очевидно, произвел впечатление на Эдит, поскольку в марте 1893 года она должна была отправить ему письмо с просьбой осмотреть зерновой элеватор в доках Флитвуда . Их переписка становилась все более знакомой, и 1 августа 1893 года Маунселл написал отцу Эдит с просьбой разрешить помолвку, в чем было отказано по причине финансирования. [с] с Эдит отправили в Париж. [5]

Маунселл отправился в Индию [3] В 1894 году в качестве помощника начальника локомотива Ост-Индской железной дороги он впоследствии был назначен окружным начальником локомотива округа Асансол . [6]

Он вернулся в 1896 году и стал менеджером завода в Inchicore на GS&WR. [3] Роберт Коуи был назначен начальником локомотива после ухода Генри Иватта . [7] О.С. Нок комментирует: «С Робертом Коуи в качестве суперинтенданта локомотива и Р.Л. Маунселлом в качестве руководителя работ в Инчихоре, весь отдел работал с гладкостью, не уступающей ничему на Британских островах». [8] Повышенная зарплата и бесплатный дом наконец соответствовали условиям дохода отца Эдит и позволили Маунселлу жениться на Эдит 15 июня 1896 года в Лондоне. [9] В 1911 году Маунселл стал начальником локомотива. [3]

В 1913 году он был выбран преемником Гарри Уэйнрайта на посту директора Юго-Восточной и Чатемской железной дороги (SE&CR). [3] Когда эта линия была объединена в группу 1923 года , когда Ури из Лондонской и Юго-Западной железной дороги ушел на пенсию, а Биллинтон из Лондонской, Брайтонской и Южно-Западной железной дороги имел меньший опыт, он стал главным инженером-механиком недавно сформированной Южной железной дороги. [10] Он вышел на пенсию в 1937 году, и Оливер Буллейд . его место занял [11]

Он был назначен кавалером Ордена Британской империи в новогодних наградах 1918 года за свои усилия во время Первой мировой войны. [12]

Локомотивы

[ редактировать ]

Ключевым навыком Маунселла был инженерный менеджмент, а не проектирование локомотивов, и он использовал группы дизайнеров для создания простых в обслуживании локомотивов, которые могли эффективно выполнять необходимые функции. [3] О. С. Нок в своей книге Irish Steam заметил, что Маунселл, как известно, часто подчеркивал изречение «сделай все доступным». [13] Он отвечал за несколько известных классов локомотивов и сопутствующего оборудования.

Со времени его второго пребывания в GS&WR ему вместе с его предшественником Робертом Коуи приписывают уникальный экспресс-пассажирский двигатель 4-4-0 № 341 сэра Уильяма Гулдинга . [14] Ему также приписывают разработку GS&WR Class 257 (J4) из восьми локомотивов, которые в целом считались весьма успешными. Хотя это было постепенное развитие серии классов GS&WR 0-6-0 , в частности локомотивов его предшественника GS Кои &WR Class 351 (J9), локомотивы Маунселла были первыми на GS&WR, в которых использовались пароперегреватели и поршневые клапаны. Когда Маунселл покинул Inchicore в 1913 году, последние члены этого класса были укомплектованы под руководством его преемника Уотсона. [15]

Находясь в SE&CR в 1917 году, команда Маунселла создала два родственных прототипа локомотива: один представлял собой тендерный грузовой локомотив 2-6-0 («магнат»), который должен был стать SE&CR класса N ; другой был 2-6-4T SE&CR класса K для экспресс-пассажирских перевозок. За ними последовали более 200 последующих локомотивов, включая классы K, K1, N N1 , U , U1 и W. , Дальнейшие локомотивы для других железных дорог производились из комплектов деталей, произведенных в Вулиджском арсенале ; они состояли из шести комплектов, приобретенных Metropolitan Railway Metropolitan Railway класса K , и 26 комплектов, приобретенных Irish Railways классов 372 и 393, некоторые из которых были построены в Инчикоре, старом заведении Маунселла. [16]

Большим достижением стало появление локомотивов класса 4-6-0 SR Lord Nelson , а также локомотивов класса 4-4-0 SR V или Schools Class , которые были окончательным и очень успешным развитием британских экспрессов 4-4-0. пассажирский тип. Он также представил оборудование для пылевидного топлива и новые типы клапанных механизмов .

  • GB191419269 (совместно с Джорджем Виктором Валеном Хатчинсоном), опубликовано 26 ноября 1914 г., Усовершенствования, касающиеся пароперегревателей. [17]
  • GB192985 (совместно с Джеймсом Клейтоном), опубликовано 15 февраля 1923 г., Усовершенствования конденсаторов для смазочных устройств конденсационного типа или относящиеся к ним. [18]
  • GB202523 (совместно с Джеймсом Клейтоном), опубликовано 23 августа 1923 г., Лубрикатор с двойной подачей. [19]

См. также

[ редактировать ]

Примечания, ссылки и источники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В 1880-х годах в Тринити после первого года обучения инженеры могли одновременно продолжать свой профессиональный курс и получить сокращенную степень бакалавра без необходимости посещать лекции при условии сдачи ежегодных экзаменов.
  2. ^ Иватт работал под руководством Аспиналла в GS&WR до того, как последний переехал в Хорвич, и у них было соглашение о совместном обучении.
  3. ^ Мельница Пирсона пострадала от пожара, и вероятная проблема - затраты на восстановление.
  1. ^ Чаксфилд (2010) , с. 9.
  2. ^ Чаксфилд (2010) , стр. 10–16.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Свифт (2012) , с. 11.
  4. ^ Чаксфилд (2010) , с. 14.
  5. ^ Чаксфилд (2010) , стр. 14–15, 17.
  6. ^ Чаксфилд (2010) , с. 21.
  7. ^ Чаксфилд (2010) , с. 25, 27.
  8. ^ Нок (1982) , с. 26.
  9. ^ Чаксфилд (2010) , стр. 27, 31.
  10. ^ Свифт (2012) , с. 14.
  11. ^ Чаксфилд (2010) , с. 146.
  12. ^ «№30460» . Лондонская газета (Приложение). 7 января 1918 г. с. 370.
  13. ^ Нок (1982) , с. 43.
  14. ^ Клементс и МакМахон (2008) , с. 116.
  15. ^ Клементс и МакМахон (2008) , стр. 93–94, 117.
  16. ^ Свифт (2012) , стр. 7, 9.
  17. ^ «Espacenet — Библиографические данные: GB191419269 (A) — 1914-11-26» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 13 января 2013 г.
  18. ^ «Espacenet - Библиографические данные: GB192985 (A) ― 15 февраля 1923 г.» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 13 января 2013 г.
  19. ^ «Espacenet - Библиографические данные: GB202523 (A) ― 1923-08-23» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 13 января 2013 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник локомотива Начальник
Великая Южная и Западная железная дорога

1911–1913
Преемник
Ватсон
Предшественник инженер-механик Главный
Юго-Восточная и Чатемская железная дорога

1913–1923
Должность упразднена
Компания вошла в состав Южной железной дороги  
Первый
инженер-механик Главный
Южная железная дорога

1923–1937
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b42ecfab956cdfaa840a2b4474246de__1720418340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/de/2b42ecfab956cdfaa840a2b4474246de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Maunsell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)