Оливер Буллеид
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2008 г. ) |
Оливер Буллеид | |
---|---|
![]() Буллеид в 1947 году | |
Рожденный | |
Умер | 25 апреля 1970 г. | (в возрасте 87 лет)
Занятие | Инженер |
Оливер Воган Снелл Буллеид CBE (19 сентября 1882 - 25 апреля 1970 года) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Британская железная дорога и инженер-механик, наиболее известный как главный инженер-механик (CME) Южной железной дороги между 1937 году и национализацией 1948 года , разрабатывая множество известных локомотивов .
Ранняя жизнь и великая северная железная дорога
[ редактировать ]Он родился в Инверкаргилле , Новая Зеландия , у Уильяма Буллейда и его жены Мариан Пью, [ 1 ] [ 2 ] Оба британских иммигрантов. После смерти своего отца в 1889 году его мать вернулась в Лланфиллин , Уэльс , где был семейный дом с Буллеидом. В 1901 году, после технического образования в Аккрингтонской гимназии , он присоединился к Великой Северной железной дороге (ГНР) в Донкастере в возрасте 18 лет в качестве ученика при Генри Иватте , главном инженера -механике (CME). [ 4 ] После четырехлетнего обучения он стал помощником управляющего локомотива, и год спустя, менеджером по работам Doncaster Works. В 1908 году он уехал на работу в Париже с французским отделом Westinghouse Electric Corporation в качестве инженера -испытаний и вскоре был назначен помощником менеджера работ и главного рифтсмана. Позже в том же году он женился на Марджори Иватт, младшей дочери Генри Иватта.
Короткий период, работающий в Торговом совете, последовал за 1910 год, организовав выставки в Брюсселе, Париже и Турине. Он смог широко путешествовать в Европе, в том числе поездка с Найджелом Гресли , Уильямом Стэнье и Фредериком Хоксвортом , в Бельгию, в 1934 году, чтобы увидеть локомотив из метро-калибра. [ 4 ] В декабре 1912 года он присоединился к GNR в качестве личного помощника Найджела Гресли, нового CME. Гресли был всего шесть лет старшеклассникам. Первая мировая война вмешалась; Буллеид присоединился к британской армии и был назначен на железнодорожный транспорт, поднявшись до звания майора. После войны Буллеид вернулся в GNR в качестве менеджера универсала и вагонов.
Лондон и северо -восточная железная дорога
[ редактировать ]В 1923 году группировка London британских финансово проблемных железных дорог в британских железных дорогах была включена в New и северо -восточную железную дорогу (LNER), а Гресли был назначен CME. Он привез Bulleid обратно в Донкастер, чтобы стать его помощником. В течение этого периода Гресли произвел большинство своих знаменитых локомотивов и инноваций, и Буллеид получил руку во многих из них, включая грузовой локомотив P1 2-8-2 , U1 2-8-0+0-8-2 Garratt грузовой локомотив, P2 2-8-2 Express Locomotive и A4 4-6-2 Express Locomotive.
Южная железная дорога и британские железные дороги
[ редактировать ]В 1937 году Буллеид принял должность CME Южной железной дороги (SR) на годовой зарплате в размере 3000 фунтов стерлингов после того, как Ричард Маунселл ушел на пенсию. [ 3 ] [ 4 ] чтобы контролировать строительство трех шестиколесных дизельных шунтеров Его первым вкладом в SR состоял в том , 350 л.с. Три были построены и оказались эффективными, с заказом еще восьми, хотя это было отменено из -за начала Второй мировой войны . [ 5 ] В период с 1949 по 1952 год было доставлено еще 26 из измененных версий Bulleid этих локомотивов, а затем стали британскими железнодорожными классами 12 .
В 1938 году Буллеид получил одобрение на создание торговских военно-морских флотов класса 4-6-2 «Тихого океана», несомненно, вдохновленным Гресли, но также опираясь на свой опыт со всей Европы и всех самых современных оборудования: частично сварка котла и пожарная коробка Вместо традиционных заклепки, термических сифонов и котла высокого давления. Он также включал в себя цепь-управляемый клапанный клапан, погруженный в масляную ванну, функцию, которая была противоречивой, а затем вызвала проблемы, если они не поддерживались должным образом, что было трудно из-за условий после Второй мировой войны.
Буллеид, как и другие инженеры, [ ВОЗ? ] долго чувствовал, что это не идеально, чтобы рабочие части были подвергнуты воздействию элементов, где они подвергались всей грязи, выброшенной с трассы. Он также думал, что паровые двигатели должны приближаться к двигателю внутреннего сгорания, который закрыл рабочие части и использовала смазку насоса, чтобы все это было без гладко. Еще одним преимуществом охвата клапана будет уменьшено ежедневное обслуживание. К сожалению, в корпусе были ошибки дизайна, используемые для масляной ванны, что привело к утечкам.
Первый торговый флот, 21C1 Cannel Packet , был построен в 1941 году и 29, последняя, последняя из которых была 35030 LISTER DEMPSTER LINES . Западная страна и битва за Британию немного меньше легких тихоокеанских океан, последовавших в 1945 году. Были построены 110, из которых 21C101 Exeter был первым. Его другой крупный дизайн парового локомотива, грузовый двигатель Q1 «Эффективность» 0-6-0 , появился в 1942 году. Все паровые локомотивы, разработанные Bulleid для SR, имели его диск-колеса BFB , что дало более равномерную поддержку шин. Это не устраняло необходимость в весах баланса, но настройка шестерни Bulleid Calve позволила локомотиву без удара молотка . Когда локомотивы были перестроены с помощью передач клапана Walschaerts, на колесах были установлены веса баланса, чтобы уменьшить удар молотка.
Bulleid сыграл важную роль в электрификации SR, включая инфраструктуру, электрические несколько единиц и электрические локомотивы . Он спроектировал тела для двух электрических локомотивов CC1 и CC2 были построены третьим примером в 1941 и 1945 годах. Британские железные дороги в 1948 году и прослушивались в 2000 году. К концу своего пребывания в SR он отвечал за дизайн и строительство Единственные двойные пассажирские поезда Великобритании, два единицы 4DD- класса.
Его последним дизайном парового локомотива для SR был нетрадиционным лидером , появившимся в 1949 году после национализации . У этого были котел, угольные и водные принадлежности, а все остальное было заключено в гладкое двойное тело, напоминающее дизельный локомотив . Драйв проходил через два шестиколесных бодря , каждый с тремя цилиндрами . Ось на каждом кусочке были соединены цепями. Лидер был инновационным, но безуспешным; После того, как Буллеид покинул британские железные дороги, проект был отменен.
Буллеид также отвечал за тренерские акции, область, в которой он активно интересовался. Тренеры SR, новейшие разработанные Ричардом Маунселлом, были твердыми, но старомодными. Bulleid Designs, построенные на лучших из существующих дизайнов, в то время как улучшения, и его тренеры были известны своим комфортом и просторностью. Они были популярны среди путешествующей публики, и многие из дизайнерских функций, таких как размер и макет, использовались британскими железными дорогами для их пассажирских тренеров Mark I. [ 6 ] [ страница необходима ]
Буллеид был кратко CME британских железных дорог южного региона. В течение этого периода два прототипа дизельных электрических локомотивов появились .
Córas Iompair éireann
[ редактировать ]В феврале 1950 года Bulleid был назначен C шеховой Córas Iompair éireann (Cié), [ 7 ] Национализированное транспортное управление Ирландии , которое стало консалтинговым инженером CIé с 1949 года. Он руководил первой крупной программой дизелизации , которая включала закупки дизельных многочисленных подразделений от AEC из Саутхолла ( 2600 класс ), 94 -Crossley -ingined Дизельные локомотивы (60 класс CIE 001 и 34 класса CIE 201 ) от столичных викеров и 12 дизельных локомотивов с двигателем Sulzer ( CIE 101 ) из Birmingham Railway Carriage и Wagon Company . Это начало трансформацию железнодорожного тяги в Ирландии, хотя локомотивы оказались ненадежными, пока большинство из них не были вновь внедрены.
Bulleid разработал два прототипа торфящих паровых локомотивов, один из которых был переоборудованный угольный традиционный паровой локомотив 2-6-0 расположения колес, а другой- CC1 , новый и полностью закрытый, в соответствии с лидером дизайна лидера. CIé не применил пирожную тягу для широкого использования.
Признание и выход на пенсию
[ редактировать ]Буллеид был избран президентом Института инженеров -механиков на 1946 год. Он также был президентом Института инженеров -локомотивов и Института сварки и был избран в Смоатонское общество инженеров -инженеров . [ 8 ]
Он был назначен CBE на новогодние награды 1949 года . [ 3 ] [ 9 ]
Буллеид ушел в отставку в 1958 году, [ 3 ] Переезд в Белстон в Девоне , затем Эксмут . В 1967 году он был награжден почетной докторской степенью науки Университетом Бата . [ 10 ] Вскоре после этого он переехал на Мальту , где умер в 1970 году в возрасте 87 лет. [ 3 ]
Его некролог в «Таймс» назвал Буллеида «последним по -настоящему оригинальным и прогрессивным инженером -механиком эпохи паровой локомотива в Британии». [ 11 ]
Британский железнодорожный класс 73/1 Электродизельный локомотив № 73128 называется «OVS Bulleid CBE». [ 12 ]
Патенты
[ редактировать ]- GB547156, опубликованная 17 августа 1942 года, улучшения и связанные с расположением локомотивного парового двигателя [ 13 ]
- GB547180, опубликовано 17 августа 1942 года, улучшения в поршневых складах для двигателей [ 14 ]
- GB616445, опубликованная 21 января 1949 года, улучшения, связанные с локомотивом и похожими на паровые котлы [ 15 ]
- GB819493, опубликовано 2 сентября 1959 года, улучшения, связанные с тормозным аппаратом для железнодорожных транспортных средств [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Оливер Воган Снелл Буллейд: Новая Зеландия, Индексы гражданских записей, 1800-1966» . FamilySearch.org . 27 ноября 2017 года . Получено 16 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Оливер Воган Снелл Буллеид» . FamilySearch.org . Получено 16 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Оливер Буллеид " Хранитель Лондон 28 апреля 6 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в Джонс, Кевин П. "Оливер Воган Снелл Буллейд" . Steamindex . Получено 10 марта 2009 года .
- ^ Брэдли, Д.Л. (1975). Локомотивы южной железной дороги . Железнодорожная переписка и туристическое общество. С. 51–53. ISBN 0-901115-30-4 .
- ^ Гулдс, Дэвид (1980). SR Steam Passenger's Stock Bulleid . Oakwood Press.
- ^ Уилсон, Марк (18 мая 1973 г.). «Мы должны перестать так встречаться» . Провинция . Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. п. 48 - через Newspapers.com.
- ^ «1946: Оливер Воган Снелл Буллеид» . Институты инженеров -механиков . Март 2016 года . Получено 3 апреля 2017 года .
- ^ «Новый год с отличием» (PDF) . Лондонский газетт . Нет. Дополнение. 1 января 1949 года . Получено 3 апреля 2017 года .
- ^ «Почетные выпускники с 1966 по 1988 год» . Университет Бата . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 13 января 2013 года .
- ^ «Мистер Оливер Буллеид: Последний бросок Сем». Время . 28 апреля 1970 г. с. 12
- ^ «Информация о дизельном/электрическом локомотиве: класс 73/1 Номер 73128» . Раствор .
- ^ «Библиографические данные: GB547156 (a)-1942-08-17» . Эспаценет . Получено 13 января 2013 года .
- ^ «Библиографические данные: GB547180 (a)-1942-08-17» . Эспаценет . Получено 13 января 2013 года .
- ^ «Библиографические данные: GB616445 (а)-1949-01-21» . Эспаценет . Получено 13 января 2013 года .
- ^ «Библиографические данные: GB819493 (A)-1959-09-02» . Эспаценет . Получено 13 января 2013 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэй-Льюис, Шон (1964). Буллеид, последний гигант пар . Лондон: George Allen & Unwin Ltd.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1882 Рождения
- 1970 Смерть
- Командиры Ордена Британской империи
- Локомотив Строители и дизайнеры
- Британские железнодорожные инженеры
- Южная железная дорога (Великобритания) люди
- Люди из Инверкаргилла
- Британские железнодорожные люди
- Новозеландские эмигранты в Великобритании
- Люди, обученные в грамматике Аккрингтона
- Британские инженеры 20-го века