Jump to content

Оливер Буллеид

Оливер Буллеид
Буллеид в 1947 году
Рожденный ( 1882-09-19 ) 19 сентября 1882 г.
Умер 25 апреля 1970 г. (1970-04-25) (в возрасте 87 лет)
Занятие Инженер

Оливер Воган Снелл Буллеид CBE (19 сентября 1882 - 25 апреля 1970 года) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Британская железная дорога и инженер-механик, наиболее известный как главный инженер-механик (CME) Южной железной дороги между 1937 году и национализацией 1948 года , разрабатывая множество известных локомотивов .

Ранняя жизнь и великая северная железная дорога

[ редактировать ]

Он родился в Инверкаргилле , Новая Зеландия , у Уильяма Буллейда и его жены Мариан Пью, [ 1 ] [ 2 ] Оба британских иммигрантов. После смерти своего отца в 1889 году его мать вернулась в Лланфиллин , Уэльс , где был семейный дом с Буллеидом. В 1901 году, после технического образования в Аккрингтонской гимназии , он присоединился к Великой Северной железной дороге (ГНР) в Донкастере в возрасте 18 лет в качестве ученика при Генри Иватте , главном инженера -механике (CME). [ 4 ] После четырехлетнего обучения он стал помощником управляющего локомотива, и год спустя, менеджером по работам Doncaster Works. В 1908 году он уехал на работу в Париже с французским отделом Westinghouse Electric Corporation в качестве инженера -испытаний и вскоре был назначен помощником менеджера работ и главного рифтсмана. Позже в том же году он женился на Марджори Иватт, младшей дочери Генри Иватта.

Короткий период, работающий в Торговом совете, последовал за 1910 год, организовав выставки в Брюсселе, Париже и Турине. Он смог широко путешествовать в Европе, в том числе поездка с Найджелом Гресли , Уильямом Стэнье и Фредериком Хоксвортом , в Бельгию, в 1934 году, чтобы увидеть локомотив из метро-калибра. [ 4 ] В декабре 1912 года он присоединился к GNR в качестве личного помощника Найджела Гресли, нового CME. Гресли был всего шесть лет старшеклассникам. Первая мировая война вмешалась; Буллеид присоединился к британской армии и был назначен на железнодорожный транспорт, поднявшись до звания майора. После войны Буллеид вернулся в GNR в качестве менеджера универсала и вагонов.

Лондон и северо -восточная железная дорога

[ редактировать ]

В 1923 году группировка London британских финансово проблемных железных дорог в британских железных дорогах была включена в New и северо -восточную железную дорогу (LNER), а Гресли был назначен CME. Он привез Bulleid обратно в Донкастер, чтобы стать его помощником. В течение этого периода Гресли произвел большинство своих знаменитых локомотивов и инноваций, и Буллеид получил руку во многих из них, включая грузовой локомотив P1 2-8-2 , U1 2-8-0+0-8-2 Garratt грузовой локомотив, P2 2-8-2 Express Locomotive и A4 4-6-2 Express Locomotive.

Южная железная дорога и британские железные дороги

[ редактировать ]

В 1937 году Буллеид принял должность CME Южной железной дороги (SR) на годовой зарплате в размере 3000 фунтов стерлингов после того, как Ричард Маунселл ушел на пенсию. [ 3 ] [ 4 ] чтобы контролировать строительство трех шестиколесных дизельных шунтеров Его первым вкладом в SR состоял в том , 350 л.с. Три были построены и оказались эффективными, с заказом еще восьми, хотя это было отменено из -за начала Второй мировой войны . [ 5 ] В период с 1949 по 1952 год было доставлено еще 26 из измененных версий Bulleid этих локомотивов, а затем стали британскими железнодорожными классами 12 .

В 1938 году Буллеид получил одобрение на создание торговских военно-морских флотов класса 4-6-2 «Тихого океана», несомненно, вдохновленным Гресли, но также опираясь на свой опыт со всей Европы и всех самых современных оборудования: частично сварка котла и пожарная коробка Вместо традиционных заклепки, термических сифонов и котла высокого давления. Он также включал в себя цепь-управляемый клапанный клапан, погруженный в масляную ванну, функцию, которая была противоречивой, а затем вызвала проблемы, если они не поддерживались должным образом, что было трудно из-за условий после Второй мировой войны.

Буллеид, как и другие инженеры, [ ВОЗ? ] долго чувствовал, что это не идеально, чтобы рабочие части были подвергнуты воздействию элементов, где они подвергались всей грязи, выброшенной с трассы. Он также думал, что паровые двигатели должны приближаться к двигателю внутреннего сгорания, который закрыл рабочие части и использовала смазку насоса, чтобы все это было без гладко. Еще одним преимуществом охвата клапана будет уменьшено ежедневное обслуживание. К сожалению, в корпусе были ошибки дизайна, используемые для масляной ванны, что привело к утечкам.

Первый торговый флот, 21C1 Cannel Packet , был построен в 1941 году и 29, последняя, ​​последняя из которых была 35030 LISTER DEMPSTER LINES . Западная страна и битва за Британию немного меньше легких тихоокеанских океан, последовавших в 1945 году. Были построены 110, из которых 21C101 Exeter был первым. Его другой крупный дизайн парового локомотива, грузовый двигатель Q1 «Эффективность» 0-6-0 , появился в 1942 году. Все паровые локомотивы, разработанные Bulleid для SR, имели его диск-колеса BFB , что дало более равномерную поддержку шин. Это не устраняло необходимость в весах баланса, но настройка шестерни Bulleid Calve позволила локомотиву без удара молотка . Когда локомотивы были перестроены с помощью передач клапана Walschaerts, на колесах были установлены веса баланса, чтобы уменьшить удар молотка.

Bulleid сыграл важную роль в электрификации SR, включая инфраструктуру, электрические несколько единиц и электрические локомотивы . Он спроектировал тела для двух электрических локомотивов CC1 и CC2 были построены третьим примером в 1941 и 1945 годах. Британские железные дороги в 1948 году и прослушивались в 2000 году. К концу своего пребывания в SR он отвечал за дизайн и строительство Единственные двойные пассажирские поезда Великобритании, два единицы 4DD- класса.

Его последним дизайном парового локомотива для SR был нетрадиционным лидером , появившимся в 1949 году после национализации . У этого были котел, угольные и водные принадлежности, а все остальное было заключено в гладкое двойное тело, напоминающее дизельный локомотив . Драйв проходил через два шестиколесных бодря , каждый с тремя цилиндрами . Ось на каждом кусочке были соединены цепями. Лидер был инновационным, но безуспешным; После того, как Буллеид покинул британские железные дороги, проект был отменен.

Буллеид также отвечал за тренерские акции, область, в которой он активно интересовался. Тренеры SR, новейшие разработанные Ричардом Маунселлом, были твердыми, но старомодными. Bulleid Designs, построенные на лучших из существующих дизайнов, в то время как улучшения, и его тренеры были известны своим комфортом и просторностью. Они были популярны среди путешествующей публики, и многие из дизайнерских функций, таких как размер и макет, использовались британскими железными дорогами для их пассажирских тренеров Mark I. [ 6 ] [ страница необходима ]

Буллеид был кратко CME британских железных дорог южного региона. В течение этого периода два прототипа дизельных электрических локомотивов появились .

Córas Iompair éireann

[ редактировать ]

В феврале 1950 года Bulleid был назначен C шеховой Córas Iompair éireann (Cié), [ 7 ] Национализированное транспортное управление Ирландии , которое стало консалтинговым инженером CIé с 1949 года. Он руководил первой крупной программой дизелизации , которая включала закупки дизельных многочисленных подразделений от AEC из Саутхолла ( 2600 класс ), 94 -Crossley -ingined Дизельные локомотивы (60 класс CIE 001 и 34 класса CIE 201 ) от столичных викеров и 12 дизельных локомотивов с двигателем Sulzer ( CIE 101 ) из Birmingham Railway Carriage и Wagon Company . Это начало трансформацию железнодорожного тяги в Ирландии, хотя локомотивы оказались ненадежными, пока большинство из них не были вновь внедрены.

Bulleid разработал два прототипа торфящих паровых локомотивов, один из которых был переоборудованный угольный традиционный паровой локомотив 2-6-0 расположения колес, а другой- CC1 , новый и полностью закрытый, в соответствии с лидером дизайна лидера. CIé не применил пирожную тягу для широкого использования.

Признание и выход на пенсию

[ редактировать ]

Буллеид был избран президентом Института инженеров -механиков на 1946 год. Он также был президентом Института инженеров -локомотивов и Института сварки и был избран в Смоатонское общество инженеров -инженеров . [ 8 ]

Он был назначен CBE на новогодние награды 1949 года . [ 3 ] [ 9 ]

Буллеид ушел в отставку в 1958 году, [ 3 ] Переезд в Белстон в Девоне , затем Эксмут . В 1967 году он был награжден почетной докторской степенью науки Университетом Бата . [ 10 ] Вскоре после этого он переехал на Мальту , где умер в 1970 году в возрасте 87 лет. [ 3 ]

Его некролог в «Таймс» назвал Буллеида «последним по -настоящему оригинальным и прогрессивным инженером -механиком эпохи паровой локомотива в Британии». [ 11 ]

Британский железнодорожный класс 73/1 Электродизельный локомотив № 73128 называется «OVS Bulleid CBE». [ 12 ]

  • GB547156, опубликованная 17 августа 1942 года, улучшения и связанные с расположением локомотивного парового двигателя [ 13 ]
  • GB547180, опубликовано 17 августа 1942 года, улучшения в поршневых складах для двигателей [ 14 ]
  • GB616445, опубликованная 21 января 1949 года, улучшения, связанные с локомотивом и похожими на паровые котлы [ 15 ]
  • GB819493, опубликовано 2 сентября 1959 года, улучшения, связанные с тормозным аппаратом для железнодорожных транспортных средств [ 16 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Оливер Воган Снелл Буллейд: Новая Зеландия, Индексы гражданских записей, 1800-1966» . FamilySearch.org . 27 ноября 2017 года . Получено 16 марта 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Оливер Воган Снелл Буллеид» . FamilySearch.org . Получено 16 марта 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Оливер Буллеид " Хранитель ​Лондон 28 апреля 6 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Jump up to: а беременный в Джонс, Кевин П. "Оливер Воган Снелл Буллейд" . Steamindex . Получено 10 марта 2009 года .
  5. ^ Брэдли, Д.Л. (1975). Локомотивы южной железной дороги . Железнодорожная переписка и туристическое общество. С. 51–53. ISBN  0-901115-30-4 .
  6. ^ Гулдс, Дэвид (1980). SR Steam Passenger's Stock Bulleid . Oakwood Press.
  7. ^ Уилсон, Марк (18 мая 1973 г.). «Мы должны перестать так встречаться» . Провинция . Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. п. 48 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «1946: Оливер Воган Снелл Буллеид» . Институты инженеров -механиков . Март 2016 года . Получено 3 апреля 2017 года .
  9. ^ «Новый год с отличием» (PDF) . Лондонский газетт . Нет. Дополнение. 1 января 1949 года . Получено 3 апреля 2017 года .
  10. ^ «Почетные выпускники с 1966 по 1988 год» . Университет Бата . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 13 января 2013 года .
  11. ^ «Мистер Оливер Буллеид: Последний бросок Сем». Время . 28 апреля 1970 г. с. 12
  12. ^ «Информация о дизельном/электрическом локомотиве: класс 73/1 Номер 73128» . Раствор .
  13. ^ «Библиографические данные: GB547156 (a)-1942-08-17» . Эспаценет . Получено 13 января 2013 года .
  14. ^ «Библиографические данные: GB547180 (a)-1942-08-17» . Эспаценет . Получено 13 января 2013 года .
  15. ^ «Библиографические данные: GB616445 (а)-1949-01-21» . Эспаценет . Получено 13 января 2013 года .
  16. ^ «Библиографические данные: GB819493 (A)-1959-09-02» . Эспаценет . Получено 13 января 2013 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэй-Льюис, Шон (1964). Буллеид, последний гигант пар . Лондон: George Allen & Unwin Ltd.
[ редактировать ]
Деловые должности
Предшествует Главный инженер -механик Южной железной дороги
1937–1947
Компания национализирована
Предшествует Главный инженер -механик Córas éireann System
1950–1958
Преуспевает
неизвестный
Профессиональные и академические ассоциации
Предшествует Президент института инженеров -механиков
1946
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c37b7a5c23f7587eedb3f81e4c93544d__1719129420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/4d/c37b7a5c23f7587eedb3f81e4c93544d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oliver Bulleid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)