Jump to content

Фредерик Хоксворт

Фредерик Хоксворт
Хоксворт в 1943 году
Рожденный ( 1884-02-10 ) 10 февраля 1884 г.
Суиндон, Англия
Умер 13 июля 1976 г. ( 1976-07-13 ) (92 года)
Суиндон, Англия
Национальность Британский
Образование Ученик Суиндонского завода
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Машиностроение
Работодатель(и) Великая Западная железная дорога
Значительный дизайн Класс округа , модифицированный класс Холла , класс 9400

Фредерик Уильям Хоксворт (10 февраля 1884 г. - 13 июля 1976 г.) был последним главным инженером-механиком Великой Западной железной дороги ( Великобритания ) (GWR).

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Хоксворт провел всю свою карьеру на Суиндонском заводе GWR. Он присоединился к компании в качестве ученика в 1898 году, в возрасте 15 лет, а в 1905 году стал учеником чертежника под руководством Джорджа Джексона Черчворда . [1] Хоксворт был одним из «умных молодых людей» Черчворда и участвовал в его революционных проектах, включая общие чертежи «Большой Медведицы» .

После выхода Черчворда на пенсию в декабре 1921 года Хоксворт был назначен главным чертежником своего преемника Чарльза Коллетта , где он координировал работу над King Class . В 1932 году он был назначен помощником главного инженера-механика после ухода Уильяма Стэньера на Лондонскую Мидленд и Шотландскую железную дорогу . Вскоре после этого он стал главным помощником. Однако, поскольку компания Swindon Works находилась в авангарде разработки паровозов , идеи в Swindon Works несколько застопорились в последние годы работы Коллетта, которому сейчас за семьдесят, и чье нежелание отказаться от поста CME привело к тому, что Хоксворт опоздал с занятием этой должности. [2]

Согласно одному некрологу, Хоксворт «сыграл важную роль в модернизации стационарного испытательного завода локомотивов в Суиндоне, а развитие практики испытаний, имевшее место в конце 1930-х годов, в конечном итоге было принято Британскими железными дорогами в качестве национального стандарта». [3]

Главный инженер-механик

[ редактировать ]

Хоксворт стал CME после выхода Коллетта на пенсию в возрасте 70 лет в 1941 году. Он продолжил традицию дизайна, которой занимался на протяжении всей своей карьеры, но также внес некоторые важные улучшения. В частности, при его режиме повышенный перегрев стал применяться к более крупным классам, и на заводах стали гораздо чаще использовать сварные конструкции. Еще одной выдающейся новой концепцией стал тендер с пластинчатыми бортами, в котором использовалась сварная конструкция, придававшая гораздо более гладкий вид, чем традиционная конструкция со ступенчатыми бортами и клепанными пластинами.

Модифицированный класс зала

[ редактировать ]
6995 во дворе

Его первой конструкцией, построенной в 1944 году, был Modified Hall , значительное развитие конструкции Коллетта с повышенным перегревом и совершенно другой конструкцией цилиндров и рамы.

Класс графства

[ редактировать ]
1027 в сарае Сент-Филлипс-Марш

После войны появилось еще четыре новых конструкции, в основном усовершенствованные более ранние типы. Модель «County» класса 4-6-0 была последним и самым мощным 2-цилиндровым двигателем GWR 4-6-0, кульминацией линейки, начатой ​​с «Saints» 42 года назад. Шасси было похоже на модифицированный Холл, но котлы были новой конструкции, большего диаметра, чем котел Std 1 (Холл), но меньшего диаметра и значительно короче, чем котел Касла . В этом котле использовалась оснастка, имевшаяся в котлах LMS 8F 2-8-0 , которые Суиндон построил для Управления железных дорог во время Второй мировой войны , и было давление 280 фунтов на квадратный дюйм, более высокое давление, чем в любом предыдущем котле GWR. [2] Они использовали некоторые имена из исчезнувших классов 4-4-0 округа Черчворд .

9400 Класс

[ редактировать ]
9415 во дворе

Резервуар с коническим котлом 9400 класса 0-6-0 -корзина был построен в больших количествах сторонними подрядчиками. Они были похожи на класс 5700 под подножкой, но имели гораздо больший котел, что давало им большую мощность и прицепной вес - и, следовательно, тормозную способность. Лишь первая десятка, построенная фирмой «Суиндон» , оказалась под GWR . Последние два дизайна можно было увидеть только в ливрее British Railways .

1500 Класс

[ редактировать ]
15:01 на железной дороге долины Северн , октябрь 2022 года.

Возможно, его самым радикальным проектом был класс 1500 . У него был тот же котел, что и у 9400, но совершенно новое шасси с короткой колесной базой, с внешним клапанным механизмом Walschaerts и без беговой пластины, а также в значительной степени использовалась сварная конструкция. Они были разработаны для облегчения обслуживания на путях.

1600 Класс

[ редактировать ]
1638 на вокзале

Последней разработкой Хоксворта был очень легкий обычный корзинный танк 0-6-0 класса 1600 . Это была модернизация класса 2021 года , срок службы которого уже истек.

Обжиг масла

[ редактировать ]

Между 1946 и 1950 годами Хоксворт участвовал в экспериментальной работе по внедрению сжигания нефти вместо угля, который после войны экспортировался для получения валюты. Оно было остановлено, когда рост цен на нефть сделал его неэкономичным. [4]

Другие конструкции

[ редактировать ]

Хоксворт участвовал в заказе маневровых тепловозов GWR и двух опытных газотурбинных электровозов №№ 18000 и 18100.

Предлагаемые проекты

[ редактировать ]

Хоксворт работал над GWR № 111 «Большая Медведица» и планировал построить тихоокеанский тип для Great Western, но этот проект так и не был реализован. [5] Однако компания Caledonia Works создала модель для Train Simulator 2022 , которая назвала их «Соборами» класса 8000. [6]

Британские железные дороги

[ редактировать ]

Хоксворт оставался главным инженером-механиком до момента создания Западного региона Британских железных дорог в 1948 году, продолжая работать над проектированием локомотивов до выхода на пенсию в конце 1949 года. [7]

Выход на пенсию и смерть

[ редактировать ]

Он был председателем магистрата Суиндона с 1951 по 1959 год и стал гражданином района в 1960 году. Он умер в Суиндоне в июле 1976 года. Его прах похоронен в церкви Св. Марка , рядом с бывшим местом Суиндонского завода. [3]

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранились примеры всех дизайнов Хоксворта, кроме «Графств». Великое Западное Общество находится в процессе строительства нового «Каунти», точной копии графства Гламорган № 1014 , используя каркасы «Модифицированного зала», части котла LMS Класса 8 2-8-0 и оригинальный дымоход от № 1006, графство Корнуолл , регулятор от № 1011, графство Честер , и реверс от № 1024, графство Пембрук .

Его сохранившиеся локомотивы следующие: «Модифицированные залы» № 6960 Рэйвенингем-холл , № 6984 Оусден-холл , № 6989 Уайтвик-холл , № 6990 Уизерслак-холл , № 6998 Бертон-Агнес-холл и № 7903 Формарк-холл . Остались два кофра «9400»: № 9400 и № 9466. Остается только по одному из его классов «1500» и «1600»: № 1501 и № 1638. Еще один «Модифицированный зал» сохранился, № 7927 Willington Hall , однако его котел перешел в недавно построенный «Grange», а каркасы используются в вышеупомянутой копии «County».

Некоторые из этих локомотивов были отправлены на свалку Барри перед консервацией, это номера 6960, 6984, 6989, 6990, 7903, 7927 и 9466. Однако несколько его локомотивов, отправленных на эту свалку, были списаны, в том числе № 8419 из 9400, 8473, 8475, 8479, 9436, 9438, 9439, 9443, 9445, 9449, 9459, 9462, 9468, 9491, 9492, 9496 и 9499.

См. также

[ редактировать ]

Проекты локомотивов Хоксворта

[ редактировать ]
  1. ^ Маршалл, Джон (1978). Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 109. ИСБН  0715374893 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Кук, К.Дж., Суиндон Стим 1921–1951, Ян Аллан 1974 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Некролог: мистер Ф. В. Хоксворт», The Times , Лондон, стр. 16, 14 июля 1976 г.
  4. ^ Гриффитс, Денис (1987). Машинисты-локомотивисты ГВР . Веллингборо: Стивенс. стр. 47, 123. ISBN.  0-85059-819-2 .
  5. ^ Гриффитс, Денис (1987). Машинисты-локомотивисты ГВР . Веллингборо: Стивенс. стр. 46–48. ISBN  0850598192 .
  6. ^ «GWR 8000 Класс «Соборы» | Каледонский завод» . Каледония работает . Проверено 24 марта 2022 г.
  7. ^ «Вывод из эксплуатации двух CME». Железнодорожный журнал . 96 (586). Лондон: Transport (1910) Ltd: 74. Февраль 1950.
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник Главный инженер-механик Великой Западной железной дороги
1941–1947
Компания национализирована как часть British Railways
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d999a0feb16a80ca0da8c9e18d1c6f41__1709881020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/41/d999a0feb16a80ca0da8c9e18d1c6f41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Hawksworth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)