Фредерик Хоксворт
Фредерик Хоксворт | |
---|---|
Рожденный | Суиндон, Англия | 10 февраля 1884 г.
Умер | 13 июля 1976 г. Суиндон, Англия | (92 года)
Национальность | Британский |
Образование | Ученик Суиндонского завода |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Машиностроение |
Работодатель(и) | Великая Западная железная дорога |
Значительный дизайн | Класс округа , модифицированный класс Холла , класс 9400 |
Фредерик Уильям Хоксворт (10 февраля 1884 г. - 13 июля 1976 г.) был последним главным инженером-механиком Великой Западной железной дороги ( Великобритания ) (GWR).
Ранняя карьера
[ редактировать ]Хоксворт провел всю свою карьеру на Суиндонском заводе GWR. Он присоединился к компании в качестве ученика в 1898 году, в возрасте 15 лет, а в 1905 году стал учеником чертежника под руководством Джорджа Джексона Черчворда . [1] Хоксворт был одним из «умных молодых людей» Черчворда и участвовал в его революционных проектах, включая общие чертежи «Большой Медведицы» .
После выхода Черчворда на пенсию в декабре 1921 года Хоксворт был назначен главным чертежником своего преемника Чарльза Коллетта , где он координировал работу над King Class . В 1932 году он был назначен помощником главного инженера-механика после ухода Уильяма Стэньера на Лондонскую Мидленд и Шотландскую железную дорогу . Вскоре после этого он стал главным помощником. Однако, поскольку компания Swindon Works находилась в авангарде разработки паровозов , идеи в Swindon Works несколько застопорились в последние годы работы Коллетта, которому сейчас за семьдесят, и чье нежелание отказаться от поста CME привело к тому, что Хоксворт опоздал с занятием этой должности. [2]
Согласно одному некрологу, Хоксворт «сыграл важную роль в модернизации стационарного испытательного завода локомотивов в Суиндоне, а развитие практики испытаний, имевшее место в конце 1930-х годов, в конечном итоге было принято Британскими железными дорогами в качестве национального стандарта». [3]
Главный инженер-механик
[ редактировать ]Хоксворт стал CME после выхода Коллетта на пенсию в возрасте 70 лет в 1941 году. Он продолжил традицию дизайна, которой занимался на протяжении всей своей карьеры, но также внес некоторые важные улучшения. В частности, при его режиме повышенный перегрев стал применяться к более крупным классам, и на заводах стали гораздо чаще использовать сварные конструкции. Еще одной выдающейся новой концепцией стал тендер с пластинчатыми бортами, в котором использовалась сварная конструкция, придававшая гораздо более гладкий вид, чем традиционная конструкция со ступенчатыми бортами и клепанными пластинами.
Модифицированный класс зала
[ редактировать ]Его первой конструкцией, построенной в 1944 году, был Modified Hall , значительное развитие конструкции Коллетта с повышенным перегревом и совершенно другой конструкцией цилиндров и рамы.
Класс графства
[ редактировать ]После войны появилось еще четыре новых конструкции, в основном усовершенствованные более ранние типы. Модель «County» класса 4-6-0 была последним и самым мощным 2-цилиндровым двигателем GWR 4-6-0, кульминацией линейки, начатой с «Saints» 42 года назад. Шасси было похоже на модифицированный Холл, но котлы были новой конструкции, большего диаметра, чем котел Std 1 (Холл), но меньшего диаметра и значительно короче, чем котел Касла . В этом котле использовалась оснастка, имевшаяся в котлах LMS 8F 2-8-0 , которые Суиндон построил для Управления железных дорог во время Второй мировой войны , и было давление 280 фунтов на квадратный дюйм, более высокое давление, чем в любом предыдущем котле GWR. [2] Они использовали некоторые имена из исчезнувших классов 4-4-0 округа Черчворд .
9400 Класс
[ редактировать ]Резервуар с коническим котлом 9400 класса 0-6-0 -корзина был построен в больших количествах сторонними подрядчиками. Они были похожи на класс 5700 под подножкой, но имели гораздо больший котел, что давало им большую мощность и прицепной вес - и, следовательно, тормозную способность. Лишь первая десятка, построенная фирмой «Суиндон» , оказалась под GWR . Последние два дизайна можно было увидеть только в ливрее British Railways .
1500 Класс
[ редактировать ]Возможно, его самым радикальным проектом был класс 1500 . У него был тот же котел, что и у 9400, но совершенно новое шасси с короткой колесной базой, с внешним клапанным механизмом Walschaerts и без беговой пластины, а также в значительной степени использовалась сварная конструкция. Они были разработаны для облегчения обслуживания на путях.
1600 Класс
[ редактировать ]Последней разработкой Хоксворта был очень легкий обычный корзинный танк 0-6-0 класса 1600 . Это была модернизация класса 2021 года , срок службы которого уже истек.
Обжиг масла
[ редактировать ]Между 1946 и 1950 годами Хоксворт участвовал в экспериментальной работе по внедрению сжигания нефти вместо угля, который после войны экспортировался для получения валюты. Оно было остановлено, когда рост цен на нефть сделал его неэкономичным. [4]
Другие конструкции
[ редактировать ]Хоксворт участвовал в заказе маневровых тепловозов GWR и двух опытных газотурбинных электровозов №№ 18000 и 18100.
Предлагаемые проекты
[ редактировать ]Хоксворт работал над GWR № 111 «Большая Медведица» и планировал построить тихоокеанский тип для Great Western, но этот проект так и не был реализован. [5] Однако компания Caledonia Works создала модель для Train Simulator 2022 , которая назвала их «Соборами» класса 8000. [6]
Британские железные дороги
[ редактировать ]Хоксворт оставался главным инженером-механиком до момента создания Западного региона Британских железных дорог в 1948 году, продолжая работать над проектированием локомотивов до выхода на пенсию в конце 1949 года. [7]
Выход на пенсию и смерть
[ редактировать ]Он был председателем магистрата Суиндона с 1951 по 1959 год и стал гражданином района в 1960 году. Он умер в Суиндоне в июле 1976 года. Его прах похоронен в церкви Св. Марка , рядом с бывшим местом Суиндонского завода. [3]
Сохранение
[ редактировать ]Сохранились примеры всех дизайнов Хоксворта, кроме «Графств». Великое Западное Общество находится в процессе строительства нового «Каунти», точной копии графства Гламорган № 1014 , используя каркасы «Модифицированного зала», части котла LMS Класса 8 2-8-0 и оригинальный дымоход от № 1006, графство Корнуолл , регулятор от № 1011, графство Честер , и реверс от № 1024, графство Пембрук .
Его сохранившиеся локомотивы следующие: «Модифицированные залы» № 6960 Рэйвенингем-холл , № 6984 Оусден-холл , № 6989 Уайтвик-холл , № 6990 Уизерслак-холл , № 6998 Бертон-Агнес-холл и № 7903 Формарк-холл . Остались два кофра «9400»: № 9400 и № 9466. Остается только по одному из его классов «1500» и «1600»: № 1501 и № 1638. Еще один «Модифицированный зал» сохранился, № 7927 Willington Hall , однако его котел перешел в недавно построенный «Grange», а каркасы используются в вышеупомянутой копии «County».
Некоторые из этих локомотивов были отправлены на свалку Барри перед консервацией, это номера 6960, 6984, 6989, 6990, 7903, 7927 и 9466. Однако несколько его локомотивов, отправленных на эту свалку, были списаны, в том числе № 8419 из 9400, 8473, 8475, 8479, 9436, 9438, 9439, 9443, 9445, 9449, 9459, 9462, 9468, 9491, 9492, 9496 и 9499.
См. также
[ редактировать ]- Локомотивы Великой Западной железной дороги § Фредерик Хоксворт (1941-1949)
- Список стандартных классов GWR с двумя внешними цилиндрами
Проекты локомотивов Хоксворта
[ редактировать ]- Класс округа 4-6-0
- 1500 Класс 0-6-0PT
- 1600 Класс 0-6-0PT
- Модифицированный зал класса 4-6-0
- 9400 Класс 0-6-0PT
- Дизельные маневровые машины
- Газотурбинные электровозы (БР 18000 и 18100 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маршалл, Джон (1978). Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 109. ИСБН 0715374893 .
- ^ Перейти обратно: а б Кук, К.Дж., Суиндон Стим 1921–1951, Ян Аллан 1974 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Некролог: мистер Ф. В. Хоксворт», The Times , Лондон, стр. 16, 14 июля 1976 г.
- ^ Гриффитс, Денис (1987). Машинисты-локомотивисты ГВР . Веллингборо: Стивенс. стр. 47, 123. ISBN. 0-85059-819-2 .
- ^ Гриффитс, Денис (1987). Машинисты-локомотивисты ГВР . Веллингборо: Стивенс. стр. 46–48. ISBN 0850598192 .
- ^ «GWR 8000 Класс «Соборы» | Каледонский завод» . Каледония работает . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ «Вывод из эксплуатации двух CME». Железнодорожный журнал . 96 (586). Лондон: Transport (1910) Ltd: 74. Февраль 1950.