МАЛЕ 388 класс
Армстронг Товары | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Класс GWR 388 представлял собой большой класс из 310 0-6-0 грузовых локомотивов , построенных Great Western Railway . Их иногда называют « Товары Армстронга» или «Стандартные товары Армстронга», чтобы отличить их от классов «Товары Гуча» и «Товары Дина» , которые также были большими классами локомотивов стандартных товаров.
Использовать
[ редактировать ]Несмотря на то, что их называют грузовыми локомотивами, на протяжении многих лет они также использовались в пассажирских поездах; классом, который в основном заменил их, были машины Черчварда со смешанным движением 2-6-0, класс 4300 1919-21 годов. Они использовались во всей системе GWR, где позволяла ширина; в основном в Северном дивизионе.
Военная служба
[ редактировать ]Дина за границей Хотя служба класса 2301 во время двух мировых войн хорошо известна, служба класса 388 во время Первой мировой войны документируется реже. Шестеро участников класса были отправлены в Сербию в 1916 году, двое из них вернулись в 1921 году; и 16 из них были отправлены в Салоники в 1917 году, хотя первая партия из восьми была потеряна в море. После войны четыре из них вошли в состав Османской железной дороги; еще четыре были возвращены GWR в 1921 году.
Нумерация
[ редактировать ]Класс 388 строился несколькими партиями в период с 1866 по 1876 год; многим локомотивам были присвоены номера недавно снятых с вооружения локомотивов, поэтому они не курсируют непрерывной серией или даже в порядке постройки. [ 2 ]
В следующей таблице «Заводской номер» — это порядковый номер, присвоенный строителем, «Номер локомотива» — это номер, имеющийся на локомотиве для идентификации.
Год | Количество | Лот №. | № работ. | Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1866-67 | 19 | 9-й товар | 79–97 | 388–406 | |
1867 | 16 | 10-й товар | 98–113 | 407–412, 419–428 | |
1867 | 5 | 1-е продление | 114–118 | 1012–1014, 1064–1065 | 1064/65 переименован в 1088/98 в сентябре 1868 года; [ 4 ] затем 238 и 37 в июле 1870 г. [ 5 ] |
1867 | 10 | 11-й товар | 119–128 | 429–438 | |
1868 | 10 | 15-е место | 135–144 | 445–454 | |
1868 | 5 | 16-е | 145–149 | 370–371, 426–428 | 426–429 изменили нумерацию на 26, 42, 1066 в феврале 1868 года; [ 4 ] 1066 изменил нумерацию на 1090 в сентябре 1868 года; [ 4 ] затем 38 в июле 1870 г. [ 5 ] |
1868 | 5 | 17-е | 150–154 | 1091–1095 | нумерация изменена на 41, 43, 44, 46, 50 в июле 1870 г. [ 5 ] |
1870 | 30 | 21 ул. | 215–244 | 491–496, 1168, 498–500, 1169–1171, 497, 501–516 | В июле 1870 года номера 1168–1171 были переименованы в 1082–85. [ 5 ] |
1870 | 30 | 23-е место | 251–280 | 1086–1099, 1100–1105, 593–602 | |
1870-71 | 20 | 24-е | 281–300 | 1106–1115, 603–612 | |
1871-72 | 30 | 26-е | 321–350 | 657–676, 24, 31, 48, 51, 52, 116, 298, 300, 415, 416 | |
1872 | 40 | 28-е | 252–391 | 677–716 | |
1873 | 30 | 31-е | 432–461 | 776–805 | |
1873-74 | 20 | 35-е | 483–502 | 874–893 | |
1875-76 | 20 | 41-й | 623–642 | 21–23, 25, 27, 29, 32, 39, 53, 117, 1186–1195 | |
1876 | 20 | 42-й | 643–662 | 1196–1215 |
Широкая колея
[ редактировать ]Двадцать локомотивов были переоборудованы в футов 1 ⁄ дюйма 7 ( 2140 мм ) Широкая колея с 1884 года и преобразованная в стандартную колею в 1892 году.
|
|
Аварии и происшествия
[ редактировать ]11 ноября 1890 года номер 1100 был сбит лодочным поездом широкой колеи, следовавшим из Плимута в Нортон-Фицваррене . [ 6 ]
Снятие
[ редактировать ]Примерно с 1920 года происходили многочисленные изъятия. После 1930 года немногие остатки находились в Оксли, Стоурбидже и Веллингтоне, а последний был выведен в 1934 году. Как и все локомотивы Армстронга, ни один из них не сохранился.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 320. ИСБН 978-1-4738-7784-9 . OCLC 1029234106 . ОЛ 26953051М .
- ^ Табор 1956 , стр. Д57–Д67.
- ^ Олкок и др. (1968) , стр. 24–26.
- ^ Перейти обратно: а б с Олкок и др. (1968) , с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б с д Олкок и др. (1968) , с. 9.
- ^ Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2634-3 .
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф. Дж. Уайт, DE (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN 0-901115-32-0 . OCLC 650490992 .
- Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: Общество железнодорожной переписки и путешествий.
- Кассерли, ХК; Джонстон, Южная Каролина (1966). Локомотивы в группировке: Great Western Railway . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-0555-9 .
- Рассел, Дж. Х. (1975). Иллюстрированный отчет о двигателях Great Western, Том 1 . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-86093-398-9 .
- Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2634-3 .