Jump to content

МАЛЕ 388 класс

Армстронг Товары
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джозеф Армстронг
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лоты 9-й товар, 10-й товар, 1-й продление, 11-й товар, 15, 16, 17, 21, 23, 24, 26, 28, 31, 35, 41, 42
Серийный номер 79–128, 135–154, 215–144, 251–300, 321–350, 352–391, 432–461, 483–502, 623–662
Дата сборки 1866–1876
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
МСЖД С н2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
и 7 футов 1 дюйма ) ( 2140 мм
День водителя . 5 футов 0 дюймов (1524 мм)
Колесная база 15 футов 8 дюймов (4,78 м)
Котел Стандартные товары GWR [ 1 ]
Размер цилиндра 17 × 24 дюйма (432 × 610 мм)
он × инсульт
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Сорт 388 Класс

Класс GWR 388 представлял собой большой класс из 310 0-6-0 грузовых локомотивов , построенных Great Western Railway . Их иногда называют « Товары Армстронга» или «Стандартные товары Армстронга», чтобы отличить их от классов «Товары Гуча» и «Товары Дина» , которые также были большими классами локомотивов стандартных товаров.

Использовать

[ редактировать ]

Несмотря на то, что их называют грузовыми локомотивами, на протяжении многих лет они также использовались в пассажирских поездах; классом, который в основном заменил их, были машины Черчварда со смешанным движением 2-6-0, класс 4300 1919-21 годов. Они использовались во всей системе GWR, где позволяла ширина; в основном в Северном дивизионе.

Военная служба

[ редактировать ]

Дина за границей Хотя служба класса 2301 во время двух мировых войн хорошо известна, служба класса 388 во время Первой мировой войны документируется реже. Шестеро участников класса были отправлены в Сербию в 1916 году, двое из них вернулись в 1921 году; и 16 из них были отправлены в Салоники в 1917 году, хотя первая партия из восьми была потеряна в море. После войны четыре из них вошли в состав Османской железной дороги; еще четыре были возвращены GWR в 1921 году.

Нумерация

[ редактировать ]

Класс 388 строился несколькими партиями в период с 1866 по 1876 год; многим локомотивам были присвоены номера недавно снятых с вооружения локомотивов, поэтому они не курсируют непрерывной серией или даже в порядке постройки. [ 2 ]

В следующей таблице «Заводской номер» — это порядковый номер, присвоенный строителем, «Номер локомотива» — это номер, имеющийся на локомотиве для идентификации.

Таблица заказов и номеров [ 3 ]
Год Количество Лот №. № работ. Номера локомотивов Примечания
1866-67 19 9-й товар 79–97 388–406
1867 16 10-й товар 98–113 407–412, 419–428
1867 5 1-е продление 114–118 1012–1014, 1064–1065 1064/65 переименован в 1088/98 в сентябре 1868 года; [ 4 ] затем 238 и 37 в июле 1870 г. [ 5 ]
1867 10 11-й товар 119–128 429–438
1868 10 15-е место 135–144 445–454
1868 5 16-е 145–149 370–371, 426–428 426–429 изменили нумерацию на 26, 42, 1066 в феврале 1868 года; [ 4 ] 1066 изменил нумерацию на 1090 в сентябре 1868 года; [ 4 ] затем 38 в июле 1870 г. [ 5 ]
1868 5 17-е 150–154 1091–1095 нумерация изменена на 41, 43, 44, 46, 50 в июле 1870 г. [ 5 ]
1870 30 21 ул. 215–244 491–496, 1168, 498–500, 1169–1171, 497, 501–516 В июле 1870 года номера 1168–1171 были переименованы в 1082–85. [ 5 ]
1870 30 23-е место 251–280 1086–1099, 1100–1105, 593–602
1870-71 20 24-е 281–300 1106–1115, 603–612
1871-72 30 26-е 321–350 657–676, 24, 31, 48, 51, 52, 116, 298, 300, 415, 416
1872 40 28-е 252–391 677–716
1873 30 31-е 432–461 776–805
1873-74 20 35-е 483–502 874–893
1875-76 20 41-й 623–642 21–23, 25, 27, 29, 32, 39, 53, 117, 1186–1195
1876 20 42-й 643–662 1196–1215

Широкая колея

[ редактировать ]

Двадцать локомотивов были переоборудованы в футов 1 дюйма 7 ( 2140 мм ) Широкая колея с 1884 года и преобразованная в стандартную колею в 1892 году.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

11 ноября 1890 года номер 1100 был сбит лодочным поездом широкой колеи, следовавшим из Плимута в Нортон-Фицваррене . [ 6 ]

Примерно с 1920 года происходили многочисленные изъятия. После 1930 года немногие остатки находились в Оксли, Стоурбидже и Веллингтоне, а последний был выведен в 1934 году. Как и все локомотивы Армстронга, ни один из них не сохранился.

  1. ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 320. ИСБН  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  2. ^ Табор 1956 , стр. Д57–Д67.
  3. ^ Олкок и др. (1968) , стр. 24–26.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Олкок и др. (1968) , с. 8.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Олкок и др. (1968) , с. 9.
  6. ^ Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2634-3 .
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф. Дж. Уайт, DE (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN  0-901115-32-0 . OCLC   650490992 .
  • Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: Общество железнодорожной переписки и путешествий.
  • Кассерли, ХК; Джонстон, Южная Каролина (1966). Локомотивы в группировке: Great Western Railway . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-0555-9 .
  • Рассел, Дж. Х. (1975). Иллюстрированный отчет о двигателях Great Western, Том 1 . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-398-9 .
  • Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2634-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 473aeac0622509c1fff8592110d2bded__1721732940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/ed/473aeac0622509c1fff8592110d2bded.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 388 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)