Класс ГВР 2361
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2014 г. ) |
Класс ГВР 2361 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Класс 2361 — класс паровозов Великой Западной железной дороги . Всего было двадцать самолетов 2361 под номерами 2361–2380, построенных на Суиндонском железнодорожном заводе на участке 67 в 1885/6 году. Они были частью необычной схемы стандартизации, в соответствии с которой Уильям Дин разработал четыре класса с двойной рамой и одинаковыми котлами, но с разной колесной формулой, остальные - 1661 , 3201 и 3501 .
Дизайн
[ редактировать ]Класс 2361 иногда ошибочно называют «внешней версией Dean Goods ». Несмотря на внешнее сходство над беговой пластиной : модели 2361 имеют колеса диаметром 5 футов 2 дюйма (1,575 м) и пронумерованы в той же последовательности, в конечном итоге они представляют собой отдельный класс. У них более длинный цилиндра ход (с большим тяговым усилием), больший котел и более длинная колесная база.
Использовать
[ редактировать ]2361 первоначально были переданы в Вустерское подразделение, а затем работали в районе Лондона. Некоторые впоследствии работали в подразделении Вулверхэмптона, а также в разных сараях, таких как Нит, Лланелли, Бристоль и Освестри.
Снятие
[ редактировать ]Большинство из них было выведено в 1930-х годах, и все они были выведены к концу 1946 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Табор 1956 , стр. D78–D79.
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS .