Jump to content

Класс GWR Iron Duke

Копия ширококолейного (7 футов) GWR Gooch «Альма» или «Железный герцог» класса 4-2-2.

Великой Западной железной дороги Железный герцог класса 4-2-2 был классом 7 футов 1 дюйма длиной ( 2140 мм ) широкой колеи Паровозы для работы в экспресс-пассажирских поездах.

Прототип локомотива Great Western был построен как локомотив 2-2-2 в апреле 1846 года, но вскоре был преобразован в схему 4-2-2 , при этом ведущие колеса были жестко установлены внутри сэндвич-рамы , а не в отдельной раме. тележка . [1] Остальная часть класса поступила на вооружение с апреля 1847 года по июль.

Локомотивы Iron Duke были быстрыми для своего времени и достигали скорости 78,2 миль в час (125,9 км/ч). [2] Их использовали для буксировки экспресса «Летучий голландец» , который на протяжении нескольких десятилетий был самым быстрым экспрессом в мире. В 1852 году ежедневное сообщение от лондонского Паддингтона до Эксетера (194 мили или 312 км) осуществлялось со средней скоростью 53 миль в час (85 км/ч), а более равнинный участок между Лондоном и Суиндоном преодолевался со средней скоростью 59 миль в час. (95 км/ч). [3]

Примерно с 1865 года класс «Железный герцог» был известен как класс «Альма» .

В мае — июле 1870 года три паровоза ( «Великобритания» , «Прометей» и «Эстаффет» ) были капитально перестроены с новыми рамами и котлами, но сохранили свои первоначальные названия. После этого были построены дополнительные локомотивы с аналогичными характеристиками, которые поступили в эксплуатацию в период с августа 1871 года по июль 1888 года. Эти новые локомотивы обычно называются классом Rover . Хотя эти локомотивы и взяли названия снятых с вооружения локомотивов оригинальной конструкции, они не были перестроены на их основе, как первые три, а совершенно новые локомотивы (хотя считается, что «Ровер» , «Ласточка» и «Балаклава», возможно, включали в себя некоторые детали от более ранних локомотивов эти имена). [4]

Помимо трех переоборудований, оригинальные локомотивы были сняты с производства в период с декабря 1870 по июнь 1884 года. «Лорд островов » (последний из отозванных) первоначально хранился GWR на Суиндонском заводе , но был списан в январе 1906 года из-за давления космос. Три переоборудования были сняты с производства в период с сентября 1880 по октябрь 1887 года, в то время как все остальные локомотивы более поздней конструкции были сняты с окончания GWR. футов 1 дюйма 7 ( 2140 мм ) Широкая колея в мае 1892 года (за исключением Hirondelle , которая была отозвана в декабре 1890 года).

Многие таблички можно увидеть в Национальном железнодорожном музее и Музее Великой Западной железной дороги , а ведущие колеса из «Повелителя островов» также можно увидеть в Суиндоне.

Локомотивы

[ редактировать ]

2-2-2 Грейт Вестерн

[ редактировать ]
Грейт Вестерн
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дэниел Гуч
Строитель GWR Суиндонский завод
Дата сборки Апрель 1846 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-2-2
МСЖД 1А1 н2
Измерять 7 футов 1 дюйма ) ( 2140 мм
Веду его. 4 фута 6 дюймов (1,372 м)
День водителя . 8 футов 0 дюймов (2,438 м)
Преследуя его. 4 фута 6 дюймов (1,372 м)
Колесная база 8 футов 0 дюймов (2,438 м) +
8 футов 0 дюймов (2,438 м)
Общий вес 41 длинная тонна 14 центнеров (93 400 фунтов или 42,4 т) (93 400 фунтов или 42 400 кг)
Давление в котле 140 фунтов на квадратный дюйм (0,97 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 21 дюйм × 26 дюймов (533 × 660 мм) или
18 дюймов × 24 дюйма (457 × 610 мм) [5]

Прототип этого класса получил название Great Western и был построен в 1846 году. Названный в честь железной дороги, он был разработан, чтобы показать, как можно улучшить экспрессные двигатели 2-2-2; его ведущие колеса диаметром 8 футов (2,438 м) были на один фут (305 мм) больше, чем у успешного класса Fire Fly . Через некоторое время эксплуатации у него сломалась ведущая ось, и впоследствии он был переоборудован в 4-2-2, став частью класса Iron Duke.

Класс Железного Герцога

[ редактировать ]
Класс Железного Герцога
Глотать
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дэниел Гуч
Строитель
Номер заказа Суиндон, пассажир 2-го, 3-го и 4-го лота
Дата сборки Апрель 1847 г. - июль 1855 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-2-2
МСЖД 2А1 н2
Измерять 7 футов 1 дюйма ) ( 2140 мм
Веду его. 4 фута 6 дюймов (1,372 м)
День водителя . 8 футов 0 дюймов (2,438 м)
Преследуя его. 4 фута 6 дюймов (1,372 м)
Колесная база
  • Пассажир 2-го лота:
    4 фута 11 дюймов (1,499 м) +
    6 футов 3 дюйма (1,905 м) +
    7 футов 4 дюйма (2,235 м)
  • Пассажир 3-го/4-го лота:
    4 фута 9 + 1 дюйма (1,454 м) +
    6 футов 4 + 1 4 дюйма (1,937 м) +
    7 футов 7 дюймов (2,311 м)
Давление в котле 100 фунтов/дюйм 2 (690 кПа), позже 115 фунт-сила/дюйм 2 (790 кПа)
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (457 × 610 мм)
Лорд островов
Персей после взрыва котла в Вестборн-парке, 1862 год.
Имя Построен снято Подробности и информация
Грейт Вестерн 1846 1870 Перестроен из первого прототипа локомотива 2-2-2 с Колесная база 18 футов 11 + 1 2 дюйма (5,779 м). Название компании Great Western Railway и SS первого парохода Брюнеля Great Western 1838 года.
Великобритания 1847 1880 Второй серийный локомотив, один из первых построенных партий, с колесной базой 18 футов 6 дюймов (5,639 м). Название страны, Великобритания, и Брюнеля пароход СС «Великобритания» 1843 года.
Железный герцог 1847 1871 Одна из первых построенных партий, с колесной базой 18 футов 6 дюймов (5,639 м). «Железный герцог» был отсылкой к герцогу Веллингтону .
Император 1847 1873 Одна из первых построенных партий, с колесной базой 18 футов 6 дюймов (5,639 м). Император . – правитель империи
Молния 1847 1878 Одна из первых построенных партий, с колесной базой 18 футов 6 дюймов (5,639 м). Молния – это быстрый и мощный разряд электростатической энергии из облаков.
Паша 1847 1876 Одна из первых построенных партий, с колесной базой 18 футов 6 дюймов (5,639 м). Паша турецкий вождь.
Султан 1847 1874 Одна из первых построенных партий, с колесной базой 18 футов 6 дюймов (5,639 м). Попал в аварию в Иллинге : он врезался в несколько маневровых товарных вагонов, шесть пассажиров погибли. Султан – мусульманский правитель.
Курьер 1848 1877 Курьер . – это человек, который доставляет посылки
Дракон 1848 1872 Дракон — мифологический тип зверя.
Глотать 1848 1873 « Ирондель » по-французски означает « ласточка» .
Ружмон 1848 1879 Замок Ружмонт — это место, представляющее исторический интерес в Эксетере, в регионе GWR.
татарский 1848 1876 Татарин восточноевропейский тюркоязычный народ.
Чернокнижник 1848 1874 Чернокнижник мужчина- ведьма .
Волшебник 1848 1875 Волшебник . — традиционный волшебник или маг
Глотать 1849 1871 Ласточка быстро летающая птица.
Тимур 1849 1871 Тимур, также известный как Тимур или Тамерлан, был центральноазиатским правителем 14-го века.
Торнадо 1849 1881 Торнадо это сильный ветер.
Реле 1850 1884 Перестроен в 1870 году с новым котлом, а его колесная база увеличена до 19 футов. «Эстафетта» по-французски означает военный курьер.
Персей 1850 1880 Персей — персонаж греческой мифологии. Его котел взорвался в локомотивном депо в Вестборн-парке возле вокзала Паддингтон , 8 ноября 1862 года. [6]
Прометей 1850 1887 Перестроенный в 1870 году с новым котлом и увеличенной до 19 футов колесной базой, он был похож на класс Rover, представленный в следующем году. Прометей — персонаж греческой мифологии.
Ровер 1850 1871 Ровер . – странник
Амазонка 1851 1877 Амазонки . были мифическим племенем женщин-воинов
Лорд островов 1851 1884 Перед поступлением на службу назван Чарльзом Расселом в честь директора GWR; экспонировался на Большой выставке в Лондоне. В следующем году он перевез инспекционный поезд директора со станции Паддингтон на Бирмингем-Сноу-Хилл и попал в столкновение на железнодорожной станции Айньо, когда он врезался в заднюю часть остановившегося поезда и сошел с рельсов, несколько человек получили серьезные ранения. В то время им управляли г-н Брюнель и г-н Гуч. [7]

После вывода из эксплуатации в 1884 году локомотив хранился на Суиндонском заводе до 1906 года; за это время он был выставлен в Эдинбурге в 1890 году, Чикаго в 1893 году и Эрлс-Корт (Лондон) в 1897 году. При выставлении утверждалось, что с 1851 по июль 1881 года он находился в непрерывной эксплуатации и проехал 789 300 миль на своем оригинальном котле. . [8] Лорд островов — наследственный титул шотландской знати, присваиваемый старшему сыну британского монарха.

Альма 1854 1872 В память о Крымской войне , битве при Альме (1854 г.).
Балаклава 1854 1871 В память о Крымской войне, битве при Балаклаве (1854 г.).
Крым 1855 1876 В память Крымской войны (1853–1856 гг.).
Евпатория 1855 1876 В память Крымской войны, битвы при Евпатории (1855 г.).
Инкерманн 1855 1877 В память Крымской войны, Инкерманской битвы (1854 г.).
Керчь 1855 1872 В память о взятии Керчи во время Крымской войны (1855 г.).
Севастополь 1855 1880 В память о блокаде Севастополя во время Крымской войны (1854–1855 гг.).

Класс вездехода

[ редактировать ]
Класс Ровер
(или класс «Железный герцог» восстановлен)
Дракон в Тонтоне во время работы на последнем поезде широкой колеи, идущем из Лондона в Пензанс, 20 мая 1892 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джозеф Армстронг
Строитель Великая Западная железная дорога
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-2-2
МСЖД 2А1 н2
Измерять 7 футов 1 дюйма ) ( 2140 мм
Веду его. 4 фута 6 дюймов (1,372 м)
День водителя . 8 футов 0 дюймов (2,438 м)
Преследуя его. 4 фута 6 дюймов (1,37 м)
Колесная база 19 футов 0 дюймов (5,791 м)
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (457 × 610 мм)
Севастополь
Имя Построен снято Подробности и информация
Балаклава 1871 1892 Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1875 году (подробности см. выше).
Глотать 1871 1890 Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1873 году (подробности см. выше).
Железный герцог 1873 1892 Название повторно использовано из локомотива класса Iron Duke, снятого с производства в 1871 году (подробности см. выше).
Тимур 1873 1892 Название повторно использовано из локомотива класса Iron Duke, снятого с производства в 1871 году (подробности см. выше).
Султан 1876 1892 Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1874 году (подробности см. выше).
татарский 1876 1892 Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1876 году (подробности см. выше).
Чернокнижник 1876 1892 Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1874 году (подробности см. выше).
Амазонка 1878 1892 Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1877 году (подробности см. выше).
Курьер 1878 1892 Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1877 году (подробности см. выше).
Крым 1878 1892 Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1876 году (подробности см. выше).
Евпатория 1878 1892 Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1876 году (подробности см. выше).
Инкерманн 1878 1892 Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1877 году (подробности см. выше).
Молния 1878 1892 Название повторно использовано из локомотива класса Iron Duke, снятого с производства в 1878 году (подробности см. выше).
Альма 1880 1892 Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1872 году (подробности см. выше).
Балкли 1880 1892 Этот локомотив проехал последний пассажирский поезд широкой колеи от лондонского вокзала Паддингтон во второй половине дня 20 мая 1892 года. Он проехал до Бристольского Темпл-Мидс , а затем вернулся рано утром на следующий день с последним поездом из Пензанса , став, таким образом, последним широким поездом. колеи локомотива для работы пассажирского поезда на магистральной линии. Имя Балкли было дано в честь давнего директора Great Western Railway. Ранее его перевозили на самолете Sir Watkin класса 0-6-0T , который был продан железнодорожной компании Южного Девона в 1872 году.
Дракон 1880 1892 Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1872 году (подробности см. выше).
Император 1880 1892 Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1873 году (подробности см. выше).
Великобритания 1880 1892 Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1880 году (подробности см. выше).
Севастополь 1880 1892 Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1880 году (подробности см. выше).
Грейт Вестерн 1888 1892 Компания Great Western имела честь перевезти последний поезд «Корнуолл» широкой колеи из лондонского Паддингтона , который был последним сквозным поездом до Пензанса , хотя локомотивы были заменены в Бристольском Темпл-Мидс . Название было повторно использовано от локомотива класса Iron Duke, снятого с производства в 1870 году (подробности см. выше).
Прометей 1888 1892 Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1887 году (подробности см. выше).
Торнадо 1888 1892 Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1881 году (подробности см. выше).
Реплика Железного герцога 1985 года.

Рабочая копия Iron Duke была построена в 1985 году из деталей двух танков Hunslet Austerity для празднования 150-летия Great Western. Он является частью Национальной железнодорожной коллекции, но в настоящее время находится в долгосрочной аренде у Железнодорожного центра Дидкота , у которого есть участок действующего пути широкой колеи. [9] Срок действия сертификата котла истек, поэтому в настоящее время его нельзя готовить на пару. [ нужна ссылка ]

Реплика появилась в из серии « книге «Томас и большое железнодорожное шоу» Железнодорожные перевозки », где она была изображена с бакенбардными бровями и моржовыми усами .

  1. ^ Кассерли, ХК (1960). Карманная книжка с историческим локомотивом . Лондон: Бэтсфорд. стр. 12–13.
  2. ^ Рид (1953) , стр. B18–B20.
  3. ^ «История широкой колеи» . Общество широкой колеи . Проверено 30 января 2007 г.
  4. ^ Рид (1953) , стр. Б29≠Б31.
  5. ^ Рид (1953) , с. Б18.
  6. ^ Тайлер, HW (25 ноября 1862 г.). Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия в Вестборн-парке 8 ноября 1862 года (PDF) (отчет). Совет по торговле . Проверено 9 февраля 2024 г. - из Архива железных дорог.
  7. Несчастный случай на открытии железной дороги Лондон-Бирмингем, Bell's Weekly Messenger, 4 октября 1852 г., стр. 5.
  8. Чикагская выставка, The Royal Cornwall Gazette, 28 апреля 1892 г., стр. 6.
  9. ^ «Паровоз под названием Железный Дюк» . Наша коллекция . Национальный железнодорожный музей . Проверено 13 декабря 2013 г.
  • Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-32-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08c099eb4a1f906ee2bfe1edefa1cfc0__1707505740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/c0/08c099eb4a1f906ee2bfe1edefa1cfc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR Iron Duke class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)