Класс GWR Iron Duke
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2014 г. ) |
Великой Западной железной дороги Железный герцог класса 4-2-2 был классом 7 футов 1 ⁄ дюйма длиной ( 2140 мм ) широкой колеи Паровозы для работы в экспресс-пассажирских поездах.
История
[ редактировать ]Прототип локомотива Great Western был построен как локомотив 2-2-2 в апреле 1846 года, но вскоре был преобразован в схему 4-2-2 , при этом ведущие колеса были жестко установлены внутри сэндвич-рамы , а не в отдельной раме. тележка . [1] Остальная часть класса поступила на вооружение с апреля 1847 года по июль.
Локомотивы Iron Duke были быстрыми для своего времени и достигали скорости 78,2 миль в час (125,9 км/ч). [2] Их использовали для буксировки экспресса «Летучий голландец» , который на протяжении нескольких десятилетий был самым быстрым экспрессом в мире. В 1852 году ежедневное сообщение от лондонского Паддингтона до Эксетера (194 мили или 312 км) осуществлялось со средней скоростью 53 миль в час (85 км/ч), а более равнинный участок между Лондоном и Суиндоном преодолевался со средней скоростью 59 миль в час. (95 км/ч). [3]
Примерно с 1865 года класс «Железный герцог» был известен как класс «Альма» .
В мае — июле 1870 года три паровоза ( «Великобритания» , «Прометей» и «Эстаффет» ) были капитально перестроены с новыми рамами и котлами, но сохранили свои первоначальные названия. После этого были построены дополнительные локомотивы с аналогичными характеристиками, которые поступили в эксплуатацию в период с августа 1871 года по июль 1888 года. Эти новые локомотивы обычно называются классом Rover . Хотя эти локомотивы и взяли названия снятых с вооружения локомотивов оригинальной конструкции, они не были перестроены на их основе, как первые три, а совершенно новые локомотивы (хотя считается, что «Ровер» , «Ласточка» и «Балаклава», возможно, включали в себя некоторые детали от более ранних локомотивов эти имена). [4]
Помимо трех переоборудований, оригинальные локомотивы были сняты с производства в период с декабря 1870 по июнь 1884 года. «Лорд островов » (последний из отозванных) первоначально хранился GWR на Суиндонском заводе , но был списан в январе 1906 года из-за давления космос. Три переоборудования были сняты с производства в период с сентября 1880 по октябрь 1887 года, в то время как все остальные локомотивы более поздней конструкции были сняты с окончания GWR. футов 1 ⁄ дюйма 7 ( 2140 мм ) Широкая колея в мае 1892 года (за исключением Hirondelle , которая была отозвана в декабре 1890 года).
Многие таблички можно увидеть в Национальном железнодорожном музее и Музее Великой Западной железной дороги , а ведущие колеса из «Повелителя островов» также можно увидеть в Суиндоне.
Локомотивы
[ редактировать ]2-2-2 Грейт Вестерн
[ редактировать ]Грейт Вестерн | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Прототип этого класса получил название Great Western и был построен в 1846 году. Названный в честь железной дороги, он был разработан, чтобы показать, как можно улучшить экспрессные двигатели 2-2-2; его ведущие колеса диаметром 8 футов (2,438 м) были на один фут (305 мм) больше, чем у успешного класса Fire Fly . Через некоторое время эксплуатации у него сломалась ведущая ось, и впоследствии он был переоборудован в 4-2-2, став частью класса Iron Duke.
Класс Железного Герцога
[ редактировать ]Класс Железного Герцога | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||
|
Имя | Построен | снято | Подробности и информация |
---|---|---|---|
Грейт Вестерн | 1846 | 1870 | Перестроен из первого прототипа локомотива 2-2-2 с Колесная база 18 футов 11 + 1 ⁄ 2 дюйма (5,779 м). Название компании Great Western Railway и SS первого парохода Брюнеля Great Western 1838 года. |
Великобритания | 1847 | 1880 | Второй серийный локомотив, один из первых построенных партий, с колесной базой 18 футов 6 дюймов (5,639 м). Название страны, Великобритания, и Брюнеля пароход СС «Великобритания» 1843 года. |
Железный герцог | 1847 | 1871 | Одна из первых построенных партий, с колесной базой 18 футов 6 дюймов (5,639 м). «Железный герцог» был отсылкой к герцогу Веллингтону . |
Император | 1847 | 1873 | Одна из первых построенных партий, с колесной базой 18 футов 6 дюймов (5,639 м). Император . – правитель империи |
Молния | 1847 | 1878 | Одна из первых построенных партий, с колесной базой 18 футов 6 дюймов (5,639 м). Молния – это быстрый и мощный разряд электростатической энергии из облаков. |
Паша | 1847 | 1876 | Одна из первых построенных партий, с колесной базой 18 футов 6 дюймов (5,639 м). Паша – турецкий вождь. |
Султан | 1847 | 1874 | Одна из первых построенных партий, с колесной базой 18 футов 6 дюймов (5,639 м). Попал в аварию в Иллинге : он врезался в несколько маневровых товарных вагонов, шесть пассажиров погибли. Султан – мусульманский правитель. |
Курьер | 1848 | 1877 | Курьер . – это человек, который доставляет посылки |
Дракон | 1848 | 1872 | Дракон — мифологический тип зверя. |
Глотать | 1848 | 1873 | « Ирондель » по-французски означает « ласточка» . |
Ружмон | 1848 | 1879 | Замок Ружмонт — это место, представляющее исторический интерес в Эксетере, в регионе GWR. |
татарский | 1848 | 1876 | Татарин – восточноевропейский тюркоязычный народ. |
Чернокнижник | 1848 | 1874 | Чернокнижник — мужчина- ведьма . |
Волшебник | 1848 | 1875 | Волшебник . — традиционный волшебник или маг |
Глотать | 1849 | 1871 | Ласточка – быстро летающая птица. |
Тимур | 1849 | 1871 | Тимур, также известный как Тимур или Тамерлан, был центральноазиатским правителем 14-го века. |
Торнадо | 1849 | 1881 | Торнадо – это сильный ветер. |
Реле | 1850 | 1884 | Перестроен в 1870 году с новым котлом, а его колесная база увеличена до 19 футов. «Эстафетта» по-французски означает военный курьер. |
Персей | 1850 | 1880 | Персей — персонаж греческой мифологии. Его котел взорвался в локомотивном депо в Вестборн-парке возле вокзала Паддингтон , 8 ноября 1862 года. [6] |
Прометей | 1850 | 1887 | Перестроенный в 1870 году с новым котлом и увеличенной до 19 футов колесной базой, он был похож на класс Rover, представленный в следующем году. Прометей — персонаж греческой мифологии. |
Ровер | 1850 | 1871 | Ровер . – странник |
Амазонка | 1851 | 1877 | Амазонки . были мифическим племенем женщин-воинов |
Лорд островов | 1851 | 1884 | Перед поступлением на службу назван Чарльзом Расселом в честь директора GWR; экспонировался на Большой выставке в Лондоне. В следующем году он перевез инспекционный поезд директора со станции Паддингтон на Бирмингем-Сноу-Хилл и попал в столкновение на железнодорожной станции Айньо, когда он врезался в заднюю часть остановившегося поезда и сошел с рельсов, несколько человек получили серьезные ранения. В то время им управляли г-н Брюнель и г-н Гуч. [7]
После вывода из эксплуатации в 1884 году локомотив хранился на Суиндонском заводе до 1906 года; за это время он был выставлен в Эдинбурге в 1890 году, Чикаго в 1893 году и Эрлс-Корт (Лондон) в 1897 году. При выставлении утверждалось, что с 1851 по июль 1881 года он находился в непрерывной эксплуатации и проехал 789 300 миль на своем оригинальном котле. . [8] Лорд островов — наследственный титул шотландской знати, присваиваемый старшему сыну британского монарха. |
Альма | 1854 | 1872 | В память о Крымской войне , битве при Альме (1854 г.). |
Балаклава | 1854 | 1871 | В память о Крымской войне, битве при Балаклаве (1854 г.). |
Крым | 1855 | 1876 | В память Крымской войны (1853–1856 гг.). |
Евпатория | 1855 | 1876 | В память Крымской войны, битвы при Евпатории (1855 г.). |
Инкерманн | 1855 | 1877 | В память Крымской войны, Инкерманской битвы (1854 г.). |
Керчь | 1855 | 1872 | В память о взятии Керчи во время Крымской войны (1855 г.). |
Севастополь | 1855 | 1880 | В память о блокаде Севастополя во время Крымской войны (1854–1855 гг.). |
Класс вездехода
[ редактировать ]Класс Ровер (или класс «Железный герцог» восстановлен) | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||
|
Имя | Построен | снято | Подробности и информация |
---|---|---|---|
Балаклава | 1871 | 1892 | Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1875 году (подробности см. выше). |
Глотать | 1871 | 1890 | Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1873 году (подробности см. выше). |
Железный герцог | 1873 | 1892 | Название повторно использовано из локомотива класса Iron Duke, снятого с производства в 1871 году (подробности см. выше). |
Тимур | 1873 | 1892 | Название повторно использовано из локомотива класса Iron Duke, снятого с производства в 1871 году (подробности см. выше). |
Султан | 1876 | 1892 | Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1874 году (подробности см. выше). |
татарский | 1876 | 1892 | Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1876 году (подробности см. выше). |
Чернокнижник | 1876 | 1892 | Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1874 году (подробности см. выше). |
Амазонка | 1878 | 1892 | Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1877 году (подробности см. выше). |
Курьер | 1878 | 1892 | Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1877 году (подробности см. выше). |
Крым | 1878 | 1892 | Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1876 году (подробности см. выше). |
Евпатория | 1878 | 1892 | Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1876 году (подробности см. выше). |
Инкерманн | 1878 | 1892 | Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1877 году (подробности см. выше). |
Молния | 1878 | 1892 | Название повторно использовано из локомотива класса Iron Duke, снятого с производства в 1878 году (подробности см. выше). |
Альма | 1880 | 1892 | Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1872 году (подробности см. выше). |
Балкли | 1880 | 1892 | Этот локомотив проехал последний пассажирский поезд широкой колеи от лондонского вокзала Паддингтон во второй половине дня 20 мая 1892 года. Он проехал до Бристольского Темпл-Мидс , а затем вернулся рано утром на следующий день с последним поездом из Пензанса , став, таким образом, последним широким поездом. колеи локомотива для работы пассажирского поезда на магистральной линии. Имя Балкли было дано в честь давнего директора Great Western Railway. Ранее его перевозили на самолете Sir Watkin класса 0-6-0T , который был продан железнодорожной компании Южного Девона в 1872 году. |
Дракон | 1880 | 1892 | Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1872 году (подробности см. выше). |
Император | 1880 | 1892 | Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1873 году (подробности см. выше). |
Великобритания | 1880 | 1892 | Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1880 году (подробности см. выше). |
Севастополь | 1880 | 1892 | Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1880 году (подробности см. выше). |
Грейт Вестерн | 1888 | 1892 | Компания Great Western имела честь перевезти последний поезд «Корнуолл» широкой колеи из лондонского Паддингтона , который был последним сквозным поездом до Пензанса , хотя локомотивы были заменены в Бристольском Темпл-Мидс . Название было повторно использовано от локомотива класса Iron Duke, снятого с производства в 1870 году (подробности см. выше). |
Прометей | 1888 | 1892 | Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1887 году (подробности см. выше). |
Торнадо | 1888 | 1892 | Название повторно использовано в локомотиве класса Iron Duke, снятом с производства в 1881 году (подробности см. выше). |
Реплика
[ редактировать ]Рабочая копия Iron Duke была построена в 1985 году из деталей двух танков Hunslet Austerity для празднования 150-летия Great Western. Он является частью Национальной железнодорожной коллекции, но в настоящее время находится в долгосрочной аренде у Железнодорожного центра Дидкота , у которого есть участок действующего пути широкой колеи. [9] Срок действия сертификата котла истек, поэтому в настоящее время его нельзя готовить на пару. [ нужна ссылка ]
Реплика появилась в из серии « книге «Томас и большое железнодорожное шоу» Железнодорожные перевозки », где она была изображена с бакенбардными бровями и моржовыми усами .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кассерли, ХК (1960). Карманная книжка с историческим локомотивом . Лондон: Бэтсфорд. стр. 12–13.
- ^ Рид (1953) , стр. B18–B20.
- ^ «История широкой колеи» . Общество широкой колеи . Проверено 30 января 2007 г.
- ^ Рид (1953) , стр. Б29≠Б31.
- ^ Рид (1953) , с. Б18.
- ^ Тайлер, HW (25 ноября 1862 г.). Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия в Вестборн-парке 8 ноября 1862 года (PDF) (отчет). Совет по торговле . Проверено 9 февраля 2024 г. - из Архива железных дорог.
- ↑ Несчастный случай на открытии железной дороги Лондон-Бирмингем, Bell's Weekly Messenger, 4 октября 1852 г., стр. 5.
- ↑ Чикагская выставка, The Royal Cornwall Gazette, 28 апреля 1892 г., стр. 6.
- ^ «Паровоз под названием Железный Дюк» . Наша коллекция . Национальный железнодорожный музей . Проверено 13 декабря 2013 г.
- Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-32-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Что такое широкая колея?» . Общество широкой колеи.