Римни Железная дорога R класса
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2014 г. ) |
Римни железная дорога Классы R и R1 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Класс Rhymney R класса 0-6-2T представлял собой паровоз , введенный в движение в 1907 году, разработанный железнодорожным инженером Харри Ричем . значительных размеров Это были локомотивы-цистерны , они весили 67 длинных тонн (75 коротких тонн; 68 т) (62 длинных тонны или 69 коротких тонн или 63 т после ремонта) и имели длину 37 футов (11,28 м).
История
[ редактировать ]Первоначально в этом классе было три локомотива, а в 1909 году их число было увеличено до пяти. Они были построены Робертом Стивенсоном , хотя в 1921 году Хадсвелл Кларк построил четыре, а компания Beyer, Peacock and Company внесла еще шесть.
Год | класс РР | Номера РР. | Строитель | № застройщика. | HW/BR Ночь. |
---|---|---|---|---|---|
1907 | Р | 1–3 | Роберт Стивенсон и компания. | 3288–3290 | 30–32 |
1909 | Р | 17, 97 | Роберт Стивенсон и компания. | 3370–3371 | 34, 46 |
1921 | Р1 | 39–42 | Хадсвелл Кларк | 1431–1432, 1438–1439 | 35–38 |
1921 | Р1 | 43–47, 62 | Бейер, Пикок и Ко. | 6099–6104 | 39–44 |
Класс R и родственные ему классы M и A, представленные в 1904 году, были успешными конструкциями, идеально подходящими для перевозки тяжелых поездов с углем на относительно короткие расстояния. В 1926 году № 17 был переварен GWR и в таком виде визуально почти не отличался от GWR 5600 Class .
Таким образом, R (и близкородственные «Стивенсону» классы M , A, A1 и более крупные колесные классы P ) были разработаны для работы на железной дороге Римни, заменяя локомотивы меньшего размера. Когда более мелкие железнодорожные компании были насильственно объединены в GWR , эти современные 0-6-2 в целом находились в хорошем состоянии (некоторым из них было несколько месяцев) и доказали свою эффективность. В совокупности они стали образцом для 200-сильного класса 5600.
Конструкция класса 5600 очень точно повторяла конструкцию Rhymney, но, насколько это возможно, учитывала практику GWR, используя множество стандартизированных деталей. В число инноваций Коллетта входил стандартный котел номер 2 , который подходил для модели 5600 (и локомотивов Rhymney классов M и R), в комплекте с традиционным медным кожухом предохранительного клапана GWR и дымоходом с медной крышкой. Некоторые классы A и P также были перестроены, но в них использовался немного более короткий стандартный котел номер 10, что также дало хороший эффект.
С 1926 года пять локомотивов класса R были модернизированы. Всего в период с 1926 по 1949 год подобным образом поступили с шестнадцатью локомотивами «Стефенсон».
Валлийские типы 0-6-2T
[ редактировать ]Железные дороги Южного Уэльса, похоже, особенно любили модели 0-6-2T. Это произошло потому, что характер выполняемой ими работы требовал большого веса сцепления, большой мощности с хорошей тормозной способностью, но не требовалась высокая скорость, а также большие резервуары или бункер, поскольку расстояния от ямы до левого борта были короткими. Эти валлийские локомотивы были переданы GWR при объединении в 1923 году, и многие из них, в том числе семнадцать локомотивов Rhymney A, M, P и R, были переоборудованы с коническими котлами GWR. Все локомотивы, производные от Римни Стивенсона, перешли в собственность British Railways (BR) в 1948 году. Другие включали (с некоторыми пробелами в нумерации):
- Железная дорога Брекон и Мертир , номера BR 431–436.
- Кардиффская железная дорога , номер BR 155.
- Железная дорога Римни , номера BR 35-83.
- Железная дорога Тафф-Вейл , номера BR 204-399.
Для получения дополнительной информации об этих локомотивах предварительной группировки см. Локомотивы Великой Западной железной дороги .
Ссылки
[ редактировать ]- Кассерли, ХК , и Джонстон, Стюарт В. (1966). Локомотивы в группе 4: Great Western Railway . Шеппертон, Миддлсекс: Ian Allan Limited. п. 89.