Jump to content

Римни Железная дорога R класса

Римни железная дорога
Классы R и R1
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер CT Hurry Riches
Строитель Роберт Стивенсон и компания (5),
Хадсвелл, Кларк и компания (4),
Бейер, Пикок и компания (6)
Серийный номер РС:
ХК: 1431/32/38/39
БП: 6099–6104
Дата сборки 1907–1921
Всего произведено 15
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-2Т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 6 дюймов (1372 мм)
Вес локомотива 62,5–66,95 длинных тонн (70,00–74,98 коротких тонн; 63,50–68,02 т)
Тип топлива Уголь
Давление в котле 175 фунтов/дюйм 2 (1,21 МПа);
Восстановленный: 200 фунтов силы / дюйм 2 (1,38 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18,5 × 26 дюймов (470 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 24 510 фунтов силы (109,0 кН);
Восстановлено: 28 015 фунтов силы (124,6 кН)
Карьера
Операторы РР , МУЖ , БР
Сорт RR: R и R1
Класс мощности БР: 4F
Числа ОР: 1–3, 17, 39–47, 62, 97.
ГВР/БР: 30–44, 46
снято 1949–1957

Класс Rhymney R класса 0-6-2T представлял собой паровоз , введенный в движение в 1907 году, разработанный железнодорожным инженером Харри Ричем . значительных размеров Это были локомотивы-цистерны , они весили 67 длинных тонн (75 коротких тонн; 68 т) (62 длинных тонны или 69 коротких тонн или 63 т после ремонта) и имели длину 37 футов (11,28 м).

Первоначально в этом классе было три локомотива, а в 1909 году их число было увеличено до пяти. Они были построены Робертом Стивенсоном , хотя в 1921 году Хадсвелл Кларк построил четыре, а компания Beyer, Peacock and Company внесла еще шесть.

Нумерация
Год класс РР Номера РР. Строитель № застройщика. HW/BR Ночь.
1907 Р 1–3 Роберт Стивенсон и компания. 3288–3290 30–32
1909 Р 17, 97 Роберт Стивенсон и компания. 3370–3371 34, 46
1921 Р1 39–42 Хадсвелл Кларк 1431–1432, 1438–1439 35–38
1921 Р1 43–47, 62 Бейер, Пикок и Ко. 6099–6104 39–44

Класс R и родственные ему классы M и A, представленные в 1904 году, были успешными конструкциями, идеально подходящими для перевозки тяжелых поездов с углем на относительно короткие расстояния. В 1926 году № 17 был переварен GWR и в таком виде визуально почти не отличался от GWR 5600 Class .

Таким образом, R (и близкородственные «Стивенсону» классы M , A, A1 и более крупные колесные классы P ) были разработаны для работы на железной дороге Римни, заменяя локомотивы меньшего размера. Когда более мелкие железнодорожные компании были насильственно объединены в GWR , эти современные 0-6-2 в целом находились в хорошем состоянии (некоторым из них было несколько месяцев) и доказали свою эффективность. В совокупности они стали образцом для 200-сильного класса 5600.

Конструкция класса 5600 очень точно повторяла конструкцию Rhymney, но, насколько это возможно, учитывала практику GWR, используя множество стандартизированных деталей. В число инноваций Коллетта входил стандартный котел номер 2 , который подходил для модели 5600 (и локомотивов Rhymney классов M и R), в комплекте с традиционным медным кожухом предохранительного клапана GWR и дымоходом с медной крышкой. Некоторые классы A и P также были перестроены, но в них использовался немного более короткий стандартный котел номер 10, что также дало хороший эффект.

С 1926 года пять локомотивов класса R были модернизированы. Всего в период с 1926 по 1949 год подобным образом поступили с шестнадцатью локомотивами «Стефенсон».

Валлийские типы 0-6-2T

[ редактировать ]

Железные дороги Южного Уэльса, похоже, особенно любили модели 0-6-2T. Это произошло потому, что характер выполняемой ими работы требовал большого веса сцепления, большой мощности с хорошей тормозной способностью, но не требовалась высокая скорость, а также большие резервуары или бункер, поскольку расстояния от ямы до левого борта были короткими. Эти валлийские локомотивы были переданы GWR при объединении в 1923 году, и многие из них, в том числе семнадцать локомотивов Rhymney A, M, P и R, были переоборудованы с коническими котлами GWR. Все локомотивы, производные от Римни Стивенсона, перешли в собственность British Railways (BR) в 1948 году. Другие включали (с некоторыми пробелами в нумерации):

Для получения дополнительной информации об этих локомотивах предварительной группировки см. Локомотивы Великой Западной железной дороги .

  • Кассерли, ХК , и Джонстон, Стюарт В. (1966). Локомотивы в группе 4: Great Western Railway . Шеппертон, Миддлсекс: Ian Allan Limited. п. 89.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b11bc2db0507097febc57aed23a8093__1682518260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/93/4b11bc2db0507097febc57aed23a8093.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhymney Railway R class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)