Jump to content

Барри Железнодорожный Класс H

Барри Железнодорожный Класс H
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Шарп, Стюарт и Ко.
Серийный номер 4182–4188
Дата сборки 1896
Всего произведено 7
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-8-20-8-2Т
МСЖД Д1 н2т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 3 дюйма (1,295 м)
Преследуя его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
Колесная база 15 футов 5 дюймов (4,699 м)
Длина 38 футов 5 дюймов (11,709 м)
Вес локомотива 73 длинных тонны 0 центнеров (163 500 фунтов или 74,2 т) (81,8 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Топка:
• Решётчатая зона 22,75 кв. футов (2,114 м 2 )
Давление в котле 150 фунтов на квадратный дюйм (1,03 МПа)
Поверхность нагрева 1119 кв. футов (104,0 м 2 )
Пароперегреватели Никто
Цилиндры Два
Размер цилиндра 20 × 26 дюймов (508 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 25 920 фунтов силы (115,30 кН)
Карьера
Операторы БР МУЖ
Числа Барри: 79–85,
ЧЕЛОВЕК: 1380–1386 гг.
снято 1925–1930
Расположение Все списано

Железная дорога Барри класса H представляла собой небольшой класс из семи локомотивов-цистерн 0-8-2 T, построенных для Барриской железной дороги Шарпом Стюартом в 1896 году. Когда они были представлены, они были первыми локомотивами в Великобритании, в которых использовались колеса 0-8-2. договоренность. [ 1 ]

Этот класс произошел от четырех более ранних тендерных локомотивов класса D 0-8-0. Они были приобретены у компании Sharp, Stewart and Company , которая первоначально построила их для Шведско-Норвежской железной дороги . [ 2 ] [ 3 ] Одной из привлекательных особенностей этого класса была их небольшая общая длина из-за небольших четырехколесных тендеров. железной дороги Барри Это делало их необычайно короткими для своей мощности, подходящими для ограниченно коротких поворотных кругов , а их ограниченный запас хода не был проблемой для коротких поездок валлийских перевозок полезных ископаемых. [ 3 ]

Когда железной дороге Барри понадобилось больше локомотивов для поездов с углем на линии Вейл оф Гламорган , она вернулась к Шарпу Стюарту (который также поставлял большую часть локомотивов на железную дорогу) за двигателями, аналогичными классу D. В результате появился класс H0. -8-2Т, который имел такие же маленькие ведущие колеса, обеспечивающие высокое тяговое усилие , и был тяжелым (для того времени) и обеспечивал хорошее торможение. Они были построены как локомотивы-цистерны с дополнительной задней пони-тележкой , которая позволяла вместить больше угля и воды, чем у небольшого тендера класса D, но при этом была короче и не требовала использования поворотных платформ. [ 2 ] [ 3 ] Семь локомотивов были поставлены в 1896 году под номерами 79–85, номера указаны на овальной табличке, прикрепленной к боковым бакам. [ 1 ] Однако после доставки локомотивы класса H использовались для перевозки тяжелых поездов с углем между доками Барри и большой верфью в Кадокстоне , и эта задача была их основной обязанностью в эксплуатации.

После объединения в 1922 году железная дорога Барри стала частью Великой Западной железной дороги , которая изменила нумерацию локомотивов на 1380–1386, разместив новые номера на бункере за дверью кабины и обозначив их классом 1380 в записях GWR. в номера 1380 и 1383 были внесены улучшения На заводе Swindon Works , включая защитные капоты модели GWR, увеличенные бункеры, новые буферы и расширенную дымовую камеру. Эти изменения добавили к их общему весу дополнительную тонну. В то же время давление в котле этих двух локомотивов было повышено на 10 фунтов на квадратный дюйм (69 кПа), при этом тяговое усилие также увеличилось соответствующим образом. [ 1 ] Несмотря на это, этот класс был нестандартным с точки зрения GWR, и все они были списаны в период с 1925 по 1930 год.

  1. ^ Jump up to: а б с Битти, Ян (ноябрь 1986 г.). «Барри железная дорога класса H 0-8-2T». Модельер железных дорог . 38 (433). Ситон, Девон: Peco Publications and Publicity Ltd: 476–477.
  2. ^ Jump up to: а б Мейдмент, Дэвид (2015). Восьмисцепные тяжелые грузовые локомотивы Great Western . Перо и меч. стр. 154–158. ISBN  978-1783831098 .
  3. ^ Jump up to: а б с «Паровозы эпохи неторопливости 1889 года - 0-8-0 и 0-8-2T Барри Железная дорога» . 15 мая 2012 г.
  • Кассерли, ХК , и Джонстон, Стюарт В. (1966). Локомотивы в группе 4: Great Western Railway . Шеппертон, Миддлсекс: Ian Allan Limited. п. 88.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 087bb558aba6ad344f3048a1118815cd__1710354480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/cd/087bb558aba6ad344f3048a1118815cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barry Railway Class H - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)