Барри Железнодорожный Класс H
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Барри Железнодорожный Класс H | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Барри класса H представляла собой небольшой класс из семи локомотивов-цистерн 0-8-2 T, построенных для Барриской железной дороги Шарпом Стюартом в 1896 году. Когда они были представлены, они были первыми локомотивами в Великобритании, в которых использовались колеса 0-8-2. договоренность. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Этот класс произошел от четырех более ранних тендерных локомотивов класса D 0-8-0. Они были приобретены у компании Sharp, Stewart and Company , которая первоначально построила их для Шведско-Норвежской железной дороги . [ 2 ] [ 3 ] Одной из привлекательных особенностей этого класса была их небольшая общая длина из-за небольших четырехколесных тендеров. железной дороги Барри Это делало их необычайно короткими для своей мощности, подходящими для ограниченно коротких поворотных кругов , а их ограниченный запас хода не был проблемой для коротких поездок валлийских перевозок полезных ископаемых. [ 3 ]
Когда железной дороге Барри понадобилось больше локомотивов для поездов с углем на линии Вейл оф Гламорган , она вернулась к Шарпу Стюарту (который также поставлял большую часть локомотивов на железную дорогу) за двигателями, аналогичными классу D. В результате появился класс H0. -8-2Т, который имел такие же маленькие ведущие колеса, обеспечивающие высокое тяговое усилие , и был тяжелым (для того времени) и обеспечивал хорошее торможение. Они были построены как локомотивы-цистерны с дополнительной задней пони-тележкой , которая позволяла вместить больше угля и воды, чем у небольшого тендера класса D, но при этом была короче и не требовала использования поворотных платформ. [ 2 ] [ 3 ] Семь локомотивов были поставлены в 1896 году под номерами 79–85, номера указаны на овальной табличке, прикрепленной к боковым бакам. [ 1 ] Однако после доставки локомотивы класса H использовались для перевозки тяжелых поездов с углем между доками Барри и большой верфью в Кадокстоне , и эта задача была их основной обязанностью в эксплуатации.
После объединения в 1922 году железная дорога Барри стала частью Великой Западной железной дороги , которая изменила нумерацию локомотивов на 1380–1386, разместив новые номера на бункере за дверью кабины и обозначив их классом 1380 в записях GWR. в номера 1380 и 1383 были внесены улучшения На заводе Swindon Works , включая защитные капоты модели GWR, увеличенные бункеры, новые буферы и расширенную дымовую камеру. Эти изменения добавили к их общему весу дополнительную тонну. В то же время давление в котле этих двух локомотивов было повышено на 10 фунтов на квадратный дюйм (69 кПа), при этом тяговое усилие также увеличилось соответствующим образом. [ 1 ] Несмотря на это, этот класс был нестандартным с точки зрения GWR, и все они были списаны в период с 1925 по 1930 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Битти, Ян (ноябрь 1986 г.). «Барри железная дорога класса H 0-8-2T». Модельер железных дорог . 38 (433). Ситон, Девон: Peco Publications and Publicity Ltd: 476–477.
- ^ Jump up to: а б Мейдмент, Дэвид (2015). Восьмисцепные тяжелые грузовые локомотивы Great Western . Перо и меч. стр. 154–158. ISBN 978-1783831098 .
- ^ Jump up to: а б с «Паровозы эпохи неторопливости 1889 года - 0-8-0 и 0-8-2T Барри Железная дорога» . 15 мая 2012 г.
- Кассерли, ХК , и Джонстон, Стюарт В. (1966). Локомотивы в группе 4: Great Western Railway . Шеппертон, Миддлсекс: Ian Allan Limited. п. 88.