Jump to content

Паровозы, работающие на масле GWR

Великая Западная железная дорога экспериментировала с паровозами, работающими на жидком топливе (GWR) дважды в своей истории . В 1902 году был построен единственный экспериментальный танковый двигатель для сжигания нефти, а в период с 1946 по 1950 год 37 двигателей четырех различных классов были переоборудованы для сжигания нефти. Ни один из экспериментов не привел к долгосрочному использованию нефти в качестве топлива для паровозов. Одиночный локомотив-цистерна также был переоборудован компанией British Rail в 1958 году.

№ 101 1902 г.

[ редактировать ]

GWR № 101 представлял собой экспериментальный 0-4-0, локомотив с боковым баком построенный на Суиндонском заводе под руководством Черчворда в июне 1902 года. Первоначально построенный как локомотив, работающий на жидком топливе, он был перестроен в 1905 году в угольный с Задний щиток кабины заменен бункером. Больше никаких двигателей этой конструкции построено не было, и в 1911 году локомотив был снят с производства и сдан на слом. [1]

Горение нефти после Второй мировой войны

[ редактировать ]

Локомотивы GWR были разработаны с учетом использования высококачественного валлийского энергетического угля. После окончания Второй мировой войны запасы угля были недостаточными и низкого качества, поскольку лучший уголь отправлялся на экспорт. GWR CME Hawksworth получила разрешение попробовать использовать нефть в качестве топлива в паровозах . Он модифицировал ряд локомотивов разных классов, и результаты оказались настолько успешными, что Корнуолл планировалось превратить в район, где добывают нефть. Правительство решило, что такую ​​схему следует распространить на всю страну, и попросило Хоксворта предоставить подробную информацию о технологии другим железнодорожным компаниям. На эту схему было потрачено несколько миллионов фунтов, прежде чем она потерпела крах из-за нерентабельной стоимости импортного топлива, которое приходилось покупать за дефицитную иностранную валюту. Все задействованные локомотивы были переоборудованы на уголь. [2]

В 1946 году были модифицированы один класс Холла и один Касл класс 4-6-0 , а также несколько двигателей 2800 класса 2-8-0 , работавших в Южном Уэльсе. (Планы по переоборудованию танковых двигателей 4200 класса 2-8-0 Т не были реализованы.) Топки были модифицированы путем замены колосников пластиной, имеющей отверстия для подачи воздуха, облицовки части топки высокоглиноземистым огнеупорным кирпичом для справиться с изменением процесса горения и установить одну горелку в передней части топки, которая направляла распыленное паром масло вверх, к задней части топки. Из-за первоначальных проблем с горелками их заменили на горелки типа Лэйдлоу-Дрю. Тендеры были изменены, чтобы вместить резервуар для масла емкостью 1800 имп галлонов (8200 л) с паровыми нагревательными змеевиками, чтобы сделать используемый тяжелый сорт масла достаточно жидким, чтобы течь. Успех первоначального переоборудования привел к тому, что схема была распространена на дальнейшие локомотивы классов Castle и Hall для работы в Корнуолле. [3]

У масляных горелок были свои собственные требования к техническому обслуживанию, включая ежедневное снятие и очистку форсунок для поддержания их эффективности. Однако в целом пожарным было легче обслуживать и эксплуатировать их, чем двигатели, работающие на угле. Депо были переоборудованы для дозаправки двигателей на Бристоль-Бат-роуд , Бристоль-Сент-Филипс-Марш , Кардифф-Кантон , Глостер , Дидкот , Лланелли, Ньюпорт-Эббу-Джанкшен , Ньютон-Эббот , Олд-Оук-Коммон , Плимут-Лайра , Ридинг , Северн-Туннель-Джанкшен , Суиндон , и Вестбери . Работы в Банбери и Суонси были отменены до завершения. [4]

Всего тридцать семь локомотивов были переоборудованы для сжигания нефти, начиная с № 5955 Гарт-Холл в июне 1946 года и продолжая в следующем году. Некоторые локомотивы несли новые номера, пока работали на масле. Переход на угольное топливо начался в сентябре 1948 года и завершился к апрелю 1950 года. Нумерация двигателей вернулась к своим старым номерам. [5]

Локомотивы переоборудованы

[ редактировать ]

К 1950 году все двигатели были переведены обратно на угольный режим и вернули себе первоначальные номера. Однако нумерация 1400-х так и не была изменена на 4800-е. [5] [6]

Список переоборудованных локомотивов [5]
Сорт Оригинал
число
Масляная горелка
число
Дата
преобразованный
Дата
возвращенный
Имя
2800 2832 4806 ноябрь 1946 г. апрель 1949 г.
2800 2834 4808 июль 1947 г. Январь 1950 г.
2800 2839 4804 ноябрь 1946 г. Октябрь 1948 г.
2800 2845 4809 август 1947 г. декабрь 1949 г.
2800 2847 4811 Сентябрь 1947 г. июнь 1949 г.
2800 2848 4807 июнь 1947 г. июль 1949 г.
2800 2849 4803 ноябрь 1946 г. апрель 1949 г.
2800 2853 4810 август 1947 г. июнь 1949 г.
2800 2854 4801 ноябрь 1946 г. февраль 1949 г.
2800 2862 4802 ноябрь 1946 г. Сентябрь 1948 г.
2800 2863 4805 ноябрь 1946 г. март 1949 г.
2800 2872 4800 ноябрь 1946 г. Сентябрь 1948 г.
2884 2888 4850 ноябрь 1946 г. Сентябрь 1948 г.
2884 3813 4855 июль 1947 г. июнь 1949 г.
2884 3818 4852 ноябрь 1946 г. Сентябрь 1948 г.
2884 3820 4856 июль 1947 г. июнь 1949 г.
2884 3831 4857 август 1947 г. март 1949 г.
2884 3837 4854 июнь 1947 г. август 1949 г.
2884 3839 4853 июль 1947 г. ноябрь 1949 г.
2884 3865 4851 ноябрь 1946 г. апрель 1949 г.
Замок 100А1 [а] Январь 1947 г. Сентябрь 1948 г. Ллойдс
Замок 5039 [а] декабрь 1946 г. Сентябрь 1948 г. Замок Руддлан
Замок 5079 [а] Январь 1947 г. Октябрь 1948 г. Лисандр
Замок 5083 [а] декабрь 1946 г. ноябрь 1948 г. Батское аббатство
Замок 5091 [а] Октябрь 1946 г. ноябрь 1948 г. Клив Эбби
4300 6320 [а] март 1947 г. август 1949 г.
Зал 4907 3903 Май 1947 г. Апрель 1950 г. Бротон Холл
Зал 4948 3902 Май 1947 г. Сентябрь 1948 г. Нортвик Холл
Зал 4968 3900 Май 1947 г. март 1949 г. Шоттон Холл
Зал 4971 3901 Май 1947 г. апрель 1949 г. Стэнуэй Холл
Зал 4972 3904 Май 1947 г. Октябрь 1948 г. Сент-Брайдс Холл
Зал 5955 3950 июнь 1946 г. Октябрь 1948 г. Гарт Холл
Зал 5976 3951 апрель 1947 г. ноябрь 1948 г. Эшвик Холл
Зал 5986 3954 Май 1947 г. февраль 1950 г. Арбери Холл
Зал 6949 3955 Май 1947 г. апрель 1949 г. Хаберфилд Холл
Зал 6953 3953 апрель 1947 г. Сентябрь 1948 г. Лейтон Холл
Зал 6957 3952 апрель 1947 г. март 1950 г. Норклифф Холл

Преобразование корзины от BR

[ редактировать ]

В апреле 1958 года под управлением British Rail GWR 5700 Class 0-6-0 PT No. 3711 был переоборудован для сжигания нефти, с установленным в бункере топливным баком. Преобразование было выполнено Робертом Стивенсоном и Хоторнсом . [7]

Конверсия сохранения

[ редактировать ]

В январе 2024 года было объявлено, что 4965 Rood Ashton Hall во время следующего капитального ремонта, наряду с заменой трубы и уменьшением ее ширины по соображениям измерения, рассматривалось возможность перевода 4965 на сжигание нефти. [8] В марте 2024 года было подтверждено, что 4965 будет переведен на мазут, а его капитальный ремонт начнется в марте 2024 года. [9]

См. также

[ редактировать ]

Масляная горелка (двигатель)

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Не перенумеровано
  1. ^ Хареснейп (1976) .
  2. ^ Гриффитс (1987) , стр. 47, 123.
  3. ^ Гриффитс (1987) , стр. 123–124.
  4. ^ НРМДрузья (2022) .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Уайтхерст (1973) , с. 98.
  6. ^ Хареснейп (1978) , с. 73.
  7. ^ Хареснейп (1978) , с. 59.
  8. ^ Тайсли продает два локомотива, а третий - для переоборудования мазута, Heritage Railway, 316, февраль 2024 г., стр. 56. выпуск
  9. ^ 4965 Подтверждено получение конверсии нефти, выпуск Steam Railway 555, март 2024 г., стр. 22.

Источники

[ редактировать ]
  • Друзья НРМ (19 мая 2022 г.). «Краткий флирт с нефтью – Стрельба» . Друзья НРМ . Проверено 1 октября 2022 г.
  • Гриффитс, Денис (1987). Машинисты-локомотивисты ГВР . Веллингборо: Стивенс. ISBN  0-85059-819-2 .
  • Хареснейп, Брайан (1976). Церковные локомотивы: иллюстрированная история . Лондон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0697-0 .
  • Хареснейп, Брайан (1978). Локомотивы Collett & Hawksworth: иллюстрированная история . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0869-8 .
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, названия, номера, типы, классы: 1940 г. на консервации . Оксфорд: Оксфордский паб. компании ISBN  0-902888-21-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c0719d5cdb7fd81d52fe6dd18ebcbe4__1718379000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/e4/4c0719d5cdb7fd81d52fe6dd18ebcbe4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR oil burning steam locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)