Jump to content

Класс GWR 1500

Грейт-Вестерн железная дорога 1500 класса
Нет. 1502 г. - Дидкот 1957 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Фредерик Хоксворт
Строитель Суиндонский завод
Номер заказа Лот 373
Дата сборки 1949
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0ПТ
МСЖД Ch2tg
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 7 + 1 2 дюйма (1,410 м)
Минимальная кривая 3 + 1 2 цепи (231 фут; 70 м)
Колесная база 12 футов 10 дюймов (3,91 м)
Вес локомотива 58 длинных тонн 4 центнера (130 400 фунтов или 59,1 т) (62,9 коротких тонн)
Котел Номер стандарта GWR 10 [ 1 ]
Давление в котле 200 фунтов/дюйм 2 (1,4 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 17,5 × 24 дюйма (444 × 610 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 22 515 фунтов силы (100,15 кН)
Карьера
Операторы Британские железные дороги , Национальный совет по углю
Класс мощности МУЖ: С
БР: 4F
Числа 1500–1509
Класс нагрузки на ось МУЖЧИНА: Красный
Местный Западный регион
снято БР: 1959–1963,
НЦБ: 1970 г.
Расположение Одна сохранилась, две части донорские, остальные списаны.

Great Western Railway (GWR) Класс 1500 — это класс 0-6-0 -цистерн паровозов . Несмотря на то, что это проект GWR Hawksworth , все десять (номера 1500–1509) были построены под управлением Западного региона Британских железных дорог в 1949 году, сразу после национализации.

Модель 15xx, созданная железнодорожной компанией с хорошо развитой политикой стандартизации, стала странным финалом дизайна. В отличие от почти всех своих предшественников, у них были внешние цилиндры, клапанный механизм Walschaerts и очень короткая колесная база в 12 футов 10 дюймов (3,91 м), позволяющая преодолевать повороты из 3,5 цепей (231 фут; 70 м). Выше уровня подножки они были очень похожи на модели класса 9400 и имели тот же котел Standard № 10. Основное отличие заключалось под (очень маленькой) подножкой , где они напоминали самолеты класса USATC S100 , которые GWR и другие железные дороги использовали во время Второй мировой войны.

Несмотря на функциональный дизайн, этот класс имел ограниченную полезность, поскольку из-за большого веса они были ограничены по маршруту и ​​были непригодны для быстрого бега из-за короткой колесной базы. Их жизнь , в основном ограниченная пустующими складами на лондонском вокзале Паддингтон , была коротка; например 1509 прослужил на службе БР едва ли десять лет. Четверо из класса, с 1506 по 1509 год, базировались в Уэльсе, Ньюпорт-Пилл, Эббу-Джанкшен и Кардифф, кантон, 1508 год. [ 2 ] был выведен из этого последнего сарая. Как и классы 1600 и 9400, их конструкция теперь имеет сомнительную ценность.

Начало дизелизации и снижение интенсивности движения на железнодорожной сети означало, что модели 1500 были сняты с производства и списаны, оставаясь в работоспособном состоянии. Однако № 1501 регулярно использовался на железной дороге долины Северн в консервации, гораздо дольше, чем срок его службы в собственности BR.

Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номер(а) локомотива
1959 10 1 1509
1960 9 0
1961 9 2 1501-2
1962 7 2 1505/8
1963 5 5 1500/3-4/6-7

Сохранение

[ редактировать ]
1501 после реставрации в 2012 году и на черной подкладке ранней версии BR.

Модель 1501 была одной из первых машин этого класса, снятых с производства в 1961 году, но была продана вместе с моделями 1502 и 1509 Национальному угольному совету для использования на шахте Ковентри . Три локомотива были отправлены в компанию Andrew Barclay Sons & Co. в Килмарнок, Шотландия, для капитального ремонта перед доставкой в ​​NCB. Все три локомотива были приобретены в 1970 году компанией Severn Valley Railway . Локомотивы 1502 и 1509 использовались в качестве запасных частей для восстановления 1501. Остатки 1502 и 1509 были сданы на слом в Кэшморе , Грейт-Бридж, в октябре 1970 года.

В 2006 году у котла № 1501 истек срок действия сертификата, и он был снят с эксплуатации. Локомотив был капитально отремонтирован и снова пропарен в августе 2012 года. Он был перекрашен в черный цвет с подкладкой British Railways с ранней эмблемой BR на его цистернах, ливрея, которая обычно не используется на маневровых локомотивах, но ее носили одноклассники 1501 и 1503 в Old Oak Common. . [ 3 ] В начале 2023 года он был снова выведен из эксплуатации, и перед дальнейшим использованием ему потребуется полный капитальный ремонт. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  • GWR 0-6-0PT - список классов цистерн GWR 0-6-0, включая таблицу сохранившихся локомотивов.
  1. ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 320. ИСБН  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  2. ^ Дэниел, Джон. « Подробности о классе танка '1500'» . Большой Западный Архив . Проверено 2 декабря 2014 г.
  3. ^ Железнодорожные новости Северн-Вэлли, выпуск 179, осень 2012 г., страницы 8-9
  4. ^ «Пара из Северн-Вэлли увольняется после 10 лет службы» . Наследная железная дорога . № 302. 20 января 2023. С. 14–15.
  • ле Флеминг, HM (апрель 1958 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть пятая: Шестипарные танковые паровозы . РЦТС . ISBN  0-901115-35-5 . OCLC   500544510 .
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 18, 81, 101. ISBN.  978-0-9028-8821-0 . OCLC   815661 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c1672285913fcae9aa98f98a53241a4__1721901240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/a4/8c1672285913fcae9aa98f98a53241a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 1500 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)