Класс GWR 927
Класс GWR 927 | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Класс 927 или Coal Goods 0-6-0, представлял собой серию из 20 грузовых паровозов разработанных Джозефом Армстронгом для Великой Западной железной дороги и построенных на Суиндонском заводе в 1874 году. Они были пронумерованы в серии 927–946.
Дизайн
[ редактировать ]По сути, модели 927 были вариантом собственного класса стандартных товаров (388) Армстронга с ведущими колесами диаметром 4 фута 6 дюймов (1372 мм) , а не 5 футов 0 дюймов (1524 мм). [ 1 ]
Использовать
[ редактировать ]Они были специально разработаны для тяжелых поездов между Понтипул-роуд и Мерси, которые доставляли валлийский энергетический уголь на трансатлантические судоходные линии. 0-6-0 Дэниела Гуча (Предыдущими классами GWR, использованными в этой работе, были 79 классов и более поздние модели 0-6-0 Гуча, построенные Бейером, Пикоком, класс 322 ).
Снятие
[ редактировать ]Большая часть 927-х была передана в депо Биркенхеда и снята с вооружения в период с 1905 по 1928 год. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холкрофт 1953 , с. 69.
- ^ Табор 1956 .
Источники
[ редактировать ]- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Холкрофт, Гарольд (1953). Армстронги Великого Вестерна . Лондон: Железнодорожный мир.
- Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS .