Jump to content

Класс GWR 378

GWR 378 Класс 2-2-2
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джозеф Армстронг
Строитель GWR, Суиндонский завод
Номер заказа пропуск 1-го лота; Лот 19
Серийный номер 69–78; 175–194
Дата сборки 1866; 1869
Всего произведено 30
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-2-2
МСЖД 1'А1'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 4 фута 0 дюймов (1219 мм)
День водителя . 7 футов 0 дюймов (2134 мм)
Преследуя его. 4 фута 0 дюймов (1219 мм)
Колесная база 16 футов 0 дюймов (4877 мм)
Клейкая масса 13 длинных тонн 1 центнер (29 200 фунтов или 13,3 т)
(13,3 т; 14,6 коротких тонн)
Вес локомотива 29 длинных тонн 13 центнеров (66 400 фунтов или 30,1 т)
(30,1 т; 33,2 коротких тонны)
Тип топлива Уголь
Топка:
• Решётчатая зона 16,6 кв. футов (1,54 м 2 )
Котел
  • Дэниел Каунти MAN
  • Стандартные товары GWR
[ 1 ]
Давление в котле 140 фунтов на квадратный дюйм (970 кПа)
Поверхность нагрева 1203 кв. футов (111,8 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17 × 24 дюйма (432 × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 9624 фунта-силы (42,81 кН)
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Номер в классе 30
Числа 378–387; 471–480; 577–586
Официальное название 378 Класс
Прозвища сэр Дэниел
снято 1898–1904
Расположение 7 списано ;
23 перестроены как 0-6-0

Класс GWR 378 (также известный как сэра Дэниела класс ) — класс из 30 стандартной колеи 2-2-2 паровозов на Великой Западной железной дороге в Великобритании . Они были представлены в 1866 году, и класс оставался неизменным до 1898 года. Некоторые из них были переделаны под колесную формулу 0-6-0 , а последний был снят с вооружения в 1920 году.

Джозеф Армстронг спроектировал класс 2-2-2 пассажирских локомотивов стандартной колеи , десять из которых были построены в 1866 году на Суиндонском заводе Великой Западной железной дороги (GWR). [ 2 ] Это были первые пассажирские тендерные локомотивы стандартной колеи, построенные в Суиндоне. [ 3 ] В 1869 году было построено еще 20, также в Суиндоне. [ 2 ] которые мало отличались от первых 10, хотя крышки предохранительных клапанов имели другую форму. [ 3 ]

Локомотивы были построены следующим образом: [ 4 ]

Даты постройки Суиндонский заказ [ примечание 1 ] Работы №. Количество номера ГВР
Сентябрь – октябрь 1866 г. Пассажир 1-го лота 69–78 10 378–387
Июнь 1869 г. 19-й лот 175–177 0 3 471–473
Июнь – август 1869 г. 19-й лот 178–187 10 1112–1121 (позже 577–586)
Август – сентябрь 1869 г. 19-й лот 188–194 0 7 474–480

Десять локомотивов в новом состоянии имели номера 1112–21. [ 2 ] в отдельную серию, предназначенную для двигателей, оплачиваемых за счет доходов, а не за счет капитала. [ 6 ] В июле или августе 1870 года они были перенумерованы в списке заглавных букв на 577–586. [ 7 ] [ 2 ] когда такое же количество старых 7 футов 1 дюйма двигатели диаметром ( 2140 мм ) Ширококолейные были выведены из эксплуатации. [ 7 ]

Двое из 378 класса были названы еще когда они были новыми. № 378 (построен в 1866 году) был назван «Сэр Дэниэл» в честь сэра Дэниела Гуча , ушедшего в отставку из GWR в 1864 году; [ 8 ] [ 9 ] в результате этот класс иногда называли классом сэра Дэниела . [ 2 ] № 471 (построен в 1869 году) был назван сэром Уоткином , [ 8 ] после сэра Уоткина Уильямса-Винна ; [ 10 ] название было взято от ширококолейного локомотива класса Уоткина сэра , [ 8 ] [ 11 ] получил имя Винн . и последний локомотив, возможно, взамен [ 11 ] Имя было удалено из номера. 471, когда его перестроили в 0-6-0 в 1901 году, но нет. 378 сохранял свое название до тех пор, пока не был отозван в 1898 году. [ 8 ]

Позже были названы имена еще двоих. №№ 380 и 381 получили названия Полярная звезда и Утренняя звезда соответственно. [ 8 ] это имена двух старейших членов Star класса широкой колеи , которые были сняты с вооружения в 1871 и 1869 годах соответственно. [ 12 ] И 380, и 381 потеряли свои имена c. 1897 год . [ 8 ]

Сэр Дэниел работал на экспрессах из Лондона в Вулвергемптон, в Вустер и на север, а позже также работал в Сомерсет, Южный Уэльс и другие места по мере распространения стандартной колеи. Еще в 1893 году Чарльз Рус-Мартен отметил отличный пробег с одним из учеников на главном экспрессе Корнуолла между Эксетером и Бристолем. [ 13 ]

Три локомотива – нет. 378, 383 и 479 - были списаны между 1898 и 1900 годами, но затем Уильям Дин начал перестраивать оставшиеся в грузовые двигатели 0-6-0 . В 1902 году, после того как 23 человека подверглись такому обращению, Дж. Дж. Черчворд (преемник Дина) решил, что восстановление больше проводиться не будет, и поэтому нет. 382/6, 478 и 579 были списаны без изменений в 1903 и 1904 годах. [ 8 ]

Ребилды 0-6-0

[ редактировать ]
GWR 378 Класс 0-6-0 [ примечание 2 ]
Тип и происхождение
Дизайнер Уильям Дин
Восстановитель GWR, Суиндонский завод
Дата восстановления 1900–02
Номер восстановлен 23
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
День водителя . 5 футов 2 дюйма (1575 мм)
Нагрузка на ось 15 длинных тонн 2 центнера (33 800 фунтов или 15,3 т)
(15,3 т; 16,9 коротких тонн)
Вес локомотива 34 длинных тонны 5 центнеров (76 700 фунтов или 34,8 т)
(34,8 т; 38,4 коротких тонны)
Водяной колпачок. 3000 имп галлонов (14000 л)
Показатели производительности
Тяговое усилие 14 263 фунта-силы (63,44 кН)
Карьера
Класс мощности Разгруппировано
Класс нагрузки на ось Бесцветный
снято 1903–20
Расположение Все списано

Между 1900 и 1902 годами [ 14 ] 23 схемы сэра Дэниела 2-2-2 были переоборудованы в 0-6-0 по проекту Уильяма Дина . Помимо установки новых колес диаметром 5 футов 2 дюйма (1,575 м), единственные необходимые изменения коснулись рамы. [ 15 ]

Локомотивы 0-6-0 были сняты с производства в период с 1903 по 1920 год. [ 14 ] последние два (№ 381 и 474) просуществовали достаточно долго, чтобы в 1919 году их можно было отнести к «несгруппированной» силовой классификации и «нецветной» весовой классификации . [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоначально Суиндон использовал отдельные серии номеров партий для разных категорий двигателей. С 1868 года для локомотивов стандартной колеи использовалась одна серия, начиная с «14-й партии». [ 5 ]
  2. ^ Показаны только измененные размеры.

Примечания к страницам

[ редактировать ]
  1. ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . стр. 319, 320. ISBN.  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Табор 1956 , с. Д9.
  3. ^ Jump up to: а б Табор 1956 , с. Д10.
  4. ^ Табор 1956 , стр. D9, D11.
  5. ^ Олкок и др. 1951 , с. 23.
  6. ^ Олкок и др. 1951 , стр. 7, 8.
  7. ^ Jump up to: а б Олкок и др. 1951 , с. 9.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Табор 1956 , с. Д11.
  9. ^ Дэвис 1993 , с. Р146.
  10. ^ Дэвис 1993 , с. Р147.
  11. ^ Jump up to: а б Рид 1953 , с. Б29.
  12. ^ Рид 1953 , с. Б11.
  13. ^ Табор 1956 , стр. D11–D12.
  14. ^ Jump up to: а б Табор 1956 , с. Д81.
  15. ^ Jump up to: а б Табор 1956 , с. Д80.
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (июнь 1951 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-17-7 .
  • Дэвис, Кен (апрель 1993 г.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четырнадцатая: Имена и их происхождение - Железнодорожные перевозки - Военная служба - Полная история сохранения . Линкольн: RCTS . ISBN  0-901115-75-4 .
  • Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть вторая: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-32-0 .
  • Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e83218805ae61aa755308c88e83a0cbf__1670420520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/bf/e83218805ae61aa755308c88e83a0cbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 378 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)