Класс GWR 378
GWR 378 Класс 2-2-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс GWR 378 (также известный как сэра Дэниела класс ) — класс из 30 стандартной колеи 2-2-2 паровозов на Великой Западной железной дороге в Великобритании . Они были представлены в 1866 году, и класс оставался неизменным до 1898 года. Некоторые из них были переделаны под колесную формулу 0-6-0 , а последний был снят с вооружения в 1920 году.
История
[ редактировать ]Джозеф Армстронг спроектировал класс 2-2-2 пассажирских локомотивов стандартной колеи , десять из которых были построены в 1866 году на Суиндонском заводе Великой Западной железной дороги (GWR). [ 2 ] Это были первые пассажирские тендерные локомотивы стандартной колеи, построенные в Суиндоне. [ 3 ] В 1869 году было построено еще 20, также в Суиндоне. [ 2 ] которые мало отличались от первых 10, хотя крышки предохранительных клапанов имели другую форму. [ 3 ]
Локомотивы были построены следующим образом: [ 4 ]
Даты постройки | Суиндонский заказ [ примечание 1 ] | Работы №. | Количество | номера ГВР |
---|---|---|---|---|
Сентябрь – октябрь 1866 г. | Пассажир 1-го лота | 69–78 | 10 | 378–387 |
Июнь 1869 г. | 19-й лот | 175–177 | 3 | 471–473 |
Июнь – август 1869 г. | 19-й лот | 178–187 | 10 | 1112–1121 (позже 577–586) |
Август – сентябрь 1869 г. | 19-й лот | 188–194 | 7 | 474–480 |
Десять локомотивов в новом состоянии имели номера 1112–21. [ 2 ] в отдельную серию, предназначенную для двигателей, оплачиваемых за счет доходов, а не за счет капитала. [ 6 ] В июле или августе 1870 года они были перенумерованы в списке заглавных букв на 577–586. [ 7 ] [ 2 ] когда такое же количество старых 7 футов 1 ⁄ дюйма двигатели диаметром ( 2140 мм ) Ширококолейные были выведены из эксплуатации. [ 7 ]
Двое из 378 класса были названы еще когда они были новыми. № 378 (построен в 1866 году) был назван «Сэр Дэниэл» в честь сэра Дэниела Гуча , ушедшего в отставку из GWR в 1864 году; [ 8 ] [ 9 ] в результате этот класс иногда называли классом сэра Дэниела . [ 2 ] № 471 (построен в 1869 году) был назван сэром Уоткином , [ 8 ] после сэра Уоткина Уильямса-Винна ; [ 10 ] название было взято от ширококолейного локомотива класса Уоткина сэра , [ 8 ] [ 11 ] получил имя Винн . и последний локомотив, возможно, взамен [ 11 ] Имя было удалено из номера. 471, когда его перестроили в 0-6-0 в 1901 году, но нет. 378 сохранял свое название до тех пор, пока не был отозван в 1898 году. [ 8 ]
Позже были названы имена еще двоих. №№ 380 и 381 получили названия Полярная звезда и Утренняя звезда соответственно. [ 8 ] это имена двух старейших членов Star класса широкой колеи , которые были сняты с вооружения в 1871 и 1869 годах соответственно. [ 12 ] И 380, и 381 потеряли свои имена c. 1897 год . [ 8 ]
Сэр Дэниел работал на экспрессах из Лондона в Вулвергемптон, в Вустер и на север, а позже также работал в Сомерсет, Южный Уэльс и другие места по мере распространения стандартной колеи. Еще в 1893 году Чарльз Рус-Мартен отметил отличный пробег с одним из учеников на главном экспрессе Корнуолла между Эксетером и Бристолем. [ 13 ]
Три локомотива – нет. 378, 383 и 479 - были списаны между 1898 и 1900 годами, но затем Уильям Дин начал перестраивать оставшиеся в грузовые двигатели 0-6-0 . В 1902 году, после того как 23 человека подверглись такому обращению, Дж. Дж. Черчворд (преемник Дина) решил, что восстановление больше проводиться не будет, и поэтому нет. 382/6, 478 и 579 были списаны без изменений в 1903 и 1904 годах. [ 8 ]
Ребилды 0-6-0
[ редактировать ]GWR 378 Класс 0-6-0 [ примечание 2 ] | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Между 1900 и 1902 годами [ 14 ] 23 схемы сэра Дэниела 2-2-2 были переоборудованы в 0-6-0 по проекту Уильяма Дина . Помимо установки новых колес диаметром 5 футов 2 дюйма (1,575 м), единственные необходимые изменения коснулись рамы. [ 15 ]
Локомотивы 0-6-0 были сняты с производства в период с 1903 по 1920 год. [ 14 ] последние два (№ 381 и 474) просуществовали достаточно долго, чтобы в 1919 году их можно было отнести к «несгруппированной» силовой классификации и «нецветной» весовой классификации . [ 15 ]
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]Примечания к страницам
[ редактировать ]- ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . стр. 319, 320. ISBN. 978-1-4738-7784-9 . OCLC 1029234106 . ОЛ 26953051М .
- ^ Jump up to: а б с д и Табор 1956 , с. Д9.
- ^ Jump up to: а б Табор 1956 , с. Д10.
- ^ Табор 1956 , стр. D9, D11.
- ^ Олкок и др. 1951 , с. 23.
- ^ Олкок и др. 1951 , стр. 7, 8.
- ^ Jump up to: а б Олкок и др. 1951 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Табор 1956 , с. Д11.
- ^ Дэвис 1993 , с. Р146.
- ^ Дэвис 1993 , с. Р147.
- ^ Jump up to: а б Рид 1953 , с. Б29.
- ^ Рид 1953 , с. Б11.
- ^ Табор 1956 , стр. D11–D12.
- ^ Jump up to: а б Табор 1956 , с. Д81.
- ^ Jump up to: а б Табор 1956 , с. Д80.
Ссылки
[ редактировать ]- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (июнь 1951 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-17-7 .
- Дэвис, Кен (апрель 1993 г.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четырнадцатая: Имена и их происхождение - Железнодорожные перевозки - Военная служба - Полная история сохранения . Линкольн: RCTS . ISBN 0-901115-75-4 .
- Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть вторая: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-32-0 .
- Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS .