Jump to content

Класс GWR 850

Класс GWR 850
№ 2007 (снят с вооружения 12 декабря 1949 г.) ожидает сдачи на слом в Суиндоне в 1950 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джордж Армстронг
Строитель GWR Вулверхэмптон работает
Дата сборки 1874-1895
Всего произведено 170
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-00-6-0СТ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 0 дюймов (1,219 м)
Колесная база 13 футов 8 дюймов (4,17 м)
Тип топлива Уголь
Котел МАН 850 [ 1 ]
Цилиндры два
Размер цилиндра 15 × 24 дюйма (381 × 610 мм)
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Британские железные дороги
Ушедший на пенсию 1927–1958
Расположение Все списано

GWR Class 850 представлял собой обширный класс небольших 0-6-0 локомотивов ST , разработанных Джорджем Армстронгом и построенных на железнодорожном заводе в Вулвергемптоне Великой Западной железной дороги в период с 1874 по 1895 год. Точно описан как GWR-эквивалент LB & SCR «Терьер». Класс Уильяма Страудли, их широкая доступность и живая производительность обеспечили им долгую жизнь, и в конечном итоге с 1949 года их заменили то, что было По сути, это очень похожие локомотивы, недолговечный класс 1600 Фредерика Хоксворта , который в результате безудержного отказа от пара пережил их всего на семь лет или около того.

Строительство

[ редактировать ]

Первоначально класс 850 состоял из 50 локомотивов, включая 48 новых и два восстановленных. Реконструированные локомотивы № 93 и 94 поставлялись в 1875 и 1877 годах как обновление оригинальных локомотивов Гуча 1860 года. Позже, когда локомотивы были перестроены, 120 локомотивов класса 1901 года были включены в класс 850, что в общей сложности составило 170 локомотивов. Это было заявлено [ 2 ] что №№ 1216–1227 были частью класса 1901 года, но это кажется маловероятным, поскольку они были построены до того, как был введен класс 1901 года.

850 класс
ночной человек Много Дата постройки Сорт № построено Примечания
850-861 Т 1874 850 12
862-873 V 1874-5 850 12
987-998 Х 1875-6 850 12
93-94 - 1875-7 850 2 восстанавливает
1216-1227 И 1876-7 850 12
Общий 850 50
1901 класс
ночной человек Много Дата постройки Сорт № построено Примечания
1901-1912 J2 1881-2 1901 12
1913-1924 Л2 1882 1901 12
1925-1936 О2 1883-4 1901 12
1937-1948 2 квартал 1886-7 1901 12
1949-1960 Р2 1888 1901 12
1961-1972 Т2 1889-90 1901 12
1973-1984 V2 1890-91 1901 12
1985-96 Х2 1891 1901 12
1997-2008 Y2 1891-92 1901 12
2009-2020 Z2 1894-5 1901 12
Общий 1901 120

Модификации

[ редактировать ]

У первых 36 паровозов купола располагались на топке , а у остальных купола располагались посередине котла . Эти два класса стали более единообразными при восстановлении. У всех были полноразмерные седельные баки; колеса имели диаметр 4 фута 0 дюймов (1,219 м), колесная база - 13 футов 8 дюймов (4,17 м), а цилиндры - 15 дюймов × 24 дюйма (381 мм × 610 мм). У них были внутренние рамки. Танки Pannier устанавливались с 1910 года, когда Belpaire проводилась перестройка котлов более крупные угольные бункеры , а с 1924 года на многие машины этого класса были установлены . Семнадцать локомотивов до конца сохранили свои седельные цистерны. Это были номера 855, 864, 873, 990, 991, 1216, 1904, 1913, 1925, 1932, 1933, 1939, 1944, 1963, 1981, 1984 и 2007 годы. [ 3 ]

Использовать

[ редактировать ]

Двигатели были широко распространены по сети GWR. Они были полезны для маневрирования в доках, например, в Плимуте, Бристоле, Лланелли и Биркенхеде, который был их последним оплотом; в 1881–1882 годах четыре из них вошли в состав Корнуоллской минеральной железной дороги . В 1906 и 1913 годах четыре самолета были проданы в промышленную эксплуатацию, а затем еще четыре в 1939 году. До 1927 года этот класс использовался на порожних складах в Паддингтоне .

Крановые цистерны

[ редактировать ]

В 1901 году в Суиндоне были построены два крановых двигателя 0-6-4PT для использования на заводах. Они состояли из двигателя класса 850 с выдвинутыми назад рамами для удержания парового крана, поддерживаемого четырехколесной прицепной тележкой. Это были Циклопы № 17 и Стеропы № 18 . Третий, Hercules № 16 , последовал за ним в 1921 году. Все три были списаны в 1936 году. [ 4 ]

Первые два крановых двигателя имели давление в котле 150 фунтов силы на дюйм. 2 (1,03 МПа); третий использовал 165 фунтов силы на дюйм 2 (1,14 МПа). Кран Геркулеса мог поднять 6 длинных тонн (6,7 коротких тонн) с радиусом 18 футов (5,49 м) (двойная цепь) или 9 длинных тонн (10,1 коротких тонн) с радиусом 12 футов (3,66 м) (тройная цепь). Общий вес двигателя составлял 63 длинных тонны 12 центнеров (71,2 коротких тонны). [ 5 ]

Британские железные дороги

[ редактировать ]

Один класс 850 (№ 992) и сорок три локомотива класса 1901 года перешли в собственность British Railways (BR) в 1948 году и получили класс мощности «2F». По словам Яна Аллана, BR назвала их классом 1901 (включая № 992). Десять были окрашены в черный цвет BR без подкладки, а последние экземпляры сохранились до 1958 года, это были последние двигатели Армстронга, находящиеся на вооружении. [ 6 ]

До национализации дожили только три непереоборудованных седельных танка. [ 7 ] Из них два были из класса 850, №№ 1925 и 2007, снятые с вооружения в 1951 и 1949 годах. [ 8 ] Другим был GWR 2021 класса № 2048, который был переоборудован в локомотив-цистерну вскоре после национализации и списан в 1952 году. [ 9 ] Локомотив № 1925 показан в фильме 1949 года «Чилтернские сотни» , когда он прибывает с поездом на станцию ​​​​Денхэм .

Ян Аллан [ 10 ] дает следующие данные о классе 1901 года в 1948 году:

Номера БР, 992 и 1903-2019 (с пробелами)
Всего 44 локомотива
Масса, 36,15 длинных тонн (36,73 т; 40,49 коротких тонн) (полная)
Давление в котле, 165 фунтов на квадратный дюйм (1140 кПа)
Цилиндры, 16 × 24 дюйма (410 × 610 мм)
Ведущие колеса, 4 фута 1,5 дюйма (1257 мм)
Тяговое усилие, 17 410 фунтов силы (77,4 кН)
Наличие маршрута, неклассифицированный
  1. ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 319. ИСБН  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  2. ^ вероятно, Ле Флеминг
  3. ^ Флеминг 1958 , стр. Е47–Е50.
  4. ^ Хареснейп, Брайан (1976). Церковные локомотивы: иллюстрированная история . Лондон: И. Аллан. п. 100. ИСБН  0-7110-0697-0 .
  5. ^ Друзья НРМ (10 ноября 2022 г.). «Тяжелый подъем!» . Друзья НРМ . Проверено 28 декабря 2023 г.
  6. ^ Ле Флеминг 1958 , стр. Е43–Е50.
  7. ^ Кассерли, ХК ; Ашер, LL (1961) [1955]. Локомотивы Британских железных дорог . Весенние книги. п. 24.
  8. ^ Ле Флеминг 1958 , стр. E48 и E50.
  9. ^ Флеминг 1958 , стр. E54.
  10. ^ Локомотивы Британских железных дорог 1948 г., часть 1 . Лондон: Ян Аллан. 1948. С. 13, 16, 51.
  • ле Флеминг, HM (апрель 1958 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть пятая: Шестипарные танковые паровозы . РЦТС . ISBN  0-901115-35-5 . OCLC   500544510 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbb7ed5c33aa2fa217307c883941feee__1717835460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/ee/fbb7ed5c33aa2fa217307c883941feee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 850 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)