Jump to content

GWR Mather, локомотивы Dixon

GWR Mather, локомотивы Dixon
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Мэзер, Диксон и Ко.
Серийный номер 40–41, 50–53
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-2-2
Измерять 7 футов 1 дюйма ) ( 2140 мм
Веду его. 4 фута 6 дюймов (1372 мм)
День водителя . 7 футов 0 дюймов (2134 мм)
Преследуя его. 4 фута 6 дюймов (1372 мм)
Колесная база 13 футов 0 дюймов (3,96 м)
Размер цилиндра 14,5 × 14,5 дюйма (368 × 368 мм)

Первые 19 локомотивов, заказанных Изамбардом Кингдом Брюнелем для Великой Западной железной дороги, включали шесть локомотивов 2-2-2 Mather, Dixon . Они были построены компанией Mather, Dixon and Company , но не имели успеха и были быстро заменены локомотивами Star Class по заказу Дэниела Гуча , как только он был назначен инженером локомотивов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
  • Премьер (Мазер, Диксон, 40 лет; 1837–1840)
    Чарльза Тейлера Этот локомотив вместе с «Вулканом» был доставлен по каналу в Вест-Дрейтон. [ 3 ] 25 ноября 1837 г. [ 1 ] У него были цилиндры размером 14,5 на 14,5 дюймов (368 × 368 мм). Название, означающее «первый», позже было использовано на первом локомотиве, построенном в Суиндоне , первом из грузовых локомотивов премьер-класса . [ 4 ]
  • Ариэль (Мазер, Диксон 41; 1838–1840)
    Этот локомотив был вторым из прибывших локомотивов Mather, Dixon и имел цилиндры размером 14 на 14 дюймов (356 мм × 356 мм). [ 1 ] Ариэль, помимо всего прочего, ангел и фея Уильяма Шекспира из «Бури» .
  • «Аякс» демонстрирует необычные колеса, сделанные из железных пластин; у остальных пяти были обычные колеса со спицами
    Аякс (Мазер, Диксон 50; 1838–1840)
    Этот довольно характерный локомотив имел пластинчатые колеса диаметром 10 футов (3048 мм) вместо более обычных спицевых , а несущие колеса имели диаметр 5 футов (1524 мм). Цилиндры размером 14 на 20 дюймов (356 × 508 мм) питались от двукупольного котла. [ 1 ] Он был назван в честь Аякса , героя греческой мифологии.
  • Планета (Мазер, Диксон 51; 1839–1840)
    Этот локомотив был доставлен в декабре 1838 года и введен в эксплуатацию в августе 1839 года. После вывода он использовался в качестве стационарного котла в Ридинге . [ 1 ]
  • Меркьюри (Мазер, Диксон 52; 1839 – 1843)
    Этот локомотив был построен по размерам, аналогичным « Планете» , и также прибыл в декабре 1838 года, но не был принят в эксплуатацию до 26 сентября 1839 года. У него были ведущие колеса длиной 8 футов и цилиндры размером 16 на 20 дюймов (406 × 508 мм). [ 1 ] Название происходит от римского бога , и позже его носил один из стандартных грузовых локомотивов класса «Ариадна» .
  • Марс (Мазер, Диксон 53; 1840 – 1840)
    Этот локомотив был построен с 10-футовыми колесами, но не поступил на вооружение до тех пор, пока их не заменили на 8-футовые. Цилиндры имели размеры 16 на 20 дюймов (406 × 508 мм). Он не увенчался успехом: был доставлен в апреле 1840 года и отозван в декабре. [ 1 ] Он был назван в честь Марса , римского бога войны, и его перевозил один из локомотивов класса Firefly, построенных в 1841 году . [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . стр. B10–B11. ISBN  0-901115-32-0 .
  2. ^ Шеппард, Джефф (2008). Локомотивы широкой колеи . Саутгемптон: Книги о лапше. п. 12. ISBN  978-1-906419-09-7 .
  3. ^ Jump up to: а б Арман, Брайан (2016). «Ранние локомотивы GWR». Листовка (76): 27–33.
  4. ^ Шеппард 2008 , с. 31
  5. ^ Шеппард 2008 , стр. 14–15.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7573f161a651e392f44a538bb677a289__1721362380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/89/7573f161a651e392f44a538bb677a289.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR Mather, Dixon locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)