Класс GWR River
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2024 г. ) |
GWR 69 Речной класс | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 70 Дарт | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Класс 69, спроектированный Уильямом Дином для Великой Западной железной дороги , состоял из восьми тендерных локомотивов 2-4-0 , построенных на Суиндонском заводе в период с 1895 по 1897 год. Номинально это были обновления восьми локомотивов 2-2-2 с теми же номерами. Сами по себе они были обновлениями Джорджа Армстронга в Вулверхэмптоне схемы 2-2-2 , разработанной Дэниелом Гучем еще в 1855 году.
На самом деле двигатели Дина были, по сути, новыми двигателями, единственными повторно использованными деталями были недавно установленные котлы модели Суиндон. размером 17 × 24 дюйма (432 × 610 мм) У них были ведущие колеса размером 6 футов 8 дюймов (2,032 м) и цилиндры . 2-4-0 , будучи двигателями для смешанного движения, обычно не обозначались на GWR, но все 69-е носили следующие названия:
- 69 Эйвон
- 70 Дартс
- 71 Ди
- 72 Эксе
- 73 Исида
- 74 Стор
- 75 Тейн
- 76 Уай
Первоначально «Риверс» были переданы в Оксфорд, а затем перешли в Бристольское подразделение. Они не были долговечными, как 2-4-0 , последняя из которых была снята в 1918 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Табор 1956 , стр. D43–D44.
Источники
[ редактировать ]- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Табор, Ф.Дж. (1956). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестисцепные тендерные паровозы . РЦТС .