Jump to content

Тафф-Вейл Железная дорога класса А

Тафф-Вейл Железная дорога класса А
Номер класса «А». 397 в Аберциноне, 1946 г. (перестроен с котлом GWR)
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джон Кэмерон
Строитель Боярышник Лесли и компания (27);
Нэсмит, Уилсон и компания (12);
Северо-Британская локомотивная компания (6);
Литейная мастерская Вулкана (13)
Дата сборки 1914–1921, перестроен в 1924 г.
Всего произведено 58
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-2Т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 5 футов 3 дюйма (1600 м)
Вес локомотива 65,70 длинных тонн (66,75 т; 73,58 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Давление в котле В состоянии сборки : 175 фунтов на квадратный дюйм (1,21 МПа).
Восстановленное : 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра В состоянии сборки : 18 × 26 дюймов (457 × 660 мм).
Восстановленный : 17,5 × 26 дюймов (444 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие В состоянии сборки : 21 000 фунтов силы (93,4 кН).
Восстановлено : 21 480 фунтов силы (95,5 кН)
Карьера
Класс мощности БР: 4П
Ушедший на пенсию 1952–1957
Расположение Все списано

представлял Класс A железной дороги Тафф-Вейл собой класс 0-6-2T паровозов -цистерн , разработанных Дж. Кэмероном для работы со смешанным движением и представленных на железной дороге Тафф-Вейл (TVR) в 1914 году. Класс A представлял собой увеличенную версию TVR . Класс O4, разработанный Томом Харри Ричем в 1907 году. Класс A был последним новым классом локомотивов, представленным на TVR, который представил свой первый 0-6-2Ц в 1885 г. ( класс М ); и, всего было построено 58 машин, это был самый крупный класс локомотивов-цистерн на ТВР. [ 1 ]

Предыдущие классы смешанного движения 0-6-2T на TVR (классы M, M1 , N , O , O1 , O2 , O3 и O4 ) использовали ведущие колеса диаметром 4 фута 6 дюймов (1,37 м) или 4 фута 6 + 1 2 Диаметр дюйма (1,384 м); но в классе A использовался тот же диаметр, что и в пассажирских 0-6-2T TVR ( классы U и U1 ), то есть 5 футов 3 дюйма (1,60 м), и они использовались в основном в пассажирских поездах. [ 2 ]

Первые 51 локомотив изначально имели котлы, работающие при давлении 160 фунтов на квадратный дюйм (1100 кПа), которое (за исключением № 120) позже было изменено до 175 фунтов на квадратный дюйм (1210 кПа); последние семь работали при более высоком давлении, чем новые. К тому времени, когда TVR объединилась с Great Western Railway (GWR) в начале 1922 года, только четыре (TVR № 3, 42, 52 и 120) все еще работали с первоначальным давлением. Все локомотивы класса А были переоборудованы с коническими котлами и пароперегревателями компанией GWR в период с 1924 по 1932 год; поначалу они также работали при давлении 175 фунтов на квадратный дюйм (1210 кПа). Между 1930 и 1939 годами давление было поднято до 200 фунтов на квадратный дюйм (1380 кПа); в то же время диаметр цилиндра был уменьшен с От 18 + 1 2 дюйма (470 мм) до 17 + 1 2 дюйма (440 мм). [ 3 ] Все 58 перешли к British Railways (BR) в 1948 году, до появления в середине 1950-х годов BR 82xxx 2-6-2T эти двигатели широко использовались на пассажирских перевозках в долинах Южного Уэльса.

После ухода некоторые из них работали пилотами на заводах в Суиндоне, прежде чем их расформировали. [ 4 ] [ 5 ] Первый локомотив был отозван 344 в ноябре 1952 года из депо Cardiff Cathays. Последние семь локомотивов 370, 373, 381, 383, 390, 398 и 402 были выведены вместе в августе 1957 года из Аберцинон депо . Ничего не сохранилось.

Строители и нумерация

[ редактировать ]

Локомотивы были построены несколькими партиями компаниями Hawthorn Leslie , Nasmyth, Wilson and Company , Vulcan Foundry и North British Locomotive Company . Их первоначальные номера GWR находились в диапазонах 335–408 (для локомотивов, работающих при давлении в котле 175 фунтов на квадратный дюйм (1210 кПа)) и 438–441 (давление 160 фунтов на квадратный дюйм (1100 кПа)), но они не были последовательными и смешивались с другие классы. Те, у кого номера выше 399, были перенумерованы с 303 на 322 в течение 1947–50 годов. [ 6 ]

Список заказов локомотивов класса ТВР А
Год Количество Производитель Серийные номера Номера ТВР Номера ГВР Примечания
1914 6 Боярышник Лесли 3057–3062 3, 7, 10, 11, 12, 120 438, 335, 337, 343, 344, 441 441 изменил нумерацию на 322 в 1947 году, 438 изменил нумерацию на 309 в 1949 году. [ 5 ]
1915 6 Северо-Британский Локомотив Ко. 21156–21161 42, 45, 52, 122, 123, 124 439, 346, 440, 352, 356, 357 439 и 440 изменили нумерацию на 312 и 316 в 1949 и 1950 годах соответственно. [ 5 ]
1916 6 Литейная мастерская Вулкана 3178–3183 125, 127, 128, 129, 130, 132 360, 361, 362, 364, 365, 366
1919 12 Нэсмит, Уилсон и Ко. 1269–1280 133, 135, 136, 138, 139, 140, 154, 156, 157, 158, 159, 160 367, 370, 371, 372, 373, 374, 377, 378, 379, 380, 381, 382
1920 16 Боярышник Лесли 3394–3409 20, 134, 144, 149, 162, 164, 165, 400–408 345, 368, 375, 376, 383–391, 393, 394, 397
1921 5 Боярышник Лесли 3410–3414 с 409 по 413 398, 399, 401–403 401 и 403 изменили нумерацию на 303 и 305 в 1947 году, 402 изменили нумерацию на 304 в 1948 году. [ 5 ]
1914 7 Литейная мастерская Вулкана 3492–3498 75, 80, 90, 91, 414–416 347–349, 351, 404, 406, 408 Номера 404, 406 и 408 были изменены с 306 на 308 в 1949, 1949 и 1948 годах соответственно. [ 5 ]

Первоначально в 1914 году компания Taff Vale Railway поручила немецкому локомотивному заводу Hannoversche Maschinenbau AG построить шесть локомотивов. [ 7 ] Однако из-за начала Первой мировой войны сделка не состоялась. [ 8 ] Заказ на эти шесть локомотивов был передан компании North British и поставлены под номером. 42 и т. д. в течение 1915 г. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дэвис, ФК; Ферт, Дж. М.; Лакинг, Дж. Х.; Томас, RE; Олкок, Нью-Джерси; Стерндейл, AC; Барри, DSM; Рид, ПДжТ; Маунтфорд, ER (апрель 1966 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятая: Поглощенные паровозы, 1922–1947 гг . РЦТС . стр. К172, К187. ISBN  0-901115-20-7 .
  2. ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К172, К177, К179, К181, К183, К185, К187, К189.
  3. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К188, К189, К190–1.
  4. ^ «Тафф Вейл | TVR 28, 27 сентября 1964 г., Суиндон» .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Дэвис и др. 1966 , с. К189.
  6. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К188, К189.
  7. ^ «Тафф Вейл Рай» . Журнал «Локомотив» и «Обзор вагонов и вагонов» . Издательство «Локомотив». 1914. с. 186.
  8. ^ Традиция, журнал по истории компании и предпринимательской биографии, 2-й год, воспоминания из истории Hanomag Эриха Метцельтина, издательство CHBeck, август 1957 г., стр. 280.
  9. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К188.

Источники

[ редактировать ]
  • ABC локомотивов Британских железных дорог; часть 1 . Ян Аллан. Зима 1957–1958 гг. п. 22.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a59d2d16c42a567081764fc366b4ebd9__1652883480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/d9/a59d2d16c42a567081764fc366b4ebd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taff Vale Railway A class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)