Тафф-Вейл Железная дорога класса А
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2014 г. ) |
Тафф-Вейл Железная дорога класса А | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Номер класса «А». 397 в Аберциноне, 1946 г. (перестроен с котлом GWR) | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
представлял Класс A железной дороги Тафф-Вейл собой класс 0-6-2T паровозов -цистерн , разработанных Дж. Кэмероном для работы со смешанным движением и представленных на железной дороге Тафф-Вейл (TVR) в 1914 году. Класс A представлял собой увеличенную версию TVR . Класс O4, разработанный Томом Харри Ричем в 1907 году. Класс A был последним новым классом локомотивов, представленным на TVR, который представил свой первый 0-6-2Ц в 1885 г. ( класс М ); и, всего было построено 58 машин, это был самый крупный класс локомотивов-цистерн на ТВР. [ 1 ]
Предыдущие классы смешанного движения 0-6-2T на TVR (классы M, M1 , N , O , O1 , O2 , O3 и O4 ) использовали ведущие колеса диаметром 4 фута 6 дюймов (1,37 м) или 4 фута 6 + 1 ⁄ 2 Диаметр дюйма (1,384 м); но в классе A использовался тот же диаметр, что и в пассажирских 0-6-2T TVR ( классы U и U1 ), то есть 5 футов 3 дюйма (1,60 м), и они использовались в основном в пассажирских поездах. [ 2 ]
Первые 51 локомотив изначально имели котлы, работающие при давлении 160 фунтов на квадратный дюйм (1100 кПа), которое (за исключением № 120) позже было изменено до 175 фунтов на квадратный дюйм (1210 кПа); последние семь работали при более высоком давлении, чем новые. К тому времени, когда TVR объединилась с Great Western Railway (GWR) в начале 1922 года, только четыре (TVR № 3, 42, 52 и 120) все еще работали с первоначальным давлением. Все локомотивы класса А были переоборудованы с коническими котлами и пароперегревателями компанией GWR в период с 1924 по 1932 год; поначалу они также работали при давлении 175 фунтов на квадратный дюйм (1210 кПа). Между 1930 и 1939 годами давление было поднято до 200 фунтов на квадратный дюйм (1380 кПа); в то же время диаметр цилиндра был уменьшен с От 18 + 1 ⁄ 2 дюйма (470 мм) до 17 + 1 ⁄ 2 дюйма (440 мм). [ 3 ] Все 58 перешли к British Railways (BR) в 1948 году, до появления в середине 1950-х годов BR 82xxx 2-6-2T эти двигатели широко использовались на пассажирских перевозках в долинах Южного Уэльса.
После ухода некоторые из них работали пилотами на заводах в Суиндоне, прежде чем их расформировали. [ 4 ] [ 5 ] Первый локомотив был отозван 344 в ноябре 1952 года из депо Cardiff Cathays. Последние семь локомотивов 370, 373, 381, 383, 390, 398 и 402 были выведены вместе в августе 1957 года из Аберцинон депо . Ничего не сохранилось.
Строители и нумерация
[ редактировать ]Локомотивы были построены несколькими партиями компаниями Hawthorn Leslie , Nasmyth, Wilson and Company , Vulcan Foundry и North British Locomotive Company . Их первоначальные номера GWR находились в диапазонах 335–408 (для локомотивов, работающих при давлении в котле 175 фунтов на квадратный дюйм (1210 кПа)) и 438–441 (давление 160 фунтов на квадратный дюйм (1100 кПа)), но они не были последовательными и смешивались с другие классы. Те, у кого номера выше 399, были перенумерованы с 303 на 322 в течение 1947–50 годов. [ 6 ]
Год | Количество | Производитель | Серийные номера | Номера ТВР | Номера ГВР | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1914 | 6 | Боярышник Лесли | 3057–3062 | 3, 7, 10, 11, 12, 120 | 438, 335, 337, 343, 344, 441 | 441 изменил нумерацию на 322 в 1947 году, 438 изменил нумерацию на 309 в 1949 году. [ 5 ] |
1915 | 6 | Северо-Британский Локомотив Ко. | 21156–21161 | 42, 45, 52, 122, 123, 124 | 439, 346, 440, 352, 356, 357 | 439 и 440 изменили нумерацию на 312 и 316 в 1949 и 1950 годах соответственно. [ 5 ] |
1916 | 6 | Литейная мастерская Вулкана | 3178–3183 | 125, 127, 128, 129, 130, 132 | 360, 361, 362, 364, 365, 366 | |
1919 | 12 | Нэсмит, Уилсон и Ко. | 1269–1280 | 133, 135, 136, 138, 139, 140, 154, 156, 157, 158, 159, 160 | 367, 370, 371, 372, 373, 374, 377, 378, 379, 380, 381, 382 | |
1920 | 16 | Боярышник Лесли | 3394–3409 | 20, 134, 144, 149, 162, 164, 165, 400–408 | 345, 368, 375, 376, 383–391, 393, 394, 397 | |
1921 | 5 | Боярышник Лесли | 3410–3414 | с 409 по 413 | 398, 399, 401–403 | 401 и 403 изменили нумерацию на 303 и 305 в 1947 году, 402 изменили нумерацию на 304 в 1948 году. [ 5 ] |
1914 | 7 | Литейная мастерская Вулкана | 3492–3498 | 75, 80, 90, 91, 414–416 | 347–349, 351, 404, 406, 408 | Номера 404, 406 и 408 были изменены с 306 на 308 в 1949, 1949 и 1948 годах соответственно. [ 5 ] |
Первоначально в 1914 году компания Taff Vale Railway поручила немецкому локомотивному заводу Hannoversche Maschinenbau AG построить шесть локомотивов. [ 7 ] Однако из-за начала Первой мировой войны сделка не состоялась. [ 8 ] Заказ на эти шесть локомотивов был передан компании North British и поставлены под номером. 42 и т. д. в течение 1915 г. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис, ФК; Ферт, Дж. М.; Лакинг, Дж. Х.; Томас, RE; Олкок, Нью-Джерси; Стерндейл, AC; Барри, DSM; Рид, ПДжТ; Маунтфорд, ER (апрель 1966 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятая: Поглощенные паровозы, 1922–1947 гг . РЦТС . стр. К172, К187. ISBN 0-901115-20-7 .
- ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К172, К177, К179, К181, К183, К185, К187, К189.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К188, К189, К190–1.
- ^ «Тафф Вейл | TVR 28, 27 сентября 1964 г., Суиндон» .
- ^ Jump up to: а б с д и Дэвис и др. 1966 , с. К189.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К188, К189.
- ^ «Тафф Вейл Рай» . Журнал «Локомотив» и «Обзор вагонов и вагонов» . Издательство «Локомотив». 1914. с. 186.
- ^ Традиция, журнал по истории компании и предпринимательской биографии, 2-й год, воспоминания из истории Hanomag Эриха Метцельтина, издательство CHBeck, август 1957 г., стр. 280.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К188.
Источники
[ редактировать ]- ABC локомотивов Британских железных дорог; часть 1 . Ян Аллан. Зима 1957–1958 гг. п. 22.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Запись в базе данных Rail UK для класса A Taff Vale Railway
- Фотография застройщика дома 123 (ETH Zurich)
- Локомотивы Taff Vale Railway
- Локомотивы 0-6-2Т
- Локомотивы Hawthorn Leslie and Company
- Локомотивы Нэсмит, Уилсон и компания
- Локомотивы НБЛ
- Локомотивы Vulcan Foundry
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1914 году.
- Паровозы стандартной колеи Великобритании
- Списанные локомотивы
- Заглушки паровозов Соединенного Королевства
- Пассажирские локомотивы