Jump to content

Ханомаг

Координаты : 52 ° 21′25 ″ N 9 ° 42′28 ″ E / 52,35694 ° N 9,70778 ° E / 52,35694; 9.70778
(Перенаправлено из Hannoversche Maschinenbau AG )
Ханомаг
Тип компании Aktiengesellschaft
Промышленность Локомотивы, тракторы , грузовики, мотоциклы, строительные машины, автомобили и т. Д.
Основан 1871
Несуществующий 1984, 1990 и 2002 (различные филиалы)
Судьба Слияние, роспуск
Штаб -квартира ,
Район обслуживается
во всем мире
Ключевые люди
Вефиль Страусберг

Horst-Dieter Esch Alfred Масси Фергюсон & Helmut Gassmann

Гюнтер Папенбург
Родительский Комацу (Sinice 1990)
Веб -сайт www.komatsu-kohag.com
Пластина строителя Ганноверше Масшиненбау локомотив № 1477 от 1882 года 0-6-0 в Финском железнодорожном музее

Ханомаг (Hannoversche Maschinenbau AG, Немецкое произношение: [ˈhano: mɐx] ) был немецким производителем паровых локомотивов , тракторов, грузовиков и военных транспортных средств в Ганновере . Ханомаг впервые достиг международной славы, предоставив многочисленные паровые локомотивы в Финляндию , Румынию и Болгарию до Первой мировой войны и сделав первый трактор Hanomag R26 в 1924 году в Германии. В 1925 году они добавили автомобили на свою линию, дополнительно переходя в 1931 году в производство строительного механизма. С 1989 года компания является частью компании Komatsu .

Железнодорожный двигатель Ханомага построен в 1932 году

Компания восходит к 1835 году, когда Georg Egestorff основал в Линдене недалеко от Ганновера компании под названием Eisen-Giesserey und Maschinenfabrik Georg Egestorff для строительства небольших паровых двигателей . Вскоре они начали делать сельскохозяйственную машину и в 1846 году построили свой первый железнодорожный локомотив для Королевских Ганноверских Государственных железных дорог . К 1870 году они сделали 500 локомотива, а в 1871 году сменили свое имя на Hannoversche Maschinenbau Actien-Gesellschaft Vorm. Георг Эгесторфф, Линден Вор Ганновер . Дорожные транспортные средства следовали, когда в 1905 году они получили контракт на паровые вагоны для немецкой армии .

Тракторы

[ редактировать ]
1946

В 1912 году Ханомаг начал производство плугов с   бензольными двигателями до 80 лошадиных сил (59 кВт). первый фермерский трактор WD 26 (WD) с 26-сильным (19   В 1924 году на рынке был представлен кВт) с четырьмя цилиндрами-бензол-двигателем. В 1931 году был изготовлен первый дизельный трактор RD 36 с   четырехцилиндровым двигателем с 36 лошадиными силами (26 кВт) и 5,2 литра (320 кубических дюймов). Ханомаг был лидером рынка в 1939 году и начале 1950 -х годов. В 1951 году была разработана серия новых тракторов, основанных на модульной системе с 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. С 1962 года до прекращения производства в 1971 году были построены только четырехтактные дизельные тракторы.

С 1912 по 1971 год более 250 000 машин с 12 до 92 лошадиных сил (от 9 до 68   кВт) покинули залы в Линдене. Кроме того, в Аргентине были производственные мощности и лицензионные соглашения с испанскими промышленниками.

Hanomag 2/10PS "Комиссионный хлеб"
Hanomag 1,5-литровый (92-кубик-дюйм) " Запись "

К 1920 -м годам рынок транспортных средств для паровой дороги был в упадке терминала, и Ханомаг обратился к автомобилям как к будущему, в частности, экономичных моделей. В 1925 году они запустили Hanomag 2/10 , 370 кг (816 фунтов), открытый двухместный север с средним уровнем 500 кубиков-сантиметра (31-кубик-дюйм) [ 1 ] Одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. Названный Zweisitzer Limousine (лимузин с двумя местами) [ 2 ] Компания, ее округлый передний и задний ход получил прозвище Kommissbrot за сходство с буханкой армейского хлеба. Несмотря на то, что он был сделан в большом количестве, в общей сложности 15 775, он не заработал много денег для компании, и в конце 1920 -х годов дивизион железной дороги был продан Henschel & Son Kassel.

Более обычный автомобиль, 3/16 л.с. и первые дизельные тракторы, приехали в 1928 году, вернув компанию к прибыли. Ханомаг был сильно пострадал от падения в торговле в 1929 году и построил большой запас непроданных транспортных средств. Все улучшилось в 1930 году, и компания получила 14 процентов от рынка внутренних автомобилей, второе место после Opel , но в 1931 году новый кризис произошел, когда банки вызвали кредит. Фабрика была заложена в Ганновер -Сити и Vereinigte Stahlwerke Trust, а компания вернулась в качестве Hanomag Automobil und Schlepperbau Gmbh .

В 1932 году новый маленький автомобиль, 1,1 литр, переименованный в гарант в 1934 году, был объявлен и продан хорошо, что позволило ввести два смены, и к нему присоединились более крупный 1,5-литровый Rekord (имя, позже используемое Opel ) в 1933 году, с независимой передней подвеской. Дизельный рекорд был показан на Берлинском автосалоне 1936 года. [ 3 ]

Ханомаг 1,3 литра был введен в 1939 году и имел унитарное тело, инновационную особенность на это время. Он был изучен инженерами Volvo и повлиял на строительство пассажирского автомобиля Volvo PV 444 . [ 4 ]

Военные транспортные средства

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны автомобильный завод создал военные транспортные средства, военную версию их тяжелого трактора переименованной в SS-100 и наполовину трек-перевозчиками . Hanomag 20 B , четырехколесный перевозчик с небольшим приводом, был произведен с 1937 по 1940 год (примерно в 2000 году) под происхождением Stoewer (как R180, R200 и тип 40). Проблемы с возможностями Stoewer привели к совместному производству как BMW (как 325), так и Hanomag. [ 5 ] Вместе три производителя сделали около 10 000 единиц. Специальная система с полным рулевым управлением была установлена ​​на большинстве моделей. Работая «уровень блокировки» между передними сиденьями, сделала повернутую рулевую заднюю ось в сторону под определенный угол. [ 5 ]

Единственным наиболее важным и культовым военным автомобилем, который будет спроектирован и построен Ханомагом во время Второй мировой войны, был SD.KFZ. 251 Пол-трек (обычно называемый просто «Ханомаг», но это было поставлено под сомнение, и, возможно, был лишь послевоенный лейбл. Немецкие офицеры называли их SPW 'Schützenpanzerwagen или бронетанковым пехотинцем в своих ежедневных приказах и мемуарах.) С общей численностью производства чуть более 15 000. Построенный для защиты и транспортировки Pancrenadier механизированных пехотных сил , он был самым распространенным немецким бронированным транспортным средством от во время Второй мировой войны и прямым предшественником работников сегодняшних . По сравнению с наиболее распространенным союзником полу-трека войны, полу-трека M3 , SD.KFZ. 251 был медленнее и с более низким энергопотреблением, но с более толстой, наклонной боковой броней обеспечивала лучшую защиту; Плоский M3 был, в какой-то момент, как «Purple Heart Box» за то, что он не мог остановить пули Mauser 7,92 мм на близком расстоянии, в то время как наклонная боковая броня Ханомага отклоняла союзные пули без подобной проблемы. [ Цитация необходима ]

Послевоенное производство возобновилось, создавая прицепы, за которыми следуют тракторы, а в 1949 году-1,5-тонный грузовик. Хотя прототипы были сделаны, автомобили не производились послевоен. Рудольф Хиллер, который был президентом Phänomen Trucks, присоединился к совету директоров и реструктурировал компанию, организовав ее для присоединения к консорциуму Rheinstahl в 1952 году.

Слияние и разделение

[ редактировать ]
Ханомаг-Хеншель F 65

В 1964 году Рейнсталь захватил Хеншель-Верке , и в обратном обратном истории компания была объединена с Ханомагом.

Hanomag Perfect 400e

Операция по сельскому трактору была продана Масси Фергюсону , и в 1969 году подразделение по производству грузовиков Ханомаг-Хеншеля отправилось в Дамлер Бенц , оставив Ганноверские работы, делая машину, движущуюся землей, для Мэсси Фергюсон.

В 1989 году второй по величине в мире производитель строительных машин Komatsu купил долю Hanomag AG, и с 2002 года Komatsu Hanomag GmbH является 100% дочерней компанией мировой компании.

Строительный механизм

[ редактировать ]
Hanomag Loader

В Ганновере компания производит колесные погрузчики от 54 до 353 л.с. (263 кВт), а с 2005 года также производит рулевые экскаваторы от 14 до 22 тонн. Благодаря Европейскому техническому центру (EUTC), они соответствуют последнему состоянию технологий. В Ганновере компания разрабатывает строительные машины, которые соответствуют различным требованиям клиентов по всей Европе, а также для определенных продуктов также во всем мире.

Ханомаг в Аргентине

[ редактировать ]

В 1960 году Cura HNOS начал строить заводу заготовку из электрической печи в помещении, которую он позже приостановил для общения с Rheinstahl Hanomag, из Германии, до производства тракторов. Новая компания, основанная на слиянии, использовала промышленный склад Granadero Baigorria, в то время как была построена администрация и фабрика новой компании.

Производится модели

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ GN Georgano Cars: Раннее и Винтаж, 1886-1930 . (Лондон: Grange-Universal, 1985)
  2. ^ GN Georgano .
  3. ^ Oswald, Werner [на немецком языке] (1979), немецкий автомобиль 1920-1945 гг. Немецкие пассажирские автомобили того времени (на немецком языке) (3-е изд.), Штутгарт: Motorbuch-Verlag, p. 135, ISBN  978-3-87943-519-7
  4. ^ «1944: тело, заключенное в тюрьму (на русском)» .
  5. ^ Jump up to: а беременный Один, LC (2015), World In Motion 1939, весь автомобильный производство года , Belvedere Publishing, ASIN   B00ZLN91ZG
  6. ^ DL, Стивен (9 февраля 2017 г.). "Песо Аргентины: когда R40 RCE/R40 RCT "
  7. ^ DL, Стивен (9 февраля 2017 г.). "Песо Аргентинцы: когда R46 "
  8. ^ DL, Стивен (9 февраля 2017 г.). "Песо Аргентины: когда R55 "
  9. ^ DL, Стивен (9 февраля 2017 г.). "Песо Аргентинос: когда R57 Brillant "
  10. ^ DL, Стивен (9 февраля 2017 г.). "Песо Аргентинцы: когда R60 "
  11. ^ DL, Стивен (9 февраля 2017 г.). "Песо, аргентинцы: когда R75 "
[ редактировать ]

52 ° 21′25 ″ N 9 ° 42′28 ″ E / 52,35694 ° N 9,70778 ° E / 52,35694; 9.70778

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6fd1b6dd94f2c70c652bc296b9f803c__1724155020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/3c/e6fd1b6dd94f2c70c652bc296b9f803c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanomag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)