Ханомаг
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Январь 2021 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Aktiengesellschaft |
---|---|
Промышленность | Локомотивы, тракторы , грузовики, мотоциклы, строительные машины, автомобили и т. Д. |
Основан | 1871 |
Несуществующий | 1984, 1990 и 2002 (различные филиалы) |
Судьба | Слияние, роспуск |
Штаб -квартира | , |
Район обслуживается | во всем мире |
Ключевые люди | Вефиль Страусберг
Horst-Dieter Esch Alfred Масси Фергюсон & Helmut Gassmann Гюнтер Папенбург |
Родительский | Комацу (Sinice 1990) |
Веб -сайт | www.komatsu-kohag.com |
Ханомаг (Hannoversche Maschinenbau AG, Немецкое произношение: [ˈhano: mɐx] ) был немецким производителем паровых локомотивов , тракторов, грузовиков и военных транспортных средств в Ганновере . Ханомаг впервые достиг международной славы, предоставив многочисленные паровые локомотивы в Финляндию , Румынию и Болгарию до Первой мировой войны и сделав первый трактор Hanomag R26 в 1924 году в Германии. В 1925 году они добавили автомобили на свою линию, дополнительно переходя в 1931 году в производство строительного механизма. С 1989 года компания является частью компании Komatsu .
История
[ редактировать ]
Компания восходит к 1835 году, когда Georg Egestorff основал в Линдене недалеко от Ганновера компании под названием Eisen-Giesserey und Maschinenfabrik Georg Egestorff для строительства небольших паровых двигателей . Вскоре они начали делать сельскохозяйственную машину и в 1846 году построили свой первый железнодорожный локомотив для Королевских Ганноверских Государственных железных дорог . К 1870 году они сделали 500 локомотива, а в 1871 году сменили свое имя на Hannoversche Maschinenbau Actien-Gesellschaft Vorm. Георг Эгесторфф, Линден Вор Ганновер . Дорожные транспортные средства следовали, когда в 1905 году они получили контракт на паровые вагоны для немецкой армии .
Тракторы
[ редактировать ]
В 1912 году Ханомаг начал производство плугов с бензольными двигателями до 80 лошадиных сил (59 кВт). первый фермерский трактор WD 26 (WD) с 26-сильным (19 В 1924 году на рынке был представлен кВт) с четырьмя цилиндрами-бензол-двигателем. В 1931 году был изготовлен первый дизельный трактор RD 36 с четырехцилиндровым двигателем с 36 лошадиными силами (26 кВт) и 5,2 литра (320 кубических дюймов). Ханомаг был лидером рынка в 1939 году и начале 1950 -х годов. В 1951 году была разработана серия новых тракторов, основанных на модульной системе с 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. С 1962 года до прекращения производства в 1971 году были построены только четырехтактные дизельные тракторы.
С 1912 по 1971 год более 250 000 машин с 12 до 92 лошадиных сил (от 9 до 68 кВт) покинули залы в Линдене. Кроме того, в Аргентине были производственные мощности и лицензионные соглашения с испанскими промышленниками.
Машины
[ редактировать ]

К 1920 -м годам рынок транспортных средств для паровой дороги был в упадке терминала, и Ханомаг обратился к автомобилям как к будущему, в частности, экономичных моделей. В 1925 году они запустили Hanomag 2/10 , 370 кг (816 фунтов), открытый двухместный север с средним уровнем 500 кубиков-сантиметра (31-кубик-дюйм) [ 1 ] Одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. Названный Zweisitzer Limousine (лимузин с двумя местами) [ 2 ] Компания, ее округлый передний и задний ход получил прозвище Kommissbrot за сходство с буханкой армейского хлеба. Несмотря на то, что он был сделан в большом количестве, в общей сложности 15 775, он не заработал много денег для компании, и в конце 1920 -х годов дивизион железной дороги был продан Henschel & Son Kassel.
Более обычный автомобиль, 3/16 л.с. и первые дизельные тракторы, приехали в 1928 году, вернув компанию к прибыли. Ханомаг был сильно пострадал от падения в торговле в 1929 году и построил большой запас непроданных транспортных средств. Все улучшилось в 1930 году, и компания получила 14 процентов от рынка внутренних автомобилей, второе место после Opel , но в 1931 году новый кризис произошел, когда банки вызвали кредит. Фабрика была заложена в Ганновер -Сити и Vereinigte Stahlwerke Trust, а компания вернулась в качестве Hanomag Automobil und Schlepperbau Gmbh .
В 1932 году новый маленький автомобиль, 1,1 литр, переименованный в гарант в 1934 году, был объявлен и продан хорошо, что позволило ввести два смены, и к нему присоединились более крупный 1,5-литровый Rekord (имя, позже используемое Opel ) в 1933 году, с независимой передней подвеской. Дизельный рекорд был показан на Берлинском автосалоне 1936 года. [ 3 ]
Ханомаг 1,3 литра был введен в 1939 году и имел унитарное тело, инновационную особенность на это время. Он был изучен инженерами Volvo и повлиял на строительство пассажирского автомобиля Volvo PV 444 . [ 4 ]
Военные транспортные средства
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны автомобильный завод создал военные транспортные средства, военную версию их тяжелого трактора переименованной в SS-100 и наполовину трек-перевозчиками . Hanomag 20 B , четырехколесный перевозчик с небольшим приводом, был произведен с 1937 по 1940 год (примерно в 2000 году) под происхождением Stoewer (как R180, R200 и тип 40). Проблемы с возможностями Stoewer привели к совместному производству как BMW (как 325), так и Hanomag. [ 5 ] Вместе три производителя сделали около 10 000 единиц. Специальная система с полным рулевым управлением была установлена на большинстве моделей. Работая «уровень блокировки» между передними сиденьями, сделала повернутую рулевую заднюю ось в сторону под определенный угол. [ 5 ]
Единственным наиболее важным и культовым военным автомобилем, который будет спроектирован и построен Ханомагом во время Второй мировой войны, был SD.KFZ. 251 Пол-трек (обычно называемый просто «Ханомаг», но это было поставлено под сомнение, и, возможно, был лишь послевоенный лейбл. Немецкие офицеры называли их SPW 'Schützenpanzerwagen или бронетанковым пехотинцем в своих ежедневных приказах и мемуарах.) С общей численностью производства чуть более 15 000. Построенный для защиты и транспортировки Pancrenadier механизированных пехотных сил , он был самым распространенным немецким бронированным транспортным средством от во время Второй мировой войны и прямым предшественником работников сегодняшних . По сравнению с наиболее распространенным союзником полу-трека войны, полу-трека M3 , SD.KFZ. 251 был медленнее и с более низким энергопотреблением, но с более толстой, наклонной боковой броней обеспечивала лучшую защиту; Плоский M3 был, в какой-то момент, как «Purple Heart Box» за то, что он не мог остановить пули Mauser 7,92 мм на близком расстоянии, в то время как наклонная боковая броня Ханомага отклоняла союзные пули без подобной проблемы. [ Цитация необходима ]
Послевоенное производство возобновилось, создавая прицепы, за которыми следуют тракторы, а в 1949 году-1,5-тонный грузовик. Хотя прототипы были сделаны, автомобили не производились послевоен. Рудольф Хиллер, который был президентом Phänomen Trucks, присоединился к совету директоров и реструктурировал компанию, организовав ее для присоединения к консорциуму Rheinstahl в 1952 году.
Слияние и разделение
[ редактировать ]
В 1964 году Рейнсталь захватил Хеншель-Верке , и в обратном обратном истории компания была объединена с Ханомагом.

Операция по сельскому трактору была продана Масси Фергюсону , и в 1969 году подразделение по производству грузовиков Ханомаг-Хеншеля отправилось в Дамлер Бенц , оставив Ганноверские работы, делая машину, движущуюся землей, для Мэсси Фергюсон.
В 1989 году второй по величине в мире производитель строительных машин Komatsu купил долю Hanomag AG, и с 2002 года Komatsu Hanomag GmbH является 100% дочерней компанией мировой компании.
Строительный механизм
[ редактировать ]
В Ганновере компания производит колесные погрузчики от 54 до 353 л.с. (263 кВт), а с 2005 года также производит рулевые экскаваторы от 14 до 22 тонн. Благодаря Европейскому техническому центру (EUTC), они соответствуют последнему состоянию технологий. В Ганновере компания разрабатывает строительные машины, которые соответствуют различным требованиям клиентов по всей Европе, а также для определенных продуктов также во всем мире.
Ханомаг в Аргентине
[ редактировать ]В 1960 году Cura HNOS начал строить заводу заготовку из электрической печи в помещении, которую он позже приостановил для общения с Rheinstahl Hanomag, из Германии, до производства тракторов. Новая компания, основанная на слиянии, использовала промышленный склад Granadero Baigorria, в то время как была построена администрация и фабрика новой компании.
Производится модели
- R 40 а/б
- R 40 RCE / RCT [ 6 ]
- R 46 [ 7 ]
- R 55 [ 8 ]
- R 57 блестящий [ 9 ]
- R 60 [ 10 ]
- R 75 Super [ 11 ]
- L 28
Смотрите также
[ редактировать ]- Эйхер Трактор
- Lanz Bulldog
- Daimler-Benz
- Время
- Force Motors , ранее Bajaj Tempo, производил продукты Hanomag в Индии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ GN Georgano Cars: Раннее и Винтаж, 1886-1930 . (Лондон: Grange-Universal, 1985)
- ^ GN Georgano .
- ^ Oswald, Werner [на немецком языке] (1979), немецкий автомобиль 1920-1945 гг. Немецкие пассажирские автомобили того времени (на немецком языке) (3-е изд.), Штутгарт: Motorbuch-Verlag, p. 135, ISBN 978-3-87943-519-7
- ^ «1944: тело, заключенное в тюрьму (на русском)» .
- ^ Jump up to: а беременный Один, LC (2015), World In Motion 1939, весь автомобильный производство года , Belvedere Publishing, ASIN B00ZLN91ZG
- ^ DL, Стивен (9 февраля 2017 г.). "Песо Аргентины: когда R40 RCE/R40 RCT "
- ^ DL, Стивен (9 февраля 2017 г.). "Песо Аргентинцы: когда R46 "
- ^ DL, Стивен (9 февраля 2017 г.). "Песо Аргентины: когда R55 "
- ^ DL, Стивен (9 февраля 2017 г.). "Песо Аргентинос: когда R57 Brillant "
- ^ DL, Стивен (9 февраля 2017 г.). "Песо Аргентинцы: когда R60 "
- ^ DL, Стивен (9 февраля 2017 г.). "Песо, аргентинцы: когда R75 "
Внешние ссылки
[ редактировать ]