Jump to content

Ланц Бульдог

Ланц Бульдог - Знак
Lanz Bulldog 1928 года выпуска с двигателем с горячей лампой .

Lanz Bulldog — серия тракторов, производимых компанией Heinrich Lanz AG в Мангейме , Баден-Вюртемберг, Германия . Производство началось в 1921 году с модели Lanz HL , а до 1960 года выпускались различные версии Bulldog, одна из них — Lanz Bulldog D 9506 . John Deere приобрела Lanz в 1956 году и начала использовать название «John Deere Lanz» для линейки продуктов Lanz. Через несколько лет после прекращения производства Bulldog имя Lanz вышло из употребления. Lanz Bulldog был одним из самых популярных немецких тракторов: за долгий период производства было выпущено более 220 000 таких тракторов. Название «Бульдог» и сегодня широко используется в Германии как синоним трактора, особенно в Баварии .

Двигатель

[ редактировать ]
Схема двигателя Акройда: 1 – устройство зажигания с термобаллоном, 2 – цилиндр, 3 – поршень, 4 – картер; немаркированная часть слева — это выхлопная труба

Lanz Bulldog был построен с одноцилиндровым двухтактным двигателем Akroyd – так называемым двигателем Bulldog – который был разработан Фрицем Хубером . Двигатель «Бульдога» устанавливался горизонтально, устройством зажигания – термобаллоном – обращенным вперед. У него продувка картера и впускные каналы вместо клапанов. Из-за небольшого количества движущихся частей (поршень, кривошип и маховик, система впрыска топлива и масляная система являются единственными движущимися частями) его было просто изготовить, эксплуатировать и обслуживать. В двигателе Bulldog топливо распыляется под низким давлением на устройство зажигания с горячей лампой, где топливо воспламеняется и постепенно сгорает. Это делает двигатель Bulldog термодинамически неэффективным, но он не требует ни карбюратора, как двигатель Отто, ни высокой степени сжатия, как дизельный двигатель. Для работы не требуется специальное топливо; он может сжигать обычное топливо, такое как дизельное топливо или бензин, а также широкий спектр низкосортного мазута, даже отработанные масла. Это сделало двигатель Bulldog достаточно экономичным в эксплуатации, несмотря на высокий расход топлива. Оригинальный Bulldog имел испарительное охлаждение. Более поздние модели используют термосифонный охладитель. Для запуска устройство зажигания необходимо нагреть до температуры воспламенения с помощью паяльной лампы, затем вручную провернуть двигатель рулевым колесом. [1] Поздние двигатели Bulldog имеют модернизированную горячую лампу с непосредственным впрыском; они предлагались с электрическими свечами накаливания и электростартером. Lanz продавал их как модели «Halbdiesel» (полудизель) и «Volldiesel» (полностью дизель), хотя двигатель не был дизельным. Двигатель Bulldog выпускался с различным рабочим объемом, наиболее распространенными были версии объемом 4,8 и 10,3 л.

  • 130 мм × 170 мм, 2256 см³
  • 140 мм × 170 мм, 2617 см³
  • 145 мм × 170 мм, 2807 см³
  • 150 мм × 210 мм, 3711 см³
  • 160 мм × 190 мм, 3820 см³
  • 160 мм × 210 мм, 4222 см³
  • 170 мм × 210 мм, 4767 см³
  • 190 мм × 220 мм, 6238 см³
  • 210 мм × 210 мм, 7274 см³
  • 190 мм × 260 мм, 7372 см³
  • 225 мм × 260 мм, 10338 см³
Модель Lanz Bulldog 8506 1939 года выпуска , все еще построенная на двигателе с горячей лампой.
Модель Lanz Bulldog D7506/3 1939 года выпуска.
Модель Т01 от IAME производства Аргентины.

Ланц Иберика

[ редактировать ]

Бульдоги также производились в Испании компанией Lanz Iberica SA в Хетафе недалеко от Мадрида. Всего с 1956 по 1963 год было построено 17 100 тракторов.

Ланц Оллдог

[ редактировать ]
Ланц ОллДог

В 1951-57 годах Lanz производил заднемоторную модификацию Bulldog. [2] известный как Lanz Alldog. [3] Он имел большую платформу над передними колесами для перевозки грузов по грунту, непригодному для прицепа. [4] Тракторы этого типа были популярны среди израильских фермеров в 1950-е годы, особенно на холмистой и гористой местности. [5]

Бульдоги Копии

[ редактировать ]

Дизайн Bulldog был скопирован в других странах несколькими производителями. Хотя некоторые из этих копий были законно произведены по лицензии Bulldog, большинство из них были построены с собственной конструкцией рамы и кузова каждого соответствующего производителя и приводились в движение нелицензионными копиями запатентованного двигателя Bulldog с горячей лампой. Некоторые из этих примеров:

«Le Percheron» был лицензионной копией Bulldog мощностью 25 л.с., построенного Société Nationale de Construction Aeronautic du Centre ( SNCAC ) в Коломбе во Франции примерно в 1939 году. Считается, что до прекращения производства в 1956 году было построено около 3700 экземпляров. .

Австралия

[ редактировать ]

KL Bulldog производился компанией Kelly & Lewis из Спрингвейла, Виктория, Австралия, с 1948 по декабрь 1952 года. Всего было построено чуть более 860 экземпляров на базе модели N Bulldog мощностью 35 л.с.

Ursus производил копию Bulldog мощностью 45 л.с. на заводе ZM Ursus (Zakłady Mechanicze Ursus) в Польше в Урсусе под Варшавой с 1947 года под названием C-45 . В 1957 году его заменил С-451, а с 1960 года производство было перенесено в Zakłady Mechaniczne в Гожуве-Велькопольском . С 1947 по 1965 год было построено около 55 000 Ursus C-45/C-451.

Аргентина

[ редактировать ]

В 1951 году экземпляр Bulldog мощностью 55 л.с. был произведен компанией Industrias Aeronáuticas y Mecánicas del Estado в Аргентине. Трактор назывался «Пампа», а на значке спереди было написано IAME. С 1955 года трактор производился Национальным управлением авиационного производства и исследований, и значок был изменен на DINFIA. [6] Всего с 1951 по 1960 год было произведено 3760 пампасов. [7]

Похожие тракторы

[ редактировать ]

Bulldog был похож на другие европейские тракторы с горячей лампой, которые производились примерно в то же время. Некоторые из этих примеров — SF Vierzon из Франции, трактор Landini из Италии и HSCS из Венгрии. Field Marshall , производившийся в Англии, имел конструкцию, аналогичную двигателю Bulldog с горячей лампой, за исключением испарительной пластины внутренней конструкции, которая заменила обычную внешне расположенную горячую лампу. Эта внутренняя конструкция требовала бумаги для зажигания вместо внешней. паяльная лампа для запуска двигателя.

  1. ^ Херрманн, К. (1985). Сельскохозяйственные гиганты: технологии, история и рассказы . Вестерман. п. 91-93. ISBN  978-3-07-508992-7 .
  2. ^ Тракторная книга
  3. ^ Агриленд
  4. ^ Ежегодник буксира
  5. ^ Израильская коллекция тракторов
  6. ^ «Аргентинский тяжелый режим: Трактор Пампа (История)» . 3 марта 2014 г.
  7. ^ «Аргентинские тяжеловесы: IAME/DINFIA Pampa – T01/ T0». 3 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27440d82afaa33e34a330898a6680267__1721832060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/67/27440d82afaa33e34a330898a6680267.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lanz Bulldog - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)