Чемберлен Тракторы
Штаб-квартира | , |
---|

Chamberlain — марка тракторов из Австралии , первоначально производившаяся компанией Chamberlain Industries Ltd.
...производить трактор, полностью подходящий для крупных земельных владений австралийских фермеров... — Инженер из Мельбурна А.В. (Боб) Чемберлен, 1930-е годы. [ 1 ]
Когда Боб Чемберлен работал тракторным механиком в Виктории, он спроектировал трактор и построил прототип трактора, основываясь на том, что, по его мнению, хотели фермеры. Он стал основой трактора модели 40К.
Правительство Западной Австралии, узнав о плане Боба Чемберлена по производству тракторов, убедило Чемберленов использовать бывший завод по производству боеприпасов ( 31 ° 59'31,25 "ю.ш. 115 ° 55'25,81" в.д. / 31,9920139 ° ю.ш. 115,9238361 ° в.д. ); в Уэлшпуле, Западная Австралия . Таким образом, первые тракторы сошли с конвейера в 1949 году. [ 1 ]
Первым произведенным трактором Чемберлена была модель 40k, имевшая двухцилиндровые горизонтально-оппозитные двигатели мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт). Они весили около четырех тонн и считались идеальными для нужд австралийских фермеров. [ 2 ]
В 1953 году Чемберлен начал производить тракторы с дизельным двигателем, такие как GM 60DA с дизельным двигателем, а затем 70DA, а также 55DA, оснащенный дизельным двигателем австралийского производства. Через несколько лет производство тракторов, работающих на керосине, было прекращено. В 1955 году Чемберлен разработал модели Perkins с дизельным двигателем Champion, и в качестве рекламного трюка в том же году Чемберлен представил новый трактор с дизельным двигателем на испытаниях Redex в Австралии в качестве спасательно-эвакуационной машины. Он стал известен как «Хвостовой Чарли». [ 2 ] Рассматриваемый трактор был оснащен модифицированной кабиной, многоместным сиденьем и повышенными скоростными передачами (позволявшими развивать скорость до 110 км/час). [ 3 ] ). Первоначальные попытки принять участие в мероприятии были встречены с недоверием, и оно было официально признано средством восстановления только для одного этапа испытания. Считается, что Tail-End Charlie завершил один этап испытаний, буксируя еще шесть участников, которые сломались по пути. В последующем судебном процессе власти были смягчены, и машина Чемберлена завершила весь курс.
В последующие годы Чемберлен выпустил серию культовых тракторов большего размера, подходящих для земледелия в Австралии. [ 4 ] Эти тракторы теперь популярны на соревнованиях по буксировке традиционных тракторов, а также проводятся собственные национальные чемпионаты. [ 5 ]
Расширение и переоборудование завода в Уэлшпуле были предприняты в 1978 году. Производственная площадка в Уэлшпуле была реконструирована, а в 1982 году построен новый офисный комплекс, однако к 1986 году из-за значительного падения спроса производство знаменитых тракторов Чемберлена было прекращено. [ 1 ]
Слияние Джона Дира
[ редактировать ]В 1970 году американская компания John Deere приобрела контрольный пакет акций Чемберлена. [ 2 ]
В 1980-х годах Чемберлен стал дочерней компанией John Deere , находящейся в полной собственности, и торговал под именем Чемберлен Джон Дир . [ 1 ]
Тракторы Чемберлен на выставке Perth Royal Show 2007
[ редактировать ]-
Чемпион Чемберлена 6G
-
Чемпион Чемберлена 6G
-
Чемберлен 60 ДА
-
Чемберлен 40К
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Австралийская история компании John Deere
- ^ Перейти обратно: а б с «Тракторы внизу» . Вчерашние тракторные форумы . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ Quick GR 2006 Австралийские тракторы Тракторы и самоходные машины коренных народов в сельской Австралии, Rosenberg Publishing, Австралия. ISBN 9781877058394
- ^ «TractorData.com — сельскохозяйственные тракторы Чемберлена, отсортированные по моделям» . www.tractordata.com . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «Тракторная тяга Корова » Правительство Нового Южного Уэльса» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]