Время (автомобиль)
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Октябрь 2018 г. ) |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | Автомобили |
Основан | 1924 |
Несуществующий | 1977 |
Судьба | производство прекращено |
Штаб-квартира | Гамбург |
Продукты | LCV (1949–1966), внедорожники (1935–1958), военная техника (1940-е), легковые автомобили (1934–1957). |
Родитель | Ханомаг (1965–1970), Даймлер-Бенц (1971–1977) |
Веб-сайт | Нет официальной домашней страницы |
Tempo (также известный как Vidal & Sohn Tempo-Werke GmbH ) — немецкий производитель автомобилей, базирующийся в Гамбурге . Компания была основана Оскаром Видалем в 1924 году.
Компания была хорошо известна в Германии, производя такие популярные фургоны, как Matador и Hanseat . Tempo также производила небольшие военные машины в 1930-х и 1940-х годах.
История
[ редактировать ]Компания Tempo была основана как Vidal & Sohn Tempo-Werke в 1924 году. В 1940-х годах компания Tempo производила небольшие военные машины. Послевоенное требование Bundesgrenzschutz в Западной Германии о приобретении подходящей машины для пограничного патруля привело к производству 80-дюймовых и 86-дюймовых Tempo с 1953 по 1957 год. Tempo 80-дюймовых и 86-дюймовых моделей были построены на подвижном шасси. от Land Rover, но попытки продолжить производство моделей 88 и 109 дюймов не увенчались успехом.
В 1958 году компания Firodia Ltd, индийский производитель автомобилей (позже приобретенная Bajaj Tempo, переименованная с 2005 года в Force Motors ), при сотрудничестве с Tempo-Werke начала производство трехколесных автомобилей Hanseat. Позже Tempo представила Matador, который (наряду с Hanseat) был чрезвычайно популярен в Индии , где использовался в качестве транспортных средств для перевозки грузов. Четырехколесный Matador производился компанией Tempo с 1949 по 1967 год.
В 1966 году Tempo стала партнёром Hanomag AG , выпускаемые автомобили продавались под маркой Hanomag. С 1967 по 1970 годы автомобили продавались под новым названием Hanomag-Henschel. В 1971 году Hanomag-Henschel и Tempo были приобретены Daimler-Benz AG. Tempo продолжала производить фургоны до 1977 года. С 1966 по 1977 год все автомобили, производимые Tempo, продавались под другим названием: Hanomag, Rheinstahl-Hanomag, Hanomag-Henschel или Mercedes-Benz.
Транспортные средства от Tempo
[ редактировать ]Первые трехколесные велосипеды
[ редактировать ]Первые темповые трехколесные велосипеды были созданы из комбинации мотоцикла и бортовой платформы, находившейся перед водителем. В дальнейшем развитии кабина была перенесена перед койкой или коробом. Трехколесные велосипеды Tempo оснащены одноцилиндровыми или двухцилиндровыми двухтактными двигателями Отто - например, Tempo A объемом 400 куб.см и мощностью 12 л.с. в 1938 году. Двигатель приводит в движение переднее колесо через трансмиссию и цепь. Двигатель, трансмиссия, несущая цепная коробка и переднее колесо шарнирно соединены с остальной частью автомобиля как единая поворотная деталь.
Внедорожник
[ редактировать ]Вездеход Tempo G 1200 выпускался с 1936 по 1944 год. В 1936 году Отто Даус разработал для Tempo этот внедорожник с двумя двигателями (один спереди и один сзади) и полным приводом. Двухтактные двигатели имели мощность по 19 л.с. и приводили в движение каждую ось.
Матадор, Викинг и Рапид
[ редактировать ]Параллельно с Hanseat модельный ряд Tempo пополнился четырехколесными фургонами Matador и Wiking. Примерно в то же время Volkswagen начал предлагать 0,75-тонный VW T1 , прямого конкурента Matador. Первый Matador 1949 года (чья передняя часть сравнивалась с лицом боксера ) был оснащен 25-сильным промышленным двигателем VW, полученным непосредственно от Volkswagen. Поскольку Tempo не удалось заключить долгосрочный контракт на поставку с управляющим директором Хайнцем Нордхоффом , Volkswagen в короткие сроки в 1952 году прекратил поставки этого двигателя. После этого Matador оснащался либо двухтактным двигателем объемом 672 куб.см, либо двухтактным двигателем объемом 672 куб.см. четырехтактный двигатель (1092 куб.см, 34 л.с.), оба из инженерного бюро Мюллера в Андернахе .
В 1953 году на рынок вышел Wiking — грузовик грузоподъемностью 3/4 тонны (полезная нагрузка до 850 кг) с двухтактным Heinkel двигателем мощностью 17 л.с. (13 кВт) объемом 452 куб.см. «Викинг» строился до 1955 года.
Rapid из Викинга представлял собой микроавтобус, который производился с 1957 по 1963 год. Он был оснащен двигателем объемом 948 куб.см и мощностью 34 л.с. (25 кВт), поставленным Austin Motor Company .
Лицензионное производство других компаний.
[ редактировать ]- В Испании Tempo Onieva, позже перешедшая к Barreiros , производила фургоны Tempo Viking и легкие грузовики с дизельными двигателями Barreiros.
- В Уругвае Tempo Viking и Matador производились компанией Germania Motors.
- В Великобритании компания Jensen Motors также производила Tempo Matador, известную как Tempo 1500 или Jensen Front Wheel Drive, начиная с 1958 года.
- В Индии Tempo Hanseat продолжал производиться Bajaj Tempo под названием Bajaj Tempo Hanseat с 1962 по 2000 год («Force» в последние годы).
- Австралия В автомобиле Jolus Minx 1963-65 F1 использовалась подвеска и урезанные приводные валы от Matador.
Компания Goliath Motors Ltd в Бремене (входит в группу Borgward) также производила трехколесные автомобили до 1961 года, но это не была версия Hanseat.
Модели
[ редактировать ]- Tempo, легкие коммерческие автомобили (LCV):
- Т 1, Т2 = 1928-1930 гг.
- Т 6 = 1929-1935 гг.
- Т 10 = 1930-1936 гг.
- Пони = 1932-1936 гг.
- Фронт 6 = 1933-1934 гг.
- Фронт 7, 10, 14 = 1934-1935 гг.
- Фронт 9, 12 = 1933-1935 гг.
- Д 200, Д 400 = 1935-1936 гг.
- V 600 = 1935-1936
- Е 200, Е 400, Е 600 = 1936-1937 гг.
- 200 Решительный = 1938-1940 гг.
- Титан 600 = 1938-1943 гг.
- 400 спортсменов = 1938-1948 гг.
- Ганзейт = 1949-1956 гг.
- Мальчик = 1950-1956 гг.
- Matador/Mayor = 1949-1952 - 13521 таких автомобилей было построено с использованием 25-сильного мотора Volkswagen объемом 1100 куб.см и коробки передач ZF. Появление Volkswagen Typ 2 привело к тому, что Вольфсбург прекратил поставки двигателей, что положило конец выпуску модели и вынудило Tempo вернуться к двухтактным двигателям.
- Матадор 1000, 1400 / Мэр 1000, 1400 = 1952-1955 гг.
- Викинг / Викинг = 1953-1955 гг.
- Викинг 1 / Викинг 1 = 1955-1963 гг.
- Матадор 1 / Мэр 1 Дженсен Темпо 1500 = 1955-1963 гг.
- Рапид = 1957-1963 гг.
- Матадор Э / Мэр Э = 1963–1966 гг.
- Темповые внедорожники:
- Т 1200 = 1935
- Г 1200 = 1936-1943 гг.
- Темпо Ленд Ровер = 1953-1958 гг.
- Снег 214 = 1958 год
- Темповые машины:
- 2/3-местный передний 6-14 = 1934-1935 гг.
- Комбинированный вагон (400, 600) = 1935-1940 гг.
- Маленький автомобиль А = 1955 г.
- Маленький автомобиль Б = 1956 г.
- Маленький автомобиль Y = 1957 г.
- Производство Ханомаг:
- Спортсмен, Матадор/Мэр = 1966-1967 гг.
- F20–36 = 1967–1970(75) (в Индии как Tempo Matador)
- Производство Даймлер-Бенц
- Л 206/307 = 1971-1977 гг.
См. также
[ редактировать ]- ДКВ Шнелластер
- Ханомаг
- Mercedes-Benz
- Force Motors , ранее называвшаяся Bajaj Tempo, производила продукцию Hanomag в Индии.