Jump to content

Экспресс-грузовик DKW

Экспресс-грузовик DKW
Микроавтобус DKW Schnellaster F 89 L 1954 года, компоновка предшественника современного минивэна: передний привод, поперечное расположение двигателя, плоский пол и сиденья с несколькими конфигурациями.
Обзор
Производитель ДКВ Авто Юнион
Производство 1949–1962
Сборка Ингольштадт , Германия
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль
Тип кузова фургон , микроавтобус , пикап
Макет Расположение FWD
Силовой агрегат
Двигатель 0,7 л I2 двухтактный
0,8 л I2 двухтактный
0,9 л I3 двухтактный
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма) – 3000 мм (118,1 дюйма) (пикап)
Длина 3930 мм (154,7 дюйма) – 4455 мм (175,4 дюйма) (пикап)
Ширина 1550 мм (61,0 дюйма) – 1670 мм (65,7 дюйма)
Хронология
Преемник ДКВ F1000 Л

DKW Schnellaster , также известный как DKW F89 L , — фургон, производившийся DKW с 1949 по 1962 год. Наряду с легковым автомобилем DKW F89 , это был первый автомобиль, произведенный новым конгломератом Auto Union в Ингольштадте после переоборудования. открытие бизнеса в Западной Германии . Название модели Schnellaster переводится с немецкого на английский как Rapid Transporter. [ 1 ]

Фургон DKW ​​Schnellaster

Schnellaster имеет однообъемную или монопространственную конфигурацию с передними колесами, вынесенными вперед в пассажирской кабине, коротким наклонным аэродинамическим капотом, передним приводом , поперечным расположением двигателя (ранние модели только с двумя цилиндрами), плоским грузовым полом с гибкими сиденьями и грузовым отсеком. жилье. Эти же особенности делают Schnellaster предшественником современного минивэна , конфигурация кузова которого впоследствии стала популяризироваться в таких известных экземплярах, как Renault Espace или Chrysler Voyager/Dodge Caravan , а также в механической части BMC Mini , а также в большинстве современных автомобилей. [ 1 ]

Фургон имел с продольными рычагами, систему задней подвески включающую пружины в поперечину в сборе. В современной компоновке использовался довоенный двухцилиндровый двухтактный двигатель DKW F8 объемом 700 куб.см мощностью 20 л.с. (22 л.с. после 1952 г.). В 1955 году фургон получил DKW F9 трехцилиндровый двигатель объемом 900 куб.см и мощностью 32 л.с. (24 кВт).

Компоновка фургона позволяла установить плоский грузовой пол на высоте всего 40 см (16 дюймов) от земли. Он также был оснащен большой одинарной задней дверью, прикрепленной к петлям с правой стороны.

Мировые рынки

[ редактировать ]
Фургон DKW ​​F 1000 L испанского производства

Фургон также производился в Витории , Испания , дочерней компанией Industrias del Motor SA (IMOSA) с 1954 года. В Испании DKW стал общим термином для любого фургона и используется до сих пор. Испанский филиал также выпустил современного преемника с совершенно новым кузовом, представленного в 1963 году и названного DKW F1000 L. Этот фургон начинался с трехцилиндрового двухтактного двигателя DKW объемом 981 куб.см, но позже получил Mercedes-Benz дизельный двигатель и окончательно был переименован в Mercedes-Benz в 1975 году.

Финский Donau производитель тяжелых автомобилей Suomen Autoteollisuus собрал серию из десяти Schnellasters в Карисе , Финляндия, в конце ноября 1956 года. Автомобиль получил торговую марку -Sisu . Кузова были сварены в Финляндии с использованием приспособлений, доставленных из Западной Германии. Сварка всего корпуса заняла всего два часа на единицу. Планировалось более масштабное производство, но оно не было начато, поскольку технически архаичный автомобиль не отвечал потребностям потенциальных финских клиентов. [ 2 ] Один ремонтопригодный «Донау-Сису» уцелел и был спасен любителями старинных автомобилей в конце 2011 года. [ 3 ]

Аргентина

[ редактировать ]

С 1960 по 1969 год фургон DKW ​​производился по лицензии Industrias Automotriz de Santa Fe (IASFe) в Аргентине как Auto Union Combi, Pickup, Furgón (фургон) и Ambulance. [ 4 ] после производства Шнелластера в течение 10 лет. Завод закрылся, но Industrias Mecánicas del Estado ( IAME ) продолжала производство DKW F1000 L как Rastrojero Frontalito с 1969 по 1979 год в версиях пикапа с одинарной и двойной кабиной, а также бортовой платформы, микроавтобуса и фургона. [ 5 ] Frontalito F 71 получил дизельный двигатель Indenor XD88 объемом 1948 куб.см , как и многие другие автомобили Rastrojero. Заявленная мощность составляет 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) по стандарту DIN. [ 5 ] В 1974 году Frontalito был обновлен и теперь назывался SM 81. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Нидермейер, Пол (29 марта 2010 г.). «Мать всех современных минивэнов: DKW Schnellaster 1949 года» . Правда об автомобилях.
  2. ^ Бломберг, Олли (2006). «Не только Сису» [Не только Сису]. Финская Sisu с 1931 года – От многопрофильного эксперта до грузового завода [ Финская Sisu с 1931 года – От многопрофильного эксперта до грузового завода ] (на финском языке). Карис: Oy Sisu Auto Ab. п.п. 167–171. ISBN  952-91-4918-2 .
  3. ^ « Годовой отчет 2012: Клубные автомобили» (на финском языке). Мобилисты Миккели. 17 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2014 г.
  4. ^ «Auto Union Combi/Pick-Up/Furgon» (на испанском языке). Коче Аргентино. Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Frontalito F 71 / SM 81» (на испанском языке). Коче Аргентино. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be72f1eb91fd126a0875a3a9d6a6f8cd__1721046480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/cd/be72f1eb91fd126a0875a3a9d6a6f8cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DKW Schnellaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)