Экспресс-грузовик DKW
Экспресс-грузовик DKW | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | ДКВ Авто Юнион |
Производство | 1949–1962 |
Сборка | Ингольштадт , Германия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль |
Тип кузова | фургон , микроавтобус , пикап |
Макет | Расположение FWD |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 0,7 л I2 двухтактный 0,8 л I2 двухтактный 0,9 л I3 двухтактный |
Размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98,4 дюйма) – 3000 мм (118,1 дюйма) (пикап) |
Длина | 3930 мм (154,7 дюйма) – 4455 мм (175,4 дюйма) (пикап) |
Ширина | 1550 мм (61,0 дюйма) – 1670 мм (65,7 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | ДКВ F1000 Л |
DKW Schnellaster , также известный как DKW F89 L , — фургон, производившийся DKW с 1949 по 1962 год. Наряду с легковым автомобилем DKW F89 , это был первый автомобиль, произведенный новым конгломератом Auto Union в Ингольштадте после переоборудования. открытие бизнеса в Западной Германии . Название модели Schnellaster переводится с немецкого на английский как Rapid Transporter. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Schnellaster имеет однообъемную или монопространственную конфигурацию с передними колесами, вынесенными вперед в пассажирской кабине, коротким наклонным аэродинамическим капотом, передним приводом , поперечным расположением двигателя (ранние модели только с двумя цилиндрами), плоским грузовым полом с гибкими сиденьями и грузовым отсеком. жилье. Эти же особенности делают Schnellaster предшественником современного минивэна , конфигурация кузова которого впоследствии стала популяризироваться в таких известных экземплярах, как Renault Espace или Chrysler Voyager/Dodge Caravan , а также в механической части BMC Mini , а также в большинстве современных автомобилей. [ 1 ]
Фургон имел с продольными рычагами, систему задней подвески включающую пружины в поперечину в сборе. В современной компоновке использовался довоенный двухцилиндровый двухтактный двигатель DKW F8 объемом 700 куб.см мощностью 20 л.с. (22 л.с. после 1952 г.). В 1955 году фургон получил DKW F9 трехцилиндровый двигатель объемом 900 куб.см и мощностью 32 л.с. (24 кВт).
Компоновка фургона позволяла установить плоский грузовой пол на высоте всего 40 см (16 дюймов) от земли. Он также был оснащен большой одинарной задней дверью, прикрепленной к петлям с правой стороны.
Мировые рынки
[ редактировать ]Фургон также производился в Витории , Испания , дочерней компанией Industrias del Motor SA (IMOSA) с 1954 года. В Испании DKW стал общим термином для любого фургона и используется до сих пор. Испанский филиал также выпустил современного преемника с совершенно новым кузовом, представленного в 1963 году и названного DKW F1000 L. Этот фургон начинался с трехцилиндрового двухтактного двигателя DKW объемом 981 куб.см, но позже получил Mercedes-Benz дизельный двигатель и окончательно был переименован в Mercedes-Benz в 1975 году.
Финский Donau производитель тяжелых автомобилей Suomen Autoteollisuus собрал серию из десяти Schnellasters в Карисе , Финляндия, в конце ноября 1956 года. Автомобиль получил торговую марку -Sisu . Кузова были сварены в Финляндии с использованием приспособлений, доставленных из Западной Германии. Сварка всего корпуса заняла всего два часа на единицу. Планировалось более масштабное производство, но оно не было начато, поскольку технически архаичный автомобиль не отвечал потребностям потенциальных финских клиентов. [ 2 ] Один ремонтопригодный «Донау-Сису» уцелел и был спасен любителями старинных автомобилей в конце 2011 года. [ 3 ]
Аргентина
[ редактировать ]С 1960 по 1969 год фургон DKW производился по лицензии Industrias Automotriz de Santa Fe (IASFe) в Аргентине как Auto Union Combi, Pickup, Furgón (фургон) и Ambulance. [ 4 ] после производства Шнелластера в течение 10 лет. Завод закрылся, но Industrias Mecánicas del Estado ( IAME ) продолжала производство DKW F1000 L как Rastrojero Frontalito с 1969 по 1979 год в версиях пикапа с одинарной и двойной кабиной, а также бортовой платформы, микроавтобуса и фургона. [ 5 ] Frontalito F 71 получил дизельный двигатель Indenor XD88 объемом 1948 куб.см , как и многие другие автомобили Rastrojero. Заявленная мощность составляет 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) по стандарту DIN. [ 5 ] В 1974 году Frontalito был обновлен и теперь назывался SM 81. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- время Убийственное
- Фольксваген Т1
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Нидермейер, Пол (29 марта 2010 г.). «Мать всех современных минивэнов: DKW Schnellaster 1949 года» . Правда об автомобилях.
- ^ Бломберг, Олли (2006). «Не только Сису» [Не только Сису]. Финская Sisu с 1931 года – От многопрофильного эксперта до грузового завода [ Финская Sisu с 1931 года – От многопрофильного эксперта до грузового завода ] (на финском языке). Карис: Oy Sisu Auto Ab. п.п. 167–171. ISBN 952-91-4918-2 .
- ^ « Годовой отчет 2012: Клубные автомобили» (на финском языке). Мобилисты Миккели. 17 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2014 г.
- ^ «Auto Union Combi/Pick-Up/Furgon» (на испанском языке). Коче Аргентино. Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Frontalito F 71 / SM 81» (на испанском языке). Коче Аргентино. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт DKW Schnellaster (на немецком языке)