Jump to content

ДКВ F89

мастер-класс ДКВ.
ДКВ F89
DKW F89 2-дверный седан
Обзор
Производитель Авто Юнион ГмбХ
Производство 1950 – апрель 1954 г.
Кузов и шасси
Сорт Компактный / маленький семейный автомобиль ( C )
Тип кузова 2-дверный седан
3-дверный универсал "Универсал"
2-дверный кабриолет
Макет макет ФФ
Связанный Быстрый грузовик DKW
ИФА F9
Силовой агрегат
Двигатель - цилиндровый двигатель объемом 684 куб.см. двухтактный рядный 2 [ 1 ]
Передача инфекции 3- или (с 1953 г.) 4-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2350 мм (93 дюйма) (2-дверный)
2450 мм (96 дюймов) (универсал)
Длина 4200 мм (170 дюймов)
в салон
Снаряженная масса 860 кг (1900 фунтов)–900 кг (2000 фунтов) (пустой)
Хронология
Предшественник ДКВ F8
Преемник ДКВ F91
В то время как Auto Union производила F89 в Западной Германии , завод в Цвиккау , перешедший под Советского Союза контроль в ГДР, производил IFA F9 . Первоначально в Цвикау, а затем в Айзенахе к 1956 году было произведено 30 000 или более автомобилей IFA F9. Как западные, так и восточные автомобили были тесно связаны с прототипом DKW F9, впервые представленным в 1939 году.

DKW Meisterklasse (английский: «Мастер-класс»), также известный как DKW F89 , представляет собой компактный переднеприводный седан, выпускавшийся компанией Auto Union GmbH в период с 1950 по 1954 год. Это был первый легковой автомобиль, произведенный новой компанией Auto. Компания Union в Западной Германии после восстановления бизнеса на западе в 1949 году.

производственные предприятия Auto Union располагались в Саксонии в Цвиккау , Хемнице и Чопау. За исключением бывшего завода DKW в Берлине-Шпандау, когда война положила конец производству легковых автомобилей в 1942 году, После войны компания больше не могла производить получить доступ к своим производственным мощностям в советской оккупационной зоне . Поэтому первые послевоенные DKW были построены по контракту на реконструированном заводе Rheinmetall-Borsig в ​​Дюссельдорфе .

F89 разделял свою основу с DKW F8 / Meisterklasse , который был доступен в период с 1939 по 1942 год, но F89 имел стальной кузов, основанный на кузове DKW F9 , прототипа, который непосредственно заменил бы F8 на производстве в Цвикау. линии, если бы не вмешалась война. Хотя многие станки на этом заводе были упакованы и отправлены в Советский Союз в 1945 году, новые контроллеры Цвикау также построили свою собственную версию прототипа DKW F9, и действительно, восточная версия была запущена в производство как IFA F9 , вероятно, незадолго до того, как в Дюссельдорфе построили F89.

F89 был не первым автомобилем, построенным Auto Union после войны. Эта честь досталась DKW F89 L «Schnelllaster» , или Rapid Transporter на английском языке, удивительно современному легкому фургону, построенному на том же шасси и с той же комплектацией двигатель/трансмиссия, представленному в 1949 году.

Форма кузова седана во многом повторяла форму довоенного DKW F9 . Однако к более ранней конструкции была применена значительная «обтекаемость», и были сделаны впечатляющие заявления о пониженном сопротивлении ветра F89.

В 1951 году стала доступна двухместная версия купе с жесткой крышей, построенная изготовителями автобусов Хебмюллером из Вупперталя , а в октябре 1951 года модельный ряд был завершен добавлением трехдверной версии универсала, в которой использовалась модификация кузова, в которой широко использовалась древесина. который был заменен в марте 1953 года цельностальным кузовом. Универсал F89, как и его преемники со стальным кузовом, получил название «Universal».

При переоборудовании поместья, предложенном в конце 1951 года, широко использовалась древесина.

Технический

[ редактировать ]

F89 имел двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом 684 куб.см с заявленной мощностью 23 л.с. Для седана была заявлена ​​максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час) (95 км/ч для универсала Universal). Двигатель имел водяное охлаждение, но водяного насоса не было. системой на основе конвекции Охлаждение осуществлялось термосифонной . Передние колеса были соединены с двигателем посредством трехступенчатой ​​механической коробки передач, управляемой через установленный на приборной панели рычаг Krückstockschaltung, аналогичный тому, который был знаком более поздним поколениям по его применению в Citroën 2CV и Renault 4 . Ближе к концу производства на Meisterklasse предлагалась четырехступенчатая механическая коробка передач.

Технические данные DKW F89 / мастер-класс [ 2 ] (Данные производителя, если не указано иное)
F89 2-дверный седан F89 3-дверный универсал
Произведено: 1950–1954 1953 -
Двигатель: Двигатель 2-цилиндровый рядный ( двухтактный ), поперечно-переднерасположенный.
Отверстие x ход: 76 мм х 76 мм
Водоизмещение: 684 куб.см
Макс. Мощность при об/мин: 23 л.с. (17 кВт) при 4500
Охлаждение: Водяное охлаждение «Термосифон» гравитационное.
Подача топлива: одинарный карбюратор Солекс
Передача инфекции: 3-ступенчатая механическая коробка передач на передних колесах: 4-ступенчатая опция доступна после 1953 года. Рычаг управления установлен на передней панели.
Строение кузова: Отдельный стальной кузов на рамном шасси.
Колесная база: 2350 мм (93 дюйма) 2450 мм (96 дюймов)
Передняя часть гусеницы/
задний:
1190 мм (47 дюймов) 1250 мм (49 дюймов) 1190 мм (47 дюймов) 1250 мм (49 дюймов)
Длина: 4200 мм (170 дюймов) 4055 мм (159,6 дюйма)
Ширина: 1600 мм (63 дюйма) 1520 мм (60 дюймов)
Высота: 1450 мм (57 дюймов) 1555 мм (61,2 дюйма)
Сухой вес: 860 кг (1900 фунтов) 900 кг (2000 фунтов)
Размеры шин/шин: 5.50–16“ 1950–1953
5.60–15“ 1953–1954

См. также

[ редактировать ]

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Глур, Роджер (2007). Все автомобили 50-х годов 1945 – 1960 гг . (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  978-3-613-02808-1 .
  2. ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945-1990 гг., Том 4 (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3-613-02131-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8541f8daeaccbd085bfc97acefc8e5a1__1658139060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/a1/8541f8daeaccbd085bfc97acefc8e5a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DKW F89 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)