Jump to content

ИФА F9

ИФА Ф9/ЭМВ 309
Обзор
Производитель Цвикауский автомобильный завод
Айзенахский автомобильный завод
Производство 1950 – апрель 1956 г.
40663 произведено [ 1 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 2 по салону
2-дверный кабриолет
3-дверный универсал [ 2 ]
Макет макет ФФ
Связанный ДКВ F89
Силовой агрегат
Двигатель цилиндровый двигатель объемом 910 куб.см. двухтактный рядный 3-
28/30 л.с. [ 3 ]
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2350 мм (93 дюйма)
Длина 4200 мм (170 дюймов)
в салон
Ширина 1600 мм (63 дюйма)
в салон
Высота 1450 мм (57 дюймов)
в салон
Снаряженная масса 820 кг (1810 фунтов) (пустой)
Хронология
Предшественник ДКВ F8
Преемник Вартбург 311

IFA на заводе , F9 , впоследствии переименованный в EMW 309 , представляет собой компактный седан , производившийся под эгидой российского и восточногерманского государств в период с 1949 или 1950 по 1956 год. Первоначально он был построен в Цвикау ранее принадлежавшем Auto Union . В 1953 году производство было передано на EMW, бывший BMW завод в Айзенахе под названием EMW 309 до 1956 года, где его основа впоследствии нашла свое отражение в Wartburg 311 .

Происхождение

[ редактировать ]
Пока завод в Цвиккау производил IFA F9, на западе Auto Union выпустила DKW F89, созданный на основе того же довоенного прототипа DKW F9 . Однако на этом этапе западный автомобиль все еще оснащался двухцилиндровым двигателем объемом 684 куб.см.

Механически F9 произошел от DKW F8 , который был доступен в период с 1939 по 1942 год. Кузов во многом повторял дизайн DKW ​​F9 , прототипа, которым Auto Union раньше заменил бы F8 на производственных линиях в Цвикау, если бы война не . вмешался. После войны первым автомобилем, собранным в Цвикау, был довоенный DKW F8 , но более современный F9 начал появляться в 1949 году. [ 3 ] или 1950 г. (источники различаются). Нехватка материалов, вероятно, задержала внедрение в обеих немецких землях, но восточный автомобиль опередил западный на рынке и, безусловно, имел трехцилиндровый двигатель от прототипа F9 1938 года (а не двухцилиндровый двигатель, который серийно производился в 1942 году). ) по крайней мере за три года до того, как Auto Union в Дюссельдорфе установили его на свой F91 . Западная группа, однако, имела доступ к оригинальной оснастке кузова F9, которая была заказана до войны и была произведена, но не доставлена ​​в Цвикау и не списана, а осталась на поставщика Allgaier заводе в Ухингене , Баден-Вюртемберг . [ 4 ]

ИФА Ф9 кабриолет
Салон кабриолета IFA F9

Уцелевшие F9, по-видимому, в основном ограничивались версиями седана, но также производились различные спортивные версии и кабриолеты. В этот период сталь для потребительской промышленности была в дефиците во многих частях Европы, и в конструкции кузова F9 все чаще использовались пластиковые панели, особенно после того, как производство было перенесено в Айзенах в 1953 году. Соответственно, автомобиль был значительно легче, чем его западный аналог Auto Union. .

Технический

[ редактировать ]

F9 имел трехцилиндровый двухтактный двигатель водяного охлаждения объемом 910 куб.см с заявленной мощностью на момент запуска 28 л.с. (21 кВт). Двигатель имел водяное охлаждение, радиатор располагался позади двигателя, необычная конфигурация, но она также встречается на DKW F91 . Передние колеса приводились в движение четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с обгонной муфтой.

  1. ^ «ИФА Ф9» . Motorbase.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  2. ^ «Модель-Палитра» . edwfc.de . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Глур, Роджер (2007). Все автомобили 50-х годов 1945 – 1960 гг . (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  978-3-613-02808-1 .
  4. ^ «Проект DKW Auto-Union: разработка DKW F89P «Новый Meisterklasse» » . 10 июля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d29e42f45a757ba50f93af78289c28a5__1704920220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/a5/d29e42f45a757ba50f93af78289c28a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IFA F9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)