ИФА F9
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
ИФА Ф9/ЭМВ 309 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Цвикауский автомобильный завод Айзенахский автомобильный завод |
Производство | 1950 – апрель 1956 г. 40663 произведено [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2 по салону 2-дверный кабриолет 3-дверный универсал [ 2 ] |
Макет | макет ФФ |
Связанный | ДКВ F89 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | цилиндровый двигатель объемом 910 куб.см. двухтактный рядный 3- 28/30 л.с. [ 3 ] |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2350 мм (93 дюйма) |
Длина | 4200 мм (170 дюймов) в салон |
Ширина | 1600 мм (63 дюйма) в салон |
Высота | 1450 мм (57 дюймов) в салон |
Снаряженная масса | 820 кг (1810 фунтов) (пустой) |
Хронология | |
Предшественник | ДКВ F8 |
Преемник | Вартбург 311 |
IFA на заводе , F9 , впоследствии переименованный в EMW 309 , представляет собой компактный седан , производившийся под эгидой российского и восточногерманского государств в период с 1949 или 1950 по 1956 год. Первоначально он был построен в Цвикау ранее принадлежавшем Auto Union . В 1953 году производство было передано на EMW, бывший BMW завод в Айзенахе под названием EMW 309 до 1956 года, где его основа впоследствии нашла свое отражение в Wartburg 311 .
Происхождение
[ редактировать ]Механически F9 произошел от DKW F8 , который был доступен в период с 1939 по 1942 год. Кузов во многом повторял дизайн DKW F9 , прототипа, которым Auto Union раньше заменил бы F8 на производственных линиях в Цвикау, если бы война не . вмешался. После войны первым автомобилем, собранным в Цвикау, был довоенный DKW F8 , но более современный F9 начал появляться в 1949 году. [ 3 ] или 1950 г. (источники различаются). Нехватка материалов, вероятно, задержала внедрение в обеих немецких землях, но восточный автомобиль опередил западный на рынке и, безусловно, имел трехцилиндровый двигатель от прототипа F9 1938 года (а не двухцилиндровый двигатель, который серийно производился в 1942 году). ) по крайней мере за три года до того, как Auto Union в Дюссельдорфе установили его на свой F91 . Западная группа, однако, имела доступ к оригинальной оснастке кузова F9, которая была заказана до войны и была произведена, но не доставлена в Цвикау и не списана, а осталась на поставщика Allgaier заводе в Ухингене , Баден-Вюртемберг . [ 4 ]
Тела
[ редактировать ]

Уцелевшие F9, по-видимому, в основном ограничивались версиями седана, но также производились различные спортивные версии и кабриолеты. В этот период сталь для потребительской промышленности была в дефиците во многих частях Европы, и в конструкции кузова F9 все чаще использовались пластиковые панели, особенно после того, как производство было перенесено в Айзенах в 1953 году. Соответственно, автомобиль был значительно легче, чем его западный аналог Auto Union. .
Технический
[ редактировать ]F9 имел трехцилиндровый двухтактный двигатель водяного охлаждения объемом 910 куб.см с заявленной мощностью на момент запуска 28 л.с. (21 кВт). Двигатель имел водяное охлаждение, радиатор располагался позади двигателя, необычная конфигурация, но она также встречается на DKW F91 . Передние колеса приводились в движение четырехступенчатой механической коробкой передач с обгонной муфтой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ИФА Ф9» . Motorbase.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
- ^ «Модель-Палитра» . edwfc.de . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Глур, Роджер (2007). Все автомобили 50-х годов 1945 – 1960 гг . (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 978-3-613-02808-1 .
- ^ «Проект DKW Auto-Union: разработка DKW F89P «Новый Meisterklasse» » . 10 июля 2017 г.