Jump to content

Вартбург 311

Вартбург 311
Вартбург 311 Лимузин
Обзор
Производитель VEB Automobilwerk Айзенах
Также называется
  • Вартбург 312
  • Вартбург 313 Спорт
Производство 1956–1965
Произведено 288 535 [ 1 ]
Сборка VEB Automobilwerk Eisenach , Айзенах , Восточная Германия
Дизайнер Ганс Фляйшер
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Продольная компоновка FF
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая (1956–1957)
4-ступенчатая механическая (1958-1965)
Размеры
Колесная база 2450 мм (96,5 дюйма)
Длина 4300 мм (169,3 дюйма)
Ширина 1570 мм (61,8 дюйма)
Высота 1450 мм (57,1 дюйма)
Снаряженная масса 960 кг (2116 фунтов)
Хронология
Предшественник ЭМВ 309
Преемник Вартбург 353

Wartburg 311 — автомобиль, выпускавшийся восточногерманским автопроизводителем VEB Automobilwerk Eisenach с 1956 по 1965 год. Модель 311 выпускалась в ряде вариаций, включая пикап, седан, лимузин , купе и двухместный родстер. был Двухтактный двигатель увеличен до 992 куб.см в 1962 году. Промежуточная модель под названием Wartburg 312 , оснащенная шасси, разработанным для последующей модели 353 , производилась с 1965 по 1967 год.

Производство Wartburg 311 уже шло в Айзенахе к концу 1955 года. Автомобиль представлял собой развитие существующего EMW 309. Это был автомобиль, ранее известный как IFA F9 , который, в свою очередь, был основан на DKW 1940 года. F9 планировалось запустить в 1940 году, пока не началась Вторая мировая война .

Автомобиль

[ редактировать ]

Базовая архитектура довоенной конструкции, приобретенная у Цвикау из Auto Union , была сохранена, хотя и с удлиненным на 10 см шасси, что в сочетании с длинными свесами позволило создать более крупный автомобиль с относительно просторным четырехдверным седаном/седаном. тело.

Название «Вартбург» произошло от самой первой модели ( Wartburgwagen ), выпущенной в 1898 году на заводе Automobilwerk в Айзенахе , за три десятилетия до того, как эта компания была приобретена BMW , и почти за пять десятилетий до размещения завода, после поражения Третьего Рейха , в советская оккупационная зона поставила его под контроль государства. Обозначение «311» последовало традиции предыдущего владельца завода, BMW, чьи легковые автомобили, произведенные в Айзенахе, обозначались трехзначным номером, начинающимся с «3».

Использование отдельного шасси облегчило адаптацию автомобиля к различным формам кузова. С другой стороны, использование отдельного шасси с направляющими рамы, проходящими под полом салона, в период, когда автопроизводители в других странах Европы все больше стандартизировали самонесущие автомобильные кузова, сделало подход Вартбурга все более устаревшим, а также добавило на высоту автомобиля, в то время как «низкий-длинный-гладкий» становился обычным явлением в автомобильном дизайне.

313-1 представлял собой двухместный родстер, продававшийся как Wartburg Sport и выпускавшийся с 1957 по 1960 год. Из 469 построенных автомобилей около трети было экспортировано в США. [ 2 ] Было доступно множество других вариантов кузова, в том числе редкий четырехдверный военный родстер, купе и несколько версий универсала.

Экспортные рынки

[ редактировать ]

Экспорт Wartburg 311 в Западную Германию начался в 1958 году, а к началу 1960-х годов автомобиль экспортировался во многие другие страны, включая Великобританию и США. Всего с 1961 по 1964 год было построено 737 автомобилей 311 с правым рулем. [ 2 ]

Аргентинское производство

[ редактировать ]

В Аргентине небольшой двухдверный седан с небольшими двухтактными двух- и четырехцилиндровыми двигателями был построен IAME в Кордове в период с 1952 по 1955 год под названием Justicialista . После государственного переворота 1955 года IAME был переименован в DINFIA. [ 3 ] С 1956 года он оснащался двигателем объемом 901 куб.см от Wartburg 311, выглядел практически так же, но его название было изменено на Graciela. До 1961 года было построено 2280 экземпляров. [ 3 ] Также были доступны версии пикап и фургон. С 1962 года местный кузов был заменен на четырехдверный Wartburg 311; он продавался как Graciela W. Он сохранил тот же двигатель, и до 1964 года было построено 646 экземпляров. [ 4 ]

Последующая, более квадратная модель 353 должна была получить модернизированное шасси с колесами с независимой винтовой пружиной, обеспечивающими значительно лучшую плавность хода. [ 2 ] До появления модели 353 существовала промежуточная модель Wartburg 312 (сентябрь 1965 г. - март 1967 г.). У него было обновленное шасси, а также 13-дюймовые колеса меньшего размера. Шасси также больше не нуждалось в регулярной смазке. Детали 353 постепенно устанавливались на 312 по мере их готовности, а это означает, что более поздние модели оснащались двигателем мощностью 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.), а не двигателем мощностью 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) от 311. Некоторые из них также были оснащены дисковыми тормозами спереди. Некоторые энтузиасты заменяют кузов 353-го на кузов 311-го на том же шасси, не требующем серьезных доработок, создавая таким образом более старомодный автомобиль с современной основой. Модель 312 с более плавным ходом сегодня очень популярна среди ветеранов Германии именно по этим причинам. [ 2 ]

Модель 312 продолжала выпускаться в самых разных вариантах кузова до появления в конце 1966 года модели 353, после чего в продаже остались только универсал и универсал. Как и 353 Tourist, эти модели были построены на заводе VEB Karosseriewerk Halle , а не на главном заводе в Айзенахе.

Варианты

[ редактировать ]

Вартбург 311

[ редактировать ]
  • 311/0 Стандарт Лимузин (четырёхдверный седан)
  • 311/1 Люксус-Лимузин (четырехдверный седан класса люкс)
  • 311/2 Кабриолет двухдверный (с марта 1956 г.)
  • 311/3 Купе 2-дверное
  • 311/4 Kübelwagen (Полицейский внедорожник), всего выпущено 891 экземпляр (1959–1964 гг.)
  • 311/5 Кемпинг-Лимузин (пятидверный универсал)
  • 311/6 Лимузин (четырехдверный седан с правым рулем)
  • Пикап 311/7 двухдверный (с марта 1956 г.)
  • 311/8 Schiebedach-Limousine (четырёхдверный седан, с люком)
  • 311/108 Люксус-Лимузин (четырехдверный седан класса люкс со сдвижным люком)
  • 311/9 Комби (универсал) 3-дверный (с марта 1956 г.)
  • 311-300 Хардтоп Купе (HT) 2-дверный
  • 313/1 Sportwagen (двухдверный родстер / с весны 1957 г., мощностью 50 л.с.)

Вартбург 312

[ редактировать ]
  • 312/0 Стандартный Лимузин (4-дверный седан)
  • 312/1 Люксус-Лимузин (4-дверный седан)
  • 312/5 Кемпинг-Лимузин (5-дверный универсал)
  • 312-300 Хардтоп-Купе (HT) 2-дверный
  • 312 Пикап. Неизвестно, были ли они изготовлены на заводе или были более поздними модификациями. Однако более поздний 353 был доступен в виде пикапа.
  1. ^ Легковые автомобили социалистических стран, Дюннбир. Киттлер ISBN   3-344-00382-8
  2. ^ Jump up to: а б с д «VEB Automobilwerk Eisenach» (на немецком языке). моторостальгия. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б "IAME - DINFIA (Кордова): Грасиела " Coche Argentino (на испанском языке). 18 мая 2009 г.
  4. ^ "IAME - DINFIA (Кордова): Грасиела В" . Coche Argentino (на испанском языке).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f90791384f4212749a44e09e6599e38__1705071600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/38/6f90791384f4212749a44e09e6599e38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wartburg 311 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)