Вартбург 311
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Вартбург 311 | |
---|---|
![]() Вартбург 311 Лимузин | |
Обзор | |
Производитель | VEB Automobilwerk Айзенах |
Также называется |
|
Производство | 1956–1965 Произведено 288 535 [ 1 ] |
Сборка | VEB Automobilwerk Eisenach , Айзенах , Восточная Германия |
Дизайнер | Ганс Фляйшер |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Макет | Продольная компоновка FF |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая (1956–1957) 4-ступенчатая механическая (1958-1965) |
Размеры | |
Колесная база | 2450 мм (96,5 дюйма) |
Длина | 4300 мм (169,3 дюйма) |
Ширина | 1570 мм (61,8 дюйма) |
Высота | 1450 мм (57,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 960 кг (2116 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | ЭМВ 309 |
Преемник | Вартбург 353 |
Wartburg 311 — автомобиль, выпускавшийся восточногерманским автопроизводителем VEB Automobilwerk Eisenach с 1956 по 1965 год. Модель 311 выпускалась в ряде вариаций, включая пикап, седан, лимузин , купе и двухместный родстер. был Двухтактный двигатель увеличен до 992 куб.см в 1962 году. Промежуточная модель под названием Wartburg 312 , оснащенная шасси, разработанным для последующей модели 353 , производилась с 1965 по 1967 год.
Фон
[ редактировать ]Производство Wartburg 311 уже шло в Айзенахе к концу 1955 года. Автомобиль представлял собой развитие существующего EMW 309. Это был автомобиль, ранее известный как IFA F9 , который, в свою очередь, был основан на DKW 1940 года. F9 планировалось запустить в 1940 году, пока не началась Вторая мировая война .
Автомобиль
[ редактировать ]Базовая архитектура довоенной конструкции, приобретенная у Цвикау из Auto Union , была сохранена, хотя и с удлиненным на 10 см шасси, что в сочетании с длинными свесами позволило создать более крупный автомобиль с относительно просторным четырехдверным седаном/седаном. тело.
Название «Вартбург» произошло от самой первой модели ( Wartburgwagen ), выпущенной в 1898 году на заводе Automobilwerk в Айзенахе , за три десятилетия до того, как эта компания была приобретена BMW , и почти за пять десятилетий до размещения завода, после поражения Третьего Рейха , в советская оккупационная зона поставила его под контроль государства. Обозначение «311» последовало традиции предыдущего владельца завода, BMW, чьи легковые автомобили, произведенные в Айзенахе, обозначались трехзначным номером, начинающимся с «3».
Использование отдельного шасси облегчило адаптацию автомобиля к различным формам кузова. С другой стороны, использование отдельного шасси с направляющими рамы, проходящими под полом салона, в период, когда автопроизводители в других странах Европы все больше стандартизировали самонесущие автомобильные кузова, сделало подход Вартбурга все более устаревшим, а также добавило на высоту автомобиля, в то время как «низкий-длинный-гладкий» становился обычным явлением в автомобильном дизайне.
313-1 представлял собой двухместный родстер, продававшийся как Wartburg Sport и выпускавшийся с 1957 по 1960 год. Из 469 построенных автомобилей около трети было экспортировано в США. [ 2 ] Было доступно множество других вариантов кузова, в том числе редкий четырехдверный военный родстер, купе и несколько версий универсала.
Экспортные рынки
[ редактировать ]Экспорт Wartburg 311 в Западную Германию начался в 1958 году, а к началу 1960-х годов автомобиль экспортировался во многие другие страны, включая Великобританию и США. Всего с 1961 по 1964 год было построено 737 автомобилей 311 с правым рулем. [ 2 ]
Аргентинское производство
[ редактировать ]В Аргентине небольшой двухдверный седан с небольшими двухтактными двух- и четырехцилиндровыми двигателями был построен IAME в Кордове в период с 1952 по 1955 год под названием Justicialista . После государственного переворота 1955 года IAME был переименован в DINFIA. [ 3 ] С 1956 года он оснащался двигателем объемом 901 куб.см от Wartburg 311, выглядел практически так же, но его название было изменено на Graciela. До 1961 года было построено 2280 экземпляров. [ 3 ] Также были доступны версии пикап и фургон. С 1962 года местный кузов был заменен на четырехдверный Wartburg 311; он продавался как Graciela W. Он сохранил тот же двигатель, и до 1964 года было построено 646 экземпляров. [ 4 ]
Замена
[ редактировать ]Последующая, более квадратная модель 353 должна была получить модернизированное шасси с колесами с независимой винтовой пружиной, обеспечивающими значительно лучшую плавность хода. [ 2 ] До появления модели 353 существовала промежуточная модель Wartburg 312 (сентябрь 1965 г. - март 1967 г.). У него было обновленное шасси, а также 13-дюймовые колеса меньшего размера. Шасси также больше не нуждалось в регулярной смазке. Детали 353 постепенно устанавливались на 312 по мере их готовности, а это означает, что более поздние модели оснащались двигателем мощностью 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.), а не двигателем мощностью 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) от 311. Некоторые из них также были оснащены дисковыми тормозами спереди. Некоторые энтузиасты заменяют кузов 353-го на кузов 311-го на том же шасси, не требующем серьезных доработок, создавая таким образом более старомодный автомобиль с современной основой. Модель 312 с более плавным ходом сегодня очень популярна среди ветеранов Германии именно по этим причинам. [ 2 ]
Модель 312 продолжала выпускаться в самых разных вариантах кузова до появления в конце 1966 года модели 353, после чего в продаже остались только универсал и универсал. Как и 353 Tourist, эти модели были построены на заводе VEB Karosseriewerk Halle , а не на главном заводе в Айзенахе.
Варианты
[ редактировать ]Вартбург 311
[ редактировать ]- 311/0 Стандарт Лимузин (четырёхдверный седан)
- 311/1 Люксус-Лимузин (четырехдверный седан класса люкс)
- 311/2 Кабриолет двухдверный (с марта 1956 г.)
- 311/3 Купе 2-дверное
- 311/4 Kübelwagen (Полицейский внедорожник), всего выпущено 891 экземпляр (1959–1964 гг.)
- 311/5 Кемпинг-Лимузин (пятидверный универсал)
- 311/6 Лимузин (четырехдверный седан с правым рулем)
- Пикап 311/7 двухдверный (с марта 1956 г.)
- 311/8 Schiebedach-Limousine (четырёхдверный седан, с люком)
- 311/108 Люксус-Лимузин (четырехдверный седан класса люкс со сдвижным люком)
- 311/9 Комби (универсал) 3-дверный (с марта 1956 г.)
- 311-300 Хардтоп Купе (HT) 2-дверный
- 313/1 Sportwagen (двухдверный родстер / с весны 1957 г., мощностью 50 л.с.)
Вартбург 312
[ редактировать ]- 312/0 Стандартный Лимузин (4-дверный седан)
- 312/1 Люксус-Лимузин (4-дверный седан)
- 312/5 Кемпинг-Лимузин (5-дверный универсал)
- 312-300 Хардтоп-Купе (HT) 2-дверный
- 312 Пикап. Неизвестно, были ли они изготовлены на заводе или были более поздними модификациями. Однако более поздний 353 был доступен в виде пикапа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Легковые автомобили социалистических стран, Дюннбир. Киттлер ISBN 3-344-00382-8
- ^ Jump up to: а б с д «VEB Automobilwerk Eisenach» (на немецком языке). моторостальгия. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б "IAME - DINFIA (Кордова): Грасиела " Coche Argentino (на испанском языке). 18 мая 2009 г.
- ^ "IAME - DINFIA (Кордова): Грасиела В" . Coche Argentino (на испанском языке).
Внешние ссылки
[ редактировать ]