Jump to content

ДКВ Юниор

ДКВ Юниор
ДКВ Ф11 / ДКВ Ф12
1959 ДКВ Юниор
Обзор
Производитель Авто Юнион АГ
Производство 1959–1963 (младший)
1963–1965 (Ф11/Ф12)
Сборка Дюссельдорф , Западная Германия
Ингольштадт , Западная Германия
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
2-дверный кабриолет
Макет Передний двигатель, передний привод
Силовой агрегат
Двигатель двигатель объемом 741 куб.см двухтактный I3 [ 1 ]
двигатель объемом 796 куб.см двухтактный I3
двигатель объемом 889 куб.см двухтактный I3
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2175 мм (85,6 дюйма) Юниор
2250 мм (89 дюймов)F11/F12
Длина 3968 мм (156,2 дюйма)
Снаряженная масса 700–770 кг (1540–1700 фунтов) (пустой)
DKW Junior de luxe (F11/62) — модель между «Urjunior» и F11/64.

DKW Junior небольшой переднеприводный седан производства Auto Union AG . Автомобиль получил положительную реакцию, когда впервые был представлен под маркой DKW 600 на автосалоне во Франкфурте в марте 1957 года. Название «Младший» было присвоено (к настоящему времени) DKW 750 в 1959 году, когда автомобиль пошел в серийное производство. , но не смог пережить модернизацию в январе 1963 года, после которой машина стала называться DKW F12 . Помимо седана, в ограниченном количестве выпускался симпатичный «родстер F12» (версия кабриолета).

Автомобиль был известен своим двухтактным двигателем. Ряд европейских автопроизводителей производили автомобили с двухтактным двигателем в 1950-х годах, но к тому времени, когда появился DKW Junior, рынок начал сопротивляться автомобилям с двухтактным двигателем, поскольку отрасль все больше стандартизировала четырехтактные четырехцилиндровые двигатели. единицы, которые, соответственно, становились дешевле в производстве. По сравнению с ними автомобили с двухтактным двигателем воспринимались некоторыми как грубые и шумные.

По своим размерам и цене DKW Junior вошел в линейку чуть ниже Auto Union 1000 , которая сама претерпела модернизацию и сменила название (с DKW на Auto Union) в 1957 году. Таким образом, Junior находился с момента своего появления до августа. 1963 год — единственный автомобиль марки DKW.

Auto Union 1000 имел форму, очень похожую на форму прототипа, впервые представленного в 1938 году. Напротив, меньший Junior имел бескомпромиссно современный понтонный трехобъемный дизайн , заполненный по углам и оснащенный хвостовыми плавниками , которые только начинали формироваться. в настоящее время появляются в одном или двух наиболее модных европейских дизайнах.

Несмотря на современную форму, кузов располагался на отдельном шасси.

Хронология

[ редактировать ]
Имя
Родстер DKW F12 имел кузов, построенный на заводе Baur в Штутгарте.

Прототип DKW Junior, представленный в 1957 году, имел двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом 660 куб.см, напоминающий двухтактный двигатель, который в последний раз использовался в DKW F89 Meisterklasse, производство которого было прекращено в 1953 году.

Для производства автомобиля на территории компании в Ингольштадте был построен новый завод (DKW собирались со времен войны и до сих пор в Дюссельдорфе ), и к моменту запуска Junior в производство двигатель прототипа был заменен трехцилиндровым . двухтактный двигатель объемом 741 куб.см, для которого заявлена ​​мощность 34 л.с. (25 кВт). Четырехступенчатая механическая коробка передач управлялась посредством тросовой передачи с помощью рычага переключения передач, установленного на стойке. [ 2 ]

В 1961 году DKW Junior продавалась в Германии по цене 4790 марок. [ 2 ] Он предлагал больше места для багажа и более широкую кабину, чем лидирующий на рынке Volkswagen Beetle , а клиенты, готовые заплатить дополнительные 160 марок за дополнительный обогреватель, зимой имели преимущество: автомобиль прогревался гораздо быстрее, чем Volkswagen с его воздушной системой. охлаждаемый силовой агрегат. [ 2 ]

Неясно, был ли DKW Junior de Luxe, представленный в 1961 году, предназначен для замены или дополнения оригинального Junior, который, в любом случае, был снят с производства в 1962 году. У Junior de Luxe были расточены цилиндры: общий объем теперь был равен 796 куб.см. Заявленная выходная мощность не изменилась, но крутящий момент был незначительно увеличен, а размер колес увеличился с 12 до 13 дюймов. Заявленная максимальная скорость увеличилась со 114 до 116 км/ч (с 71 до 72 миль в час).

В январе 1963 года на смену Junior De Luxe пришел DKW F12 . [ 3 ] Внешне изменений было мало, но стойка C стала более угловатой, а объем двигателя был увеличен до 889 куб.см, что нашло отражение в заявленном увеличении мощности до 40 л.с. (30 кВт). [ 3 ] Помимо двигателей, большой новостью от F12 стали тормоза: F12 был первым автомобилем в этом классе, оснащенным передними дисковыми тормозами. Хотя DKW F12 был с энтузиазмом принят автомобильной прессой, его продажи в некоторых странах были ограничены высокими импортными пошлинами. В июле 1965 года F11 и F12 продавались в Новой Зеландии по цене 998 и 1198 фунтов стерлингов соответственно. [ 4 ]

Журнал «MOTORMAN» в Новой Зеландии также описал этот автомобиль в июле 1965 года следующим образом: « DKW F12 в стандартной комплектации — приятный автомобиль, предлагающий тихую и комфортную езду с отличными удобствами. Он быстрый для своих размеров и зарекомендовал себя как очень надежное транспортное средство. большие расстояния » .

Журнал «CAR» в Южной Африке описал автомобиль в марте 1964 года так: « Внеся некоторые незначительные изменения в Junior, производителям удалось создать автомобиль F12, который существенно отличается. Он имеет множество особенностей, которые отличают его от других моделей. пробег легких автомобилей и некоторые способы — это что-то вроде аристократа в своей области ». [ 5 ]

DKW F11/64 представлял собой версию DKW F12 с уменьшенными техническими характеристиками и имел тот же кузов с небольшими изменениями, включая перенос задних фонарей от DKW Junior de Luxe.
Интерьер праворульного DKW F11/64 1965 года выпуска в Новой Зеландии.

В августе двигатель Junior объемом 796 куб.см снова появился в DKW F11, который по сути представлял собой урезанную версию F12.

Родстер DKW F12, появившийся в 1964 году, имел мощность 45 л.с. (34 кВт) от своего трехцилиндрового двигателя объемом 889 куб.см, и этот более мощный агрегат стал доступен в седане F12 в течение нескольких месяцев, начиная с февраля 1965 года.

Окончание производства

[ редактировать ]

В начале лета 1965 года Volkswagen приобрел бизнес Auto Union у Daimler Benz : производство двухтактных DKW было почти сразу прекращено. На рынке DKW сталкивались с растущей борьбой за конкуренцию с более мощными четырехтактными двигателями аналогичного размера от Volkswagen и, в последнее время, Opel . К концу 1965 года завод, ранее контролируемый Auto Union, производил автомобили под маркой Audi с четырехцилиндровыми четырехтактными двигателями, разработанными до смены владельца в сотрудничестве с Mercedes-Benz .

DKW F12 de luxe был последним представителем линейки, оснащенным двигателем мощностью 45 л.с. от родстера F12.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Технические данные DKW Junior и DKW F11/F12 [ 6 ] (Данные производителя, если не указано иное)
ДКВ Юниор
2-дверный седан
Делюкс Джуниор
2-дверный седан
F11
2-дверный седан
F12
2-дверный седан
F12 Родстер
2-дверный кабриолет
Ф12 (45 л.с.)
2-дверный седан
Произведено: 1959–1962 1961–1963 1963–1965 1963–1965 1964 1965
Двигатель: Двигатель 3-цилиндровый рядный ( двухтактный ), переднерасположенный.
Клапанный механизм: Никто
Охлаждение: Вода
Отверстие x ход: 68 мм х 68 мм 70,5 мм х 68 мм 70,5 мм х 68 мм 74,5 мм х 68 мм 74,5 мм х 68 мм 74,5 мм х 68 мм
Водоизмещение: 741 куб.см 796 куб.см 796 куб.см 889 куб.см 889 куб.см 889 куб.см
Макс. Мощность л.с. (DIN)/л.с.: 34 34 34 40 45 45
= кВт: 25 25 25 29 33 33
@об/мин: 4300 4300 4300 4300 4500 4500
Макс. Крутящий момент 63.8 N⋅m (47.1 lb⋅ft) 71.1 N⋅m (52.4 lb⋅ft) 71.1 N⋅m (52.4 lb⋅ft) 78.5 N⋅m (57.9 lb⋅ft) 78.5 N⋅m (57.9 lb⋅ft) 78.5 N⋅m (57.9 lb⋅ft)
@об/мин: 2500 2500 2500 2250 2500 2500
Степень сжатия: 7 : 1 8 : 1 7.25 : 1 7 : 1 7.25 : 1 7.25 : 1
Передача инфекции: Четырехступенчатая механическая коробка передач : Рычаг переключения передач, установленный на стойке: Передний привод.
Размер шин: 5,20–12 дюймов 5,50-13 дюймов 5,50-13 дюймов 5,50-13 дюймов 5,50-13 дюймов 5,50-13 дюймов
Электрическая система: Это было 6
Сухой вес: 700 кг (1500 фунтов) 710 кг (1570 фунтов) 730 кг (1610 фунтов) 750 кг (1650 фунтов) 940 кг (2070 фунтов) 970 кг (2140 фунтов)
Загруженный вес: 1080 кг (2380 фунтов) 1095 кг (2414 фунтов) 1120 кг (2470 фунтов) 1120 кг (2470 фунтов) 1020 кг (2250 фунтов) 1140 кг (2510 фунтов)
Передняя часть гусеницы/
задний:
1180 мм (46 дюймов) /
1210 мм (48 дюймов)
1200 мм (47 дюймов) /
1280 мм (50 дюймов)
Колесная база: 2175 мм (85,6 дюйма) 2250 мм (89 дюймов)
Длина: 3965 мм (156,1 дюйма) 3968 мм (156,2 дюйма)
Ширина: 1575 мм (62,0 дюйма)
Высота: 1430 мм (56 дюймов) 1440 мм (57 дюймов) 1453 мм (57,2 дюйма) 1375 мм (54,1 дюйма) 1453 мм (57,2 дюйма)
  1. ^ Глур, Роджер (2007). Все автомобили 50-х годов 1945 – 1960 гг . (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  978-3-613-02808-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Младший партнер». Авто Мотор и Спорт . 8 2012 г.: страницы 136–147. 22 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «40 лет назад: Три цилиндра, два такта – новый маленький автомобиль от DKW». Автомобили, моторы и спорт . 2003, выпуск 1: стр. 162. 23 декабря 2002 г.
  4. ^ «DKW F12 — маленький, но мощный — дорожные испытания автомобилиста». Машинист . 10 (7): 10–11. Июль 1965 года.
  5. ^ «Седан DKW ​​F12 — дорожное испытание автомобиля». Журнал АВТОМОБИЛЬ : 46–49. Март 1964 года.
  6. ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945-1990 гг., Том 4 (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3-613-02131-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d0e4be691b3ed99348d429f06f5c4c2__1716133500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/c2/9d0e4be691b3ed99348d429f06f5c4c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DKW Junior - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)