ДКВ Юниор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2019 г. ) |
ДКВ Юниор ДКВ Ф11 / ДКВ Ф12 | |
---|---|
1959 ДКВ Юниор | |
Обзор | |
Производитель | Авто Юнион АГ |
Производство | 1959–1963 (младший) 1963–1965 (Ф11/Ф12) |
Сборка | Дюссельдорф , Западная Германия Ингольштадт , Западная Германия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан 2-дверный кабриолет |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | двигатель объемом 741 куб.см двухтактный I3 [ 1 ] двигатель объемом 796 куб.см двухтактный I3 двигатель объемом 889 куб.см двухтактный I3 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2175 мм (85,6 дюйма) Юниор 2250 мм (89 дюймов)F11/F12 |
Длина | 3968 мм (156,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 700–770 кг (1540–1700 фунтов) (пустой) |

DKW Junior — небольшой переднеприводный седан производства Auto Union AG . Автомобиль получил положительную реакцию, когда впервые был представлен под маркой DKW 600 на автосалоне во Франкфурте в марте 1957 года. Название «Младший» было присвоено (к настоящему времени) DKW 750 в 1959 году, когда автомобиль пошел в серийное производство. , но не смог пережить модернизацию в январе 1963 года, после которой машина стала называться DKW F12 . Помимо седана, в ограниченном количестве выпускался симпатичный «родстер F12» (версия кабриолета).
Автомобиль был известен своим двухтактным двигателем. Ряд европейских автопроизводителей производили автомобили с двухтактным двигателем в 1950-х годах, но к тому времени, когда появился DKW Junior, рынок начал сопротивляться автомобилям с двухтактным двигателем, поскольку отрасль все больше стандартизировала четырехтактные четырехцилиндровые двигатели. единицы, которые, соответственно, становились дешевле в производстве. По сравнению с ними автомобили с двухтактным двигателем воспринимались некоторыми как грубые и шумные.
По своим размерам и цене DKW Junior вошел в линейку чуть ниже Auto Union 1000 , которая сама претерпела модернизацию и сменила название (с DKW на Auto Union) в 1957 году. Таким образом, Junior находился с момента своего появления до августа. 1963 год — единственный автомобиль марки DKW.
Дизайн
[ редактировать ]Auto Union 1000 имел форму, очень похожую на форму прототипа, впервые представленного в 1938 году. Напротив, меньший Junior имел бескомпромиссно современный понтонный трехобъемный дизайн , заполненный по углам и оснащенный хвостовыми плавниками , которые только начинали формироваться. в настоящее время появляются в одном или двух наиболее модных европейских дизайнах.
Несмотря на современную форму, кузов располагался на отдельном шасси.
Хронология
[ редактировать ]
Прототип DKW Junior, представленный в 1957 году, имел двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом 660 куб.см, напоминающий двухтактный двигатель, который в последний раз использовался в DKW F89 Meisterklasse, производство которого было прекращено в 1953 году.
Для производства автомобиля на территории компании в Ингольштадте был построен новый завод (DKW собирались со времен войны и до сих пор в Дюссельдорфе ), и к моменту запуска Junior в производство двигатель прототипа был заменен трехцилиндровым . двухтактный двигатель объемом 741 куб.см, для которого заявлена мощность 34 л.с. (25 кВт). Четырехступенчатая механическая коробка передач управлялась посредством тросовой передачи с помощью рычага переключения передач, установленного на стойке. [ 2 ]
В 1961 году DKW Junior продавалась в Германии по цене 4790 марок. [ 2 ] Он предлагал больше места для багажа и более широкую кабину, чем лидирующий на рынке Volkswagen Beetle , а клиенты, готовые заплатить дополнительные 160 марок за дополнительный обогреватель, зимой имели преимущество: автомобиль прогревался гораздо быстрее, чем Volkswagen с его воздушной системой. охлаждаемый силовой агрегат. [ 2 ]
Неясно, был ли DKW Junior de Luxe, представленный в 1961 году, предназначен для замены или дополнения оригинального Junior, который, в любом случае, был снят с производства в 1962 году. У Junior de Luxe были расточены цилиндры: общий объем теперь был равен 796 куб.см. Заявленная выходная мощность не изменилась, но крутящий момент был незначительно увеличен, а размер колес увеличился с 12 до 13 дюймов. Заявленная максимальная скорость увеличилась со 114 до 116 км/ч (с 71 до 72 миль в час).
В январе 1963 года на смену Junior De Luxe пришел DKW F12 . [ 3 ] Внешне изменений было мало, но стойка C стала более угловатой, а объем двигателя был увеличен до 889 куб.см, что нашло отражение в заявленном увеличении мощности до 40 л.с. (30 кВт). [ 3 ] Помимо двигателей, большой новостью от F12 стали тормоза: F12 был первым автомобилем в этом классе, оснащенным передними дисковыми тормозами. Хотя DKW F12 был с энтузиазмом принят автомобильной прессой, его продажи в некоторых странах были ограничены высокими импортными пошлинами. В июле 1965 года F11 и F12 продавались в Новой Зеландии по цене 998 и 1198 фунтов стерлингов соответственно. [ 4 ]
Журнал «MOTORMAN» в Новой Зеландии также описал этот автомобиль в июле 1965 года следующим образом: « DKW F12 в стандартной комплектации — приятный автомобиль, предлагающий тихую и комфортную езду с отличными удобствами. Он быстрый для своих размеров и зарекомендовал себя как очень надежное транспортное средство. большие расстояния » .
Журнал «CAR» в Южной Африке описал автомобиль в марте 1964 года так: « Внеся некоторые незначительные изменения в Junior, производителям удалось создать автомобиль F12, который существенно отличается. Он имеет множество особенностей, которые отличают его от других моделей. пробег легких автомобилей и некоторые способы — это что-то вроде аристократа в своей области ». [ 5 ]


В августе двигатель Junior объемом 796 куб.см снова появился в DKW F11, который по сути представлял собой урезанную версию F12.
Родстер DKW F12, появившийся в 1964 году, имел мощность 45 л.с. (34 кВт) от своего трехцилиндрового двигателя объемом 889 куб.см, и этот более мощный агрегат стал доступен в седане F12 в течение нескольких месяцев, начиная с февраля 1965 года.
Окончание производства
[ редактировать ]В начале лета 1965 года Volkswagen приобрел бизнес Auto Union у Daimler Benz : производство двухтактных DKW было почти сразу прекращено. На рынке DKW сталкивались с растущей борьбой за конкуренцию с более мощными четырехтактными двигателями аналогичного размера от Volkswagen и, в последнее время, Opel . К концу 1965 года завод, ранее контролируемый Auto Union, производил автомобили под маркой Audi с четырехцилиндровыми четырехтактными двигателями, разработанными до смены владельца в сотрудничестве с Mercedes-Benz .

Технические характеристики
[ редактировать ]ДКВ | Юниор 2-дверный седан |
Делюкс Джуниор 2-дверный седан |
F11 2-дверный седан |
F12 2-дверный седан |
F12 Родстер 2-дверный кабриолет |
Ф12 (45 л.с.) 2-дверный седан |
---|---|---|---|---|---|---|
Произведено: | 1959–1962 | 1961–1963 | 1963–1965 | 1963–1965 | 1964 | 1965 |
Двигатель: | Двигатель 3-цилиндровый рядный ( двухтактный ), переднерасположенный. | |||||
Клапанный механизм: | Никто | |||||
Охлаждение: | Вода | |||||
Отверстие x ход: | 68 мм х 68 мм | 70,5 мм х 68 мм | 70,5 мм х 68 мм | 74,5 мм х 68 мм | 74,5 мм х 68 мм | 74,5 мм х 68 мм |
Водоизмещение: | 741 куб.см | 796 куб.см | 796 куб.см | 889 куб.см | 889 куб.см | 889 куб.см |
Макс. Мощность л.с. (DIN)/л.с.: | 34 | 34 | 34 | 40 | 45 | 45 |
= кВт: | 25 | 25 | 25 | 29 | 33 | 33 |
@об/мин: | 4300 | 4300 | 4300 | 4300 | 4500 | 4500 |
Макс. Крутящий момент | 63.8 N⋅m (47.1 lb⋅ft) | 71.1 N⋅m (52.4 lb⋅ft) | 71.1 N⋅m (52.4 lb⋅ft) | 78.5 N⋅m (57.9 lb⋅ft) | 78.5 N⋅m (57.9 lb⋅ft) | 78.5 N⋅m (57.9 lb⋅ft) |
@об/мин: | 2500 | 2500 | 2500 | 2250 | 2500 | 2500 |
Степень сжатия: | 7 : 1 | 8 : 1 | 7.25 : 1 | 7 : 1 | 7.25 : 1 | 7.25 : 1 |
Передача инфекции: | Четырехступенчатая механическая коробка передач : Рычаг переключения передач, установленный на стойке: Передний привод. | |||||
Размер шин: | 5,20–12 дюймов | 5,50-13 дюймов | 5,50-13 дюймов | 5,50-13 дюймов | 5,50-13 дюймов | 5,50-13 дюймов |
Электрическая система: | Это было 6 | |||||
Сухой вес: | 700 кг (1500 фунтов) | 710 кг (1570 фунтов) | 730 кг (1610 фунтов) | 750 кг (1650 фунтов) | 940 кг (2070 фунтов) | 970 кг (2140 фунтов) |
Загруженный вес: | 1080 кг (2380 фунтов) | 1095 кг (2414 фунтов) | 1120 кг (2470 фунтов) | 1120 кг (2470 фунтов) | 1020 кг (2250 фунтов) | 1140 кг (2510 фунтов) |
Передняя часть гусеницы/ задний: |
1180 мм (46 дюймов) / 1210 мм (48 дюймов) |
1200 мм (47 дюймов) / 1280 мм (50 дюймов) | ||||
Колесная база: | 2175 мм (85,6 дюйма) | 2250 мм (89 дюймов) | ||||
Длина: | 3965 мм (156,1 дюйма) | 3968 мм (156,2 дюйма) | ||||
Ширина: | 1575 мм (62,0 дюйма) | |||||
Высота: | 1430 мм (56 дюймов) | 1440 мм (57 дюймов) | 1453 мм (57,2 дюйма) | 1375 мм (54,1 дюйма) | 1453 мм (57,2 дюйма) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Глур, Роджер (2007). Все автомобили 50-х годов 1945 – 1960 гг . (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 978-3-613-02808-1 .
- ^ Jump up to: а б с «Младший партнер». Авто Мотор и Спорт . 8 2012 г.: страницы 136–147. 22 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «40 лет назад: Три цилиндра, два такта – новый маленький автомобиль от DKW». Автомобили, моторы и спорт . 2003, выпуск 1: стр. 162. 23 декабря 2002 г.
- ^ «DKW F12 — маленький, но мощный — дорожные испытания автомобилиста». Машинист . 10 (7): 10–11. Июль 1965 года.
- ^ «Седан DKW F12 — дорожное испытание автомобиля». Журнал АВТОМОБИЛЬ : 46–49. Март 1964 года.
- ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945-1990 гг., Том 4 (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3-613-02131-5 .