Jump to content

ДКВ F102

ДКВ F102
Обзор
Производитель Авто Юнион ГмбХ
Производство 1963–1966
произведено 53 053 [ 1 ]
Сборка Ингольштадт , Западная Германия
Кузов и шасси
Сорт Большой семейный автомобиль ( D )
Тип кузова 2-дверный седан
4-дверный седан
Макет макет ФФ
Силовой агрегат
Двигатель 1175 куб.см, рядный-3
двухтактный
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
полностью синхронизированный [ 2 ]
Размеры
Колесная база 2499 мм (98,4 дюйма)
Длина 4280 мм (169 дюймов)
Ширина 1618 мм (63,7 дюйма)
Высота 1449 мм (57,0 дюйма)
Снаряженная масса 910 кг (2010 фунтов) -
945 кг (2083 фунта)
Хронология
Предшественник Авто Юнион 1000
Преемник Ауди Ф103

DKW F102 — легковой автомобиль, выпускавшийся с августа 1963 по 1966 год немецким производителем Auto Union . Пришедшая на смену Auto Union 1000 , это была последняя модель, обозначенная как DKW производителем , а также один из последних автомобилей западногерманского производства, оснащенных двухтактным двигателем , последним из которых был Goggomobil.

Четырехдверный седан DKW ​​F 102 в мобильном музее Audi

Последние модели Auto Union 1000 и 1000S европейского производства были произведены в июле 1963 года, а DKW F102 был представлен в качестве модели на замену в сентябре 1963 года.

Первоначально F102 был доступен как двухдверный седан с марта 1964 года, а в январе 1965 года на производственной линии к ним присоединились четырехдверные автомобили. [ 3 ] В то время как дизайн его предшественника, Auto Union 1000, по сути, был заимствован из конца 1930-х годов, F102 представлял собой новый автомобиль с цельным кузовом и – в соответствии с современным вкусом – с большими стеклянными поверхностями и небольшим количеством хрома. Новая цена двухдверного седана составила 7200 немецких марок. [ 4 ]

Автомобиль имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах с торсионами . Задний торсионный кривошипный мост (жесткий мост) подвешивается на продольно установленных опорных рычагах (продольных рычагах), подрессоренных поперечным торсионом. Если сжатие неравномерное, балка оси скручивается и действует как стабилизатор. стержень Панара Для бокового наведения используется .

Поскольку ось занимает много места, бак размещен за ней в полу багажника, там же, за спинкой заднего сиденья, находится и запасное колесо.

Как и его предшественники, F102 оснащался (на тот момент) современным трехцилиндровым двухтактным рядным двигателем . Двухтактную смесь создала новая «система свежего масла», разработанная совместно с Bosch , которая автоматически смешивает смазку с бензином из отдельного масляного бака в моторном отсеке, что должно упростить заправку и снизить расход масла. Водитель мог заправиться чистым бензином без добавления масла.

Релиз и проблемы

[ редактировать ]

Хотя в то время DKW Junior по- прежнему оставался самым успешным малолитражным автомобилем в Западной Германии, покупатели начали считать двухтактный двигатель неудобным и в целом устаревшим. Это привело к тому, что F102 не достиг тех показателей продаж, на которые надеялась компания, и вызвало у Auto Union серьезные экономические проблемы.

Среди причин столь резкой потери имиджа были проблемы с автоматической системой подачи свежего масла: после холодных зимних ночей масло в бачке было настолько вязким, что двигатель невозможно было смазать, как это было в случае длительного движения накатом (движение под гору). , поэтому многие двигатели были повреждены из-за заедания и истирания поршней. Подобные проблемы на морозе можно было бы решить с помощью современных полностью синтетических моторных масел с высоким индексом вязкости . [ нужна ссылка ] такие масла еще не были доступны но в 1960-е годы . Гарантийные и доброжелательные услуги создают нагрузку на баланс и доверие клиентов.

Другая проблема, особенно модели F102, заключалась в том, что трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 400 см³ на цилиндр достиг предела своих возможностей развития и даже более крупные двухтактные двигатели не были внедрены в автомобильную промышленность.

Чтобы снизить расход бензина, который в повседневной эксплуатации довольно высок, компания DKW после нескольких месяцев производства прибегла к простому и успешному средству. В середине пружинной кинематики педаль акселератора подверглась значительно увеличенному сопротивлению, чтобы водитель лучше почувствовал мощность, которую он требовал от двигателя. Такая педаль акселератора с точкой нажатия позже использовалась и в Trabant 601 , расход топлива которого также считался неблагоприятно высоким из-за двухтактного цикла по отношению к мощности двигателя.

Окончание производства

[ редактировать ]

Попытки использовать двухтактный двигатель V6 не увенчались успехом. Эра двухтактных двигателей в западногерманском автомобилестроении закончилась с появлением F102. [ а ]

К марту 1966 года было произведено 52 753 (а возможно, 53 053) автомобиля. Это была последняя модель, разработанная Auto Union перед поглощением Volkswagen , и с прекращением производства DKW F102, который официально продавался как Auto Union, бренд DKW исчез с автомобильного рынка.

Под контролем Volkswagen F102 послужил основой для более поздних Audi F103. моделей [ б ] и возродил бренд Audi , который входил в довоенный концерн Auto Union.

Двигатель Мюллера-Андернаха

[ редактировать ]

Инженер Ганс Мюллер в Андернахе (1902–1968) в начале 1960-х годов разработал шестицилиндровый V-двухтактный двигатель, который, по его собственному описанию, работал как два трехцилиндровых двигателя на общем коленчатом валу и изначально планировался в качестве лодочного двигателя разной кубатуры до 1,6 л. Автомобильный двигатель имел объем 1288 куб.см, диаметр цилиндра 62,5 мм и ход поршня 70 мм. Мощность была указана как 80 л.с. (59 кВт) при 3800 об/мин; максимальный крутящий момент составлял 15,4 мкп или 150 Нм.

Для тест-драйвов с шестицилиндровым двигателем Heinkel F102 был переоборудован на радиальные шины размера 165–14; расход составил 9,5 литров штатного бензина на 100 км. Однако в серийное производство двигатель не был принят. Тогда планировалось, что основанная в 1966 году компания Bayreuth Motor Company построит его независимо от Auto Union для замены трехцилиндрового двигателя, но это оказалось неэкономично. Вероятно, было построено всего несколько демонстрационных автомобилей. [ 5 ] Двигатель V6 весом 83 кг был едва ли тяжелее стандартного двигателя R3. Дополнительная мощность около 20 л.с. по сравнению с трехцилиндровым двигателем на максимальной скорости была едва заметна. Всего было построено около 100 двигателей, которые после поглощения DKW также устанавливались на DKW F12 или в отдельных случаях использовались в качестве лодочных двигателей.

Технические детали

[ редактировать ]
DKW F 102 (справа) и его преемник Audi F103 (1969 года выпуска, большие задние фонари)
DKW F 102 представлен в мобильном музее в Ингольштадте
Модель Ф 102 Ф 102 (В6) [ 6 ]
Период строительства 1964–1966 1966
Кузов Двух- или четырехдверный седан
Двигатель I3 , 2-тактный V6 , 2-тактный
Клапаны Никто
Диаметр × ход 81 мм × 76 мм 62,5 мм × 70 мм
Кубатура 1175 куб.см 1288 куб.см
Выходная мощность кВт (л.с.) 44 (60) 59 (80)
на скорости (об/мин) 4500 3800
Крутящий момент (Нм) 103 142
на скорости (об/мин) 2250 3400
Сжатие 7.25–7.5 : 1 9.5 : 1
Потребление 11 л/100 км 8,6–11,2 л/100 км
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач с переключением рулевой колонки
Максимальная скорость 135 км/ч > 140 км/ч
Вес (пустой) 910–945 кг
Пермь. общий вес 1335–1350 кг
Электрическая система 6 Вольт
Длина 4280 мм
Вид 1618 мм
Высота 1459 мм
Колесная база 2480 мм
Передняя/задняя колея 1330 мм / 1326 мм
Поворотный круг 11,4 м
Размер колеса 6.00–13 дюймов 165–14

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Двухтактный двигатель был доступен только на DKW Munga до декабря 1968 года. внедорожнике
  2. ^ «Audi», а затем «Audi 72», а также 60, 75, 80 и Super 90.
  1. ^ «ДКВ Ф102» . Motorbase.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 г. Проверено 14 октября 2012 г.
  2. ^ Кардью, Бэзил (1966). Ежедневный экспресс-обзор автосалона 1966 года . Лондон: Beaverbrook Newspapers Ltd.
  3. ^ Вернер Освальд: Немецкие автомобили 1945–1990 , том. 4, ISBN   3-613-02131-5 , с. 421
  4. ^ "Компания" .
  5. ^ Зигфрид Раух/Франк Ренике: 2 такта – 4 колеса. 1-е издание, Motorbuch Verlag, Штутгарт 2016, ISBN   978-3-613-03862-2 , стр. 90–95.
  6. ^ Было построено всего несколько тестовых или демонстрационных автомобилей; DKW F 102 с шестицилиндровым двигателем в серийное производство не пошел.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0661f0021f68a2f0791139e71bdb7690__1716318780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/90/0661f0021f68a2f0791139e71bdb7690.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DKW F102 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)