Jump to content

Автомобиль Мотор и Спорт

(Перенаправлено с «Авто, мотор и спорт »)
Auto Motor und Sport (первоначально Motor und Sport)
Категории Автомобиль , Автоспорт
Частота раз в две недели
Издатель Издательство Motor Presse Stuttgart GmbH & Co. KG
Первый выпуск 1923
Язык немецкий
Веб-сайт www.auto-motor-und-sport.de
ISSN 0005-0806

Auto Motor und Sport (стилизовано строчными буквами ) и сокращенно AMS или AMuS , [1] — немецкий автомобильный журнал .

Он публикуется раз в две недели дочерней компанией Motor Presse Netzwerk Motor Presse Stuttgart. [2] специализированное журнальное издательство, 59,9% акций которого принадлежит издательскому дому Gruner + Jahr .

Книга Motor und Sport была первоначально опубликована в 1923 году в Пёсснеке , Германия. Ее основали Фриц Пуллиг и Фелиситас фон Резничек. Пуллиг начал свою карьеру с гонок на мотоциклах в 1912 году на Нюрбургринге . Пуллиг также был пионером авиации (его первый полет состоялся в нынешнем аэропорту Хангеларер 17 июля 1909 года) и стал летным инструктором в 1913 году. Он служил солдатом во время Первой и Второй мировых войн . После последнего Пуллиг стал признанным писателем, написавшим более 30 романов . Известные работы включают Локфюрера Лунда (1940), Du bist nicht Sylvia (1939) и Der Held seiner Liebe . В начале 1950-х годов Пуллиг был водителем-испытателем прототипов автомобилей Daimler Benz и Opel во Франкфурте и протестировал более 345 прототипов автомобилей.

В 1963 году Пуллиг умер, сидя за рулем своей машины в гараже в Майнце, Германия.

Фелиситас фон Резничек является соавтором журнала Motor und Sport вместе с Фрицем Пуллигом. За свою карьеру она написала множество романов. Одним из романов была «Принцесса-шпионка Гитлера», основанная на рассказе фон Резничека о том, как она оказалась замешанной в заговоре с целью свержения немецкого правительства. [3]

Журнал несколько раз переименовывался. Первое издание под названием Das Auto вышло к Рождеству 1946 года. [4] с стартовой ценой 1,50 ℛ︁ℳ︁ . Он был отредактирован и в значительной степени написан FAL. Мартин предоставил свой отчет о развитии автомобилестроения в США. [5] Двухстраничная статья подчеркнула достоинства « Джипа », слова, которое «не встречается ни в одном словаре, но, тем не менее, определяет идеальное транспортное средство для сельского и лесного хозяйства». [6] Две страницы были посвящены будущему ядерной энергетики , включая четыре изображения ядерных взрывов, но сделан вывод, что из-за стоимости топливо на нефтяной основе, вероятно, продолжит использоваться в автомобилях в ближайшем будущем из-за высокой стоимости топлива. атомное топливо» (Atombetriebsstoff) . [6]

Второе издание вышло в январе 1947 года и представляло собой двойной выпуск, охватывающий февраль 1947 года; этот подход был закреплен за счет нормирования бумаги. [5]

К 1950 году расширение тиража позволило переехать в более просторное помещение в Штутгарте . [7] В течение 1960-х годов спрос на тираж увеличился примерно с 150 000 экземпляров до примерно 400 000. [8] Это отражало быстрый рост регистрации автомобилей в Западной Германии : в 1960 году было зарегистрировано 4,5 миллиона автомобилей, а в 1969 году их число выросло до 12,5 миллионов. [8] Читательская аудитория продолжала расти. Пик продаж пришелся на 1991 год и составил 523 387 копий. [9]

Тираж составил 406 474 экземпляра за период 2010–2011 годов, что сделало его девятым самым продаваемым европейским автомобильным журналом. [10] Тираж в 2013 году составил около 370 000 экземпляров. [11]

В 1996 году в специальном юбилейном выпуске был упомянут берлинский подписчик, который сохранил все копии журнала Auto Motor und Sport с 17 лет; Спустя чуть больше года после того, как машина его отца была конфискована российским офицером, он впервые подписался. [12]

Тираж журнала в период 2001–2002 годов составил 494 000 экземпляров. [13]

Управляющие редакторы Ральф Алекс и Йенс Катеманн сменили Бернда Остманна в сентябре 2012 года. [14] Ранее в число управляющих редакторов входил Фердинанд Симонеит . [15]

Motor Presse Netzwerk выпускает ежегодное издание под названием Auto Katalog , обычно в августе. Это весьма уважаемое издание является отличным ресурсом и издается также на других языках. Его главным недостатком была националистическая близорукость, приводившая к сильному упору на немецкие модели. Включены годовые данные о продажах и подробный технический раздел.

Международные версии издаются в Аргентине, Бразилии, Болгарии, Китае, Хорватии, Чехии, Франции, Венгрии, Мексике , Норвегии , Польше, Португалии, Румынии, Словакии, Испании, Швеции, Швейцарии и Турции.

В какой-то момент издание только на английском языке называлось Complete Car .

  1. ^ « Авто мотор и спорт » . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  2. ^ «Мотор Пресс Штутгарт» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2009 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  3. ^ Шад, Марта (30 мая 2012 г.). Гитлеровская принцесса-шпионка: Необыкновенная жизнь Стефани фон Гогенлоэ . Историческая пресса. ISBN  978-0-7524-8829-5 .
  4. ^ «In diesem Heft (т. е. указатель к выпуску, посвященному 50-летию журнала)». Авто Мотор у. Спорт . Heft 13 1996: 8. 14 июня 1996.
  5. ^ Jump up to: а б «Он — начало всего». Авто Мотор и Спорт . 13 1996: 44–49. 14 июня 1996 г.
  6. ^ Jump up to: а б « Джип»… невозможно найти ни в одном словаре…: Идеальное транспортное средство для сельского и лесного хозяйства». Авто Мотор и Спорт . 1 :18-19. Декабрь 1946 года.
  7. ^ «Тур по Шварцвальду из Фрайбурга в Штутгарт по следам Пауля Питча (отчет о живописном и непрямом туре между Фейбургом и Штутгартом, предпринятом в честь сотого дня рождения выжившего основателя журнала)». Авто Мотор и Спорт . 12 2011: 3-4". 19 мая 2011.
  8. ^ Jump up to: а б «В полном цвету. В шестидесятые годы…». Авто Мотор и Спорт . 13 1996: 76–83. 14 июня 1996 г.
  9. ^ Тиражи общедоступных журналов (IVW) на pz-online.de.
  10. ^ «Тенденции мирового журнала 2010/2011» (PDF) . ФИПП . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
  11. ^ Ральф Девентер; Ульрих Хаймешофф (февраль 2014 г.). «Предвзятость СМИ и реклама: данные немецкого автомобильного журнала» (PDF) . Обзор экономики . Проверено 29 марта 2020 г.
  12. ^ «Вильгельм Первый. В истории компаний ASuto Motor и Sprot, столь богатой превосходными степенями, этот человек представляет…». Авто Мотор и Спорт . 13 1996: 88-92. 14 июня 1996 г.
  13. ^ «50 лучших журналов специального назначения в мире (по тиражу)» (PDF) . Организация журнала . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  14. ^ , «Редакция». Авто Мотор у. Спорт . 2 2013: 3. 13 января 2013.
  15. ^ «В стране ярких и рулевых... Портрет редакции авто мотор унд спорт...». Авто Мотор и Спорт . 13 :312-318. 14 июня 1996 г.

14. https://de.wikipedia.org/wiki/Fritz_Pullig

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54e95006488d39e984abd0f828f580ab__1715465100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/ab/54e95006488d39e984abd0f828f580ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auto Motor und Sport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)