Журнал «Менеджер»
![]() | |
Категории | Деловой журнал |
---|---|
Частота | Ежемесячно |
Издатель | Менеджер издательства журналов |
Первый выпуск | 1 ноября 1971 г |
Страна | Германия |
Базируется в | Гамбург |
Язык | немецкий |
Веб-сайт | журнал для менеджеров |
ISSN | 0047-5726 |
Manager Magazin (стилизованный под Manager magazin ) — немецкий ежемесячный деловой журнал, посвященный бизнесу, финансам и менеджменту, базирующийся в Гамбурге .
История и профиль
[ редактировать ]Журнал «Менеджер» был впервые опубликован 1 ноября 1971 года. [1] Это часть группы Spiegel, которой, также принадлежит Der Spiegel . среди прочего, [2]
Журнал базируется в Гамбурге. [3] [4] и публикуется ежемесячно [5] издательством журнала «Менеджер». [6] С 1986 года Gruner + Jahr владеет 24,9% акций издательства журнала. [7] [8] Другим владельцем издательства является группа Spiegel. [7] По состоянию на 2013 год Штеффен Клусманн . был главным редактором ежемесячного журнала [3]
Менеджер Магазин придерживается либеральной позиции. [7] Журнал ориентирован на профессиональных лиц, принимающих решения, и менеджеров в Германии. [9] Он охватывает новости бизнеса, сопутствующие данные и справочную информацию, касающуюся всех областей экономики. [3] Интернет-издание ежемесячника было запущено в 1998 году. [1] У журнала есть приложение о стиле жизни Splendid , в котором публикуются статьи о моде, красоте и жизни. [10] Splendid , 52-страничное приложение о стиле жизни, было запущено в 2014 году, а с 2015 года его частота стала ежеквартальной. [11]
Журнал публикует несколько рейтинговых списков, в том числе хороших компаний. [12] и богатейшие немцы. [13] Предыдущий список был создан в 1987 году. [14]
польское издание журнала Manager Magazin – Edycja Polska . С 2004 по 2008 год в Польше вышло [15]
Тираж
[ редактировать ]В 1999 году «Менеджер магазин» продал 125 200 экземпляров. [16] В 2009 году его тираж составил 129 888 экземпляров. [3] В 2010 году тираж ежемесячного издания составил 113 774 экземпляра. [17] Его общий тираж в 2011 году составил 109 222 экземпляра. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Бизнес-информация из первых рук» (PDF) . Группа Шпигеля . п. 29 . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ «Группа SPIEGEL полагается на издательскую систему Quark 8» (пресс-релиз) . Quark Software Inc. Гамбург. 7 сентября 2010 г. Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Менеджер магазина Verlagsgesellschaft mbH, Германия» . Глобальный экономический симпозиум . 2013 . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Тристам Кэррингтон-Виндо; Катрин Коль (2013). Словарь современной Германии . Нью-Йорк; Лондон: Рутледж. п. 281. ИСБН 978-1-136-59530-1 .
- ^ «Немецкие журналы и газеты» . В целом . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ «Магазин Менеджер» . Публицитас . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Магазин менеджер» . Евротемы . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ «История SPIEGEL-Verlag Rudolf Augstein GmbH & Co. KG» . Финансирование Вселенной . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ «Магазин Менеджер» . Группа компаний Призма . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ "Великолепный" . Публицитас . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ «Великолепно появиться 4 раза в 2015 году» . Публицитас . 11 сентября 2014 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ Джудит Хеннигфельд; Манфред Пол; Ник Толхерст, ред. (2006). Руководство ICCA по корпоративной социальной ответственности . Чичестер: Джон Уайли и сыновья. п. 14. ISBN 978-0-470-05787-2 .
- ^ Бенджамин Вихштуц (2013). «Другое пространство или пространство других? Размышления о современном театре» . В Эрике Фишер-Лихте; Бенджамин Вихштуц (ред.). Перформанс и политика пространства: театр и топология . Нью-Йорк; Лондон: Рутледж. п. 182. ИСБН 978-0-415-50968-8 .
- ^ Манфред Швайгер (2004). «Компоненты и параметры корпоративной репутации — эмпирическое исследование». Бизнес-обзор Шмаленбаха . 56 : 47. дои : 10.1007/BF03396685 . S2CID 166592912 .
- ^ «Магазин «Менеджер» закрывается» . Публицитас . 3 декабря 2008 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ Ингомар Клосс (2001). «Реклама в Германии» . В Ингомаре Клоссе (ред.). Реклама во всем мире: условия рекламы в отдельных странах . Берлин: Springer Science & Business Media. п. 130. ИСБН 978-3-540-67713-0 .
- ^ «Тенденции мирового журнала 2010/2011» (PDF) . ФИПП . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
СМИ, связанные с журналом Manager, на Викискладе?