Компания писем
Материнская компания | Случайный дом пингвинов (70%) Луис Шварц и Лилия Мориц Шварц (30%) |
---|---|
Основан | 1986 |
Основатель | Луис Шварц и Лилия Мориц Шварц |
Страна происхождения | Бразилия |
Расположение штаб-квартиры | Сан-Паулу |
Ключевые люди | Луис Шварц (генеральный директор/председатель) Лилия Мориц Шварц (главный операционный директор/член правления) |
Типы публикаций | Книги |
Научно-популярные темы | Бразилия Издатель |
Доход | 196 миллионов реалов (2009 г.) |
Официальный сайт | www |
Companhia das Letras — крупнейшее издательство в Сан-Паулу, Бразилия . Основана в 1986 году Луисом Шварцем. [1] и его жена Лилия Мориц Шварц .
Companhia das Letras начиналась как литературное издательство и постепенно разрослась до 17 независимых издательских подразделений с широкой читательской аудиторией всех возрастов и отраслей .
История
[ редактировать ]В интервью The Guardian Луис Шварц сказал, что он знал, что в Бразилии не хватает качественных издательств, после восьми лет работы в издательской индустрии в Editora Brasiliense. В 1986 году, осознав эту возможность, он и его жена Лилия Мориц основали издательство, объединившее литературные, коммерческие и прогрессивные маркетинговые методы. [2]
Одно из первых четырех изданий издателя, « Эдмунда Уилсона » На Финляндский вокзал , никогда не издавалось в Бразилии, несмотря на то, что 40 лет назад оно было опубликовано на английском языке. Их португальская версия была продана в Бразилии больше копий, чем английская версия, проданная в США . В результате Companhia das Letras приобрела репутацию и подписала контракт с известным бразильским современным писателем Рубемом Фонсека . За первый год своего существования Companhia das Letras опубликовала 48 различных наименований. [3] бизнесмен, писатель и экономист Фернандо Морейра Саллес . В 1989 году партнером Companhia das Letras стал [4]
В 2010 году лейбл Penguin Companhia начал публиковать португальские переводы каталога Penguin Classics в международно признанном формате Penguin, а также серию классических произведений на португальском языке и новые проекты, разработанные специально для коллекции. В декабре 2011 года Penguin купила 45% компании. [5] После продажи Penguin Companhia das Letras расширила жанры издательской деятельности и создала больше брендов. Луис Шварц заявил, что сделка «дала нам прекрасные возможности для обучения и возможность поделиться своим опытом с другими издателями по всему миру». [2]
В 2015 году компания купила Editora Objetiva, ранее принадлежавшую Grupo Santillana / PRISA .
В 2015 году компания Nielsen BookScan определила, что «Companhia das Letras является вторым по величине книжным издательством с долей рынка 8,08% в Бразилии ». В 2017 году BookScan включил Companhia das Letras в список «крупнейшего книжного издательства с более чем 5000 наименований и 34 лауреатами Нобелевской премии ». [3]
В 2017 году Луис Шварц получил премию Лондонской книжной ярмарки за выдающиеся достижения. [6] Дэвид Рош, член консультативной группы Лондонской книжной ярмарки, сказал: «Луис — один из ведущих издателей мира, и можно сказать, что его имя представляет бразильскую издательскую индустрию». [2]
В 2018 году Penguin Random House увеличила свою долю в издательстве до 70%, оставив семье Шварц миноритарную долю в 30%.
2 октября 2019 года компания купила издательство Zahar из Рио-де-Жанейро. [7]
18 марта 2022 года Companhia das Letras объявила о покупке 70% Editora JBC с целью поддержки распространения, коммерциализации и продвижения манги JBC . [8] Управление осталось в руках сестер Сёдзи из-за их опыта в области манги и лицензирования, и о покупке было объявлено на той неделе, когда Editora JBC отметила свое 27-летие. [9]
Основные жанры
[ редактировать ]Companhia с момента своего основания сосредоточила свое внимание на литературе и социальных науках. Компания охватывает такие поджанры, как бразильская художественная литература, иностранная и оригинальная художественная литература, поэзия , детективные и триллерные романы, литературная критика , исторические произведения, политология , биографии, мемуары, отчеты о путешествиях, антропология , философия и психология .
Согласно опросу любимых книг и авторов всех возрастных групп, проведенному издательством в 2015 году, зарубежные произведения входят в число самых популярных, однако более половины из них по-прежнему родом из Бразилии . [10] Кроме того, издатель создал два новых суббренда, чтобы отличать коммерческие книги от чисто литературных произведений: Paralela, коммерческий книжный бренд, и Seguinte, книжный бренд для молодежи.
Опубликованные авторы
[ редактировать ]В список авторов издательства вошли 12 писателей-лауреатов Нобелевской премии , в том числе известная американская поэтесса Элизабет Бишоп , американский психолог-экспериментатор Стивен Пинкер , Дорис Лессинг и Хосе Сарамаго .
Другие авторы в каталоге:
- Хорхе Луис Борхес (Аргентина)
- Хорхе Амадо (Бразилия)
- Жозе Сарамаго (Португалия)
- Винисиус де Мораес (Бразилия)
- Чико Буарк (бразильский певец)
- Мачадо де Ассис (Бразилия)
- Луис Вериссимо (Бразилия)
- Гарольд Блум (США)
- Филип Рот (США)
- Федор Достоевский (Россия)
- Роберто Боланьо (Чили-Испания)
- Доктор Сьюз (США)
- Каэтано Велозу (бразильский певец)
- Алехо Карпентье (Куба, создатель магического реализма)
- Дэв Пилки (США; был подписан с Cosac Naify до 2015 года, когда это издательство закрылось)
- Уильям Стейг (США)
- Шел Сильверстайн (США)
- Йостейн Гордер (Норвегия)
Кризис
[ редактировать ]За десять лет с 1995 по 2005 год издательская индустрия Бразилии пришла в упадок: продажи книг в совокупности упали почти на 23% при среднегодовом спаде на 2,7%. Опрос Бразильской издательской ассоциации показал, что только 1/3 образованного населения читает более одной книги в год, при этом на долю взрослых читателей приходится лишь 33% всех продаж. После серии мер государственного стимулирования, начавшихся с 2006 года, издательская индустрия Бразилии постепенно восстановилась и начала расти. [11]
30 октября 2004 г. Бразилия приняла свой первый федеральный закон о книгах. Это важная веха в развитии издательской индустрии в Бразилии, поскольку книги признаны законом «незаменимым средством распространения культуры и передачи знаний». 22 декабря 2004 г. правительство приняло закон о полном освобождении от налогов книгоиздания. [3]
После объявления о закрытии 20 книжных магазинов в октябре 2018 года крупнейшая сеть книжных магазинов Бразилии Saraiva объявила в конце прошлого месяца, что подает заявку на защиту от банкротства из-за долгов на общую сумму более 160 миллионов долларов. [12] «Культура», еще одна крупная сеть книжных магазинов, также объявила этой осенью о плане реструктуризации, чтобы избежать банкротства. [13] и вместе они владеют более чем 100 книжными магазинами в Бразилии, что составляет 40 процентов книжного рынка страны.
Спад на книжном рынке затронул издателей в верхних слоях отрасли. В августе Редактор Абриль , [14] одно из крупнейших издательств Бразилии объявило о плане массовых увольнений: 10 его журналов прекратили выпуск и около 550 сотрудников, в том числе около 150 журналистов, были уволены. Жизнь писателей также пострадала. [15]
В своем блоге Cartas de Amor aos livros (Любовные письма к книгам) Луис Шварц написал: «Невозможно предсказать, насколько сильными будут последствия этого кризиса, но это достаточно пугает… Во многих городах не будет ни одного книжный магазин ушел, а издатели теперь сталкиваются с проблемой доставки своих книг потребителям и вынуждены иметь дело с потерями, которые накапливались с течением времени». [16]
Тяжелая ситуация книжных магазинов и издательств – проблема не новая. Ранее в этом году исследование, проведенное Бразильским книжным советом, показало, что бразильский издательский рынок продолжал сокращаться в течение последних трех лет, упав в общей сложности на 22 процента с 2015 года. В период с 2016 по 2017 год продажи книг упали на 30 миллионов экземпляров. .
В ответ на возникший кризис Шварц заявил, что уволил шестерых сотрудников, и сказал, что это был «один из самых болезненных моментов в его личной и профессиональной жизни». Компания Шварца пытается найти инновационные альтернативы для преодоления нынешнего кризиса. Они запустили телефонную и почтовую службу под названием «Socorro, Companhia», чтобы читателям было легче находить книги; Кроме того, компания создала отдел продаж для обеспечения обслуживания по принципу «от двери до двери». Например, призывая других издателей, книготорговцев и авторов присоединиться к Com в «поиске творческих и идеалистических решений». [16]
«Если вы разделяете мою страсть к книгам, я надеюсь, что вы откликнетесь и поделитесь моим призывом побудить других приобрести несколько книг в этот праздничный сезон. Будь то произведение вашего любимого автора или новое произведение, которое вы всегда хотели попробовать. ", - пишет Шварц в статье, - есть книжные магазины, которые выстояли перед лицом невзгод, и вы можете пойти туда, чтобы отдать им дань уважения или помочь тем, кто попал в трудные времена. многие маленькие, малоизвестные издатели отчаянно нуждаются в вашей поддержке, чтобы справиться с этим экзистенциальным кризисом». [17]
В ответ на призыв Шварца в бразильских социальных сетях быстро распространился хэштег «DêLivrosDePresente» (что означает «книги — это подарки») . Шварц рассказал Publishing Perspectives, что нашел ответ щедрым и удивительным, но также сказал: «К сожалению, нынешняя политика всегда направлена на создание разделенных групп, и люди всегда против вещей, а не принимают их. Поэтому я пытаюсь создать хорошее сообщество, любящее общество. сообщество, или сообщество, которое любит книги». [16]
Companhia das Letras запустила услугу, помогающую потребителям отслеживать информацию о книгах через мобильный телефон и электронную почту, а также создала команду по доставке книг на дом.
Блог Шварца, получивший огромный отклик в бразильских социальных сетях, призывает людей покупать больше книг во время рождественского сезона , чтобы помочь книжным магазинам пережить кризис. [18]
Внедрение дистрибутива Amazon
[ редактировать ]Бразильское издательство Companhia das Letras активно продает с тех пор, как Amazon.com.br впервые вышел на бразильский рынок в 2012 году. В том же новаторском духе они также были одними из первых, кто внедрил Amazon рекламный продукт самообслуживания сразу после того, как решение было представлено. впервые запущен в Бразилии в декабре 2020 года.
В настоящее время бренд инвестирует около 30% своего рекламного бюджета в рекламу Amazon. Чтобы диверсифицировать маркетинговый комплекс и способствовать дальнейшему повышению узнаваемости продукта, рекламный бюджет Companhia das Letras распределяется по нескольким каналам, таким как естественный и платный поиск, социальные сети, обычные книжные магазины, маркетинг по электронной почте и электронные информационные бюллетени.
Будучи одним из первых продавцов в Бразилии, использовавших рекламу на Amazon, компания не имела опыта работы с этим решением. Но компания Companhia das Letras использовала онлайн-ресурсы Amazon Advertising, начиная от вебинаров и заканчивая онлайн-видеоуроками, чтобы улучшить свои кампании и определить критические даты для бизнеса, используя надежную стратегию для хорошей подготовки. При поддержке Amazon Advertising издательство провело впечатляющий первый квартал. Знакомство Companhia das Letras с рекламными решениями помогло им диверсифицировать стратегии кампаний и использовать рекламную аналитику по требованию для постоянной оптимизации. Такое стратегическое управление кампанией привело к тому, что соотношение затрат на рекламу (ACOS)1 составило около 20%, и издатель называет эту цифру «вполне удовлетворительной». [18]
В целом сотрудничество через Amazon Ad Execution помогло достичь следующих целей.
- В начале 2021 года компания Companhia das Letras достигла трехзначного роста2.
- Волновой эффект успеха, наблюдаемый за пределами Amazon , в сочетании с успешной рекламной кампанией также помог увеличить продажи в обычном книжном магазине.
- С декабря 2020 года появилось более 19 000 новых эксклюзивных клиентов.
«Реклама Amazon позволила нам охватить более широкую аудиторию. Кроме того, она позволила нам проводить как мерчандайзинговые , так и брендинговые кампании». — говорит Кастро.Изучая различные методы и экспериментируя с альтернативными бюджетами, наша способность тестировать и учиться помогла нашим уважаемым читателям найти свою идеальную книгу. [19] — Кьяра Кастро, аналитик по маркетингу, Companhia das Letras
Луис Шварц, основатель Companhia das Letras, почувствовал огромные изменения в мировом издательском мире за последние тридцать лет и «мир увидел бразильских писателей». [17] Сегодня спрос на чтение растет во всем мире, и соглашения об авторском праве играют решающую роль в сближении культур. Как говорит Луис: «Мы используем новые способы рассказать людям, что чтение — это драгоценное одеяло, помогающее им избежать шума и суеты мира.
Недавние культурные мероприятия
[ редактировать ]Совсем недавно компания работала над кампанией под названием «Книги – иммигранты», которая тесно связана с текущими событиями в обществе. «Это способ подчеркнуть их признательность и поддержку культурного обмена, а также их надежду на то, что обмен культурами станет более частым и качественным в Бразилии». [20] Эту деятельность она успешно продолжает до сих пор и сохраняет свои первоначальные начинания.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Луис Шварц | Случайный дом пингвинов» . PenguinRandomhouse.com . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кажати, Паула (16 января 2019 г.). «Проблемы и развитие книгоиздания в Бразилии» . Ежеквартальное издание исследования . 35 (1): 1–5. дои : 10.1007/s12109-019-09636-w . ISSN 1053-8801 . S2CID 255519051 .
- ^ Перейти обратно: а б с Баенш, Роберт Э. (1 декабря 2006 г.). «Книгоиздательская индустрия в Бразилии» . Ежеквартальное издание исследования . 22 (4): 31–36. дои : 10.1007/s12109-007-0003-2 . ISSN 1936-4792 . S2CID 143949650 .
- ^ «Фернандо Морейра Саллес — Grupo Companhia das Letras» . Компанияdasletras.com.br . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Навотка |, Ред. «PRH приобретает бразильскую Companhia das Letras» . ИздательствоWeekly.com . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «Луиз Шварц получит награду Лондонской книжной ярмарки за заслуги перед жизнью в 2017 году | The Hub от Лондонской книжной ярмарки | Издательские новости» . Hub.londonbookfair.co.uk . 13 февраля 2017 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «Колонка | Companhia das Letras купила Захара: что это значит?» . Эпока (на бразильском португальском языке). 05.10.2019 . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Companhia das Letras приобретает 70% контроля над издателем манги JBC – Blog da Companhia das Letras» . blogdacompany.com.br . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ JBC, редактор (16 марта 2022 г.). «Редактору JBC – 27 лет» . Editora JBC (на бразильском португальском языке) . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Дольникофф, Мириам (2012). Хосе Бонифасио . Элио Гаспари, Лилия Мориц Шварц. Сан-Паулу, СП. ISBN 978-85-359-2151-9 . OCLC 830033717 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Коста, Рикардо (8 января 2011 г.). «Обзор бразильского книжного рынка» . Ежеквартальное издание исследования . 27 (1): 72–75. дои : 10.1007/s12109-011-9197-4 . ISSN 1053-8801 . S2CID 144550780 .
- ^ Флуд, Элисон (11 декабря 2018 г.). «Бразильские книготорговцы сталкиваются с волной закрытий, которые приводят к кризису в секторе» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «Livraria Cultura требует судебного взыскания» . О Глобо (на бразильском португальском языке). 24 октября 2018 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «Revistas da Editora Abril — Подпишитесь сейчас! | SubscribeAbril.com» . assine.abril.com.br . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Мелло, Патрисия Кампос (2020). Машина ненависти: заметки репортера о фейковых новостях и цифровом насилии (1-е изд.). [Сан-Паулу]. ISBN 978-85-359-3362-8 . OCLC 1252918274 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Бан, Ана (01 декабря 2015 г.). «Бразильские книги на экспорт» . Ежеквартальное издание исследования . 31 (4): 282–297. дои : 10.1007/s12109-015-9428-1 . ISSN 1936-4792 . S2CID 255517321 .
- ^ Перейти обратно: а б Амарал , RC (2000). Хосе Бонифасио де Андрада э Силва: величайший человек в истории Бразилии. Корпорация Кслибрис
- ^ Перейти обратно: а б МАКМАНУС, КОНЦЕПТА М.; НЕВЕС, АБИЛИО А. БАЭТА; МАРАНЬЯО, АНДРЕА К. (2020). «Профили бразильских публикаций: где и как публикуются бразильские авторы» . Анналы Бразильской академии наук . 92 (2): e20200328. дои : 10.1590/0001-3765202020200328 . ISSN 1678-2690 . PMID 32785445 .
- ^ Читатель, MIT Press (13 июня 2022 г.). «Как Amazon продвигает удобство и нормализирует монополию» . Читатель прессы MIT . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Биспо, Тайна (25 июля 2008 г.). «Рынок издателей в Бразилии» . Ежеквартальное издание исследования . 24 (3): 178–186. дои : 10.1007/s12109-008-9076-9 . ISSN 1053-8801 . S2CID 144233971 .
- Баенш, RE (2006). Книгоиздательское дело Бразилии. Публикация исследований ежеквартально, 22(4), 31.
- Карреньо, К. (2015). Бразилия: страна будущего стала страной настоящего для книгоиздания? Ежеквартальный журнал издательских исследований, 31 (1), 54–63.
- Корреа да Силва, И. (2015). Рецензия на книгу Хосе Бонифасио. Побеждённый патриарх, Мириам
- Де Холанда, С.Б. (2012). Корни Бразилии. Издательство Университета Нотр-Дам.
- е Кастро, премьер-министр (2019). Грасилиано Рамос и создание современной Бразилии: воспоминания, политика и идентичность Сара Бранделлеро Лусия Вилларес. Португальские исследования, 35 (1), 106–107.
- Холлевелл, Л. (1982). Книги в Бразилии: история издательского дела. Пугало Пресс. Мид, Т.А. (2010). Краткая история Бразилии. Издательство информационной базы.
- Утес, Дж. (2001). Многоквартирные дома и эпидемии при императорском дворе Сан-Паулу. СИДНИ ЧАЛУБ: Companhia das Letras, 1996.
- Пимента, JPG (2009). Независимость Бразилии: обзор недавней историографической продукции. Электронный журнал истории Португалии, 7 (1), 6.
- Виейра, Т.А., и Магер, Великобритания (2014). Графический дизайнер как автор/действующее лицо в производстве книг: действия Companhia das Letras и Cosac Naify at'Toda
Poesia'and'Vermelho Amargo'/Графический дизайнер как (у)тор в производстве книг: действия Companhia das Letras и Cosac Naify в Toda Poesia и Vermelho Горький. ХРОМА, (4), 117–125.
- Солнце, CG Компания писем.
- Сен, ТКМ, и Фрагосо, С. (2015). Синергия электронных и печатных книг в Бразилии. Интернет-обзор информации.
- Уэст, Э. (2022). Купить сейчас: как Amazon продвигает удобство и нормализацию монополии. МТИ Пресс.