Jump to content

Компания писем

Компания писем
Материнская компания Случайный дом пингвинов (70%)
Луис Шварц и Лилия Мориц Шварц (30%)
Основан 1986
Основатель Луис Шварц и Лилия Мориц Шварц
Страна происхождения Бразилия
Расположение штаб-квартиры Сан-Паулу
Ключевые люди Луис Шварц (генеральный директор/председатель)
Лилия Мориц Шварц (главный операционный директор/член правления)
Типы публикаций Книги
Научно-популярные темы Бразилия Издатель
Доход 196 миллионов реалов (2009 г.)
Официальный сайт www .companiesletras .br

Companhia das Letras — крупнейшее издательство в Сан-Паулу, Бразилия . Основана в 1986 году Луисом Шварцем. [1] и его жена Лилия Мориц Шварц .

Companhia das Letras начиналась как литературное издательство и постепенно разрослась до 17 независимых издательских подразделений с широкой читательской аудиторией всех возрастов и отраслей .

В интервью The Guardian Луис Шварц сказал, что он знал, что в Бразилии не хватает качественных издательств, после восьми лет работы в издательской индустрии в Editora Brasiliense. В 1986 году, осознав эту возможность, он и его жена Лилия Мориц основали издательство, объединившее литературные, коммерческие и прогрессивные маркетинговые методы. [2]

Одно из первых четырех изданий издателя, « Эдмунда Уилсона » На Финляндский вокзал , никогда не издавалось в Бразилии, несмотря на то, что 40 лет назад оно было опубликовано на английском языке. Их португальская версия была продана в Бразилии больше копий, чем английская версия, проданная в США . В результате Companhia das Letras приобрела репутацию и подписала контракт с известным бразильским современным писателем Рубемом Фонсека . За первый год своего существования Companhia das Letras опубликовала 48 различных наименований. [3] бизнесмен, писатель и экономист Фернандо Морейра Саллес . В 1989 году партнером Companhia das Letras стал [4]

В 2010 году лейбл Penguin Companhia начал публиковать португальские переводы каталога Penguin Classics в международно признанном формате Penguin, а также серию классических произведений на португальском языке и новые проекты, разработанные специально для коллекции. В декабре 2011 года Penguin купила 45% компании. [5] После продажи Penguin Companhia das Letras расширила жанры издательской деятельности и создала больше брендов. Луис Шварц заявил, что сделка «дала нам прекрасные возможности для обучения и возможность поделиться своим опытом с другими издателями по всему миру». [2]

В 2015 году компания купила Editora Objetiva, ранее принадлежавшую Grupo Santillana / PRISA .

В 2015 году компания Nielsen BookScan определила, что «Companhia das Letras является вторым по величине книжным издательством с долей рынка 8,08% в Бразилии ». В 2017 году BookScan включил Companhia das Letras в список «крупнейшего книжного издательства с более чем 5000 наименований и 34 лауреатами Нобелевской премии ». [3]

В 2017 году Луис Шварц получил премию Лондонской книжной ярмарки за выдающиеся достижения. [6] Дэвид Рош, член консультативной группы Лондонской книжной ярмарки, сказал: «Луис — один из ведущих издателей мира, и можно сказать, что его имя представляет бразильскую издательскую индустрию». [2]

В 2018 году Penguin Random House увеличила свою долю в издательстве до 70%, оставив семье Шварц миноритарную долю в 30%.

2 октября 2019 года компания купила издательство Zahar из Рио-де-Жанейро. [7]

18 марта 2022 года Companhia das Letras объявила о покупке 70% Editora JBC с целью поддержки распространения, коммерциализации и продвижения манги JBC . [8] Управление осталось в руках сестер Сёдзи из-за их опыта в области манги и лицензирования, и о покупке было объявлено на той неделе, когда Editora JBC отметила свое 27-летие. [9]

Основные жанры

[ редактировать ]

Companhia с момента своего основания сосредоточила свое внимание на литературе и социальных науках. Компания охватывает такие поджанры, как бразильская художественная литература, иностранная и оригинальная художественная литература, поэзия , детективные и триллерные романы, литературная критика , исторические произведения, политология , биографии, мемуары, отчеты о путешествиях, антропология , философия и психология .

Согласно опросу любимых книг и авторов всех возрастных групп, проведенному издательством в 2015 году, зарубежные произведения входят в число самых популярных, однако более половины из них по-прежнему родом из Бразилии . [10] Кроме того, издатель создал два новых суббренда, чтобы отличать коммерческие книги от чисто литературных произведений: Paralela, коммерческий книжный бренд, и Seguinte, книжный бренд для молодежи.

Опубликованные авторы

[ редактировать ]

В список авторов издательства вошли 12 писателей-лауреатов Нобелевской премии , в том числе известная американская поэтесса Элизабет Бишоп , американский психолог-экспериментатор Стивен Пинкер , Дорис Лессинг и Хосе Сарамаго .

Другие авторы в каталоге:

За десять лет с 1995 по 2005 год издательская индустрия Бразилии пришла в упадок: продажи книг в совокупности упали почти на 23% при среднегодовом спаде на 2,7%. Опрос Бразильской издательской ассоциации показал, что только 1/3 образованного населения читает более одной книги в год, при этом на долю взрослых читателей приходится лишь 33% всех продаж. После серии мер государственного стимулирования, начавшихся с 2006 года, издательская индустрия Бразилии постепенно восстановилась и начала расти. [11]

30 октября 2004 г. Бразилия приняла свой первый федеральный закон о книгах. Это важная веха в развитии издательской индустрии в Бразилии, поскольку книги признаны законом «незаменимым средством распространения культуры и передачи знаний». 22 декабря 2004 г. правительство приняло закон о полном освобождении от налогов книгоиздания. [3]

После объявления о закрытии 20 книжных магазинов в октябре 2018 года крупнейшая сеть книжных магазинов Бразилии Saraiva объявила в конце прошлого месяца, что подает заявку на защиту от банкротства из-за долгов на общую сумму более 160 миллионов долларов. [12] «Культура», еще одна крупная сеть книжных магазинов, также объявила этой осенью о плане реструктуризации, чтобы избежать банкротства. [13] и вместе они владеют более чем 100 книжными магазинами в Бразилии, что составляет 40 процентов книжного рынка страны.

Спад на книжном рынке затронул издателей в верхних слоях отрасли. В августе Редактор Абриль , [14] одно из крупнейших издательств Бразилии объявило о плане массовых увольнений: 10 его журналов прекратили выпуск и около 550 сотрудников, в том числе около 150 журналистов, были уволены. Жизнь писателей также пострадала. [15]

В своем блоге Cartas de Amor aos livros (Любовные письма к книгам) Луис Шварц написал: «Невозможно предсказать, насколько сильными будут последствия этого кризиса, но это достаточно пугает… Во многих городах не будет ни одного книжный магазин ушел, а издатели теперь сталкиваются с проблемой доставки своих книг потребителям и вынуждены иметь дело с потерями, которые накапливались с течением времени». [16]

Тяжелая ситуация книжных магазинов и издательств – проблема не новая. Ранее в этом году исследование, проведенное Бразильским книжным советом, показало, что бразильский издательский рынок продолжал сокращаться в течение последних трех лет, упав в общей сложности на 22 процента с 2015 года. В период с 2016 по 2017 год продажи книг упали на 30 миллионов экземпляров. .

В ответ на возникший кризис Шварц заявил, что уволил шестерых сотрудников, и сказал, что это был «один из самых болезненных моментов в его личной и профессиональной жизни». Компания Шварца пытается найти инновационные альтернативы для преодоления нынешнего кризиса. Они запустили телефонную и почтовую службу под названием «Socorro, Companhia», чтобы читателям было легче находить книги; Кроме того, компания создала отдел продаж для обеспечения обслуживания по принципу «от двери до двери». Например, призывая других издателей, книготорговцев и авторов присоединиться к Com в «поиске творческих и идеалистических решений». [16]

«Если вы разделяете мою страсть к книгам, я надеюсь, что вы откликнетесь и поделитесь моим призывом побудить других приобрести несколько книг в этот праздничный сезон. Будь то произведение вашего любимого автора или новое произведение, которое вы всегда хотели попробовать. ", - пишет Шварц в статье, - есть книжные магазины, которые выстояли перед лицом невзгод, и вы можете пойти туда, чтобы отдать им дань уважения или помочь тем, кто попал в трудные времена. многие маленькие, малоизвестные издатели отчаянно нуждаются в вашей поддержке, чтобы справиться с этим экзистенциальным кризисом». [17]

В ответ на призыв Шварца в бразильских социальных сетях быстро распространился хэштег «DêLivrosDePresente» (что означает «книги — это подарки») . Шварц рассказал Publishing Perspectives, что нашел ответ щедрым и удивительным, но также сказал: «К сожалению, нынешняя политика всегда направлена ​​на создание разделенных групп, и люди всегда против вещей, а не принимают их. Поэтому я пытаюсь создать хорошее сообщество, любящее общество. сообщество, или сообщество, которое любит книги». [16]

Companhia das Letras запустила услугу, помогающую потребителям отслеживать информацию о книгах через мобильный телефон и электронную почту, а также создала команду по доставке книг на дом.

Блог Шварца, получивший огромный отклик в бразильских социальных сетях, призывает людей покупать больше книг во время рождественского сезона , чтобы помочь книжным магазинам пережить кризис. [18]

Внедрение дистрибутива Amazon

[ редактировать ]

Бразильское издательство Companhia das Letras активно продает с тех пор, как Amazon.com.br впервые вышел на бразильский рынок в 2012 году. В том же новаторском духе они также были одними из первых, кто внедрил Amazon рекламный продукт самообслуживания сразу после того, как решение было представлено. впервые запущен в Бразилии в декабре 2020 года.

В настоящее время бренд инвестирует около 30% своего рекламного бюджета в рекламу Amazon. Чтобы диверсифицировать маркетинговый комплекс и способствовать дальнейшему повышению узнаваемости продукта, рекламный бюджет Companhia das Letras распределяется по нескольким каналам, таким как естественный и платный поиск, социальные сети, обычные книжные магазины, маркетинг по электронной почте и электронные информационные бюллетени.

Будучи одним из первых продавцов в Бразилии, использовавших рекламу на Amazon, компания не имела опыта работы с этим решением. Но компания Companhia das Letras использовала онлайн-ресурсы Amazon Advertising, начиная от вебинаров и заканчивая онлайн-видеоуроками, чтобы улучшить свои кампании и определить критические даты для бизнеса, используя надежную стратегию для хорошей подготовки. При поддержке Amazon Advertising издательство провело впечатляющий первый квартал. Знакомство Companhia das Letras с рекламными решениями помогло им диверсифицировать стратегии кампаний и использовать рекламную аналитику по требованию для постоянной оптимизации. Такое стратегическое управление кампанией привело к тому, что соотношение затрат на рекламу (ACOS)1 составило около 20%, и издатель называет эту цифру «вполне удовлетворительной». [18]

В целом сотрудничество через Amazon Ad Execution помогло достичь следующих целей.

- В начале 2021 года компания Companhia das Letras достигла трехзначного роста2.

- Волновой эффект успеха, наблюдаемый за пределами Amazon , в сочетании с успешной рекламной кампанией также помог увеличить продажи в обычном книжном магазине.

- С декабря 2020 года появилось более 19 000 новых эксклюзивных клиентов.

«Реклама Amazon позволила нам охватить более широкую аудиторию. Кроме того, она позволила нам проводить как мерчандайзинговые , так и брендинговые кампании». — говорит Кастро.Изучая различные методы и экспериментируя с альтернативными бюджетами, наша способность тестировать и учиться помогла нашим уважаемым читателям найти свою идеальную книгу. [19] — Кьяра Кастро, аналитик по маркетингу, Companhia das Letras

Луис Шварц, основатель Companhia das Letras, почувствовал огромные изменения в мировом издательском мире за последние тридцать лет и «мир увидел бразильских писателей». [17] Сегодня спрос на чтение растет во всем мире, и соглашения об авторском праве играют решающую роль в сближении культур. Как говорит Луис: «Мы используем новые способы рассказать людям, что чтение — это драгоценное одеяло, помогающее им избежать шума и суеты мира.

Недавние культурные мероприятия

[ редактировать ]

Совсем недавно компания работала над кампанией под названием «Книги – иммигранты», которая тесно связана с текущими событиями в обществе. «Это способ подчеркнуть их признательность и поддержку культурного обмена, а также их надежду на то, что обмен культурами станет более частым и качественным в Бразилии». [20] Эту деятельность она успешно продолжает до сих пор и сохраняет свои первоначальные начинания.

  1. ^ «Луис Шварц | Случайный дом пингвинов» . PenguinRandomhouse.com . Проверено 13 апреля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Кажати, Паула (16 января 2019 г.). «Проблемы и развитие книгоиздания в Бразилии» . Ежеквартальное издание исследования . 35 (1): 1–5. дои : 10.1007/s12109-019-09636-w . ISSN   1053-8801 . S2CID   255519051 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Баенш, Роберт Э. (1 декабря 2006 г.). «Книгоиздательская индустрия в Бразилии» . Ежеквартальное издание исследования . 22 (4): 31–36. дои : 10.1007/s12109-007-0003-2 . ISSN   1936-4792 . S2CID   143949650 .
  4. ^ «Фернандо Морейра Саллес — Grupo Companhia das Letras» . Компанияdasletras.com.br . Проверено 14 апреля 2023 г.
  5. ^ Навотка |, Ред. «PRH приобретает бразильскую Companhia das Letras» . ИздательствоWeekly.com . Проверено 12 апреля 2023 г.
  6. ^ «Луиз Шварц получит награду Лондонской книжной ярмарки за заслуги перед жизнью в 2017 году | The Hub от Лондонской книжной ярмарки | Издательские новости» . Hub.londonbookfair.co.uk . 13 февраля 2017 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
  7. ^ «Колонка | Companhia das Letras купила Захара: что это значит?» . Эпока (на бразильском португальском языке). 05.10.2019 . Проверено 14 апреля 2023 г.
  8. ^ «Companhia das Letras приобретает 70% контроля над издателем манги JBC – Blog da Companhia das Letras» . blogdacompany.com.br . Проверено 14 апреля 2023 г.
  9. ^ JBC, редактор (16 марта 2022 г.). «Редактору JBC – 27 лет» . Editora JBC (на бразильском португальском языке) . Проверено 14 апреля 2023 г.
  10. ^ Дольникофф, Мириам (2012). Хосе Бонифасио . Элио Гаспари, Лилия Мориц Шварц. Сан-Паулу, СП. ISBN  978-85-359-2151-9 . OCLC   830033717 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  11. ^ Коста, Рикардо (8 января 2011 г.). «Обзор бразильского книжного рынка» . Ежеквартальное издание исследования . 27 (1): 72–75. дои : 10.1007/s12109-011-9197-4 . ISSN   1053-8801 . S2CID   144550780 .
  12. ^ Флуд, Элисон (11 декабря 2018 г.). «Бразильские книготорговцы сталкиваются с волной закрытий, которые приводят к кризису в секторе» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 12 апреля 2023 г.
  13. ^ «Livraria Cultura требует судебного взыскания» . О Глобо (на бразильском португальском языке). 24 октября 2018 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
  14. ^ «Revistas da Editora Abril — Подпишитесь сейчас! | SubscribeAbril.com» . assine.abril.com.br . Проверено 12 апреля 2023 г.
  15. ^ Мелло, Патрисия Кампос (2020). Машина ненависти: заметки репортера о фейковых новостях и цифровом насилии (1-е изд.). [Сан-Паулу]. ISBN  978-85-359-3362-8 . OCLC   1252918274 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  16. ^ Перейти обратно: а б с Бан, Ана (01 декабря 2015 г.). «Бразильские книги на экспорт» . Ежеквартальное издание исследования . 31 (4): 282–297. дои : 10.1007/s12109-015-9428-1 . ISSN   1936-4792 . S2CID   255517321 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Амарал , RC (2000). Хосе Бонифасио де Андрада э Силва: величайший человек в истории Бразилии. Корпорация Кслибрис
  18. ^ Перейти обратно: а б МАКМАНУС, КОНЦЕПТА М.; НЕВЕС, АБИЛИО А. БАЭТА; МАРАНЬЯО, АНДРЕА К. (2020). «Профили бразильских публикаций: где и как публикуются бразильские авторы» . Анналы Бразильской академии наук . 92 (2): e20200328. дои : 10.1590/0001-3765202020200328 . ISSN   1678-2690 . PMID   32785445 .
  19. ^ Читатель, MIT Press (13 июня 2022 г.). «Как Amazon продвигает удобство и нормализирует монополию» . Читатель прессы MIT . Проверено 13 апреля 2023 г.
  20. ^ Биспо, Тайна (25 июля 2008 г.). «Рынок издателей в Бразилии» . Ежеквартальное издание исследования . 24 (3): 178–186. дои : 10.1007/s12109-008-9076-9 . ISSN   1053-8801 . S2CID   144233971 .
  • Баенш, RE (2006). Книгоиздательское дело Бразилии. Публикация исследований ежеквартально, 22(4), 31.
  • Карреньо, К. (2015). Бразилия: страна будущего стала страной настоящего для книгоиздания? Ежеквартальный журнал издательских исследований, 31 (1), 54–63.
  • Корреа да Силва, И. (2015). Рецензия на книгу Хосе Бонифасио. Побеждённый патриарх, Мириам
  • Де Холанда, С.Б. (2012). Корни Бразилии. Издательство Университета Нотр-Дам.
  • е Кастро, премьер-министр (2019). Грасилиано Рамос и создание современной Бразилии: воспоминания, политика и идентичность Сара Бранделлеро Лусия Вилларес. Португальские исследования, 35 (1), 106–107.
  • Холлевелл, Л. (1982). Книги в Бразилии: история издательского дела. Пугало Пресс. Мид, Т.А. (2010). Краткая история Бразилии. Издательство информационной базы.
  • Утес, Дж. (2001). Многоквартирные дома и эпидемии при императорском дворе Сан-Паулу. СИДНИ ЧАЛУБ: Companhia das Letras, 1996.
  • Пимента, JPG (2009). Независимость Бразилии: обзор недавней историографической продукции. Электронный журнал истории Португалии, 7 (1), 6.
  • Виейра, Т.А., и Магер, Великобритания (2014). Графический дизайнер как автор/действующее лицо в производстве книг: действия Companhia das Letras и Cosac Naify at'Toda

Poesia'and'Vermelho Amargo'/Графический дизайнер как (у)тор в производстве книг: действия Companhia das Letras и Cosac Naify в Toda Poesia и Vermelho Горький. ХРОМА, (4), 117–125.

  • Солнце, CG Компания писем.
  • Сен, ТКМ, и Фрагосо, С. (2015). Синергия электронных и печатных книг в Бразилии. Интернет-обзор информации.
  • Уэст, Э. (2022). Купить сейчас: как Amazon продвигает удобство и нормализацию монополии. МТИ Пресс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa0e95a4a91b42a67a70d6bc1ff33d96__1704317760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/96/fa0e95a4a91b42a67a70d6bc1ff33d96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Companhia das Letras - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)