Jump to content

Дженсен Моторс

Дженсен Моторс Лимитед
#00182205
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1922 год ; 102 года назад ( 1922 ) (как WJ Smith & Sons Limited)
Несуществующий Июль 2011 г. ( 2011-07 ) (торговля прекращена в 1976 г., торговля возобновлена ​​в 1998 г.)
Судьба распущен в 2011 г.
Штаб-квартира Вест Бромвич , Англия
Ключевые люди
Ричард и Алан Дженсен
Продукты Автомобили
Первое специальное предложение Avon от Алана Дженсена

Jensen Motors Limited британский производитель спортивных и коммерческих автомобилей в Вест-Бромвиче , Англия. Братья Алан и Ричард Дженсены дали новое название Jensen Motors Limited бизнесу WJ Smith & Sons Limited по производству кузовов коммерческих и спортивных автомобилей в 1934 году. Торговля прекратилась в 1976 году. Хотя торговля возобновилась в 1998 году, Jensen Motors Limited была распущена 30 июля 2011 года. [ нужна ссылка ]

Jensen Motors производила специализированные кузова для крупных производителей, а также автомобили собственной разработки с использованием двигателей и механических компонентов от крупнейших производителей Ford , Austin и Chrysler .

Права на товарные знаки Jensen были куплены вместе с компанией, и она некоторое время работала в Спике , Ливерпуль , с 1998 по 2002 год. При последующих владельцах в 2011 году было анонсировано появление новой версии Jensen Interceptor. Планировалось начать производство этой новой модели. Вернемся на бывший автомобильный завод Jaguar на Браунс-лейн, Ковентри.

братья Дженсен

[ редактировать ]
1935 Дженсен-Форд " Вуди " Шутинг-брейк
1938 г., Jensen S-type с откидной головкой, 3,5 л.

В 1926 году молодой Алан Дженсен [1] (1906-1994) и его брат Ричард Дженсен [2] (1909-1977) [примечание 1] построил новый спортивный кузов с хвостом-лодочкой на одном из первых Chummy Baby Austins. Его увидел Альфред Герберт Уайльд (1891–1930), главный инженер Standard Motor Company . Он убедил Алана Дженсена присоединиться к New Avon Body Co , партнеру Standard Motor, и под эгидой Уайльда Алан Дженсен разработал первые открытые двухместные автомобили Standard Avon, выпускавшиеся с 1929 по 1933 год. Он разработал еще два автомобиля для Avon, а затем переехал со своим брат Ричард дилерам в Остине Edgbaston Garage Limited, Борнбрук , в здании, до сих пор стоящем рядом с кампусом Бирмингемского университета. Edgbaston Garage, предприятие по обслуживанию автомобилей, было куплено для его сына в 1929 году отцом Джема Патрика. Молодой Джо Патрик, вовлеченный во все области автоспорта, организовывал производство кузовов. Для своего гаража в Эджбастоне братья Дженсен изготовили красивые кузова для новых шасси Wolseley Hornet и Hornet Special . К беспокойству братьев, их машины широко рекламировались как «Patrick Special», и в 1931 году братья снова переехали. Edgbaston Garage стала Патриком Моторс Лимитед. [3] [4] [5]

Братья Дженсен снова пошли работать на производителя кузовов грузовиков WJ Smith & Sons в Картерс-Грин в Вест-Бромвиче, чтобы изготавливать кузова для небольших спортивных автомобилей, в том числе для большего количества Wolseley Hornet Specials. Это была совершенно отдельная разработка, которую Смит назвал в своем аккаунте Jensen Motors . Их собственное имя было на продукте. В 1934 году Смит умер, и братьям удалось купить контрольный пакет акций Smith & Sons. Позже они изменили название WJ Smith & Sons на Jensen Motors Limited . [3] [4] [5]

В мае 1931 года компания Smith's объявила о выпуске открытого 4-местного автомобиля и 2-местного заниженного автомобиля, которые будут известны как Jensen Wolseley Hornets. Позже они расширились и начали производить эксклюзивные кузова для стандартных автомобилей, выпускаемых несколькими производителями того времени, включая Morris , Singer , Standard , а также Wolseley . В 1934 году американский киноактер Кларк Гейбл поручил им спроектировать и построить для него автомобиль на базе шасси Ford V-8 . [6] Получившийся в результате автомобиль принес им большое признание и стимулировал огромный интерес к их работе, включая сделку с Ford на производство серии Jensen-Fords с кузовом Jensen с шасси и двигателем Ford. [7] В 1934 году они также начали проектировать свой первый серийный автомобиль под названием White Lady . В результате появился Jensen S-type , производство которого началось в 1935 году.

Коммерческий транспорт

[ редактировать ]
JNSN грузовик

В конце 1930-х годов Дженсен диверсифицировал производство коммерческих автомобилей под маркой JNSN , включая производство серии инновационных легких грузовиков, построенных из неограниченных алюминиевых сплавов, для Reynolds Tube и прототипа сочлененного Jen-Tug , который пошел в производство. в конце 1940-х годов.

Во время Второй мировой войны Йенсен сосредоточился на военных действиях и производил компоненты для военной техники, включая башни для танков, а также на производство специализированных машин скорой помощи и пожарных машин.

После войны производство Jen-Tug процветало, и Jensen также выпустил новую линейку легких дизельных грузовиков и шасси JNSN , которые использовались для различных транспортных средств, включая пантехнические автомобили и автобусы . В 1950-х годах для независимых операторов производилось несколько автобусов Jensen с дизельными двигателями Perkins, коробками передач David Brown и кузовами различных производителей кузовов того времени, на листовом металле которых был вырезан характерный большой логотип марки JNSN. перед автобусом, под лобовым стеклом. (BMC) выбрала Дженсена В 1950-х годах компания British Motor Corporation для производства кузовов для полноприводного автомобиля Austin Gipsy . В 1958 году они построили небольшое количество легких коммерческих фургонов, пикапов и микроавтобусов Jensen Tempo оригинальной немецкой конструкции, построенных по лицензии в Великобритании. Шасси номер 5, которое было коммерческим автомобилем для автосалона 1958 года, оснащено двигателем Ruthmann Cherry. Пикер - единственный известный выживший и в настоящее время восстанавливается.

Спортивные автомобили

[ редактировать ]
1960 Дженсен 541R

Производство автомобилей прекратилось в годы войны, но к 1946 году был предложен новый автомобиль Jensen PW (седан класса люкс). Было произведено немного, поскольку сырье тщательно ограничивалось централизованным планированием нового правительства. Также в 1946 году дизайнер кузовов Эрик Нил присоединился к Jensen Motors из Уолсли , и его первым проектом было более современное купе , последовавшее за ним в 1950 году, под названием Interceptor , которое выпускалось до 1957 года.

В 1955 году Дженсен начал производство шедевра Нила, модели 541 которой использовался революционный на тот момент материал стекловолокно , в кузове . Решетка радиатора прикрывалась необычной поворотной заслонкой, управляемой водителем.

В октябре 1962 года 541S , был заменен другой конструкцией Нила, C-V8 которая заменила Остина двигатель рядный шестицилиндровый предыдущих автомобилей из на 6-литровый американский Chrysler V8 . Большой двигатель в таком легком автомобиле сделал Jensen одним из самых быстрых четырехместных автомобилей того времени.

Для его возможной замены Interceptor Дженсен обратился к итальянскому производителю кузовов Carrozzeria Touring за дизайном кузова и к стали в качестве материала. Впервые показан вместе с серийным C-V8 FF в октябре 1965 года. [8] и запущен в производство во второй половине 1966 года. Сами кузова были изготовлены итальянской компанией Vignale , а затем Jensen. Та же самая клиновидная силовая установка Chrysler объемом 383 куб. Дюймов (6,3 л) использовалась в более ранних автомобилях, а в более поздних автомобилях был установлен двигатель объемом 440 куб. Дюймов (7,2 л). Interceptor предлагался в версиях фастбэк , кабриолет и (редко) купе. Фастбэк был, безусловно, самым популярным благодаря своему большому изогнутому заднему стеклу, которое открывало доступ к багажному отделению на петлях, что делало Jensen ранней формой лифтбека .

FF — Полный привод и ABS

[ редактировать ]
Дженсен FF Мк.II

На стенде Jensen Motors на автосалоне Earls Court в октябре 1964 года был представлен автомобиль Jensen FF, оснащенный полным приводом и АБС, как было заявлено, но не представлено в феврале 1964 года. [3] На следующей выставке в октябре 1965 года был представлен готовый к производству CV-8 FF, цена которого была почти на 50 процентов выше, чем у стандартного автомобиля, и на три дюйма длиннее. [3] Однако он так и остался прототипом [ нужна ссылка ] и вместо этого в 1966 году в производство был запущен Jensen FF на базе Interceptor. FF внешне идентичен Interceptor, хотя его капот был на четыре дюйма длиннее (все впереди лобового стекла) и имел второй ряд вентиляционных отверстий позади передние колеса. [ нужна ссылка ]

Дополнительные буквы обозначали Ferguson Formula , компания Ferguson Research была изобретателем системы постоянного полного привода , первой внедренной в серийный спортивный автомобиль. Dunlop Maxaret Также была представлена ​​антиблокировочная тормозная система , ставшая одним из первых случаев использования ABS в серийном автомобиле. [ нужна ссылка ]

Всего было построено 320 FF, а производство прекратилось в 1971 году. [ нужна ссылка ]

Другие проекты

[ редактировать ]
Остин А40 Спортс , около 1951 года.

Austin A40 Sports: , являющаяся частью серии совместных проектов между Остином и Дженсеном, Модель Austin A40 Sports возникла, когда председатель Austin Леонард Лорд , увидев Interceptor , попросил Дженсена и их дизайнера Эрика Нила разработать кузов, который мог бы использовать A40. механика.

Получившийся в результате рамный A40 Sports, дебютировавший на Лондонском автосалоне 1949 года. [9] – был разработан Эриком Нилом , бывшим стилистом Wolseley , который присоединился к Дженсену в 1946 году. [10] Во время производства алюминиевые кузова A40 Sports были изготовлены компанией Jensen и доставлены на завод в Остине в Лонгбридже для окончательной сборки. [11] A40 Sports задумывался скорее как спортивный туристический автомобиль, а не как спортивный автомобиль как таковой. [9] и более 4000 экземпляров было произведено с 1951 по 1953 год.

Остин-Хили 100: Хотя проект Дженсена для нового спортивного автомобиля в Остине был отклонен Британской автомобильной корпорацией (BMC) в 1952 году в пользу дизайна, предоставленного Дональдом Хили , Дженсен все же выиграл контракт с BMC на производство кузовов для получившийся в результате Austin-Healey 100 и остальные «большие автомобили Healey». В конце 1960-х годов автомобили Остин-Хили занимали около 350 [12] из 850 человек на фабрике Дженсена. [13]

Volvo P1800: В 1960 году Дженсен выиграл контракт с Volvo на сборку и отделку кузовов для купе P1800 . Компания Pressed Steel изготовила кузова на своем в Линвуде заводе в Шотландии и отправила их Дженсену в Вест-Бромвиче для отделки, окраски, отделки и подготовки к сбыту. Первая партия для оценки сошла с конвейера в мае 1961 года. Двигатель и коробка передач были из Швеции, задний мост — из США, а электросистема — из Германии, в остальном машина была полностью британской. [14] К марту 1962 года на заводе Дженсена в Вест-Бромвиче было занято 1100 человек, производивших кузова Austin-Healey и автомобили Volvo и Jensen. [15] К 1963 году контракт был расторгнут досрочно из-за проблем с качеством, и производство P1800 было перенесено в Гетеборг , Швеция.

Sunbeam Tiger: В начале 1960-х Дженсен также участвовал в разработке и производстве Sunbeam Tiger .

Дженсен-Хили

[ редактировать ]
Марк II 5-ступенчатая

Дженсен был куплен Norcros Limited, «промышленной холдинговой компанией» в июне 1959 года. [16] Алан Дженсен ушел с постов совместного управляющего директора и заместителя председателя в октябре 1964 года, но остался в совете директоров. [17] Ричард Дженсен «отказался» от своего назначения на пост совместного управляющего директора в ноябре 1965 года, но остался председателем. [18] Из-за разногласий Алан и Ричард Дженсен вышли из совета директоров в 1966 году. [6] Ричард уехал на Мальту и умер в Лондоне в сентябре 1977 года. [5] Алан умер в Брайтоне в 1994 году. [19]

В сентябре 1967 года Дженсен объявил, что на них напали американские правила безопасности автомобилей, которые должны были вступить в силу в январе следующего года. Они ожидали, что потребуется много сокращений из-за падения спроса на Austin-Healey 3000 и Sunbeam Tiger, хотя оба были модифицированы в соответствии с правилами. [20] В конце года они сообщили своим акционерам, что контракты Austin-Healey и Sunbeam Tiger истекли. На смену генеральному директору пришел американский консультант по менеджменту Карл Дюрр. Было решено, что отныне Jensen Motors будет штатным производителем автомобилей. [21] В середине 1968 года, после провального 1967 года, Norcros решила продать свою автомобильную дочернюю компанию, продукция которой «стоит примерно так же, как небольшие дома». Текущая производительность составляла 12 перехватчиков и FF в неделю. В 1968 году его купил торговый банк Уильям Брандтс . [22]

Норвежско-американский дистрибьютор автомобилей на Западном побережье Кьелл Квале стал держателем контрольного пакета акций в 1970 году и привлек Дональда Хили , который был назначен председателем правления в апреле 1970 года. [23] и в мае они назначили нового генерального директора. Они смогли анонсировать новый Дженсен-Хили в марте 1972 года. [24] К концу мая следующего года было выпущено 3356 новых автомобилей, но работа завода разочаровала владельца, а объем продаж был посредственным.

В октябре 1974 года Кьелл Квале назначил себя исполнительным директором и председателем. [25] Производство было сокращено с 25 до 12 в неделю, чтобы соответствовать продажам. В июле 1975 года был анонсирован Jensen GT, Jensen-Healey с кузовом купе/универсал. [26] затем будущее бизнеса оказалось под угрозой, что означало увольнение 700 человек – двух третей его рабочей силы. [27]

назначил управляющего . Банк Америки В сентябре [28] Хьелл Квале уделял большое внимание роли профсоюзов в развале бизнеса. [29] Финансовые эксперты заявили, что в своей попытке наладить массовое производство небольшого спортивного автомобиля Qvale установил производственные мощности, значительно превышающие рыночный спрос. [30] Пустые помещения были проданы с аукциона в середине августа 1976 года.

Две новые компании: Jensen Special Products (JSP) и Jensen Parts & Service Limited (JP&S) были созданы, чтобы собрать части Jensen Motors. JSP была создана как специализированное инженерно-конструкторское подразделение отдела разработки Jensen. Компания JP&S была создана для поставки запчастей и обслуживания существующей клиентской базы Jensen. [6] Затем JP&S превратилась в компанию International Motors, которая с 1982 года получила британскую франшизу для Subaru и Maserati , а также Hyundai . [31] И JSP, и JP&S были куплены холдинговой компанией Holdings Britcar . В 1982 году компания JP&S с правами на использование торговых марок Jensen была продана Яну Орфорду , который снова запустил Interceptor в производство под названием Mk IV. [32]

Компания Jensen Parts and Service была переименована в Jensen Cars Limited , и в течение 1980-х годов ежемесячно производилось в среднем 11 автомобилей, всегда в небольших количествах, прежде чем компания была продана Unicorn Holdings из Стокпорта, и был предложен перехватчик Mk V, но так и не был реализован, хотя еще несколько Mk IV были построены. [6]

Кратковременное возрождение

[ редактировать ]
Дженсен S-V8

Возрождение в 2001 году было недолгим. К концу 2002 года производство их единственной модели – S-V8 стоимостью 40 000 фунтов стерлингов – было прекращено. [33]

1998 года был представлен двухместный кабриолет Jensen S-V8 После инвестиций в размере 10 миллионов фунтов стерлингов, при поддержке городского совета Ливерпуля и Министерства торговли и промышленности, на Британском международном автосалоне . Запланировано 300 автомобилей с предоплатой по цене 40 000 фунтов стерлингов каждый, но к октябрю 1999 года было подтверждено, что было размещено 110 заказов. [34]

Новый завод в Ливерпуле в Спике начал производство в августе 2001 года. [35] но проблемы с производством привели к тому, что производство было остановлено: с завода сошло только 20 автомобилей, а еще 18 автомобилей остались частично завершенными. Компания перешла в управление в июле 2002 года. Имя Дженсена и частично завершенные автомобили были позже проданы компании SV Automotive из Картертона, Оксфордшир, в 2003 году, которая решила завершить строительство 12 автомобилей, оставив остальные для запасных частей, и, наконец, продав их за 38 070 фунтов стерлингов. [33]

Дженсен Интернэшнл Автомобильный

[ редактировать ]

В апреле 2010 года была основана компания Jensen International Automotive (JIA). Эта новая компания будет покупать старые Jensen Interceptors и продавать их как новые после полной реставрации, с новым двигателем и внутренней отделкой. [36]

В сентябре 2011 года компания CPP, специализированный производитель спортивных автомобилей, объявила, что планирует выпустить новый Jensen, который, как ожидается, поступит в продажу где-то в 2014 году. [37] Согласно официальному пресс-релизу, новый Interceptor должен был базироваться на полностью алюминиевом шасси и иметь легкосплавные панели, «перекликаясь с четырехместной компоновкой Grand Tourer столь любимого оригинала».

Дженсен Групп

[ редактировать ]

25 февраля 2015 года издание Autocar опубликовало отчет, в котором говорилось, что имя Jensen официально возрождается, и к 2016 году ожидается выпуск двух моделей. На первой модели, изображенной в глине в той же статье, был изображен автомобиль под названием Jensen GT. Эта модель должна была производиться по индивидуальному заказу и стоить около 350 000 фунтов стерлингов за пределами Великобритании. Также в 2016 году ожидалось, что Jensen выпустит преемника знаменитого Jensen Interceptor под названием Interceptor 2. Эти заявления о возрождении полностью отличались от заявленных CPP в 2011 году и были «официально санкционированы» компанией, возглавляющей проект, «The Jensen Group», которые заявили, что установили полную собственность на марку Jensen. Промежуточный Jensen GT должен был производиться по соглашению между Jensen Group и Jensen International Automotive, небольшой британской компанией, производящей модифицированные модели Interceptor R. [38] По состоянию на 2023 год новостей об этом предприятии больше не поступало.

Автомобили Дженсена

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фрэнк Алан Дженсен и Ричард Артур Дженсен
  1. ^ «Индексная запись» . Свободная БМД . ОНС . Проверено 27 марта 2021 г.
  2. ^ «Индексная запись» . Свободная БМД . ОНС . Проверено 27 марта 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Дженсен выпустит автомобиль с полным приводом» . Таймс (56152). Лондон, Великобритания: 6. 26 октября 1964 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Автомобили. «Таймс», четверг, 26 августа 1976 г.; стр. 23; Выпуск 59792
  5. ^ Перейти обратно: а б с Господин Ричард Дженсен. «Таймс» , среда, 14 сентября 1977 г.; стр. 18; Выпуск 60108
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  7. ^ Норман Морт. Англо-американские автомобили: с 1930-х по 1970-е годы . п. 15 . Проверено 23 марта 2021 г.
  8. ^ Мощность продолжает расти. «Таймс» , среда, 20 октября 1965 г.; стр. 17; Выпуск 56457
  9. ^ Перейти обратно: а б Вэнс, Билл (15 июня 2007 г.). «Воспоминания о автомобиле: Остин A40 Sports, 1951–1953» . Канадский водитель . Архивировано из оригинала 17 ноября 2009 года.
  10. ^ «Дженсен Карс» . Промышленный музей Вулверхэмптона. Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года. Архивировано 24 мая 2010 года в Wayback Machine.
  11. ^ «Остин А40 Спортс» . Воспоминания Остина. Архивировано из оригинала 5 января 2009 года. Архивировано 5 января 2009 года в Wayback Machine.
  12. ^ Dunlop представляет короткое время. «Таймс» , суббота, 19 ноября 1960 г.; стр. 5; Выпуск 54933
  13. ^ Экспортные заказы задержаны, говорит автомобильная фирма. «Таймс» , суббота, 2 сентября 1961 г.; стр. 6; Выпуск 55176
  14. ^ Шведское спортивное купе - международный проект. «Таймс» , вторник, 6 июня 1961 г.; стр. 16; Выпуск 55100
  15. ^ Коротко о новостях. «Таймс» , четверг, 5 апреля 1962 г.; стр. 5; Выпуск 55358
  16. ^ Norcros приобретает Jensen Motors. «Таймс» , четверг, 18 июня 1959 г.; стр. 16; Выпуск 54490
  17. ^ Две встречи в Гудзоновом заливе. «Таймс» , среда, 14 октября 1964 г.; стр. 19; Выпуск 56142
  18. ^ Glaxo заполняет вакансии в совете директоров. «Таймс» , среда, 10 ноября 1965 г.; стр. 18; Выпуск 56475
  19. ^ Последние завещания. «Таймс» , четверг, 2 июня 1994 г.; стр. 18; Выпуск 64970
  20. ^ Кратко из промышленности. «Таймс» , суббота, 9 сентября 1967 г.; стр. 17; Выпуск 57042
  21. ^ Американец возглавит Дженсена. «Таймс» , суббота, 6 января 1968 г.; стр. 9; Выпуск 57142
  22. ^ Не такая уж и роскошь. «Таймс» , среда, 12 июня 1968 г.; стр. 27; Выпуск 57275
  23. ^ Деловой дневник. «Таймс» , понедельник, 6 апреля 1970 г.; стр. 23; Выпуск 57836
  24. ^ Коротко о новостях. «Таймс» , среда, 8 марта 1972 г.; стр. 2; Выпуск 58421
  25. ^ Председатель Jensen Motors, ныне управляющий директор. «Таймс» , пятница, 25 октября 1974 г.; стр. 24; Выпуск 59227
  26. ^ Новый высокопроизводительный автомобиль от Jensen. «Таймс» , среда, 16 июля 1975 г.; стр. 4; Выпуск 59449
  27. ^ «Это были дни» . Expressandstar.com . Проверено 5 января 2012 г.
  28. «Таймс» , вторник, 16 сентября 1975 г.; стр. 1; Выпуск 59502
  29. ^ Приемник вызван в Jensen Motors. «Таймс» , вторник, 16 сентября 1975 г.; стр. 17; Выпуск 59502
  30. ^ Покупочный интерес проявлен к Jensen Motors. «Таймс» , пятница, 19 сентября 1975 г.; стр. 18; Выпуск 59505
  31. ^ Кеннетт, Пэт, изд. (сентябрь 1982 г.). «Что нового: бюджетная цена». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 11.
  32. ^ «Дженсен Карс» . сайт истории . Проверено 9 декабря 2020 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Дрон, Тони (14 июня 2003 г.). «Трагическая история Jensen S-V8» . Дейли Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 6 мая 2010 г.
  34. ^ «Дженсен ревет в ответ» . Новости Би-би-си . 12 октября 1999 года . Проверено 10 октября 2012 г.
  35. ^ Дрон, Тони (25 августа 2001 г.). «Новый Jensen S-V8 поступает в производство» . Телеграф . Проверено 10 октября 2012 г.
  36. Чарльз Данстон инвестирует в перезапуск Jensen Interceptor , BBC, по состоянию на 23 марта 2021 г.
  37. ^ Кнапман, Крис (20 сентября 2011 г.). «Новый перехватчик Jensen будет построен в Великобритании» . «Дейли телеграф» . Проверено 5 января 2012 г.
  38. ^ Имя Дженсена возвращается на новой модели GT, 25 февраля 2015 г., www.autocar.co.uk , по состоянию на 23 марта 2021 г.
  • Кейт Андерсон (1989). Дженсен . Издательская группа Хейнс. ISBN  0-85429-682-4 .
  • Кейт Андерсон (1998). Дженсен и Дженсен-Хили . Издательство Саттон. ISBN  0-7509-1808-Х .
  • Ричард Калвер (1991). История Дженсена: данные шасси . Ричард Калвер. ISBN  0-646-03563-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea2720430d7075a42cf7e3bcb09aca3a__1720617420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/3a/ea2720430d7075a42cf7e3bcb09aca3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jensen Motors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)