Дженсен C-V8
Дженсен CV8 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Дженсен |
Производство |
|
Сборка | Вест Бромвич , Англия |
Дизайнер | Эрик Нил |
Тело и шасси | |
Сорт | Гранд Тузер |
Стиль тела | 2-й купе |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | двигатель и трансмиссия 1962 Chrysler 300H |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 105 в (2667 мм) |
Длина | 184 в (4674 мм) |
Ширина | 67 в (1702 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Дженсен 541S |
Преемник | Дженсен перехватчик |
Jensen C-V8 -это четырехместный автомобиль GT, производимый Jensen Motors в период с 1962 по 1966 год.
Запущен в октябре 1962 года, [ 2 ] Серия C-V8 имела кузова стекловолокна с алюминиевыми шкурами дверей, как и предыдущая серия 541 .
Все C-V8s использовали большого блока двигатели , полученные из Chrysler ; Сначала 361 , а затем, с 1964 года, 330 л.с. (246 кВт) 383 дюйма. У большинства автомобилей была трехступенчатая автоматическая трансмиссия Chrysler Torqueflite , но семь MK2 C-V8s были произведены с 6-литровым двигателем и четырехступенчатой ручной коробкой передач, за которыми следуют два ручных MK3. Двигатель полностью отождествляется за линию передней оси, которая сделала C-V8 одним из первых автомобилей с передним двигателем. В то время как подавляющее большинство C-V8 были сделаны в правом приводе (RHD), десять были сделаны на левом приводе (LHD).
Автомобиль был одним из самых быстрых производственных четырех сериалов своей эпохи. MK II, способный составлять 136 миль в час (219 км/ч), пробежал четверть мили (≈400 м) за 14,6 секунды и ускорился от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 6,7 секунды. [ 3 ] Это также был один из самых быстрых автомобилей до 60 миль в час в мире, так же быстро, как Lamborghini Miura [ 4 ] и быстрее, чем производительные автомобили того периода, такие как Aston Martin DB5 [ 5 ] и Jaguar E тип . [ 6 ]
Обновленный MK II, введенный в октябре 1963 года, имел Armstrong Selectaride Electronily -регулируемые задние амортизаторы и незначительные изменения стиля. Изменения в MK III, окончательной версии серии, которая была представлена в июне 1965 года, включала незначительное снижение общей длины, более глубокое ветровое стекло, фары равных размеров без хромированных рамков, улучшенное внутреннее вентиляцию, панель мош к бамперам и тормозной системе с двойным кругом. Автомобиль № 104/2308, Blue Car, проиллюстрированный в этой статье, представляет собой слегка модифицированную отметку, которая покинула завод в мае 1965 года.
Фабрика сделала два кабриолета: кабриолет и седанка , которая открылась только над передними сиденьями. Седанка 1963 года была показана в статье Пола Уолтона в выпуске Ruoteclassiche , ведущего итальянского журнала Classic Car в июне 2008 года.
Передняя часть C-V8 была стилизована с покрытыми фарами, аналогичными таковым на Ferrari 275 GTB и Jaguar 3.8 серии 2, в качестве ключевого элемента дизайна. Но из -за опасений они могут снизить эффективность фар, обложки были удалены для производственных автомобилей. Следовательно, внешний вид C-V8 был скомпрометирован и противоречив на протяжении десятилетий. Владельцы теперь начинают возвращать свои автомобили в оригинальный оптимизированный стиль, предназначенный дизайнером автомобиля Эриком Нилом . Модель была прекращена в 1966 году после общего производственного прогона 500. Стеклоплановое тело и тот факт, что рама с двумя трубками была установлена из периметра автомобиля, способствовал сравнительно высокой выживаемости модели.
C-V8 мало использовался в автоспорте, хотя фабрика Дженсен использовала услуги команды гоночных водителей, в том числе Рой Сальвадори, чтобы провести 4-часовые мероприятия Commonders Cup Cup на выносливость на гоночном курсе Snetterton в MKIII C-V8 в 1965 году. [ 7 ] Совсем недавно Jensen C-V8 был одним из самых награжденных автомобилей в Tarmac Classic Rallying, с более чем 120 трофеями, включая множество побед и подиумов в Targa Tasmania, Classic Adelaide и Targa High Country (Outlight and Handicap) и несколько побед в серии чемпионатов. [ 8 ]
Один прототип C-V8 FF был оснащен с полным приводом и антиблокирующей тормозной системой. Он использовался для разработки Jensen FF , который был первым не всеобъемлющим производственным автомобилем, оснащенным с полным приводом [ 9 ] [ 10 ]
C-V8 MK II был показан в ITC телесериале 1965 по 1966 год The Baron . Знаменитые владельцы Jensen C-V8s включают актера Шона Коннери из Джеймса Бонда , который владел MKII REG AUW 70B, поп-звезда Сьюзен Мауган, гитарист Дейв Хилл из группы Glam-Rock Slade, чья автомобиль несла регистрацию 1 и сэр Грег. Рыцарь -депутат, председатель группы партийных исторических транспортных средств.
CV-8 был представлен в BBC телесериале 2015 года в Лондонском шпионе, управляемом персонажем Скотти. Один также был показан в серии 4 эпизода 5 Minder . Он был управлял Джимми Нейп и имел регистрацию № 324 PE.
В 2015 году Jensen CV-8 MK II начал модифицироваться с целью стать первым Дженсеном, который установил рекорд скорости на неделе скорости 2018 года.
Функция о седане журналиста Пола Уолтона появилась в журнале Classics Monthly, выпуск 146, февраль 2009 года.
В 1964 году Дженсен C-V8 отбудил 400-й караван 400, альпийский и мушкетер на более чем 100 миль в час в Duxford Aerodrome. Буксир мушкетеров установил мировой рекорд на уровне чуть более 102 миль в час, как указано в караванах: иллюстрированная история 1960 года Эндрю Дженкинсона
Галерея
[ редактировать ]-
Дженсен CV8 104/2308
-
Дженсен CV8 Деталь двигателя
-
Дженсен CV8
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Хеселтин, Ричард. «Гибриды пересмотрели». Классический и спортивный автомобиль . Тол. 22, нет. 11, февраль 2004 г. Haymarket AutoSports и Classic Publications Ltd. p. 116
- ^ «Подержанные автомобили на тестировании: 1965 Jensen C-V8». Автокар . Тол. 127 (NBR 3736). 21 сентября 1967 года. С. 42–43.
- ^ Автокар 16 апреля 1965 г.
- ^ «Lamborghini Miura - Технические характеристики, картинки, производительность» . Получено 6 декабря 2023 года .
- ^ Автокар 18 сентября 1964 г.
- ^ Автокар 26 апреля 1963 г.
- ^ "Jensen C-V8 1962-66" . www.richardcalver.com . Получено 25 июля 2019 года .
- ^ «Тарга автомобиль на продажу - Targa Australia» . targa.com.au . Получено 25 июля 2019 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Робсон, Грэм (2006). А до Z Британские автомобили 1945–1980 . Девон, Великобритания: Херридж. ISBN 0-9541063-9-3 . [ Проверка необходима ]
- ^ "Jensen C-V8 1962-1966" . www.joc.org.uk. Получено 25 июля 2019 года .