Jump to content

Дженсен C-V8

Дженсен CV8
Обзор
Производитель Дженсен
Производство
  • 1962–1966
  • 499 построено [ 1 ]
Сборка Вест Бромвич , Англия
Дизайнер Эрик Нил
Тело и шасси
Сорт Гранд Тузер
Стиль тела 2-й купе
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный двигатель и трансмиссия
1962 Chrysler 300H
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 105 в (2667 мм)
Длина 184 в (4674 мм)
Ширина 67 в (1702 мм)
Хронология
Предшественник Дженсен 541S
Преемник Дженсен перехватчик

Jensen C-V8 -это четырехместный автомобиль GT, производимый Jensen Motors в период с 1962 по 1966 год.

Запущен в октябре 1962 года, [ 2 ] Серия C-V8 имела кузова стекловолокна с алюминиевыми шкурами дверей, как и предыдущая серия 541 .

Все C-V8s использовали большого блока двигатели , полученные из Chrysler ; Сначала 361 , а затем, с 1964 года, 330 л.с. (246 кВт) 383 дюйма. У большинства автомобилей была трехступенчатая автоматическая трансмиссия Chrysler Torqueflite , но семь MK2 C-V8s были произведены с 6-литровым двигателем и четырехступенчатой ​​ручной коробкой передач, за которыми следуют два ручных MK3. Двигатель полностью отождествляется за линию передней оси, которая сделала C-V8 одним из первых автомобилей с передним двигателем. В то время как подавляющее большинство C-V8 были сделаны в правом приводе (RHD), десять были сделаны на левом приводе (LHD).

Автомобиль был одним из самых быстрых производственных четырех сериалов своей эпохи. MK II, способный составлять 136 миль в час (219 км/ч), пробежал четверть мили (≈400 м) за 14,6 секунды и ускорился от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 6,7 секунды. [ 3 ] Это также был один из самых быстрых автомобилей до 60 миль в час в мире, так же быстро, как Lamborghini Miura [ 4 ] и быстрее, чем производительные автомобили того периода, такие как Aston Martin DB5 [ 5 ] и Jaguar E тип . [ 6 ]

Обновленный MK II, введенный в октябре 1963 года, имел Armstrong Selectaride Electronily -регулируемые задние амортизаторы и незначительные изменения стиля. Изменения в MK III, окончательной версии серии, которая была представлена ​​в июне 1965 года, включала незначительное снижение общей длины, более глубокое ветровое стекло, фары равных размеров без хромированных рамков, улучшенное внутреннее вентиляцию, панель мош к бамперам и тормозной системе с двойным кругом. Автомобиль № 104/2308, Blue Car, проиллюстрированный в этой статье, представляет собой слегка модифицированную отметку, которая покинула завод в мае 1965 года.

Фабрика сделала два кабриолета: кабриолет и седанка , которая открылась только над передними сиденьями. Седанка 1963 года была показана в статье Пола Уолтона в выпуске Ruoteclassiche , ведущего итальянского журнала Classic Car в июне 2008 года.

Передняя часть C-V8 была стилизована с покрытыми фарами, аналогичными таковым на Ferrari 275 GTB и Jaguar 3.8 серии 2, в качестве ключевого элемента дизайна. Но из -за опасений они могут снизить эффективность фар, обложки были удалены для производственных автомобилей. Следовательно, внешний вид C-V8 был скомпрометирован и противоречив на протяжении десятилетий. Владельцы теперь начинают возвращать свои автомобили в оригинальный оптимизированный стиль, предназначенный дизайнером автомобиля Эриком Нилом . Модель была прекращена в 1966 году после общего производственного прогона 500. Стеклоплановое тело и тот факт, что рама с двумя трубками была установлена ​​из периметра автомобиля, способствовал сравнительно высокой выживаемости модели.

C-V8 мало использовался в автоспорте, хотя фабрика Дженсен использовала услуги команды гоночных водителей, в том числе Рой Сальвадори, чтобы провести 4-часовые мероприятия Commonders Cup Cup на выносливость на гоночном курсе Snetterton в MKIII C-V8 в 1965 году. [ 7 ] Совсем недавно Jensen C-V8 был одним из самых награжденных автомобилей в Tarmac Classic Rallying, с более чем 120 трофеями, включая множество побед и подиумов в Targa Tasmania, Classic Adelaide и Targa High Country (Outlight and Handicap) и несколько побед в серии чемпионатов. [ 8 ]

Один прототип C-V8 FF был оснащен с полным приводом и антиблокирующей тормозной системой. Он использовался для разработки Jensen FF , который был первым не всеобъемлющим производственным автомобилем, оснащенным с полным приводом [ 9 ] [ 10 ]

C-V8 MK II был показан в ITC телесериале 1965 по 1966 год The ​​Baron . Знаменитые владельцы Jensen C-V8s включают актера Шона Коннери из Джеймса Бонда , который владел MKII REG AUW 70B, поп-звезда Сьюзен Мауган, гитарист Дейв Хилл из группы Glam-Rock Slade, чья автомобиль несла регистрацию 1 и сэр Грег. Рыцарь -депутат, председатель группы партийных исторических транспортных средств.

CV-8 был представлен в BBC телесериале 2015 года в Лондонском шпионе, управляемом персонажем Скотти. Один также был показан в серии 4 эпизода 5 Minder . Он был управлял Джимми Нейп и имел регистрацию № 324 PE.

В 2015 году Jensen CV-8 MK II начал модифицироваться с целью стать первым Дженсеном, который установил рекорд скорости на неделе скорости 2018 года.

Функция о седане журналиста Пола Уолтона появилась в журнале Classics Monthly, выпуск 146, февраль 2009 года.

В 1964 году Дженсен C-V8 отбудил 400-й караван 400, альпийский и мушкетер на более чем 100 миль в час в Duxford Aerodrome. Буксир мушкетеров установил мировой рекорд на уровне чуть более 102 миль в час, как указано в караванах: иллюстрированная история 1960 года Эндрю Дженкинсона

  1. ^ Хеселтин, Ричард. «Гибриды пересмотрели». Классический и спортивный автомобиль . Тол. 22, нет. 11, февраль 2004 г. Haymarket AutoSports и Classic Publications Ltd. p. 116
  2. ^ «Подержанные автомобили на тестировании: 1965 Jensen C-V8». Автокар . Тол. 127 (NBR 3736). 21 сентября 1967 года. С. 42–43.
  3. ^ Автокар 16 апреля 1965 г.
  4. ^ «Lamborghini Miura - Технические характеристики, картинки, производительность» . Получено 6 декабря 2023 года .
  5. ^ Автокар 18 сентября 1964 г.
  6. ^ Автокар 26 апреля 1963 г.
  7. ^ "Jensen C-V8 1962-66" . www.richardcalver.com . Получено 25 июля 2019 года .
  8. ^ «Тарга автомобиль на продажу - Targa Australia» . targa.com.au . Получено 25 июля 2019 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Робсон, Грэм (2006). А до Z Британские автомобили 1945–1980 . Девон, Великобритания: Херридж. ISBN  0-9541063-9-3 . [ Проверка необходима ]
  10. ^ "Jensen C-V8 1962-1966" . www.joc.org.uk. ​Получено 25 июля 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf427bd5205799a63d2278acf62a8a9f__1714458420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/9f/cf427bd5205799a63d2278acf62a8a9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jensen C-V8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)