Jump to content

Дженсен ФФ

Дженсен ФФ
Обзор
Производитель Дженсен Моторс
Производство 1966–1971
320 произведено [1]
Сборка Вест Бромвич , Англия
Дизайнер Федерико Форменти в Carrozzeria Touring Superleggera
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер
Тип кузова 2-дверное 4-местное купе
Макет Передний двигатель, полный привод
Связанный Дженсен-перехватчик
Силовой агрегат
Двигатель 6277 куб.см (6,3 л; 383,0 куб. Дюймов) [Chrysler 383] V8
Передача инфекции 3-ступенчатая TorqueFlite A727 автоматическая [2]
Размеры
Колесная база 109 дюймов (2769 мм) [3]
Длина 191 дюйм (4851 мм) [3]
Ширина 69 дюймов (1753 мм) [3]
Высота 55 дюймов (1397 мм) [3] [4]
Снаряженная масса 3808 фунтов (1727 кг)

Jensen FF полноприводный гранд-турер, выпускавшийся британским автопроизводителем Jensen Motors в период с 1966 по 1971 год. Это был первый серийный автомобиль без повышенной проходимости, оснащенный полным приводом. [1] и антиблокировочная система тормозов . Трансмиссия была получена от Chrysler, с установкой двигателя V8 объемом 6277 куб.см (6,3 л; 383,0 куб.дюйма) второго поколения и 3-ступенчатой TorqueFlite A727 ​​автоматической коробкой передач .

Использование полного привода в легковом автомобиле опередило успешный AMC Eagle на тринадцать лет, Audi Quattro на четырнадцать лет и Subaru Leone на пять лет. Maxaret Dunlop ранее Механическая антиблокировочная тормозная система использовалась только на самолетах , грузовиках и гоночных автомобилях. Экспериментальная версия была впервые установлена ​​на более ранний Jensen C-V8 , но в производство она не пошла.

Буквы FF обозначают Ferguson Formula , в честь компании Ferguson Research Ltd. , которая изобрела систему полного привода автомобиля. FF похож на похожий по внешнему виду заднеприводный Jensen Interceptor , но на 127 мм (5,0 дюйма) длиннее и сильно отличается по механической части.

Стандартные функции FF включали передние ремни безопасности , тахометр и карманы для карт. [5]

Прием и продажи

[ редактировать ]

Хотя в техническом смысле это был весьма инновационный автомобиль, FF не имел коммерческого успеха. Его цена была высокой — примерно на 30% выше, чем у Jensen Interceptor, и больше, чем у роскошных GT от гораздо более престижных производителей. По данным Клуба владельцев Jensen, в Великобритании компанией Jensen Motors Limited было произведено от 320 до 330 экземпляров модели Jensen FF V8.

У FF также была проблема с конструкцией, которую было нелегко устранить: система была настроена на водителя, сидящего на правом сиденье, и не рассматривалось возможность сделать ее левосторонним. В частности, центральная раздаточная коробка и оба карданных вала выступали в пространство левого сиденья. Рулевой . механизм и тормозов усилитель располагались с правой стороны, а слева для них не оставалось места [1] К началу 1970-х годов основными рынками Дженсена были зарубежные рынки, где автомобили двигались по правой стороне дороги. FF не мог быть продан в Соединенных Штатах .

Появление

[ редактировать ]

FF можно отличить от Interceptor по нескольким стилистическим признакам, наиболее очевидным из которых являются двойные (а не одинарные) диагональные вентиляционные отверстия на переднем крыле, сразу за колесными арками. В сентябре 1968 года внешний вид был пересмотрен.

только купе Выпускались не было ; кабриолетов . [1]

Производные

[ редактировать ]

Один экспериментальный Ferguson FF был построен в 1968 году с 7-литровым (426 кубических дюймов) двигателем Hemi, импортированным из Chrysler в США. Дальнейшие модели с двигателем Hemi не производились из-за ограничений подвески на чрезвычайно высоких скоростях и стоимости. об импорте двигателя Hemi в Великобританию, который был сочтен слишком большим.

Ходят слухи, что на каком-то этапе производства была выпущена версия «SP FF». [ нужна ссылка ] Эта версия оснащалась 7,2-литровым (440 кубических дюймов) двигателем с индукционной системой «Six Pack» (три 2-камерных карбюратора ), а также полным приводом. Считается, что построено менее десяти.

Dinky Toys произвела литой модель FF, доступную как в готовом виде, так и в виде комплекта. Playart также выпустил FF в масштабе 1:64, возможно, уменьшенный по сравнению с моделью Dinky.

У автомобиля Dinky были открывающиеся двери, а у моделей Playart и Dinky был открывающийся капот (капот).

  1. ^ Jump up to: а б с д Робсон, Грэм (2006). Британские автомобили от А до Я 1945–1980 годов . Девон, Великобритания: Херридж. ISBN  0-9541063-9-3 .
  2. ^ «Дженсен ФФ Мк1 119/134» . дом.онлайн.нет . Архивировано из оригинала 9 сентября 2005 года . Проверено 11 февраля 2008 г. Архивировано 9 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б с д Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  4. ^ Кардью, Бэзил (1966). Ежедневный экспресс-обзор автосалона 1966 года . Лондон: Beaverbrook Newspapers Ltd.
  5. ^ http://www.british-steel.org/brochure/ff/ffa_1_l.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e94b02073028645ca4a18405b216d797__1683811200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/97/e94b02073028645ca4a18405b216d797.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jensen FF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)