Jump to content

Переднемоторная, полноприводная компоновка

Макет F4

В автомобильной конструкции F4 в или полноприводная компоновка с передним расположением двигателя (4WD) размещает двигатель внутреннего сгорания передней части автомобиля и приводит в движение все четыре опорных колеса. Такая компоновка обычно выбирается для лучшего контроля на многих поверхностях и является важной частью раллийных гонок, а также езды по бездорожью . С точки зрения гоночных целей, будь то дорога или бездорожье, их можно описать следующим образом:

Команда, разрабатывающая архитектуру Weak LS4WD, сведет к минимуму стоимость разработки системы переднего привода за счет увеличения задней трансмиссии. Слабая архитектура создает автомобиль с большим разделением мощности между передней и задней силовыми агрегатами, тогда как сильная архитектура рекомендует автомобиль с более схожими требованиями к мощности и крутящему моменту для передней и задней части. [1]

Большинство полноприводных компоновок имеют передний двигатель и являются производными от более ранних моделей с передним и задним приводом или передним и передним приводом . Первые истоки этого метода были представлены в 1820-х годах производителями паровых вагонов Burstall & Hill. Затем это было воссоздано многими другими производителями, например: «Британский инженер Джозеф Диплок запатентовал систему полного привода для тягового двигателя, а в Вене, Австрия, Фердинанд Порше разработал электромобиль, у которого также были все колеса приводные». с электродвигателем на каждом углу, еще в 1899 году». Эта компоновка разработана для внедорожников, чтобы иметь максимальную тягу в сложных ситуациях, не теряя при этом слишком много грузового пространства. [2] Однако Spyker 60 HP 1903 года был первым автомобилем, построенным с компоновкой привода F4. [3]

Эта компоновка также является предпочтительной трансмиссией для внедорожных пикапов и внедорожников . Это позволяет этим автомобилям получить максимальную тягу, не жертвуя грузовым или пассажирским пространством. Полноприводные автомобили с неполным приводом часто имеют раздаточную коробку и не имеют межосевого дифференциала , а это означает, что во многих случаях режим 4WD не допускает какой-либо разницы в скоростях передней и задней оси. При обычном движении по дороге эти автомобили переводятся в режим 2WD , чтобы предотвратить повреждение раздаточной коробки. Системы постоянного полного привода же не могут обойтись без какого-то межосевого дифференциала. [4] Целью полного привода является поддержание оптимального тягового усилия при выборе вручную. Автомобиль имеет полный привод, когда передний и задний приводные валы могут быть заблокированы вместе, чтобы двигаться с одинаковой скоростью и передавать одинаковый крутящий момент на все четыре колеса. [5]

Несколько полноприводных автомобилей были построены без приводного вала между двигателем внутреннего сгорания и задними колесами; вместо этого задние колеса получают мощность и крутящий момент от заднего электродвигателя . Эта установка в основном использовалась в гибридных электромобилях , хотя некоторые обычные автомобили также использовали эту систему. [6]

  1. ^ Оуэн, Эллиот Дуглас (июнь 2018 г.). Преимущества полного привода для высокопроизводительного электрического гоночного автомобиля FSAE (PDF) (Диссертация). Массачусетский технологический институт . ОСЛК   1080309406 . Проверено 2 октября 2021 г.
  2. ^ «Истоки полного привода» . Хеммингс Мотор Ньюс . декабрь 2019 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  3. ^ Малкольм Маккей (март 2008 г.). «Полный привод – Знания» . Журнал Октан. Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Проверено 24 мая 2009 г.
  4. ^ «Как работают 4WD, FWD, RWD и AWD?» . Автомобиль достойный . 16 февраля 2023 г. Проверено 1 апреля 2023 г.
  5. ^ Маркович, Тони (17 июля 2020 г.). «Полный привод против 4WD: узнайте различия» . Драйв . Проверено 5 мая 2021 г.
  6. ^ «Какие гибриды имеют полный привод?» . AutoTrader.ca . 26 августа 2020 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c524e31e1f461beb00d5f5e5b4b6a387__1714897440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/87/c524e31e1f461beb00d5f5e5b4b6a387.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Front-engine, four-wheel-drive layout - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)