Jump to content

Субару WRX

Субару WRX
Субару WRX GT 2022 года
Обзор
Производитель Субару
Также называется Субару Импреза WRX (1992–2014)
Производство 1992–2014 (модели на базе Impreza)
2015 – настоящее время (автономные модели) [ 1 ]
Сборка Япония: Ота, Гунма ( главный завод ).
Кузов и шасси
Сорт Спортивный компактный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан (автономные модели)
Макет Передний двигатель, полный привод
Связанный Субару Леворг
Субару WRX СТИ

Subaru WRX полноприводный спортивный компактный автомобиль японского автопроизводителя Subaru , изначально созданный на базе Impreza, созданной для чемпионата мира по ралли в 1992 году. [ 1 ] Subaru заявила, что название WRX означает «World Rally eXperimental». [ 2 ] Начиная с моделей 2015 года, линейка WRX была отделена от Impreza с другим типом кузова, который не предлагается в качестве дополнительного хэтчбека / универсала и представлен как отдельная модель Levorg . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Модели на базе Impreza (1992–2014 гг.)

[ редактировать ]

Первые три поколения WRX, продававшиеся до 2015 модельного года, были основаны на стандартных платформах Impreza и заменили хэтчбек и седан Subaru RX . [ 2 ]

Первоначальные модели WRX первого поколения были основаны на седане Impreza (код шасси GC). За ними последовали универсалы (GF) в 1993 году и первая модернизированная версия WRX STi, представленная в 1994 году. В конце 1990-х - начале 2000-х годов было предложено несколько ограниченных серий купе первого поколения , которые никогда не продавались в США и пользуются большим спросом. от энтузиастов Subaru. [ 6 ] [ 7 ]

WRX второго поколения (коды шасси GD/GG для седана/универсала соответственно) было выведено на внутренний рынок США в 2002 модельном году, а STI - в 2004 модельном году. [ 1 ] Первоначальный стиль передней части «bugeye» (2000 г.) был заменен «blobeye» в 2004 г. и «ястребом» в 2006 г. [ 8 ] По соглашению между Fuji Heavy Industries и General Motors компания Saab продавала собственную версию WRX, продаваемую как Saab 9-2X, для моделей 2005 и 2006 годов. 9-2X был доступен как в стандартной (Linear), так и в производительной (Aero) комплектации, последняя механически была практически идентична универсалу WRX второго поколения. [ 9 ]

WRX третьего поколения изначально продавались под кодами шасси GE (седан) и GH (хэтчбек, заменяющий более раннюю версию универсала); WRX STI третьего поколения продавался с расширенным шасси и был доступен только в виде широкофюзеляжного хэтча (GR). [ 10 ] В 2011 модельном году седан и хэтчбек WRX третьего поколения были переведены на варианты широкофюзеляжного шасси GV и GR соответственно, а на рынок поступила широкофюзеляжная версия седана STI (GV). [ 11 ] Impreza была модернизирована, и четвертое поколение впервые было продано в 2012 модельном году, что сделало ее отличной от WRX, которая до 2014 года продолжала использоваться на шасси GV/GR третьего поколения на большинстве рынков. [ 12 ]

WRX четвертого поколения получил обозначение шасси VA и начиная с 2015 года продавался как отдельная модель от Impreza.

Первое поколение (ВА; 2015)

[ редактировать ]
Первое поколение
Subaru WRX STI до рестайлинга (глобальная модель)
Обзор
Код модели И
Производство 2015–2021
Модельные годы
  • 2015–2021
  • 2015–2018 (Великобритания)
Кузов и шасси
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4595–4635 мм (180,9–182,5 дюйма)
Ширина 1795 мм (70,7 дюйма)
Высота 1475 мм (58,1 дюйма)
Снаряженная масса 1480–1595 кг (3262,8–3516,4 фунта)
WRX STi (до рестайлинга)
WRX (до рестайлинга)

Что касается серии VA WRX, выпущенной в 2014 году в качестве модели 2015 года, Subaru решила отказаться от маркетинга WRX и WRX STI под названием Impreza. [ 13 ] На этот раз название Impreza было исключено на всех рынках, где новая модель называется просто WRX, как это было в Северной Америке с предыдущей моделью, а в Японии она продавалась как WRX S4. [ 14 ] [ 15 ]

WRX и WRX STI — это высокопроизводительные модели, основанные на GJ Impreza, с более мощными двигателями, более жесткой подвеской , более крупными тормозами, слегка измененными панелями кузова, уменьшенным дорожным просветом и увеличенными воздухозаборниками . Дизайн кузова также сильно отличается от донорской модели Impreza, чем раньше. Общий профиль/силуэт WRX был перенят от Impreza, как и передние двери, крышка багажника и салон. Однако вся передняя часть кузова и задние панели были уникальными для WRX. Задние двери получили незначительную перекраску с изгибом вверх и измененной линией характера, но в остальном сохранили идентичную форму.

Subaru пообещала полностью убрать WRX и STI с шасси и кузова Impreza, чтобы создать отдельную модель. [ 16 ] Кузов VA WRX основан на модифицированном кузове и шасси Impreza, при этом название Impreza исключено из WRX на всех рынках. В этом поколении Subaru решила не производить хэтчбек WRX или WRX STI, как предлагалось ранее. Хэтчбек предыдущего поколения составлял примерно 50 процентов продаж WRX и WRX STI в США. [ 17 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]
Двигатели Subaru WRX (ВА)
Открытый моторный отсек Subaru WRX, показывающий горизонтально-оппозитный «оппозитный» двигатель с кодом «FA20F». Открытый моторный отсек Subaru WRX STI для японского рынка, демонстрирующий горизонтально-оппозитный «оппозитный» двигатель с кодом «EJ207». Открытый моторный отсек Subaru WRX STI для международного (неяпонского) рынка с горизонтально-оппозитным «оппозитным» двигателем с кодом «EJ257».
Двигатель FA20F EJ207 EJ257
Модель WRX [ 18 ] WRX S4 (JDM) [ 19 ] WRX STI (JDM) [ 20 ] WRX СТИ [ 21 ]
Выход 268 л.с.
200 кВт @ 5600
296 л.с.
221 кВт @ 5600
304 л.с.
227 кВт @ 6400
305 л.с.
227 кВт @ 6000
258 lb⋅ft
350 N⋅m @2000–5200
300 lbf⋅ft
400 N⋅m @2000–4800
311 lbf⋅ft
422 N⋅m @4400
290 lb⋅ft
390 N⋅m @4000

Эта модель является первой в линейке WRX, отклонившейся от двигателя серии EJ . В нем используется новый 2,0-литровый двигатель FA20F с непосредственным впрыском и с двойной спиралью турбонагнетателем . На всех предыдущих WRX турбонагнетатель располагался возле правой части брандмауэра , рядом с третьим цилиндром . В новом двигателе FA20F компания Subaru установила турбонагнетатель в передней части автомобиля, рядом с поликлиновыми ремнями вспомогательных агрегатов. Нижнюю часть турбокомпрессора защищает прочная алюминиевая защитная пластина. автомобиля Установка турбонаддува в нижней части моторного отсека помогает снизить центр тяжести до 19,5 дюймов (500 мм). [ 22 ] FA20 , равная 10,6:1 , Высокая степень сжатия в сочетании с диапазоном фазирования впускных кулачков 68° и 54° выпускных позволяют ему обеспечивать превосходную эффективность без наддува, а также широкий пик крутящего момента. [ 23 ] [ 24 ] 6-ступенчатая TY75 механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию WRX вместо 5-ступенчатой. Он также доступен с Lineartronic TR690 вариатором с 6 или 8 имитируемыми «передачами», доступ к которым осуществляется через подрулевые лепестки на рулевом колесе. Японская версия WRX S4 доступна только с вариатором. [ 14 ] [ 25 ]

За рулем наиболее заметной разницей между двигателями EJ и FA последнего является более широкая кривая крутящего момента . 2,5-литровый двигатель EJ развивал максимальный крутящий момент 240 фунт-фут (325 Нм) при 4000 об/мин, тогда как новый 2,0-литровый FA достигает пика вдвое быстрее (258 фунт-фут (350 Нм) при 2000 об/мин). [ 22 ] Менее очевидным является увеличение на 3 л.с. (2,2 кВт) по сравнению со старым двигателем; составляет Мощность FA 268 л.с. (200 кВт) при 5600 об/мин для международных моделей. [ 22 ] Двигатель FA20F японского WRX имеет мощность 295 л.с. [220 кВт].

WRX STI сохраняет двигатель EJ от STI предыдущего поколения (2,0-литровый EJ207 для японских моделей, 2,5-литровый EJ257 для международных моделей) с двойной системой AVCS. Однако он оснащен модификациями ЭБУ , которые увеличили экономию топлива и немного увеличили мощность. Двигатель EJ257 по-прежнему имеет мощность 305 л.с. (227 кВт), но с крутящим моментом 290 фунт-фут (393 Нм), что немного меньше, чем у предыдущего поколения, однако считается, что это связано с перепрограммированием ЭБУ для поддержки более сильных верхних частот. Предполагается, что истинная выходная мощность составляет около 235–240 кВт. EJ207 развивает мощность 300 л.с. ( 224 кВт) и крутящий момент 311 фунт-фут (422 Нм). WRX STI также сохранил 6-ступенчатую механическую коробку передач TY85 (вариатор отсутствует на STI) от предыдущего поколения. [ 25 ] [ 26 ]

Есть также сообщения о том, что наряду с изменениями в ЭБУ предел оборотов был повышен до 7100 об/мин, чтобы поддержать увеличение мощности в верхнем диапазоне оборотов и поддержать более сильные верхние частоты. [ нужна ссылка ] Он также сохраняет с гидроусилителем систему рулевого управления в отличие от использования новой стандартной рейки с электроусилителем WRX. Рулевая рейка была заменена на более быстрое передаточное число 13:1, которое использовалось в автомобилях, поставляемых в Японию, в отличие от передаточного числа 15:1 в предыдущих моделях.

Устройство звуковой трубки, которое также можно увидеть на BRZ , также было установлено в системе воздухозаборника для направления определенных частот индукции и турбонаддува в кабину. Отчеты показывают, что оно установлено только на автомобилях, представленных на некоторых рынках. [ нужна ссылка ] В Европе, Австралии, Канаде и Японии STI доступен с крылом и без него. Начиная с 2016 года, американская версия ограниченного STI также стала доступна либо с традиционным высоким крылом, либо, опционально, со стандартным низкопрофильным крылом WRX.

Третья цифра кода модели WRX эпохи VA обозначает тип используемой трансмиссии. Возможные цифры:

  • G : WRX с FA20F. двигателем
  • B : WRX STI с EJ207. двигателем
  • F : WRX STI с EJ257. двигателем

Обновления

[ редактировать ]
WRX STi (рестайлинг)

В январе 2017 года для рынка Северной Америки Subaru объявила о нескольких улучшениях, которые развеяли некоторую критику в адрес дебюта модели 2015 года, включая новую пересмотренную подвеску, пересмотренные, улучшенные материалы интерьера и более тихую кабину, а также измененный дизайн передней части. Для WRX новый доступный вариант пакета Performance включал передние сиденья Recaro с сиденьем водителя с электроприводом в 8 направлениях, улучшенные тормозные колодки и люк в крыше для снижения веса. Также новинкой стали модернизированные функции безопасности EyeSight Driver Assist Technology. [ 27 ]

В 2018 модельном году WRX получил некоторые улучшения среднего поколения. Модель 2018 года впервые поступила в продажу в дилерские центры летом 2017 года. [ 28 ] Улучшение средних моделей WRX и WRX STI 2018 года продолжилось: 6-ступенчатая механическая коробка передач стала стандартным оборудованием, а дополнительная автоматическая коробка передач Lineartronic CVT с интеллектуальной 6-ступенчатой ​​​​эмуляцией подрулевого переключения передач Sport # (произносится как «Sport Sharp»). Эмуляция переключения передач на 8 скоростей. В стандартный WRX добавлены наружные зеркала с подогревом (уже стандартно для комплектаций более высокого уровня). Новый, более крупный 5,9-дюймовый многофункциональный дисплей высокого разрешения заменил старый 4,3-дюймовый дисплей, позволяя водителю легче видеть функции автомобиля. В комплектации WRX Premium добавлена ​​мультимедийная аудиосистема большего размера. В моделях WRX Limited добавлено сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и поясничной регулировкой.

В мае 2018 года [ 29 ] Анонсированы модели WRX и WRX STI 2019 года. Модель 2019 года впервые поступила в продажу в дилерские центры летом 2018 года.

Модель 2019 года представила новую информационно-развлекательную систему Subaru STARLINK, стандартно интегрированную с Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную развлекательную систему Harman Kardon и дополнительный информационно-развлекательный экран большего размера с 6,2 до 7,0 дюймов.

WRX 2019 года, оснащенный дополнительным вариатором Lineartronic, также в стандартной комплектации поставлялся с технологией помощи водителю Subaru EyeSight. На предыдущих моделях Eyesight был доступен только в качестве дополнительного пакета. Также необязательной для WRX с вариатором было автоматическое торможение задним ходом, функция, которая вряд ли будет реализована в автомобилях без вариатора.

Subaru Система предотвращения столкновений , известная как EyeSight, доступна только на моделях CVT вместе с автоматическим торможением задним ходом. EyeSight стал стандартным для всех моделей, оснащенных вариатором, начиная с 2020 модельного года. Европейские продажи WRX STI завершились в 2018 году. [ 30 ]

Специальные выпуски

[ редактировать ]
Subaru WRX STI (VA) S207/S208/S209
Subaru WRX STI S207 — высокопроизводительный автомобиль ограниченного производства. Это вид автомобиля спереди, на котором виден его желтый цвет, ковш на капоте и паспортная табличка.
Subaru WRX STI S207 — высокопроизводительный автомобиль ограниченного производства. Это вид автомобиля сзади: желтый цвет, высокий спойлер на багажнике и паспортная табличка.
Subaru WRX STI S208 — высокопроизводительный автомобиль ограниченного производства. Это вид автомобиля спереди: синий цвет, ковш на капоте и паспортная табличка.
Subaru WRX STI S208 — высокопроизводительный автомобиль ограниченного производства. Это вид автомобиля сзади: синий цвет, высокий спойлер на багажнике и паспортная табличка.
Субару WRX STI S209
Модель S207 (JDM) [ 31 ] S208 (JDM) [ 32 ] S209 (USDM) [ 33 ]
Единицы 400 450 209
Двигатель EJ207 EJ257
Выход 323 л.с.
241 кВт при 7200
325 л.с.
242 кВт при 7200
341 л.с.
254 кВт при 6000
318 lbf⋅ft
431 N⋅m @3200–4800
319 lbf⋅ft
432 N⋅m @3200–4800
330 lb⋅ft
450 N⋅m @4000

WRX STI Стартовая версия

[ редактировать ]

В 2015 году Subaru выпустила WRX STI Launch Edition, 1000 экземпляров которых предлагается в Северной Америке. Все 1000 моделей Launch Edition были окрашены в цвет World Rally Blue Pearl вместе с 18-дюймовыми коваными легкосплавными дисками BBS, окрашенными в золотой цвет. Что касается интерьера, черная строчка и синие кожаные вставки были видны на дверных картах, а также на ковриках и сиденьях, покрытых алькантарой. Все автомобили Launch Edition получили короткий рычаг переключения передач и доступ без ключа с кнопкой запуска. [ 34 ]

В том же году Subaru также выпустила WRX STI S207 ограниченной тиражом в 400 экземпляров, проданных только для японского рынка. В S207 использовался 2-литровый двигатель EJ20, мощность которого была настроена на 241 кВт (328 л.с., 323 л.с.) и крутящий момент 318 фунт-фут (431 Нм). Модернизация также включает в себя рулевую рейку с более быстрым передаточным числом 11:1 (по сравнению с 13:1 у стандартной модели). Передние ковшеобразные сиденья Recaro в спецификации STI, регулируемая передняя подвеска Bilstein DampMatic II и перфорированные роторы, закрепленные Brembo моноблочными шестипоршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми задними суппортами. До 200 автомобилей могут быть оснащены пакетом NBR Challenge Package, который включает в себя карбоновое крыло и значок, посвященный победе Subaru в своем классе на гонках « Нюрбургринга» 2015 года. 24 часа [ 35 ]

WRX STI Гипер Синий

[ редактировать ]

В 2016 году Subaru выпустила специальную серию WRX STI Hyper Blue, производство которой ограничено 700 экземплярами для США. Новый цвет охватывает внешнюю часть, а также сочетается с глянцевыми черными 18-дюймовыми колесами BBS, значками и крышками зеркал. Синяя строчка привносит цвет в интерьер, а семидюймовая навигационная система Subaru со стереосистемой с девятью динамиками входит в стандартную комплектацию этой версии. В Австралии Subaru объявила, что специальная версия WRX Premium Hyper Blue с автоматической коробкой передач CVT будет ограничена 200 экземплярами, предназначенными для покупателей, а WRX STI Premium с шестиступенчатой ​​коробкой передач будет ограничена всего 50 экземплярами. Канаде было передано 200 единиц под названием «Hikari» (по-японски слово «сияние») с запуском под ключ, базовым стереофоническим головным устройством без GPS и лунной крышей.

WRX СТИ S208

[ редактировать ]
Пакет испытаний WRX STI S208 NBR

В 2017 году Subaru выпустила WRX STI S208 ограниченной тиражом в 450 экземпляров, проданных только для японского рынка. В S208 использовался 2,0-литровый двигатель EJ20 мощностью 329 л.с. (245 кВт) и крутящим моментом 432 Нм (319 фунт-сила-фут). Он имеет и другие обновления, аналогичные WRX STI S207: более быстрая рулевая рейка с передаточным числом 11:1, передняя подвеска Bilstein DampMatic II, передние ковшеобразные сиденья Recaro, 19-дюймовые колеса BBS, перфорированные роторы с моноблочными шестипоршневыми передними суппортами Brembo. и задние суппорты с четырьмя горшками, водяной распылитель интеркулера, систему векторизации крутящего момента и многое другое. До 350 автомобилей могут быть оснащены пакетом NBR Challenge, который включает в себя крыло из углеродного волокна, передний спойлер и крышу. S208 предлагался в трех цветах: WR Blue Pearl, Crystal White Pearl и Cool Grey Khaki (доступно только с пакетом NBR Challenge). Стандартные модели стоят 6 264 000 йен вместе с налогом, а модели с пакетом NBR Challenge Package стоят 6 890 400 йен (63 229 долларов США) со спойлером из углеродного волокна или 7 106 400 йен с задним антикрылом из углеродного волокна. [ 36 ]

WRX STI Diamond Edition

[ редактировать ]

В честь 30-летия фирменного знака STI (в 2018 году) Subaru предложила ограниченную серию WRX STI Diamond Edition, которая была разработана технической командой Subaru Southern Africa, что сделало ее доступной исключительно для региона, всего было произведено всего 30 экземпляров. WRX STI Diamond Edition оснащен 2,5-литровым высоконаддувным двигателем Boxer с турбонаддувом, развивающим мощность 260 кВт (350 л.с.) при 4500 об/мин и крутящий момент 464 Нм (342 фунт-фут) при 4000 об/мин. Переназначение электронного блока управления и установка более производительной выхлопной системы способствовали повышению производительности. Была установлена ​​новая распорка двигателя для лучшей устойчивости и баланса. WRX STI Diamond Edition расположен на 20 мм ниже, чем стандартный WRX STI, а обвес желтого цвета High Viz еще больше занижает переднюю часть на 10 мм. На спойлере имеется значок STI из нержавеющей стали, уникальный для этой модели ограниченной серии, а по бокам заднего крыла появляются блестящие черные значки Diamond Edition. WRX STI Diamond Edition оснащен 19-дюймовыми легкими и затемненными алюминиевыми легкосплавными дисками Y-образного дизайна. [ 37 ]

Издание, посвященное 50-летию WRX

К 50-летнему юбилею Subaru в 2018 году WRX вместе со всеми другими моделями, выпущенными Subaru, получил версию ограниченного выпуска, включающую автомобиль с верхней отделкой эксклюзивного традиционного синего цвета со стилизацией под матовый хром и акцентами, посвященными 50-летию. Эти акценты включают в себя значки на боках автомобиля, интерьер в серебряной тематике с серебряной строчкой и серебряными ремнями безопасности, а также сиденья Recaro с вышитым праздничным символом 50-летия, а также соответствующие напольные коврики. Объем производства был ограничен 1050 экземплярами для Crosstrek, Forester, Impreza, Legacy и Outback, при этом BRZ получило 250 единиц, WRX получил 600 единиц, а STI - 200, всего было выпущено 6300 уникальных автомобилей. [ 38 ]

WRX STI Тип RA

[ редактировать ]

В 2018 модельном году компания Subaru of America представила WRX STI Type RA, чтобы отметить успешную рекордную попытку стать самым быстрым седаном на Нюрбургринге. [ 39 ] Это пронумерованное ограниченное издание было ограничено 500 экземплярами для США и 75 экземплярами для Канады. WRX STI Type RA, среди прочих изменений, отличался 19-дюймовыми коваными дисками золотого цвета, карбоновой крышей и спойлером. [ 40 ] Автомобиль также имел крышу и заднее крыло из углеродного волокна. Он был доступен в трех цветах на выбор: World Rally Blue Pearl, Black и White.

Были использованы модернизированные поршни, увеличившие мощность на 5 до 310 л.с. (от 4 до 231 кВт), а также были добавлены на все модели STI 2019 модельного года. [ 41 ]

WRX STI РА-Р

[ редактировать ]

В 2018 модельном году, но доступном только в Японии, Subaru представила свой самый легкий, быстрый и управляемый WRX на сегодняшний день. RA-R означает «Рекордная попытка гонок», отсылка к предыдущим вариантам STI на трековой основе. Между тем, Subaru Tecnica International помогла автомобилю сбросить вес примерно на 22 фунта, снизив вес до 3263 фунтов, усилив шасси и установив тормоза большего размера, а также добавив некоторые аэродинамические элементы. В RA-R используется 2.0-цилиндровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель (H4) с турбонаддувом от S208, мощность которого составляет 324 л.с. (242 кВт; 328 л.с.) при 7200 об/мин и крутящий момент 319 фунт-фут (433 Нм) в диапазон 3200–4800 об/мин. Новый глушитель улучшает подачу газа примерно на 60% и делает выхлоп более хриплым. [ 42 ]

WRX Райу издание

[ редактировать ]

В 2018 году Subaru выпустила версию WRX Raiu 2019 года, первую специальную версию Subaru, которая будет продаваться в Канаде за более чем 15 лет. Эта модель похожа на серию. Серое издание, продаваемое в США, его название происходит от японского слова, обозначающего грозу. Эта модель не была доступна с вариатором, покупатели могли получить только 6-ступенчатую механическую коробку передач. Raiu Edition получил спортивные обновления, такие как передняя губа, боковые пороги и задние спойлеры с логотипом STI, а также уникальный короткоходный рычаг переключения передач. Были добавлены черные внутренние и внешние акценты, а также 18-дюймовые легкосплавные диски с металлической отделкой и краска Cool Grey Khaki, которые также были единственными вариантами колес/цвета. Передние тормоза Jurid и суппорты, окрашенные в красный цвет, также были стандартными. Raiu Edition также получил Sport-tech. Существующие функции комплектации RS, в том числе передние сиденья Recaro с отделкой Ultrasuede, мультимедийная система Starlink с семидюймовым сенсорным экраном и стереосистема Harman Kardon с девятью динамиками, были доступны только 100 единиц Raiu Edition по определенной цене. в размере 40 995 канадских долларов. [ 43 ] [ 44 ]

Серия WRX.Серый

[ редактировать ]

В 2019 модельном году модель WRX Series.Gray была доступна в США, тираж ограничен 750 экземплярами. [ 29 ] Цвет кузова — Cool Grey Khaki, отличался эксклюзивными 18-дюймовыми легкосплавными дисками WRX с черной отделкой, значком Crystal Black Silica и складными наружными зеркалами. Другие улучшения производительности включали высокопроизводительные передние тормозные колодки Jurid и удаление люка в крыше для снижения веса. Внутренние передние сиденья были заменены на сиденья Recaro с ультра-замшевой обивкой и электроприводом в 8 направлениях для водителя. Версия STI также была продана тиражом 250 экземпляров. Обе модели также получили модернизированную подвеску и тормоза. [ 45 ]

WRX СТИ TC380

[ редактировать ]

Subaru анонсировала еще одну ограниченную модель в комплектации WRX STI. TC380 2018 года доступен только в Японии и является одной из самых мощных моделей на сегодняшний день мощностью 380 л.с. (280 кВт; 390 л.с.). Модификации каждого автомобиля курирует японский раллийный гонщик Тосихиро Араи, который участвовал в чемпионате мира по ралли вместе с Subaru. Улучшения включают набор деталей HKS, в том числе турбо-кит GT III RS Sport, резонатор Sport Turbo и каталитический нейтрализатор с высоким расходом. Arai Motorsports установит детали HKS, а также добавит собственные компоненты, в том числе воздушный фильтр RQA и собственную переднюю распорку шасси, чтобы повысить жесткость рамы. Задний спойлер из углеродного волокна улучшает сцепление с дорогой на безумно высоких скоростях, а ковшеобразные сиденья Recaro с серийным номером, специально разработанные для TC380, удерживают водителя внутри. Всего автопроизводитель планирует выпустить только 50 экземпляров WRX STI TC380. Производство автомобиля продолжится до тех пор, пока не будут израсходованы все 50 единиц, присоединившись к серии других вариантов WRX ограниченного выпуска, таких как японский RA-R, американский Seres.Gray и канадский Raiu Editions. [ 46 ]

WRX СТИ S209

[ редактировать ]

В 2019 модельном году была доступна специальная версия WRX STI S209, ставшая первой STI серии S, продаваемой в США, и третьей серией S, основанной на платформе серии VA, после S207 и S208. [ 47 ] [ 48 ] S209 - самый дорогой Subaru за всю историю, его стоимость составляет 64 000 долларов США , и он продается только в США, всего построено 209 экземпляров. Он также является самым мощным из модифицированных EJ257 с мощностью 341 л.с. (254 кВт) и крутящим моментом 330 фунт-фут (450 Нм) . Спереди добавлены канарды, а карбоновая крыша и крыло STI Type RA сохранены. Подвеска улучшена и заимствована у других автомобилей серии S, включая гоночный автомобиль Subaru на Нюрбургринге. Автомобиль доступен в цветах WR Blue с серыми дисками и Crystal White с золотыми дисками. [ 49 ] S209 также перевозится с завода в Гумме , Япония, на дочернюю компанию Subaru Kiryu-Kougo для доработки, поскольку S209 не соответствует стандартам для автомобилей, производимых в Гумме. [ 50 ] Автомобиль продается под брендом STI, а не под брендом Subaru, что вызвало трудности с импортом автомобиля в США. [ 51 ]

Серия WRX.Белый

[ редактировать ]

В 2020 модельном году была доступна серия WRX.White, было построено 500 единиц, а также 500 моделей STI. Были включены обновления подвески и тормозной системы, а также косметические улучшения, такие как бронзовые колеса и черные акценты. Автомобиль доступен только в специальном керамическом белом цвете. [ 52 ]

WRX STI Канрай издание

[ редактировать ]

В 2020 модельном году, но только на канадском рынке, появится зимний воин WRX STI Kanrai Edition. На канадский рынок было доступно только 75 единиц по сравнению со 100 единицами Raiu Edition. WRX STI Kanrai Edition был построен на базе WRX STI Sport-Tech. Kanrai, что переводится как «зимний гром», окрашен в эксклюзивную внешнюю краску «Белая керамика» и обладает агрессивными характеристиками, характерными для WRX STI. На этом WRX STI установлена ​​высокопроизводительная подвеска Bilstein, настроенная для STI, легкие 19-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS, окрашенные в бронзовый цвет, в сочетании с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, которые обеспечивают значительную динамику управления и сцепление с дорогой. Стандартные 6-цилиндровые передние и 2-цилиндровые двигатели Brembo задняя тормозная система с перфорированными роторами и окрашенными в серебристый цвет суппортами Subaru сняла запасное колесо и заменила его ремонтным комплектом, чтобы помочь этому STI сбросить несколько фунтов. включает в себя черный низкопрофильный спойлер, черные значки, крышки зеркал и антенну в виде акульего плавника, дополняющую белый цвет керамики. Что делает его популярным, так это черная передняя решетка радиатора, окрашенная в уникальный вишневый цвет STI. [ 53 ]

WRX STI EJ20 финальная версия

[ редактировать ]
WRX STI EJ20 финальная версия

Ограниченная версия EJ20 Final Edition была доступна в Японии в конце 2019 года в ознаменование окончания производства двигателя EJ20 . Выпущено всего 555 единиц, ограниченная серия имеет сбалансированную версию двигателя EJ20 . По словам Subaru, поршни и шатуны имеют 50-процентную разницу в весе, коленчатые валы имеют на 85 процентов меньший допуск по вращательному балансу, маховики и крышки сцепления. имеют 50-процентное снижение допусков на балансировку вращения и точность, близкую к точности гоночного двигателя. [ 54 ] [ 55 ]

WRX 2015 года был встречен автомобильными журналистами неоднозначными отзывами. за 2014 год он занял второе место после Volkswagen GTI 2015 года В отдельных сравнительных тестах в сентябрьских выпусках журналов Car and Driver и Motor Trend . В целом он превзошел своих конкурентов стоимостью менее 30 000 долларов почти по всем показателям производительности, но пострадал от более дешевого салона и менее комфортной езды. Его стиль также обычно называют противоречивым, хотя основная часть критики в этой области была основана на отсутствии модели хэтчбека.

Показатели производительности варьируются от публикации к публикации. Тестирование от Car and Driver , Road & Track и Motor Trend показало скорость от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) со скоростью 4,8 секунды и со скоростью 5,5 секунды. Четверть мили он преодолевает от 13,6 секунды при скорости 102 миль в час (164 км/ч) до 14,0 секунды при скорости 98 миль в час (158 км/ч). (WRX с вариатором примерно на полсекунды медленнее на скорости 60 миль в час и на дистанции в четверть мили.) На скользящей площадке показатели сцепления с дорогой варьируются от 0,92 G до 0,96 G. Торможение со скорости 70 миль в час (113 км/ч) приводит к остановке. всего 156–166 футов.

Проблемы

[ редактировать ]

Модели WRX с 2015 по 2019 модельный год страдают от зависания оборотов, хотя в 2020 модельном году зависание оборотов было уменьшено. [ 56 ] [ 57 ] Модели WRX STI по-прежнему страдают от прошлых проблем с двигателем EJ257 , таких как выход из строя поршневых колец и шатунных подшипников при определенных условиях. [ 58 ]

Второе поколение (ВБ; 2021 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Subaru WRX Sport-Tech 2022 года (Канада, с дополнительными погодными козырьками)
Обзор
Код модели ВБ
Производство 2021 – настоящее время
Модельные годы 2022 – настоящее время
Кузов и шасси
Платформа Глобальная платформа Субару
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина 4669 мм (183,8 дюйма)
Ширина 1826 мм (71,9 дюйма)
Высота 1468 мм (57,8 дюйма)
Снаряженная масса 1510–1600 кг (3329–3527 фунтов)

WRX второго поколения был представлен серией концептуальных автомобилей под брендом VIZIV Performance Concept еще в 2017 году. Серийный WRX был модернизирован для модели 2022 года и переведен на глобальную платформу Subaru . [ 60 ] Subaru должна была представить совершенно новый WRX 2022 года 19 августа 2021 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2021 года. Однако из-за отмены автошоу презентацию перенесли на 10 сентября.

В марте 2022 года Subaru объявила, что не будет продавать ожидаемую высокопроизводительную модель WRX STI второго поколения с двигателем внутреннего сгорания. [ 61 ] [ 62 ] Доминик Инфанте из Subaru заявил: «[Новый WRX STI] будет иметь очень ограниченный срок годности ... Правила [выбросов] меняются так быстро, что это не имеет никакого смысла». [ 63 ] [ 64 ] Поколение WRX после VB может включать в себя WRX STI, но будущий WRX STI, скорее всего, будет включать в себя гибридную или аккумуляторно-электрическую трансмиссию. [ 64 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

10 сентября 2021 года для рынка Северной Америки был представлен новый автономный Subaru WRX второго поколения (пятое поколение по шильдику WRX). Он оснащен новым FA24F 2,4-литровым горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым оппозитным двигателем с турбонаддувом, который производит 271 лошадиную силу (202 кВт; 275 л.с.) и крутящий момент 258 фунт-фут (350 Нм; 36 кгм). Обновления двигателя включают увеличенный диаметр цилиндра, перепускную заслонку с электронным управлением и перепускные клапаны воздуха. [ 65 ] На выбор предлагается либо новый вариатор Subaru Performance Transmission (SPT), либо пересмотренная версия шестиступенчатой ​​механической коробки передач. SPT предлагает планетарную центральную передачу с переменным распределением крутящего момента, а механическая коробка передач оснащена вязкостным межосевым дифференциалом и распределением крутящего момента 50-50. [ 66 ] Обе версии SPT и 6MT имеют открытые дифференциалы спереди и сзади, а также векторизацию крутящего момента с помощью тормоза. При оснащении «Системой выбора режима движения» автомобиль оснащен адаптивными амортизаторами с электронным управлением, что является первым для WRX. [ 66 ]

WRX был выпущен на рынке Северной Америки в феврале 2022 года. В США он доступен в версиях Base, Premium, Limited и GT. В Канаде он доступен в версиях Base, Sport и Sport-tech, две верхние комплектации могут быть оснащены системой EyeSight. [ 67 ] [ 68 ]

Изменения модельного года

[ редактировать ]

2023 г.: серьезных изменений, кроме незначительных улучшений функций, не произошло. [ 69 ]

2024: Внедрение модели TR. Система EyeSight и беспроводное подключение для Android Auto и Apple CarPlay стали стандартными для всех комплектаций. [ 70 ]

2025: TR заменяется моделью tS (тюнингованной STI) с модернизированной тормозной системой Brembo, выбором режима движения, амортизаторами с электронным управлением, суппортами с золотой окраской, а выходная мощность остается неизменной. [ 71 ]

WRX S4 STI Sport R EX

WRX S4 второго поколения для японского рынка дебютировал 25 ноября 2021 года. Как и другие регионы, WRX S4 оснащен 2,4-литровым турбооппозитным двигателем FA24 с непосредственным впрыском и мощностью 202 кВт (275 л.с., 271 л.с.). л.с.) при 5600 об/мин и 375 Нм (277 фунт-фут; 38 кгм) между 2000 и 4800 об/мин в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией Subaru Performance Transmission, обеспечивающей расчетный расход топлива 10,8 км/л ( 31 миль на галлон — имп ; 25 миль на галлон — США ). [ 72 ]

Первоначально он был доступен в двух моделях: GT-H и STI Sport R. В рамках этих моделей доступна дополнительная комплектация «EX» за дополнительные 385 000 иен , которая добавляет усовершенствованную систему помощи водителю Subaru «EyeSight X». [ 72 ] На приборной панели классов «EX» используется ЖК-дисплей с диагональю 12,3 дюйма (31 см), тогда как в обычных классах используются два аналоговых прибора с небольшим центральным дисплеем размером 4,2 дюйма (11 см). 9-дюймовый (23 см) ЖК-дисплей для навигации является дополнительным для классов без EX, в то время как классы EX получают 11,6-дюймовый (29 см) ЖК-дисплей книжной ориентации на центральной консоли для дополнительных элементов управления и дисплеев. [ 73 ] По сравнению с GT-H, модернизация модели STI Sport R включает в себя амортизаторы с электронным управлением. [ 74 ]

В январе 2022 года Subaru и STI совместно представили несколько концептуальных моделей, в том числе WRX S4 STI Performance, который в основном включает косметические обновления, и мировую премьеру STI E-RA Concept , заявленного как автомобиль с нулевым выбросом углерода. [ 75 ] [ 76 ]

Универсал

[ редактировать ]
универсал WRX 2022 года

14 октября 2021 года Levorg второго поколения был представлен в Австралии и Новой Зеландии как WRX Sportswagon и WRX GT соответственно. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] Он оснащен тем же 2,4-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом, что и седан WRX. [ 80 ]

Универсал WRX был выпущен на Филиппинах в июне 2022 года. [ 81 ] в Таиланде в августе 2022 года, [ 82 ] и в Сингапуре в январе 2023 года. [ 83 ]

Визуальные концепции

[ редактировать ]

Автомобильная пресса предположила, что концепт Viziv Performance, показанный на Токийском автосалоне в октябре 2017 года, задаст направление стиля предстоящему WRX второго поколения. Концепт Viziv Performance имеет более длинную колесную базу, чем WRX первого поколения (VA), увеличенную на 81 мм (3,2 дюйма) до 2730 мм (107,5 дюйма), но общая длина увеличивается всего на 36 мм (1,4 дюйма) до 4630 мм. (182,3 дюйма), что означает, что свесы короче. [ 84 ] Ширина Viziv Performance Concept также увеличена до 1950 мм (77 дюймов). Подробности о силовой установке не разглашаются, лишь говорится, что в ней используется симметричный полный привод Subaru с оппозитным двигателем. [ 85 ]

Обновленный концепт Viziv Performance STI был показан на Токийском автосалоне в январе 2018 года, что привело к дальнейшим предположениям, что эти модификации стиля могут появиться в будущем WRX STI. [ 86 ] [ 87 ] Директор по маркетингу Subaru в Великобритании Крис Хокен заявил в ноябре 2017 года, что «глобальная платформа Subaru была разработана для использования гибридов и электромобилей» и «именно в этом направлении движется STI», что привело к предположениям, что следующий WRX STI может использовать гибридная трансмиссия. [ 88 ] За двумя концептами Performance в марте 2018 года последовал хэтчбек с аналогичным стилем Viziv Tourer Concept. [ 89 ]

В Соединенных Штатах продажи упали с 2015 года, причем 2015 год стал пиковым годом для WRX даже после включения моделей с предварительно разделенным кузовом.

Год Соединенные Штаты Канада [ 90 ]
2015 33,734 [ 91 ]
2016 33,279 [ 92 ] 3,964
2017 31,358 [ 93 ] 4,616
2018 28,730 [ 94 ] 4,377
2019 21,838 [ 95 ] 2,706
2020 21,178 [ 96 ]
2021 27,141 [ 97 ] 3,278
2022 18,662 [ 98 ]
2023 24,681 [ 99 ]

Автоспорт

[ редактировать ]

Сплочение

[ редактировать ]
Subaru Impreza WRX STI (GR) на фестивале скорости в Гудвуде 2010

В 1993 году раллийный автомобиль Impreza Group A был доставлен на Ралли Финляндии после того, как раллийный автомобиль Subaru Legacy в последний раз участвовал в Ралли Новой Зеландии . Автомобиль разбился в гонке и больше никогда не использовался в ралли, но были отмечены его хорошие характеристики: он занял 2-е место и в какой-то момент даже лидировал в ралли. Impreza была меньше и маневреннее, что давало ей преимущество перед Legacy. [ 100 ] В 1994 году WRX STI стал доступен и начал использоваться в WRC. [ 1 ] С тех пор Subaru прекратила участвовать в WRC, ссылаясь на Великую рецессию в качестве причины, хотя они по-прежнему активно участвуют в раллийных соревнованиях по Соединенным Штатам, используя WRX STI в качестве основы для своих конкурирующих автомобилей. [ 101 ] [ 102 ]

В 2016 году бывший чемпион Великобритании по ралли Марк Хиггинс проехал трассу TT на острове Мэн на VA WRX STI за 17 минут 35,139 секунды. [ 103 ]

Выносливость

[ редактировать ]
Победитель класса SP3T 2016 г., представленный на выставке Osaka Auto Messe 2017.

Subaru Tecnica International участвует в гонке WRX STI « 24 часа Нюрбургринга» с 2008 года, выиграв класс SP3T шесть раз (2011, 2012, 2015, 2016, 2018 и 2019 годы). [ 104 ] [ 105 ] STI не участвовала в конкурсах 2020 и 2021 годов из-за пандемии COVID-19 .

Туристические автомобильные гонки

[ редактировать ]

участвовали в Международной серии TCR Несколько туристических автомобилей на базе WRX STI с 2016 года , а затем в World Touring Car Cup .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Петрани, Мате (29 марта 2013 г.). «Краткая история Subaru WRX» . Ялопник . Гоукер Медиа . Проверено 14 января 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бринкер, Марк Р.; Вернис, Майрон Т. (2022). Самые удивительные автомобили Японии для коллекционеров и энтузиастов (изд. Том 4). Тихое Величие, ООО. ISBN  978-0-578-34683-0 .
  3. ^ Шарифи, Джим (6 мая 2014 г.). «Обновленный Subaru WRX 2015 года получил награду IIHS за высшую безопасность» . Новости США и мировой отчет . Проверено 17 мая 2020 г.
  4. ^ Хард, Эндрю (12 мая 2015 г.). «Обзор Subaru WRX 2015 года» . Цифровые тенденции . Дизайнтехника . Проверено 16 января 2020 г. .
  5. ^ «Цены, обзоры и изображения Subaru WRX | Эдмундс» . Эдмундс.com . 23 октября 2019 г.
  6. ^ Хитли, Тайлер (26 февраля 2019 г.). «Почему Subaru Impreza 22B STI стоит более 100 000 долларов» . Моторный . Проверено 16 января 2020 г. .
  7. ^ «Субару Импреза серии WRX» . АвтоЗин . Проверено 16 января 2020 г. .
  8. ^ «Subaru WRX: Bugeye, Blobeye и Hawkeye» . Дайджест спортивных автомобилей . 9 мая 2021 г. Проверено 8 ноября 2021 г.
  9. ^ Киино, Рон (июль 2004 г.). «Испытано: Saab 9-2X Aero 2005 года выпуска» . Автомобиль и водитель . Проверено 21 марта 2022 г.
  10. ^ «FHI представляет совершенно новую Subaru Impreza WRX STI» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 24 октября 2007 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
  11. ^ «Subaru представляет Impreza WRX STI и WRX 2011 года» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 1 апреля 2010 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
  12. ^ «Субару Импреза 2012 года» . Новости США и мировой отчет . 29 августа 2014 года . Проверено 16 января 2020 г. .
  13. ^ «Медиа-центр Subaru в США — SUBARU WRX 2015 ГОДА ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ» . media.subaru.com .
  14. ^ Перейти обратно: а б Вордлоу, Кристиан (15 июля 2014 г.). «Subaru WRX 2014 и 2015 годов: в чем разница?» . Autotrader.com . Кокс Энтерпрайзис . Проверено 16 января 2020 г. .
  15. ^ «Субару WRX S4» . Субару Япония . Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 16 января 2020 г. .
  16. ^ Субару. «Новый Subaru WRX появится в 2014 году как совершенно отдельная модель от Impreza» . Motor1.com . Проверено 12 августа 2020 г.
  17. ^ Стоклоса, Александр (25 августа 2012 г.). «Шпионские фотографии Subaru 2014 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 29 ноября 2013 г.
  18. ^ «Subaru представляет совершенно новый WRX» ( пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 21 ноября 2013 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
  19. ^ «Subaru запускает в Японии совершенно новый WRX S4» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 25 августа 2014 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
  20. ^ «Subaru представляет в Японии совершенно новый WRX STI» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 25 августа 2014 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
  21. ^ «Мировая премьера совершенно нового Subaru WRX STI на выставке NAIAS 2014» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 15 января 2014 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Пунд, Дэниел (сентябрь 2014 г.). «Субару WRX 2015 года» . Автомобиль и водитель . Том. 60, нет. 3 . Проверено 15 июня 2016 г.
  23. ^ «Характеристики двигателя FA20 DIT» . Приходите и управляйте им .
  24. ^ Кирога, Тони (16 декабря 2013 г.). "Субару WRX Седан 2015 года" . Автомобиль и водитель . Херст Коммуникейшнс . Проверено 21 января 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Михаласку, Дэн (25 августа 2014 г.). «Японский Subaru WRX STI получил 304 л.с. от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом» . Автосовки . Проверено 1 января 2020 г.
  26. ^ Филлипс, Джон (18 февраля 2014 г.). «Субару WRX STI 2015 года» . Автомобиль и водитель . Херст Коммуникейшнс . Проверено 21 января 2020 г.
  27. ^ «Медиа-центр Subaru в США — SUBARU ДЕБЮТИРУЕТ WRX И WRX STI 2018 ГОДА С ПОВЫШЕНИЯМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ» . media.subaru.com .
  28. ^ «Медиа-центр Subaru в США — SUBARU OF AMERICA ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕНЫ НА ОБНОВЛЕННЫЕ МОДЕЛИ WRX И WRX STI 2018 ГОДА» . media.subaru.com .
  29. ^ Перейти обратно: а б «Медиа-центр Subaru в США – SUBARU ОБЪЯВЛЯЕТ МОДЕЛЬ WRX 2019 ГОДА С НОВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ SUBARU STARLINK И СЕРИЕЙ.GRAY, ОГРАНИЧЕННОЙ ВЫПУСКОЙ» . media.subaru.com .
  30. ^ Кимберли, Мэтт (1 ноября 2017 г.). «Subaru UK закрыла WRX STI, и мы в отчаянии» . Автомобильный дроссель . Деннис Паблишинг . Проверено 21 января 2020 г.
  31. ^ «Subaru выпускает ограниченную серию S207 WRX STI в Японии» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 28 октября 2015 г. Проверено 15 ноября 2021 г.
  32. ^ «Анонсировано специальное издание S208 WRX STI; ограничено 450 экземплярами» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 25 октября 2017 г. Проверено 15 ноября 2021 г.
  33. ^ «Особенности и характеристики STI S209» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 11 октября 2019 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
  34. ^ «SUBARU WRX® STI® LAUNCH EDITION 2015 ГОДА ОТМЕЧАЕТ КОНКУРСНОЕ НАСЛЕДИЕ БРЕНДА — Медиа-центр Subaru в США» . media.subaru.com . Проверено 2 января 2024 г.
  35. ^ «2015 | С207» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  36. ^ «Анонсировано специальное издание S208 WRX STI; ограничено 450 экземплярами» (PDF) . Subaru.co.jp . 25 октября 2017 г.
  37. ^ Лин, Келли (14 ноября 2018 г.). «Мы хотим, но не можем получить Subaru WRX STI Diamond Edition» . Моторный тренд . Проверено 1 декабря 2021 г.
  38. ^ «SUBARU OF AMERICA ПРЕДСТАВЛЯЕТ МОДЕЛИ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ В ОЗМАНЫВАНИЕ 50-ЛЕТИЯ - Subaru US Media Center» . media.subaru.com . Проверено 27 ноября 2023 г.
  39. ^ «Subaru представляет ограниченную серию WRX STI Type RA и BRZ tS с более высокими характеристиками для любителей вождения» (пресс-релиз). Субару Америки. 2017 . Проверено 1 декабря 2021 г.
  40. ^ Саттон, Майк (31 октября 2018 г.). «Subaru WRX STI Type RA 2018 года имеет низкую производительность» . Автомобиль и водитель . Херст Коммуникейшнс . Проверено 21 января 2020 г.
  41. ^ Либерман, Джонни (30 января 2018 г.). «Первая поездка Subaru WRX STI Type RA 2018» . Моторный тренд . Проверено 1 декабря 2021 г.
  42. ^ «2018 | ТИП РА-Р» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  43. ^ Бликни, Питер (3 октября 2018 г.). «Обзор автомобиля: Subaru WRX Raiu Edition 2019 года» . Вождение . Проверено 1 декабря 2021 г.
  44. ^ «Subaru WRX 雷雨 Raiu Edition 2019 года» . Субару Канады . Проверено 1 декабря 2021 г.
  45. ^ Тахани, Эд (5 июня 2018 г.). «Subaru WRX и STI Series 2019. Серый дебют на Boxerfest» . Моторный тренд . Проверено 23 января 2020 г.
  46. ^ Вудард, Коллин (6 ноября 2018 г.). «Выпускаемый только в Японии Subaru WRX STI TC 380 мощностью 380 л.с.» . Моторный тренд . Проверено 1 декабря 2021 г.
  47. ^ Джонсон, Дэйви Г. (28 октября 2015 г.). «Subaru WRX STI S207, выпускаемый только в Японии, — ваше новое запретное яблоко Fuji» . Автомобиль и водитель . Херст Коммуникейшнс . Проверено 1 января 2020 г.
  48. ^ Маркович, Тони (27 октября 2017 г.). «Замена крыльев: JDM Subaru WRX STI S208 Special Edition находится за пределами досягаемости в 6000 милях» . Автомобиль и водитель . Херст Коммуникейшнс . Проверено 21 января 2020 г.
  49. ^ Пунд, Дэниел (2 января 2020 г.). «Subaru STI S209 2019 года заведена и готова к действию» . Автомобиль и водитель . Херст Коммуникейшнс . Проверено 21 января 2020 г.
  50. ^ Браун, Аарон (12 марта 2019 г.). «Почему Subaru WRX STI S209 технически не производится Subaru» . Ялопник . Медиагруппа «Фьюжн» . Проверено 21 января 2020 г.
  51. ^ Уэстбрук, Джастин Т. (5 декабря 2019 г.). «Почему Subaru STI S209 2019 года сложно даже продавать в Америке» . Ялопник . Г/О Медиа . Проверено 21 января 2020 г.
  52. ^ «Subaru представляет ограниченную серию 2020 WRX и WRX STI Series.White на автосалоне в Лос-Анджелесе 2019» (пресс-релиз). Камден, Нью-Джерси: Subaru US Media. 20 ноября 2019 г. Проверено 6 августа 2020 г.
  53. ^ «Subaru WRX STI Kanrai 寒雷 Edition 2020 года» . Субару Канады . Проверено 1 декабря 2021 г.
  54. ^ Стаффорд, Эрик (23 октября 2019 г.). «Subaru откажется от двигателя Prolific EJ20 с WRX STI Final Edition» . Автомобиль и водитель . Херст Коммуникейшнс . Проверено 21 января 2020 г.
  55. ^ Сюй, Бен (24 октября 2019 г.). «Токийский автосалон: финальная версия Subaru WRX STI EJ20 будет иметь сбалансированный оппозитный двигатель под капотом» . Японский ностальгический автомобиль . Проверено 25 июня 2020 г.
  56. ^ Маршалл (17 сентября 2014 г.). «WRX Rev Hang 2015» . Тюнинг Кобба . Проверено 17 января 2020 г.
  57. ^ Швы, Клейтон (3 марта 2020 г.). «Обзор автомобиля: Subaru WRX 2020 года» . Вождение . Постмедиа сеть . Проверено 6 августа 2020 г.
  58. ^ «Как избежать взрыва кольцевых зон в вашем Turbo Subaru» . Приходите и управляйте им . Проверено 4 апреля 2020 г.
  59. ^ «Дебют Subaru WRX 2022 года — турбобокс 2,4 л, 271 л.с. и 350 Нм; 6MT и вариатор; адаптивные амортизаторы — paultan.org» . 10 сентября 2021 г.
  60. ^ Флирль, Денис (1 сентября 2019 г.). «Больше подробностей о Subaru WRX STI следующего поколения 2021 года» . Новости крутящего момента . Издательство Хареян . Проверено 21 января 2020 г.
  61. ^ Сильвестро, Брайан (11 марта 2022 г.). «Новый Subaru WRX не получит версию STI» . Дорога и трек . Проверено 16 марта 2022 г.
  62. ^ Коул, Крейг (14 марта 2022 г.). «Subaru отказывается от WRX STI… по крайней мере, на данный момент» . Дорога/Шоу . с|сеть . Проверено 16 марта 2022 г.
  63. ^ Смит, Кристофер (15 марта 2022 г.). «Выпуск Subaru WRX STI прекращен из-за быстрого изменения правил: отчет» . Motor1.com . США: Мотор1 . Проверено 16 марта 2022 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б Хоган, Мак (14 марта 2022 г.). «Subaru закрыла новый STI, потому что он прослужит недолго» . Дорога и трек . Проверено 16 марта 2022 г.
  65. ^ Эрнандес, Боб (10 сентября 2021 г.). «Первый взгляд на Subaru WRX 2022 года: важен каждый бит» . МоторТренд . Проверено 13 сентября 2021 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б «Мировая премьера нового Subaru WRX» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 10 сентября 2021 г. Проверено 8 ноября 2021 г.
  67. ^ Смит, Кристофер (17 февраля 2022 г.). «Цена Subaru WRX 2022 года начинается с 30 100 долларов, за комплектацию GT — около 43 тысяч долларов» . Мотор1 .
  68. ^ «SUBARU CANADA ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕНЫ НА НОВЫЙ WRX 2022 ГОДА» . www.newswire.ca . 17 февраля 2022 г. Проверено 19 июля 2024 г.
  69. ^ Флирль, Денис (25 ноября 2022 г.). «Subaru представляет три новых обновления WRX — они не заставят вас бежать покупать одну | Новости крутящего момента» . www.torquenews.com . Проверено 19 июля 2024 г.
  70. ^ Глон, Ронан (21 декабря 2023 г.). «Subaru WRX 2024 года получит больше стандартных функций и более высокую цену» . Автоблог . Проверено 19 июля 2024 г.
  71. ^ Бекфорд, Эндрю (30 мая 2024 г.). «В Subaru WRX tS 2025 года есть то, чего мы хотели бы видеть в BRZ tS» . МоторТренд .
  72. ^ Перейти обратно: а б Китамура, Юрие (25 ноября 2021 г.) «Новый Subaru WRX S4 (японская спецификация), оснащенный недавно разработанным 2,4-литровым турбонаддувом с непосредственным впрыском, цена начинается от 4 004 000 иен» [Новый Subaru WRX S4 (японская спецификация) с Недавно разработанный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском, цена от 4 004 000 иен. Автомобильные часы (на японском языке). Проверено 27 ноября 2021 г.
  73. ^ Китамура, Юрие (25 ноября 2021 г.) «Фотографии нового Subaru WRX S4 (японская спецификация / полная смена модели 2021 года)» [Фотографии нового Subaru WRX S4 (японская спецификация) Car Watch (на японском языке )] . Проверено 27 ноября 2021 г.
  74. ^ Хашимото, Йохей (25 ноября 2021 г.). « Вождение нового прототипа Subaru WRX S4 на испытательном треке: разница в впечатлениях от вождения» по сравнению с предыдущим поколением]. Car Watch (на японском языке) . Проверено 27 ноября 2021 г.
  75. ^ Китамура, Юрие (23 декабря 2021 г.) «Subaru / STI проведет мировую премьеру автоспортивного автомобиля STI E-RA CONCEPT для эры углеродно-нейтральных технологий на «Токийском автосалоне 2022»» [Subaru / STI проведет мировую премьеру двигателя спортивный автомобиль STI E-RA CONCEPT для эпохи нейтрального выбросов углерода на выставке Tokyo Auto Salon 2022 23 (на японском языке) , дата обращения декабря 2021 г. .
  76. ^ «Subaru объявляет состав участников Токийского автосалона 2022» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 23 декабря 2021 г. Проверено 23 декабря 2021 г.
  77. ^ «Subaru Australia подтверждает спортивный универсал WRX 2022 года» (пресс-релиз). Субару из Австралии. 14 октября 2021 г. Проверено 15 ноября 2021 г.
  78. ^ «Subaru New Zealand представляет неожиданный универсал WRX GT 2022 года» (пресс-релиз). Субару Новой Зеландии. 14 октября 2021 г. Проверено 15 ноября 2021 г.
  79. ^ «Subaru WRX Sportswagon 2022 года будет представлен в Австралии под новым брендом Levorg» . Водить машину . 14 октября 2021 г. Проверено 19 октября 2021 г.
  80. ^ «Subaru WRX Sportwagon подтвержден для Австралии» . Автоблог . Проверено 19 октября 2021 г.
  81. ^ Де Гузман, Маркус (8 июня 2022 г.). «Цены, характеристики, характеристики: Subaru WRX 2022 года поступит в PH» . Автоиндустрия . Проверено 8 июня 2022 г.
  82. ^ «Subaru WRX, WRX Wagon 2022 года выпущены в Таиланде — 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; 275 л.с.; 6MT, вариатор; от RM367k — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 24 августа 2022 г. Проверено 28 августа 2022 г.
  83. ^ «Subaru запускает WRX и WRX Wagon в Сингапуре» . сгкармарт . 17 января 2023 г. Проверено 21 января 2023 г.
  84. ^ Финк, Грег (октябрь 2017 г.). «Концепция производительности Subaru Viziv: Рекс снова в силе» . Автомобиль и водитель . Проверено 1 марта 2018 г.
  85. ^ «Мировая премьера Subaru VIZIV Performance Concept на Токийском автосалоне 2017» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 25 октября 2017 г. Проверено 1 марта 2018 г.
  86. ^ Кацианис, Иордания (12 января 2018 г.). «Концепт Subaru Viziv Performance STI был полностью представлен на Токийском автосалоне» . Эво . Проверено 1 марта 2018 г.
  87. ^ «Очерк выставки Токийского автосалона 2018» (Пресс-релиз). Корпорация Субару. 10 января 2018 года . Проверено 7 марта 2018 г.
  88. ^ Ингрэм, Ричард (16 ноября 2017 г.). «Новый Subaru WRX STI появится к 2020 году с гибридной силовой установкой» . Авто Экспресс . Проверено 2 марта 2018 г.
  89. ^ «Мировая премьера Subaru VIZIV Tourer Concept на Женевском международном автосалоне» (Пресс-релиз). Корпорация Субару. 6 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2018 г.
  90. ^ Бр; Бр, Рынок; Продажи, ПродажиСубару Маркет. «Показатели продаж Subaru на канадском рынке» . ГКБК . Проверено 10 августа 2020 г.
  91. ^ «Subaru of America, Inc. объявляет продажи за декабрь 2015 года лучшим месяцем продаж за всю историю; устанавливает седьмой годовой рекорд продаж подряд» (пресс-релиз). Черри-Хилл, Нью-Джерси: Subaru US Media. 5 января 2016 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  92. ^ «Subaru of America, Inc. объявляет декабрь 2016 года лучшим месяцем продаж за всю историю; устанавливает восьмой подряд годовой рекорд продаж» (пресс-релиз). Черри-Хилл, Нью-Джерси: Subaru US Media. 4 января 2017 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  93. ^ «Subaru of America, Inc. объявляет декабрь 2017 года месяцем лучших продаж в истории; устанавливает лучший годовой рекорд продаж» (пресс-релиз). Камден, Нью-Джерси: Subaru US Media. 3 января 2018 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  94. ^ «Subaru of America отмечает десятилетие годовых рекордов продаж лучшим за всю историю декабрем» (пресс-релиз). Камден, Нью-Джерси: Subaru US Media. 3 января 2019 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  95. ^ «Subaru of America, Inc. объявляет о продажах в декабре 2019 года; устанавливает одиннадцатый последовательный годовой рекорд продаж» (пресс-релиз). Камден, Нью-Джерси: Subaru US Media. 3 января 2020 г. Проверено 6 августа 2020 г.
  96. ^ «Subaru of America, Inc. объявляет результаты продаж на конец декабря и 2020 года» (пресс-релиз). Subaru of America, Inc., 5 января 2021 г. Проверено 3 мая 2020 г.
  97. ^ «Subaru of America, Inc. объявляет результаты продаж на конец декабря и 2021 года» (пресс-релиз). Subaru of America, Inc., 24 января 2022 г. Проверено 3 июня 2022 г.
  98. ^ «Subaru of America, Inc. объявляет результаты продаж на конец декабря и 2023 года» (пресс-релиз). Subaru of America, Inc., 4 января 2023 г. Проверено 4 января 2023 г.
  99. ^ «ПРОДАЖИ SUBARU OF AMERICA ПО КОНЦУ 2023 ГОДА УВЕЛИЧИЛИСЬ НА 13,6 ПРОЦЕНТОВ» (пресс-релиз). Subaru of America, Inc., 3 января 2024 г. Проверено 3 января 2024 г.
  100. ^ «Subaru в международном ралли: 1993–1996 годы: создание чемпиона» . Производительность Subaru Drive . 13 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. . Проверено 14 января 2020 г.
  101. ^ Браун, Джордан (19 декабря 2008 г.). «Subaru покидает чемпионат мира по ралли» . Автомобиль и водитель . Hachette Filipacchi Media US Проверено 14 января 2020 г. .
  102. ^ «Раллийный автомобиль Subaru WRX STI открытого класса 4WD 2019 года» . Раллийная команда Subaru США . 2019 . Проверено 14 января 2020 г.
  103. ^ Берт, Мэтт (28 июня 2016 г.). «Новое бортовое видео: рекордный круг Subaru TT на острове Мэн» . Автокар . Проверено 14 августа 2016 г.
  104. ^ «STI NBR Challenge: от WRC до NBR» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 29 июня 2022 г.
  105. ^ «STI NBR Challenge: О Нюрбургринге» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 29 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcf16b859e951742740591b8b70af523__1723367280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/23/fcf16b859e951742740591b8b70af523.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subaru WRX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)