Двигатель Субару EJ.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Двигатель Субару EJ. | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Субару |
Производство | 1988–2021 (EJ20) [ 1 ] |
Макет | |
Конфигурация | Квартира-четыре |
Смещение | 1,5 л; 91,1 куб. Дюймов (1493 куб. См) 1,6 л; 97,5 куб. Дюймов (1597 куб. См) 1,8 л; 111,1 куб. Дюймов (1820 куб.см) 2,0 л; 121,7 куб. Дюймов (1994 куб.см) 2,2 л; 135,0 куб. Дюймов (2212 куб.см) 2,5 л; 149,9 куб. Дюймов (2457 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 85 мм (3,35 дюйма) 87,9 мм (3,46 дюйма) 92 мм (3,62 дюйма) 96,9 мм (3,81 дюйма) 99,5 мм (3,92 дюйма) |
Ход поршня | 65,8 мм (2,59 дюйма) 75 мм (2,95 дюйма) 79 мм (3,11 дюйма) |
Клапанный механизм | DOHC / SOHC 4 клапана x цил. с AVCS или AVLS (некоторые версии) |
Степень сжатия | 8.0:1, 8.5:1, 9.0:1, 9.4:1, 9.5:1, 9.7:1, 10.0:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Необязательный |
Топливная система | Карбюратор , Впрыск топлива |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | От 96 до 310 л.с. (от 72 до 231 кВт; от 97 до 314 л.с.) |
Выходной крутящий момент | От 129 до 407 Нм (от 95 до 300 фунт-футов) |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Субару ЕА. |
Преемник | Двигатель Субару ФБ. |
Двигатель Subaru EJ — серия четырехтактных автомобильных двигателей производства компании Subaru . Они были представлены в 1989 году и призваны прийти на смену предыдущему двигателю Subaru EA . Серия EJ была основой линейки двигателей Subaru, причем все двигатели этой серии представляли собой 16-клапанные горизонтальные четырехцилиндровые двигатели с доступными конфигурациями для одинарного или двойного верхнего распределительного вала ( SOHC или DOHC ). без наддува и с турбонаддувом Доступны версии мощностью от 96 до 310 л.с. (от 72 до 231 кВт; от 97 до 314 л.с.). Эти двигатели обычно используются в легких самолетах, комплектных автомобилях и при замене двигателей на Volkswagen с воздушным охлаждением, а также популярны в качестве замены на копию Wasserboxer с двигателем Volkswagen T3 / Vanagon . Первичное проектирование серии EJ выполнили Масаюки Кодама, Такемаса Ямада и Сюдзи Савафудзи из Fuji Heavy Industries . [ 2 ] Материнская компания Subaru.
EJ15 (1,5 л Боксер, Северная Америка)
[ редактировать ]
Использование:
- Серия Impreza GC1 ( JDM ) — заменена на двигатель Subaru EL серий GD, GG, GE и GH ( JDM ) в 2006 году Impreza .
- Импреза 93-06 (Латинская Америка)
Технические характеристики
[ редактировать ]- Рабочий объем: 1493 куб.см (1,5 л; 91,1 куб.дюйма)
- Диаметр цилиндра: 85 мм (3,35 дюйма)
- Ход: 65,8 мм (2,59 дюйма)
- Степень сжатия: 9,4:1–10,0.
- Клапанный механизм: SOHC , 16 клапанов.
- Подача топлива, многоточечный впрыск топлива
EJ151
- Мощность: 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 6000 об/мин.
- Крутящий момент: 129 Нм (95 фунт-фут) при 3600 об/мин.
EJ152
- Мощность: 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5600 об/мин.
- Крутящий момент: 137 Нм (101 фунт-фут) при 4000 об/мин.
EJ153
- Мощность: 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 5200 об/мин.
- Крутящий момент: 140 Нм (103 фунт-фут) при 3600 об/мин.
EJ154
- Мощность: 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5200 об/мин.
- Крутящий момент: 142 Нм (105 фунт-фут) при 4000 об/мин.
EJ16 (1,6 л Боксер, Северная Америка)
[ редактировать ]Использование:
- Impreza 93-94 (только JDM) серия GC4
- Импреза 93-06 (Европа и Ближний Восток)
- Партия 93-97 (Австралия)
- Импреза 93-06 (Латинская Америка)
Технические характеристики
[ редактировать ]- Рабочий объем: 1597 куб. См (1,6 л; 97,5 куб. Дюймов)
- Диаметр цилиндра: 87,9 мм (3,46 дюйма)
- Ход: 65,8 мм (2,59 дюйма)
- Степень сжатия: 9,4:1–10,0:1.
- Клапанный механизм: SOHC Ременный привод
- Подача топлива mpfi (в некоторых местах карбюратор)
EJ16
- Мощность: 90–98 л.с. (66–72 кВт; 89–97 л.с.) при 6000 об/мин.
- Крутящий момент: 138 Нм (102 фунт-фут) при 4500 об/мин.
EJ18 (1,8 л Боксер, Северная Америка)
[ редактировать ]Использование:
Технические характеристики
[ редактировать ]- Рабочий объем: 1825 куб. См (1,8 л; 111,4 куб. Дюймов)
- Диаметр цилиндра: 87,9 мм (3,46 дюйма)
- Ход: 75 мм (2,95 дюйма)
- Степень сжатия: 9,5:1–9,7:1.
- Клапанный механизм: SOHC
- Подача топлива Карбюратор + Распределитель (в основном для рынков Латинской Америки и Азии) и одноточечный впрыск топлива
EJ181
- Мощность: 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6000 об/мин.
- Крутящий момент: 149 Нм (110 фунт-фут) при 3200 об/мин.
EJ182
- Мощность: 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6000 об/мин.
- Крутящий момент: 154 Нм (114 фунт-фут) при 4500 об/мин.
EJ183
- Мощность: 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5600 об/мин.
- Крутящий момент: 164 Нм (121 фунт-фут) при 3600 об/мин.
EJ20 (2,0 л Боксер Турбо/NA)
[ редактировать ]- Диаметр цилиндра: 92 мм (3,62 дюйма)
- Ход: 75 мм (2,95 дюйма)

На 46-м Токийском автосалоне в октябре 2019 года Subaru объявила, что завершит производство EJ20 к концу марта 2020 года. В то время EJ20 продавался на внутреннем рынке Японии только для WRX STI и специального выпуска. WRX STI EJ20 Final Edition» со сбалансированной версией двигателя был продан в ознаменование окончания производства EJ20. [ 3 ]
Без наддува
[ редактировать ]EJ20E SOHC без наддува
- Наследие JDM
- 1989-1994 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) BC - серия BF
- 1993-1999 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) серия BD - BG (код ЭБУ EURO, D3; Азия 4H)
- 1998-2004 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) серия BE - BH (код ЭБУ EURO, D3; Азия 4H)
- 2003-2009 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) BL - серия BP
- Европа
- 1991–1999 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) серии BC, BD, BF [ 4 ]
- вечеринка JDM
- 1993-1999 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) GC - серия GF
- 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) с 2008 г. по настоящее время GH - серия GE
- Европа
- 1994–1999 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) GC, серия GF [ 5 ]
- Исузу Эш (1990–1993)
- 1990–1993 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.)
EJ201 SOHC без наддува
- Диаметр цилиндра: 92 мм (3,62 дюйма)
- Ход: 75 мм (2,95 дюйма)
- датчик карты
- Forester (Европа) серий SF и SG (до рестайлинга)
- 2002-2005 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.)
- GD/GG Impreza
- 2000-2005 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.)
- GC/GF Импреза
- BE/BH Наследие
EJ20D DOHC без наддува
- Наследие JDM
- 1989-1999 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) серии BC - BF и BD - BG
EJ202 SOHC без наддува
- Серия Forester JDM SF, 138 л.с. (1997 - 2002 гг.)
- Серия Forester JDM SG, 137 л.с. (2004 г., возможно 2003–2005 гг.), например EJ202DXSAE x20
EJ203 SOHC без наддува
- Серия Forester JDM SG, 140 л.с. (2003–2008 гг.)
- Legacy JDM 2.0i серии BP/BL, 140 л.с. (2003–2009 гг.)
EJ204 DOHC без наддува AVCS
- Legacy B4 TSR JDM BE - серия BH
- 1999-2001 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.)
- Legacy JDM BL — серия BP
- 2003-2009 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.)
- Legacy (Европа) Серия BL - BP
- 2003-2007 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.)
- Impreza JDM GC - серия GF
- 1993–1999 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.)
- Impreza GE - серия GH [ 6 ]
- 2007-2011 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)
- Forester (Европа) Серия SG
- 2005-2007 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.)
- Форестер JDM серии SH
- 2008-2011 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)
- Exiga JDM серии YA
- 2008–2012 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)
- Устаревшие рынки Европы и Южной Африки BM BR Series
- 2009-2014 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)
EJ20C работает на сжатом природном газе.
Все перечисленные ниже двигатели устанавливались с турбокомпрессором и интеркулером :
EJ20T
[ редактировать ]На самом деле это недействительный код Subaru, но в основном используется энтузиастами и механиками для описания всей линейки двигателей с турбонаддувом , которые были доступны с течением времени. Эта практика началась с обозначения турбины, соответствующей спецификации США, обычно называемой EJ22T, и возникла привычка называть любой двигатель с турбонаддувом буквой «Т». Говоря о EJ20T, говорят об одном из следующих:
EJ20G
[ редактировать ]Двигатели EJ20G делятся на 3 категории:
1. Использование HLA EJ20G в рокерском стиле
[ редактировать ]- Наследие РС 89-93
- Наследие РС-РА 89-93
- Наследие ГТ 89-93
Выходная мощность варьируется от 147 кВт (197 л.с., 200 л.с.) при 6000 об/мин для GT до 162 кВт (217 л.с., 220 л.с.) при 6400 об/мин и для версий RS. Двигатели можно отличить по катушке на свече зажигания, по 2 болтам М6 на катушку и по крышкам клапанов с 4CAM 16VALVE и горизонтальным линиям над и под отверстиями свечей. Все эти двигатели имеют воздушно-водяную установку промежуточного охладителя (наддувочного охладителя) и закрытопалубные блоки, оснащенные поршневыми маслоразбрызгивателями.
2. Использование HLA EJ20G в виде ковша
[ редактировать ]- Импреза ВРХ 92~96.
- Импреза WRX Универсал 92~96
- Impreza WRX Универсал АТ 96~98
- Субару Импреза WRX РА 93~96
- EUDM Субару Импреза Турбо 94~96
Этот обновленный тип EJ20G использовался во всех моделях WRX с начала 1992 года, головка блока цилиндров по сравнению с ним оснащена гидрокомпенсаторами. к коромыслам, использовавшимся в предыдущем EJ20G. Поршни в этом типе EJ20G полностью изготовлены из литого алюминия. Блок двигателя с закрытой палубой, оснащенный поршневые маслоразбрызгиватели использовались до середины 1994 года. За ними последовал блок Open-deck, оснащенный поршневыми маслоразбрызгивателями, который использовался очень короткий период времени, а затем блок Open-deck с 1995 года до середины 1996 года, когда появились первые двигатели EJ20K WRX. Блок открытой колоды на всех EJ20G можно отличить по более гладкой поверхности и выступу на правой поверхности половин блока. EJ20G продолжал использоваться в WRX Wagon с автоматической коробкой передач с 1996 по 1998 год, когда его заменил EJ205.
- Закрытая палуба:
- EJ20GDW1HD с 1 мая 1992 г. по 31 августа 1993 г. WRX.EJ20G
- EJ20GDW1HE с 1 мая 1992 г. по 31 августа 1993 г. WRX.EJ20G
- EJ20GDW1HJ с 1 мая 1992 г. по 31 августа 1993 г. WRXRA.EJ20G
- EJ20GDW1HR с 1 мая 1992 г. по 31 августа 1993 г. WRXRA.EJ20G
- EJ20GDW2HD с 1 мая 1993 г. по 30 сентября 1994 г. S.WRX.MT.EJ20G
- EJ20GDW2HE с 1 мая 1993 г. по 30 сентября 1994 г. S.WRX.MT.EJ20G
- EJ20GDW2HJ с 01 мая 1993 г. по 30 сентября 1994 г. WRXRA.EJ20G
- EJ20GDW2HR с 1 мая 1993 г. по 30 сентября 1994 г. WRXRA.EJ20G
- EJ20GDW4HJ с 1 июня 1993 г. по 31 августа 1995 г. WRXRA.EJ20G
- EJ20GDW5HJ с 1 сентября 1995 г. по 31 августа 1996 г. WRXRA.EJ20G (ВЕРСИЯ STI)
- Открытая палуба:
- EJ20GDX1ND с 1 мая 1993 г. по 30 сентября 1994 г. AT.EJ20G
- EJ20GDX1NE с 1 мая 1993 г. по 30 сентября 1994 г. AT.EJ20G
- EJ20GDW1ND с 1 мая 1993 г. по 30 сентября 1994 г. W.MT.EJ20G
- EJ20GDW1NE с 1 мая 1993 г. по 30 сентября 1994 г. W.MT.EJ20G
- EJ20GDW4HD с 1 июня 1994 г. по 31 августа 1995 г. S.WRX.EJ20G
- EJ20GDW4HE с 1 июня 1994 г. по 31 августа 1995 г. S.WRX.EJ20G
- EJ20GDW4ND с 1 июня 1994 г. по 31 августа 1995 г. W.WRX.MT.EJ20G
- EJ20GDW4NE с 1 июня 1994 г. по 31 августа 1995 г. W.WRX.MT.EJ20G
- EJ20GDX4NE с 1 июня 1994 г. по 31 августа 1995 г. WRX.AT.EJ20G
- EJ20GDW5HE с 1 сентября 1995 г. по 31 августа 1996 г. S.WRX.EJ20G
- EJ20GDW5NE с 1 сентября 1995 г. по 31 августа 1996 г. W.WRX.MT.EJ20G
- EJ20GDX5NE с 1 сентября 1995 г. по 31 августа 1996 г. AT.EJ20G
- EJ20GDX5HD с 1 сентября 1995 г. по 31 августа 1996 г. S.WRX.EJ20G
- EJ20GDW5PE с 1 октября 1995 г. по 31 августа 1996 г. W.WRX.MT.EJ20G (ВЕРСИЯ STI)
- EJ20GDW5PE с 1 октября 1995 г. по 31 августа 1996 г. WRXSTI.EJ20G
- EJ20GDW5PJ с 1 октября 1995 г. по 31 августа 1996 г. WRXRASTI.EJ20G
3. Использование EJ20G с прокладкой под ковшом.
[ редактировать ]Все EJ20G оснащены Impreza WRX STI RA. (WRX RA требует подтверждения)
Выходная мощность варьируется от 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 6000 об/мин для WRX Wagons до 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) при 6500 об/мин для WRX STI Version II. Двигатели можно отличить по катушке на свече с 1 болтом М8 на катушку, по клапанным крышкам с 4CAM 16VALVE и горизонтальным линиям над отверстиями для свечей. Обычно все эти двигатели имеют наклонный интеркулер. Двигатели STI RA получили модернизированные подъемники с прокладками под ковшом, в отличие от обычных ковшей HLA, которые были у WRX и WRX STI. Эти двигатели также оснащены заводскими коваными поршнями STI 8,5: 1, более легкими клапанами, впускными клапанами с маркировкой INKO и выпускными клапанами с маркировкой EXKO. Стандартные клапаны HLA — I252 и E283 соответственно. Все двигатели WRX Wagon и автоматические двигатели для седанов поставлялись с TD04 с коленом на 90 градусов, все седаны WRX с механической коробкой передач, включая версии STI, имели TD05 с коленом на 90 градусов.
EJ20J SOHC без наддува
- JDM Forester SF5 S/20 135 л.с. (1997-1998 гг.)
EJ20K
[ редактировать ]Двигатели EJ20K делятся на 2 категории:
1. Использование EJ20K с регулировочной шайбой (поздний EJ20G)
[ редактировать ]- ДЖДМ ВРХ 96~97
- Impreza WRX универсал МТ 97~98
- Impreza WRX типа RA или R MT 97~98
- SF5 Форестер
2. Использование EJ20K с прокладкой под ковшом.
[ редактировать ]- Импреза WRX СТИ МТ 97~98
- Impreza WRX STI универсал МТ 97~98
- Impreza WRX STI типа RA или R MT 97~98
Выходная мощность составляет 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.) при 6800 об/мин для японских версий и 300 л.с. для v3 STI с турбонаддувом VF23. Эти двигатели можно узнать по гладким крышкам клапанов, проводам свечей зажигания и неэффективной катушке зажигания в середине впускного коллектора. Кроме того, впускной коллектор может быть изготовлен из чистого алюминия для всех моделей WRX и красного цвета для всех моделей STI. В двигателе используется турбоагрегат IHI на шарикоподшипниках. VF22 на WRX, либо VF23, либо VF24 на STI. Эти двигатели имеют литые поршни для всех моделей WRX, модели STI и STI typeRA/STI type R имеют одни и те же кованые поршни на заводе.
EJ205
[ редактировать ]Эта серия двигателей используется для моделей WRX на мировом рынке за пределами Японии с 1999 года. В японских моделях WRX использовался EJ207 с 1999 по 2001 год, за исключением 5-дверного универсала, в котором также используется EJ205. После 2001 года все WRX использовали EJ205, до 2006 года, когда модель USDM WRX сменила двигатели на EJ255. EJ205 имеет степень сжатия 8:1–9:1.
Чтобы идентифицировать EJ205:
- Катушка на вилке, кроме JDM SF5 Forester.
- воздух холостого хода интегрирован в корпус дроссельной заслонки
- впуск под коллектором
- блок открытой палубы
Использование: Импреза WRX
- 99~01 (только кузов-универсал JDM)
- 01~06 (все JDM)
- 02~05 (доллар США)
- 05 СААБ 9-2X АЭРО
- 99~06 (все остальные рынки)
Forester Cross Sports, С/ТБ, СТИ
- Конец 99-01 (степень сжатия 9:1)
- 2003 г., 219 л.с. (161 кВт; 216 л.с.) при 5500 об/мин.
ПРИМЕЧАНИЕ. Австралийская спецификация MY00 EJ205 не имеет катушки на вилке, но ее можно определить по VIN автомобиля (если он известен), где десятая цифра будет Y (для 2000 года выпуска), а шестая цифра — 8 (для 2000 года выпуска). /EJ205)
EJ207
[ редактировать ]Он начал свою жизнь на GC8 9/98-8/99 в Японии, Великобритании, Австралии. EJ207 имеет степень сжатия 8,0:1.

Чтобы идентифицировать EJ207 9/98-9/2000 (v5/v6 WRX STI GC8/GF8)
- использованный блок катушек зажигания в центре коллектора
- воздух холостого хода интегрирован в корпус дроссельной заслонки
- впуск под коллектором
- красный или голый алюминиевый впускной коллектор
- Блок открытой палубы (2001+ все полузакрытые)
- более высокий предел оборотов, чем у ej205
- Версия 7 имеет AVCS
V7 - одинарный, AVCS, тросовый дроссель, форсунки с верхней подачей, двигатели. TGV снимаются с завода. Заводское удаление является неполным даже на Spec C и даже на Type RA. Выхлопная система полностью совместима с приемной трубой USDM WRX/Sti. Датчик кислорода такой же, как USDM EJ205. Масляный поддон похож на USDM WRX 2.0. Турбо — это VF30. ЭБУ имеет то же количество и форму разъемов жгута проводов, что и USDM WRX 2.0. Нет иммобилайзера. Обороты двигателя ограничены с завода на уровне 8000 об/мин.
V8, 9 — твинскролл, AVCS, тросовый дроссель, форсунки с верхней подачей, двигатели. ТГВ нет, впускной коллектор цельный. Свечи зажигания указаны на один уровень холоднее, чем у других моделей Sti. Выхлопная система полностью отличается/несовместима с USDM WRX/Sti, от коллектора до водосточной трубы. Его можно заменить выхлопной системой USDM, USDM крепится к блоку болтами. Масляный поддон похож на USDM Sti. Турбо VF37. ЭБУ имеет то же количество и форму разъемов жгута проводов, что и USDM WRX 2.0. Иммобилайзера для V8 и некоторых V9 нет. Хотя для некоторых V10. Еще больше от импортных моделей. Внутри корпуса передатчика не было чипа-транспондера. Известно, что V9, не имеющий иммобилайзера, был ранним V9 Spec C (двигатели версии E). Обороты двигателя ограничены с завода на уровне 8000 об/мин. По сравнению с компрессором кондиционера USDM, JDM Sti имеет другой номер детали и меньше по размеру. Возможно, потери при его использовании будут меньше. Многие имеют дополнительный датчик температуры всасываемого воздуха возле корпуса дроссельной заслонки. Его функция обсуждалась, но до конца не выяснена. Насос гидроусилителя руля другой. Автомобили JDM включали некоторые Spec C с рулевой рейкой 13: 1. Насос остался прежним, поэтому он предназначен для работы с быстрой рейкой. Протокол com не является канбусом ни для одного из них. Некоторые двигатели Sti не оснащены круиз-контролем. Почти невозможно сказать, у кого оно было. Настройки ПЗУ сильно отличаются от V7. Впускной патрубок турбины имеет на одно соединение меньше и, скорее всего, имеет больший диаметр, чем USDM, с завода. Передний датчик кислорода был перенесен после турбины, в водосточную трубу. Другой номер детали 22641AA042. Использование:
- Impreza WRX STi 1998~2021 (JDM, особенно модели, омологированные для чемпионата мира по ралли )
EJ20X/EJ20Y
[ редактировать ]На основе той же платформы двигателя; обозначение X указывает на автоматическую упаковку, а обозначение Y указывает на ручную упаковку. Двигатель EJ20X был представлен в Legacy GT 2003 года в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, а двигатель EJ20Y был представлен в Legacy GT 2004 года с пятиступенчатой механической коробкой передач.
EJ20X и EJ20Y представляют собой двигатели с открытой палубой, в которых стенки цилиндров поддерживаются в положениях на три и девять часов. Он поставлялся с блоком из алюминиевого сплава с отверстиями диаметром 92 мм (3,62 дюйма) - с чугунными гильзами цилиндров - и ходом поршня 75 мм (2,95 дюйма) для объема 498,6 куб.см (30,43 куб. дюйма) на цилиндр, с более толстыми стенками цилиндра, чем у EJ25. Картер двигателей EJ20X и EJ20Y имел пять коренных подшипников, а картер маховика отливался вместе с картером для повышения жесткости. Под двигателем EJ20X подразумеваются кованые коленчатый вал и шатуны, но литые алюминиевые поршни с коваными днищами. Двигатели EJ20X и EJ20Y имели головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с перекрестноточным охлаждением, два верхних распределительных вала (DOHC) на ряд цилиндров и четыре клапана на цилиндр, которые приводились в действие роликовыми коромыслами.
Двигатели EJ20X и EJ20Y были оснащены системой двойного активного управления клапанами Subaru («Dual AVCS»), которая обеспечивала изменение фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов. Legacy GT, двигатель EJ20X, был оснащен турбокомпрессором IHI VF38 с двойной спиралью; двигатель EJ20Y, однако, имел более крупный турбокомпрессор Mitsubishi TD04 HLA 19T с двойной спиралью. Что касается обновленного BL.II Legacy GT, и EJ20X, и EJ20Y имели турбонагнетатель IHI VF44 в первом модельном году 2006 года, замененный в следующем году на IHI VF45.
Оба имели степень сжатия 9,5:1, а турбонаддув с быстрой намоткой обеспечивает высокий крутящий момент. 265–280 л.с. (198–209 кВт; 269–284 л.с.)
Турбо:
- IHI VF38 (автомат, 03–06)
- Mitsubishi TD04 HLA 19T (МКПП, 03–06)
- IHI VF44 (ручной и автоматический, только 06MY)
- IHI VF45 (ручной и автоматический, 06-09MY)
Использование: EJ20X/EJ20Y
- 03~09 BL и BP Legacy GT [ 7 ]
- 07-11 Субару Импреза ГТ
Заявки на замену двигателя: При замене трансмиссии EJ20X/Y на эти модели у вас есть возможность использовать турбокомпрессор с двойной спиралью и коллекторы JDM, восходящий патрубок, но вам нужно будет найти/заменить приемную трубу с двойной спиралью, чтобы она соответствовала вашему текущему состоянию. установите выхлопную систему или замените впускной коллектор USDM вместе с коллекторами USDM, восходящей трубой, турбокомпрессором и используйте существующую установку выхлопа.
EJ20X не поставляется с направляющими по времени при установке на ручную замену USDM, в отличие от EJ20Y.
Совместимые варианты замены для USDM (но работает только система впуска AVCS) 32-битный ЭБУ с системой впуска AVCS:
- 08-14 Модели WRX [ 8 ]
- 04-07 Модель STi
- 04+ устаревших моделей GT
- 04+ моделей Forester XT
Совместимые варианты замены для USDM (с двойной работой AVCS) 32-битный ЭБУ с впуском и выпуском:
- 08-21 Модель STi [ 8 ]
EJ20TT
[ редактировать ]Это может относиться к двигателю с последовательным двойным турбонаддувом DOHC и промежуточным охлаждением (EJ20H/EJ20R/EJ206/EJ208). Однако, как и в случае с EJ20T , Subaru никогда не использовала этот термин. Использовался с 1994 по 2005 год в различных итерациях, перечисленных ниже. Из-за тесноты моторного отсека двигатель с двойным турбонаддувом устанавливался на модели Legacy для японского рынка и модели Liberty B4 для австралийского рынка, которые имели правосторонний руль. Поршни были легче и имели более короткую юбку, чем WRX EJ20T, что позволяло обеспечить более высокую скорость вращения двигателя.
Технические характеристики
[ редактировать ]- Рабочий объем: 1998 куб.см (2,0 л; 121,9 куб.дюйма)
- Диаметр цилиндра: 92 мм (3,62 дюйма)
- Ход: 75 мм (2,95 дюйма)
- Степень сжатия: 8,5:1 - 9,0:1
- Клапанный механизм: DOHC
- Подача топлива, многоточечный последовательный впрыск топлива
EJ20H
[ редактировать ]Использование:
- 1993–1996 годы, до рестайлинга, код устаревшего шасси BD5/BG5 (версия A), JDM RS, GT и GT/B-spec, механическая и автоматическая коробка передач. 184 кВт (250 л.с., 247 л.с.), степень сжатия 8,5: 1.
- Рестайлинг 1996–1998 годов. Код устаревшего шасси BD5 / BG5 (версии B и C) JDM RS, GT, GT-B с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач GT. 191 кВт (260 л.с., 256 л.с.), степень сжатия 9,0: 1. [ 9 ]
EJ20R
[ редактировать ]Использование:
- Рестайлинг 1996–1997 годов. Код устаревшего шасси BD5/BG5 (версия B), только руководство JDM RS и GT-B. 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.), степень сжатия 8,0: 1.
- Рестайлинг 1997–1998 годов. Код устаревшего шасси BD5/BG5 (версия C), только руководство JDM RS и GT-B. 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.), степень сжатия 8,5: 1.
EJ206
[ редактировать ]Использование:
- 1998–2003 гг., код устаревшего шасси BE5/BH5 JDM GT, GT-B и B4 (190 кВт (258 л.с., 255 л.с.)) Коробка передач: автоматическая/5-ступенчатая механическая коробка передач
BH5A - Сжатие 9,0:1 - «Фаза-II», или поколение V5/6.
BH5B - Сжатие 9,0:1 - «Фаза-II», или поколение V5/6.
BH5C — сжатие 9,0:1 — «Фаза-II», или поколение V5/6.
BH5D — Сжатие 9,0:1 — «Фаза-III», или поколение V7.
EJ208
[ редактировать ]Использование:
- 1998–2003 гг. Устаревшие шасси с кодом BE5/BH5 JDM GT, GT-B и B4 (206 кВт (280 л.с., 276 л.с.)) Трансмиссия: механическая.
BH5A — сжатие 8,5:1 — «Фаза-II», или поколение V5/6.
BH5B — сжатие 8,5:1 — «Фаза-II», или поколение V5/6.
BH5C — сжатие 9,0:1 — «Фаза-II», или поколение V5/6.
BH5D — Сжатие 9,0:1 — «Фаза-III», или поколение V7.
Двигатель Rev D EJ208 можно считать совершенно другим двигателем по сравнению с двигателями A/B/C, у них совершенно другие кулачки, шкивы кулачков с разными метками газораспределения, другая звездочка кривошипа с разными метками газораспределения, розовые форсунки вместо желтых 440-х, другая конструкция впускного коллектора. . и т. д.
- A/B имеют основной VF25 для автоматической коробки передач или VF26 для механической коробки передач и дополнительный турбонаддув VF27.
- C имеет первичную турбину VF31 и вторичную турбину VF32.
- D имеет первичный VF33 ( 46,5/9-лопастное турбинное колесо и компрессор с 6 + 6 лопастями ) и вторичный VF32 ( со стороны выпуска используется турбинное колесо 46,5/9 лопастей в сочетании с компрессорным колесом 52,5/10 ). Все вторичные турбины имеют шарикоподшипники, а первичные турбины — подшипники скольжения.
EJ22 (2,2 л оппозитный турбо/NA)
[ редактировать ]Использование:
- Импреза 95-01
- Наследие 90–99, глубинка 95–96
Безнаддувный
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]- Рабочий объем: 2212 куб. См (2,2 л; 135,0 куб. Дюймов)
- Диаметр цилиндра: 96,9 мм (3,81 дюйма)
- Ход: 75 мм (2,95 дюйма)
- Степень сжатия: 9,5:1–9,7:1.
- Клапанный механизм: SOHC
- Подача топлива: многоточечный впрыск топлива
EJ22E
[ редактировать ](1989-1994)
- Мощность: 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) при 5800 об/мин.
- Крутящий момент: 186 Нм (137 фунт-фут) при 4800 об/мин.
(1995-1996)
- Мощность: 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.) при 5800 об/мин.
- Крутящий момент: 190 Нм (140 фунт-фут) при 4800 об/мин.
(1997-1998)
- Мощность: 137 л.с. (102 кВт; 139 л.с.) при 5400 об/мин.
- Крутящий момент: 197 Нм (145 фунт-фут) при 4000 об/мин.

Австралийская модель -
- 100 кВт (134 л.с., 136 л.с.) при 6000 об/мин
- 189 Нм (139 фунт-фут) при 4800 об/мин
Улучшения и улучшения EJ22
[ редактировать ]Начиная с 1997 модельного года, двигатель моделей Legacy и Impreza 1997 года претерпел внутренние и внешние изменения, которые привели к увеличению мощности примерно на 10% и экономии топлива на 3%. Для достижения этой цели необходимо множество факторов, одним из которых является снижение трения двигателя. Поршни были покрыты молибденом для уменьшения трения. Тонкое покрытие уменьшает трение при движении и уменьшает истирание стенок цилиндра. Юбка поршня была изменена, а вес поршня уменьшился примерно на 100 г (3,5 унции). Степень сжатия была увеличена до 9,7:1 за счет изменения формы головки поршня. Это устраняет зазор, который имелся между поршнем в ВМТ и полностью открытым клапаном. Это превратило EJ22 в интерференционную конструкцию.
Смещение поршневого пальца изменено на 0,02 дюйма (0,51 мм). Зазор между поршнем и стенкой цилиндра был уменьшен за счет увеличения диаметра поршня. Еще одним источником высокого трения в двигателе является клапанный механизм. Гидравлические регуляторы зазора (HLA) всегда находятся в контакте с клапанами. Гидравлическое давление регулятора зазора необходимо преодолевать во время работы и в самый критический момент запуска двигателя. Чтобы преодолеть эту ситуацию и способствовать полному снижению потерь на трение, двигатели SOHC 1997 года и более поздних моделей оснащены жесткими регуляторами клапанов. Плановое обслуживание этого клапанного механизма установлено на уровне 100 000 миль (160 934 км). В двигателях SOHC теперь используется регулировочный винт для регулировки зазора клапанов. В двигателях с более ранней версией HLA рекомендуется круглый год использовать масло 10W30 или 10W40; 5W30 можно использовать при очень низких зимних температурах. Система толкателя с роликовым коромыслом, которая была представлена на двигателях Impreza, устанавливается на все двигатели 1996 модельного года и более поздние. Роликовые узлы не подлежат обслуживанию отдельно, однако коромысла можно обслуживать как отдельные узлы. Прокладки головки блока цилиндров из углеродного состава со встроенными уплотнительными кольцами взаимозаменяемы слева направо только на двигателях NA 1990–1994 годов выпуска.
Другие модификации двигателя (1997 г.): форма впускного коллектора была изменена для увеличения массы и скорости воздушного потока, что способствовало улучшению работы двигателя на низких и средних оборотах. Компоненты, расположенные на впускном коллекторе, были перемещены по сравнению с моделями 1996 года. Соленоид рециркуляции отработавших газов, соленоид управления продувкой и т. д.
1999 г., Фаза 2 усовершенствований двигателя (из статьи H-4 и обслуживания H-6): Все двигатели 1999 года выпуска относятся к фазе 2. Двигатели Phase 2 имеют конструкцию SOHC и новую головку блока цилиндров. Изменения в двигателях Фазы 2 следующие:
- Двигатель и трансмиссия крепятся шестью болтами и двумя шпильками.
- упорный подшипник перенесен в позицию номер 5.
- смазочные канавки под номерами 1 и 3 изменены для подачи дополнительной смазки на шейку коленчатого вала.
Дополнительные характеристики двигателя фазы 2:
- Головка блока цилиндров — двухкоромысловая, клапанная система сплошного типа с роликовыми толкателями.
- клапаны расположены под большим углом, чем у моделей предыдущих лет. Впускные клапаны смещены от центра на 23 градуса, а выпускные - на 20 градусов. В двигателях предыдущего модельного года использовался угол позиционирования 15 градусов.
- Толщина прокладки головки блока цилиндров составляет 0,7 мм (0,03 дюйма).
- коромысла впускных клапанов имеют маркировку, позволяющую правильно размещать их на коромысле при обслуживании. На каждом коромысле будет выбито обозначение IN1 или IN2. Если смотреть спереди двигателя, впускной клапан номер 1 каждого цилиндра и впускной клапан номер 2 имеют коромысло с маркировкой IN1 и IN2, которые сопрягаются с ним. Новые коромысла IN1 также можно отличить по зеленой отметке на верхней части коромысла. Коромысло IN2 имеет белую маркировку. Правильное положение поддерживается за счет использования волнистой шайбы, расположенной между рычагом вала коромысла и опорой вала коромысла.
- Распредвал крепится к головке блока цилиндров с помощью картера. Масляный канал в головке блока цилиндров обеспечивает канал в картере с маслом, который ведет к валу впускного коромысла. Масло из распределительного вала собирается на противоположной стороне канала, ведущего к коромыслу впускных клапанов, для подачи масла в вал коромысла выпускных клапанов.
Примечание. Головку блока цилиндров и распределительный вал необходимо заменять вместе (провод расточен).
- свечной патрубок запрессован в головку блока цилиндров и не подлежит эксплуатации. В случае повреждения головку блока цилиндров необходимо заменить. Уплотнения, установленные на концах трубок свечей зажигания, плотно прилегают к крышкам клапанов, и их следует заменять при снятии крышки клапана.
- поршни двигателей имеют смещение 0,5 мм (0,020 дюйма), при этом степень сжатия двигателя составляет от 10,0 до 1. Мощность увеличилась до 142 л.с. (106 кВт; 144 л.с.) при 5600 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 149 фунт-фут (202 Нм) при 3600 об/мин.
- Звездочки распределительных валов изготовлены из материала типа смолы с металлической шпонкой, впрессованной в звездочку для поддержания правильной ориентации звездочки к валу.
Двигатели фазы 2
[ редактировать ]EJ221 Безнаддувный
[ редактировать ]Использование: Legacy 1999 года с выбросами California Emissions
EJ222 Безнаддувный
[ редактировать ]Использование: Impreza 1999 г. с калифорнийскими выбросами, Impreza 2000–2001 гг. (все 2,2 л)
EJ223 Безнаддувный
[ редактировать ]Использование: Impreza и Legacy 1999 года выпуска с федеральными нормами выбросов
Технические характеристики (этап 2)
[ редактировать ]- Мощность: 142 л.с. (106 кВт; 144 л.с.) при 5600 об/мин.
- Крутящий момент: 202 Нм (149 фунт-фут) при 3600 об/мин.
- Рабочий объем: 2212 куб. См (2,2 л; 135,0 куб. Дюймов)
- Тип проекта Этап 2
- Стремление: Безнаддувный
- Конфигурация цилиндра: Горизонтальная плоская — 4 цилиндра
- Клапанный механизм: SOHC, 16 клапанов, кулачковые звездочки полимерного типа, резиновый ремень ГРМ
- Интервал замены ремня ГРМ: 105 000 миль (169 000 км) (EJ221 и EJ222); 60 000 миль (97 000 км) (EJ223)
- Емкость охлаждающей жидкости: 6,2 кварты США (5,9 л)
- Степень сжатия: 10:1
- Конфигурация выпускного отверстия головки блока цилиндров: одно выпускное отверстие на головку
- Диаметр впускного клапана: 36 мм (1,42 дюйма)
- Диаметр выпускного клапана: 31,65 мм (1,246 дюйма)
- Вращение двигателя: по часовой стрелке
- Выбросы: ОБДИИБ
- Вес двигателя: 265 фунтов (120 кг)
- Давление масла: при 700 об/мин: 14 фунтов на квадратный дюйм (0,97 бар); при 5000 об/мин: 43 фунта на квадратный дюйм (3,0 бар)
- Тип помех Двигатель
- Угол зажигания: 15°/700 об/мин
- Зазор клапана: Впуск: 0,2 ± 0,02 мм (0,00787 ± 0,00079 дюйма); Выхлоп: 0,25 ± 0,02 мм (0,00984 ± 0,00079 дюйма)
- Зазор свечи зажигания: 1,0–1,1 мм (0,039–0,043 дюйма)
- Топливные форсунки: верхняя подача – сопротивление от 5 до 20 Ом – 280 куб.см (17 куб. дюймов)/мин
- Активация предупреждения о низком давлении масла: 2,1 фунта на кв. дюйм (0,14 бар)
- Скорость холостого хода: 700 об/мин +/- 200 об/мин
- Давление/расход топлива: 43,4 фунта на кв. дюйм (2,99 бар) на холостом ходу (расход: 17,2 галлона США (14,3 имп галлона; 65 л)/час)
- Порядок стрельбы: 1-3-2-4.
с турбонаддувом
[ редактировать ]EJ22T
[ редактировать ]Первая фаза SOHC Turbo , 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.). Этот двигатель оснащен полностью закрытым блоком палубы, алюминиевыми головками, без промежуточного охлаждения и внутренними масляными разбрызгивателями для охлаждения. Внутреннее устройство EJ22T аналогично внутреннему устройству EJ22E (NA), за исключением двигателя с турбонаддувом, в котором используются тарельчатые поршни с низкой степенью сжатия, что обеспечивает степень сжатия 8,1: 1. Заводское давление наддува на EJ22T составляет 8,7 фунтов на квадратный дюйм (0,59 бар).
- Legacy 1991–1994 гг. (Северная Америка). В период с 1991 по 1994 год в США (и Канаду?) поступило всего 8199 моделей EJ22T. 4-дверный седан назывался Sport Sedan (SS), а 5-дверный универсал — Touring Wagon (TW). Было гораздо больше моделей с автоматической коробкой передач, чем с 5-ступенчатыми, построенными как седаны. Универсал продавался только с автоматом. [ 10 ]
- Клапанный механизм: SOHC (16 клапанов)
- Рабочий объем: 2212 куб. См (2,2 л; 135,0 куб. Дюймов)
- Диаметр цилиндра: 96,9 мм (3,81 дюйма)
- Ход: 75 мм (2,95 дюйма)
- Степень сжатия: 8,1:1
- Мощность: 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) при 5600 об/мин.
- Крутящий момент: 181 фунт-фут (245,4 Нм) при 2800 об/мин.
- Топливная система: многоточечный впрыск топлива
- Порядок стрельбы: 1-3-2-4.
- Масло: 10w30 (Лето) 5w30 (Зима)
EJ22G
[ редактировать ]Закрытая платформа второй фазы, основанная на североамериканском двигателе Legacy Turbo EJ22T 1991–94 годов, использует те же метки литья, но с обновленным упорным подшипником до позиции №5 вместо №3. В нем используются идентичные головки цилиндров и IHI RHF 5HB. турбонагнетатель [ 11 ] как EJ20K STi, но с уникальным картером закрытого типа . Поршни . и шатуны кованые Несмотря на то, что блок закрыт, в нем нет масляных разбрызгивателей для охлаждения поршней, в отличие от блока с закрытой платформой EJ20G и блока Legacy EJ22T с закрытой платформой, выпускаемого только для USDM. Популярная пресса часто утверждает, что мощность этого двигателя превышала заявленные заводом 280 л.с., ссылаясь на то, что 280 л.с. были максимально допустимой мощностью, которую автомобильные компании в Японии могли рекламировать в то время по джентльменскому соглашению . 305 л.с., [ 12 ] 300 л.с.+ [ 13 ] «Намного больше 280 л.с.», [ 14 ] Вот несколько примеров, хотя по-настоящему обосновать эти утверждения невозможно.
- Рабочий объем: 2212 куб. См (2,2 л; 135,0 куб. Дюймов)
- Диаметр цилиндра: 96,9 мм (3,81 дюйма)
- Ход: 75 мм (2,95 дюйма)
- Степень сжатия: 8,0:1
- Клапанный механизм: DOHC
- Подача топлива Электронный впрыск топлива (EFI) [ 11 ]
EJ22G Турбо DOHC
- Мощность: 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6000 об/мин.
- Крутящий момент: 363 Н⋅м; 268 фунт-сила-фут (37 кг⋅м) при 3200 об/мин
Использование:
EJ25 (2,5 л Боксер Турбо/NA)
[ редактировать ]- Рабочий объем: 2457 куб. См (2,5 л; 149,9 куб. Дюймов)
- Диаметр цилиндра: 99,5 мм (3,92 дюйма)
- Ход: 79 мм (3,11 дюйма)
- Степень сжатия: 9,5:1–10:1 (9,5:1–10,7:1 JDM), без наддува, 8,0:1–9,5:1 с турбонаддувом.
- Доставка топлива EFI
EJ25D
[ редактировать ]На рынке США продавалось два варианта EJ25D. Двигатель был представлен в 1996 году на Legacy 2.5GT, LSi и Legacy Outback. В этой версии двигателя использовались головки гидравлического регулятора давления (HLA), ее рекомендовалось использовать на топливе с октановым числом 91 , она имела более низкие показатели мощности и крутящего момента, чем более поздний EJ25D 1997–1999 годов, и предлагалась только с автоматической коробкой передач. В 1997 году был представлен обновленный двигатель, в котором использовались головки с ковшовыми подъемниками с прокладками (а не HLA), который был разработан для работы на топливе с октановым числом 87 и был доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Из-за архитектуры клапанов DOHC обслуживание свечей зажигания сложнее по сравнению с вариантами SOHC. Поэтому в двигателях DOHC устанавливаются платиновые свечи зажигания с увеличенным сроком службы свечей зажигания до 80 000 миль (128 748 км). В EJ25D 1996 года используются поршни, отличные от тех, которые использовались в 1997–1999 годах, что значительно увеличит степень сжатия в сочетании с головками EJ25D 1997–1999 годов.
На внутреннем рынке Японии EJ25D рекламировался с января 1994 года и был доступен с октября 1994 года в модели 250T Legacy. Позже он был добавлен к Grand Wagon/Lacaster . Он имел ту же базовую конструкцию, что и гидравлический EJ25D для американского рынка, с HLA, но имел степень сжатия 9,5:1. Эти головки HLA имели камеру сгорания полусферической формы. Двигатель был «модернизирован» с появлением BG9B в середине 1996 года, чтобы иметь более высокую степень сжатия, 10,7: 1, и надежные подъемники. Твердые подъемные головки имели камеру сгорания в виде клеверного листа. [ 15 ]
- DOHC (JDM; 1994–1996) - JIS - 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 210,8 Нм (155 фунт-фут) при 2800 об/мин.
- DOHC (USDM; 1996) - SAE - 116 кВт (157 л.с., 155 л.с.) при 5600 об/мин и крутящий момент 190 Нм (140 фунт-фут) при 2800 об/мин
- DOHC (JDM; 1996–1998) - JIS - 129 кВт (175 л.с., 173 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 230,5 Нм (170 фунт-фут) при 3800 об/мин
- DOHC (USDM; 1997–1999) - SAE - 123 кВт (167 л.с., 165 л.с.) при 5600 об/мин и крутящий момент 220 Нм (162 фунт-фут) при 4000 об/мин
Использование:
- УСДМ Импреза 2.5 RS 98
- Модели USDM Legacy: Outback (универсал), SUS (седан '98-'99), LSi ('96-'97), GT.
- JDM Legacy / Grand Wagon / Ланкастер 1994–1998 гг.
- УСДМ Форестер 1998 г.
EJ251
[ редактировать ]EJ251 был первой версией 2,5-литрового двигателя Subaru с одним верхним распредвалом ( SOHC ) для рынка США. EJ251 был заменен на EJ253 во многих моделях из-за улучшенного охлаждения, продлевающего срок службы прокладок головки блока цилиндров, а также улучшенного управления двигателем и датчиков. В EJ251 обычно возникали неисправности прокладки головки блока цилиндров в виде разрывов внутренних каналов или утечек жидкости снаружи из-за использования прокладки с однослойным покрытием по сравнению с прокладкой из многослойной стали (MLS), используемой в более поздних моделях. Масса всасываемого воздуха рассчитывается с помощью датчика MAP и датчика температуры впускного воздуха, в отличие от EJ253 , в котором используется датчик MAF . Степень сжатия 10:1.
Мощность ISO: 123 кВт (165 л.с., 167 л.с.) при 5600 об/мин и крутящий момент 226 Нм (167 фунт-фут) при 4400 об/мин.
Использование:
- Impreza 2.5RS, 2.5TS, 2.5OBS 00-04 (США) (кроме 99)
- Форестер 00-04 (США)
- Наследие 00-01 (США, 4EAT)
- Наследие 00-04 (США)
- Аутбэк 00-01 (США, 4EAT)
- Аутбэк 02-04 (США)
- Сталь 03-05 (США)
EJ252
[ редактировать ]СОХК EJ252 лишь недолго использовался в Северной Америке вместе с EJ251 в USDM Legacy Outback моделей 2000 и 2001 годов. Чаще всего они встречаются в Legacy Outbacks MY00, выпущенных до конца 1999 года, тогда как Legacy Outback MY00, выпущенные в 2000 году, редко обозначаются кодами EJ252 в VIN. Хотя Subaru не предоставила прямой список модификаций между EJ251 и менее распространенным EJ252, есть некоторая информация, позволяющая предположить, что EJ252 был просто альтернативной версией EJ251, созданной в соответствии с Калифорнийскими стандартами выбросов в атмосферу, когда двигатели SOHC EJ были впервые представлены в Северная Америка. Выходная мощность заявлена как ISO 115 кВт (156 л.с.), но часто предполагается, что он имеет те же характеристики, что и практически идентичный EJ251. [ 16 ] Согласно неофициальному анализу, EJ251 имеет тот же блок, кулачки, головки, поршни и шатуны, что и EJ252. Единственными подтвержденными заметными различиями являются уникальные конструкции впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки, позволяющие разместить различное расположение датчика MAP и расположение IACV. [ 16 ] Они также имеют различную конфигурацию сопротивления кулачка и звездочки кривошипа.
Использование:
- Legacy/Outback 00–02 (только 5MT)
EJ253
[ редактировать ]SOHC - 121 кВт (162 л.с., 165 л.с.) при 5600 об/мин, крутящий момент 226 Нм (167 фунт-фут) при 4400 об/мин. Объем впуска регулируется с помощью датчика MAF , в отличие от EJ251, который регулируется датчиком MAP .
Клапаны I-Active (сторона впуска VVL) на моделях 2006 года с мощностью ISO 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) при 5600 об/мин, крутящим моментом 229 Нм (169 фунт-фут) при 4400 об/мин.
Модели 2007 года и новее , оснащенные PZEV, имеют мощность 173 л.с. (129 кВт; 175 л.с.) по стандарту ISO при 5600 об/мин, крутящий момент 225 Нм (166 фунт-фут) при 4000 об/мин. Степень сжатия составляет 10,1:1.
EJ253 имеет конструкцию открытой палубы.
- Импреза 99-01, 04-11
- Наследие, Аутбэк (Северная Америка) 05–12
- Наследие [BL/BP] 03-09 (Европа)
- Legacy [BM/BR] 09-12 (Европа, 123 кВт (165 л.с., 167 л.с.))
- Аутбек 03-09 (Европа)
- Форестер 99* (СФ), 05-10 (СГ, Ш)
- Низкий 05+
- Сааб 9-2x линейный 05, 06
- Импреза 2.5RS 04-06
EJ254
[ редактировать ]254 представлял собой 2,5-литровый двигатель DOHC AVCS . Это было первое появление AVCS (наряду с EJ204) на EJ.
1998-2004 - DOHC мощностью 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) при 6000 об/мин и крутящим моментом 235 Нм (173 фунт-фут) при 2800 об/мин.
Использование:
- Форестер Т25 1998-2002 (JDM)
- Forester 04-настоящее время (некоторые страны)
- Наследие Ланкастера 1998-2003 (JDM)
- Наследие 250T 1998-2003 (JDM)
EJ255
[ редактировать ]16-клапанный турбодвигатель DOHC с клапанами, заполненными натрием, первоначально разработанный для рынка Северной Америки, теперь используется в некоторых европейских моделях Impreza и Legacy, предназначенных для Южной Африки, и моделях Liberty для Австралии. Мощность 154–195 кВт (210–265 л.с., 207–261 л.с.)
EJ255 Версия 1: Используется в Legacy 2005 и 2006 годов, а также в Forester 2004 и 2005 годов. В этом двигателе используется тот же короткий блок и головки, что и в EJ257 в US 04-06 STI. [ 17 ]
EJ255 Версия 2: Используется в WRX 2006–2014 годов, Legacy GT 2007–2009 годов и Forester XT 2006–2013 годов. Это более новый EJ255, оснащенный AIS, в котором используется немного другой короткий блок AB630, а также головки AB820. Единственная разница в коротком блоке EJ255 и EJ257 04-06 года – это поршни. Они практически одинаковой конструкции, но имеют немного больший объем тарелки. Subaru указывает CR на уровне 8,4:1 против 8,2:1 для двигателя STI 04-06. [ нужна ссылка ] для рынка США двигатель EJ255 версии 2 появился в комплектации 2.5GT Impreza, позаимствовав двигатель у WRX 2008 года (wrx 2009 года получил прибавку в мощности)
EJ255 Версия 3: Использовался в Legacy 2010-2012 гг. Он оснащен системой Dual-AVCS, поршнями CR 9,5:1, головками E25 с возможностью установки турбонасоса продувочного масла. На впускном распределительном валу переднего пассажира имеется насечка для вращения продувочного насоса. Масляный поддон имеет дополнительный болт крепления, а положение одного из болтов масляного поддона изменено по сравнению с другими вариантами EJ255.
Использование в Северной Америке:
- Импреза (WRX): 2006–2014 гг.
- Форестер ХТ: 2004–2013 гг.
- Наследие GT: 2005–2012 гг.
- Аутбек ХТ: 2005-2009 гг.
- Низкий турбо: 2004–2006 гг.
- СААБ 9-2X : только 2006 г.
Использование в остальном мире:
- Наследие/Аутбэк: 2007 – настоящее время
- Импреза: 2005 – настоящее время
- Лесник: 2005–2010 гг.
EJ257 (СТИ)
[ редактировать ]
DOHC, четыре клапана на цилиндр, подача топлива осуществляется с последовательным многоточечным впрыском топлива (SMPFI) турбонаддувом . [ 18 ] Обозначает вариант STI EJ25, первоначально разработанный для североамериканской Impreza STI в 2004 году с одинарной системой AVCS и DBW . В моделях STI 2004–2007 годов использовались те же короткие блоки, головки B25 и клапанный механизм, что и в EJ255 в Legacy GT 2005–2006 годов выпуска , и тот же блок, что и в Forester XT 2004–2005 годов . В последующие годы использовались доработанный блок, поршень, шатуны, коленчатый вал и головки для дальнейшего улучшения производительности и долговечности. В частности, использование значительно улучшенных головок цилиндров Dual-AVCS W25 и улучшенной конструкции блока цилиндров. Варианты двигателя 2019 модельного года отличаются усовершенствованной конструкцией поршней, отлитых из нового сплава для повышения прочности, дальнейшими усовершенствованиями клапанного механизма, новым блоком управления двигателем и пересмотренной программой двигателя, которая улучшила реакцию и расширила кривую крутящего момента. Двигатель имеет увеличенную красную черту до 6700 об/мин по сравнению с вариантом WRX EJ255.
Использование:
- Рынок США Impreza WRX STi 300 2004–2007 г.в. л.с. (304 л.с., 224 кВт) при 6000 об/мин (новый стандарт SAE ) и 407 Нм (300 фунт-фут) при 4000 об/мин крутящего момента. [ 19 ]
- Рынок США Impreza WRX STI , 2008–2018 , г.в. 305 л.с. (309 л.с., 227 кВт) при 6000 об/мин (новый стандарт SAE) и 393 Нм (290 фунт-фут) при 4000 об/мин крутящего момента. [ 20 ]
- Рынок США WRX STI MY MY 2019–2021 гг. 310 л.с. (314 л.с., 231 кВт) при 6000 об/мин (новый стандарт SAE) и 393 Нм (290 фунт-фут) при 4000–5200 об/мин крутящего момента. [ 21 ]
- Рынок США STI S209, 2019 г., 341 л.с. (346 л.с., 254 кВт) при 6400 об/мин и 330 фунт-фут (450 Нм) при 3600 об/мин крутящего момента. [ 21 ]
- Legacy GT/Outback XT MY05~06 для рынка США, 256 л.с. (260 л.с., 191 кВт) (новый стандарт SAE) [ 22 ]
- Рынок США Forester XT MY04-05 210 л.с. (213 л.с., 157 кВт) [ 23 ]
- ADM WRX STi 08 ~ настоящее время 301 л.с. (221 кВт; 297 л.с.), 41,5 кгм (407 Нм; 300 фунт-сила-фут) [ 24 ]
EJ259
[ редактировать ]Использование: Legacy, Legacy GT и Legacy Outback 2004 года выпуска (продается только в Калифорнии и Новой Англии). Также продавались модели Legacy и Outback без турбонаддува 2005 года выпуска. Двигатель имеет уникальную конструкцию, наиболее примечательной из которых является овальный одноканальный выпускной коллектор, три каталитических нейтрализатора и пять датчиков воздуха/топлива и кислорода. Все эти двигатели также имели электрический привод (DBW) и имели трехкомпонентный впускной коллектор с перекидным клапаном в центральной части.
Другие данные
[ редактировать ]Все серии EJ имеют схожую совместимость и конструкцию и представляют собой 16-клапанные двигатели. Серия EJ началась с EJ15, с одним верхним распредвалом ( SOHC ) и мощностью ~ 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.), затем EJ16, с одним верхним распредвалом ( SOHC ). Позже последовал EJ20 с одним верхним распредвалом мощностью 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) и EJ22 с одинарным верхним распредвалом мощностью 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.). Версия EJ20 с турбонаддувом была разработана с двойными верхними распредвалами, а также с двигателями DOHC без турбонаддува и твин-турбо DOHC. EJ18 и EJ20 были наиболее популярны в Европе.
Оппозитные двигатели SOHC EJ Subaru до 1995 года были двигателями, не создающими помех, и приводились в движение одним ремнем ГРМ, приводящим в движение оба кулачка (обе стороны двигателя) и водяной насос. Поскольку это двигатели, не создающие помех, в случае выхода из строя ремня ГРМ двигатель моделей до 1995 года не будет поврежден. Масляный насос приводится непосредственно от коленчатого вала, а водяной насос — от ремня ГРМ. Все двигатели DOHC и SOHC EJ 1998 года выпуска являются интерференционными двигателями. Если ремень ГРМ выйдет из строя, скорее всего, будут повреждены клапаны.
Все двигатели Subaru EJ имеют порядок зажигания 1-3-2-4, что, учитывая более длинные выхлопные каналы на цилиндрах 2 и 4, вызывает характерный «гул боксера Subaru».
Некоторые двигатели автомобилей Subaru 2005 года и более поздних моделей (особенно двигатели с турбонаддувом) используют шину CAN в качестве единственного канала ввода скорости автомобиля/судна. Когда этот сигнал скорости ABS будет удален, ЭБУ заставит двигатель работать в аварийном режиме . Это создало некоторую проблему для людей, которые пытаются использовать один и тот же автомобильный оппозитный двигатель и двигатели в аэрокосмической отрасли, при замене двигателей на устаревших автомобилях Subaru, модификациях VW Vanagon и т. д. [ нужна ссылка ]
В следующей таблице приведены сведения о некоторых часто модифицируемых двигателях Subaru:
Блокировать | EJ205 | EJ207 | EJ255 | EJ257 | EJ257 |
---|---|---|---|---|---|
Тип головы | США WRX | СпецC | США WRX | НТИ США | Я ЗНАЮ |
Отверстие | 92 мм (3,62 дюйма) | 99,5 мм (3,92 дюйма) | |||
Ход кривошипа | 75 мм (2,95 дюйма) | 79 мм (3,11 дюйма) | |||
Длина стержня | 130,43 мм (5,135 дюйма) | ||||
Смещение поршневого пальца | 0,3289 мм (0,01295 дюйма) | 0,3159 мм (0,01244 дюйма) | 0,3088 мм (0,01216 дюйма) | ||
Высота палубы | 201 мм (7,9 дюйма) | ||||
Толщина прокладки | 0,8 мм (0,031 дюйма) | ||||
Объем головы | 51 куб.см (3,1 куб.дюйма) | 50 куб.см (3,1 куб.дюйма) | 51 куб.см (3,1 куб.дюйма) | 57 куб.см (3,5 куб.дюйма) | 50 куб.см (3,1 куб.дюйма) |
Поршневая тарелка | 12 куб.см (0,73 куб.дюйма) | 8 куб.см (0,49 куб.дюйма) | 24 куб.см (1,5 куб.дюйма) | 22 куб.см (1,3 куб.дюйма) | |
Поршневая палуба | 0,38 мм (0,015 дюйма) | 1,48 мм (0,058 дюйма) | 0,39 мм (0,015 дюйма) | ||
Общая высота закалки | 0,98 мм (0,039 дюйма) | 2,08 мм (0,082 дюйма) | 0,99 мм (0,039 дюйма) | ||
Общий объем закалки | 8,51 куб.см (0,519 куб.дюйма) | 13,83 куб.см (0,844 куб.дюйма) | 7,7 куб.см (0,47 куб.дюйма) | ||
Общий объем колоды | 18.51 | 19.83 | 29.7 | ||
Сметаемый объем | 498,57 куб.см (30 425 куб. Дюймов) | 498,57 куб.см (30 425 куб. Дюймов) | 614,25 куб.см (37 484 куб. Дюймов) | ||
Сжимает объем | 89,51 куб.см (5462 куб.дюйма) | 89,83 куб.см (5482 куб.дюйма) | 85,31 куб. См (5206 куб. Дюймов) | 83 куб.см (5,1 куб.дюйма) | 79,7 куб.см (4,86 куб.дюйма) |
Статическая степень сжатия | 8.17:1 | 8.14:1 | 8.4:1 | 8.2:1 | 8.71:1 |
Соотношение стержня и хода | 1.74 | 1.65 | |||
Объем двигателя | 2,0 л (1994 куб.см) | 2,5 л (2457 куб.см) |
Все Spec C — только японские EJ207.
Награды
[ редактировать ]Двигатель Subaru Turbo Boxer получил награду «Лучший двигатель» в категории от 2,0 до 2,5 литров в наградах «Международный двигатель года» в 2006 и 2008 годах . [ 25 ] Он также занял место в списке 10 лучших двигателей Уорда в 2004 и 2010 годах. [ 26 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Subaru откажется от двигателя Prolific EJ20 с WRX STI Final Edition» . 23 октября 2019 г.
- ^ Кодама, Масаюки; Ямада, Такемаса; Савафудзи, Сюдзи (1 февраля 1989 г.). «Новый горизонтально-оппозитный 4-клапанный двигатель Subaru» . Общество инженеров автомобильной промышленности . Серия технических документов SAE. 1:20 . дои : 10.4271/890471 . ISSN 0148-7191 . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Описание выставки Subaru на 46-м Токийском автосалоне 2019» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 25 сентября 2019 г. . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1998 г.). Автомобильное ревю 1998 г. (на немецком и французском языках). Том 93. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 509. ИСБН 3-444-10516-9 .
- ^ Автомобильное ревю 1998 , с. 508
- ^ Литгоу, Ян. «Двигатель Subaru EJ204» . Австралийские автомобили.Обзоры. Архивировано из оригинала 25 июня 2017 г.
- ^ «Двигатели Subaru EJ20X и EJ20Y» . AustralianCar.обзоры . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обмен двигателями Subaru EJ20X и EJ20Y USDM» . iWireServices . 6 октября 2020 г. Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «JDM Subaru Legacy второго поколения (1993-1998)» .
- ^ «legacycentral bbs • Просмотр темы — Объемы производства спортивных седанов и туристических универсалов» . bbs.legacycentral.org .
- ^ Jump up to: а б "Subaru Impreza 22B STi GC8E2SD 1998 года" . carfolio.com . 10 апреля 2013 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Subaru Impreza 22B была безумным монстром, который никогда не мог бы случиться сегодня» . jalopnik.com . 13 апреля 2018 года . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ «Продастся ли эта ультраредкая Subaru Impreza 22B 1998 года за 500 000 долларов?» . Drive.co.nz . 9 мая 2019 г. Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ «Subaru Impreza 22B STi 1998 года выпуска. Субару из ада» . caranddriver.com . 1 марта 1999 года . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ «Играйте с Legacy — брошюры по продажам JDM Subaru» . sakura.ne.jp . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «nepbug's 01 Outback — 22 января 2017 г. Эфф, пора проверить кишечник!» . sl-i.net . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «05-06 LGT 255 = 04-06 STI 257. Раз и навсегда. - Форумы Subaru Legacy» . Legacygt.com .
- ^ «Subaru Impreza WRX STI 2004 года выпуска, 2005 года выпуска из США» . carfolio.com . 28 февраля 2013 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Ник Д. и Ричард Майкл Оуэн, изд. (23 апреля 2016 г.). "Субару Импреза WRX STi 2006 года выпуска" . supercars.net . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ "Subaru Impreza WRX STI 2007 года выпуска, 2008 года выпуска из США" . carfolio.com . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Двигатель Subaru EJ25: характеристики, надежность и самые большие проблемы» . thinktuning.com . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ «Обзор Subaru Legacy 2019 года, цены и характеристики» . caranddriver.com . 14 мая 2019 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ «Характеристики и характеристики подержанного Subaru Forester XT 2004 года выпуска» . edmunds.com . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ "Субару Импреза WRX STi 2008 года выпуска" . Drive.com.au . 6 февраля 2008 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ «Предыдущие победители» . ukipme.com . Архивировано из оригинала 7 января 2012 г. Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ «10 ЛЕТ 10 Лучшим Двигателям» . WardsAuto.com . Февраль 2004 года . Проверено 6 мая 2017 г.