Jump to content

Subaru Legacy (третье поколение)

Be-BH-BT Series Legacy
Обзор
Производитель Subaru ( Fuji Heavy Industries )
Также называется Subaru Liberty (Австралия)
Производство 1998–2004
Модель лет 1999–2004
Сборка Бес, Ганма , Япония
Lafayette, Indian , USA ( SIA )
Тело и шасси
Сорт Средний размер
Стиль тела "B"
Макет Передний двигатель , четырехколесный привод
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л SOHC EJ20E, 125 л.с. (93 кВт) H4

2,0 л EJ201, SOHC 135 HP (101 кВт) H4
2,0 л EJ204, DOHC 155 л.с. (116 кВт) H4
2,0 L EJ206, DOHC 265 HP (198 кВт) Twin Turbo H4 Automatic
2,0 L EJ208 DOHC 276 HP (206 кВт) Турбо -H4 Руководство
2,0 L EJ208 DOHC 289 HP (216 кВт) Twin Turbo H4 Руководство
2,5 L EJ251, SOHC 153 HP (114 кВт) H4
2,5 L EJ251, EJ252, SOHC 165 HP (123 кВт) H4
2,5 л EJ254, DOHC 165 л.с. (123 кВт) H4
2,5 L EJ254, DOHC 170 л.с. (130 кВт) H4

3,0 L EZ30 , DOHC Flat-6 (162 кВт при 6000 об / мин и 289 Нм (213 футов. [ 1 ]
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатое руководство
6-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4760 мм (187,4 дюйма) (универсал)
4680 мм (184,4 дюйма) (седан)
Ширина 1740 мм (68,7 дюйма) (Int'l)
1694 мм (66,7 дюйма) (Япония)
Высота 1410 мм (55,7 дюйма) (седан)
1510 мм (59,6 дюйма) (универсал)
1440 мм (56,5 дюймов) (Брайтонский универсал)
Сгибать вес 1500 кг (3300 фунтов) максимум
Хронология
Предшественник Subaru Legacy (второе поколение)
Преемник Subaru Legacy (четвертое поколение)

Subaru запустил третье поколение японского и мирового рынка наследия в июне 1998 года, в то время как североамериканская модель была введена в мае 1999 года в 2000 модельном году. На всех рынках, за исключением Соединенных Штатов, производство продолжалось до 2002 года, с ограниченной производственной моделью Blitzen продана в середине цикла в рамках модельного года 2003 года в Японии. Производство в Соединенных Штатах продолжалось до 2004 года.

Во время вступления в 1999 году он получил награду автомобильных исследователей и журналистов на конференции года в Японии.

Все модели были оснащены стандартным, симметричным всем колесным приводом . Модели мирового рынка и японских моделей варьировались от естественного усиленного или двойного турбо 2,0-литрового квартиры до 3,0 литра. Несмотря на то, что размеры стали средним размером, он все еще был оценен EPA как компактный автомобиль .

Крупные вагоны больше не производятся по всему миру, и вместо этого используется поднятая крыша как для вагонов Legacy, так и для Outback (Lancaster в Японии).

EZ30, недавно спроектированный 3,0 л H6 В конце 2000 года в моделях Outback и Lancaster (Япония) был предложен .

Наследие является единственным транспортным средством в этом классе, которое предоставляет AWD в качестве стандартного оборудования.

Архитектура

[ редактировать ]

Модель B4 была введена для третьего поколения и была моделью только для седана. RSK, означающий «Rally Sport Kompressor», показал знакомый DOHC , два турбо-2,0-литровый двигатель с рейтингом 276 л.с. (206 кВт) (265 л.с. (198 кВт) для автоматического с ручным режимом). Это приводит к времени 0–60 миль в час составляет 5,2 секунды для ручного и 5,8 секунды для автоматического. Этот двигатель был популярен среди японских покупателей из -за снижения налоговых обязательств, основанных на японском законодательстве по размеру транспортных средств ; Автомобиль предлагал преимущества производительности по сравнению с более крупными автомобилями, продаваемыми в Японии, с большими двигателями, но с меньшим налоговым счетом. Прозвище B4 также применил к естественным аспирированным моделям, таким как 2,0 л TS-R.

Австралийские модели (называемые B4) были опубликованы для работы на нижнем октане (98 RON) и были оценены 258 пс (190 кВт; 254 л.с.) для руководства и 239 пс (176 кВт; 236 л.с.) для автоматических моделей. Это приводит к времени 0–60 миль в час составляет 5,6 секунды для руководства и 6,6 секунды для автоматического. [ 2 ] [ 3 ]

Модель B4 TS-R была оснащена менее мощным, естественным аспирированным двигателем DOHC AVCS 2,0 л , но поделилась многими компонентами корпуса и подвески более мощного RSK.

В 2001 году была введена модель B4 RS25 с естественным аспирированным двигателем DOHC 2,5 л.

В 2002 году был введен B4 RS30 с естественным аспирированным 3,0 л EZ30 DOHC Flat-Six Engine.

B4 Структура двигателя

B4 оснащен « 2 . » Фазой Согласно официальной литературе Subaru, есть несколько преимуществ для дизайна боксера. Из-за баланса, обеспечиваемого горизонтально отопленными цилиндрами, коленчатый вал требует меньшего веса, и поэтому нет необходимости устанавливать балансовые валы. Это приводит к снижению шума, вибрации и меньшему потери мощности от двигателя. Сила также является преимуществом дизайна боксера - коленчатый вал зажат между левыми и правыми колючками и поддерживается 5 основными подшипниками. автомобиля Низкая и широкая структура двигателя также снижает центр тяжести и улучшает распределение массы.

Работая на расстоянии квалификации, двигатель «Фаза 2» видит, как подшипник тяги руководителя, перемещенный в заднюю часть вала, - это уменьшает передачу естественных частот в передачу, что приводит к снижению NVH . Улучшенный крутящий момент с невыгодным моментом исходит от повышенного статического соотношения сжатия-9,0: 1, по сравнению с Impreza WRX 8.0: 1.

Последовательная турбо -постановка

B4 использует последовательно поставленную первичную и вторичную турбокомпрессор для обеспечения хорошего отклика дроссельной заслонки и широкого распространения крутящего момента. Основной турбопровод обеспечивает повышение в диапазонах низких оборотов и нагрузки для доставки 278 Нм (205 фунтов на 2000 об / мин, в то время как вторичный турбо объединяется в 4000–4500 об / мин. При увеличении турбины 320 Нм (236 фунт -футов) пик крутящего момента достигает 4800 об / мин, а максимальная мощность (190 кВт (255 л.с.)) наблюдается при 6000 об / мин. Обратите внимание, что японские рыночные B4S-работая на 100-октановом топливе-оценены на 206 кВт (276 л.с.).

Основной турбо (расположенный в левой задней части двигателя) обеспечивает повышение в диапазоне низкого оборота и нагрузки, в то время как вторичное Turbo входит для помощи в дыхании в среднем и высоком диапазоне. Во время первичной турбо-стадии давление усиления контролируется обычным расположением соленоида, контролируемого ECU, и внутреннего датчика .

Вторичный турбо -неработающий остается неработающим на этом этапе, поскольку отдельный клапан контроля выхлопных газов (расположенный на правой стороне двигателя) остается закрытым. Этот клапан не позволяет выхлопным газам войти во вторичную турбину.

Однако во время переходной стадии 4000–4500 об / мин клапан контроля выхлопных газов частично открыт, что приводит к вторичному турбо до почти оперативной скорости. ECU - работа с другой дежурной соленоидной и вакуумной диафрагмой - определяет количество, которое открывает клапан контроля выхлопных газов. ECU вычисляет это количество открытия клапана на основе ввода датчика дифференциального давления, который получает подачу из впускного коллектора и выходы вторичного турбо.

Любое давление усиления, полученное вторичным турбокомпрессором во время переходной стадии, перенаправляется на атмосферную сторону входа компрессора (между турбией и воздушным фильтром).

Поскольку основной турбонезк, продолжая придавать давление в многообразии, и вторичный турбокомпрессор, по существу, кровоточащий от повышения, который он производит во время перехода, ECU определит, когда закрыть клапан снятия давления и полностью открыть клапан контроля выхлопных газов. Как только это будет сделано, ECU снова рассмотрит вход от датчика дифференциального давления и открыть еще один клапан - клапан управления впуска (который установлен между выходом компрессора вторичного турбо и интеркулером).

При открытии клапана управления впускным боком можно повысить давление от вторичного турбо. Давление многообразии во время второй стадии турбонаддува остается регулируемой первичным турбокомпрессором-в всей системе есть только один турбинный клапан во всей системе.

Subaru утверждает: «« Постановка »между операционным диапазоном с одним и двумя турбоями, которая была довольно заметна для водителя на предыдущей модели B4, теперь в значительной степени« настроена »из-за тщательного выбора размера турбонагнетателя и управляющих механизмов ., Как видно из этой кривой крутящего момента, в некоторых условиях вождения все еще возможно обнаружить небольшое снижение скорости ускорения в подготовительной или промежуточной фазе, которая происходит между 4000–4500 об / мин ».

Турбокомпрессоры

Несмотря на то, что они называются близнецами, турбокомпрессоры B4 не идентичны. Основным турбокомпрессором является единица IHI VF33 (ядро RHF4 - конструкция подшипника с плавающей металлической тягой), которая использует 96,5 / 35,4 мм 9 -летополовое колесо турбины и компрессор лезвия 47,0 мм / 35,4 мм 6 + 6. На холостом ходу турбо вращается около 20 000 об / мин, и он может преодолеть максимальную скорость 190 000 об / мин. Он имеет открытие дверей диаметром 17 мм, чтобы обойти избыточный выхлоп. Вторичный турбокомпрессор - это IHI VF32 (RHF4B CORE - BALL HEARTING). На выхлопной стороне он использует 96,5 / 35,4 мм 9-летополовое колесо турбин, объединенное с 10-летним компрессором 52,5 / 36,6 мм. Он оценен в 180 000 об / мин.

Промежуточное охлаждение

Как и WRX, B4 использует совок для капота для подачи верхнего промежуточного промежутка воздуха . Произведенный Sanden , промежуточный охладитель имеет эффективную глубину 73 мм, ширину 140 мм и длину 370 мм. С 26 трубками, чтобы взять индукционный воздух от одного конечного танца к другому, устройство имеет мощность теплопередачи 13,37 кВт и снижает 120–130 градусов по Цельсию зарядный воздух до 70–80 градусов по Цельсию (заявлено).

Коробка передач и трансмиссия

Австралийская либерта B4, выпущенная в австралийском языке, поставляются с продольно установленной 5-ступенчатой ​​ручной коробкой передач. По сути, это то же самое подразделение, которое было введено в моделях MY99 (которые видели наибольшее количество изменений с момента введения свободы в 1990 году).

Среди его списка улучшений - повышение жесткости случая и вдвое больше, чем болты, прикрепляющие его к двигателю (восемь вместо четырех). Синхромеш -кольцо, кольцо с надписью зубов и синхронизация двойного конуса на 2 -й и 3 -й передаче также были перенасыщены.

Тип B4's типа «закрытие Ratio» имеет более высокие соотношения в первых трех Cogs, чем Impreza WRX , но более короткое соотношение привода 4.11: 1 противоречит этому эффекту. Шечаты теперь холодные кованые и выстреливаются для дополнительной прочности, и теперь включен гибкая конструкция маховика, чтобы уменьшить вибрацию двигателя, достигая трансмиссии. Одиночная пластинчатая муфта на 230 мм имеет увеличенную емкость крутящего момента благодаря пластину давления нагрузки на груз 830 кг.

Схема AWD B4 - это традиционный Subaru. Внутренние центр с ограниченным скольжением центров спереди к затяжке с фронтальным моментом 50:50. Однако распределение крутящего момента на дороге зависит от распределения нагрузки и сцепления шин. В результате статический прямой коэффициент вождения составляет 60:40 спереди к заводу. Однако в динамических условиях вождения распределение крутящего момента соответственно варьируется. Вязленная связь ощущает разницу скорости вращения между передними и задними осьми и передает крутящий момент до конца с наибольшим сцеплением (который имеет меньшую оборотную оборотную минуту).

Задний вязкий ЛСД также используется для улучшения высокоскоростной стабильности и тяги во время низкоскоростных поворотов.

Приостановка

B4 приостановлен на той же платформе, что и другие модели Liberty- стойки Macpherson под передней частью и совершенно новое расположение многопользовательской стойки Chapman . Передняя подвеска включает в себя литые алюминиевые L-образные поперечные ссылки, а поперечный элемент оснащен недавно разработанным «стержнем». Производительный стержень представляет собой боковую скобку, которая улучшает жесткость по боковой оси на 500 процентов и продольную жесткость на 50 процентов. Это обеспечивает более постоянную геометрию подвески под жестким поворотом. Задняя подвеска также получает дополнительную поддержную подпрограмму для улучшения боковой и продольной жесткости задней подвески (на 200 процентов и 20 процентов соответственно).

Стоки перевернуты для обеспечения более высокой жесткости изгиба (благодаря большему диаметру демпфирующей трубки) и меньше затухания в результате увеличения размера поршня. Пружины установлены на смещении, поэтому их центральная линия совпадает с осью поворота. Это уменьшает дорожный шок и - путем минимизации ударов и восстановления трения - обеспечивает меньшую вибрацию.

Первые спецификации B4 в пружине, демпфере и Swaybar были разработаны в Японии, а затем настраивались на трассе Nürburgring . Говорят, что целью было, по крайней мере, равняться производительности BMW M3 .

Торможение

B4 замедляется на 294-мм вентилируемых передних дисковых тормозах , плавающих суппортах с двумя кабанами и 290 мм вентилируемых задних дисков и однополосных плавающих суппортов. Повышенная вакуумная тандемная вакуумная вакуумная способность приводит к снижению усилий по педали, хотя относительно твердое ощущение торможения (см. График). Система диагональна связана для поддержания безопасности в случае сбоя одной линии, а передний и задний клапан управления давлением используется для баланса тормозной силы в соответствии с распределением веса. Максимальное замедление торможения от 100 км/ч составляет 0,99 г с 39,4 -метровым расстоянием остановки .

Стандартной антиблокировочной системой B4 является системой Bosch 's 5.3i (которая выполняется по лицензии Nippon ABS ). Это 4-канальная 3-фазная система с передними колесами, контролируемыми индивидуально, в то время как задние стыки контролируются совместно (с помощью метода «Select Low»). Метод Select Low использует заднее колесо с нижним коэффициентом адгезии для расчета давления тормозной линии, приложенного к обоим задним колесам.

Вышеупомянутый метод «Select Low Low» заднего торможения, вместе с электронными задержками приготовления тормозной силы на переднем колесе с высоким коэффициентом адгезии и радиусом рулевого рулевого рулевого управления, максимизирует стабильность шасси при торможении.

Электроника

Комбинированный ключ, удаленная центральная блокировка передатчика и иммобилайзеры транспондер защищает Liberty B4 от кражи. Как только ключ вставлен в ствол зажигания и включен, усилитель антенны (расположенный вокруг ствола зажигания) считывает код транспондера и передает его в систему управления двигателем. Без правильной последовательности кода двигатель не разрешается запускаться.

В дополнение к ключевому иммобилайзеру Subaru Australia также устанавливает двухэтапную систему безопасности (как пришла к предыдущей Impreza STIS). Удаленный блокирующий передатчик представляет собой первый этап безопасности, в то время как численная клавиатура, установленная на консоли, образует вторую стадию. Чтобы разоружить 6 точек иммобилизации, правильный четырехзначный код должен быть введен в клавиатуру. Система также оснащена анти-атмоджеком, режимом, оповещением вторжений, ложной профилактикой тревоги, внутренней крикетной сиреной, инфразоническим датчиком, режимом камердинера и анти-перекрестным программным обеспечением.

Кластер приборов B4 имеет подсветку и обеспечивает отличную видимость при всех условиях. Кольцевые кольца, указатели и данные калибровки последовательно освещаются после включения зажигания.

American Car Audio Company McIntosh провела 12 месяцев в Японии, настраивая звуковую систему в соответствии с акустикой B4. Главный блок с двумя динами включает в себя один проигрыватель CD, тюнер и кассетную колоду, в то время как в некоторых подразделениях также был мини-игрок диска. Система оснащена высокопроизводительным цифровым и аналоговым (D/A) преобразователем, 20-битными коричневыми чипами, Dolby B Super Superement (лента), радио-антеннам AM/FM и технология Power Guard's McIntosh, которая дает низкий уровень искажения при высоких уровнях звукового давления. 6-полосный 4-канальный параметрический эквалайзер также был настроен специально для B4.

Задний глушитель с электронным управлением используется для поддержания тишины B4 на низких скоростях дороги. Труба, которая ведет в задний глушитель, разделена на два, с одной трубой, оборудованной клапаном клапана. ECU-работа с приводом и кабелем-открывает этот клапан при движении на средних и высоких дорогах. Это увеличивает поток выхлопных газов.

Четвертый пересмотр наследия третьего поколения, введенный в 2001 году, внес несколько тонких, но важных изменений в передней части автомобиля. Решетка и фары были слегка изменены, делая невозможным взаимозаменяемость с пересмотрами. Фары на японском рынке продолжали использовать HID -луковицы, как в предыдущие годы, но форма фары была слегка изменена. Решетка была сделана немного выше, чем модели AC, а форма бампера вокруг решетки была слегка изменена, чтобы вместить нижний соединение, где встречаются капюшон и бампер. В соответствии с предыдущими моделями, фар HID имел регулировочный переключатель, установленный на приборной панели, который позволил водителю повторно предложить фары, чтобы уменьшить блики к приближению к трафику, хотя переключатели были немного изменены внутри. Фары нового стиля. Капот стал более легким алюминиевым сплавом, похожий на то, что доступно на STI в то время . Сжатие и время срока изменились, чтобы еще больше уменьшить влияние потери Ускорить во время перехода с первичных на вторичные этапы. ECU также получил обновление, так как теперь он настраивается производителем или сторонними семинарами по настройке. Дополнительные дополнительные дополнения были предложены при покупке, включая, но не ограничиваясь; Новый комплект для кузова, фар окружает и 4-пексовые тормоза-стоковые колеса были разработаны для размещения этого обновления. Наследие D-типа является лучшим выстрелом Subaru в последовательном двигателе с двойным турбоунтом, помимо ревизии STI.

Северная Америка

[ редактировать ]

Брайтон

Доступный только для 2000 года в Соединенных Штатах и ​​2001 году в Канаде, Брайтон был самым низким уровнем отделки для устаревшего универсала. Он пошел в стандартной комплектации с 125-сильным (123 кВт) SOHC EJ252 и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, задними барабанными тормозами, стальными колесами с ручками, радио и кассетой AM/FM, а также с другими основными функциями, но не имели рельсов на крыше, тахометр, Проводка для входа без ключа, блокировки питания, круизного управления и некоторых других функций, которые были доступны на отделке L.

Л

Для большей части этого поколения L был самым низким пакетом отделки. С 2000 по 2002 год он может быть идентифицирован с неокрашенным пластиковым формованием тела, дверными ручками и зеркалами. Это было в стандартной степени с функциями из Брайтона, плюс функции, которые были упомянуты как исключенные из отделки Брайтона, задних дисковых тормозов и больших шин. С 2003 по 2004 год L приобрел стандартные функции в Специальном издании (2003) и 35 -й годовщине (2004), таких как сплавовые диски «Столочь» в стиле 16 дюймов от GT 2000–2002 годы, окрашенное пластиковое формование, дверные ручки и зеркала, двойной люк на фургоне и один люк на крыше на седане, моделируемая внутренняя деревянная отделка, проигрыватель компакт-дисков, ручка с переключением кожи и рулевое управление Колесо и другие функции только ранее доступны на GT. [ 4 ]

Гт

GT (2,5GT для 2004 года) представляет собой уровень отделки, на котором были представлены более крупные передние тормозные диски, чем стандартная отделка, одно лучевые галогенные фары с двумя лучами, противотуманные светильники, более спортивная подвеска, специфичные для GT боковые боковые костюмы и вязкий с ограниченным снежным дифференциалом, а также дифференциал с ограниченным с ограниченным проселением. как моделируемая деревянная внутренняя отделка. Двигатель составляет тот же двигатель с естественным образом аспирированный EJ251, найденный в отделке L и Брайтона. В 2003 году 4-ступенчатая автоматическая скорость SportShift с переменным распределением крутящего момента была введена в качестве опции на GT. [ 5 ]

GT Limited

GT Limited-это пакет, предлагаемый с 2000 по 2002 год, который имел те же дополнения, что и Trim GT, и добавил заводской всепогодного пакета. Это включало такие функции, как нагреваемые сиденья, De-Sicer и зеркальные дефростеры, но сохранили тот же двигатель EJ251. Этот уровень отделки был сброшен на 2003 год, и в GT стал стандартный стандарт на Limited. Этот пакет был доступен только для седана.

Техас

TX был самым низким пакетом отделки, доступным в Японии, эквивалентным ранней отделке USDM L. Он включал в себя двойную лучевую фары, неокрашенные пластиковые дверные ручки, зеркала и формование тела, кассетное радио AM/FM, стальные колеса с узлыми и ручным климат-контролем. Использовался EJ201 на 135 л.с. (101 кВт) 2,0 л. Был доступен пакет S, который модернизировал решетку решетки в гастролирующей решетке в стиле гастроли и добавил противотуманные фонари, сплавные колеса, окрашенные дверные ручки, зеркала и формование тела.

Брайтон

Брайтон добавил в TX. В этой отделке были автоматический климат -контроль, модернизированные 15 -дюймовые сплавные диски сплав, Foglights и стандартный CD -плеер. Она сохранила тот же двигатель 2,0 л. У JDM Brighton получил уникальный значок, в отличие от Brighton USDM.

Брайтон с

Brighton S был обновленным Брайтоном и изображал более спортивный вид с окрашенным формованием тела и одно лучей двойной лампочки.

250t

В универсале 250T был обновленный 170 л.с. (130 кВт) DOHC 2,5 л, естественно аспирированный EJ254, а также модернизированное стерео, рулевое колесо MOMO, однополосная двойная лампа и моделируемая отделка Woodgrain.

250t-b

250T-B-это версия 250T, обновленную с помощью стойки Bilstein и сплавов снежинок, представленных в Legacies USDM.

Гт

GT-это настроенная версия The Legacy Touring Wagon, используя 265 HP (198 кВт) 2,0 л Twin-Turbo EJ206, если он оснащен автоматическим или 276 л.с. (206 кВт) EJ208, если он оснащен руководством.

Рупий

RS был обновлением по сравнению с стандартным B4 с 155 л.с. (116 кВт) естественным образом аспирированным DOHC 2,0 L EJ204.

RS25

RS25 представлял собой модель производительности с модернизированным 170 л.с. (130 кВт), естественным образом аспирированным DOHC 2,5 L EJ254 вместе с ударами Bilstein .

Рупий

Седан RSK показал двойник EJ20 от The Legacy GT, а также шоки Bilstein . RSK обозначает Rally Sport Kompressor, поскольку Kompressor представляет двойной турбо.

Тип TS R.

Доступный в форме универсала и седана, TS Type R имел 155 л.с. (116 кВт), естественно аспирированный DOHC 2,0 L EJ204 с более спортивным внешним видом, похожим на GTB без совка капюшона.

GT30/RS30

Седан GT30 и RS30 был введен в 2001 году в 2002 году модельного года в качестве моделей ревизии D. Они показали EZ30 и идентифицируются по своей уникальной решетке. Они были доступны только с автоматическим и пошли стандартным с VDC .

GT VDC Основная спецификация GT Twin-Turbo, но поставляется с собственным VDC VDC (третьим поколением) Subaru Chortration Dynamics ( Control). Эти модели были доступны только в авто.

GT-B GT-B является еще одной улучшенной версией универсала GT. «B» в названии относится к стойкам Bilstein, с которыми был оснащен автомобиль. Был доступен пакет электронной настройки, дающий более жесткое шасси и более длительное снаряжение для лучшей экономии топлива. E-Tune II был представлен в 2001 году как модель 2002 года для ревизии D и показала более жесткое шасси и другие обновления. У транспортных средств с ударами Bilstein был небольшой значок Bilstein, прикрепленный к задней части автомобиля, под знаком "GT". У них были несколько различных вариантов интерьера, большие тормоза и колеса и многое другое.

Legacy Wagon Avignon Concept (2001) Это был концептуальный автомобиль, названный в честь района на юге Франции, на основе тела универсала. Он включает в себя кобальто-синий корпус, натурально аспирированный двигатель 2,5 л, уникальный набор для кузова, колеса и внутренние акценты, такие как сиденья глиняного цвета и светлая панель.

Автомобиль был представлен в 2001 году на 35 -м ежегодном Токийском автосалоне . [ 6 ]

Наследия STI S401 версия (2002) Это ограниченная (400 единичная цель, 286 фактически произведенная) версия седана, созданный Division STI . Он включает в себя двухсторонний двигатель Turbo 2,0 L EJ208 и 6-ступенчатую механическую коробку передач. [ 7 ] [ 8 ]

Модель S401 также показала тормоза Brembo и 18 "x 7,5 дюйма BBS.

Blitzen (2000–2003) Модель Blitzen («Blitz» является немецкой для Lightning) была результатом сотрудничества с дизайном дизайна Porsche Porsche , и была представлена ​​множество уникальных деталей и схем краски, и была лучшим спортивным пакетом Luxury Sport от Subaru, используя предметы из их STI Отдел производительности. Колеса, комплект кузова и интерьер были разработаны этой немецкой группой. В нем также была реализация новой последовательной автоматической коробки передач Aisin Seiki, [ 9 ] Первое использование последовательного изменения на производственной модели Subaru. Модель была обновлена ​​в 2002 году с обновленным дизайном. Модель снова была обновлена ​​в 2003 году с интерьером, разработанным Андреасом Сапатинасом. [ 10 ]

Глина

Это была самая низкая отделка, доступная за пределами внутренних и североамериканских рынков. Это было стандартно с ручным климат -контролем, кассетной стереосистемой AM/FM, задними барабанными тормозами и 125 л.с. (93 кВт) 2,0 л SOHC EJ20E. 125 л.с. (93 кВт)

GX

GX стал стандартным с 153 л.с. (114 кВт) 2,5 л SOHC EJ251, автоматическим климат -контролем и модернизированным проигрывателем CD. VDC и кожа были вариантами.

GX Limited

Subaru Baja
Subaru Baja

Subaru разработал четырехдверную версию Coupé Cupé Cutility (Pickup) версии Outback с полным приводом, известной как «Subaru Baja» (произносится Ba-ha) . Произведенная с 2002 по 2006 год и продаваемое на модельные годы с 2003 по 2006 год, Baja объединила характеристики обработки и пассажиров традиционного пассажирского автомобиля с универсальностью с открытым слоем и, в меньшей степени, грузоподъемностью пикапа . Subaru продал баджу в Соединенных Штатах, Канаде и Чили.

Дизайн цельного мусора заимствовался в значительной степени у существующих механиков, платформы и листового металла вагона Outback. [ 11 ] Производство произошло на фабрике Subaru of Indiana Automotive, Inc. в Лафайетте, штат Индиана .

Спецификации

[ редактировать ]

Типы шасси

[ редактировать ]
код БЫТЬ BH Бт
Кузовные стили затем Расширенная крыша Baja Truck

Двигатели

[ редактировать ]
Модели Годы Тип (код) Питание, крутящий момент@rpm
B4 (Австралия) 2001–2002 1,994 куб. 258 пса (190 кВт; 254 л.с.) @ 6400, 320 Нм (236 фунт -футов) @ 4800 (Руководство)

239 пс (176 кВт; 236 л.с.) @ 6000, 309 Нм (228 фунт -футов) @ 4800 (автоматически)

B4 RSK & GT 1998–2003 1,994 куб. 276 л.с. (206 кВт) @ 6500, 343 Нм (253 фунт -фута) @ 5000 (ручное)

265 л.с. (198 кВт) @ 6000, 319 Нм (235 фунт -футов) @ 5000 (автоматически)

B4 RS & TS-R 2001–2003 2,0 л H4 (EJ20) 157 фунтов на пс (115 кВт; 155 л.с.) @ 6400, 196 Нм (145 фунт -футов) @ 3200
B4 RS25 2001–2003 2,5 л H4 (EJ25) 172 пс (127 кВт; 170 л.с.) @ 6000, 238 Нм (176 фунт -футов) @ 2800
B4 RS30 & GT30 2002–2003 3,0 л H6 (EZ30) 223 пса (164 кВт; 220 л.с.) @ 6000, 290 Нм (214 фунт -футов) @ 4400
Flash 6 Wagon 2002–2002 3,0 л H6 (EZ30) 223 пса (164 кВт; 220 л.с.) @ 6000, 290 Нм (214 фунт -футов) @ 4400
Мигающий универсал 2002–2002 1,994 куб. 276 л.с. (206 кВт) @ 6500, 343 Нм (253 фунт -фута) @ 5000 (ручное)

265 л.с. (198 кВт) @ 6000, 319 Нм (235 фунт -футов) @ 5000 (автоматически) [ 12 ]

STI S401 версия 2002 2,0 л H4 Twin Turbo (EJ20) 293 пс (216 кВт; 289 л.с.) @ 6400, 343 Нм (253 фунт -фута) @ 4400–5600

Передачи

[ редактировать ]
Модели Годы Тип (код)
B4 RSK 2001 5-ступенчатая ручная, 4-ступенчатая автоматическая
B4 (Австралия) 2003 5-ступенчатая ручная, 4-ступенчатая автоматическая
STI S401 версия 2002 6-ступенчатая ручная

У 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач была функция, в которой можно было поручить трансмиссию игнорировать 1-ю передачу с постоянной остановки, чтобы помочь вождение в ограниченных ситуациях Traction, таких как лед и снег. Система была активирована путем перемещения переключения передач из положения «D» в «2 -й». Затем автомобиль начнет на 2 -й передаче, а не в 1 -й. Передача также расщепляет доставляемый крутящий момент 50-50 между передним и задним колесами. Как только автомобиль остановится, передача начнется во 2 -м, а не 1 -м, пока система не была поднята до 4 -го.

Японские модели с автоматической коробкой передач включают в себя кнопку «Power/Econo», которая ранее была установлена ​​на селекторе передачи, была перемещена в трансмиссионное окружение на правой стороне из -за перепроектирования направляющей автоматической передачи передачи.

Автоматическая коробка передач также имеет возможность изменять точки сдвига и удерживать передачи дольше, когда двигатель работает на более высоком обороне. Это достигается путем быстрого нажатия педали ускорителя, что заставляет трансмиссию удерживать шестерен до 5000 об / мин перед перемещением к следующей передаче. Никакого индикаторного света не появляется в кластере приборов, в отличие от предыдущих поколений. Трансмиссия также имеет защиту от переодевания двигателя, перемещая трансмиссию на следующую доступную передачу после достижения 6500 об / мин, даже если селектор передач находится в низком положении передачи.

Японские виды транспортных средств с двойной Турбо имели мануматическую коробку передач «Sportshift» , которая позволила водителю протолкнуть селектор автоматического переключения передач влево, а затем позволил водителю сдвинуть автоматическую, как механическую коробку передач . Спутниковая навигация в смене была предложена на транспортных средствах Японии на верхних седанах и вагонах на верхней отделке, начиная с года в 1998 году, и продолжал предлагать черное кожаное рулевое колесо Momo, ручку переключения передач и ручку парковки.

  1. ^ «Японская спецификация Legacy Legacy Listing [Archive] - Subaru Legacy International» .
  2. ^ Красная книга 2003 Австралийская спецификация Subaru 3Gen My03 ​​Liberty B4
  3. ^ Красная книга 2003 Австралийская спецификация Subaru 3Gen My03 ​​Liberty B4
  4. ^ «Subaru 2003 Legacy Information, цены и варианты» .
  5. ^ «Subaru 2003 Legacy Information, цены и варианты» .
  6. ^ "2001 Subaru Legacy Avignon Concept" . Supercars.net. 2004-03-01 . Получено 2012-05-25 .
  7. ^ Technica International Co., Ltd. Subaru Site . " Катсурада Масару, генеральный директор Subaru и генеральный директор "
  8. ^ «Английский язык S401 Обзор» . HomePages.Ihug.co.nz. Архивировано из оригинала 2012-04-02 . Получено 2012-05-25 .
  9. ^ Заказ двигателя, июль 2000 г.
  10. ^ Subaru Legacy B4 "Blitzen 2003 Model" выпустила пресс-релиз Fuji Heavy Industries, 24 декабря 2011 года
  11. ^ «Первый драйв: 2003 Subaru Baja» . Pickuptruck.com 9 августа 2002 г.
  12. ^ http://translate.googleusercontent.com/translate_c?act=url&depth=1&hl=en&ie=utf8&prev=_t&rurl=translate.go ogle.co.nz & sl = ja & tl = en & u = http: //www.sti.jp/blitzen/wagon/wagon_f.htm&usg=alkjrhgzfysecps3mvd1id9v3kjnfesymq [ мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06fecf7144d428ad7c6491015cc4f58a__1722097980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/8a/06fecf7144d428ad7c6491015cc4f58a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subaru Legacy (third generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)