Jump to content

Субару Легаси (второе поколение)

Серия BD-BG-BK Legacy
Обзор
Производитель Субару ( Фуджи Хэви Индастриз )
Также называется Субару Либерти (Австралия)
Производство 1993–1999
Дизайнер Оливье Буле (1991)
Кузов и шасси
Тип кузова Стойка B Hardtop и Wagon
Макет Стандарт компоновки FF 1993–1995 годов оставался стандартом до 1999 года в Японии и Европе.
Компоновка F4 1995 года не является обязательной, оставалась необязательной до 1999 года в Японии и Европе.
1996 г. и позднее, стандарт для ( Северная Америка )
Связанный Субару Аутбек
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л SOHC 116 л.с. (87 кВт) EJ20 H4

2,0 л DOHC 150 л.с. (110 кВт) EJ20 H4
2,2 л SOHC 137 л.с. (102 кВт) EJ22 H4
2,5 л DOHC 165 л.с. (123 кВт) EJ25 H4

2,0-литровый двигатель DOHC с двойным турбонаддувом EJ20, 276 л.с. (206 кВт)
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2630 мм (103,5 дюйма)
Длина 1993–1997 Седан: 4590 мм (180,9 дюйма)
1998–1999 Седан: 4610 мм (181,5 дюйма)
1998–1999 Универсал: 4690 мм (184,5 дюйма)
1993–1996 Универсал: 4670 мм (183,9 дюйма)
Ширина 1710 мм (67,5 дюйма) (Международный)
1695 мм (66,75 дюйма) (Япония)
Высота Универсал: 1450 мм (57,1 дюйма)
Универсал 2,5GT: 1530 мм (60,3 дюйма)
Седан: 1400 мм (55,3 дюйма)
Седан 2,5GT: 1410 мм (55,7 дюйма)
Снаряженная масса 1422 кг (3135 фунтов) макс.
Хронология
Предшественник Субару Легаси (первое поколение)
Преемник Субару Легаси (третье поколение)

второго поколения Subaru Legacy продавалась в Японии с октября 1993 года, а июль 1994 года (для модели 1995 года) ознаменовал появление второго поколения в Северной Америке с полной переработкой кузова и шасси. Экстерьер был разработан Оливье Буле в 1991 году, во время его работы в Subaru . На внешний вид задних фонарей как седана, так и универсала повлияли задние фонари SVX .

Североамериканские модели

[ редактировать ]

Устаревшими моделями, начиная с самой низкой цены (и наименее оснащенными), были Brighton, L (Luxury), LS (Luxury Sedan), LSi, GT (Grand Touring), Outback и SUS (Sport Utility Sedan), в зависимости от года выпуска.

LS (модернизированные тканевые сиденья, среди других вариантов интерьера и экстерьера) и LSi (добавленная кожа к опциям LS) были доступны только с 1995 по начало 1997 модельного года. Модель LSi 1996 и 1997 годов включала в себя более мощный EJ25D и только с автоматической коробкой передач.

В 1996 году модель GT вернулась, но включала двигатель EJ25D, а также уникальные цвета интерьера и обновления экстерьера, а также модернизацию подвески.

Ограниченные версии GT и Outback были доступны позже в этом поколении.

Универсал North American Legacy Outback был выпущен в июле 1994 года, и передний привод был стандартным для модели 1995 года, а полный привод был опциональным. В 1995 году полный привод был настолько популярен, что в 1997 модельном году компания Subaru решила сделать стандартное оборудование полного привода для всех автомобилей, выпускаемых для рынка Северной Америки с того года до сегодняшнего дня, за исключением Subaru BRZ . Все модели Outback 96–99 годов использовали версию двигателя EJ25D.

Все базовые комплектации включали версии седан и универсал. В 96 модельном году EJ25D был доступен только с автоматической коробкой передач.


Издание, посвященное 30-летию (1999 г.)

[ редактировать ]

30th Anniversary Edition — серийная версия, посвященная 30-летию Subaru в Америке. Он включал модернизированный интерьер, люк на крыше, спойлер и легкосплавные диски на автомобилях комплектации «L». Большинство моделей L, некоторые модели GT, а также все модели Outback и SUS (седан Outback) были отмечены 30-летием.

Японские модели

[ редактировать ]

Subaru по-прежнему предлагала выбор между передним и полным приводом для своих автомобилей на внутреннем рынке даже после 1995 года.

ГТ (1993–1998)

[ редактировать ]

Представленное при запуске в октябре 1993 года, Subaru Legacy GT второго поколения представило новую версию Subaru Sequential Twin Turbo своего оппозитного четырехцилиндрового двигателя объемом 1994 куб.см. Новый двигатель, известный как EJ20H , работал с одним небольшим турбонагнетателем на низких оборотах двигателя, чтобы обеспечить хорошую реакцию дроссельной заслонки, а на высоких оборотах двигателя был дополнен вторым турбокомпрессором для дополнительной мощности. Максимальная выходная мощность составляла 250 л.с. (246,6 л.с.) при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 308,9 Нм (227,8 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин. [ 1 ]

GT был доступен как пятидверный Touring Wagon со ступенчатой ​​крышей (код модели BG) или четырехдверный седан (код модели BD). Версии седана были доступны только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Subaru E-4AT с полным приводом и центральным дифференциалом с регулируемым распределением крутящего момента (VTD-4WD), в то время как версии Touring Wagon имели дополнительную опцию пятиступенчатой ​​​​механической коробки передач с четырьмя колесами. Привод и межосевой дифференциал повышенного трения (VCD-4WD).

В июне 1996 года двигатель EJ20H был модернизирован до 260,0 л.с. (256,4 л.с.) при 6500 об/мин и 318,7 Нм (235,1 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин. [ 2 ]

GT/B-Spec (1993–1996)

[ редактировать ]
Subaru Legacy GT/B-Spec в Великобритании (импорт)

Вариант GT/B-Spec был представлен как модель только для универсалов в октябре 1993 года как более спортивная версия Touring Wagon GT (BG5A) и в стандартной комплектации оснащался тормозами с АБС, спортивной подвеской Subaru и колесными дисками 16x5,5 дюймов. кованые легкосплавные диски BBS с перекрестными спицами. Характеристики двигателя и коробки передач были такими же, как у GT, с версией EJ20H мощностью 280 л.с. и возможностью выбора пятиступенчатой ​​​​механической коробки передач. или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. В отличие от GT, GT / B-Spec не имел сиденья водителя с электроприводом, а дополнительные опции, такие как подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, люк на крыше и отделка деревянными панелями, были недоступны. Буква «B» в «GT/B-Spec» означает кованые диски BBS, которыми автомобиль поставлялся с завода.

Производство GT/B-Spec было прекращено в июне 1996 года с появлением GT-B (BG5B). [ 3 ]

РС (1993–1998)

[ редактировать ]

RS был седаном GT для Outback второго поколения и был доступен с механической и впервые автоматической коробкой передач. Был доступен седан GT только с полной кожей и автоматической коробкой передач .

ГТ-Б (1996–1999)

[ редактировать ]

Японская модель универсала, представленная в июне 1996 года (BG5B). В комплект поставки вошли передние и задние стойки Bilstein . [ 4 ] с обновлением также доступно на RS. Обозначение «B» обозначало Bilstein. [ нужна ссылка ] Legacy GT поступил в продажу примерно в то же время, что и Nissan Avenir Salut с двигателем объемом 2,0 л и полным приводом. GT-B также предлагал более крупные тормоза, стабилизаторы поперечной устойчивости, колеса и несколько различных вариантов интерьера. Версии GT-B и RS с механической коробкой передач также оснащались двигателем с двойным турбонаддувом EJ20R, который был первым Legacy мощностью 206 кВт. TY752VBCAA В руководстве также используется механическая коробка передач от версии 3 STi. Однако автомобильные версии GT-B и RS имели менее мощный EJ20H, который использовался в GT.

Значок ТС типа R

TS type R представлял собой 2,0-литровую безнаддувную версию четырехцилиндрового двигателя Subaru с наддувом DOHC и имел комплектацию, сопоставимую с GT. Также были доступны модели TS type R B спецификации с тем же обвесом, салоном, колесами и подвеской Bilstein.

Модель 250T представляла собой 2,5-литровую безнаддувную версию четырехцилиндрового двигателя Subaru с наддувом DOHC, доступную в полной комплектации GT. Также были доступны модели B 250T с тем же обвесом, колесами и подвеской Bilstein.

GT-B Limited (1997–1998)

[ редактировать ]
GT-B Limited Твин Турбо

Универсал GT-B Limited Edition предлагался только для версии BG5C (97 модельного года) с измененным передним бампером и дополнительными прожекторами диаметром 7 дюймов наряду с обычными противотуманными фарами GT-B. Среди других отличий - колесо MOMO с деревянной отделкой и ручка переключения передач, которых нет в наличии. Механически они были идентичны стандартным BG5C GTB.

Европейские модели

[ редактировать ]

сжиженный нефтяной газ

[ редактировать ]

Опция сжиженного нефтяного газа была представлена ​​в качестве альтернативного источника топлива на европейских моделях с двигателями 2,0 л и 2,2 л, произведенных компанией Necam Koltec. Топливный бак устанавливался в отсеке запасного колеса, причем запасное колесо устанавливалось вертикально с левой стороны багажника или грузового отсека.

Наследие Твин Турбо

[ редактировать ]
Твин Турбо

Версии с турбонаддувом по-прежнему доступны на большинстве международных рынков. В Японии были доступны специальные туристические и гоночные версии, а также 2-литровая версия DOHC с двойным последовательным турбонаддувом ( EJ20H и EJ20R ) как на седане, так и на универсале Legacy, обозначенная на кожухе двигателя как «Boxer 2-stage Twin Turbo». Этот двигатель был популярен среди японских покупателей из-за сниженных налоговых обязательств в соответствии с японским законодательством о размерах транспортных средств, предлагающим преимущества в производительности по сравнению с продаваемыми там более крупными автомобилями с более мощными двигателями и более высокими налоговыми ставками. Твин-турбо можно устанавливать только на автомобили с правосторонним управлением, поскольку турбонаддув с левой стороны, помимо прочего, мешает работе главного тормозного цилиндра и рулевой тяги. Незначительной проблемой с производительностью твин-турбо была «мертвая зона турбонаддува» перед тем, как второй турбонаддув включился на скорости около 4700–5200 об / мин. Система непрерывной подачи тяги, названная Subaru VTD , использовалась на всех автомобилях JDM с турбонаддувом и автоматической коробкой передач. . Система VTD AWD является постоянным полным приводом из-за ее разделения 36%/64%.

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

Уровень отделки салона Brighton также был перенесен из обновленной версии первого поколения, цена которой была ниже варианта отделки «L».

Комплектация GT появилась в 1995 году, в 1996 модельном году. Термин «Limited» появился на модели GT, известной как «GT Limited» в 1998 модельном году. Термин «Limited» сам по себе использовался на Outback в 1998 модельном году.

Модели GT , впервые предложенные в качестве пакета отделки универсала для версии для США в 1994 году, стали полноценным обновлением 1996 модельного года с использованием нового двигателя DOHC 2,5 л EJ25D четырехцилиндрового . Модели GT продолжают нынешнюю модель, доступны ограниченные выпуски, предлагающие кожаные или тканевые сиденья с подогревом и отделку, а также тонированный стеклянный люк на крыше. водителя и переднего пассажира подушки безопасности В обновленном интерьере были добавлены . Новое оборудование, добавленное в список функций, включало RF- дистанционный вход без ключа, противотуманные фары в верхних комплектациях и гидроусилитель руля с регулируемым усилителем.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Типы шасси

[ редактировать ]
Код Тип кузова
БД Затем
БГ Стандартный универсал со ступенчатой ​​крышей
БК универсал с плоской крышей

Оборудование

[ редактировать ]

Удаленный вход без ключа позволяет разблокировать только дверь водителя, нажав кнопку разблокировки один раз, а удерживая кнопку нажатой, разблокируются все двери. [ 5 ] Использование ключа для отпирания двери после использования дистанционного входа без ключа для запирания дверей приведет к срабатыванию сигнализации, если она оборудована системой безопасности. Двери необходимо отпирать с помощью пульта дистанционного управления, чтобы избежать срабатывания системы безопасности.

Необычное изменение в интерьере привело к тому, что переключатели электрических стеклоподъемников были прижаты к дверной панели, тогда как переключатели стеклоподъемников первого и третьего поколений выступали из дверных панелей, были ориентированы в горизонтальном положении и располагались под руками водителя или пассажиров для облегчения их обнаружения. и использовать, и встроен в дверную ручку и подлокотник. Функция ускоренного подъема окна водителя также была удалена, осталась только функция экспресс-подъема. Конструкция выключателя дверного замка с электроприводом была модернизирована до более традиционного выключателя дверного замка, установленного рядом с переключателями электростеклоподъемников, с дополнительным выключателем блокировки электропривода, установленным для переднего пассажира. Этот подход также использовался на Honda Integra 1990–1993 годов .

Линзы повторителя бокового указателя поворота, которые были представлены в США в 1992–1994 годах. Legacy были заменены пластиковой крышкой, закрывающей отверстие, в котором боковой повторитель используется во всем мире, а цвет крышки соответствует цвету накладки на двери на продаваемых автомобилях. в Северной Америке.

Многие двигатели EJ25D DOHC объемом 2,5 л этого поколения испытывали утечку внутренней прокладки головки блока цилиндров примерно на 100 000 миль (160 000 км). [ нужна ссылка ] Потенциальные причины могут включать неправильную конструкцию прокладки головки блока цилиндров, заправку охлаждающей жидкости и коррозию.

  1. ^ «Сайт в разработке» .
  2. ^ "Каталог SUBARU LEGACY, GT - обзоры, фото, характеристики и цены | Обмен Goo-net" .
  3. ^ JDM Subaru Legacy второго поколения
  4. ^ «Бильштайн» . Бильштайн. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 г. Проверено 11 июня 2009 г.
  5. ^ «Бесключевой доступ Subaru, охранная сигнализация, ключ иммобилайзера, системы дистанционного запуска. Большинство лет и моделей» . www.cars101.com . Проверено 3 апреля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec111116b469b16dd742d48440ce3c5f__1726227360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/5f/ec111116b469b16dd742d48440ce3c5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subaru Legacy (second generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)