Субару Легаси (второе поколение)
Серия BD-BG-BK Legacy | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Субару ( Фуджи Хэви Индастриз ) |
Также называется | Субару Либерти (Австралия) |
Производство | 1993–1999 |
Дизайнер | Оливье Буле (1991) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Стойка B Hardtop и Wagon |
Макет | Стандарт компоновки FF 1993–1995 годов оставался стандартом до 1999 года в Японии и Европе. Компоновка F4 1995 года не является обязательной, оставалась необязательной до 1999 года в Японии и Европе. 1996 г. и позднее, стандарт для ( Северная Америка ) |
Связанный | Субару Аутбек |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л SOHC 116 л.с. (87 кВт) EJ20 H4 2,0 л DOHC 150 л.с. (110 кВт) EJ20 H4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2630 мм (103,5 дюйма) |
Длина | 1993–1997 Седан: 4590 мм (180,9 дюйма) 1998–1999 Седан: 4610 мм (181,5 дюйма) 1998–1999 Универсал: 4690 мм (184,5 дюйма) 1993–1996 Универсал: 4670 мм (183,9 дюйма) |
Ширина | 1710 мм (67,5 дюйма) (Международный) 1695 мм (66,75 дюйма) (Япония) |
Высота | Универсал: 1450 мм (57,1 дюйма) Универсал 2,5GT: 1530 мм (60,3 дюйма) Седан: 1400 мм (55,3 дюйма) Седан 2,5GT: 1410 мм (55,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1422 кг (3135 фунтов) макс. |
Хронология | |
Предшественник | Субару Легаси (первое поколение) |
Преемник | Субару Легаси (третье поколение) |
второго поколения Subaru Legacy продавалась в Японии с октября 1993 года, а июль 1994 года (для модели 1995 года) ознаменовал появление второго поколения в Северной Америке с полной переработкой кузова и шасси. Экстерьер был разработан Оливье Буле в 1991 году, во время его работы в Subaru . На внешний вид задних фонарей как седана, так и универсала повлияли задние фонари SVX .
Североамериканские модели
[ редактировать ]Устаревшими моделями, начиная с самой низкой цены (и наименее оснащенными), были Brighton, L (Luxury), LS (Luxury Sedan), LSi, GT (Grand Touring), Outback и SUS (Sport Utility Sedan), в зависимости от года выпуска.
LS (модернизированные тканевые сиденья, среди других вариантов интерьера и экстерьера) и LSi (добавленная кожа к опциям LS) были доступны только с 1995 по начало 1997 модельного года. Модель LSi 1996 и 1997 годов включала в себя более мощный EJ25D и только с автоматической коробкой передач.
В 1996 году модель GT вернулась, но включала двигатель EJ25D, а также уникальные цвета интерьера и обновления экстерьера, а также модернизацию подвески.
Ограниченные версии GT и Outback были доступны позже в этом поколении.
Универсал North American Legacy Outback был выпущен в июле 1994 года, и передний привод был стандартным для модели 1995 года, а полный привод был опциональным. В 1995 году полный привод был настолько популярен, что в 1997 модельном году компания Subaru решила сделать стандартное оборудование полного привода для всех автомобилей, выпускаемых для рынка Северной Америки с того года до сегодняшнего дня, за исключением Subaru BRZ . Все модели Outback 96–99 годов использовали версию двигателя EJ25D.
Все базовые комплектации включали версии седан и универсал. В 96 модельном году EJ25D был доступен только с автоматической коробкой передач.
Издание, посвященное 30-летию (1999 г.)
[ редактировать ]30th Anniversary Edition — серийная версия, посвященная 30-летию Subaru в Америке. Он включал модернизированный интерьер, люк на крыше, спойлер и легкосплавные диски на автомобилях комплектации «L». Большинство моделей L, некоторые модели GT, а также все модели Outback и SUS (седан Outback) были отмечены 30-летием.
Японские модели
[ редактировать ]Subaru по-прежнему предлагала выбор между передним и полным приводом для своих автомобилей на внутреннем рынке даже после 1995 года.
ГТ (1993–1998)
[ редактировать ]Представленное при запуске в октябре 1993 года, Subaru Legacy GT второго поколения представило новую версию Subaru Sequential Twin Turbo своего оппозитного четырехцилиндрового двигателя объемом 1994 куб.см. Новый двигатель, известный как EJ20H , работал с одним небольшим турбонагнетателем на низких оборотах двигателя, чтобы обеспечить хорошую реакцию дроссельной заслонки, а на высоких оборотах двигателя был дополнен вторым турбокомпрессором для дополнительной мощности. Максимальная выходная мощность составляла 250 л.с. (246,6 л.с.) при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 308,9 Нм (227,8 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин. [ 1 ]
GT был доступен как пятидверный Touring Wagon со ступенчатой крышей (код модели BG) или четырехдверный седан (код модели BD). Версии седана были доступны только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач Subaru E-4AT с полным приводом и центральным дифференциалом с регулируемым распределением крутящего момента (VTD-4WD), в то время как версии Touring Wagon имели дополнительную опцию пятиступенчатой механической коробки передач с четырьмя колесами. Привод и межосевой дифференциал повышенного трения (VCD-4WD).
В июне 1996 года двигатель EJ20H был модернизирован до 260,0 л.с. (256,4 л.с.) при 6500 об/мин и 318,7 Нм (235,1 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин. [ 2 ]
GT/B-Spec (1993–1996)
[ редактировать ]
Вариант GT/B-Spec был представлен как модель только для универсалов в октябре 1993 года как более спортивная версия Touring Wagon GT (BG5A) и в стандартной комплектации оснащался тормозами с АБС, спортивной подвеской Subaru и колесными дисками 16x5,5 дюймов. кованые легкосплавные диски BBS с перекрестными спицами. Характеристики двигателя и коробки передач были такими же, как у GT, с версией EJ20H мощностью 280 л.с. и возможностью выбора пятиступенчатой механической коробки передач. или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. В отличие от GT, GT / B-Spec не имел сиденья водителя с электроприводом, а дополнительные опции, такие как подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, люк на крыше и отделка деревянными панелями, были недоступны. Буква «B» в «GT/B-Spec» означает кованые диски BBS, которыми автомобиль поставлялся с завода.
Производство GT/B-Spec было прекращено в июне 1996 года с появлением GT-B (BG5B). [ 3 ]
РС (1993–1998)
[ редактировать ]RS был седаном GT для Outback второго поколения и был доступен с механической и впервые автоматической коробкой передач. Был доступен седан GT только с полной кожей и автоматической коробкой передач .
ГТ-Б (1996–1999)
[ редактировать ]Японская модель универсала, представленная в июне 1996 года (BG5B). В комплект поставки вошли передние и задние стойки Bilstein . [ 4 ] с обновлением также доступно на RS. Обозначение «B» обозначало Bilstein. [ нужна ссылка ] Legacy GT поступил в продажу примерно в то же время, что и Nissan Avenir Salut с двигателем объемом 2,0 л и полным приводом. GT-B также предлагал более крупные тормоза, стабилизаторы поперечной устойчивости, колеса и несколько различных вариантов интерьера. Версии GT-B и RS с механической коробкой передач также оснащались двигателем с двойным турбонаддувом EJ20R, который был первым Legacy мощностью 206 кВт. TY752VBCAA В руководстве также используется механическая коробка передач от версии 3 STi. Однако автомобильные версии GT-B и RS имели менее мощный EJ20H, который использовался в GT.
ТС тип Р
[ редактировать ]
TS type R представлял собой 2,0-литровую безнаддувную версию четырехцилиндрового двигателя Subaru с наддувом DOHC и имел комплектацию, сопоставимую с GT. Также были доступны модели TS type R B спецификации с тем же обвесом, салоном, колесами и подвеской Bilstein.
250Т
[ редактировать ]Модель 250T представляла собой 2,5-литровую безнаддувную версию четырехцилиндрового двигателя Subaru с наддувом DOHC, доступную в полной комплектации GT. Также были доступны модели B 250T с тем же обвесом, колесами и подвеской Bilstein.
GT-B Limited (1997–1998)
[ редактировать ]Универсал GT-B Limited Edition предлагался только для версии BG5C (97 модельного года) с измененным передним бампером и дополнительными прожекторами диаметром 7 дюймов наряду с обычными противотуманными фарами GT-B. Среди других отличий - колесо MOMO с деревянной отделкой и ручка переключения передач, которых нет в наличии. Механически они были идентичны стандартным BG5C GTB.
Европейские модели
[ редактировать ]сжиженный нефтяной газ
[ редактировать ]Опция сжиженного нефтяного газа была представлена в качестве альтернативного источника топлива на европейских моделях с двигателями 2,0 л и 2,2 л, произведенных компанией Necam Koltec. Топливный бак устанавливался в отсеке запасного колеса, причем запасное колесо устанавливалось вертикально с левой стороны багажника или грузового отсека.
Наследие Твин Турбо
[ редактировать ]
Версии с турбонаддувом по-прежнему доступны на большинстве международных рынков. В Японии были доступны специальные туристические и гоночные версии, а также 2-литровая версия DOHC с двойным последовательным турбонаддувом ( EJ20H и EJ20R ) как на седане, так и на универсале Legacy, обозначенная на кожухе двигателя как «Boxer 2-stage Twin Turbo». Этот двигатель был популярен среди японских покупателей из-за сниженных налоговых обязательств в соответствии с японским законодательством о размерах транспортных средств, предлагающим преимущества в производительности по сравнению с продаваемыми там более крупными автомобилями с более мощными двигателями и более высокими налоговыми ставками. Твин-турбо можно устанавливать только на автомобили с правосторонним управлением, поскольку турбонаддув с левой стороны, помимо прочего, мешает работе главного тормозного цилиндра и рулевой тяги. Незначительной проблемой с производительностью твин-турбо была «мертвая зона турбонаддува» перед тем, как второй турбонаддув включился на скорости около 4700–5200 об / мин. Система непрерывной подачи тяги, названная Subaru VTD , использовалась на всех автомобилях JDM с турбонаддувом и автоматической коробкой передач. . Система VTD AWD является постоянным полным приводом из-за ее разделения 36%/64%.
Уровни отделки салона
[ редактировать ]Уровень отделки салона Brighton также был перенесен из обновленной версии первого поколения, цена которой была ниже варианта отделки «L».
Комплектация GT появилась в 1995 году, в 1996 модельном году. Термин «Limited» появился на модели GT, известной как «GT Limited» в 1998 модельном году. Термин «Limited» сам по себе использовался на Outback в 1998 модельном году.
Модели GT , впервые предложенные в качестве пакета отделки универсала для версии для США в 1994 году, стали полноценным обновлением 1996 модельного года с использованием нового двигателя DOHC 2,5 л EJ25D четырехцилиндрового . Модели GT продолжают нынешнюю модель, доступны ограниченные выпуски, предлагающие кожаные или тканевые сиденья с подогревом и отделку, а также тонированный стеклянный люк на крыше. водителя и переднего пассажира подушки безопасности В обновленном интерьере были добавлены . Новое оборудование, добавленное в список функций, включало RF- дистанционный вход без ключа, противотуманные фары в верхних комплектациях и гидроусилитель руля с регулируемым усилителем.
Галерея
[ редактировать ]-
Седан Subaru Liberty RX 1996-1999 годов с установленным за передним колесом боковым повторителем указателей поворота
-
Седан Subaru Liberty RX с прозрачными линзами задних указателей поворота и янтарными лампочками
-
Subaru Legacy Brighton универсал с янтарными линзами задних указателей поворота
-
Универсал Subaru Liberty GX с прозрачными линзами задних указателей поворота
-
Subaru Legacy GT 1995 года импортирован из Японии в США.
Технические характеристики
[ редактировать ]Типы шасси
[ редактировать ]Код | Тип кузова |
---|---|
БД | Затем |
БГ | Стандартный универсал со ступенчатой крышей |
БК | универсал с плоской крышей |
Оборудование
[ редактировать ]Удаленный вход без ключа позволяет разблокировать только дверь водителя, нажав кнопку разблокировки один раз, а удерживая кнопку нажатой, разблокируются все двери. [ 5 ] Использование ключа для отпирания двери после использования дистанционного входа без ключа для запирания дверей приведет к срабатыванию сигнализации, если она оборудована системой безопасности. Двери необходимо отпирать с помощью пульта дистанционного управления, чтобы избежать срабатывания системы безопасности.
Необычное изменение в интерьере привело к тому, что переключатели электрических стеклоподъемников были прижаты к дверной панели, тогда как переключатели стеклоподъемников первого и третьего поколений выступали из дверных панелей, были ориентированы в горизонтальном положении и располагались под руками водителя или пассажиров для облегчения их обнаружения. и использовать, и встроен в дверную ручку и подлокотник. Функция ускоренного подъема окна водителя также была удалена, осталась только функция экспресс-подъема. Конструкция выключателя дверного замка с электроприводом была модернизирована до более традиционного выключателя дверного замка, установленного рядом с переключателями электростеклоподъемников, с дополнительным выключателем блокировки электропривода, установленным для переднего пассажира. Этот подход также использовался на Honda Integra 1990–1993 годов .
Линзы повторителя бокового указателя поворота, которые были представлены в США в 1992–1994 годах. Legacy были заменены пластиковой крышкой, закрывающей отверстие, в котором боковой повторитель используется во всем мире, а цвет крышки соответствует цвету накладки на двери на продаваемых автомобилях. в Северной Америке.
Многие двигатели EJ25D DOHC объемом 2,5 л этого поколения испытывали утечку внутренней прокладки головки блока цилиндров примерно на 100 000 миль (160 000 км). [ нужна ссылка ] Потенциальные причины могут включать неправильную конструкцию прокладки головки блока цилиндров, заправку охлаждающей жидкости и коррозию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сайт в разработке» .
- ^ "Каталог SUBARU LEGACY, GT - обзоры, фото, характеристики и цены | Обмен Goo-net" .
- ^ JDM Subaru Legacy второго поколения
- ^ «Бильштайн» . Бильштайн. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 г. Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ «Бесключевой доступ Subaru, охранная сигнализация, ключ иммобилайзера, системы дистанционного запуска. Большинство лет и моделей» . www.cars101.com . Проверено 3 апреля 2012 г.